Содержание
фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер, Продюсер, Сценарист.
Джозеф Джейсон Намакайа Момоа родился 1 августа 1979 года на Гаваях, в Гонолулу. Будучи маленьким, Джозеф вместе с мамой переехал в Айову, однако ко времени поступления в колледж — вернулся на родные Гавайи. Занятия серфингом, бегом и природное обаяние создали из него прекрасного, пропитанного солнцем красавца. Юного обворожительного Джейсона заметил модный дизайнер Такаэ и предложил работу модели. Карьера задалась, и уже к 20 годам парень получил титул «Модель года Гаваев», став самым красивым мужчиной островов. Самое время начать актерскую карьеру: в том же году Момоа впервые появился в рейтинговом сериале «Спасатели Малибу», где два года играл персонажа Джейсона Иоэйна — бегающего по пляжу, загорелого красавчика. Затем он снялся в фильмах «Гавайская свадьба» (2003), «Соблазненная» (2003), «Каникулы Джонсонов» (2004). Прорывную роль в карьере он получил в 25 лет, когда появился в научно-фантастическом сериале «Звездные врата: Атлантида» (2004-2009). Джейсон исполнил роль сурового парня Ронона Декса. «Это был отличный учебный полигон, подготовивший меня к главным ролям в кино, — вспоминает актер. — Шикарная возможность — жить четыре года как будто одной семьей и экспериментировать. Это как влиться в цирковую труппу. За четыре года можешь попробовать разные варианты в воплощении своего персонажа. Ты развиваешься. В общем, это было отличной тренировочной площадкой, подготовившей меня к звездным ролям». Сериал хоть и прославил актера, но истинная мировая популярность пришла к нему чуть позже, в 2011-ом, когда Момоа утвердили в другой рейтинговый проект — «Игра престолов». Актер так мечтал попасть в актерский состав этого проекта телеканала HBO, что на кастинге шокировал продюсеров, исполнив хака — традиционный военный танец народов Южной части Тихого океана. Спустя более полугода томительного ожидания, в итоге роль кхала Дрого в этом известном сериале досталась Джейсону. Актер описывает своего героя так: «По первым сериям вы думаете, что мой герой — грозный крутой король, но постепенно видите, как он влюбляется…». В том же 2011 году Джейсон получил свою первую главную роль в кино — сыграл легендарного воина Конана в фильме «Конан-варвар» — римейке знаменитой ленты 1982 года с Арнольдом Шварценеггером. Чтобы выглядеть на экране не хуже своего именитого предшественника, Джейсон Момоа тренировался по 7 часов в день и сидел на жесткой диете, поглощая только вареную курицу. Он видит своего Конана «антигероем»: «Конан — машина пьянства, жратвы и траха, пират, которого ужасно интересно играть. Он вроде как антигерой, но попадает в такие обстоятельства, что становится героем. Ни минуты без риска для жизни», — признается актер. Роль Конана окончательно закрепила актера в суперлиге актеров Голливуда. Теперь его приглашают в самые амбициозные индустрии («Неудержимый»). Впрочем, сам Джейсон, несмотря на популярность, так и остался простым гавайским парнем — он не смотрит телевизор, не увлекается интернетом: все его свободное время занимают любимая супруга — актриса Лиза Боне, двое детей, книги Бодлера и спорт. В жизни он далек от своего экранного образа. Несмотря на то, что актер играет жестких мускулистых здоровяков, он очень веселый и мягкий человек. «Я вообще-то тряпка и ни разу не король. В семье правит жена… А я мечтаю сыграть в комедии», — говорит он. Зато его мужественная красота неоспорима ни на экране, ни в жизни. В 2011-ом Джейсон занял 9 место в Топ-12 самых сексуальных мужчин (по версии журнала People).
Сериал Джинни и Джорджия: фото, видео, описание серий
«Джинни и Джорджия» — американский сериал, вышедший на платформе Netflix.
Сюжет
После смерти мужа Джорджия Милллер вместе с дочерью-подростком Джинни и 9-летним сыном Остином переезжают в небольшой город Уэллсбери, расположенный в Новой Англии, США. В школе Джинни заводит дружбу с девушкой Максин, которая знакомит ее со своим братом-близнецом Маркусом и другом Хантером. С этого момента сериал фокусируется на запутанных отношениях новенькой с друзьями и обычных проблемах подростков. Тем временем ее мать Джорджия знакомится с соседкой, мамой Маркуса и Максин, и устраивается на работу. Но картину светлого будущего семьи Миллер может омрачить прошлое, которое не дает о себе забыть. 30-летней инфантильной Джорджии и ее дочери, которая часто чувствует себя более зрелой, чем мать, по ходу сюжета придется узнать друг о друге больше и постараться сблизиться.
Производство
Джорджию Миллер сыграла актриса Брианна Хоуи («Ловушка времени», сериал «Изгоняющий дьявола»), Джинни — Антония Джентри, ранее снимавшаяся в эпизодических ролях. Актер Феликс Маллард, исполнивший роль Маркуса Бейкера, — звезда американских ситкомов «Счастливы вместе» и «Соседи». Максин в «Джинни и Джорджия» сыграла Сара Вайсгласс, отметившаяся небольшими ролями в таких рейтинговых сериалах, как «Хороший доктор» и «Форс-мажоры».
Netflix запустил первый сезон сериала «Джинни и Джорджия», состоящий из 10 эпизодов, в производство 14 августа 2019 года. Съемки проходили в Торонто и Кобурге провинции Онтарио, Канада, и закончились 10 декабря 2019 года.
Создателем сериала стала Сара Лэмперт, выступившая одним из сценаристов и продюсером проекта. Команда сериала в основсном состоит из женщин.
Премьера 1 сезона состоялась на стриминг-платформе Netflix 24 февраля 2021 года и была поначалу довольно тепло встречена критиками. В прессе сериал активно сравнивали с другим проектом Netflix — «Девочки Гилмор», отмечая попытку создания в проекте Лэмперт современного феминистского посыла.
Интересные факты
Сериал стал известен спорными высказываниями героев. К примеру, 25 февраля 2021 года в социальной сети Twitter термин Oppression Olympics (рус. «Олимпийские игры по угнетенности») получил огромное количество упоминаний: пользователи осуждали стереотипное употребление выражения персонажами сериала Хантером и Джинни.
1 марта 2021 года в сети снова поднялась волна возмущения. Она была вызвана фразой, сказанной Джинни Джорджии: «Ты меняешь мужчин быстрее, чем Тейлор Свифт» (англ. You go through men faster that Taylor Swift). Эту реплику пользователи посчитали мизогинной и в ответ опубликовали множество твитов с призывом уважать певицу, а также оставили большое количество отрицательных отзывов на сериал на специализированных платформах. Проект также критиковали за нелестные реплики в адрес певиц Леди Гаги и Ланы Дель Рей.
Антонии Джентри, которая исполнила роль 15-летней Джинни, на самом деле 24 года. Брианне Хауи, играющей ее мать Джорджию, 32 года.
Создатели сериала «Джинни и Джорджия» специально нанимали компанию, чтобы временно заменить канадские флаги в Кобурге, где снимался сериал, на американские.
Съемочная группа
- Режиссеры: Аня Адамс, Каталина Алиляр Мастретта, Ренука Джейапалан, Садс Сазерленд, Алейса Янг
- Продюсеры: Тоня Бхаттачария, Елена Блехтер, Дженнифер Дэйли, Дебра Дж. Фишер, Холли Хайнс, Даниэль Хувер, Дэниэл Айрон, Сара Лэмперт
- Сценаристы: Бриана Белсер, Майк Гауйо, Сара Лэмперт, Даниэль Хувер
- Оператор: Гэвин Смит
- Актеры: Брианна Хоуи, Антония Джентри, Дизель Ла Торрака, Дженнифер Робертсон, Феликс Маллард, Сара Вайсгласс, Скотт Портер, Мейсон Темпл
Мария Арбатова — фото, биография, личная жизнь, новости, писательница 2021
Биография
Мария Арбатова успевает совмещать амплуа писательницы, драматурга, политического и общественного деятеля, теле- и радиоведущей. По признанию Марии, у нее настолько катастрофически не хватает времени, что даже курить пришлось бросить.
Детство и юность
Маша Гаврилина родилась в Муроме 17 июля 1957 года. По знаку зодиака – Рак. Уже через год семья перебралась в столицу России. Родители девочки – истинные интеллигенты. Отец – заместитель главного редактора ежедневной газеты «Красная звезда», журналист и преподаватель философии. Мать – еврейка по национальности – получила специальность микробиолога. В 90-е годы женщина увлеклась нетрадиционной медициной.
Кроме Марии в семье подрастал ее старший брат Сергей, о котором мало что известно прессе. Сама писательница вспоминала, что ранние годы сложно назвать легкими. В интервью будущая феминистка рассказывала, что с детства начала хромать, поэтому получила группу инвалидности.
Отец умер, когда дочери исполнилось 10. Мать со старшим братом неусыпно контролировали Машу, чем вызвали откровенный бунт подростка. Неприятные воспоминания оставил после себя и интернат для детей-инвалидов, в котором девочке пришлось провести 2 года. Там впервые Марии довелось проявить характер, защищая свои взгляды.
Поздравлять можно сюда, только без пошлых смайликов и картиночек!
Здесь я в возрасте внучки Марфы, хотя и не такая…Опубликовано Марией Арбатовой Четверг, 16 июля 2020 г.
Мария Арбатова в детстве
Она отличалась упорством и крутым нравом. Отказалась вступать в комсомол, потому что это противоречило ее взглядам и жизненным идеалам.
За пару лет до окончания школы мать прописала дочь в двух комнатах на Арбате, купленных еще прадедом. Там будущая литератор организовала «Салон Маши с Арбата» – место встреч советских хиппи, лидером которых она быстро стала. Тогда и появился псевдоним Арбатова, который впоследствии заменит настоящую фамилию.
Еще подростком будущая писательница и феминистка посещала Школу юного журналиста при факультете журналистики МГУ. Однако поступила в главный вуз столицы Мария на философский факультет.
По признанию студентки, из-за сильнейшего идеологического давления она отказалась от планов на карьеру философа, поступив в Литературный институт имени Горького и окончив его. Кроме писательского мастерства Арбатова обучалась премудростям психоанализа у Бориса Григорьевича Кравцова.
Личная жизнь
Несмотря на немодельную внешность, Мария Арбатова не жалуется на отсутствие мужчин в жизни. В официальном браке писательница состояла трижды.
В первый раз она пошла под венец в ранней молодости. Подруги посоветовали Марии быстрее выйти замуж, так как та училась на философском факультете, после окончания которого, по их словам, у девушки пропали бы шансы создать семью.
Александра Мирошника Арбатова встретила в студенческом кафе, где часто проводила время. Молодой человек учился в тот момент в Музыкальном училище имени Гнесиных, впоследствии он сотрудничал со многими столичными музыкальными театрами и хорами.
Оказывается, сегодня День матери, так что повешу фоточку 42 летней давности. Смотрела вчера раскрашенные и от того менее…
Опубликовано Марией Арбатовой Воскресенье, 10 мая 2020 г.
Мария Арбатова в юности с детьми
Вскоре после свадьбы на свет появились сыновья-близнецы. Дети четы давно выросли, один из сыновей, Павел Мирошник, – психолог, второй, Петр Мирошник, – общественный деятель. Как рассказала Арбатова в интервью программе «Судьба человека», это был «итальянский брак» со сценами ревности и примирения. В определенный момент писательница решила расставить все точки над i.
Мужчины в жизни феминистки сменяли друг друга, не давая ей затосковать в одиночестве. Со вторым мужем – Олегом Вите, политическим экспертом, – писательница познакомилась в день развода с первым. Это была знаковая дата – 4 октября 1993 года, попытка государственного переворота.
По словам Марии Ивановны, Олег стал для ее детей вторым отцом. Брак просуществовал 7 лет. Развелись супруги по «социальным причинам»: в определенный момент Вите перестал поддерживать Арбатову в ее политической деятельности.
Нынешний супруг – индийский принц по происхождению, финансовый аналитик, племянник лидера коммунистической партии Индии. Муж-индус Шумит Датта Гупта младше Марии на 10 лет, но разницы в возрасте между ними не ощущается.
Опубликовано Марией Арбатовой Суббота, 28 мая 2016 г.
Мария Арбатова и ее муж-индус
Все три брака писательницы заключались стремительно. Как говорит Арбатова, мужчина, не идущий в руки без дополнительных усилий, не имеет смысла. По ее же признанию, времени на букетный период у нее нет.
При этом писательница не заботится о внешности, не посещает салоны красоты, понятия не имеет о собственном весе, потому что не взвешивалась со времен беременности. По мнению журналистов, при росте 165 см ее вес примерно составляет 70 кг. Она позволяет себе есть что хочет и когда хочет. Цитируя Марию Ивановну:
«Если девочку любит отец, то ее потом любят мужчины».
Арбатова вспоминает, что ее родитель обожал. Возможно, в этом и кроется успех феминистки у противоположного пола. Об этом и других деталях личной жизни писательница поведала в эфире программы «Жена. История любви».
Карьера и творчество
По рассказу писательницы, к творчеству ее побудил декретный отпуск. Чтобы не сойти с ума от быта и рутины, молодая мама пишет первую пьесу «Завистник». Позднее в ее литературной копилке появились произведения: «Уравнение с двумя известными» (пьеса написана еще в 1982 году, опубликована в 2018-м), «Алексеев и тени», «Анкета для родителей», «Виктория Васильева глазами посторонних» и другие.
На счету Арбатовой-драматурга 14 написанных пьес. Последняя создана в 1994 году. По словам автора, разочарование от драматургии связано с тем, что мужчина-режиссер не понимает ее замысла. Тем не менее после развала СССР и отмены цензуры произведения Марии стали ставиться в театрах и приносить писательнице немалый доход.
С приходом суровых 90-х Арбатовой пригодились знания психоанализа. С 1991 года женщина руководила клубом психологической реабилитации «Гармония».
Поздравляю с Днём матери!
Из всех фоток с маман решила выбрать эту. Ей здесь за девяносто!Опубликовано Марией Арбатовой Воскресенье, 10 мая 2020 г.
Мария Арбатова и ее мама
Позже начинается становление многогранной Марии Ивановны как телеведущей и политического деятеля. На протяжении 5 лет она выступала обозревателем общественно-политического издания «Общая газета».
Вместе с Юлией Меньшовой вела популярное ток-шоу для женщин «Я сама» на канале ТВ-6. В эфире этой программы впервые во всеуслышание заявила о новом для России понятии «феминизм» и о принадлежности к движению. Ее емкие и образные высказывания разбирались женской публикой на афоризмы и цитаты.
Арбатова получала приглашение на роль эксперта в написании предвыборной программы для президентской кампании Бориса Ельцина и первой женщины-кандидата на пост главы страны Эллы Памфиловой.
В 1996 году Арбатовой и единомышленницами открыт «Клуб женщин, вмешивающихся в политику». Организация выполняет просветительскую функцию и создана для повышения политической грамотности и значимости женского населения. С 2012 года Мария Арбатова – президент «Центра помощи женщинам», где оказывается поддержка попавшим в сложную жизненную ситуацию.
Опубликовано Марией Арбатовой Воскресенье, 23 сентября 2018 г.
Общественный деятель Мария Арбатова
Не обошлось и без попыток непосредственного политического участия в жизни страны феминистки и правозащитницы. Несколько раз Мария баллотировалась в депутаты Государственной думы. К сожалению, соперники обходили кандидатку на выборах.
Продолжается развитие творчества Арбатовой-писательницы. Одним из ярких сочинений конца 90-х для нее стала книга «Меня зовут женщина». Позднее библиография Марии Ивановны пополнилась двухтомником «Семилетка поиска», а также произведениями «Уроки Европы», «Прощание с XX веком» и другими.
Книги основаны на личных наблюдениях и автобиографичны. После визита в Индию появилось произведение «Дегустация Индии» с подробным описанием путешествия.
В свет вышел роман «Неделя на Манхэттене», где писательница делится нелестными впечатлениями. Кстати говоря, про Америку и ее жителей феминистка высказывалась негативно и ранее. Цитата из интервью «Правде.ру» 2012 года о том, что эта страна – «сборщик людей-обрубков, которых можно держать вместе только на финансовой составляющей, чтобы с кем-нибудь повоевать», откровенно отражает отношение правозащитницы.
Поздравляю всех и каждого с годом Собаки!!!
Опубликовано Марией Арбатовой Суббота, 30 декабря 2017 г.
Мария Арбатова в молодости
Кстати, автобиография в списке произведений Арбатовой тоже имеется. Книга «Мне 46» поражает откровенностью автора-реалистки, поведавшей подробности детства, отношений с родителями и мужьями. Пробовала силы Мария Ивановна и в роли сценариста. Экранизация биографии разведчицы Зои Воскресенской в эпизоде проекта «Поединки» под названием «Две жизни полковника Рыбкиной» стала одной из таких успешных работ Арбатовой.
Защитница прав женщин остается яркой медиаперсоной, чьи суждения звучат с телевизионных экранов. Остро высказывается в статьях и постах в личном ЖЖ-блоге, а также в аккаунтах в «Фейсбуке» и социальной сети « Гайдпарк». Так, в 2017 Арбатова нелестно отозвалась о Ксении Собчак и ее политических амбициях. Писательница никогда не была высокого мнения о дочери Анатолия Собчака.
В этом же году вместе с Леной Лениной правозащитница решила организовать школу для женщин, баллотирующихся в президенты. Подруги посчитали, что дама в роли главы государства – не такая утопия, как может показаться на первый взгляд. В новом образовательном учреждении Арбатова взяла на себя ответственность за политическую грамотность студенток, Лениной же предстояло обучить их правилам создания делового образа, а также современным PR-технологиям.
Опубликовано Агентство коммуникаций Constellation Пятница, 5 октября 2012 г.
Мария Арбатова и Никас Сафронов
Правозащитница становилась участницей телешоу с горячими скандальными темами и героинями, где не стеснялась в справедливом сарказме и метких выпадах. Такими стали программы Бориса Корчевникова «Прямой эфир» о Марии Максаковой, «Пусть говорят» о Евдокии Германовой и скандале с приемным сыном актрисы.
Некоторые съемки и фразы писательницы повлекли за собой настоящий конфликт. Это произошло на площадке все того же «Пусть говорят». Мария Ивановна позволила резкое суждение о Розе Сябитовой. Правозащитница усомнилась, что можно быть успешной свахой, имея настолько негативный супружеский опыт, как у телеведущей. Главная телесваха обиделась на резкий сарказм в свой адрес, поспешила удалиться из студии, но, не устояв на шпильках, упала на ступенях.
Для общественности, а особенно для активисток феминизма, удивительным был резкий протест Арбатовой против освобождения экс-юриста ЮКОСа Светланы Бахминовой в 2008 году. Мария Ивановна однозначно заявила, что воровка должна сидеть в тюрьме.
Тема нашла развитие в программе «К барьеру», где оппонентом Марии стала Валерия Новодворская. Татьяна Толстая, писательница и ведущая «Школы злословия» (героиней которой однажды становилась Арбатова), заявила, что позиция правозащитницы гадкая. Не менее интересной и насыщенной получилась программа «Мой герой» с участием Марии Ивановны.
В программе ГОВОРИТЕ гостях у Юлии Таратуты известная писательница и феминистка Мария Арбатова; разговор пойдёт о проституции. Включайте ДОЖДЬ прямо сейчас!
Опубликовано Телеканал Дождь Вторник, 4 декабря 2012 г.
Писательница Мария Арбатова
Можно сделать вывод, что, будучи феминисткой, Арбатова не стесняется критиковать женщин. Писательница поддерживает позицию и некоторых мужчин. Например, явно импонирует Марии видение общественно-политической ситуации Владимира Познера.
В 2018 году на канале «Спас» Арбатова приняла участие в программе «Не верю» с оппонентом – священником Павлом Островским. В эфире поднимались вопросы прав и места женщин в церкви, законности абортов, а также проблемы насилия в семье.
Мария Ивановна старается комментировать новости, касающиеся прав женщин. Так, высказывания Марата Башкирова в эфире программы «Секрет на миллион» по поводу своих спутниц писательница назвала циничными. Вместе с тем она встала на защиту Никаса Сафронова в истории с обвинением художника в изнасиловании.
Арбатова активно публикуется в блоге, предпочитая ЖЖ «Инстаграму» или «Твиттеру». Как писательница и публицист, Мария Ивановна предпочитает длинные посты и рассказы коротким цитатам и фото. Кроме того, последние новости, публикации и произведения размещены на личном сайте Арбатовой.
Мария Арбатова сейчас
Арбатова продолжает заниматься общественной деятельностью и продвигает идеи феминизма. Она ратует за разработку адекватного закона по алиментам. В начале 2020 года писательница участвовала в съемках передачи «Звезды сошлись», посвященной отношениям Любови Успенской и ее дочери Татьяны.
Мария Ивановна старается оставаться в курсе всех общественных событий. Взволновала ее история со смертельным ДТП, виновником которого стал Михаил Ефремов. Писательница предсказала поведение актера – его попытку откупиться от родственников погибшего.
В 2020 году Арбатова переболела коронавирусом. Болезнь не нанесла серьезного ущерба – сейчас ее здоровью ничего не угрожает. Но Мария Ивановна с вниманием относится ко всем мерам профилактики и продолжает напоминать о существующей угрозе окружающим.
Цитаты
«Счастливый брак — это не когда на седьмом году семейной жизни к тебе в окно влезают с букетом в зубах, а когда тебя ежесекундно уважают и не ходят ногами по твоей душевной территории»
.«..быть женщиной в этом мире непочетно даже в тот момент, когда ты делаешь то единственное, на что не способен мужчина»
«Не приведи господи родиться мужчиной и мерить себя и мировую гармонию физиологической линейкой!»
«Мой индуизм состоит в том, что я считаю бога суперчеловеком, а человека – мини-богом…»
Библиография
- 1991 – «Пьесы для чтения»
- 1998 – «Меня зовут женщина»
- 2000 – «Мобильные связи»
- 2002 – «Опыт социальной скульптуры»
- 2004 – «Мне 46»
- 2004 – «Любовь к американским автомобилям»
- 2006 – «Дегустация Индии»
- 2007 – «Как я пыталась честно попасть в Думу»
- 2009 – «Кино, вино и домино»
- 2017 – «Неделя на Манхэттене»
В «Играх шпионов» Бенедикт Камбербэтч играет связного Олега Пеньковского. Без него было бы еще хуже ★★★☆☆
- Александр Кан
- обозреватель по вопросам культуры
Автор фото, Liam Daniel
Подпись к фото,
Мераю Нинидзе (Олег Пеньковский) и Бенедикт Камбербэтч (Гревилл Винн) в фильме «Игры шпионов»
После вызванных пандемией длительных проволочек и спустя год с лишним после премьеры на фестивале Sundance в 2020 году на экраны выходит фильм «Игры шпионов» (The Courier) — захватывающая история завербованного в начале 1960-х годов британской и американской разведкой полковника советского ГРУ Олега Пеньковского и его сотрудничества с британским курьером Гревиллом Винном, играет которого Бенедикт Камбербэтч.
Контекст
В 1963 году мне было девять лет, у нас дома только-только появился телевизор, и в числе первых запавших мне в память телеизображений — прямая трансляция из зала суда процесса над «предателем и изменником Родины» Олегом Пеньковским. В те годы, как известно, советские власти крайне избирательно подходили к обнародованию тех или иных чувствительных моментов из реальной политической жизни.
Достаточно вспомнить завесу полной секретности, которой было окружено восстание рабочих в Новочеркасске в 1962 году, совсем недавно ставшее предметом другого художественного фильма — картины «Дорогие товарищи!» Андрея Кончаловского.
Делу Пеньковского, однако, был придан широкий общественный резонанс. Суд, проходивший со всеми атрибутами показательных процессов сталинских времен, не только транслировался по телевидению, но по его итогам была опубликована тиражом 100 тысяч экземпляров специальная брошюра. Изменника обсуждали и осуждали на многочисленных собраниях рабочие, колхозники, студенты и интеллигенция. Вся страна единодушно поддерживала вынесенный предателю и практически мгновенно приведенный в исполнение приговор о смертной казни.
Автор фото, AFP via Getty Images
Подпись к фото,
Олег Пеньковский выслушивает приговор суда о смертной казни. 11 мая 1963 года. Москва
И хотя из массового сознания за минувшие с тех пор вот уже почти шесть десятилетий имя Пеньковского практически полностью выветрилось — помнят о нем лишь люди старшего поколения и занимающиеся историей шпионажа специалисты и журналисты, — время от времени оно всплывает в самого разного рода профессиональных и журналистских расследованиях.
В том числе и в популярной культуре — литературе и кино. На Западе, правда, куда чаще, чем в СССР или постсоветской России. В 1985 году телевидение Би-би-си показало телесериал «Винн и Пеньковский», в 2007-м история с Пеньковским под названием «Шпион из Москвы» стала первой частью документальной драмы того же Би-би-си «Ядерные секреты».
Автор известных шпионских триллеров Том Клэнси в трех своих романах — «Охота за «Красным Октябрем», «Кремлевский кардинал» и «Красный кролик» — обращался к фигуре Пеньковского, пусть и выведенной там под другими именами.
За эти десятилетия фигура Пеньковского была в немалой степени мифологизирована, обросла самыми разными полуфантастическими версиями: по одной вместо расстрела он был подвергнут сожжению живьем в качестве назидания и устрашения других потенциальных предателей, по другой он был вовсе не предателем и изменником, а работавшим по заданию КГБ двойным агентом и не был расстрелян во дворе Бутырской тюрьмы 16 мая 1963 года, а был оставлен в живых под измененным именем и с измененной внешностью.
Довольно трудно, по мнению специалистов, достоверно установить и характер разведывательной информации, которую Пеньковский передавал британской и американской разведкам с помощью служившего его курьером и связным британского бизнесмена Гревилла Винна.
Винн тоже был арестован, приговорен к восьми годам заключения, но в 1964 году обменен на захваченного в Британии советского шпиона Конона Молодого.
Автор фото, C. Maher/Express/Hulton Archive/Getty Images
Подпись к фото,
Гревилл Винн на презентации своей книги «Человек из Москвы. История Винна и Пеньковского». Лондон, 1967 г.
После возвращения в Британию Винн выпустил книгу воспоминаний «Человек из Москвы. История Винна и Пеньковского», но достоверность описываемых им в ней событий вызывает у специалистов немало сомнений.
Два шпиона
С учетом всего вышесказанного, несмотря на то, что фильм, как это теперь принято, предварен предупредительной надписью «основано на реальных событиях», и на то, что канва событий действительно воспроизведена с большей или меньшей точностью, это все же художественное произведение и именно так к нему и следует относиться.
Сценарист картины Том O’Коннор («Телохранитель киллера») главный акцент своей истории перенес на отношения двух основных персонажей — Пеньковского и Винна. Причем на первый план выходит именно Винн.
Автор фото, Liam Daniel
Подпись к фото,
Почти случайно вовлеченный в шпионскую игру бизнесмен Гревилл Винн (Бенедикт Камбербэтч) со временем увлекается ею все больше и больше
Что, наверное, вполне логично по двум причинам. Во-первых, фильм британский, рассчитан в первую очередь на западную аудиторию, и для нее, наверное, наибольший интерес представляет именно судьба обычного британца, нежданно-негаданно и поначалу чуть ли не против своей воли оказавшегося замешанным в шпионскую историю.
Во-вторых, на роль Винна практические сразу удалось заполучить чуть ли не главную сегодня звезду британского кино Бенедикта Камбербэтча, и неудивительно, что именно он выдвигается в центр картины.
По счастью, O’Коннор не стал доверять воспоминаниям Винна, в которых тот утверждал, что сотрудничал с британской разведкой МИ-6 еще чуть ли не со времен Второй мировой войны. «После освобождения из советской тюрьмы психика Винна была серьезно подорвана», — говорит он.
Начало картины, когда вполне благополучного и никак не связанного со спецслужбами Винна сотрудники МИ-6 и ЦРУ уговаривают отправиться в Москву, чтобы стать курьером для вышедшего на связь с американцами советского полковника, напоминает начало еще одной шпионской истории.
Точно так же в фильме Стивена Спилберга «Шпионский мост» обычный гражданский юрист в исполнении Тома Хэнкса вдруг оказывается защитником арестованного советского разведчика Рудольфа Абеля. Правда, надо признать, что художественный результат «Шпионского моста» выглядит куда убедительнее «Игр шпионов» — даже абстрагируясь от исторических огрехов.
С неохотой, совершенно понятными колебаниями и опасениями Винн соглашается — ему говорят, что для отвода глаз советской контрразведки нужен посторонний, не связанный ни со спецслужбами, ни с дипломатами человек.
Постепенно чисто функциональные встречи между двумя столь разными людьми перерастают во взаимную приязнь, даже дружбу — настолько, что именно ради спасения находящегося на грани ареста Пеньковского Винн отправляется в последний раз в Москву, где и сам неизбежно попадает в руки КГБ.
Автор фото, Liam Daniel/Getty Images
Подпись к фото,
В роли Олега Пеньковского — грузинский актер Мераб Нинидзе
Пеньковского играет грузинский актер Мераб Нинидзе. Советско-российскому зрителю он более всего, наверное, памятен по своему дебюту — участию в легендарной картине Тенгиза Абуладзе «Покаяние». В 1992 году Нинидзе эмигрировал и живет теперь в Вене, продолжая, тем не менее, активно работать и у себя на родине в Грузии («Любовь с акцентом»), и в России (два фильма Алексея Германа-мл. «Бумажный солдат» и «Под электрическими облаками»), и в Британии (телесериал «Макмафия»).
Сложившаяся между двумя главными героями «химия» человеческих отношений, прекрасно переданная двумя высококлассными, опытными актерами — пожалуй, главное достоинство фильма.
Автор фото, Liam Daniel/Getty Images
Подпись к фото,
Пеньковский и Винн встречались не только в Москве, но и в Лондоне, куда Пеньковский приезжал в командировки по своей основной работе в Государственном комитете по научно-техническому сотрудничеству
Хотя и здесь не обошлось без нарочитой, не без чрезмерной слащавости и искусственности зеркальной драматической конструкции. У обоих героев чуткие жены, дети практически одного возраста, приезжающий в Москву Винн дарит дочери Пеньковского куклу, а тот в ответ привозит сынишке Винна игрушечную космическую ракету.
Этот, пусть и приукрашенный, «человеческий фактор» несколько смягчает, хотя и он не в состоянии полностью компенсировать и очевидные сценарные прорехи, и несколько деревянную режиссуру Доминика Кука, режиссера по большей части театрального, для которого «Игры шпионов» — всего лишь вторая работа в кино.
Автор фото, Liam Daniel/Getty Images
Подпись к фото,
Бенедикт Камбербэтч и режиссер фильма Доминик Кук на съемках
Приманка Карибского кризиса
Наряду с участием мирового уровня звезды Камбербэтча главная приманка картины — привязка шпионской деятельности Пеньковского к знаменитому Карибскому кризису.
В отличие от имени Пеньковского, Карибский кризис помнят все. Даже те, кто в это время не жил или был еще ребенком, знают, в какой страх и ужас погрузился мир после размещения Советским Союзом своих ядерных ракет на Кубе осенью 1962 года. Тогда казалось, что ядерная война неизбежна.
Мы видим в фильме грозящего «похоронить американцев» Хрущева, видим документальные кадры тревожно вещающего с экрана телевизора президента Кеннеди.
Мотивы Пеньковского в фильме обозначены весьма туманно. Никаких денег своему подопечному Винн не передает. Да, он хочет поселиться с семьей в Монтане. «Почему в Монтане?» — удивленно спрашивает Винн. Утонченный и проживший значительную часть жизни в Москве Пеньковский, оказывается, мечтает о простой деревенской жизни в американской глубинке.
Ну а пока он говорит своему британскому визави, что хочет спасти мир и стремится дать Западу как можно больше информации о советских ракетах на Кубе. Мы видим фотографируемые им секретные советские военные карты Кубы с точками расположения ракет.
Тут и проявляется главная историческая нестыковка, натяжка сценарной интриги. Хотя бежавший на Запад в 1985 году полковник КГБ Олег Гордиевский считает, что именно Пеньковский был главным источником информации о советских ракетах на Кубе, многие эксперты к этой его версии, по сути дела повторенной в фильме «Игры шпионов», относятся скептически.
Автор фото, Keystone-France/Gamma-Keystone via Getty Images
Подпись к фото,
Опубликованная советскими властями во время процесса фотография шпионских материалов, захваченных при аресте у Пеньковского
Советская контрразведка о шпионской деятельности Пеньковского узнала еще в декабре 1961 года и практически весь год вплоть до ареста 22 октября 1962 года вела за ним тщательное наблюдение. Операция по размещению ракет на Кубе началась только в 1962 году, когда Пеньковский был уже «под колпаком», к тому же значительное время провел в госпитале, куда он попал после преднамеренного отравления КГБ, которому нужно было его отсутствие, чтобы провести тщательный обыск у него в доме.
Все это вызывает досаду, но не мешает получать удовольствие от актерской игры. «Шпионы — прекрасная пища для актеров, тебе постоянно приходится менять свои роли, и изменения эти зачастую мгновенные и самые резкие», — говорит о своей роли Камбербэтч.
Настоящему преображению и в то же время тяжелейшему испытанию его герой подвергается в советской тюрьме.
Автор фото, Liam Daniel/Getty Images
Подпись к фото,
Гревилл Винн (Бенедикт Камбербэтч) в самолете за несколько минут до ареста. Он уже увидел, как к самолету подъехала черная машина и в ужасе осознает, что его ждет
«То, что ему пришлось перенести, особенно невероятно, если учесть, что он не был прошедшим специальную подготовку агентом, у него не было ни опыта, ни особого намерения выполнять эту работу и делал он это исключительно из преданности своей стране», — говорит актер.
Игры с названием
В британский прокат выпускающая компания Lionsgate запустила фильм под названием The Courier, то есть «Курьер». Название до предела затертое и, откровенно говоря, мало что говорящее, хотя оно и точно отражает суть того, чем занимается в картине ее главный герой.
Российский прокатчик, петербургская компания «Белые ночи», придумал ему название «Игры шпионов».
Мне же, честно говоря, жаль, что и те другие отбросили название, под которым картину впервые увидели зрители на фестивале Sundance в январе 2020 года. Тогда фильм назывался «Ironbark» — «Железная кора».
Таковым было кодовое название агента Пеньковского, которое ему присвоили его кураторы из ЦРУ и МИ-6. Да, что такое «Железная кора» — непонятно, но загадочно и интригует куда больше чем «Курьер» и даже чем «Игры шпионов».
Автор фото, Lionsgate
Подпись к фото,
Рекламный плакат к фильму «Игры шпионов» (The Courier)
Кинематографического шедевра авторам фильма создать не удалось, но возрожденная к жизни почти забытая шпионская драма 60-летней давности все же захватывает, и всякому, кто не безразличен к истории Холодной войны, смотреть ее будет и интересно, и поучительно.
где учиться, зарплата, плюсы и минусы
Сценарист — автор сценария для кинофильма или телесериала, спектакля, компьютерной игры. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.
Читайте также:
Особенности профессии
Сценарий – это литературно-драматическая основа фильма. В нём прописаны сюжет, сцены, диалоги, даны описания персонажей и пр. Часть сценариев – так называемые оригинальные, когда сценарист сам является создателем героев, фабулы, сюжета.
Так, сценарий сериала «Достоевский» (реж. Владимир Хотиненко) написал профессиональный сценарист и драматург Эдуард Володарский. Хотя в своей работе он пользовался сведениями из многих литературных источников.
Виктория Токарева — известная писательница и сценарист. Многие сценарии к фильмам она создала на основе своих же произведений, адаптировав их для кино («Ты есть» ,»Вместо меня» и др).
Часто сценарии пишутся на основе книг или пьес, написанных другими авторами. Например, по романам и рассказам Агаты Кристи (1890–1976) создано множество экранизаций, в том числе и после её кончины. Над сценариями экранизаций работали профессиональные сценаристы.
Сценарий задаёт идею фильма. И некоторые режиссёры предпочитают писать сценарии сами (как, например, Вуди Аллен) или участвовать в их создании.
Читайте также:
Сценарист работает по контракту с киностудией, и часто характер будущего сценария задаётся режиссёром и продюсером. Однако самые выдающиеся сценаристы – это всё же независимые художники, которые работают над сюжетом и текстом своего сценария, даже не будучи нанятыми на работу или не получая оплату.
Обучение на Сценариста
Рабочее место
Сценарист зарабатывает, продавая свои сценарии или создавая их не заказ. Для работы ему требуются письменный стол, печатная машинка или компьютер, так что работать он может прямо у себя дома.
Оплата труда
Важные качества
Литературные способности, воображение, любовь к сочинительству, усидчивость, трудолюбие.
Знания и умения
Помимо драматургических законов, сценарист должен знать мир, о котором пишет. Жизненный опыт в сочетании с умением сочинять истории – главное качество хорошего сценариста.
Читайте также:
Wiki: Самый быстрый в мире конкурс сценариев!
Материалы конкурса сценариев, представленные на Конкурс сценариев вики, принимаются только в электронной форме.
Представления должны быть в формате PDF, ТОЛЬКО заголовок в имени файла PDF (без ЗАПИСИ или кавычек).
Количество сценариев сценариев, телепрограмм или короткометражных фильмов, которые вы можете отправить, не ограничено.
Присланные материалы сценария должны быть получены до полуночи каждого ежемесячного крайнего срока, и оплата пошлины должна сопровождать ваш материал.
Все вступительные взносы возврату не подлежат.
Принимаются множественные заявки. Допускается отправка одних и тех же страниц сценария для разных уровней анализа. Во всех случаях каждая запись или запрос на различные уровни анализа должны вводиться индивидуально. Когда несколько уровней анализа НЕ вводятся по отдельности, будет предоставлен только самый высокий уровень анализа без каких-либо возмещений за другие аналитические услуги.
Нет ограничений на количество отправленных страниц; будет прочитана каждая страница записей полного чтения сценария.Уровни входа на 10 страниц будут прочитаны через страницу 10 только с оценкой, основанной только на этом чтении.
Все материалы, представленные на эти конкурсы сценариев, должны быть оригинальными, и все права должны полностью принадлежать авторам.
Сценарии и сценарии должны быть предоставлены указанным автором. Сценарии и сценарии, написанные командами авторов, должны быть представлены одним из авторов с согласия другого (-ых).
Все авторы должны быть указаны на титульном листе.
Если команда сценаристов будет выбрана победителем, призы будут вручены сценаристу, представившему проект.Каждая команда несет ответственность за разделение или разделение призовых денег без указаний со стороны администраторов, сотрудников или судей конкурса сценариев Wiki.
Используя наш сервис, вы разрешаете нам использовать любые доверенные сторонние онлайн- и облачные сервисы и базы данных для размещения, управления и / или передачи вашего (-ых) файла (-ов), включая FilmFreeway.
Все авторские права, права собственности и производные права на материалы, представленные на Конкурс сценариев вики, принадлежат первоначальным правообладателям и / или автору.
Плагиат или неоригинальные письменные материалы будут дисквалифицированы.
Сценарии Wiki, выигравшие ранее, не могут участвовать в последующих конкурсах.
Оценки, комментарии и анализ представлены объективно и призваны быть иллюстративными, поучительными и полезными для того, чтобы направить автора на профессиональный путь. Оценки и комментарии соответствуют действующим профессиональным стандартам кино- и телеиндустрии. Оценки, комментарии и анализ, возвращенные авторам, могут быть скорректированы, отредактированы или исправлены в соответствии с «второй проверкой» только как новая запись в тот же период конкурса.Не дается никаких гарантий, явных или подразумеваемых в отношении оценок, комментариев или анализа любых материалов, представленных на конкурс. Отзывы и оценки субъективны. Отправка материала на любой конкурс Wiki или для анализа, оценки и комментариев осуществляется исключительно на риск автора и с согласия автора, что любые такие оценки, анализ и комментарии будут приняты без протеста автора как субъективные и предложены как лучшее профессиональное мнение администраторов и сотрудников конкурса.Авторы соглашаются принимать оценки, анализ, комментарии и мнения без протеста и тем самым соглашаются воздерживаться от подстрекательских ответов или отрицательных онлайн-обзоров любого рода.
Право на участие:
Право на участие имеют все сценаристы, независимо от возраста, пола, страны происхождения, родного языка или сексуальных предпочтений.
Сценарий, телевизионный сценарий или материал сценария короткометражного фильма должны быть на английском языке.
Допускаются все сценарии, телевизионные сценарии или сценарии короткометражных фильмов, представленные на другие конкурсы или конкурсы.
Нет никаких ограничений или ограничений относительно даты авторства присланного сценария, телевизионного сценария или материалов короткометражного фильма.
Сценарий, телевизионный сценарий или сценарий короткометражного фильма должен быть представлен в стандартном формате сценария, с использованием шрифта, интервала и полей.
Нет ограничений по содержанию титульной страницы. Рекомендуется указать название и имя сценариста, а также контактную информацию на титульном листе.
Адаптации исходного материала или другого литературного произведения должны иметь надлежащие ссылки и ссылки.
Все сценарии, телевизионные сценарии или материалы сценариев короткометражных фильмов должны быть представлены в электронном виде в виде цифрового файла PDF.
Программное обеспечение для написания сценариев | Final Draft®
Если бы можно было жениться на программе или даже сбежать с ней, я бы выбрал Final Draft. В конце концов, это был мудрый, терпеливый и верный писательский партнер, который был рядом со мной почти пятнадцать лет.
Гильермо дель Торо
Сценарист, Режиссер, Продюсер, Лауреат премии Оскар
Я рекомендую купить Final Draft, даже если у вас нет компьютера.
JJ Abrams
Сценарист, Режиссер, Продюсер, Лауреат премии «Эмми»
Final Draft делает это намного проще — и это мотивирует, когда то, над чем вы работаете, выглядит как сценарий.
София Коппола
Сценарист, Режиссер, Продюсер, Лауреат премии Оскар
Final Draft — это программа, созданная для превосходного выполнения одной задачи — написания сценария — людьми, которые с энтузиазмом и пониманием поддерживают пользователей Final Draft.
Джеймс Мангольд
Сценарист, Режиссер, Продюсер, Номинант на премию Оскар
Final Draft на самом деле позволяет быстрее, проще и увлекательнее перейти к окончательному проекту, чем любая другая программа для написания сценариев, которую я пробовал. Я люблю это!
Нэнси Мейерс
Сценарист, Режиссер, Продюсер, Номинант на премию Оскар
Сценарист | статья в энциклопедии TheFreeDictionary
Страница сценария
Сценарист (также сокращенно сценарист ), сценарист или сценарист , писатель, который практикует мастерство написания сценариев, пишет сценарии, на которые СМИ, такие как фильмы, телепрограммы и видеоигры, основаны.
Профессия
Сценарист — это внештатная профессия. Чтобы стать профессиональным сценаристом, не требуется никакого образования, нужны только хорошие способности к рассказыванию историй и воображение. Сценаристы — это не нанятые сотрудники, а нанятые фрилансеры. Большинство сценаристов, если не все, начинают свою карьеру с предположений (спецификаций) и поэтому пишут, не будучи нанятыми или получая за это деньги. Если такой сценарий продается, он называется специальным сценарием. Что отличает профессионального сценариста от сценариста-любителя, так это то, что профессиональные сценаристы обычно представлены агентством талантов.Кроме того, профессиональные сценаристы не часто работают бесплатно, но сценаристы-любители часто работают бесплатно и считаются «обучающимися сценаристами». Сценарии спецификации обычно пишут неизвестные профессиональные сценаристы и сценаристы-любители.
Существует легион потенциальных сценаристов, которые пытаются войти в киноиндустрию, но для достижения успеха часто требуются годы проб и ошибок, неудач и упорства. В книге « Writing Writing to Sell » Майкл Хейг пишет: «Сценарии во второй половине [двадцатого] века стали тем же, чем великий американский роман в первой половине.Сценаристы, которые раньше мечтали о славе выхода в печать, теперь мечтают увидеть свою историю на большом или маленьком экране ». [1]
Киноиндустрия
Каждый сценарий и телеспектакль начинается с мысли или идеи, и сценаристы используют свои идеи для написания сценариев с целью их продажи и создания. [2] В некоторых случаях сценарий основан на существующем свойстве, таком как книга или история жизни человека, которая адаптирована сценарист. [3] В большинстве случаев кинопроект инициируется сценаристом. Инициатор проекта получает эксклюзивное письменное задание. [2] Они упоминаются как «эксклюзивные» назначения или «общие» назначения. Сценаристы, которые часто продвигают новые проекты, будь то оригинальные или адаптированные, часто не должны беспокоиться о конкуренции за задания, и зачастую добиваются большего успеха. Когда говорят о проекте, который хочет выполнить киностудия, продюсерская компания или продюсер, они называются «открытыми» заданиями.Открытые задания более конкурентоспособны. Если сценаристы соревнуются за открытое задание, его обычно выигрывают более авторитетные сценаристы. Также можно обратиться к сценаристу и лично предложить ему письменное задание.
Лечение сценария
Многие сценаристы также работают в качестве сценаристов, работающих полный или неполный рабочий день, пытаясь улучшить сценарий в соответствии с желаниями режиссера или студии. Например, руководство студии может пожаловаться на непонятные мотивы персонажей или на слабый диалог.
Написание сценариев может быть довольно прибыльным, особенно для наиболее известных писателей. Дэвид Мэмет и Джон Сэйлз, например, финансируют фильмы, которые они снимают сами, обычно по собственным сценариям, путем написания и исправления сценариев для других. Фактически, некоторые писатели делают очень прибыльную карьеру, будучи девятым или десятым писателем, работающим над произведением, и они часто работают над проектами, которые никогда не видят аудитории любого размера. Многие подающие надежды сценаристы также пишут проекты-призраки и позволяют более авторитетным сценаристам брать на себя общественное признание проекта, чтобы повысить шансы на его реализацию.
Голливуд с самого начала переводил сценаристов в проекты и уезжал из них, и назначение кредитов не всегда бывает простым или полным, что создает проблему для изучения кино. В своей книге « Talking Pictures » Ричард Корлисс обсуждал дилемму историка: «Писателю может быть поставлена оценка работы, которую он не выполнял (как в случае с Сидни Бачманом в Holiday ), или ему может быть отказано в признании за работу, которую он сделал. (как с Сидни Бакманом в The Awful Truth ).» [4]
Процесс разработки
После того, как сценарист заканчивает проект, он или она объединяется с отраслевым представителем, например продюсером, режиссером, литературным агентом, юристом в сфере развлечений или руководителем индустрии развлечений. предлагать свой проект инвесторам или другим лицам, которые могут продвигать проект. После продажи сценария автор получает только те права, которые были согласованы с покупателем. [2]
Сценарист вызывает доверие, имея работу, которая признано, что дает писателю возможность получать более высокий доход. [2] По мере того, как все больше фильмов производится независимо (за пределами студийной системы), многие перспективные сценаристы обращаются к питч-фестивам, конкурсам сценариев и независимым службам разработки, чтобы получить доступ к признанным и заслуживающим доверия независимым продюсерам. Многие руководители разработчиков теперь работают независимо, чтобы создать свои любимые проекты.
Участие в производстве
Сценаристы редко участвуют в производстве фильма. Иногда они выступают в качестве советников или, если они уже созданы, в качестве продюсеров.Некоторые сценаристы тоже режиссируют. Хотя многие сценарии продаются каждый год, многие из них не попадают в производство, потому что количество сценариев, которые покупаются каждый год, превышает количество профессиональных режиссеров, работающих в кино- и телеиндустрии. Когда сценарист заканчивает проект и продает его киностудии, продюсерской компании, телесети или продюсеру, ему или ей часто приходится продолжать налаживать контакты, в основном с директорами или руководителями, и добиваться того, чтобы их проекты «выбирались» и превращались в фильмы или телешоу.Если интерес к сценарию начинает угасать, проект может погибнуть.
Union
Большинство профессиональных сценаристов в США объединены в профсоюзы и представлены Гильдией писателей Америки. Хотя членство в WGA рекомендуется, от сценариста присоединяться не требуется. WGA является окончательным арбитром при присуждении авторских кредитов проектам, находящимся под его юрисдикцией. WGA также рассматривает и проверяет материалы, защищенные авторскими правами на фильмы.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
- СМИ, связанные со сценаристами на Wikimedia Commons
14 Сценаристы пишут — The New York Times
Сценаристы, как известно, не пользуются уважением.Наверное, не помогает то, что одна из самых известных цитат о торговле сводится к деньгам, конкуренции и идиотам. Герман Манкевич в часто цитируемой телеграмме, отправленной из Голливуда своему коллеге-писателю Бену Хехту, пообещал: «Здесь должны быть схвачены миллионы, и ваши единственные конкуренты — идиоты. Не позволяйте этому обходить стороной «.
Итак, в звездном созвездии литературных занятий сценаристы всегда существовали, если не в финансовом отношении, то где-то к югу от романистов и, возможно, к юго-востоку от поэтов и драматургов.С их богатством и заслугой на большом экране люди, которые писали для фильмов, имели возможность, по крайней мере, господствовать над скромными телевизионными сценаристами, но даже эта динамика в последние годы изменилась на противоположную. Сценаристов на телевидении теперь обычно превозносят как авторов. Сценаристы по-прежнему остаются сценаристами, то есть людьми, которые пишут сценарии, которые режиссеры и актеры в конечном итоге переписывают, искажают или игнорируют.
Но какие сценарии: 2013 год был отличным годом для письменного слова, произносимого на экране. «Перед полуночью», написанная его звездами (Итаном Хоуком и Джули Дельпи) и его режиссером (Ричард Линклейтер), по сути, является третьей частью увлекательного разговора, который продолжается уже 18 лет.На другом конце диапазона болтливости находится сценарий Дж. К. Чандора «Все потеряно» — сценарий, в котором меньше диалоговых строк, чем предложений во введении. Сара Полли использовала свои способности повествования в квазидокументальном фильме «Истории, которые мы рассказываем», в то время как Николь Холофсенер в фильме «Достаточно сказано» продолжила свою роль покровительницы грамотных невротиков (как на экране, так и вне его). Грета Гервиг (вместе с режиссером Ноа Баумбахом) написала строки, а затем озвучила их в качестве главного героя в «Фрэнсис Ха.«Эндрю Буяльски каким-то образом сделал компьютерный шахматный турнир увлекательным. Спайк Джонз написал классическую историю любви, историю о мальчике и операционной системе.
Примечательно, что многие из этих авторов — фактически большинство — также поставили свои собственные сценарии (Белл, Буяльски, Чандор, Холофсенер, Джонз, Линклейтер, Полли), а некоторые также снялись в написанных ими фильмах (Белл, Делпи, Гервиг, Хоук, Сет Роген). Однако здесь мы просто хотим сосредоточиться на их работе как писателей и выделить написанное слово — ту часть процесса, которая делает возможной остальную часть процесса.
Восьмой класс (2018) — IMDb
«Восьмой класс» — это фильм, о котором вы будете говорить долго. Бо Бернхэм, одна из главных звезд подросткового YouTube, дала нам мучительно насыщенный и достоверный взгляд на жизнь Кайлы (Элси Фишер), застенчивой 13-летней девушки в сегодняшнем мире, одержимом социальными сетями. Бернхэм, снимая свой первый полнометражный фильм, не щадит деталей и не меняет правды.
Этот фильм чрезвычайно честный. Он не описывает переживания Кайлы так, как мы могли бы подумать, что они должны быть для восьмиклассника или какими мы могли бы их видеть — они просто представлены такими, какие они есть.Вечеринки у бассейна — источник невыносимого дискомфорта. Первые половые контакты не всегда приятны. Дети со взрывающимися гормонами и слабым контролем над импульсивными импульсами в случайном порядке выкрикивают несмешные фразы на собраниях в надежде заслужить смех.
Повествование похоже на документальный фильм о природе. Мы почти слышим рассказчик, описывающий попытки Кайлы ориентироваться в ее увлекательной и пугающей местности. Играя уязвимого персонажа, который находится далеко от вершины пищевой цепочки, она просто пытается выжить.
Кайла, как и многие дети ее возраста, застенчивая девочка, притворяющаяся уверенной в себе. Она выкладывает на YouTube видео с советами о том, как быть собой, и с этим ей до сих пор очень трудно. Во время записи одного видео она медленно отодвигает стул подальше от камеры, что свидетельствует о снижении уровня самоуверенности. Это отражает ее взаимодействие со сверстниками в реальном мире, в котором она запинается и смеется на полпути, когда начинает сомневаться в себе и смущенно съеживается, а не то, чтобы эгоцентричный «слушатель» потрудился заметить.
Все дети постоянно смотрят в свои телефоны. Эти современные злые девчонки почти не собираются собирать энергию, подавляя других пассивно-агрессивным замечанием, потому что для этого нужно поговорить с другим человеком. Вместо этого они причиняют вред, пренебрегая признанием простого существования неуклюжего ребенка.
Как бы жестоко это ни звучало, эти популярные дети не представляются злодеями. Это просто их способ справиться со своей неуверенностью. В восьмом классе нет злодеев — все они просто дети, пытающиеся разобраться в своей жизни и пытающиеся разобраться в себе.
И взрослые не знают, как с этим справиться. Папа Кайлы хочет установить с ней контакт, но его постоянно отвергают. Он умно дает ей пространство и просит ее внимания только для того, чтобы напомнить ей, как сильно он ее любит. В одной из сцен Кайла спрашивает, не огорчает ли она его, и он горячо заверяет ее, что она делает его очень счастливым. Как и Кайла, он не всегда может подобрать нужные слова, но успешно выражает свои чувства.
Эта сцена — микрокосм всего фильма.Его диалог нелегко цитировать или особенно запомнить, и это нормально. То, что на самом деле сказано, не так важно, как смысл.
Родители могут помнить об этом, когда разговаривают со своими детьми, возможно, сразу после просмотра этого фильма. Многие дети и родители, вероятно, будут смотреть его вместе, поскольку он имеет рейтинг «R» (иронично, что фильм, точно отражающий жизнь восьмиклассников, считается слишком взрослым, чтобы они могли смотреть его самостоятельно). И родители должны смотреть это вместе со своими детьми, чтобы они оба могли немного лучше понять друг друга.Им обоим будет лучше от этого.
Йорг Брюкнер (сценарист)
Йорг Брюкнер (* 1958, Берлин) — немецкий сценарист.
Life
После получения диплома по социальным и деловым коммуникациям в Берлинском университете искусств работал в различных PR-агентствах в Штутгарте и Берлине. Он пришел к написанию сценариев благодаря своей работе в качестве сценариста дубляжа (Deutsche Synchron). Начиная с 1993 года, как автор Grundy UFA, он инициировал разрыв ежедневного мыла Gute Zeiten, haben Zeiten (GZSZ) из австралийского оригинала The Restless Years.Как главный автор, он отвечал за текущие проекты, а также за различные новые разработки (Unter uns, All together, Behind the bars). Он работает сценаристом-фрилансером с 1997 года. В 2005 году Унтер Унс и Бьянка — Путь к счастью были номинированы на премию Немецкого телевидения в категории «Лучший ежедневный сериал». В 2006 году вместе со своей сестрой Хайке Брюкнер фон Грумбков он разработал концепцию ежедневного сериала Rote Rosen for Multimedia Niedersachsen, изначально задуманного как теленовелла.Как главные авторы, они вместе создали отдел истории и сценария. В 2019 году транслировался 3000-й выпуск. В этом же созвездии создавался сериал «Кровавые новички», который будет транслироваться на ZDF с января 2020 года.
В 2015 году в сотрудничестве с Герхардом Шпёрлем был снят фильм «Der gute Göring» — кинематографический двойной портрет неравных братьев Альберта и Германа Геринга.
С 1997 по 2003 год работал преподавателем в Берлинском университете искусств.Йорг Брюкнер живет в Берлине.
Фильмография (подборка)
- 1993: Хорошие времена, плохие времена (концепт, Daily, RTL, Grundy UFA)
- 1994: Между нами (концепция, книги, тимбилдинг, daily, RTL, Grundy UFA)
- 1996: Все вместе — каждый сам за себя * (концепт, Daily, RTL 2, Grundy UFA)
- 1997: За решеткой — Der Frauenknast * (концепция, книги, тимбилдинг, сериал, RTL, Grundy UFA)
- 1997: alphateam — Спасатели в операционной (сериал, сб.1, мультимедиа)
- 1998: Первая любовь (сериал, ZDF, УФА)
- 1999/2014: СОКО 5113 * (Серия, ЗДФ, УФА)
- 1999: Наш Чарли (сериал, ZDF, Phoenix)
- 1999: Die Rote Meile * (концепция, книги, серия, SAT.1, Бавария)
- 2002: Эдель и Старк (Серия, САТ.1, Феникс)
- 2004: Бьянка — Пути к счастью ** (Концепт, серия, ZDF, Grundy UFA)
- 2004: «Слон — убийство никогда не истекает» (сериал, SAT.1, Pro)
- 2005: Во всей дружбе (сериал, ARD, Саксония)
- 2006: «Три ангела на исполнительном этаже» ** (художественный фильм, сб.1, Dreamtool)
- 2006: Rote Rosen * (концепция, книги, тимбилдинг, сериал, ARD, Studio Hamburg Serienwerft)
- 2007: Geld.Macht.Liebe * (концепция, книги, сериал, ARD, фильм Tivoli)
- с 2010: Экстренный вызов Hafenkante * (серия, ZDF, Studio Hamburg)
- 2016: Der gute Göring *** (художественный фильм, ARD, Vincent TV)
- 2020: Кровавые новички * (сериал, ZDF, Studio TV)
* с Хайке Брюкнер фон Грумбков ** с Карен Бейер, *** с докторомGerhard Spörl
Ссылки
Синобу Хасимото Возраст, Википедия, Семья, Рост, Чистая стоимость и Биография
Возраст, Биография и Вики
Синобу Хашимото родился 18 апреля 1918 года в префектуре Хёго, Япония, писатель, режиссер, продюсер. Познакомьтесь с биографией, возрастом, ростом, физическими данными, свиданиями / делами, семьей и карьерой Синобу Хашимото. Узнайте, насколько Он богат в этом году и на что тратит деньги? Также узнайте, как Он заработал большую часть чистой прибыли Синобу Хашимото?
Популярный As | N / A | ||
Профессия | писатель, режиссер, продюсер | ||
Возраст | 100 лет | ||
Знаки Зодиака | Зодиак | 18 апреля 1918 г. | |
День рождения | 18 апреля | ||
Место рождения | Префектура Хёго, Япония | ||
Дата смерти | 19 июля 2018 г. | Национальность | Япония |
Синобу Хашимото Рост, вес и размеры
В 100 лет рост Синобу Хасимото сейчас недоступен.Мы обновим данные о росте, весе, размерах тела, цвете глаз, цвете волос, обуви и платье Синобу Хашимото как можно скорее.
Физическое состояние | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Высота | Недоступно | |||||
Вес | Недоступно | |||||
Размер корпуса | Недоступно | Глаз Нет | 902 | Цвет волос | Нет в наличии |
Статус знакомств и отношений
В настоящее время он не женат.Он ни с кем не встречается. У нас мало информации о Его прошлых отношениях и каких-либо предыдущих помолвках. По нашим данным, детей у него нет.
Семья | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Родители | Недоступно | |||||||||||||||
Жена | Недоступно | |||||||||||||||
Братья и сестры | Дети Собственный капитал Хашимото Его собственный капитал значительно вырос в 2019-2020 годах.Итак, сколько стоит Синобу Хашимото в возрасте 100 лет? Источником дохода Синобу Хасимото в основном является успешный писатель. Он из Японии. Мы оценили чистую стоимость, деньги, зарплату, доход и активы Синобу Хашимото.
Shinobu Hashimoto Social Network9026 9026 902 | |||||||||||||||
Википедия | ||||||||||||||||
Imdb |
Timeline
Он был писателем и режиссером, известным по Хара-Кири (1962), Скрытая крепость (1958) 1950).
В фильме 1958 года «Йору но цузуми» (1958) («Ночной барабан») Хашимото работал над сценарием с немного более старым сценаристом и режиссером Кането Синдо.