Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Съемка в телепередачах в москве: Телепропуск.ру – работа зрителем и в массовке для съемок телепередач 2021 в Москве

Содержание

Производство телепрограмм | Создание телепередач — VIDEOGLOBAL

Телепрограммы – это отдельное направление современной телеиндустрии и самый популярный жанр, составляющий основу сетки вещания центральных и региональных каналов. Из всего разнообразия телепередач можно выделить несколько основных видов: развлекательные, новостные, познавательные, спортивные, детские, ток-шоу и интервью. Для изготовления телепрограмм любого из этих видов привлекается целая команда сценаристов, режиссеров, операторов, гримеров, монтажеров и задействуется огромный арсенал технических средств. Студия Videoglobal имеет все возможности для съемки телепередач любой тематики.

Телепроизводство в студии Videoglobal

Среди программ, регулярно транслируемых по TV, есть свои лидеры телевизионных рейтингов. К ним, безусловно, относятся ток-шоу, в съемках которых у нашей студии есть достаточно большой опыт. Следом по популярности идут развлекательные программы самого разного формата. Изготовление телепередачразвлекательного плана – очень сложная работа, ведь в них должны присутствовать юмор, музыка, элементы игры и спецэффекты, не говоря уже об участии опытных ведущих и актеров. Нередко съемка такихтелепередач осуществляется не в студии, а на специально подготовленных площадках или на различных мероприятиях. 

Довольно большая аудиторию и у новостных телепрограмм, изготовление которых кардинально отличается от предыдущих видов. В большинстве случаев здесь все довольно академично и статично, за исключением видеороликов с мест событий. Изготовление телепередач на спортивную тематику и детских телепрограмм направлено на более узкую аудиторию, но тоже имеет свои каноны. Существуют также учебные и познавательные телепередачи, а также такой формат, как телеинтервью. Вне зависимости от того, изготовление телепрограмм какого жанра вам требуется, вы можете обратиться в нашу студию Videoglobal.

Мы предлагаем изготовление телепрограмм:

– реалити и ток-шоу
– развлекательных
– новостных
– спортивных
– детских
– учебно-познавательных.

 

  

Обладая всем необходимым для создания качественных и интересных телепрограмм: реалити шоу, спортивные программы, новостные телепередачи. Богатый опыт, профессиональные сценаристы, режиссеры, операторы, художники, дизайнеры, звукорежиссеры и собственная фото и видеостудия дают нам возможность реализовывать любые пректы, связанные с видеопроизводством и производством телепрограмм.

«Иллюзия справедливости»: как создаются телешоу про суды

Телевидение и суд

Первые судебные шоу появились на Западе еще в 1940-х годах. Сначала их транслировали по радио, затем начали снимать для телевидения. С тех пор такие передачи захватили весь мир: уже есть целые каналы, посвященные судебным битвам (например, азиатский truTV и американский Justice Central.TV). Многочисленные программы отличаются друг от друга тематикой, продолжительностью, декорациями, но главное – подходом. Их условно можно поделить на три типа. 

Must-read

Первый предполагает съемки реального государственного судебного процесса с настоящим судьей, сторонами и решением, которое затем придется исполнять. Самый яркий пример – американская передача «Пойманный в Провиденсе». В ней муниципальный судья Фрэнк Каприо рассматривает мелкие преступления и дела о нарушении правил дорожного движения, которые затем транслируются на канале ABC6.

Второй подход – создание негосударственного третейского суда и трансляция на телевидении его заседаний. В таких процессах роль судьи исполняет юрист, которому стороны доверили свое дело и решение которого согласились принять к исполнению. За участие в съемках истец и ответчик получают гонорар – обычно он полностью покрывает судебные расходы. В качестве примера можно привести программу «Судья Джуди», которая выходит в США с 1993 года. За годы трансляции она стала одной из самых рейтинговых в истории американского телевидения. Ведет процесс экс-судья Джудит Шейндлин. 

Интерправо

Третий подход является самым популярным и предполагает съемки полностью вымышленного шоу с участием актеров и массовки. Первое такое шоу в России – «Час суда» на РЕН ТВ. Программа вышла в январе 2004 года с адвокатом Павлом Астаховым в качестве судьи. Почти одновременно с ним появился дочерний проект «Час суда. Дела семейные», в котором разбирались конфликты между родственниками. Спустя год на Первом канале стартовал «Федеральный судья», а на «России 1» – «Суд идет», которые просуществовали больше пяти лет. Позднее были «Судебные страсти», «Суд присяжных», «Право на защиту». Сейчас на телеканале «Домашний» идут сразу три передачи, имитирующие судебные процессы: «По делам несовершеннолетних», «Тест на отцовство» и «Давай разведемся!»

Сценарий и съемки

Съемки передачи «По делам несовершеннолетних» проходят в павильоне на севере Москвы. Обычно они длятся с утра и до вечера несколько дней подряд: снимают сразу по 13–15 серий. Один сюжет идет в среднем 50 минут. Хотя все участники – это обычные люди и не имеют актерского образования, подготовленный редакторами текст знают наизусть, поэтому запись ведется практически без остановки. 

На площадке из-за большого количества прожекторов очень жарко, в перерывах между сюжетами «актеры» выходят на улицу подышать воздухом. Телевизионщики строго следят, чтобы все вели себя тихо, смотрелись в кадре органично, убирали сумки, выключали гаджеты, а на одежде не было лейблов. Это касается даже зрителей, которых не больше 15 человек.

Происходящее на съемочной площадке совершенно не похоже на настоящий судебный процесс, хотя роли адвоката, прокурора и судьи исполняют реальные юристы. 

По сюжету школьница приобрела в магазине бутылочку розжига, пришла в гараж, где находился ее одноклассник, и подожгла его. Потерпевший от ожогов скончался. В суде она утверждала, что ни в чем не виновата: горючая жидкость разлилась случайно, а возгорание произошло из-за некачественной электропроводки. Прокурор кричал, что кто-то должен ответить за поджог мальчика, а про плохие отношения между одноклассниками знала вся школа. На это адвокат заявил, что в средние века людей пачками сжигали на кострах и никакой ответственности за это не было. Мама девочки настаивала: ее дочь – практически отличница, следовательно, не могла совершить ничего плохого. Два одноклассника, которых пригласили выступить свидетелями, называли подсудимую «доской» и обвиняли в убийстве, ведь она никому не дала списать контрольную, в результате одна получила пятерку. Третья одноклассница девочку защищала, хотя и недолюбливала. Она заявила, что имеет большой опыт отношений, поэтому поняла, что между ребятами любовь. К концу разбирательства подсудимая призналась: с умершим у нее действительно была любовная связь, которую пара скрывала, чтобы не слышать насмешек одноклассников. Постоянные преследования и издевательства привели к тому, что школьники решили сжечь диван в гараже, на котором они часто коротали вечера. Однако пожар распространился слишком быстро, в результате подросток погиб. Судья приняла решение оправдать подсудимую, а также выступила с напутственной речью. Ее смысл сводился к тому, что родителям надо чаще и доверительнее общаться со своими детьми, а тем не бояться первых чувств и не придумывать лживых историй.

Юридические знания и приятное времяпрепровождение

После передачи мы побеседовали с Викторией Данильченко – ведущей, преподавателем МГИМО, адвокатом, председателем московской «Коллегии адвокатов Виктории Данильченко». Она рассказала, что раньше в программе рассматривались реальные судебные дела, которые предоставляли суды, занимающиеся подростковой преступностью. «Но все же это в первую очередь шоу. Вся тематика программы и ее смысл заключаются не в том, какой я вынесла приговор, а почему он именно такой. Важнее всего, какое напутствие я даю тому или иному участнику процесса», – считает Данильченко. По ее мнению, программа хочет донести до общества, что суды по делам несовершеннолетних – это не способ избежать наказания грабителю, убийце и насильнику, а возможность разобраться в причинах, толкнувших ребенка на преступление, и дать ему шанс вернуться к нормальной жизни. «Когда на скамье подсудимых несовершеннолетний, всегда нужно понимать, что привело его сюда. Скорее всего, это жестокость и равнодушие взрослых. Поэтому для нас главное – диалог между взрослым и ребенком, между судьей и ребенком, между матерью и ребенком. Ведь мы должны не только наказать, но и постараться наставить подростка на путь истинный», – говорит Виктория.

Когда ведущая только начинала участвовать в съемках, читала синопсис, делала пометки, готовила речь. «Сейчас я позволяю себе даже не открывать сценарий. На проекте это разрешено только мне. Если ты знаешь, что тебя ждет, как поведет себя герой и что скажет в ту или иную минуту, интерес пропадает. Для меня съемка каждого эпизода – реальный судебный процесс, в ходе которого я выясняю все аспекты дела, устанавливаю, кто прав, а кто виноват. Именно поэтому я ничего себе не пишу, не использую никаких заготовок», – объяснила Данильченко. При этом она призналась, что больше волнуется перед реальными слушаниями в суде, чем перед несколькими телекамерами: «Все же телевидение – это одно, при любом неудачном дубле его всегда можно переписать. В жизни все иначе. Здесь реальные истории, человеческие судьбы, а значит, я не имею права на ошибку».

Опрос

Как вы относитесь к телешоу про суды?

По мнению Данильченко, популярность шоу, имитирующих судебные процессы, можно объяснить двумя факторами: «Первый, очень хочется, чтобы он был основным, – люди действительно начали осознавать собственную правовую безграмотность. А судебные шоу – отличная возможность получить элементарные юридические знания на простом языке. Вынести из таких передач урок о том, как нужно себя вести или, наоборот, чего нельзя делать ни при каких обстоятельствах, можно, не обладая никакими специальными знаниями. Второе объяснение достаточно банальное. Судебные ток-шоу – это своеобразный детектив: за одну серию зритель узнает обо всех обстоятельствах преступления, о преступнике, а еще и о назначенном наказании. Для многих это приятное времяпрепровождение после тяжелого рабочего дня, не требующее особых эмоциональных затрат». При этом Виктория опасается, что из-за таких передач у людей может сформироваться превратное представление о судебном процессе: «Рождается иллюзия, что суд – это место полного порядка и бесконечной справедливости. К сожалению, в жизни все совсем не так. Попадая на реальное заседание, человек нередко получает как минимум эмоциональный шок от безобразия, которое там порой творится. Бесконечное ожидание в коридорах судов, абсолютная отстраненность судей. Когда судебная система в нашей стране поменяется в лучшую сторону, неизвестно. Пока нам приходится только мечтать, что в настоящих судах наступит порядок, и наслаждаться красивой телевизионной картинкой». 

Многокамерная съемка| Москва| Телевизионная студия

   В настоящее время постоянно возрастает объём съёмок различных телевизионных программ. Это и студийное

телешоу, телевизионные сериалы, Музыкальные программы, спортивные телепрограммы и специальные мероприятия, нуждающиеся в многокамерной съёмке, чтобы максимально охватить происходящее.

    История многокамерной съёмки берет своё начало с телепередачи The Queen Messenger, которая была в 1928 году.

Использование двух и более камер делает процесс съёмки более гибким. Ничего не пропуская, не нуждаясь в повторе, можно производить переключения между разными изображениями одного объекта, менять точку зрения камеры, перемещать её в другое место.

Используя несколько камер, можно снимать действие с различных точек, тем самым добиваться визуального разнообразия.

 

   С чего же начинается многокамерная съёмка? Прежде всего, это подготовительный этап. На языке телевизионщиков, это звучит, как пре-продакшн.  В этот этап входит вся подготовительная работа для дальнейшего проведения съёмок.

 

  Перечень вопросов очень большой.  Ниже приведены некоторые из них:

  1. Что будем снимать? Концерт, телепередачу, спортивное состязание, фильм и т.д.

  2. Место съёмок? Это павильон, театр, стадион, концертная площадка или это съёмка на улице (на натуре)?

  3. Какова площадь снимаемого действия?

  4. Какое количество камер необходимо?

  5. Какие объективы для камер необходимо использовать?

  6. Где должны стоять камеры?

  7. Какое дополнительное операторское оснащение необходимо (операторский кран, стедикам, тележка)?

  8. Где будет располагаться сама телевизионная станция (откуда ведется управление камерами, откуда руководит операторами режиссер съёмок)?

  9. Как будут прокладываться линии управления камерами  от телевизионной станции до каждой камеры?

  10. На какие штативы устанавливать камеры?

  11. Как будут стоять камеры? На полу, на  станках?

  12. Время начало съёмок?

  13. Продолжительность съёмок?

  14. Синхронизация всех камер?

  15. Как производится запись? Всех камер и программы? Либо только основная программа?

  16. Как будет  записываться звук?

  17. Как будет осуществляться  связь между режиссером и операторами?

  18. Какой будет свет на месте проведения съёмок?

 

       Вопросы этим самым не заканчиваются. В этот подготовительный этап, чем больше вопросов зададите сами себе и соответственно ответите на них, тем полнее будет выполнен этап пре-продакшна. Тем меньше будет проблем на следующем этапе – производства съёмок (продакшн) и не будет возникать проблем и отвлекающих моментовот творческого процесса.

 

      Отличия многокамерной съёмки от съёмки на одну камеру не только в количестве техники и оборудования, но есть и более существенные различия:

1.Прежде всего, это централизованное управление экспозицией изображений со всех камер без исключения.

2. Режиссеру необходима хорошая связь со всеми операторами и техническим персоналом.

 3. Кадры с каждой камеры не должны дублировать друг друга.

4. Во время прямой трансляции в эфир, режиссер готовит кадр, который должен быть готов не зависимо от того, готов ли оператор  к съемке.

5. Во время прямой трансляции , все ошибки режиссера и оператора  передаются в эфир.

     Операторская работа не должна быть видна зрителю, для этого необходима согласованная работа операторов, четкое выполнение команд режиссера операторами.Кроме  операторской работы, требуется полное соответствие технических параметров камер. Должно быть четкое совпадение цветовой гаммы сигналов различных камер — например, тон кожи лица на различных камерах должен быть одинаковым. Дистанционное управление экспозицией и уровнем черного обеспечивает лучшее совпадение кадров при монтаже изображений с различных камер. Технический персонал телевизионной станции должен, слажено работать и следить за всеми настройками камер и другого оборудования.  Многокамерная съемка позволяет видеть изображения со всех камер  и легко исправить совпадение крупности плана и положение объекта, что обеспечивает плавный монтаж.                                          

    Зритель не должен обращать внимание на техническую сторону съёмок и отвлекаться от содержания программы.

  Передвижная Телевизионная Станция — это совокупность оборудования и технических средств объединенных в составе станции для проведения многокамерной съёмки.

Передвижная — это значит, Телевизионная станция находится на транспортном средстве, которое перемещает Телевизионную Станцию к месту съёмок.

Помимо Передвижных Телевизионных Станций (ПТС), существуют Мобильные Многоканальные Телевизионные Станции (ММТС).            Это  когда вся телевизионная аппаратура находится в мобильных кейсах (кофрах) и при прибытии на место съёмок оперативно монтируется, разворачивается или раскладывается. На жаргоне телевизионщиков называется «Раскладушкой». Такие станции позволяют производить качественную многокамерную съёмку в составе объединенного комплекса телевизионной аппаратуры. 

Безусловно, Передвижная Телевизионная Станция позволяет производить профессиональную видеосъемку.

 Аэросъёмка

Аэросъёмка стала очень популярным явлением в настоящее время. Предшествовало этому научно-технический прогресс и развитие беспилотных летательных аппаратов.

Раньше это было сложно сделать, необходим был пилотируемый летательный аппарат, разрешение на проведение полетов, плюс соответствующие технические средства для инсталляции видеотехники на борту летательного аппарата.

Сейчас получить съёмки с высоты птичьего полёта не представляет особого труда.  Это дает огромные возможности для творчества. Любой фильм, видеоролик, клип и т.д. получает большее преимущество при применении аэросъёмки. Изображение с камеры установленной на беспилотном летательном аппарате можно передавать на телевизионную станцию в реальном режиме времени. Это дает возможность использовать эти кадры в режиме многокамерной съёмки. 

 

 Экшн-камеры

Экшн-камеры —  «экшн», слово от английского «действие». Произошло это выражение экшн от жанра фильмов. В фильме быстро меняются действия, другими словами быстро разворачиваются события.

Слово  «ЭКШН» произносят иностранные режиссеры на съёмочной площадке, когда дают команду съёмочной группе на начало съёмок. Экшн — это готовность к действию, поэтому это слово стало приставкой для камер, которые готовы снимать и не требуют длительных настроек.

Экшн-камеры имеют достаточно маленькие размеры и в настоящее время используются часто для съёмок, где ограниченно пространство, нет возможности установить стандартную камеру.

Получили своё применение Экшн-камеры и при многокамерной съёмке. Появились возможности подключения их к телевизионным станциям. Безусловно Экшн-камеры увеличили преимущества многокамерной съёмки. 

Операторский кран — это в прямом смысле кран, только не для поднятия грузов, а для удержания видеокамеры, которой производится съёмка.  Как и у строительного крана, операторский кран имеет стрелу, на конце этой стрелы и крепиться камера. Благодаря этой стреле, камере можно придать движение в пространстве. Можно снимать объект снизу, сверху и со всех сторон.

В настоящее время, существует большое разнообразие операторских кранов. Есть и телескопические, выдвигается стрела, мини-краны, которые занимают мало место, есть операторские краны, когда на конец стрелы помещается ни только камера, но и оператор.

Использование операторских кранов в студиях и павильонах уже даже не обсуждается творческой группой, это стало обязательным явлением.

Кран необходим для организации многокамерных съёмок, любых фильмов, теле-шоу, съемка концертов и спортивных состязаний.

  Кран

   Стедикам

Стедикам — это устройство позволяющее стабилизировать положение камеры и производить съёмки в движении. В настоящее время достаточное большое количество таких стабилизирующих систем. Даже существуют готовые решения, так сказать гибридные. Когда камера и стабилизаторы являются одним устройством и всё готово для проведения съёмок.  Стедикам  дает большое преимущество для организации многокамерных съёмок динамических сцен. Система стабилизации стедикам дает возможность снимать так, что впоследствии затем при видео показе, зритель, так сказать ощущает себя внутри  фильма или происходящего действия.

Фотометрическая лаборатория Архилайт — Июньские съемки телепередачи «Главная дорога» в лаборатории

  • 11.10.2021

    Cеминар «Современные технологии освещения для выращивания агрокультур»

    Уважаемые коллеги, дорогие друзья!

    Лаборатория «Архилайт» и Медиагруппа «Электроника» приглашают Вас принять участие в семинаре «Современные технологии освещения для выращивания агрокультур», который пройдет 28 октября 2021 года в Москве в конгресс-центре «Измайлово».

  • 21.04.2021

    Всероссийская Светотехническая конференция: вне политики, вне конкуренции

    15 апреля 2021 г., в Москве прошла Всероссийская Светотехническая Конференция, организованная лабораторией «Архилайт» и медиагруппой «Электроника». В этот раз, отраслевое мероприятие включило в свою работу 4 секции, прошедшие параллельно в отдельных залах конгресс-центра «Вега» в Измайлово.

  • 03.03.2021

    Всероссийская светотехническая конференция -2021

    Уважаемые коллеги, дорогие друзья!

    Лаборатория «Архилайт» и Медиагруппа «Электроника» приглашают Вас принять участие в одном из самых ярких событий светотехнической отрасли этого года – во Всероссийской светотехнической конференции -2021, которая пройдет 15 апреля 2021 года в Москве.

  • Протокол измерений

     

    Уважаемые клиенты компании АРХИЛАЙТ, а также пользователи отчётной документацией от нашей компании!

    Ввиду отмеченных фактов некорректного предоставления Протоколов измерений от «АРХИЛАЙТ» отдельными заказчиками:

    1. Сканированные копии Протоколов измерений НЕ предоставляются.

    2. Компания «АРХИЛАЙТ» настоятельно рекомендует рассмотрителям Протоколов обращать пристальное внимание на внешний вид документа (образцы приведены на сайте) а также на то, что КАЖДЫЙ лист Протокола (кроме приложенных свидетельств о поверке) имеет оригинальную печать «АРХИЛАЙТ», расположенную в правом нижнем углу листа. На титульном листе, где листы Протокола скрепляются скоросшивателем, имеется защитная наклейка с надписью «АРХИЛАЙТ», эмблемой компании (синим цветом) и адреса сайта -зелёным. Наклейна не должна быть нарушена. С декабря 2011г. печать также ставится на этой наклейке прямо на титульном листе. Печть НЕ ставится на приложенных в конце копиях свидетельств о поверке. В оригиналах протоколов печать компании «АРХИЛАЙТ» ВСЕГДА должна быть подлинной: не сканированной или копрованной, как и подписи выдавших Протокол. Все протоколы выполняются в цветном виде с высокой степенью разрешения печати. Протоколы, имеющие хотя бы одно несоответствие указанным условиям считаются недействительными. Следует отметить, что копии оригиналов протоколов без заверения (печати) «АРХИЛАЙТ» не являются Протоколом от «АРХИЛАЙТ», и могут обладать некорректной информацией.

    Образец титульного листа Протокола, заверенного печатью С 01.10.2013г.:

    Образец титульного листа Протокола, заверенного печатью до 01.10.2013г.:

    Компания «ГрузовичкоФ» стала партнером телепередачи «Идеальный ремонт»

    Транспортная компания «ГрузовичкоФ» стала официальным партнером передачи «Идеальный ремонт», которая выходит на Первом канале российского телевидения.

    Первая доставка прошла в середине лета. Программа снималась в живописном подмосковном поселке Полесье в доме российской актрисы, Заслуженной артистки России Татьяны Лютаевой («Гардемарины, вперед!», «Женская собственность», «Анна Каренина»). Газон для преображения сада Татьяны Лютаевой был доставлен на съемочную площадку на машине, специально оборудованной для дачного переезда.

    Всего с середины лета по настоящее время для передачи было организованно 24 перевозки ценных и хрупких грузов, предназначенных для ремонта в квартирах и домах звезд российского шоу-бизнеса.

    «Нам доверяют все больше перевозок дорогих и необычных грузов. В конце июня в Калининграде мы перевозили картины музейной ценности, а теперь помогли организовать доставку для «Идеального ремонта». Участвовать в таком сложном проекте, как съемки телепередачи – важный опыт для нас как для компании и для каждого из наших сотрудников, не говоря о том, что это очень интересно. Нам очень важно качественно перевозить любые виды грузов для заказчиков любого уровня. Мы благодарим команду «Идеального ремонта» за оказанное доверие», – рассказал операционный директор «ГрузовичкоФ» Илья Берсон.

    «Для качественной организации съемок важна каждая деталь. Если камеры уже включены, а снимать нечего – это большая проблема, поэтому все элементы, нужные для съемки, должны быть на месте в определенное время. Мы выбрали компанию «ГрузовичкоФ» из-за их впечатляющего опыта в логистике и внимательного отношения к грузу», – рассказала директор по работе с партнерами передачи «Идеальный ремонт» Наталия Бурбело.

    Справка
    Компания «ГрузовичкоФ» создана в 2006 году в Санкт-Петербурге. Компания работает в 11 регионах РФ, среди которых Москва, Новосибирск, Самара, Петрозаводск, Красноярск, Омск, Калининград, Пермь и Ростов-на-Дону. «ГрузовичкоФ» перевозит более 2 млн тонн грузов ежегодно. В автопарке более 3500 автомобилей. Среди клиентов компании крупнейшие ритейлеры и DIY-сети Российской Федерации.

    Источник: http://www.fontanka.ru/2017/09/18/089/
    https://www.metronews.ru/novosti/peterbourg/reviews/kompaniya-gruzovichkof-stala-partnerom-teleperedachi-idealnyy-remont-1310584/

    Мария Хамидуллина — профиль на сайте Roskids

    Игровой возраст 5-7 лет
    Театральная студия
    Вокал
    Фортепиано
    Танцы
    Теннис

    Октябрь 2021 – Озвучание новогодней рекламы Kinder

    Сентябрь 2021 – Сериал «По следу монстра», главная детская роль серии

    Сентябрь 2021 – участие в национальной премии «Главные герои» телеканала «Карусель». Исполнение песни «Зебра в клеточку».

    Август 2021 – Телепередача «Букварий». Телеканал «Карусель

    Август 2021 — Телепередача «Устами младенца». Первый канал

    Август 2021 — Озвучание нового персонажа мультсериала «Чучмяуч», студия Союзмультфильм

    Август 2021 — участие в показе MoscowFashionFair, представитель бренда Baranovskaya

    Август 2021 — Дубляж эпизодов в историческом фильме (Мосфильм)

    Июль 2021 — Озвучание рекламы «Растишка», студия PostPro

    Июль 2021 — Исполнение песни для мультсериала «Енотки», студия Союзмультфильм

    Январь 2021 — август 2021 — Озвучание персонажей Зайчик Макар, Сестры Носорожки в мультсериале «Оранжевая корова», исполнение песен, студия Союзмультфильм

    Январь 2021 — август 2021 — Озвучание персонажа яйцо Петя в мультсериале «Зебра в клеточку», исполнение песен, студия Союзмультфильм

    Апрель 2021 — Фотосъемка для бренда одежды Chersa

    Март 2021 — Озвучание нового проекта «Кукутики», студия BigPapa

    Март 2021 — Телепередача «Вкусняшки шоу». Телеканал «Карусель».

    Февраль 2021 — Телепередача «Трам пам пам». Телеканал Карусель

    Январь 2021 — Телепередача «Вкусняшки шоу». Телеканал «Карусель».

    Январь 2021 — Телепередача «Устами младенца». Телеканал Россия

    Декабрь 2020 — Видеореклама «Бархатные ручки»

    Декабрь 2020 — телеканал «Карусель», передача «Каляка-маляка», ведущая

    Ноябрь 2020 — фотосъемка для бренда Oldos

    Сентябрь 2020 — сериал «Понять. Простить» Дочка главных героев.

    Август 2020 — художественный фильм «Грозный», эпизод (реж. А. Андрианов).

    Август 2020 — фотосъёмка для бренда Oldos

    Август 2020 — фотосъёмка для бренда Pixelbags

    Август 2020 — фотосъёмка для бренда The Cave

    Май 2020 — Видеоролик к Дню защиты детей для информационного портала Lifenews

    Май 2020 — документальный сериал на НТВ «Следствие вели с Леонидом Каневским» — главная героиня в детстве

    Январь- май 2020 — озвучание персонажей в двух мультсериалах на студии Союзмульфильм (Оранжевая корова, Зебра в клеточку)

    Март 2020- Видеореклама «Масло диетическое»

    Март 2020 — телеканал «Карусель», передача «Лапы, морды и хвосты», соведущая

    Февраль 2020 — телеканал «ТВ3», передача «Рисуем сказки»

    Февраль 2020 — телеканал «Карусель», передача «Зарядка с Жужей», соведущая

    Февраль 2020 — телеканал «О!», передача «О!Зарядка», соведущая

    Февраль 2020 — телеканал «Карусель», передача «Лабораториум», соведущая

    Февраль 2020 — фотосьемка для обувного бренда Котофей

    Февраль 2020 — фотосъемка для магазинов «Дочки-сыночки»

    Январь 2020 — сериал «Миша портит все» (телеканал СТС), эпизод

    Декабрь 2019 — рекламный видеоролик для бренда Gulliver

    2019-2020 — Озвучание персонажа в мультсериале «Зебра в клеточку» (Союзмультфильм)

    Декабрь 2019 — фотосъемка для каталога одежды бренда Карамелли

    Ноябрь 2019 — ведущая в передаче «Съедобное или несъедобное» на канале Карусель

    Ноябрь 2019 — фотосъемка для магазинов детской одежды Sweetberry

    Октябрь 2019 — фотосъемка для магазинов «Дочки-сыночки»

    Октябрь 2019 — озвучание персонажа (робот Кидзум) в мультсериале Icity

    Октябрь 2019 — фотосессия для магазина «Дочки-сыночки»

    Сентябрь 2019 — съемка в телепередаче Устами младенца

    Август 2019 — Видеоролик к 1 сентября для интернет-портала Life.ru

    Август 2019 — рекламные видеозаставки для телеканала «Твой Дом»

    Июль — август 2019 — короткометражный фестивальный фильм «Качели». Роль второго плана. (Режиссер Евгения Серебренникова)

    Июль 2019 — Видеореклама для бренда Lego (ночная смена)

    Июль 2019 — фотосъемка для мехового бренда Mario.moda (шубы)

    Июль 2019 — фотосъемка для бренда одежды Kerry

    Июль 2019 — фотосъемка для бренда Tilla (резиновые сапоги)

    Июль 2019 — съемка в передаче «Я ж мать» с Еленой Сажиной на телеканале Твой Дом

    Июнь 2019 — Озвучание персонажа в новом мультсериале (Союзмультфильм)

    Май 2019 — съемка в роли ведущей в пилотном выпуске новой детской передачи для бренда Барни

    Май 2019 — съемка в видеоролике к Дню защиты детей для канала Life.ru «Советские игрушки»

    Март 2019 — фотосессия для бренда одежды Kotmarkot

    Март 2019 — фотосессия для бренда одежды Kurnosikshop

    Апрель 2019 — участие в показе бренда “Stilnyashka” на Moscow Fashion Week

    2018-2019 Съёмки в новогодних заставках для первого канала

    2018-2019 Озвучание персонажа в мультсериале Оранжевая корова (Союзмультфильм)

    2018 — Видеоблоги для интернет-канала ТВ-ЦЕНТР.

    Майстер: избитая в Гусеве девочка находится в Москве на съемке телепередачи

    Девочка, которую избили сверстницы в городе Гусев Калининградской области, не обращалась в больницу и в данный момент находится в Москве на съемке телепередачи. Об этом в эфире радиостанции «Эхо Москвы» заявила Уполномоченный по правам ребёнка при губернаторе Калининградской области Анжелика Майстер.

    «Меня очень волнует состояние здоровья девочки. Как мне стало известно, она не обращалась в больницу, а жила все это время у бабушки. Пока никто не подтверждает информацию, что у нее какие-то серьезные повреждения «, — рассказала Майстер.

    По ее словам, чтобы дать оценку этому инциденту, необходимо учитывать все обстоятельства. «Речь идет о степени вреда, причиненного здоровью девочки, о степени общественной опасности, важно также само отношение девочек к тому, что они совершили», — сказала детский омбудсмен.

    Она подчеркнула, что должна быть дана оценка факту издевательства над ребенком. По мнению Майстер, нужно привлекать к административной ответственности тех, кто снимал видео и тех, кто размещал его в сети.

    «Надеюсь, что нашими правоохранителями будет принято взвешенное и объективное решение в отношении мер пресечения и необходимости возбуждения уголовного дела», — отметила она. Майстер также сообщила, что она против снижения возраста уголовной ответственности до 12 лет. По ее словам, необходимо ввести усиление профилактической работы с детьми, так как наказание решает далеко не все проблемы.

    Уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Павел Астахов, в свою очередь, заявил, что поступок школьниц, избивших девочку в Калининградской области, нужно квалифицировать не только в соответствии с Уголовным Кодексом, родители девочек должны возместить моральный и физический вред, причиненный ребенку.

    «Помимо квалификации в соответствии с УК РФ этого жестокого поступка, участникам избиения должны быть предъявлены также гражданские иски о возмещении вреда. Прокуратура их поддержит. Родители ответят кошельком. Здоровье и человеческое достоинство девочки, попранное подростками-садистами, должно быть восстановлено в судебном порядке», — цитирует слова омбудсмена РИА-Новости.

    Также в связи с избиением девочки Астахов направил обращения министру внутренних дел РФ Рашиду Нургалиеву, председателю СКР Александру Бастрыкину и губернатору Калининградской области Николаю Цуканову.

    Кроме того, согласно сообщению пресс-службы, омбудсмен направил обращение прокурору Калининградской области Алексею Самсонову с тем, чтобы были поданы иски в суд о взыскании денежной компенсации в пользу потерпевшей.

    Напомним, инцидент, вызвавший большой общественный резонанс, произошел в конце марта в Гусеве в разгар школьных каникул. Две школьницы избили подругу и выложили видео в интернет. На видео одна из девочек бьет сверстницу ногами по голове, в то время как другая держит ее за волосы. В субботу по факту избиения было возбуждено дело по статье «покушение на убийство». Позже постановление о возбуждении дела было отменено прокуратурой Гусева. Пресс-секретарь регионального Следственного комитета Марианна Андрюшина сообщила, что следственные органы не согласны с таким решением прокуратуры Гусева и намерены его обжаловать.

    Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

    Гид по съемкам в Москве — телепроизводство в России

    Название города и код аэропорта: Москва, СВО, DME, VKO.

    Основные места съемок: Красная площадь, Кремль, Новодевичий монастырь, улица Арбат, парк Горького, Центр подготовки космонавтов, Семь сестер, метро.

    Производство видео, аренда съемочного оборудования и оборудования в Москве: Многочисленные объекты высокого класса. Аренда оборудования — камеры Arri, камеры Red, Sony, Canon и др.

    Доступность международного транспорта: Множество прямых рейсов из большинства европейских городов, прямые рейсы из США

    Сложность разрешения на съемку: Наши монтажники получают все разрешения на съемку в минимальные сроки. Тем не менее, в большинстве государственных учреждений минимальное время обработки составляет от 7 до 12 дней. Подробнее о разрешениях на съемку здесь.

    Рекомендации по съемкам от наших мастеров в Москве: Никогда не делайте плотный график съемок в Москве.Движение в этом городе совершенно непредсказуемо.

    Использование дронов: В Москве много ограничений на использование дронов. Каждый запрос на рейс индивидуален. Перелеты в центр города практически невозможны, в остальной части города возможны некоторые рейсы.

    Москва — столица России и один из крупнейших городов мира. FilmSPbTV поможет вам снять фильм об этом оживленном многонациональном мегаполисе, где вы сможете встретить людей со всего мира. Самая старая часть города — Китай-город, район у Кремля.Здесь расположены штаб-квартиры многих государственных структур России. Туристы и местные жители с удовольствием проводят время, наблюдая за многочисленными памятниками XVI-XVII вв. соборы и живописная жилая архитектура.

    Лучшие места съемок в Москве

    Локации, которые стоит снимать в районе Китай-город:

    • Парк «Зарядье» — это не только парк, но и целая культурно-образовательная инфраструктура, включающая подземный музей, концертный зал, Флорариум и многое другое. Зарядье — символ современной России: проект призван показать русскую природу, историю и культуру.Во Флорариуме можно заснять разнообразие флоры России, в Ледяной пещере окунуться в природу Крайнего Севера России.
    • Московский печатный двор: первое в России издательство (XVI в.). Реконструкция здания произошла в начале XIX века. С тех пор он является неотъемлемой частью архитектурного ансамбля Китай-города.
    • Славянско-греко-латинская академия: первый вуз Москвы
    • Гостиница Метрополь Москва — одна из самых известных гостиниц России.Над проектом его здания в конце XIX века работали многие известные художники.

    Съемки на Красной площади в Москве и у стен Кремля

    Китай-город развивается как главный торговый центр столицы, так как находится недалеко от Кремля. Красная площадь и Кремлевский ансамбль находятся в пешей доступности от района. Китай-город также соседствует с двумя главными площадями Москвы: Театральной площадью перед Большим театром и Лубянской площадью перед бывшей штаб-квартирой КГБ.Торговый центр ГУМ занимает целый квартал Китай-города. Его главный фасад выходит на Красную площадь. В здании 1893 года с историческим интерьером находится большой универмаг. Разрешение на съемку на Красной площади требует 5-12 дней, получение разрешения на съемку в Кремле занимает 10-20 дней. Для того, чтобы снимать в этих местах, необходима российская деловая или журналистская виза.
    Храм Христа Спасителя реконструирован на месте гигантского плавательного бассейна советских времен. Это одна из главных достопримечательностей центра Москвы.FilmSPbTV может помочь вам в съемках не только ансамбля Кремля и Красной площади. Мы поможем вам снять такие места, как Моховая улица или Старая и Новая площади, где вы сможете по-настоящему передать дух Москвы. Здесь старое тесно связано с новым: купеческие галереи и особняки XVIII и XIX веков. Прекрасно уживаются с модерном и конструктивизмом ранних советских лет в архитектуре.

    Другие важные и знаковые места для съемок в Москве

    Еще одна печально известная часть архитектурного пейзажа города — так называемые Семь сестер.Семь сестер (также: сталинские высотки) — это группа небоскребов, построенных между 1947 и 1953 годами в очень своеобразном стиле. Пожалуй, самые известные образцы сталинской архитектуры — это гостиница «Хилтон Москва Ленинградская» и главное здание МГУ, построенное узниками ГУЛАГа. Их характерный силуэт возвышается над всеми близлежащими районами.

    Московский международный деловой центр «Москва-Сити» — жемчужина Москвы. Расположенные на Пресненской набережной небоскребы «Москва-Сити» олицетворяют современную архитектуру, органично вписывающуюся в окружающее пространство.Москва — невероятно многогранный город с впечатляюще богатой культурной жизнью, которая разворачивается в бесчисленных театрах, художественных галереях, музеях. Есть и места, отражающие всю Россию: например, Кремль в Измайлово, культурно-развлекательный комплекс в стиле русских XVII в. архитектура. Он был построен в конце 1990-х годов и привлекает множество туристов. В нем расположено несколько исторических музеев, таких как Музей Русского флота и Музей водки, и поэтому он является идеальным местом для съемок исторических сюжетов.
    Историческая память используется российской государственной пропагандой для консолидации полиэтнического общества с особым акцентом на ознаменование военных побед. Например, в Парке Патриот недавно открылся Главный собор Вооруженных Сил России.

    Уникальное предложение для съемок в Москве

    Специалисты

    FilmspbTV предлагают уникальные впечатления от съемок — посещение Центра подготовки космонавтов. Эти тренировочные базы, расположенные на окраине Москвы, — идеальное место для съемок.Во-первых, вы можете заснять полноразмерные модели МКС и космической станции «Мир». Во-вторых, сделайте медицинский тест своему хозяину на предмет добавления в центрифугу. Сделайте съемки настоящего вестибулярного тренинга, попробуйте космическую еду и попробуйте настоящий космический люкс. В результате — вы получите невероятные кадры из уникального места.

    Свяжитесь с нами для получения всех необходимых разрешений на съемку фильмов в Москве.

    New York Film Academy — Москва, Россия

    Основанная в золотые времена на семи холмах Москва превратилась в то, что можно назвать русским Нью-Йорком.Как и его американский близнец, он действительно никогда не спит. По-прежнему имперская и просторная, Москва нового тысячелетия изменила свое лицо после распада СССР в начале 1990-х годов и превратилась в гламурный, насыщенный событиями город-космополит — многонациональный, мультикультурный, сияющий неоновыми огнями и амбициями примерно 10 миллионов человек, населяющих его. .

    Его архитектура парадоксальна и разнообразна. В одном районе могут быть призрачные старинные переулки, на которых нет ничего и никого, кроме бродячих кошек, патрулирующих тротуары, а также бесконечные проспекты моды.Исторические храмы и часовни обращены к бизнес-центрам и торговым центрам, особняки XIX века теперь расположены прямо рядом с небоскребами.

    Достопримечательности Москвы захватывают дух и признаны во всем мире. Невозможно представить себе этот город и не представить Красную площадь, Кремль, высокое и огромное здание МГУ, Большой театр, Воробьевы горы, Храм Василия Блаженного, Третьяковскую галерею, Останкинскую телебашню, Русский Экспо Парк, Новодевичий монастырь — это лишь некоторые из множества сенсационных съемок.В роскошной усадьбе русских аристократов часто бывают съемочные группы кино- и телешоу — это идеальные места для съемок костюмированных драм и своеобразных исторических шоу.

    Многие великие кинематографисты внесли свой вклад в славу российского кино. Среди них: Лев Кулешов, Сергей Эйзенштейн, Дсига Вертов, Александр Довженко, Сергей Герасимов, Григоги Козинцев, Михаил Ромм, Михаил Калатозов, Леонид Гуди, Сергей Бондартчук, Марлен Хоцыев, Эльдар Рязанов, Георгий Данелиевский, Андрей Тодоровск, Петр Тодоровск , Андрон Кончаловский, Глеб Панфилов, Кира Муратова, Элем Климов, Никита Михалков, Александр Сокуров, Алексей Герман Сен., и многие другие. В решающие для зародившейся постсоветской киноиндустрии годы — 90-е — появилось новое поколение талантливых режиссеров, а в 2000-е годы появилось еще более смелое направление. Теперь они делают историю нового российского кино. Можно назвать Алексея Учителя, Дмитрия Месхиева, Валерия Тодоровского, Алексея Балабанова, Алексея Германа-младшего, Андрея Звягинцева, Егора Кончаловского, Федора Бондартчука, Кирилла Серебрянникова, Тимура Бекмамбетова и других.

    Москва — одна из мировых театральных столиц с более чем 100 профессиональными театральными труппами, большинство из которых являются историческими и сыграли большую роль в создании того, что называется современным театром.Каждому, кто хоть немного знаком с театром и актерским мастерством, придется отдышаться от спектакля в основанном Станиславским МХТ имени Чехова, Театре Вахтангова, Театре Пушкина, Малом театре, Ленкоме, Современнике, Театре на Таганке, Сатирикон и т. Д.

    Таким образом, Москва — это сердце русской культуры, и съемка на ее улицах — это гораздо больше, чем просто использование города в качестве фона, она всегда становится персонажем, а часто и ведущей. Будь то лауреат премии Оскар «Москва слезам не верит» Меньшова или «Война и мир» Бондарчука, «Сибирский цирюльник» Михалкова или менее всемирно известные пьесы Говорухина или Тодоровского — Москва, несомненно, звезда.

    Передовой и практический подход — краеугольный камень методов обучения NYFA в России. Мы обучаем только актуальному — современному языку кино, ремеслу создания фильмов с использованием новейших инструментов и технологий, искусству творческой командной работы. Наши программы предназначены не только для тех, кто только стремится добиться успеха в кинобизнесе, но и для профессионалов, которые не перестают учиться и осмеливаются расширять свой кругозор, делая свое искусство более универсальным. Наш американский преподавательский состав — это звездная команда опытных профессионалов, каждый из которых является активным режиссером, продюсером или сценаристом, а также талантливым наставником.Мы также рады поддерживать талантливых молодых режиссеров из России и стран СНГ, которые едут на NYFA в Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Стипендии выиграли следующие студенты: Алексей Берестнев, Яна Горская, Юрий Титов, Любовь Салпагарова, Сергей Деньга, Алексей Шираев и другие.

    Мы проводим семинары по продюсированию, актерскому мастерству и сценарию в Москве с ведущими профессорами из нашего кампуса в Лос-Анджелесе. Наша миссия в России — сделать возможным художественный, образовательный, культурный и деловой обмен через кино и создать новое кинематографическое сообщество в России — профессиональное, универсальное и уникальное мирового уровня.

    Нью-Йоркская киноакадемия Россия

    Почта: [email protected]
    Тел .: + 1-818-333-3558 (LA)
    + 1-212-674-4300 (Нью-Йорк)
    Для справок на русском языке
    обращайтесь к Любови Строковой
    Почта: [email protected]

    Тел .: + 7-905-686-45-67

    Россия снимет первый полнометражный фильм в космосе «Вызов»

    МОСКВА — Первый космический спутник, первая собака, первый мужчина, первая женщина и теперь — если все пойдет по плану — первый фильм.

    Россия в четверг сделала шаг ближе к заявлению еще одного рекорда в космосе, когда комиссия экспертов по медицине и безопасности одобрила план, согласно которому в начале следующего месяца актриса и режиссер отправятся снимать первый полнометражный художественный фильм в космосе. .

    Фильм под названием «Вызов» рассказывает о докторе, которого в короткие сроки отправили на Международную космическую станцию ​​для спасения жизни космонавта. Если снимать по графику в следующем месяце, он обгонит Голливуд на низкой околоземной орбите.

    НАСА объявило в прошлом году о планах Тома Круза снимать на станции. Затем российское космическое агентство Роскосмос объявило о своих планах по созданию фильмов.

    На пресс-конференции в Москве перед отъездом на презентацию российская актриса, режиссер и их двойники — у обеих ролей есть резервные копии, чтобы не сорвать проект в последнюю минуту — проблемы со здоровьем — с энтузиазмом рассказали о новых рубежах в шоу-бизнесе. Они сказали, что надеются изобразить невесомость, как никогда раньше в художественной литературе, и, благодаря навыкам профессиональной актрисы, эмоции свободного плавания и видения Земли с небес.

    «Первые две секунды это страшно», — сказала Юлия Пересильд, которая собирается стать первым актером в космосе, о своей тренировке в полете на самолете, который ненадолго создавал микрогравитационную среду. «После этого это красиво».

    Г-жа Пересильд и Клим Шипенко, директор основного экипажа, планируют взлетать и возвращаться в капсуле «Союз» и провести 10 дней съемок в российском сегменте космической станции. Неясно, когда НАСА планирует начать свой проект космического фильма, но российские официальные лица были достаточно обеспокоены, чтобы изменить график миссий, чтобы учесть поспешный запуск пары.

    Старт намечен на 5 октября. Утверждение в четверг комиссией Центра подготовки космонавтов имени Юрия Гагарина сняло важное препятствие для фильма. Как и персонаж, которого она будет играть, 37-летняя г-жа Пересильд прошла обучение, которое началось этой весной после прослушивания. У нее нет опыта работы в космосе или авиации.

    Дочь художника и воспитателя детского сада г-жа Пересильд уже добилась славы в России. Она выступала в блокбастерах, художественных фильмах и телесериалах, много лет выступала в Театре на Малой Бронной в Москве.

    Российский план отправить актрису в космос последовал за шквалом полетов непрофессионалов в этом году, в том числе владельца Amazon Джеффа Безоса, на ракете, построенной его компанией Blue Origin, и четырех пассажиров в капсуле, созданной Компания Илона Маска SpaceX, запущенная в среду.

    В российском кино опытный космонавт Антон Шкаплеров будет пилотировать трехместный космический корабль «Союз». Все члены миссии прошли подготовку для действий в чрезвычайных ситуациях в полете с использованием российского аварийного космического оборудования, будь то в капсуле или в российском сегменте станции, где происходила утечка воздуха и в начале этого года совершалось обратное сальто на орбите после двигателей на двигателе. новый русский модуль дал осечку.

    «Я не боюсь», — сказала г-жа Пересильд о своем космическом полете, хотя она также сказала, что «страх — это нормально».

    Г-жа Пересильд признала, что при съемке в космосе она столкнется с ограничениями. Например, она сделает свой макияж и будет работать без световых и звуковых бригад.

    Г-н Шипенко сказал, что его цель — воплотить в жизнь ощущение космоса глазами обычного человека, персонажа-доктора, которого сыграла г-жа Пересильд. «Мы хотим, чтобы каждый человек был немного похож на нашего героя», — сказал он, испытывая в ее исполнении ощущение космического путешествия.Три космонавта сыграют эпизодические роли.

    Съемка расширенных сцен с актрисой в невесомости станет новшеством для кинематографии, сказал Антон Долин, кинокритик и главный редактор журнала кинокритики Film Art. Но после того, как один фильм получил титул первого фильма, снятого в космосе, сказал он, и новизна исчезла, неясно, оправдают ли будущие проекты затраты и риски.

    Астронавты и космонавты, конечно же, десятилетиями снимали документальные фильмы.Лунные миссии Аполлона были первыми в прямом эфире телетрансляций.

    Скромные, попытки снимать фантастику в космосе предпринимались и раньше, сказал Роберт Перлман, редактор CollectSpace.com, новостного сайта по истории космоса. Ричард Гэрриот, предприниматель, который прилетел в качестве туриста в 2008 году, снял семиминутный короткометражный фильм под названием «Апогей страха», в котором астронавты и космонавты играли роль дерева. Советский фильм 1984 года «Возвращение с орбиты» включал сцены, снятые в космосе.

    Но «Вызов» будет первым полнометражным художественным фильмом, снятым в космосе, и «первым, кто отправит в космос актера и режиссера с этой целью», — сказал г-н.Перлман.

    И это, по его словам, будет сопровождаться «некоторыми правами на хвастовство».

    Олег Мацнев подготовил репортаж

    Школа телевидения


    Декан: Виталий Тимофеевич Третьяков

    Попечительский совет Школы телевидения МГУ состоит из Олега Добродеева, руководителя ВГТРК; Анатолий Иксанов, генеральный директор Большого театра; Анатолий Лысенко, президент Российской академии телевидения и радиовещания; Владимир Мамонтов, главный редактор газеты «Известия»; Александр Пономарев, генеральный директор телеканала ТВ-Центр; Виктор Федоров, генеральный директор Российской государственной библиотеки; Карен Шахназаров, генеральный директор киностудии «Мосфильм» и Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала.

    Школа телевидения была основана в 2008 году, в ней обучается 40 студентов, с тех пор их количество заметно увеличилось.

    Наши студенты могут специализироваться по следующим направлениям: тележурналистика, кино и телепроизводство, режиссура кино и телевидения, монтаж телешоу, телевещание, фотожурналистика, радиожурналистика, история телевидения и телевизионная критика.

    Курс обучения включает фундаментальное университетское образование и профессиональные предметы телевидения и журналистики, а также практику на телеканалах и программах.На первом курсе студенты изучают философию, историю российской и зарубежной журналистики, историю России, экономику, логику, право, психологию, социологию, концепции современной науки. Особое внимание уделяется филологическим дисциплинам, таким как русская и зарубежная литература, русский язык, стандарты речи и риторики. С первого курса студенты осваивают навыки составления текстов, фото- и видеосъемки, сквозной резки, телевизионного производства, написания сценариев. Выполняя некоторую практическую работу для московских и федеральных телерадиокомпаний, они осваивают базовые телевизионные навыки, такие как выступления на камеру, репортажи и интервью.

    Старшеклассники изучают обязательные дисциплины, такие как производство фильмов и телевидения, режиссура кино и телевидения, написание сценариев, история мирового и отечественного кино, основы рекламы и PR, психология журналистики, профессиональная этика журналиста, компьютерная графика и анимация. и др. У них также есть факультативные курсы, например, навыки телеведущего, сценическое мастерство и приемы речи, кинематография, история телевидения, телевизионная критика и т. д.

    Раз в неделю для наших студентов проводятся мастер-классы от известных тележурналистов, телеведущих, телеведущих, руководителей программ и каналов и других сотрудников телевидения.

    Большое внимание уделяется изучению иностранных языков; многие из наших учителей языка являются носителями языка. Изучение английского языка является обязательным, в четвертом семестре студенты могут выбрать испанский, итальянский, французский или немецкий как второй иностранный язык. В настоящее время мы планируем начать подготовку теле- и радиожурналистов для работы на иностранных языках.
    Для обучения студентов Школа телевидения привлекает ведущих специалистов МГУ и других вузов Москвы, известных тележурналистов, ведущих специалистов и руководителей крупнейших телекомпаний и каналов России.Среди наших лекторов Анатолий Лысенко, Лев Николаев, Григорий Шевелев, Армен Медведев, Александр Гурнов, Наталья Андреева, Виталий Третьяков и многие другие.

    У наших учеников есть мастер-классы Екатерины Андреевой, Марии Ситтель, Арины Шараповой, Елены Ханги, Дмитрия Киселева, Аркадия Мамонтова, Сергея Пашкова, Эрнеста Мацкявичуса, Дмитрия Борисова, Гули Болтаевой и многих других известных специалистов.

    Магистранты регулярно посещают мастер-классы программ «Вести» и канала «Вести-24» (ВГТРК), а также программы «Доброе Утро» (Первый канал).В ближайшее время мы планируем ввести несколько новых мастер-классов на других известных каналах, телепрограммах и радиостанциях, например, на канале «Культура». Также мы планируем открыть новые отделы, центр фотожурналистики и истории фотосъемки, издательский центр и Интернет-лабораторию.

    Инновационный подход к планированию учебной программы, включая практические занятия и мастер-классы, а также практическую работу на телевидении в мастерских, обеспечивает нашим выпускникам высокую квалификацию и высокую степень конкурентоспособности на рынке труда.

    В настоящее время на нашем факультете пять кафедр: кафедра журналистики, кафедра теории и практики телевидения, кафедра истории телевидения и телевизионной критики, кафедра филологии и общественных наук. Недавно мы открыли библиотеку и информационный центр, в том числе специализированную библиотеку, видеотеку, аудиотеку и библиотеку фотографий.

    Студенты Школы телевидения должны платить за обучение.

    Прием

    Netflix начинает первую русскую оригинальную драму «Анна К.» — срок

    Netflix сообщил, что сейчас идут съемки его первого крупного российского драматического сериала « Анна К ».

    В начале этого месяца начались съемки фильма «Русский оригинал» — современного пересказа классического романа Льва Толстого «» «Анна Каренина ».

    Светлана Ходченкова ( Tinker Tailor Soldier Spy ) играет Анну Каренину в сериале, который снимается в Москве и Санкт-Петербурге.Петербург, Россия. Действие сериала происходит в современной России, где светская львица Анна Каренина, жена будущего губернатора Санкт-Петербурга, вступает в судьбоносный роман с Вронским, лихим наследником алюминиевой империи. Их роман быстро выходит из-под контроля, угрожая хрупкому балансу их семейных уз и социальных отношений.

    Анна Наглер, директор Local Language Originals, ЦВЕ, Россия и Польша, рассказала о начале производства во время панели Series Mania, посвященной развитию стримера в Европе.

    Зрители слышали, что количество зрителей неанглоязычных программ Netflix увеличилось вдвое в 2020 году по сравнению с 2019 годом.

    Ларри Танц, вице-президент Original Series для Европы, Ближнего Востока и Африки, отметил, что сегодня стокгольмский офис стримера открылся. Это следует за открытием Netflix в Амстердаме, Лондоне, Париже, Берлине, Риме и Стамбуле ранее этим летом.

    Tanz признал растущую мощь местного программирования, заявив, что теперь стример выполняет дублирование на 34 языках и субтитры на 37 языках.

    Дэмиен Куврёр, вице-президент французского сериала, отметил, что стример будет запускать 27 фильмов и сериалов из Франции в 2021 году. Среди предстоящих ярких моментов — следующее шоу создателя Call My Agent Фанни Эрреро Drole о парижском комедийном клубе. , а также криминальный боевик из мира наркотиков Braquers ( Ganglands ), основанный на одноименном фильме.

    Куврёр сказал, что самой большой проблемой с точки зрения сохранения темпов роста будет талант: «Талант будет ключевым фактором.У вас должен быть талант, чтобы писать и создавать эти истории. Вот почему мы стремимся развивать новую волну талантов ».

    Танц добавил: «Нам постоянно нужно радовать нашу аудиторию и участников», отметив, что количество новых членов, присоединяющихся из разных частей мира, означает, что существует ответственность за создание контента, отражающего этих членов.

    фильмов и телешоу, снятых на локации Vs. Разве

    Мэри Поппинс с Джули Эндрюс в главной роли не сняла ни одной сцены в Лондоне.

    1.

    Во-первых,

    Секс в большом городе был снят в Нью-Йорке, что позволило городу стать его собственным персонажем.

    HBO

    В течение шести сезонов сериал Секс в большом городе снимался в основном в Нью-Йорке, а предстоящий сериал возрождения И просто так … также снимается там. Одними из самых известных мест, которые использовались в сериале, были отель Plaza, эллинг Loeb в Центральном парке, Нью-Йоркская публичная библиотека и другие.Перед съемками сериала о возрождении Сара Джессика Паркер даже посетила квартиру Кэрри в Вест-Виллидж.

    2.

    Но даже несмотря на то, что действие

    Friends происходило в Нью-Йорке, сериал там никогда не снимался. Вместо этого участок Warner Bros. Studios в Калифорнии был преобразован в Нью-Йорк.

    NBC

    В то время как установочные кадры Нью-Йорка и экстерьера культового многоквартирного дома Friends на самом деле находятся в Нью-Йорке, все шоу было снято в Лос-Анджелесе.На самом деле, когда Фиби бежит через Центральный парк, она просто бежит в небольшом парке на участке Warner Bros. Для недавнего специального воссоединения актеры снимались на культовой сцене 24, где они снимали весь сериал с 1994 по 2004 год. Другие шоу, снятые на лоте Warner Bros., включают Gilmore Girls , Pretty Little Liars и другие.

    3.

    Королева , которая принесла Хелен Миррен премию Оскар за лучшую женскую роль, снималась по всей Великобритании, включая Лондон и Шотландию.

    Мирамакс

    Хелен Миррен и остальные из Актерский состав «Королева » снимался по всей Великобритании в таких местах, как Замок Фрейзер в Шотландии и поместье Уоддесдон в Бакингемшире, которое использовалось в качестве экстерьера Букингемского дворца в фильме. Фактически, поместье так похоже на Букингемский дворец, что оно также использовалось в The Crown Season 2.

    4.

    Однако фильм

    Мэри Поппинс , который принес Джули Эндрюс премию Оскар за лучшую женскую роль, был полностью снят в студии Уолта Диснея в Бербанке, штат Калифорния, в 1963 году.

    Дисней

    Несмотря на лондонские пейзажи, которые можно увидеть на протяжении Мэри Поппинс , фильм был полностью снят на звуковых площадках Disney Studios. Художник Питер Элленшоу создал «100 матовых картин», которые использовались в качестве фона для некоторых из самых знаковых сцен. Фактически, Питер проделал крошечные отверстия в картинах, чтобы свет мог проецироваться через обратную сторону картины и создавал впечатление, будто огни включаются по всему городу.

    5.

    Все люди президента, с Робертом Редфордом и Дастином Хоффманом в главных ролях, сняты в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1975 году.

    Ворнер Браззерс.

    В то время как Все люди президента снимали в Вашингтоне, округ Колумбия, в фильме действительно пришлось воссоздавать редакцию новостей Washington Post на звуковых сценах, потому что Post отказала им в съемках в их реальном офисе. Роберту Редфорду, Дастину Хоффману, декораторам и другим членам съемочной группы разрешалось посещать Пост только до начала съемок, чтобы узнать как можно больше о повседневной жизни журналистов и посмотреть, как выглядят офисы.

    6.

    Но

    Скандал , который последовал за Оливией Поуп и ее командой в Вашингтоне, округ Колумбия, в основном снимался в Лос-Анджелесе, за исключением нескольких сцен.

    ABC

    В течение семи сезонов Scandal фактически снимался в Sunset Gower Studios в Лос-Анджелесе и заставлял различные места вокруг Лос-Анджелеса походить на Вашингтон, округ Колумбия. Один из немногих случаев, когда шоу снималось на месте в Вашингтоне, было для финала сериала, когда Керри Вашингтон и Тони Голдвин сняли свой последний момент с Оливией и Фитцем.

    7.

    Chicago Fire , Chicago P.D . И Chicago Med — все снимаются на месте в Чикаго с момента начала производства Chicago Fire в 2012 году.

    NBC

    Все три показа фильмов в Чикаго проходят по всему Чикаго и на звуковых площадках города. Фактически, пожарная часть, представленная на Chicago Fire , — это Engine 18, которая представляет собой настоящую действующую пожарную часть, которая была организована после Великого пожара в Чикаго в 1871 году.Судьи шутят, что снимать на месте, не считая того, что становится «супер холодно», очень весело. Джесси Ли Соффер, который играет Джея Холстеда, сказал, что ему нравится, что город похож на «еще одного персонажа в сериале».

    8.

    Однако

    Чикаго — , вы знаете, отмеченный наградами фильм по бродвейскому мюзиклу — на самом деле не снимался в Городе ветров в 2002 году. Он снимался в Торонто.

    Мирамакс

    Чикаго снимался в нескольких известных местах Торонто, включая Осгуд-холл, здание суда, которое видели в фильме.Торонто и Ванкувер часто называют «Голливудским Севером», так как там снимается все больше и больше фильмов и телешоу. Фактически, в 2019 году теле- и кинопроизводство потратило в Торонто колоссальные 1,12 миллиарда долларов.

    9.

    Кобыла Исттауна на самом деле был снят в пригородах Филадельфии и округа Делавэр, где должна быть вымышленная версия Исттауна.

    HBO

    Кобыла из Исттауна снимали в Sun Center Studios в Астоне, штат Пенсильвания, а затем использовали прилегающие территории для экстерьера и других съемок.Говоря о том, насколько важны были съемки в округе Делавэр, режиссер Крейг Зобель сказал: «Округ Делавэр и этот район южной Филадельфии действительно выглядят очень уникально по-своему, и мы хотели, чтобы в кадре было как можно больше. . »

    10.

    Тем не менее,

    The Queen’s Gambit в основном снимался в Берлине, где были места, похожие на Москву, Лас-Вегас, Мехико, Париж и другие.

    Netflix

    Хотя Бет путешествует по всему миру, а ее дом находится в Кентукки, сериал в основном снимается в Берлине.Аня Тейлор-Джой фактически сняла Прошлой ночью в Сохо прямо в Королевский гамбит и ей пришлось лететь в Берлин, чтобы начать съемки как можно скорее. Она сказала: «[После Эмма ] Я умерла в своей постели, а затем я снялась в фильме Эдгара Райта« Прошлой ночью в Сохо, ». И когда это закончилось, я вылетела в Берлин, и мы начали снимать Queen’s Gambit . Это было много.»

    11.

    В классическом фильме Норы Эфрон «

    « Неспящие в Сиэтле »» были сняты многие из его знаковых моментов в Сиэтле, Балтиморе и Нью-Йорке, где действие происходит в фильме.

    Фотографии TriStar

    В начале 90-х «Неспящие в Сиэтле» фактически снимали на месте, чтобы получить подлинное ощущение городов, которые он изображал. Мало того, что фильм посетил рынок Пайк-плейс в Сиэтле, плавучий дом Сэма и Джоны был настоящим плавучим домом, расположенным на озере Юнион. Фактически, в 2014 году дом Сэма был продан более чем за 2 миллиона долларов.

    12.

    Однако

    Анатомия Грея , который стал синонимом Сиэтла, на самом деле снимается не там, а в Лос-Анджелесе.

    ABC

    В то время как «Спейс Нидл» и другой Сиэтл постоянно создают кадры для Grey’s Anatomy , сериал в основном снимается на звуковых сценах в Лос-Анджелесе. Итак, если вы хотите позировать с Сиэтл Грейс или домом Мередит IRL, они будут в Сиэтле, но вы не найдете там актеров. В шоу были сняты только моменты с участием актеров в Сиэтле на премьере 14 сезона в 2017 году.

    13.

    Лунный свет , который следует за Хироном на трех этапах его жизни, был снят в Майами, Флорида, где и основан фильм.

    A24

    Актеры и съемочная группа все отправились в Майами, чтобы снимать фильм « Лунный свет » в 2015 году. Фильм снимался на площади Свободы в Майами, где выросли режиссер Барри Дженкинс и писатель Тарелл Элвин МакКрэйни. Фактически, Барри и Тарелл посещали одни и те же начальные и средние школы, но не знали друг друга, пока общий друг не дал Барри копию одной из пьес Тарелла.

    14.

    Однако фильм

    Горбатая гора , в котором рассказывается история Энниса и Джека, пасущих овец в Вайоминге, был снят по всей Альберте, Канада, а именно в Канадских Скалистых горах.

    Особенности фокуса

    В 2004 году Джейк Джилленхол, Хит Леджер и остальные участники съемочной группы «Горбатая гора» поехали в Канаду для съемок. Органы охраны дикой природы Альберты первоначально запретили фильму приводить одомашненных овец на гору для сцен большого выпаса, потому что они могут распространить болезнь на диких овец.В конце концов, команде было разрешено привозить одомашненных овец на одну гору, за много миль от других овец, и им приходилось привозить их домой каждый день.

    15.

    High Fidelity, с Зои Кравиц в главной роли, снятый в Нью-Йорке, особенно в Бруклине, в течение одного (и, к сожалению, единственного) сезона.

    Hulu

    В версии фильма High Fidelity на самом деле действие происходит в Чикаго, поэтому в сериале все поменялось, и вместо этого магазин пластинок Роба находился в Бруклине.В то время как все внутренние сцены были сняты на звуковой сцене, все экстерьеры на самом деле находятся в Бруклине и Нью-Йорке. Моменты за пределами магазина и квартиры Роба были сняты на Бедфорд-авеню в Бруклине.

    16.

    Но

    Brooklyn Nine-Nine , рассказывающий историю нашего любимого 99-го участка в Бруклине, на самом деле снимается в Лос-Анджелесе.

    NBC

    Несмотря на то, что Джейк, Эми, Роза, Холт, Чарльз, Терри, Скалли и Хичкок переживают удивительные и веселые приключения в Бруклине, шоу действительно снимается на студии CBS в Лос-Анджелесе.Несмотря на переход от Fox к NBC после 5-го сезона, шоу оставалось на той же звуковой сцене до тех пор, пока сериал не завершил съемки последнего сезона в 2021 году.

    17.

    Dazed and Confused , в котором рассказывается история группы старшеклассников в Остине, штат Техас, на самом деле снято на месте, что позволило фильму получить подлинное ощущение.

    Gramercy Pictures

    Dazed and Confused снимался не только в Техасе, но и искал там актерский состав.Мэттью МакКонахи был обнаружен в баре в Остине директором по кастингу Доном Филлипсом, и именно так он получил роль Дэвида Вудерсона. Дон вспомнил о встрече, сказав: «Однажды вечером я прихожу домой в отель и иду в бар, и входит этот красивый чувак с красивой блондинкой. Бармен говорит ему:« Видишь того парня? Это Дон Филлипс ». Он бросил Шона Пенна в Fast Times ». И Мэтью говорит: «Я пойду и поговорю с этим парнем».

    18.Но в то время как действие

    «Дрянные девчонки» происходит в Эванстоне, штат Иллинойс, фильм на самом деле снимался в Торонто.

    Paramount Pictures

    Даниэль Францезе, сыгравший Дамиана, вспомнил, как ходил на концерты Radiohead с актерами и посещал Ниагарский водопад во время съемок в Торонто. Дрянные девчонки использовали Etobicoke Collegiate Institute и несколько других школ в этом районе для сцен средней школы, включая культовый зал, где проходит шоу талантов.

    19.

    Холм одного дерева , действие которого происходит в вымышленном городе Три-Хилл, Северная Каролина, на самом деле снимали в штате в течение девяти сезонов.

    Ворнер Браззерс.

    В своем подкасте Drama Queens Хилари Бертон, София Буш и Бетани Джой Ленц рассказали о переезде в Уилмингтон, Северная Каролина, чтобы сниматься, и о том, что они никогда не думали, что у них будет «глобальная фан-база» для этого шоу.Говоря об истории кинематографа в Уилмингтоне, Хилари сказала: «Было так много крутых вещей, которые были сняты там до того, как мы туда приехали. Так что для меня это было как:« О, я буду жить в отпускном городке ». ‘ А Бухта Доусона только что безраздельно властвовала в Уилмингтоне «.

    20.

    Однако

    Outer Banks не стреляет в Северной Каролине, а вместо этого делает Чарльстон, Южная Каролина, похожим на OBX.

    Netflix

    Когда началось производство сериала, сериал принял решение сниматься в Южной Каролине из-за законов Северной Каролины против ЛГБТК +, которые действовали на момент начала производства.Северная Каролина с тех пор отменила «счет за туалеты», но Outer Banks продолжали снимать в Южной Каролине. Тем не менее, шоу действительно отправилось на Барбадос, чтобы снимать сцены для второго сезона.

    21.

    Приключения Вилланель и Евы в фильме «

    Killing Eve » снимаются по всей Европе, а производство проходит в Тоскане, Румынии, Испании, Лондоне, Берлине и других местах.

    BBC America

    Исполнительный продюсер Салли Вудворд-Джентл сказала, что в самом начале сериала было принято решение, что «по мере возможности мы собираемся снимать в тех местах, где действие происходит.«Это началось прямо с первой недели съемок Эпизода 1, когда актеры и съемочная группа поехали в Тоскану, чтобы снять первое убийство Вилланеллы. Сценарист и исполнительный продюсер Сюзанн Хиткот также сказала, что, когда сценаристы создают сезон, они всегда пытаются думать о нем. «где мы не видели».

    22.

    Но, наконец, вступительные сцены из

    Captain America: Civil War , в которых Ванда случайно разрушает здание в Лагосе, были сняты в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, и Атланте, штат Джорджия.

    Чудо

    В то время как Marvel действительно путешествует по некоторым удивительным местам для съемок, Captain America: Civil War заставляет вас поверить в то, что Мстители отправились в Лагос, но на самом деле он состоит из нескольких мест между Атлантой и Сан-Хуаном. Все фильмы Marvel снимаются на студиях в Атланте, поэтому неудивительно, что они применили магию кино, чтобы заставить его выглядеть так, как будто путешествовали Ванда, Стив, Наташа, Сэм и другие.

    Очевидно, есть ТОННА больше фильмов, которые либо снимали на месте, либо заставляли вас думать, что это так.У вас есть еще один, который полностью поразил вас? Расскажите нам в комментариях ниже!

    Телевидение и фильмы

    Получите все лучшие моменты поп-культуры и развлечений на свой почтовый ящик.

    Миссия в Москву (фильм) — TV Tropes

    Вы можете доверять дяде Джо!

    «Я верю, сэр, что история запишет вас как великого строителя на благо человечества».

    Миссия в Москву — американский просоветский фильм.Это не та фраза, которую вы читаете каждый день, не так ли?

    Фильм создан в 1943 году, во время Второй мировой войны, когда Соединенные Штаты и Советский Союз столкнулись с общим врагом в лице нацистской Германии. Фильм взят из одноименной книги Джозефа Э. Дэвиса о его опыте работы послом США в Советском Союзе в конце 1930-х годов. Настоящий Дэвис появляется как он сам в краткой вступительной сцене, рассказывая нам о том, насколько важна его история и как США и СССР должны оставаться союзниками, когда наступит мир.В остальной части фильма Дэвиса играет Уолтер Хьюстон.

    Посол Дэвиса в фильме изображен следующим образом: Франклин Д. Рузвельт думает, что Германия может начать новую войну, но он недостаточно знает об этом новомодном Советском Союзе, чтобы предположить, на чьей стороне он окажется в гипотетической войне. Поэтому он отправляет Дэвиса с миссией в Москву, чтобы выяснить, где находятся русские. Но сначала Дэвис останавливается в Германии, где правят эти дурацкие нацисты, и его попытки говорить о мире остаются без внимания.Затем мы переходим к старому СССР, где Дэвис и его семья обнаруживают, что их взгляд на Россию как на отсталую тиранию — просто глупый предрассудок. Самая неприятная часть фильма возникает, когда сталинские чистки изображаются как оправданное расследование против пронацистских шпионов. По мере того как надежды на мир ухудшаются, симпатизирующие им персонажи постоянно отстаивают один и тот же курс действий: Запад и СССР должны вместе противостоять агрессии Германии и Японии. В фильме утверждается, что если бы только Запад смог преодолеть свои ужасные антисоветские предрассудки, Второй мировой войны могло бы и не случиться.Но бывает. Вернувшись в США, Дэвис выдвигает обвинения против изоляционистских настроений. Затем идет атака на Перл-Харбор, и фильм заканчивается шквалом про-союзнической риторики.

    Через несколько лет после его выпуска началась Холодная война, и Mission to Moscow стал старым позором для всех участников. Warner Bros. утверждали, что фильм был «целесообразной ложью», чтобы помочь военным усилиям, и что он никогда не предназначался для потомков. Комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности не верил в это, поэтому Warner Bros.бросил на волков сценариста Говарда Коха. Несмотря на то, что он написал фильм по контракту и никогда не принадлежал к коммунистической партии, Кох впоследствии был включен в «Черный список Голливуда». После «Красной паники» фильм в значительной степени ушел в безвестность, и теперь его вспоминают как одну из самых известных пьес времен непреднамеренного периода. Иногда это показывают, не без споров, в классических фильмах Тернера.

    Миссия в Москву был направлен Майклом Кертизом, в роли Дэвиса сыграл Уолтер Хьюстон.Сравните Габриэль над Белым домом , еще один очень странный политический фильм с Уолтером Хьюстоном в главной роли. Другие примеры просоветской пропаганды Америки во время Второй мировой войны см. В The North Star и Days of Glory .

    Не путать с седьмым Полицейская академия фильм с субтитрами Миссия в Москву , если такое возможно.


    В этой работе представлены примеры:

    • Как говорит хорошая книга…: Фильм открывается цитатой из Исаии 2: 4: «Они перековывают мечи свои на орала».
    • Черно-белая Мораль: Вы не ожидаете, что в фильмах о войне будет много моральной двусмысленности, и этот фильм не исключение. Немцы и японцы плохие. Советы и китайцы хороши. Хорошие жители Запада либо поддерживают Советский Союз, либо готовы открыто относиться к нему. Плохие жители Запада — либо сторонники фашизма, либо изоляционисты, попавшие в поле зрения фашистской пропаганды.
    • Chummy Commies: Вероятно, самый известный (или печально известный) пример времен Второй мировой войны.Дэвис остается стойким капиталистом на протяжении всего фильма, и ему позволено принять подход «Согласен или не согласен» с коммунистической идеологией (в отличие от людей, которым на самом деле приходилось жить при Сталине).
    • Серп и молот извлечены для вашей защиты: Коммунизм упоминается, но очень мало. Подход фильма состоит в том, чтобы сосредоточить внимание на сходстве между Соединенными Штатами и Советским Союзом, рассматривая коммунизм как несущественную проблему.
    • Высококачественное стекло: немецкий майор, который встречает Дэвиса в Гамбурге, носит его, как и различные дипломаты в Москве.
    • Улучшение исторического героя: Сталин, Молотов и др.
    • Улучшение исторического злодея: Лев Троцкий и троцкисты изображаются работающими на Германию и Японию. Фильм оправдывает советское вторжение в Финляндию и называет Густава Маннергейма «другом Гитлера». По сути, в этом фильме говорится, что любой, у кого есть проблемы со Сталиным, тайно находится в союзе с Осью.
    • Intro Dump: Несколько жертв сталинских чисток — Бухарин, Тухачевский и Ягода — представлены на официальном бале, проводимом для Дэвиса, как и Тимошенко.
    • Невидимый президент: Мы видим затылок Рузвельта и слышим его голос, но это все.
    • The Joy of X: Несмотря на относительную безвестность фильма, название «Миссия в Москву», кажется, часто упоминается.
    • Суд кенгуру: предотвращен. Московские процессы были примером из реальной жизни, но в фильме они сведены в один процесс и изображены как справедливые. Это заметное отличие от книги, которая содержит личную оценку процесса Дэвисом, в которой он отмечает несколько несоответствий в показаниях и предполагает, что диковинные признания обвиняемых были получены под принуждением.
    • Лейтмотив: В фильме «Радуйся, Колумбия» представлены США, а «Полюшко-Поли» — Россия.
    • Чистка: В фильме упоминается как «чистка», но все же каким-то образом предотвращается. Сталинские чистки и показательные процессы изображаются как законные процессы по искоренению предателей и сторонников пятой колонны. Фильм заставит вас поверить, что Бухарин был в союзе с Риббентропом. Личные мемуары Дэвиса были более двусмысленными в отношении фактической вины обвиняемых в Великой чистке, но поскольку фильм «Миссия в Москву» является военным фильмом, эта двусмысленность устранена.
    • Реальный человек Камея: Не просто камея — фильм фактически начинается с пролога, в котором настоящий Джозеф Дэвис обращается к камере и делает небольшую речь, прежде чем появляется логотип Warner Brothers и начинается собственно фильм.
    • Видеоматериал:
      • Много-много, часто с Дэвисом, обеспечивающим закадровый голос. Временами фильм почти похож на пропагандистский документальный фильм с добавленными драматическими сценами. Этому способствует тот факт, что Хьюстон также рассказывал о сериале Why We Fight .
      • Клипы из Triumph of the Will используются для иллюстрации нацистского захвата Германии.
    • Этот русский танец приседаний: обязательно в фильме о Советском Союзе, верно? Здесь дочь Дэвиса видит, как обычные русские люди танцуют во время вечеринки по фигурному катанию на замерзшем озере.
    • Соглашение о переводе: подход фильма к этому несколько сбивает с толку. Все всегда говорят по-английски, так что здесь действует этот образ, не так ли? За исключением пары сцен, где американские персонажи хвалят советских персонажей за то, что они говорят по-английски, и говорят, что хотели бы так хорошо говорить по-русски.Так говорят ли тогда Советы во вселенной по-английски? А как насчет сцен, где советские персонажи разговаривают друг с другом по-английски в отсутствие американцев?
    • Очень слабо основано на правдивой истории: как уже отмечалось, оно основано на мемуарах реального посла США. Если и есть что-то правильное в снятой версии, так это взгляд посла Дэвиса на сталинскую Россию, который в фильме изображен как точный, а история в целом — нет.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *