Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Схема план: План схема (метры) | ГЕОДЕЗИСТ.RU

Содержание

что это? для чего нужна? как сделать?

В этой статье, мы разберем, что такое план—схема перепланировки, для чего она нужна и как ее сделать самостоятельно.

Если вы решили сделать перепланировку в квартире, то первое, что необходимо сделать, это получить разрешение администрации района. При обращении в «одно окно» Администрации района с заявлением, одной из составляющих пакета прилагаемых документов, является план—схема перепланировки.

План схема — это схема, на которой указываются все предполагаемые изменения в квартире.

План схема может быть составлена от руки, на копии плана квартиры, выданном в агентстве по государственной регистрации и земельному кадастру (БРТИ). Обычно красным цветом отмечают демонтируемые перегородки, а зелёным возводимые. Желательно, для ясности, пронумеровать каждое изменение на плане с описанием этих изменений в перечне ниже этой схемы или сделать выноски с пояснениями.

Здесь очень важно быть уверенным в том, что Вашу перепланировку можно согласовать по план—схеме и что она не нарушает никаких строительных и правовых норм. Потому что, если схема сделана с нарушениями строительных норм, то Администрация через месяц выдаст отрицательное Решение.

Для получения положительного Решения Администрации, рекомендуем предварительно получить консультацию в нашей проектной организации по Вашей план схеме. Консультацию вы можете получить, предварительно записавшись на встречу по телефону.

Окончательную план—схему предполагаемой перепланировки нужно будет согласовать в нескольких государственных инстанциях и представить в Администрацию района.

Разработка проекта не потребуется и изменения будут согласованы по упрощенной схеме (по согласованной план—схеме), если в перечне работ будут следующие изменения:

  • изменение площади, количества жилых комнат и подсобных помещений в квартире за счет разборки существующих и (или) устройства новых перегородок;
  • изменение площади и количества помещений в изолированных нежилых помещениях за счет разборки существующих и (или) устройства новых перегородок;
  • устройство, увеличение проемов в ненесущих стенах и перегородках.

В остальных случаях, согласование (разрешение) местного исполнительного и распорядительного органа будет выдано с разработкой проекта перепланировки.

схема — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

План-схема

Cтраница 1

План-схема должна стать документом, отражающим уровень загрязнения воздушного пространства как на территории предприятия, так и на селитебной территории. В дальнейшем схема должна систематически корректироваться в соответствии с появлением дополнительных источников или изменением величин валовых выбросов на действующих источниках в результате повышения производительности оборудования или совершенствования технологических процессов. На план-схему необходимо наносить все намечаемые изменения, закладываемые в проекты, создаваемые не только генпроектировщиком, но и собственными силами предприятий и субподрядными проектными организациями. При этом допустимость появления новых источников загрязнения воздушного пространства должна быть согласована с генпроектировщиком, являющимся и генеральным держателем плана-схемы. Если строго не придерживаться такого порядка, то план-схема через несколько лет устареет, и большая, сложная и столь необходимая работа по созданию этого документа окажется напрасной.
 [1]

План-схему целесообразно строить также к любому тексту, где речь идет о классификации каких-либо признаков.
 [2]

Этот план-схему все учащиеся переписали в свои тетради.
 [3]

На план-схему промышленных площадок следует нанести все источники выброса загрязнений в атмосферу и линии концентраций вредных веществ на различных расстояниях от источников при разных направлениях ветров.
 [4]

По план-схеме определяются расстояния переходов и количество их в смену.
 [5]

На отдельном листе выполняется план-схема расстановки сил и средств с соблюдением условных обозначений БУПО.
 [6]

На рис. 2.2.31 приведена план-схема прокладки трубопровода отопления в подвале дома и показаны места защемления трубопровода.
 [7]

Анализируя результаты оценки, нанесенные на план-схему объекта, можно определить, какой элемент потребует проведения мероприятий по повышению устойчивости.
 [8]

После этой предварительной работы следует наметить план-схему инструкции.
 [9]

Лист Общие данные должен содержать: план-схему размещения вентиляционных установок; характеристику и спецификацию систем; материал для изготовления воздуховодов по системам; антикоррозионное покрытие воздуховодов; условные обозначения; мероприятия по защите воздуховодов от статического электричества.
 [10]

До начала работ по подводке бетонных столбов составляется план-схема, на которой указываются очередность выполнения работ, количество столбов, входящих в одну захватку, и их размер.
 [12]

Общим графическим документом комплекта чертежей марки ОВ является план-схема расположения отопительно-вентиляционных установок. На нем показывают контур здания, координатные оси и общие размеры между крайними осями, местоположение отдельных отопительно-вентиляционных установок, ввод теплоносителя.
 [13]

К акту прилагают смету на монтажно-наладочные работы, план-схему объекта.
 [14]

Основным материалом технической инвентаризации для водопроводных магистралей является поуличный план-схема с нанесенными на нем всеми водопроводными сетевыми сооружениями и устройствами. На каждое домовое ответвление абонент представляет исполнительные чертежи.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

   3




План-схема электропроводки • Energy-Systems

 

Схема квартиры

План-схема электропроводки – это чертеж плана квартиры, на котором изображены однолинейная принципиальная схема (ОПС) и распределительные группы. Создавая схему необходимо все тщательно вымерять и просчитать, поскольку именно  электросхема проводки в доме определяет, как дальше пройдет весь электромонтаж. Создать план-схему несложно, для этого необходимо измерить все стены квартиры рулеткой, затем начертить план квартиры, соблюдая масштаб.

Соблюдать масштаб очень важно, так как при монтаже в дальнейшем могут возникнуть трудности, если план будет приблизительным. Затем получившийся план нужно будет размножить до десяти штук, это нужно для того, чтобы на каждом плане отображать только одну распределительную группу. Если все группы начертить на одном чертеже, план в итоге будет нечитаемым. Теперь перейдем к элементам, которые должны быть отображены на плане.

Распределительные группы электропроводки

Это группы точек (одна или несколько), подключенные к одному автомату, который находится в квартирном щитке. Подключение всей проводки к одной группе крайне не желательно. Если же обстоятельства различного рода складываются так, что подключение электричества всей проводки будет производиться к одной группе, в таком случае вы должны выбрать очень мощный кабель, который сможет выдержать нагрузку всех имеющихся приборов включенных одновременно.

Пример проекта электроснабжения дома

Назад

1из20

Вперед

Приведем пример расположения распределительных групп в трехкомнатной квартире:

  1. Освещение комнат, кухни, коридора и прихожей;
  2. Розетки и свет в туалете;
  3. Розетки жилых комнат;
  4. Розетки в коридоре и на кухне
  5. Электрическая печка

Так как туалет и ванна являются помещениями с повышенной влажностью, подключать их необходимо отдельной группой, как розетки, так и освещение. Так же рекомендуем установить устройство защитного отключения (УЗО).

Однолинейная схема электропроводки

Принципиальная или однолинейная схема необходима для облегчения чтения квартирного чертежа с распределительными группами и правильной сборки электрического щита.

Питание квартиры осуществляет ввод ВВГ НГ 5х10 – это провод из пяти жил, каждая жила имеет сечение 10 мм². Ноль обозначен – N. Номера фаз указаны: L1, L2, L3. Заземление обозначается PE.  Из схемы видно, что ноль с заземлением замыкаются. Ноль – это тоже земля, но служит отрицательным полем. Заземление защищает корпуса электрических приборов и металлические конструкции по типу батарей труб и т.д. Вводный автомат ВА 24-29-3 С40, отключает сразу все группы автоматов. Маркировка фаз подающихся на группу выглядит следующим образом: одна фаза обозначается одной косой чертой —  , три фазы соответственно — \. Маркировка проводов: ВВГ НГ – провод ВВГ имеет не горящую изоляцию, обозначение 3х1,5 обозначает количество жил и их сечение, в данном случае жилы 3 сечением по 1,5 мм².

Однолинейная схема поможет вам без труда подсчитать необходимое для монтажа количество материалов, автоматов, а также выбрать нужный электрощит. При помощи схемы квартиры вычисляется длинна кабеля (всегда берется с хорошим зазором) и количество выключателей с розетками.

Полезно знать

Есть рекомендованные нормы, указывающие на высоту от пола выключателей и розеток, но на самом деле высота должна быть такой, чтобы было удобно, прежде всего, вам. Помните, что удобнее всего размещать розетки на кухне над столешницей. Также заранее определитесь, где будет находиться рабочий стол, в данном случае также будет удобно наличие розетки непосредственно над ним.

Желательно подключать через клемник стационарную бытовую технику. К ней можно отнести водонагреватель, вытяжку или полотенцесушитель. При эксплуатации этих приборов использование розеток не очень удобно.

Также будет удобно объединить розетки под Интернет и телевизор. Это поможет вести монтаж проводки и «слаботочки» одновременно.

Только в распределительных коробках должна находиться коммутация проводов. В противном случае при нахождении ошибок исправить их будет практически не возможно. В основном на одно помещение приходится одна коробка. Но если в комнате много электроточек советуем разбить коробку на две.

Ниже вы можете воспользоваться онлайн-калькулятором для расчёта стоимости проектирования сетей электроснабжения:

Онлайн расчет стоимости проектирования

План-схема расположения домиков на базе отдыха Журавушка

База отдыха  Журавушка расположена в удивительно красивом месте. Ландшафт,  на котором расположились домики базы, словно создан для того, чтобы  подарить нашим гостям незабываемый отдых. Но как передать эту красоту и продуманность устройства базы Вам, наши дорогие гости?

Самое простое, отобразить все в виде красочной схему базы отдыха, с помощью  которой Вы сможете представить себе примерное устройство  базы отдыха и выбрать вариант проживания, который будет удобен именно для Вас.

Поскольку наша турбаза – это большая территория, здесь легко потеряться, особенно, если Вы приехали к нам в первый раз. А на плане базы отдыха Журавушка подробно описано расположение коттеджей, домиков с номерами, корпоративного комплекса, хозяйственных и административных построек, озера, спортивных площадок.

Информация о расположении объектов на схеме базы отдыха будет актуальна:

Организаторам, чтобы было проще планировать и проводить мероприятия;

Родителям, чтобы было проще ориентироваться и искать детей;

Любителям активного отдыха, для составления маршрутов.

Расположение домиков на базе отдыха Журавушка

Теперь переходим непосредственно к схеме турбазы.  План базы отдыха Журавушка в первую очередь пытается отразить примерное расположение коттеджей и номеров до озера, ведь именно этот вопрос в первую очередь интересует всех гостей. Итак, в левой части   схемы базы отдыха Журавушка расположены коттеджи VIP №1, №2, №3 и №4. Домик №4 на базе отдыха расположен ближе всех к озеру. Также поблизости от коттеджей VIP находятся парковка, волейбольная  и детская площадки,  баня. Домики №5, №6, №7 и №8, в которых находятся номера класса эконом расположены при въезде на базу отдыха, рядом со столовой, администрацией, детской площадкой, а также отдельным зданием с душем и туалетом.Строения №9 и №10  являются объектами размещения для номеров класса комфорт. Эти домики достаточно удалены друг от друга и находятся в разных частях базы отдыха, что видно на схеме. Если №10 находится почти у въезда на базу отдыха, то домик №9 находится  в глубине, почти у озера.На схеме видно, что коттедж LUX №11, №12 и №13 находятся в правой части базы отдыха Журавушка и удалены от других построек и озера.

Другие особенности схемы турбазы Журавушка

Помимо жилых построек на Журавушке много других строений, часть из которых есть на схеме, а некоторые – нет. Например, на плане видно здание для проведения корпоративных мероприятий, столовую, баню, беседку, пирс, администрацию. Но помимо этого на базе отдыха Журавушка есть специальные места для барбекю с мангалами у каждого домика, зоны отдыха, каток на озере зимой, детская комната, помещение с бильярдом и настольным теннисом.Также понятно, что со временем база отдыха Журавушка будем меняться, а вместе с ней будет дополняться и схема. Она выложена здесь для наглядности и удобства наших постояльцев. Если у Вас остаются вопросы, то Вы можете спросить их, позвонив нам по одному из телефонов, указанных в контактах. В случае, если Вам все понятно, то Вы можете воспользоваться нашей системой онлайн бронирования, подобрать себе понравившийся номер или коттедж!

 

С нетерпением ждем в гости всех любителей загородного отдыха! Ваша  база отдыха Журавушка.

Определение схемы Merriam-Webster

\ ˈSkēm

\

1

: план или программа действий

особенно

: лукавый или секретный

2

: систематическая или организованная конфигурация : дизайн

Цветовая схема

3

: краткое изложение или краткое изложение таблицы :

: графический эскиз или контур

б
архаичный

(1)

: математическая или астрономическая диаграмма

(2)

: представление астрологических аспектов планет в определенное время

Синонимы схемы | Тезаурус Мерриам-Вебстера

1

умный, часто закулисный способ достижения цели

  • электронная почта схема , чтобы обмануть неосторожных пользователей Интернета, чтобы они раскрыли пароли и финансовую информацию
  • искусство,
  • устройство,
  • додж,
  • выборка,
  • бездельник,
  • гамбит,
  • трюк,
  • джиг,
  • жонглирование,
  • ловкость,
  • играть,
  • уловка,
  • уловка,
  • махинация,
  • ловкость,
  • стратагема,
  • трюк,
  • хитрый
  • обман,
  • шиканери,
  • cozenage,
  • ремесло,
  • мошенничество,
  • хитрость,
  • обман,
  • дупери,
  • двуличность,
  • подделка,
  • жонглирование,
  • legerdemain,
  • skulduggery
  • (или skullduggery),
  • уловка,
  • мошенничество,
  • обман

2

секретный план для достижения злых или незаконных целей

  • Схема по похищению дочери президента

3

заранее разработанный метод достижения какой-то цели

  • a схема для модернизации системы общественного транспорта города
  • композиция,
  • чертеж,
  • дизайн,
  • игра,
  • план на игру,
  • план,
  • генеральный план,
  • план,
  • программа,
  • проект,
  • карта дорог,
  • стратегия,
  • система

участвовать в секретном плане для достижения злых или незаконных целей

  • городской инспектор назначил схему , чтобы не обращать внимания на нарушения кодекса подрядчиком в обмен на существенную взятку

См. Определение словаря

Схемы

— Artasian Tech

О схемах планирования

Planning Schemes Online обеспечивает доступ ко всем текущим утвержденным схемам планирования в Виктории.

Что такое схема планирования?

Схема планирования — это нормативный документ, в котором излагаются цели, политика и положения по использованию, развитию и охране земель на территории, к которой она применяется. Схема планирования регулирует использование и развитие земли посредством положений о планировании для достижения этих целей и политики.

Каждый из 79 районов местного самоуправления в Виктории и каждая из трех зон особого планирования (альпийские курорты, порт Мельбурн, а также Френч и остров Песчаник) охвачены схемой планирования.

Схемы планирования — это юридические документы, подготовленные местным советом или министром планирования и утвержденные министром.

Перед тем, как предпринимать какие-либо действия, которые могут быть затронуты требованиями схемы планирования, вам следует получить совет либо от советника по планированию, либо от специалиста по планированию.

Руководство пользователя

Если вы не знакомы с использованием схем планирования, мы рекомендуем вам сначала прочитать Руководство пользователя в разделе 04 схемы планирования.

Руководство пользователя в схеме планирования объясняет роль и структуру схемы планирования, что она может быть изменена, ее связь с разрешениями на планирование и процессом получения разрешений.

Из чего состоят схемы планирования?

Планировочные схемы состоят из:

  • карты , на которых показано зонирование земли и наложения, влияющие на нее
  • Постановление , в котором изложены письменные требования схемы, включая местные правила и типы использования или развития, для которых требуется разрешение.
  • включает документы , такие как Свод правил развития частных теннисных кортов.

Зоны указывают на основной характер земли, будь то жилая, промышленная или сельская, и определяют типы использования, которые могут иметь место в этой зоне.

На некоторых территориях предусмотрены специальные средства управления планированием (известные как наложения), например, на участках со значительной растительностью или особой культурной значимостью. Эти средства контроля дополняют контроль зон и обеспечивают признание важных аспектов земли.

Особые требования к планированию для области, которые в дополнение к стандартным зонам и перекрытиям, а также некоторые другие пункты могут быть предусмотрены в расписании.

В дополнение к зонам и перекрытиям, другие требования в постановлении, такие как особые положения, также могут применяться в зависимости от предложения по земле.

Схемы планирования

содержат положения государственного стандарта, взятые из Положений о планировании штата Виктория, а также местные правила и положения. Более подробная информация о Положениях о планировании штата Виктория и стандартной структуре схем планирования представлена ​​ниже.

Какова структура схемы планирования?

На схеме ниже показана стандартная структура постановления о схеме планирования.

Государственные нормы

Фиксированное содержание штата и зоны, наложения и встроенные документы взяты из государственных стандартных положений о планировании, называемых Положениями о планировании штата Виктория.

Местные резервы

Содержание схемы планирования, характерное для данной местности (местные положения), содержится в муниципальном стратегическом заявлении, местных политиках, графиках и включенных документах.

Схема против плана — в чем разница?

схема | план |

Как существительные, разница между схемой

и планом

состоит в том, что схема — это систематический план будущих действий, а план — это чертеж, показывающий технические детали здания, машины и т. Д., С опущенными нежелательными деталями, и часто используются символы, а не подробные чертежи для обозначения дверей, клапанов и т. д.

В качестве глаголов разница между схемой

и планом

состоит в том, что схема предназначена для построения или разработки плана, а план — для проектирования (здания, машины и т. Д.).

Другие сравнения: в чем разница?

Существительное

( en имя существительное )

  • Систематический план будущих действий.
  • * Джонатан Свифт
  • Стоическая схема удовлетворения наших потребностей путем отсечения желаний подобна отсечению ног, когда мы хотим обувь.
  • * {{quote-magazine, title = Идеи в разработке, date = 2013-06-01, volume = 407, issue = 8838
  • , page = 13 (Technology Quarterly), magazine = ( The Economist )
    цитирование
    , проход = «подвижная платформа» схема

  • Заговор или секретный коварный план.
  • Упорядоченное сочетание связанных частей.
  • * Джон Локк
  • внешний вид и внешний вид схема вещей
  • * Аттербери
  • такая схема вещей, которая сразу займет время и вечность
  • * J.Эдвардс
  • аргумента, достаточных для поддержки и демонстрации всей схемы моральной философии
  • * Маколей
  • Пришла революция и изменила всю его схему жизни.
  • Диаграмма или диаграмма системы или объекта.
  • * Юг,
  • , чтобы нарисовать точную схему Константинополя или карту Франции
  • (математика) Тип топологического пространства.
  • (Великобритания, главным образом, Шотландия) Муниципальный жилой комплекс.
  • * 2008 , ( Джеймс Келман ), Кирон Смит, Мальчик , Пингвин 2009, стр. 101:
  • Это было слишком дорого. Все они просто завышали цены, потому что это отсутствовало в схеме .
  • (риторика) Хитрое отклонение от обычного расположения слов.
  • (астрология) Представление аспектов небесных тел в любой момент или в данном событии.
  • * Сэр Вальтер Скотт
  • синий футляр, из которого была извлечена схема верности
  • Часть единого идентификатора ресурса, указывающая протокол или другое назначение, например http: или news: .
  • Примечания по использованию

    В США этот термин обычно имеет окольную окраску, а в Великобритании часто используется как нейтральный термин для обозначения проектов: «Дорога закрыта из-за схемы расширения тротуара.”

    Синонимы

    * ( систематический план будущих действий ) план

    Глагол

    ( схема )

  • Составить план или придумать план.
  • * {{quote-news
  • , год = 2012
    , date = 26 апреля
    , автор = Таша Робинсон
    , title = Фильм: Рецензии: Пираты! Группа неудачников:
    , work = Луковый AV-клуб
    ссылка
    , страница =
    , пассаж = В откровенно нелепом сюжете Капитан пиратов (Хью Грант) замышляет , чтобы выиграть конкурс «Пират года», хотя он ужасный пират, которого намного превосходит соперников, озвученных Джереми Пивеном и Сальмой Хайек.}}

    Список литературы

    *
    —-

    Английский

    существительное

    ( en имя существительное )

  • Чертеж, показывающий технические детали здания, машины и т. Д. С опущенными нежелательными деталями и часто использующий символы вместо подробных чертежей для представления дверей, клапанов и т. Д.
  • Планы многих важных зданий когда-то были общедоступными.
  • Набор намеченных действий, обычно взаимосвязанных, посредством которых ожидается достижение цели.
  • У него действительно не было плана ; у него была цель и привычка все контролировать.
  • Двумерный чертеж здания, если смотреть сверху, с неясными или несущественными деталями, такими как удаленная крыша, или этаж здания, раскрывающий внутреннюю планировку; в отличие от возвышения.
  • На плане план видно, что в здании были многочисленные проходы, незаметные для посетителей.
  • Метод; способ процедуры; обычай.
  • * Вордсворт,
  • Простой план , / То, что они должны взять, кто имеет власть, / И они должны сохранить, кто может.

    Примечания по использованию

    * План («набор предполагаемых действий») может быть разработан, выполнен, реализован, проигнорирован, отменен, отменен, изменен и т. Д.

    Синонимы

    * ( чертеж здания сверху ): план этажа

    Производные термины

    * боевой план
    * поэтажный план
    * бизнес-план
    * план развития
    * маркетинговый план
    * генеральный план
    * план игры
    * план действий в непредвиденных обстоятельствах
    * план действий
    * план эскалации
    * план урока
    * план А
    * План B
    * тарифный план
    * тарифный план

    Связанные термины

    * (двухмерный чертеж здания) чертеж

    Глагол

    ( план )

  • Спроектировать (здание, машина и др.).
  • Чтобы создать план.
  • Намерению.
  • * {{quote-magazine, date = 2013-08-10, volume = 408, issue = 8848, magazine = ( The Economist )
  • , title = Может ли Китай очиститься достаточно быстро?
    , пассаж = Он заключил в тюрьму активистов-экологов, и планирует ограничить полномочия судебного надзора, передав уполномоченному государством органу монополию на возбуждение экологических исков.}}

  • См. План .
  • Составить план.
  • Примечания по использованию

    * Это родственный глагол, который переводит в инфинитив . Видеть

    Производные термины

    * планировщик
    * планировать
    * планировать

    Статистика

    *

    Схема планирования — Региональный совет Гимпи

    Схема планирования Регионального совета Гимпи была принята на внеочередном общем собрании Совета, состоявшемся в среду, 12 июня 2013 года, и началось в понедельник, 1 июля 2013 года.

    Схема планирования — это живой документ, в котором изложены намерения Регионального совета Гимпи относительно будущего развития области схемы планирования в течение следующих 20 лет. Схема планирования применяется ко всему региону Гимпи, включая все помещения, дороги, внутренние водные пути и зоны приливов и отливов местного самоуправления.

    С момента начала работы в Схему планирования был внесен ряд поправок. Последние поправки к Схеме планирования вступили в силу 15 марта 2021 г., чтобы создать схему планирования Регионального совета Гимпи 2013 г., версия 3.0.

    Поправки к схеме планирования

    Процесс внесения поправок в схему планирования — нормальная и необходимая часть поддержания целостности структуры планирования советов и то, что большинство местных органов власти периодически предпринимают. Этот процесс направлен на повышение ясности политики планирования и работы схемы планирования в целях обеспечения хороших результатов развития, а также реагирования на меняющиеся потребности сообщества. Чтобы узнать больше о поправках, которые в настоящее время предлагаются к Схеме планирования, щелкните здесь

    Планы структуры территорий местного развития

    Существуют обозначения территорий местного развития для Саутсайд, Виктори-Хайтс и Ист-Дип-Крик.Щелкните здесь, чтобы узнать больше о территориях местного развития и любых связанных с ними структурных планах

    Информационные бюллетени по схеме планирования

    Совет разработал ряд информационных бюллетеней, касающихся общих вопросов, возникающих при реализации и интерпретации Схемы планирования регионального совета Гимпи 2013:

    Замененное планирование Схемы

    Приведенные ниже схемы планирования были заменены текущей версией Схемы планирования регионального совета Гимпи 2013 года.

    Замененная схема планирования регионального совета Гимпи 2013 года

    Исторические схемы планирования

    До объединения в 2008 году соответствующие графства, которые сейчас входят в состав Административного округа Гимпи, администрируемого территориальными схемами индивидуального планирования.К ним относятся:

    Пожалуйста, обратите внимание: Обновления интерактивных онлайн-карт Совета (IntraMaps) для включения изменений сопоставления схемы планирования из пакета поправок 2 в схему планирования регионального совета Гимпи на 2013 год (версия 3.0), которые будут доступны для просмотра на 15 марта 2021 г. (дата начала). До этой даты начала, чтобы узнать, было ли изменено зонирование вашей собственности, пожалуйста, проверьте Таблицу поправок к зонированию, как указано выше. Любые другие поправки к картам e.г. опасность лесных пожаров, можно просмотреть, нажав здесь

    Схема MPF — Простой план

    Важно: Если вы сомневаетесь в значении или влиянии содержания этого веб-сайта, вам следует обратиться за независимой профессиональной консультацией.

    Важное примечание:

    1. Прежде чем делать какой-либо инвестиционный выбор, вам следует принять во внимание свой собственный уровень толерантности к риску и финансовые обстоятельства. Если при выборе учредительных фондов вы сомневаетесь в том, подходит ли вам определенный учредительный фонд (в том числе соответствует ли он вашим инвестиционным целям), вам следует обратиться за финансовой и / или профессиональной консультацией и выбрать учредительный фонд ( s) наиболее подходящие для вас с учетом ваших обстоятельств.
    2. Принципал — Консервативный фонд MPF не гарантирует возврат капитала. Сборы и сборы консервативного фонда МПФ могут вычитаться из: (i) активов учредительного фонда; или (ii) счета участников путем вычета паев. Принципал — Консервативный фонд MPF использует метод (i), и, следовательно, указанные цены паев / чистая стоимость активов / доходность фонда учитывают влияние комиссий и сборов.
    3. Напоминаем, что в случае, если вы не сделаете какой-либо инвестиционный выбор или если вы подадите инвестиционный мандат, который недействителен в обстоятельствах, изложенных в соответствующей форме регистрации в программе, ваши взносы и / или накопленные льготы переводятся Принципалу MPF — Simple Plan будет инвестирован в DIS, как указано в разделе 3.3 (инвестиционная стратегия по умолчанию MPF («DIS»)) соответствующей брошюры схемы MPF.
    4. Прежде чем вкладывать средства в DIS, вам следует принять во внимание свой собственный уровень толерантности к риску и финансовые обстоятельства. Обратите внимание, что CF DIS могут не подходить для вас, и может быть несоответствие рисков между CF DIS и вашим профилем риска (итоговый риск портфеля может быть больше, чем ваше предпочтение по риску). Вам следует обратиться за финансовой и / или профессиональной консультацией, если вы сомневаетесь в том, подходит ли вам DIS, и принять инвестиционное решение, наиболее подходящее для вас, с учетом ваших обстоятельств.
    5. Следует иметь в виду, что внедрение DIS может повлиять на ваши инвестиции в МПФ и накопленные выгоды. Вам следует проконсультироваться с Доверительным управляющим, если вы сомневаетесь в том, как это повлияет на вас.
    6. Инвестиции сопряжены с рисками. Стоимость средств может увеличиваться или уменьшаться. Прошлые результаты не указывают на будущие результаты. Ваши инвестиции могут понести значительные убытки. Нет никакой гарантии возврата инвестиций, и вы не можете получить обратно первоначально вложенную сумму.
    7. Вам не следует полагаться только на этот веб-сайт. Вам следует прочитать брошюры схем MPF соответствующих схем для получения более подробной информации (включая инвестиционную политику, факторы риска, комиссионные и сборы составляющих фондов).

    Подтвердить

    План ООН «компенсировать» рост авиационной эмиссии

    Авиакомпании по всему миру недавно начали контролировать свои выбросы CO2 в рамках климатической сделки ООН.

    Прошлый месяц ознаменовал собой первый шаг программы ООН «Корсия», которая направлена ​​на то, чтобы любой рост эмиссии международной авиации выше уровня 2020 года был компенсирован в другом месте.

    Схема была согласована 192 странами в 2016 году через авиационное агентство ООН. Это важно, поскольку в авиационном секторе наблюдается большой и быстро увеличивающийся объем выбросов CO2. Если бы авиация была страной, она была бы шестой по величине в мире между Японией и Германией.

    Carbon Brief рассказывает о том, как Corsia будет работать, и о том, насколько она будет эффективной.

    Сколько CO2 выбрасывает авиация?

    В 2018 году внутренние и международные рейсы выбросили около 895 миллионов тонн CO2 (MtCO2), что составляет 2.4% мировых выбросов CO2, связанных с энергетикой.

    Этот сектор также быстро растет, хотя предполагается, что выбросы сократятся в соответствии с глобальными климатическими целями. Только с 2013 года авиационные выбросы увеличились на 26%.

    Ожидается, что они будут продолжать расти, и число пассажиров, по прогнозам, удвоится до 8,2 миллиарда в 2037 году. Авиация может потреблять четверть глобального углеродного бюджета для ограничения глобального повышения температуры до 1,5 ° C к 2050 году, согласно анализу, опубликованному Carbon Brief в 2016 г.

    Прогнозируемого повышения топливной эффективности самолетов примерно на 1-2% в год будет недостаточно, чтобы компенсировать ожидаемый рост перевозок примерно на 5% в год. Это означает, что к 2050 году выбросы CO2 могут вырасти в 2,4–3,6 раза в зависимости от повышения эффективности. Новые технологии, такие как сверхзвуковые и городские мобильные самолеты, рискуют еще больше увеличить выбросы.

    Важно отметить, что в этих оценках не учитываются воздействия других выбросов от самолетов, помимо CO2, таких как оксиды азота (NOx) и сажа.Считается, что эти факторы более чем вдвое увеличивают влияние авиации на глобальное потепление.

    К началу

    Какова цель Корсии?

    Corsia — это сделка ООН, направленная на то, чтобы помочь авиационной отрасли достичь своей «амбициозной цели» — сделать весь рост международных рейсов после 2020 года «углеродно-нейтральным».

    Эмиссия внутренней авиации уже охвачена Парижским соглашением в национальных обязательствах. Но международные рейсы, на которые приходится около 65% выбросов CO2 в авиационной отрасли, вместо этого покрываются Международной организацией гражданской авиации ООН (ИКАО).По данным ИКАО, только на международную авиацию приходится около 1,3% мировых выбросов CO2.

    Corsia — это сокращение от «Схема компенсации и сокращения выбросов углерода для международной авиации». Это рыночный механизм, разрабатываемый ИКАО.

    Штаб-квартира Международной организации гражданской авиации (ИКАО), Монреаль, Канада. Предоставлено: Джером Сид / фото Alamy Stock Photo.

    Авиакомпаниям придется покупать компенсацию за сокращение выбросов у других секторов, чтобы компенсировать любое увеличение своих собственных выбросов.В качестве альтернативы они могут использовать топливо с низким содержанием углерода, соответствующее требованиям Corsia.

    Corsia стремится «дополнить» более широкий пакет мер по достижению общесекторальной цели «углеродно-нейтрального роста», например, повышение топливной эффективности и эксплуатационные улучшения.

    Эта цель была впервые поставлена ​​ИКАО еще в 2010 году. Однако эта цель никогда не признавалась научным ответом на климатические проблемы, сообщил Carbon Brief Тим Джонсон, директор Федерации авиационной окружающей среды (AEF). Он добавляет:

    «Это был лишь политический компромисс между странами, у которых уже были цели, например, Европа, которые хотели ввести в действие аналогичные уровни обязательств в отношении авиационной эмиссии, и теми странами, как развивающиеся страны, которые в соответствии с Киотским протоколом этого не сделали. есть какие-то обязательства и, следовательно, ничего не хотел.

    «За этим нет научных данных, анализа или чего-либо еще, что означает, что с первого дня, когда вы говорите о Парижском соглашении, целях по температуре и нулевым выбросам, Corsia уже выглядит устаревшей».

    Цель авиационной компенсации противопоставляется экологическими группами усилиям сектора судоходства, другого международного трансграничного сектора, не охваченного национальными климатическими обязательствами в соответствии с Парижским соглашением.

    В прошлом году государства флага в судоходном агентстве ООН согласовали общесекторальную цель по сокращению абсолютных выбросов на 50% к 2050 году по сравнению с уровнями 2008 года.Это контрастирует с обещанием ИКАО ограничить уровень авиационной эмиссии до 2020 года, а не сокращать ее.

    К началу

    Как будет работать Корсия?

    Схема Corsia расширит свой охват посредством ряда шагов, показанных на временной шкале ниже. Существенным предшественником этого развертывания является мониторинг выбросов, который начался 1 января 2019 года.

    Хронология Корсии. Графика Тома Пратера для Carbon Brief. Источник: Ecosystems Marketplace и ИКАО.

    Схема начнет действовать в январе 2021 года, а добровольная пилотная фаза продлится до конца 2023 года.

    Все авиакомпании, выполняющие рейсы между двумя добровольными штатами, будут подпадать под компенсационные требования. Это независимо от того, находится ли сам оператор в неучаствующем состоянии. Corsia называет это «подходом на основе маршрутов».

    Однако эти требования применяются только к операторам с международными выбросами более 10 000 тCO2 в год. Это означает, что большинство частных самолетов в мире не облагаются налогом.

    По состоянию на середину января 78 стран, представляющих три четверти международных рейсов, вызвались участвовать в этом первоначальном пилотном проекте.Сюда входят США, Австралия, Канада, Саудовская Аравия, Япония, Великобритания и многие другие страны ЕС. Заметные отсутствия включают Китай, Бразилию и Индию (см. Ниже).

    Страны, участвующие в пилотном проекте, затем перейдут к первой официальной фазе Corsia, которая продлится с 2024 года до конца 2026 года, что аналогично пилотной фазе. На этих двух этапах государства могут принять решение присоединиться к схеме или выйти из нее в начале любого года при условии, что они уведомили ИКАО до июня предыдущего года.

    Второй этап, с начала 2027 года до конца 2035 года, является обязательным для всех членов ИКАО, за исключением тех, на долю которых приходится менее 0,5% международной авиации, и некоторых из беднейших стран мира. Авиакомпаниям, выполняющим рейсы в или из стран, прибывающих на Корсию, на этом этапе все равно придется компенсировать выбросы от уровней 2020 года.

    ИКАО планирует провести «специальный обзор» к концу 2032 года, чтобы выяснить, следует ли продолжать эту схему после 2035 года и, если да, то как ее можно улучшить.Обычные обзоры, оценивающие влияние Corsia на рост международной авиации — и с учетом необходимости внесения каких-либо корректировок в схему — должны проводиться каждые три года с 2022 года.

    К началу

    Как будет работать компенсация требований?

    В конце каждого трехлетнего этапа участвующие авиакомпании будут обязаны покупать компенсацию за рост выбросов выше уровня 2020 года за каждый из трех предыдущих лет.

    Например, компании должны будут компенсировать свои выбросы в результате трехлетнего пилотного этапа к концу января 2025 года.Затем им необходимо представить отчет, подтверждающий, что они это сделали, к апрелю 2025 года.

    Покупка компенсации, по сути, означает покупку кредита, который, как было подтверждено, снизил выбросы где-либо еще. После того, как авиакомпании приобрели эту компенсацию, они могут использовать ее для «аннулирования» собственных выбросов. После отмены офсет изымается из «обращения» и не может быть использован повторно.

    В первые годы существования Corsia количество компенсаций, которые каждая авиакомпания должна будет купить, будет зависеть от роста выбросов всей мировой отрасли с 2020 года, а не от каких-либо изменений в выбросах CO2 отдельной компанией.

    Инверсионные следы над рассветным небом недалеко от Эмблсайд, графство Камбрия, Великобритания. Предоставлено: Эшли Купер / Alamy Stock Photo.

    Требование о компенсации выбросов будет разделено между авиакомпаниями пропорционально общему объему выбросов CO2 этой компании, а не их росту с 2020 года. Это называется «отраслевым» компонентом Corsia.

    Это означает, что более крупным авиакомпаниям, которые уже имеют более высокие выбросы CO2, возможно, сначала придется компенсировать большую долю глобального роста выбросов, чем они несут прямую ответственность.Это должно дать более молодым авиакомпаниям в таких странах, как Китай и Индия, где историческая экспансия авиации не столь велика, пора догнать более зрелые рынки.

    Начиная с 2030 года, этот подход будет постепенно переходить к подходу, основанному на индивидуальных темпах роста каждой авиакомпании. С 2030 по 2032 год будет рассчитываться 20% зачетов согласно

    .

    — это «индивидуальный» подход, а остальные 80% рассчитываются по «отраслевому» подходу. В 2033-2035 годах доля требований к зачету по «индивидуальному» подходу увеличится до 70%.

    К началу

    Где авиакомпании могут покупать компенсации Corsia?

    То, что принимается или не принимается в качестве компенсации для Corsia, имеет решающее значение для обеспечения надежности схемы, говорят наблюдатели.

    Если компенсации разрешены, даже если они не приводят к реальному и дополнительному сокращению выбросов, то возможности компенсации роста в авиационном секторе будут ограничены, и схема будет подорвана.

    Некоторые критерии компенсаций уже разработаны — например, они не должны причинять «чистого вреда» людям или окружающей среде.

    Однако есть несколько ключевых аспектов, по которым страны изо всех сил пытались достичь согласия. Формирование фактического списка приемлемых программ, в которых авиакомпании могут покупать компенсацию, было задержано политическими дебатами в ИКАО.

    Первое обсуждение касается «урожая» или возраста разрешенных зачетных единиц.

    Бразилия дала понять, что все взаимозачеты, принятые Рамочной конвенцией Организации Объединенных Наций об изменении климата (РКИК ООН), должны быть приняты, и выступает за отсутствие ограничений на урожай.

    По словам Джонсона, это будет включать компенсацию, произведенную Механизмом чистого развития (МЧР). Это неоднозначная рыночная компенсационная программа, созданная в ответ на Киотский протокол. Его критиковали за отсутствие строгих требований к обеспечению дополнительных компенсаций и предотвращению «утечки» углерода.

    Самолет взлетает в аэропорту Лондон-Сити, Великобритания. Предоставлено: Марцин Рогозинский / Фото Alamy Stock Photo.

    В Бразилии много неиспользуемых МЧР, отмечает Джонсон, который говорит, что «все знают, что это в интересах Бразилии», чтобы иметь возможность их продавать.«Итак, мы знаем, что Бразилия ищет рынок для чего-то, что в противном случае было бы просто невыгодным активом», — добавляет он.

    ИКАО еще предстоит решить, какие именно виды деятельности будут иметь право на компенсацию, например, могут ли быть включены лесные кредиты.

    Эндрю Мерфи, авиационный менеджер НПО «Транспорт и окружающая среда» (T&E), сказал Carbon Brief, что «крайне маловероятно», что ИКАО не примет кредиты на лесопользование, которые, по словам некоторых лидеров коренных народов, нанесут вред их общинам.Другие НПО, такие как Фонд защиты окружающей среды (EDF), поддерживают использование лесных кредитов.

    ИКАО в настоящее время создает новый комитет, известный как Технический консультативный орган Corsia (TAB), которому будет поручено принимать окончательные решения о критериях компенсации, а также о том, какие схемы могут быть включены. В прошлом году страны были приглашены для участия в TAB. Однако в конечном итоге правила должны будет утвердить совет ИКАО — политический орган.

    TAB также должен будет принять во внимание окончательные правила, принятые в отношении добровольных рыночных механизмов Парижского соглашения, которые все еще обсуждаются (статья 6) на переговорах ООН по климату.

    Вторая дискуссия сосредоточена на том, должна ли ИКАО или самими странами принимать решение о приемлемости определенных проектов в процессе, известном как «самоопределение».

    Китай утверждает, что государствам должно быть разрешено применять критерии приемлемости компенсации, установленные самой ИКАО. Это может означать, что каждая страна по-разному интерпретирует критерии ИКАО. Мерфи рассказывает Carbon Brief:

    «Причина скептицизма Китая заключается в том, что они принципиально не хотят, чтобы агентство ООН сообщало им, какие компенсации они должны использовать для своих авиакомпаний.”

    Но авиакомпании утверждают, что это может создать глобальный дисбаланс, когда в одних странах доступны более дешевые компенсации по сравнению с другими, говорит Джонсон. «Они действительно обеспокоены этим неравенством, этим недостатком конкуренции». «Большинство стран также хотят, чтобы ИКАО вел центральный список», — говорит Джонсон.

    Название Китая изначально было в списке стран, участвующих в пилотной схеме Corsia. Однако его название было удалено в прошлом году после того, как было указано, что технически он никогда не регистрировался.Теперь он говорит, что еще не принял решение о том, присоединиться ли к пилотному проекту.

    США и Китай подписали двустороннее соглашение в 2016 году, в котором заявили, что они привержены глобальным рыночным мерам для решения проблемы эмиссии международной авиации. Джонсон говорит, что неясно, действительно ли Китай выведет свои авиакомпании из глобальной схемы или это будет «блеф».

    Таким образом, все еще не ясно, будет ли Corsia обеспечивать высокие экологические стандарты и обеспечивать широкий охват в разных странах.Если это произойдет, это «может сделать Corsia чем-то, что стоит иметь», — говорит Джонсон.

    К началу

    Какие критические замечания в адрес Корсии?

    Corsia была предметом серьезной критики с момента его первой договоренности в 2016 году, а также некоторого оптимизма.

    Согласно Международному совету по чистому транспорту (ICCT), можно ожидать «незначительного снижения» чистого воздействия международной авиации на климат к 2035 году. Это возможно только в том случае, если используются высококачественные смещения, и эти смещения не учитываются «дважды», добавляет Thinktank.

    Если его не продлить за пределы 2035 года, Corsia покроет только 6% прогнозируемых выбросов CO2 от всей международной авиации в период с 2015 по 2050 год, показывают данные ICCT. Это показано в таблице ниже.

    Годовая и совокупная эмиссия CO2 от международной авиации, 2015–2050 годы. Эти данные предполагают, что Китай примет участие в пилотной фазе. Как видно из диаграммы, базовые выбросы под Corsia продолжают расти из-за непокрытого трафика. Затем требования к компенсации увеличатся в 2027 году, когда обязательства Corsia станут обязательными для всех членов ИКАО.Источник: ICCT 2018.

    ICCT утверждает, что это означает, что Corsia «не устраняет необходимости в долгосрочной климатической цели ИКАО».

    ИКАО также обвиняли в недостаточной прозрачности, поскольку доступ к документам для общественности или НПО был затруднен, дорог или невозможен. Коалиция зеленых НПО, наблюдающая за ИКАО, уже давно настаивает на более прозрачном и открытом процессе.

    Гражданское общество «все больше обеспокоено» «почти полным отсутствием прозрачности в ИКАО», особенно в отношении изменения климата, написал в прошлом году Билл Хеммингс, директор по авиации и судоходству T&E.По его словам, все документы ИКАО являются секретными, и для тех, кто их публикует, предусмотрены «большие штрафы».

    EDF, тем временем, обеспокоена тем, что проект правил для «приемлемого топлива Corsia» позволит авиакомпаниям снизить свои обязательства по выкупу за счет использования ископаемого «низкоуглеродного авиационного топлива».

    Правило, которое было принято в последнюю минуту и, как сообщается, было продвинуто Саудовской Аравией, означает, что топливо с 10% или более низким сокращением выбросов в течение жизненного цикла по сравнению со стандартным «Jet A1» может считаться «чистым маслом» и иметь право на смещения секторов.

    Самолеты в очереди на взлет в аэропорту Хитроу, Великобритания. Предоставлено: Дэвид Пирсон / Фото Alamy Stock Photo.

    EDF утверждает, что это правило «может стать серьезным камнем преткновения для общего авторитета Corsia».

    T&E также говорит, что «слабый» проект правил, по которому авиационное биотопливо будет приемлемым, «почти наверняка будет означать», что будут приняты неустойчивые источники, такие как пальмовое масло. Мерфи рассказывает Carbon Brief:

    «Таким образом, Corsia рискует стать покупателем последней инстанции для некоторых из худших климатических мер, что напрямую подрывает национальные усилия по устранению плохих компенсаций и плохого биотоплива.”

    Однако решения о критериях, которым должны соответствовать эти альтернативные виды топлива, а также о том, какое сокращение выбросов получит авиакомпания за это топливо, ИКАО еще не приняла окончательно.

    Кроме того, Мерфи обеспокоен тем, что компенсация за Корсию может создать «извращенный стимул», который ослабит национальные обязательства в отношении климата. По его словам, компенсационные выплаты, проданные под Corsia, не будут учитываться при сокращении национальных выбросов, а это означает, что существует финансовый стимул для установления слабых целей или выхода части экономики за рамки климатических обязательств.Мерфи добавляет:

    «Дело не только в том, что Corsia — слабая мера — это еще и плохая мера, которая рискует принести больше вреда, чем пользы».

    В одном из недавних научных обзоров Corsia и Системы торговли выбросами ЕС (EU ETS) был сделан вывод о том, что существующая международная климатическая политика для авиации «не приведет к значительному сокращению выбросов».

    К началу

    Почему авиакомпании обязаны контролировать свои выбросы?

    Компенсационные требования Corsia начнутся не раньше 2021 года, в первый год будет наблюдаться рост выбросов CO2 выше 2020 года.Однако ИКАО признала необходимость установления «базового уровня» эмиссии, по которому можно будет измерить рост.

    Базовый уровень роста выбросов с января 2021 года будет рассчитан как среднее значение выбросов 2019 и 2020 годов.

    Страны, в которых есть авиакомпании, выполняющие международные рейсы, получили предложение начать мониторинг выбросов с 1 января 2019 года в соответствии с правилами, согласованными в июне 2018 года.

    Компании, работающие во всех 192 странах-членах ИКАО, обязаны контролировать эти выбросы, даже если они не участвуют в добровольных этапах Corsia.

    К началу

    Будет ли авиация по-прежнему включаться в EU ETS?

    В 2012 году авиация была включена в ETS ETS, которая в настоящее время включает все рейсы между странами-членами и внутри них. ЕС планирует ограничить выбросы авиации внутри ЕС на 32% по сравнению с уровнями 1990 года и компенсировать этот рост за счет более значительных выбросов в других секторах.

    Авиакомпании

    утверждают, что будет сложно отслеживать их выбросы по двум отдельным схемам.Они говорят, что международные рейсы в пределах ЕС должна покрывать только Corsia, выходящая из EU ETS.

    Но остаются опасения по поводу того, насколько эффективно Corsia будет сокращать выбросы. В прошлом году семь европейских стран, в том числе Франция и Нидерланды, пригрозили выйти из Корсии, если экологические гарантии будут ослаблены. Corsia — это попытка отрасли заменить EU ETS «слабой и неопределенной» мерой, согласно T&E.

    Европейский парламент также выразил обеспокоенность по поводу того, что Corsia соответствует амбициям по включению авиации в ETS ETS.Одна из поднятых проблем заключается в том, что Corsia и EU ETS имеют разные цели, установленные для разных типов базовых показателей.

    Европейская комиссия рассмотрит влияние присоединения к Corsia на выбросы после того, как ее правила будут окончательно утверждены.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *