Содержание
Работа водителем Яндекс.Такси в Алматы
Yandex.Taxi пришло на рынок Казахстана в 2016 году, и на данный момент является самым популярным мобильным приложением для вызова такси в республике. Тысячи пользователей скачали это приложение и постоянно им пользуются.
Как работает Яндекс.Такси Алматы
Яндекс.Такси – это не таксопарк в классическом понимании этого слова. Через онлайн-сервис происходит сбор поступающих заявок и передача заказов зарегистрированным водителям, которые находятся в этот момент на линии. Это могут быть как частные водители, так и служащие автопарков-партнеров. Благодаря большому количеству зарегистрированных водителей в системе, клиент всегда получает лучшие условия по времени исполнения заказа и по лучшей цене.
Выгоды от работы с Яндекс Такси в Алматы
Водителю выгодно регистрироваться в сервисе Яндекс.Такси. Он получает массу преимуществ от совместной работы.
Другие вакансии в г. Алматы
- Большой поток заявок (среднее количество за полную смену – 20-30).
- Своевременная оплата – выплату можно получать с первого дня работы и впоследствии каждый день.
- Бонусы – программа предусматривает начисление бонусов, которые отображаются на балансе в режиме реального времени.
- Возможность совмещения с другими приложениями по вызову такси.
- Регистрация онлайн. Для регистрации в сервисе не нужно ехать в офис и оформлять заявку. Достаточно заполнить форму заявки на сайте, приложив фото документов.
- Быстрое подключение к базе – сразу после подключения можно выходить на маршрут.
- Свободный график работы – водитель сам определяет количество рабочих дней и часов. В Яндексе не предусмотрено штрафных санкций, и нет требований по минимальному числу часов работы на линии.
- Точное и простое приложение для работы с навигацией Yandeх.Карты и Yandex.Пробки.
- Служба поддержки водителей, работающая круглосуточно.
Требования к водителю
Водители, которые хотят работать в Яндекс.Такси в Алматы должны соответствовать предъявляемым требованиям:
- Возраст от 21 года;
- Нет привязки к прописке;
- Водительское удостоверение категории В, со стажем вождения от трёх лет;
- Автомобиль в собственности и наличие техпаспорта на него;
- Не требуется оформление статуса индивидуальный предприниматель;
- Иметь планшет или смартфон с доступом в интернет, на который можно загрузить программное обеспечение;
- Навыки пользования гаджетами и GPS навигатором.
Требования к смартфону
Телефон или планшет должен поддерживать программное обеспечение компании. Для этого они должны соответствовать предъявляемым минимальным параметрам:
- Смартфон не ранее ОС Android 4.2.
- Наличие камеры.
- Встроенный модуль GPS.
Кому подойдет работа в Яндекс Такси Алматы Казахстан
- Профессиональным водителям, работающим в такси;
- Водителям, которые ищут дополнительный заработок;
- Водителям, которые хотят заработать денег на неотложные нужды.
Что дает водителям работа в Яндекс.Такси
- Водителям гарантируются выплаты зарплаты каждый день. Выплаты средств, заработанных за сутки, автоматически производятся на карту.
- Техподдержка водителя в круглосуточном режиме. В Яндекс.Такси работает по всему миру более 60000 водителей. При необходимости они могут дозвониться в любое время и получить ответ на интересующий вопрос.
- Максимально возможное количество заказов. Водитель получает заказ напрямую от сервиса, без посредников, которые в первую очередь забирают лучшие заказы себе.
- Гибкий график. Водитель самостоятельно планирует время работы и отдыха. Можно выходить на маршрут лишь в «прибыльные» дни, увеличивая заработную плату. Можно работать постоянно, а можно несколько часов в неделю.
Быстрое трудоустройство
Регистрация в сервисе происходит онлайн. При одобрении заявки можно сразу выходить на маршрут и начать зарабатывать первые деньги. Одобрение заявки занимает 10 минут благодаря четкой работе автоматизированной системы.
Сколько зарабатывает водитель Яндекс Такси
Благодаря большому количеству и постоянному обновлению заказов, заработная плата водителей Яндекс.Такси в Алматы в среднем почти в два раза выше, чем у водителей обычных таксопарков.
Заработок напрямую зависит от региона, в котором работает таксист и количества часов, проведенных на маршруте. В среднем водитель в неделю может получить около 80 тыс. тенге, а в день – 12 тыс.
- При полной занятости можно заработать около 250 тыс. тг.
- При частичной занятости – от 30 тыс. тг.
Расчет на примере
Таксист в Алматы при занятости 10-12 часов в сутки может заработать до 20000 тенге. Это чистая прибыль за вычетом расходов на топливо, амортизацию авто и питание. Количество рабочих часов определяет сам водитель. Но после 14-часовой смены система автоматически блокирует водителя и подключается лишь после 8 часов. Каждому водителю нужен отдых. Безопасность прежде всего.
При 8-часовом рабочем дне можно заработать около 11000. Это выше средней заработной платы в Казахстане, что является достойным доходом. При 5-дневной рабочей неделе и 8-часовой занятости водитель получает зарплату, превышающую средний показатель.
Компания предлагает бонусы, которые помогут заработать больше. Так, брендирование автомобиля фирменной символикой позволяет прибавить к зарплате около 15000 тенге при выполнении 200 заказов в месяц.
Тарифы Яндекс такси
Компания предлагает несколько тарифов для работы. Все зависит от класса автомобиля и его стоимости. В разных регионах Казахстана стоимость тарифа может различаться. Но в среднем расчеты такие:
Эконом
- Минимальная стоимость 400 тенге. От посадки до 3 км.
- Свыше 3 км – плюс 50 тг. за каждый километр пути.
- 0 тенге за 1 минуту поездки.
- Ожидание клиента — 3 минуты входит в минимальную стоимость. Превышение времени – 10 тг/мин.
- Выезд за черту города стоит 100 тг. за каждый километр.
Комфорт
- Минимальная стоимость посадки и 1 км в пути – 450 тг.
- Свыше этого расстояния – дополнительно 50 тг. за 1 км.
- 1 минута пути – 8 тг.
- Ожидание клиента – 3 мин, дальнейшее ожидание 10 тг/мин.
- Поездка за чертой города – 100 тг/м.
Бонусная программа за количество заказов
Есть бонус за минимальное количество выполненных за рабочую смену заказов.
Пятнадцать заказов за сутки — бонус 350 ТГ.
Двадцать пять заказов за сутки — бонус 600 ТГ.
Программа «Пригласи друга»
За привлечение водителей в систему Яндекс.Такси полагается поощрительный бонус к заработной плате.
За приглашённого друга, бонус 2000 ТГ.
Бонусы за брендирование
Автомобиль с брендом Яндекса получает более выгодные заказы;
В то время, когда спрос на такси повышается, возрастает и оплата за проезд. Так, в праздники, в гололед, в дождь, в жару, в мороз желающих отправится в путь на машине, становится в разы больше. На этот период повышается тариф и водитель может заработать больше.
Требования к автомобилю
Для работы в такси можно использовать любой автомобиль, соответствующий предъявляемым требованиям. В компании есть тарифы «Эконом», «Комфорт» и «Комфорт+», которые зависят от модели и уровня комфортабельности автомобиля. Чем выше заказываемый тариф, тем дороже автомобиль будет обслуживать клиента. Автомобили должны соответствовать следующим требованиям:
- Авто должно быть не старше 16 лет.
- У автомобиля должно быть минимум 4 двери. (купе и 3х дверные хэтчбек не принимаются)
- Техническое состояние должно быть исправное.
- Кузов и салон должны быть чистыми, багажник пустым.
- Обязательно наличие действующего страхового полиса.
Если нет своего автомобиля
Если есть водительское удостоверение, а своего автомобиля нет, можно оформить договор аренды и таксовать на машине компании. Условия аренды выгодны для водителя:
- Стоимость аренды не высокая;
- Техобслуживание проводится за счет компании;
- Мойка авто производится за счет компании.
Партнёры Яндекс Такси в Алматы:
- Zero Taxi Plus
- BRICS
- Boom Taxi
- DELOREAN
- ECO TRANS TASHKENT CITY
- GRAND TAXI
- Horse Power
- InTaxi
- LLC “New impulse”
- Latam Taxi
- Niyat Taxi
- OOO «MALIBU KZ»
- OOO «TWO WINNERS GROUP»
- OOO “KAPITAL 365”
- OOO “Samo-taxi”
- Omad Taxi
- Online Taxi
- Smart Taxi
- Taxi Kolesa
- Taxi Like
- TiFa
- Town taxi
- Xalq Taxi Group Mchj
- YaMotors
- Yapartner
- Zoom taxi
- «IPAK INC» Ltd
Начало работы
Отправка заявки
Чтобы начать работать в Яндекс.Такси, нужно подать заявку для регистрации. Сейчас можно пройти регистрацию без посредников и непредвиденных взносов.
Подключение к системе занимает от 15-60 минут. При регистрации нужно приложить фотографии удостоверения личности, страхового полиса и техпаспорта на автомобиль, на котором будет осуществляться перевозка пассажиров.
Водитель может выбрать компанию такси, к которой он подключится. Комиссионные сборы у партнеров практически не различаются.
Подготовка и тестирование
После прохождения регистрации, водитель должен пройти курс подготовки, который проводится онлайн. По результатам его прохождения шоферу начисляется первоначальный рейтинг.
Регистрация в приложении «Таксометр» от Яндекс
Для работы в такси необходимо скачать приложение Таксометр. Оно отслеживает пройденный километраж и автоматически начисляет плату за проезд. Также оно позволяет отслеживать местонахождение водителя в конкретный момент времени и предложить заказ, который находится в непосредственной близости от водителя.
При регистрации в сервисе необходимо указать сведения о водителе – фамилию, имя, отчество, номер водительского удостоверения, а также внести данные о машине, указать тарифный план, по которому хотите работать.
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yandex.taximeter
Фотоконтроль
Один раз в несколько дней водитель, находящийся на линии, через приложение Таксометр получает требование сделать снимки автомобиля в 8-15 ракурсах в зависимости от заявленного тарифа. Фотографии делаются непосредственно в приложении, а система сама проводит анализ полученных снимков на предмет отсутствия повреждений, опрятности и т. п. После того, как система одобрит, водитель получает разрешение на дальнейшую работу. Если выявлены недостатки – водитель должен их устранить в кратчайшие сроки. До тех пор, пока он этого не сделает, заказы ему не будут поступать.
Тарифы уровня Комфорт и выше проходят визуальный осмотр сотрудниками компании.
Выход на линию
Чтобы получить заказ, нужно выставить статус «На линии» в приложении. Только после этого система сможет выдавать заказы. Перед сменой нужно пополнить баланс личного кабинета и спустя пару минут поступит первый заказ в непосредственной близости от нахождения машины.
Отзывы водителей о работе в Яндекс такси в Алматы
Отзывов самих водителей в интернете найти не удалось, но вот зато отзывов пассажирова хватает. В основном это жалобы на сервис и на водителей.
Вопросы и ответы
Я работаю через другое приложение с таксопарком. Могу ли я подключиться к Яндекс.Такси?
Да. Вы можете совмещать работу с другими службами и приложениями. Регистрацию можно оформить, пройдя по ссылке.
Как происходит выплата бонусов?
Бонусы начисляются в зависимости от такоспарка, с которым вы работаете.
Нужно ли выполнять план по количеству поездок?
В Яндекс.Такси нет планов и норм для водителя.
Мне придется работать по графику?
Нет. Вы сами планируете рабочий день и количество рабочих часов.
Как начать работу в Яндекс. Такси?
Необходимо пройти регистрацию в официальном приложении, либо заполнить форму, пройдя по ссылке.
Штрафуют ли за отказ от заказа?
Нет. Штрафа за отказ не предусмотрено. Но частые отказы снижают рейтинг. Водители с высоким рейтингом получают заказы быстрее.
Можно ли работать на машине с номерами другого города?
Это стоит уточнить у таксопарка, к которому вы относитесь. В Яндекс. Такси таких ограничений нет.
Где узнать подробнее о работе в Яндек. Такси и пройти обучение?
Все необходимое можно узнать по ссылке https://driver.yandex/.
Другие вакансии в г. Алматы
Что такое рейтинг водителя?
По результатам обучения и пройденного теста водителю начисляется начальный рейтинг. При выполнении заказов пассажиры могут ставить свои оценки за обслуживание. Водители с высоким рейтингом в приоритете при распределении заказов. Если рейтинг опускается ниже 4 пунктов, водитель блокируется до повторного прохождения теста. Для хорошего рейтинга нужно соблюдать правила, содержать авто в чистоте, быть внимательным, пунктуальным и вежливым по отношению к пассажирам.
Как производится оплата?
Оплата производится на следующий день в офисе таксопарка-партрнера.
Почему бишкекские таксисты требуют закрыть «Яндекс» и как устроена работа компании
Они даже побывали в правительстве, где им пообещали изучить их жалобы. Главная претензия – кабальная, как считают водители, комиссия. С каждого заказа они отдают своим «работодателям» около 15% оплаты. Например, с 300-сомовой поездки придется выложить 45 сомов. Местные же таксопарки с любого заказа берут фиксированную сумму, которая обычно составляет 10 сомов. Просто взять и перейти из «Яндекса» в другие местные компании не получается – международный гигант практически монополизировал рынок демпинговыми тарифами.
Водители негодуют, мол, «Яндекс» даже не зарегистрирован в Кыргызстане, что он не платит никаких налогов, что создает неравные условия на рынке пассажирских перевозок. Единственная забота компании — снимать сливки, уверены они. Таксисты рассчитали, что «Яндекс» ежедневно выводит из страны около 11 млн сомов. Разбираемся, так ли это, и как вообще устроена работа компании в Кыргызстане.
С точки зрения формы бизнеса «Яндекс» – это информационный сервис, а не служба такси. У него нет своих водителей и машин. Сервис работает с местными парками-партнерами, которые в свою очередь сотрудничают с водителями.
Заказывая «Яндекс», пассажир на самом деле просто использует его приложение. На вызов приезжает таксист одной из местных компаний, которые сотрудничают с «Яндексом». Из стоимости поездки водитель отдает 12% «Яндексу» и еще 3% — местному таксопарку.
На официальном сайте «Яндекса» указано всего 37 партнеров в Бишкеке, среди которых популярными среди водителей считаются «Караван», «ЯПартнер», «Бишкек KG» и другие. Фактически, партнеров у «Яндекса» почти 150 – их можно увидеть в любом терминале, через которые таксисты пополняют свой баланс.
Скриншот с мобильного кошелька.
Получается, «Яндекс» лишь предоставляет свое приложение, за что получает комиссию. Зарубежная компания не несет никакой ответственности за водителей, ведь они работают на местные таксопарки. Таксопарки в свою очередь должны заключать договора с водителями и выплачивать все положенные налоги. На деле регистрация новых таксистов происходит за пару минут в онлайн-режиме. Проверять наличие патента, пригодность машины и адекватность водителя, естественно, некому.
«Он может оказаться преступником, психически нездоровым или просто неопытным водителем», — говорит президент профсоюза водителей и такси Руслан Жакыпбеков.
Единственная информация на сайтах многих местных таксопарков — регистрация в «Яндекс Такси», которая происходит всего в несколько кликов.
«Яндекс» зарегистрирован в Нидерландах, юридически он никак не присутствует в Кыргызстане. В Госналоговой службе объясняют, что никакого нарушения законодательства в работе «Яндекса» нет. Согласно Налоговому кодексу, доходы иностранной организации, не имеющей постоянного учреждения в Кыргызстане, подлежат налогообложению налоговыми агентами у источника выплаты в размере 10%. Проще говоря, налоги должны платить местные компании-партнеры «Яндекса». Они обязаны уплачивать 10-процентный налог на доходы нерезидента за использование приложения «Яндекса».
Но проверить, платят ли партнеры налоги, оказалось не так-то просто. Не известно, как они зарегистрированы в Кыргызстане. Противники «Яндекса» утверждают, что большинство таксопарков работает всерую.
«Таксопарки не регистрируются. Официально зарегистрировано всего три компании. А как остальные платят налоги, показывают ли свои доходы – не известно. Вот так работает схема», — негодовал участник акции протеста, прошедшей 16 февраля возле железнодорожного вокзала.
На запрос «Азаттыка», интересовалась ли Налоговая служба работой таксопарков, в ведомстве не ответили. В пресс-службе компании «Яндекс» указали, что ответственность за уплату налогов несут партнеры.
«Каждый таксист ежедневно отдает «Яндексу» минимум 200 сомов. Это только «Яндексу», без выплат нашим таксопаркам. В каждом таксопарке, которых 138, постоянно работает примерно 400 «моторов» (машин – ред.). В общем, умножаем 400 «моторов» на 200 сомов, и далее — на 138 таксопарков. Получается, около 11 млн сомов ежедневно. Эту сумму «Яндекс» выводит каждый день без уплаты каких-либо налогов. На прошлой акции мы были в Доме правительства, где Налоговая служба провела свои расчеты. Так, по самым минимальным подсчетам выходит 7-8 млн сомов в день», — привел свою калькуляцию участник акций протеста Тилек Шагайбаев.
Часть таксистов «Яндекса» полагает, что, возможно, акции протеста являются частью целенаправленной кампании конкурентов. «Не все водители против. Тут заказов много, работы хоть отбавляй. И приложение удобное. В день я зарабатываю не менее тысячи сомов. Это же рынок, свободная конкуренция. Единственное, они постоянно повышают комиссию, из-за чего многие водители выключают счетчик сразу после посадки клиента», — говорит бишкекский таксист Адилет.
Но в Независимом профсоюзе водителей такси утверждают, что их цель заключается не в устранении конкурента, а в введении законного регулирования деятельности «Яндекса» на основе лицензирования. «Яндекс» и другие иностранные компании, которые хотят работать в Кыргызстане, должны зарегистрироваться, заключить трудовой договор с водителями и создать условия работы для них», — считает президент организации Руслан Жакыпбеков.
Как получать дополнительный заработок от 250 000 тг, подрабатывая в такси
Жибек Алдиярова, 34 года, родной город — Алматы, бухгалтер
О работе
Я работаю в IT-компании бухгалтером. У меня трое маленьких детей. Мой друг подрабатывает водителем в такси, когда есть время, и я видела, что он зарабатывает и получает удовольствие. Месяц назад я устроилась в один из парков-партнеров Яндекса. На основной работе у меня свободный график, я не сижу в офисе до вечера. В течение дня могу проводить время с детьми, сама отвожу их на кружки. И для меня работа в такси — удобный вариант дополнительного заработка.
Я трудолюбивый человек, не могу сидеть на одном месте, хочу развиваться. С семи утра я отвожу детей в школу, затем на занятия. И у меня есть окошки в два-три часа, пока я их жду. В это время, чтобы не сидеть просто так, я работаю в такси. Я обожаю водить машину, это мое хобби.
По выходным до обеда я занимаюсь домашними делами, а потом могу по три-четыре часа таксовать по городу.
Для меня работа в такси — удобный вариант дополнительного заработка
О преимуществах работы в такси
Во-первых, ты ни от кого не зависишь, у тебя есть полная свобода. И во-вторых, это живые деньги на каждый день. График в такси свободный, я могу работать в любое время. Я бы всем посоветовала такую работу, потому что это удобно.
Наш таксопарк выбирает профессиональных водителей. Все машины должны быть чистыми и в отличном состоянии. Водитель должен быть культурным и интеллигентным.
В машине я включаю английские аудиокниги, обучающие курсы. Мне нравится общаться с людьми, каждый день я получаю хорошие эмоции. Мне нравится подвозить людей с комфортом, в чистоте и удобстве. Окрыляет, когда люди оставляют приятные отзывы о твоей работе.
Люди несерьезно относятся к этой профессии, а на самом деле это большая ответственность.
Азамат Баймурзин, 36 лет, родной город — Караганда, ведущий
О работе
Я работаю в сфере ресторанного бизнеса, провожу мероприятия, привожу артистов. Долгое время работал арт-директором и диджеем. Сейчас в основном работаю ведущим на мероприятиях.
Моя работа начинается вечером или ночью, поэтому иногда я могу таксовать. Выезжаю я не специально, а только если кого-то надо подвезти по дороге. Я возьму человека, только если могу остановиться в положенном месте согласно правилам.
На работе заказы бывают не всегда, а жить на что-то нужно. На такси много не заработаешь, если водишь не через «Яндекс» или Indriver. Я не задумываюсь насчет цены, все деньги уходят на бензин.
О преимуществах работы в такси
В Астане поднимать руку на дороге, чтобы ловить машину — нормально. В Караганде или в других городах это мало встречается. Такие водители подвезут пассажира за меньшую сумму. Это алматинская фишка, которая удобна и водителям, и пассажирам.
В день я трачу от 5000 тенге на бензин, и если я еду по городу, то почему бы и не подвезти людей. Если вечером у меня заказ, то я готовлюсь к работе и встрече с заказчиками, работодателями. В такие дни я не могу выехать таксовать. Часто выезжаю утром, стараюсь ездить по правому берегу, чтобы не попадать в пробки.
Когда были морозы, я бесплатно довозил людей, даже если мне надо было ехать в другую сторону. Это человеческая солидарность. Водители тоже должны понимать, что на улице холодно.
Таксовка — прибыльный бизнес, если заниматься этим с утра до вечера
Когда работаешь в такси, то можешь заработать как минимум 10 000 — 15 000 тенге в день. Таксовка — прибыльный бизнес, если заниматься этим с утра до вечера.
Санжар Алтаев, 30 лет, родной город — Алматы, IT-предприниматель
О работе
Я руководитель нескольких бизнес-проектов. Мы работаем над запуском мобильного приложения, также у меня есть еще один бизнес — таксопарк. Я сотрудничаю с одним из онлайн-сервисов по заказу такси как партнер. Среди водителей моего парка много тех, у кого после основной работы остается свободное время. Есть сотрудники национальных компаний, которые получают хорошую зарплату. Но они выезжают на линию и за три-четыре часа в день получают дополнительный доход. Сам я тоже таксую, занимаюсь развозкой пассажиров уже полтора года.
Сначала это было ради интереса. Я живу в Алматы, и мне было интересно узнать, чем дышит город, какие есть новые места, где предпочитают отдыхать люди. В роли водителя такси это можно легко сделать. Раньше для меня все, что было дальше улицы Сейфуллина, считалось уже за городом. Работая в такси, я открыл Алматы с новой стороны.
О преимуществах работы в такси
Работа в такси привлекает меня интересным общением. Я люблю водить автомобиль, но просто кататься из одного пункта в другой быстро надоедает. А когда в твой автомобиль садятся люди, то это способ получить новые знакомства, узнать истории и информацию. Пассажиры делятся впечатлениями о событиях. Не зря же говорят, что таксисты все знают. С этой точки зрения для меня это хорошее хобби, которое еще и оплачивается.
Пассажиры делятся впечатлениями о событиях. Не зря же говорят, что таксисты все знают
В такси можно неплохо зарабатывать, я работаю в категории бизнес-автомобилей. В среднем по Алматы за один час езды ты зарабатываешь около 3000 тенге. Если ты проедешь три часа после рабочего дня, то до десяти вечера зарабатываешь 10 000 тенге. В месяц это будет дополнительный доход в 250 000 тенге. И при этом ты получаешь удовольствие и не напрягаешься.
График работы я могу определить себе сам. В среднем я таксую четыре раза в неделю. Помимо этого в автомобиле я слушаю аудиокниги. Во время длинных поездок я включаю в одном наушнике полезную бизнес-литературу. Так я обогащаюсь интеллектуально. За эти полтора года я прослушал огромное количество книг. И у меня появляется много идей, которые я могу применить в бизнесе.
Я сажусь в любимый автомобиль и получаю удовольствие от общения с людьми, если они этого желают. Для предпринимателей это хороший инсайд, чтобы запустить новую идею или бизнес-проект. Для запуска услуги, которая будет полезна, надо знать рынок. А чтобы выходить на рынок, надо с ним общаться.
Для предпринимателей это хороший инсайд, чтобы запустить новую идею или бизнес-проект
Когда я выхожу на линию, я отдыхаю. Для меня отдых — смена деятельности. И, работая в такси, я отдыхаю от основной работы. Каждый может ездить и зарабатывать, у кого есть автомобиль и свободное время.
Сколько можно заработать в Яндекс.Такси, плюсы и минусы работы
Сколько реально можно заработать, как представитель «Яндекс.Такси»? Какая сумма и от чего зависит заработная плата в этом виде деятельности и выгодно ли вообще работать в этой компании?
Так как же относиться к возможности Яндекс.Такси? Как подзаработать? Или как завершить работу, на которой можно выйти на уровень, равный средней заработной плате? Сколько можно заработать в Яндекс.Такси в Москве или другом городе?
Почему именно Яндекс.Такси?
Сегодня такси от Яндекса работает не только практически во всех городах России, но и за рубежом. Стоит отметить, что в штат входят водители, имеющие собственное транспортное средство и желающие работать на служебном автомобиле, цена которого составляет порядка 1300 рублей. в сутки эта цифра может меняться в зависимости от модели машины.
Стоит учесть, что в Яндексе водители регулярно проходят проверки на профессиональную пригодность и клиентоориентированность, также учитываются состояние транспортного средства и уровень подготовки водителей.
Сколько можно заработать в Яндекс.Такси в день, зависит от разных факторов. Возможность разграничения тарифов, доступные цены, простые способы оплаты — все это обеспечивает постоянный приток пассажиров и новых водителей.
Как это работает?
Прежде чем говорить о самой заработной плате, не лишним будет сказать несколько слов об общем принципе, по которому ведется работа.
Итак, пассажир, который намеревается добраться из одной точки в другую, делает заказ через приложение на своем смартфоне.В программе указываются место отправления, конечный пункт поездки, выбранный тариф, способ оплаты и особые примечания к заказу, такие как конкретное место посадки, время нахождения автомобиля.
После этого водителю приходит уведомление о заказе, он может как игнорировать, так и принять. Ему видны все возможности приложения, а также способ оплаты. Вопреки распространенному мнению, зарплата сотрудника компании не зависит от способа оплаты клиентом.
В конце поездки общая сумма либо перечисляется в безналичном порядке таксомоторной компании через это приложение, либо выдается наличными водителю.
Уже на следующий день таксомоторная компания переведет заработанные деньги на банковский счет сотрудника.
Итого заработок, сколько комиссии
Водитель должен учитывать, что его заработок будет равен сумме заказа, из которого будут удержаны: комиссия Яндекса за подачу заявки, а также комиссия налогового флота.
Стоит отметить, что плата за аренду автомобиля взимается сверх комиссии. Так же, как замена масла в машине и заправка.
За свой счет владелец транспортного средства может сделать свой брендинг, получив привилегию распределения заказов.
Что касается комиссии Яндекс.Такси, то сервис взимает 22,9% от суммы, уплаченной пассажиром. Но следует учитывать, что у каждого такси своя комиссия. Они доходят до 30% сверху.Но все же большинство таксопарков стараются быть гуманнее и ставят разумный процент.
Сколько реально можно заработать в Яндекс.Такси?
Что влияет на общую сумму? Как и в любом другом такси, на переднем плане, конечно же, работа — чем больше выполненных поездок на выезде, тем лучше для вашего кошелька.
Прочие факторы
Есть и другие факторы, дополняющие первое и указывающие, сколько можно заработать в «Яндекс.Такси»:
- Конечно, одна из основных — это скорость, с которой едет покупатель.
- Различные услуги, дополняющие поездку, такие как багаж, стулья для перевозки детей и так далее.
- Советы, которые оставляют у клиентов хорошее настроение.
- Рейтинг, который появляется у водителя после определенного количества поездок после комментариев и оценок пассажира.
Общая сумма
Работая через эту услугу, вы можете рассчитывать на выручку, составляющую от 49 до 59 тысяч рублей, конечно, при условии, что рабочий день будет полным.При этом следует учитывать, что из этой суммы необходимо вычесть все комиссии, а это 22,9% у Яндекса и такси.
По результатам, используя личный автомобиль, можно заработать около 29 500 рублей, учтите, что это средний показатель. На арендованном транспорте доход будет меньше.
Это сумма, которую можно заработать в Яндекс.Такси. «Комфорт» и «Бизнес» — тарифы, позволяющие увеличить доход. Но есть и другие способы.
Можно ли заработать больше?
Да, это возможно, и вот несколько советов от опытных рабочих.
Прежде всего рассмотрите возможность работы по субботам, воскресеньям и праздникам; В наши дни люди не горят желанием садиться за руль собственных автомобилей, предпочитая отдыхать, не думая о личном транспорте. В наши дни у вас будет намного больше заказов. Кроме того, в момент, когда спрос превышает предложение в определенном районе города, цена заказа увеличивается в 2, а то и в 3 раза. В приложении «Таксометр» указаны места, где можно подзаработать при повышенном спросе.
В дополнение к предыдущему пункту. «Яндекс» платит 500 рублей за выполнение 20 краткосрочных заказов, что дает водителю не уходить в минус и является приятным бонусом. Таким образом, можно сказать, что лучше работать 1-3 полных рабочих дня, чем выполнять 1-5 заказов каждый день.
Одно из лучших решений будет дежурить в торговых центрах и на вокзалах, тем самым увеличивая возможность привлечения дополнительных клиентов.
Принимайте как можно больше заказов и не отказывайтесь от уже сделанных, это действие может повлиять на ваш рейтинг.
Ночная работа, как и везде, оплачивается выше по ночному тарифу.
После завершения брендирования, то есть наклеивания логотипа компании на собственный автомобиль, вы автоматически получите приоритет при распределении заказов, но не доплачиваете за это, хотя они могут снизить процент комиссии.
Чтобы не уходить в минус, воздержитесь от работы в часы, когда на дорогах есть пробки. Тратьте на топливо больше, чем зарабатываете.
Преимущества и недостатки
В заключение хотелось бы выделить плюсы и минусы работы с Яндексом в качестве таксиста.Конечно, многих интересовало, сколько можно заработать в Яндекс.Такси с бизнес-тарифом. Но стоит отметить все моменты
плюсы
Начнем с плюсов:
- Удобное обслуживание клиентов. Все интуитивно понятно и банально для понимания, поэтому разобраться в приложении очень просто. Кроме того, стоит отметить, что при получении заявки навигатор показывает точное местонахождение человека, поэтому вы можете быстро подъехать и быстро закончить разговор.
- Приложение, в котором работает сотрудник компании, постоянно развивается, и все ошибки устраняются оперативно. В том случае, если трудности не исчезнут, служба поддержки ответит вам в кратчайшие сроки и поможет решить типовые проблемы.
- Прозрачная система расчета заработной платы, вы сразу знаете, сколько заработали за смену.
- Возможность работать практически в любом месте, где есть Интернет. Так как «Яндекс» уделяет большое внимание рекламе данной услуги, оказывая услуги по перевозке людей.
- Возможность отказаться от исполнения в том случае, если человек, которого вам нужно забрать, находится очень далеко, проще дождаться поступления нового заказа.
Минусы
А теперь внимательно рассмотрим минусы:
- Через полгода-год, работая на личном транспорте, люди часто сталкиваются с проблемами, связанными с ремонтом, и платить за него нужно из кошелька.
- При увольнении устранение брендинга тоже проводится не за счет компании, а за ее собственный счет.
- Иногда из-за дождя или снегопада приложение не работает. Бывает очень редко, но бывает. В результате клиенту показывают цену намного ниже, чем она есть на самом деле, иногда в 2-4 раза. Конечно, многие едут навстречу и платят нормальную стоимость, но, согласитесь, за 100-150 рублей ехать 20 километров неприятно.
- В случае, когда у вас автомобиль премиум-класса, а звонков нет, вам нужно принимать заказы в категории эконом, чтобы не сидеть без дела, которая оплачивается в 2 раза ниже.По этой причине в качестве такси лучше использовать автомобиль, категория которого соответствует наиболее востребованному тарифу.
- Высокие комиссии, которые при отсутствии клиентов не позволят получить ожидаемый доход за рабочий день.
- Очень часто встречаются пассажиры, которые помимо заказа не указывают, что будут с детьми, и за это взимается отдельная плата. Согласно правилам ПДД, детей до 12 лет необходимо перевозить в детских удерживающих креслах, иначе есть шанс получить штраф.
Короче говоря, работа в такси, как и любое другое, имеет как плюсы, так и минусы. Решение за вами.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.
Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.
Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6aab9e9f8c80f29c.
Заработок в Яндекс Такси.Сколько может заработать водитель в 2019 году.
Подготовили водительские права, установили приложение «Таксометр». Что дальше? Тогда вам нужно понять, как вы планируете зарабатывать в Яндекс.Такси: на машине, арендованной или как партнер.
Работа в Яндекс.Такси на вашем авто
Такси на собственных машинах ограничений не накладывают. Сам хозяин, за аренду платить не надо. Полбака хватит на пару часов в пути и заработок 1000 — 2000 руб.
Что показывает практика и как лучше заработать? Никакая машина не пойдет. Он должен соответствовать требованиям сервиса. В транспортном средстве должно быть четыре или более дверей. Учитывается класс и модель автомобиля. Они разделены на пять категорий:
- «Старт»;
- «Экономика»;
- «Комфорт»;
- «Комфорт +»;
- «Бизнес».
У каждой категории свои требования, начиная от возраста автомобиля, заканчивая комплектацией.Автомобили старше 2003 года имеют минимальные шансы попасть в строй. При отсутствии машины в списках лучше подъехать в Яндекс.Такси для стационарного контроля качества. Успешная проверка чистоты и исправности транспортного средства может повернуть решение о сотрудничестве в пользу сотрудника. В Яндекс.Такси решения принимаются индивидуально.
Требования к автомобилям
Таблица не содержит полного списка автомобилей для каждой категории. Полную информацию можно найти на Яндекс.Такси на сайте или в сервисном центре.
Сколько заработать и какой транспорт выбрать для работы?
Автомобиль для таксиста — это рабочий инструмент, поэтому к нему нужно хорошо подумать. На что обратить внимание и как не потратиться на ненужные опции?
- Экономия автомобиля. Чем меньше расход топлива у автомобиля, тем меньше затраты на ведение бизнеса. Добротный автомобиль с расходом 25 л на 100 км подходит для личных водителей или обслуживания свадеб, праздников.Водителю городского такси стоит обратить внимание на менее дорогие модели с учетом суточного пробега от 300 км.
- Комфорт водителя и пассажира. Рабочий день водителя занимает от 10 часов в сутки. Кондиционер, подогрев наружных зеркал, лобовое стекло, ксеноновая фара — мелочи, снижающие утомляемость и повышающие производительность.
- Ликвидность транспортного средства. Профессиональные таксисты (те, кто работает каждый день) меняют машины в среднем раз в два года. За это время машина окупается и начинает приносить доход.Чтобы предотвратить нормальный износ и время на ремонт, старый транспорт утилизируется или отправляется на вторичный рынок. Избежать долгих продаж или потери в цене можно, приобретя модель, пользующуюся спросом на вторичном рынке.
Как начать работать в Яндекс. Такси?
- Скачать мобильное приложение «Таксометр». Он принимает заказы и отображает информацию об изменениях в сервисе.
- Выберите язык.
- Указываем страну и номер мобильного телефона, откуда придет код.
- Введите номер SMS.
- Выберите способ сотрудничества — свой автомобиль или арендовать.
- Уточняем город.
- Пишем фамилию, имя, отчество.
- Укажите данные водительского удостоверения.
- Проверяем указанное в анкете.
- Перейти в фотоуправление.
- Получаем доступ к заказам.
Приложение «Таксометр» предлагает два статуса водителя — «На линии» и «Занят». Для перерыва между поездками достаточно указать соответствующий статус.В статусе On line приложение автоматически предлагает потенциально удобные заказы. Потому что это часто бывает в сети.
Как заработать больше: секреты и хитрости
- Отчисления на бензин превышают заработок? Уменьшайте пробег на холостом ходу, выполняйте ближайшие заказы. Мобильное приложение Яндекс.Такси позволяет отслеживать местонахождение водителя и дает ему возможность совершать поездки с ближайшим адресом в Москве. Постарайтесь минимизировать неоплачиваемый путь.
- Часто сидите без дела? Проблема не в отсутствии предложений.Не отказывайтесь от коротких поездок. Некоторые таксисты воздерживаются от поездок на короткие расстояния в ожидании дорогостоящих заказов. В большинстве случаев это приводит к нахождению в одном месте. Несколько коротких ордеров могут принести более одной длинной прибыли.
- Работа мало? Привыкайте к ритму города и не спите в час пик. В будние дни люди едут и возвращаются с работы, в выходные и праздничные дни — отдыхают в общественных местах, в дождливую погоду — отказываются ходить, берут такси. Будьте в нужном месте в нужное время.
- Обеспечить качественный сервис. Главное качество таксиста — пунктуальность. Дополнительные преимущества — чистота салона и соответствие музыкальным предпочтениям пассажиров (по возможности). Люди любят качественный сервис. Они готовы дорого заплатить за него, оставить чаевые, поставить хорошую оценку в заявке и стать постоянным клиентом.
На основании оценок пассажиров в Яндекс.Такси формируется рейтинг водителя. Высокий рейтинг дает вам доступ к выгодным ставкам и дополнительным бонусам.Низкий рейтинг становится основанием для исключения водителя из сотрудничества. Бонусы — денежная прибавка к основному заработку. Они поступают на счет такси или лично таксисту. Сколько будет начислено бонусов, зависит от времени суток, рабочей смены и количества совершенных поездок.
Сколько можно заработать в Яндекс.Такси?
Эксплуатация собственного автомобиля, полностью выкупленного или взятого в кредит, аренда автомобиля — это факторы, влияющие на общую чистую прибыль.Эти данные помогут примерно рассчитать средний заработок в сервисе и стоимость ведения бизнеса без учета форс-мажорных обстоятельств.
Пример месячной стоимости машины таксиста без кредита и расчета среднего заработка за месяц
Расчет месячной стоимости таксиста на собственном автомобиле, купленном в кредит, и суммы реального заработка
Расчет месячной стоимости таксиста на арендованной машине и окончательный реальный заработок
Приведенные выше модели заработка наглядно показывают разницу в доходах в Яндекс.Такси в зависимости от формы собственности на автомобиль. Лучший способ заработать — это отсутствие ежемесячных платежей по кредиту или аренде. Некоторые таксисты выходят из ситуации аренды машины на двоих, то есть работают напарниками, посменно.
Модель и возраст автомобиля, город работы, умение водителя находить общий язык с клиентом, время, проведенное в сети, и удача определяют успех работника службы такси. Интернет произвел определенную революцию в транспорте, изменил механизм ведения бизнеса, ввел новые виды партнерства, но оставил принцип заработка.
Российское Яндекс.Такси нацелено на сохранение прибыльности даже при падении количества поездок
МОСКВА (Рейтер) — Яндекс.Такси, подразделение российского интернет-гиганта Yandex YNDX.O, занимающееся поиском пассажиров, надеется сохранить прибыльность во второй половине этого года, несмотря на резкое падение продаж, поскольку ограничения на коронавирус заставляют людей по всей стране оставаться дома.
ФОТО НА ФАЙЛ: Специалист в спецодежде в профилактических целях от коронавирусной болезни (COVID-19) проводит дезинфекцию автомобилей водителей, сотрудничающих с Яндекс.Онлайн-сервис такси в центре водителей Яндекс.Такси в Москве, Россия, 26 марта 2020 г. REUTERS / Максим Шеметов
Яндекс.Такси, часть сегмента такси Яндекс, в который также входят беспилотные автомобили и служба доставки еды, принесла компании почти 25% выручки за первый квартал, при этом скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) принесла прибыль четвертый квартал подряд, как показали результаты компании во вторник.
Яндекс готовился к первичному публичному размещению (IPO) своего сегмента такси в первой половине 2020 года, сообщили Reuters в ноябре три банковских источника, и уже нанял для этой цели три инвестиционных банка, но вспышка коронавируса поставила рынок события приостановлены.
Президент Владимир Путин во вторник продлил нерабочий период по стране до 11 мая, чтобы ограничить распространение коронавируса, в результате чего многие предприятия работают в режиме удаленной работы, а гражданам предлагается избегать больших собраний, тем самым сокращая количество совершаемых поездок. на такси.
С начала апреля валовой товарооборот Яндекс.Такси в Москве упал на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 70% в годовом выражении с начала марта, сообщает Даниил Шулейко, генеральный директор Яндекс.Такси во время конференц-связи.
«Мы начали наблюдать замедление во второй половине марта из-за опасений по поводу распространения COVID-19», — сказал он. «В результате, если в начале марта мы видели почти 5 миллионов поездок в день, то к концу марта это число значительно уменьшилось».
По прогнозам Яндекса, если GMV во втором квартале упадет на 60%, у компании будет отрицательная EBITDA, но падение на 40% приведет к безубыточности.
«У меня нет точного прогноза, но мы ожидаем некоторого восстановления в третьем и четвертом кварталах… Если сравнивать вторую половину 2020 года с первой половиной, мы ожидаем, что служба такси будет прибыльной », — сказал Евгений Сендеров, финансовый директор Яндекс.Такси.
Яндекс.Такси, в котором Uber UBER.N владеет 36,6%, по-прежнему имеет буфер в размере 390 миллионов долларов, работающий в его пользу, в виде денежных средств, их эквивалентов и срочных вкладов.
«Мы в хорошей форме, чтобы справиться с текущей ситуацией, у нас сильный баланс», — добавил он.
Репортаж Надежды Цыденовой; Написано Александром Марроу; Редакция Элисон Вильямс
Ручное управление ставками — Яндекс.Прямой. Справка
Стратегия «Ручное управление ставками с оптимизацией» позволяет вручную устанавливать ставки для определенных критериев показа. Вы получите максимальное количество показов и кликов в пределах, установленных вами для ставки, региона отображения и т. Д. Также будет учитываться конкуренция с другими рекламодателями.
С помощью инструмента прогнозирования конверсии ваши ставки могут автоматически уменьшаться для кликов с низкой вероятностью конверсии или повышаться для кликов с высокой вероятностью конверсии.Это позволит вам получить больше целевого трафика. Чтобы сделать рекламу более прибыльной для вашего бизнеса, укажите приоритетные цели рекламной кампании и их ценность конверсии. Эти значения будут использоваться алгоритмами корректировки ставок для решения ваших конкретных задач.
В разделе «Место размещения рекламы» выберите, где будут отображаться ваши объявления. В зависимости от вашего выбора вы можете устанавливать ставки и другие ограничения.
По умолчанию используется отдельное управление ставками. Если вы отключите эту настройку, вы можете изменить долю расходов в рекламных сетях и сохранить среднюю цену за клик в рекламных сетях ниже средней цены за клик в поисковой сети.
Доля расходов — это процент от общих расходов кампании за последние семь дней. Если значение равно 100%, это означает, что общий бюджет вашей кампании за неделю может быть использован для рекламы в рекламных сетях. В течение семи дней распределение расходов изменится до установленного вами значения.
Фактическая доля расходов может не точно соответствовать установленному проценту — этот параметр просто указывает цель, к которой должна стремиться система. Обычно ваши фактические расходы за семь дней не превышают установленный вами лимит более чем на 30%.Например, если ваш еженедельный бюджет кампании составляет 100 000 рублей, и 70% вашего бюджета было направлено на оплату переходов на контентный сайт, то в большинстве случаев ваши фактические расходы не превысят 91 000 рублей в неделю.
Вы устанавливаете ставки только на показы в поиске. Объявления не будут показываться в рекламных сетях.
Вы устанавливаете ставки только за показы в рекламных сетях. Объявления не будут отображаться в результатах поиска.
- Размещение и управление ставками
- Настройки стратегии
- Как выбрать оптимальную ставку
- Как установить ставку
- Как отслеживать изменения объема трафика
- Модель атрибуции
Модель атрибуции — это правило, которое определяет, какой клик назначен источником сеанса на вашем сайте.Модель помогает более точно определить, как реклама способствует росту бизнеса. Система торгов использует статистику Яндекс.Метрики для выбранной модели атрибуции и фокусируется на достижении желаемого результата.
Вы должны выбрать модель в зависимости от типа вашего бизнеса, метода, который вы используете для привлечения трафика, и того, какую информацию вы должны получить от него. Модель атрибуции по умолчанию — Последний клик из Яндекс.Директа. Вы можете изменить его по мере необходимости.
Подробнее о моделях атрибуции.
- Средний дневной бюджет
Средние дневные расходы кампании за календарную неделю.
Бюджет перераспределяется в течение недели: остаток от менее активных дней будет потрачен в более активные дни. Это означает, что ваши ежедневные расходы могут быть выше или ниже установленного вами значения. Расходы за каждый отдельный день не превышают сумму среднего дневного бюджета более чем на 30%. Ваши средние ежедневные расходы в размере за неделю не превысят установленного вами лимита.
Бюджет будет распределен на весь день или период времени, который вы указали в настройках временного таргетинга. Если установленный вами бюджет недостаточен для показа ваших объявлений в течение всего дня, ваши объявления будут реже участвовать в аукционе. Если указанного бюджета достаточно для показа рекламы в течение всего дня, вы получите весь доступный трафик.
Если вы используете заголовочные ключевые слова с небольшим дневным бюджетом или устанавливаете высокие ставки для ключевых слов, Яндекс.Директ не гарантирует, что система будет распределять показы равномерно в течение дня.Ваш доступный бюджет может полностью иссякнуть в начале периода показа, а на оставшуюся часть дня средств не останется.
Вы не можете изменять средний дневной бюджет более трех раз в день. Новый лимит будет применяться со следующего дня. В этом случае средние расходы с понедельника до дня изменения не могут превышать установленный ранее лимит более чем на 30%. В оставшиеся дни недели средние расходы будут соответствовать новой сумме среднего дневного бюджета.
Ежедневный бюджет исчисляется по московскому времени (UTC + 3) независимо от часового пояса, выбранного для вашей кампании.
Минимальный средний дневной бюджет составляет 300 рублей (см. Другие валюты).
Вы можете изменить стратегии в любое время в настройках кампании.
Если вы уже разместили рекламу, используйте статистику для расчета ставки, которая имеет наибольший коммерческий смысл. Вы можете использовать Мастер отчетов, чтобы проанализировать свой доход по ключевым словам. Выберите цель, для которой вы хотите рассчитать доход.Добавьте критерий показа сечения — он отображает текст ключевого слова. Выберите столбцы Клики, Конверсии, Средняя ставка за клик и Доход. Доход в отчете рассчитывается на основе значения конверсии, установленного в настройках кампании, или на основе данных электронной торговли.
Вы также можете использовать собственную оценку выручки. Например, вы можете проанализировать доход от конверсий. Если каждый запрос, отправленный на вашем сайте, приносит в среднем 50 евро, ваш доход составит 50 × конверсий.
Вы можете определить наиболее эффективную ставку по данным отчета или рассчитать ее самостоятельно.
Оптимальная ставка в поиске
.
Как следует из правил аукциона VCG, разница между доходом от конверсии и расходами на рекламу максимальна при данной ставке.
Рекламная сеть Яндекса и внешние сети имеют аукцион GSP, оптимальная ставка —
, где
- — коэффициент от 0 до 1 в зависимости от вида бизнеса.Среднее значение α составляет 0,8.
Узнайте больше о том, как создавать отчеты и принимать решения на основе статистики.
Ставка за поисковые показы определяет. Чем выше объем трафика, тем больше кликов вы получите. Премиум-размещение дает наибольшее количество кликов.
Когда реклама показывается в рекламных сетях (YAN и биржи объявлений), ваша ставка определяет охват аудитории. Чем выше ваша ставка, тем больше людей увидят вашу рекламу в рекламных сетях.
На странице «Кампании» выберите необходимые кампании и перейдите на страницу «Ключевые слова».На этой странице будет отображаться список всех критериев таргетинга, таких как ключевые слова, списки ретаргетинга и интересы мобильных приложений. Нажмите на значение ставки и введите новую ставку или выберите желаемый объем трафика (для ставки в поиске) или охват (для ставки в рекламных сетях).
Чтобы установить ставку для нескольких критериев таргетинга, отметьте их или выберите все. Щелкните. Установите единую ставку или используйте гибкие настройки в зависимости от желаемого объема трафика или охвата. Щелкните Установить. Подробнее о мастере ставок.
Примечание.Ставки, которые вы устанавливаете, можно изменить с помощью корректировок, указанных для кампании или группы объявлений.
- Как ставка влияет на объем трафика и цену клика
Расчетный объем трафика зависит от показателей вашего объявления и показателей конкурирующих объявлений по данному ключевому слову (ставки, коэффициенты качества и прогноз CTR для показа). Чтобы получить больше трафика, вы можете увеличить ставки, но вы также можете сделать свои объявления более эффективными.
Порог входа для премиального размещения не зависит от наличия конкурентов.
Если система выберет ваше объявление, вы, вероятно, заплатите цену за клик в размере , указанную для этого объема трафика. Цена клика изменяется динамически. Цена за клик для объявления может отличаться от указанной цены.
Подробнее об аукционе Яндекс.Директ.
Для текстовых и графических объявлений цены за клики, отображаемые в интерфейсе, рассчитываются для поисковых запросов, соответствующих ключевому слову (без стоп-слов). Для рекламы мобильных приложений они рассчитываются на основе всех поисковых запросов, содержащих ключевое слово (без стоп-слов).Цены за клики рассчитываются для всех активных объявлений группы. Если в группе нет активных объявлений, цены рассчитываются для всех объявлений в группе.
В настройках кампании включите уведомления по электронной почте и получайте информацию об изменении объема трафика, отправляемого на ваш адрес электронной почты.
Вы также можете отслеживать объем трафика и цены за клики, анализируя статистику с помощью мастера отчетов. Для этого перейдите в раздел «Поперечные разделы» и выберите «Номер объявления», затем перейдите в раздел «Столбцы» и выберите «Клики», «Расходы», «Средняя цена за клик» и «Средняя цена за клик».объем трафика.
Является ли Яндекс (NASDAQ: YNDX) рискованной инвестицией?
Говард Маркс хорошо выразился, когда сказал, что вместо того, чтобы беспокоиться о волатильности курса акций, «возможность безвозвратных потерь — это риск, о котором я беспокоюсь … и каждый практический инвестор, о котором я знаю, беспокоится». Таким образом, кажется, что умные деньги знают, что долг, который обычно связан с банкротством, является очень важным фактором, когда вы оцениваете, насколько рискованна компания. Важно отметить, что Yandex N.V. (NASDAQ: YNDX) действительно имеет задолженность.Но более важный вопрос: насколько велик риск возникновения этого долга?
Когда долг опасен?
Долг — это инструмент, помогающий бизнесу расти, но если бизнес не в состоянии расплатиться со своими кредиторами, то он существует в их власти. В худшем случае компания может обанкротиться, если не сможет рассчитаться со своими кредиторами. Однако более распространенный (но все же болезненный) сценарий состоит в том, что ему необходимо привлечь новый акционерный капитал по низкой цене, что приведет к постоянному размыванию акционеров. При этом наиболее распространенная ситуация — это когда компания достаточно хорошо управляет своим долгом — и в своих интересах.Когда мы думаем об использовании компанией долга, мы сначала смотрим на денежные средства и долг вместе.
Ознакомьтесь с нашим последним анализом для Яндекса
Сколько долгов у Яндекса?
Вы можете нажать на график ниже, чтобы увидеть статистические данные, но он показывает, что по состоянию на июнь 2021 года у Яндекса была задолженность 82,6 млрд рублей, что на 77,9 млрд рублей больше, чем за год. Но, с другой стороны, у него также есть 213,7 млрд руб. Наличными, что дает чистую денежную позицию в размере 131,1 млрд руб.
NasdaqGS: история долга YNDX по отношению к собственному капиталу 25 октября 2021 года
Взгляд на обязательства Яндекса
Если посмотреть на последние данные баланса, мы увидим, что обязательства Яндекса составляют 85 ₽.9b со сроком погашения в течение 12 месяцев и обязательствами на сумму 121,5 млрд рублей сверх этого срока. В счет погашения этих обязательств у него были денежные средства в размере 213,7 млрд рублей, а также дебиторская задолженность на сумму 48,6 млрд рублей со сроком погашения в течение 12 месяцев. Таким образом, ликвидных активов у него на 54,9 млрд рублей больше, чем у обязательств на сумму рублей.
Эта краткосрочная ликвидность является признаком того, что Яндекс, вероятно, сможет легко выплатить свой долг, поскольку его баланс далеко не растянут. Проще говоря, тот факт, что у Яндекса больше денег, чем долга, возможно, является хорошим показателем того, что он может безопасно управлять своим долгом.
Фактически, экономия Яндекса заключается в его низком уровне долга, поскольку его EBIT упала на 68% за последние двенадцать месяцев. Падение прибыли (если тенденция сохранится) может в конечном итоге сделать даже небольшой долг довольно рискованным. При анализе уровня долга, очевидно, следует начать с баланса. Но именно будущие доходы, больше чем что-либо еще, будут определять способность Яндекса поддерживать здоровый баланс в будущем. Так что, если вы сосредоточены на будущем, вы можете ознакомиться с этим бесплатным отчетом , в котором показаны прогнозы прибыли аналитиков.
Но наше последнее соображение также важно, потому что компания не может выплатить долг бумажной прибылью; ему нужны холодные наличные деньги. Несмотря на то, что Яндекс имеет чистые денежные средства на своем балансе, все же стоит взглянуть на его способность конвертировать прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) в свободный денежный поток, чтобы помочь нам понять, насколько быстро он создает (или разрушает) этот остаток денежных средств. . Если посмотреть на последние три года, Яндекс зафиксировал свободный денежный поток в размере 32% от его EBIT, что меньше, чем мы ожидали.Это не очень хорошо, когда дело доходит до выплаты долга.
Подводя итоги
Хотя мы с пониманием относимся к инвесторам, которые считают долг проблемным, вы должны помнить, что у Яндекса чистые денежные средства в размере 131,1 миллиарда рублей, а также более ликвидных активов, чем обязательств. Так что насчет использования долгов Яндекса нас не беспокоит. При анализе уровня долга, очевидно, следует начать с баланса. Однако не весь инвестиционный риск находится в балансе — это далеко не так. Например, мы обнаружили 1 предупреждающий знак для Яндекс , о котором вам следует знать, прежде чем вкладывать сюда деньги.
В конце концов, часто лучше сосредоточиться на компаниях, свободных от чистого долга. Вы можете получить доступ к нашему специальному списку таких компаний (все имеют опыт роста прибыли). Это бесплатно.
Эта статья Simply Wall St носит общий характер. Мы предоставляем комментарии, основанные на исторических данных и прогнозах аналитиков, только с использованием объективной методологии, и наши статьи не предназначены для использования в качестве финансовых рекомендаций. Он не является рекомендацией покупать или продавать какие-либо акции и не принимает во внимание ваши цели или ваше финансовое положение.Мы стремимся предоставить вам долгосрочный сфокусированный анализ, основанный на фундаментальных данных. Обратите внимание, что наш анализ может не учитывать последние объявления компаний, чувствительных к ценам, или качественные материалы. Simply Wall St не имеет позиций ни в каких упомянутых акциях.
Хотите оставить отзыв об этой статье? Обеспокоены содержанием? Свяжитесь с нами напрямую . Вы также можете написать по электронной почте редакции (at) simplewallst.com.
Аркадий Волож Генеральный директор и исполнительный директор | InfiNet Wireless Ltd., Яндекс NV |
Тигран Оганесович Худавердян Исполнительный директор и заместитель генерального директора | Яндекс NV |
Александр Неисполнительный директор | Yandex NV |
Джон Уилсон Бойнтон Неисполнительный председатель | Emerson Hospital, Inc., Яндекс Н.В., Motus Corp. |
Алексей Комиссаров Независимый неисполнительный директор | Яндекс Н.В., ООО «Евотех», ООО «СИБУР Холдинг» |
Алексей Александрович Яковицкий Независимый неисполнительный директор | VTB Bank (Europe) SE , Yandex NV, ПАО Ростелеком, VTB Capital Russia & CIS Equity Fund Ltd., VTB Capital Russia & CIS Fixed Income Fund Ltd., Vtb Capital Investment Management (Switzerland) SA |
Charles Emmitt Ryan Независимый неисполнительный директор | Ufg Investors LP, Совет по международным делам Филадельфии, Jensen Management I Ltd., Ozon Holdings Plc, Американо-российский деловой совет, PGI Group Ltd., UFG Private Equity, ЗАО КБ «Универсальные финансы», UFG Asset Management, Yandex NV, Фонд экономического развития США и России, Московская школа политических исследований, Русско-американская Institute, Молодежный фонд Мемориала Рудди, ООО «Интернет-решения», Фонд «Дельта Россия», ООО «Преферред Проппантс», ООО «Лимитлесс Мобайл», «Брансуик Рейл Лтд.», «Брансуик Рейл Менеджмент Лтд.», «Акуматика, Инк.», «Преференц Сэндс, Инк. |