Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Создатель игры: Genesis — Создатель игры | Isaac Pintosevich Systems

Содержание

Создатель игры, объединившей миллионы игроков

  • Поздравление к 65-летию создателя «Тетриса» Алексея Пажитнова от команды и друзей Xbox Россия

Видеоигры являются важнейшей и неотъемлемой частью современной культуры. Они не просто развлекают, погружая в захватывающие миры, разделяя с нами моменты радости, печали и искреннего детского счастья – они по-настоящему объединяют нас. Открывая для себя новую любимую игру важно помнить о том, сколько таких игр мы уже прошли. Но одно дело – проходить игры, а другое – проходить с играми целые поколения. Например, с «Тетрисом».

Думаю, среди вас нет тех, кто не знаком с этой игрой. Простая, на первый взгляд, аркадная головоломка, научившая нас планировать свои действия на несколько ходов вперёд, буквально покорила сердца миллионов игроков по всему миру, но мало кто знает о том, что одним из создателей Тетриса является наш соотечественник – Алексей Леонидович Пажитнов.

14 марта Алексей Леонидович отметил свой 65-летний юбилей, и мы решили пригласить игровых разработчиков из отечественных и зарубежных студий, представителей игрового сообщества Xbox, а также основателя студии Enhance, ответственной за выпуск Tetris Effect: Connected, Тэцую Мизугути для того, чтобы передать самые искренние и тёплые пожелания.

Игры продолжают развиваться. Буквально несколько месяцев назад мы запустили новое игровое поколение с консолями Xbox Series X|S, предоставляющими невероятные игровые возможности. Но даже в новом поколении осталось место тому, что было с нами на протяжении многих лет – «Тетрису». В новом формате, с великолепным звуковым и графическим оформлением, Tetris Effect: Connected не просто напоминает нам о старой доброй и любимой игре, он продолжает делать самое важное: объединять нас, насколько далеко бы мы не находились друг от друга.

С Днём рождения, Алексей Леонидович и спасибо за счастливое прошлое и великолепное будущее! 💚

Отдельно хочется поблагодарить наших друзей, принявших участие в создании этого видео:

  • Альберт Жильцов – креативный продюсер игры «Калибр»;
  • Андрей Подшибякин – креативный директор Xsolla, журналист;
  • Андрей Попович – разработчик игры Kapital: Sparks of Revolution;
  • Владимир Торцов – Live Ops Директор студии CD PROJEKT RED;
  • Владимир Щинников – обладатель статуса Xbox MVP;
  • Михаил Хаймзон – креативный директор игры Warface, Pixagon Games.

Создатель PUBG стал миллиардером: Капитал: Экономика: Lenta.ru

Чанг Бён-гю, основатель южнокорейского разработчика онлайн-игр Krafton, стал миллиардером и увеличил свой капитал до 2,9 миллиарда долларов. Об этом сообщает Forbes.

Акции Krafton закрылись на Корейской бирже на уровне 454 000 вон (394 доллара США) за штуку. Первоначальная цена составляла 498 000 вон (433 доллара США). В прошлом месяце Krafton снизила целевую цену IPO почти на четверть после того, как финансовый регулятор Кореи попросил компанию пересмотреть проспект эмиссии из-за подозрений, что ее оценка была слишком высокой. Кроме того, законодательные ограничения на онлайн-игры в Китае также оказали влияние на ситуацию на рынке.

Материалы по теме

00:00 — 17 июня

Новое величие.

Россия может возглавить мировую энергетическую революцию. Что ей мешает?

00:02 — 23 июня

Ненасытные.

Российские торговые сети скупают друг друга. Почему из-за этого могут вырасти цены на продукты?

Несмотря на падение акций компании, Бён-гю смог увеличить свой капитал почти в три раза. Компания Krafton, стоящая за созданием популярной игры PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG), имеет рыночную капитализацию в 22,2 триллиона вон (19,3 миллиарда долларов) — больше, чем у любого другого разработчика игр, зарегистрированного в Корее.

48-летний Бён-гю является председателем правления Krafton и ее крупнейшим акционером, владеющим около 14 процентов акций. Его жена Чон Сын Хе владеет почти 1 процентом акций компании. Forbes оценивает стоимость активов Бён-гю и его жены в 2,9 миллиарда долларов (по сравнению с 990 миллионами долларов непосредственно перед IPO).

Чанг Бён-гю впервые попал в список 50 самых богатых людей Кореи в 2019 году с чистым капиталом в 890 миллионов долларов. В начале 2021 года он стал миллиардером, а в апреле дебютировал в списке мировых миллиардеров.

Помимо Бён-гю, есть еще шесть корейских игровых миллиардеров в мировом списке миллиардеров этого года: Ким Чжун Чжу из Nexon (13,3 миллиарда долларов), Квон Хёк Бин из Smilegate (6,7 миллиарда долларов), Ким Тхэк Джин из NCSoft (2,9 миллиарда долларов), Бан Чжун Хёк из Netmarble (2,3 миллиарда долларов), Ли Джун Хо из NHN Entertainment (1,7 миллиарда долларов) и Ким Дэ Ил из Pearl Abyss (1,2 миллиарда долларов).

Cyberpunk 2077 от создателей игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»

СОВМЕСТИМО С КОНСОЛЯМИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

НАЙТ-СИТИ ИЗМЕНИТ ВАС НАВСЕГДА

Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.

ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА

Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.

Используйте разнообразное оружие с различными модификациями, пускайте в ход хакерские способности и улучшайте свое тело при помощи всевозможных имплантов — всё ради того, чтобы стать лучшим наемником в городе.

Уничтожайте всех, кто встанет у вас на пути, будь то корпоративная охрана и полиция, банды и другие наёмники, улучшайте свою репутацию и получайте более выгодные заказы.

Тратьте заработанные деньги на новое оружие и импланты или просто спустите всё на роскошные авто и эксцентричную одежду.

ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО

Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.

Живите в ритме фантастического города: выбирайтесь в заброшенные районы, где бесчинствуют банды, закупайтесь в многолюдном центре города и одалживайте у корпораций новейшее снаряжение на частной территории.

Заключайте сделки с подозрительными фиксерами, отчаявшимися знаменитостями и беглыми искинами — чтобы добиться успеха в Найт-Сити, все средства хороши.

Наблюдайте, как меняется сюжет в зависимости от ваших собственных решений.

ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ

Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.

Сделайте всё возможное и невозможное, чтобы заполучить самую ценную вещь в Найт-Сити — прототип чипа, который позволит вам жить вечно.

Выступите против глав корпораций, акул преступного мира и самых опасных людей Найт-Сити, каждый из которых готов на всё, чтобы завладеть этим чипом.

Решайте сами, кем стать и как распорядиться этой невероятной силой.

Эпизод 5

НОВЫЙ

Эпизод 4

Эпизод 3

Эпизод 2

Эпизод 1

Галерея

ВидеоR23СкриншотыR24ОбоиR25КонцептартR26

Новости

Другие новости

Будьте первыми!Подпишитесь на рассылку новостей о Cyberpunk 2077

я хочу получать новости, специальные предложения и другую информацию от CD PROJEKT и подтверждаю, что мне уже исполнилось 17 лет.

CD PROJEKT будет отвечать за ваши персональные данные. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности CD PROJEKT

ОТПРАВИТЬ

«Чем больше безумных идей, тем больше шансов на успех». Читайте на Cossa.ru


В институте «Стрелка» запустился Digital August — кураторская программа Лии Сафиной, посвященная дизайну и предпринимательству, с лекциями и воркшопами экспертов Google, Twitter, Red Antler и Dots. Cossa приводит конспект лекции Патрика Моберга, основателя и креативного директора студии Dots, о трендах в индустрии мобильных приложений и эффективности различных стратегий их продвижения.

Про себя и команду


Меня зовут Патрик Моберг. Я дизайнер, программист, развлечения ради занимаюсь иллюстрациями. Это то, что я люблю, за счёт этого развивается моя карьера. Раньше был разработчиком в Vimeo, сейчас я креативный директор Dots — нью-йоркской компании, которая началась с прототипа мобильной игры и превратилась в студию по разработке игровых приложений. Я обожаю игры ещё с эпохи GameBoy, и сейчас счастлив работать в этой сфере.


Команда Dots сейчас состоит из сорока восьми человек. Почти все сотрудники работают из офиса в самом центре Нью-Йорка, все они — яркие люди с разными хобби, разными интересам; половина из них геймеры, половина нет. Наша идея в том, чтобы собрать мультидисциплинарную команду специалистов, которые могут придумывать разнородные прототипы. Чем больше безумных идей вы соединяйте, тем больше у вас шансов на успех. Очевидно, что на идеях мы зарабатываем деньги — таковы правила в индустрии. Однако мы делаем основательно и для души, у нас есть простые ценности, для нас главное — наслаждаться процессом и развлекать пользователей.

Про создание Dots


В 2013 году каждый второй пассажир метро Нью-Йорка сидел, уткнувшись в очередное приложение. Конечно, тогда уже был и Android, и Apple, однако я ни на одной платформе я не мог найти игру, которая бы мне нравилась. Этот фактор совпал со стартом новой программы — Hacker in Residency. Ребята тогда собрали восемь человек, которые за четыре месяца должны были сделать прототип и запустить свой проект; ограничений по направленности не было. Звёзды сошлись, я решил соединить две своих самых любимых вещи на планете — искусство и технологии — и создать свою игру.


Чтобы найти свежие идеи, я отправился в Японию, на родину художницы Яеи Кусама. Вы не представляете, весь Мацумото покрыт её разноцветными точками — они там даже на автобусах. В одной из галерей была интерактивная инсталляция Кусамы: простая белая комната, на входе в которую каждый посетитель получает листочек с разноцветными круглыми наклейками. Нетрудно представить, как комната выглядела под конец выставки. Эта работа послужила для меня источником вдохновения. Я задумал прототип, который сводит воедино японское современное искусство и развлечение.


Игра Dots

Про продвижение Dots


Сразу после запуска первой игры Dots вышла статья с гиперболизировано положительным отзывом о моей работе. Текст был довольно удачным, его перепостили TechCrunch. Затем свою статью написали The New York Times. Журналисты утверждали, что Dots — бесплатное приложение, которое не блещет крутой графикой, это просто тридцать шесть разноцветных точек на экране, и поэтому ты по-настоящему наслаждаешься им. В игре всё построено на инстинктивном поведении — ты открываешь и интуитивно понимаешь механику, тебе хочется соединить эти две красные точки. Я не подделывал развлечение, оставлял лишь чистую радость игры.


Статья в TechCrunch


Благодаря новому подходу и резкому старту в медиа, за первую неделю Dots скачали более миллиона человек. При этом большинство из них — те, кто не отслеживает новинки AppStore и не считает себя геймерами. Мой друг Пол Мерфи увидел в этом бизнес-возможность, и мы основали студию, в которой я стал CEO. Началось соревнование, мы подключили социальные сети — Snapchat, Instagram и, конечно, Facebook, самый продуктивный, по моему мнению, инструмент для привлечения новых клиентов.

Про тренды и развитие


Сегодня основной вопрос в бизнесе: как снизить риски. Появилось много инструментов — римейки, франшизы, лицензии. Если вы можете адаптировать их для своего проекта, вам будет легче продвигаться на рынке.


Много примеров можно найти в индустрии кино, Disney плотно прорабатывает эту тему: их римейк «Красавицы и чудовища» принёс около миллиарда долларов, да и франшиза «Звёздных войн», несмотря на хаотичное планирование Джорджем Лукасом первых трёх серий, до сих пор успешна. Подход замечательный: с одной стороны, Disney создаёт новые истории вроде «Зверополиса», с другой — культивирует то, что качает уже минимум лет двадцать.


В индустрии игр хитом среди франшиз будет бренд Angry Bird — они разработали несколько поколений приложений и интегрировали своих персонажей куда только можно. Если же говорить о лицензиях, то здесь безусловный хит — игра Kim Kardashian Hollywood. Создатели объединили идею с правильным персонажем, и это было попадание в яблочко. Стоит, всё же, заметить, что когда та же компания пыталась запустить похожую игру с Бритни Спирс, это не сработало. Не всегда легко угадать, что выстрелит, а что пройдёт незамеченным. Рассчитывать стоит очень осторожно, потому что лицензии стоят денег: на «Человека-паука» компания Marvel потратила около шестидесяти миллионов долларов, например.


Мы в Dots выбрали путь римейка, и после успеха первой игры выпустили TwoDots и Dots & Co. Приложения сохраняют простую графику и принципы интуитивного дизайна, но включают в себя новых персонажей, новый инструментарий, целые новые миры. Мы не прогадали с серийностью: сейчас у всех игр в сумме больше ста миллионов скачиваний. Что же дальше? Сейчас наша студия готовит новую игру — Wilds. Это амбициозный проект, над которым мы работаем уже два года и о котором вы ещё наверняка услышите.


Лекция полностью:


Программа следующих мероприятий Digital August на сайте «Стрелки».


Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на [email protected] А наши требования к ним — вот тут.

Создатель игр S.T.A.L.K.E.R. и «Казаки»

Основатель украинской студии GSC Game World Сергей Григорович — легендарная личность в среде геймеров и разработчиков игр. В 20 лет Сергей уже был долларовым миллионером, в 23 — выпустил культовую игру «Казаки», в 29 — суперхит S.T.A.L.K.E.R. Суммарный тираж игр, созданных его студией, превышает 7 млн экземпляров. Четыре года назад Сергей решил бросить бизнес и «уйти на пенсию». Сейчас он живет на проценты от заработанных денег — свыше $1 млн в год, занимается мотоспортом и воспитывает детей. В минувшие выходные в ходе бизнес-фестиваля «Вся наша жизнь — игра» Григорович рассказал, как заработал свой первый миллион, почему воровство идей — это хорошо, и зачем нужно минимизировать уплату налогов. AIN.UA подготовил репортаж по самым интересным тезисам этого выступления.

Как заработать первый миллион

Коммерческая жилка была у меня с самого раннего детства — я искренне любил деньги. Любил большой, светлой и качественной любовью, какая бывает 1-2 раза в жизни. Я почувствовал это в 10 лет, когда поехал по программе обмена во Францию. Я привез оттуда две видеоигры и по приезду домой начал сдавать их в аренду одноклассникам по рублю в день. Я отбирал у детей деньги, которые им выделила мама на обед в школе, но понял, что на играх можно зарабатывать. В детстве у меня были некоторые комплексы. В 10 классе у меня была девушка, в которую я был по уши влюблен, считал, что у нас будут дети, мы проживем всю жизнь вместе и умрем в один день. Но она изменила мне с богатым парнем на дорогом мерседесе. В конечном итоге я эту девушку потерял. Это было настолько сильной мотивацией, что я сказал, что стану миллионером и никак иначе. Еще в школе у меня постоянно появлялись разные смешные идеи. Я хотел разрабатывать игровые джойстики, чертил, рисовал и даже ездил на завод, чтобы узнать сколько мне нужно денег на пресс-форму для запуска производства. У меня были десятки, если не сотни подобных идей. В один из дней мне попалась на глаза компьютерная игра Duke Nukem. Я увидел, что файлы англоязычной озвучки лежат в отдельном каталоге, перевел их на русский язык на трехдолларовый микрофон и предложил перевод самой крупной российской пиратской студии. Они взяли и издали игру с моей озвучкой. Тогда я выручил $1200 долларов, и это были мои первые существенные деньги. Идея была бредовая, реализация самая дешевая, но это было в нужное время и в нужном месте. После первого перевода я начал набирать профессионалов высокого уровня, которые могли ломать игры и переводить их. За каждую игру мы получали $1500-2000 при затратах на производство в районе $300-400. В месяц мы делали до 26 игр, параллельно издавая энциклопедии, обучающие программы и детские смешные игры. Мы занимались этим около двух лет и каждое из направлений приносило примерно по $500 000. Это и был мой стартовый капитал для создания GSC Game World. Я никогда не пользовался заемным капиталом. Я любил переложить риски на издателя, но все продукты финансировал самостоятельно. У меня есть принцип — я считаю, что если ты делаешь продукт, то должен тратить только свои деньги. Люди, которые тратят не свои деньги, не так внимательно относятся к процессу разработки и к рискам. Они занимаются самообманом, искренне убеждая себя, что все хорошо. Поэтому я бы очень советовал стартаперам воспользоваться моим опытом. Отложите в сторону идеи, на которые у вас нет денег, и делайте то, на что хватает средств.

Как воплотить идею в жизнь

Изначально у тебя есть идея, в которую никто кроме тебя не верит. Но если у тебя есть вера, то нужно закрывать глаза на все раздражающие факторы и заниматься только этим. Важно, чтобы сам процесс приносил удовольствие. Ты не можешь себя заставлять что-то делать в течение десятилетий, если испытываешь дискомфорт. В наше время раздражающим фактором может быть что угодно — неудачно попавшийся компаньон, женщина, которая требует много внимания, еще что-то. Нужно стремиться к тому, чтобы твой рабочий день составлял 18 часов, и ты мог длительное время работать в позитивном духе. И если ты хочешь быть первым, то нужно пойти на жертвы и избавиться от любых факторов, которые отвлекают внимание. При этом, в нашей стране важнее идти по тактическому пути, чем стратегическому. Жизнь настолько непредсказуема, что нужно уметь решать проблемы здесь и сейчас. Планировать на длительную перспективу в этой стране невозможно. По крайней мере, у меня никогда не хватало ума, чтобы стратегически мыслить. Я вывел, что для успешного решения проблем нужно убрать негатив, обеспечить максимум свободного времени и решение проблем минимальной ценой. Зачастую я не обращал внимания на качество, но делал максимально быстро. Мне кажется, что у нас в стране эта стратегия наиболее выигрышная.

Забить на налоги

Жизнь — сложная штука. Я уже говорил, что нужно избавиться от всех раздражающих факторов. К сожалению, на сегодняшний день налоги — это один из них. Я слабо представляю счастливого человека, который вышел из налоговой и радуется, что все заплатил. Что такое государство? Это власть над населением, которое живет на его территории. А что такое власть? С детства я сделал вывод, что власть это такая штука, которая тебе рассказывает как жить. Это насилие, среда, которая бьет меня, если я делаю что-то не так, либо не трогает, если я молодец. Налоги — это не только вещь, которая уменьшает твою инвестиционную базу, а еще вещь, которая мешает делать новые проекты, потому что ты не знаешь, какими негативными эмоциями это обернется в налоговой области. В жизни важна некая справедливость. Она же важна и в бизнесе. Социальная справедливость в бизнесе — это справедливая конкуренция и набор правил, по которым работают компании. Эти правила должны быть обязательно одинаковыми для всех. И если для одной группы людей правила будут одни, а для другой — другие, кто-то из них будет в неравных конкурентных условиях. Если в нашей стране одна из компаний, которая занимается геймдевом, может вернуть НДС, а остальные не могут, то они проиграют конкурентную борьбу. Первая компания будет получать больше денег, лучших сотрудников, большую прибыль и, соответственно, займет лучшее положение на рынке. Что такое не платить налоги? Это минимизировать их уплату. Если вас не бьют и вы можете не заплатить — надо не платить. По той простой причине, что ваши сотрудники получат меньшие зарплаты, чем у вашего конкурента.

Единственный критерий успеха — деньги

С детства у меня было очень простое понимание успеха — успех у того, у кого деньги. Мне кажется, это единственный критерий, который позволяет оценить, насколько к этому человеку стоит прислушиваться. Многих людей, казалось бы, очень интересно и полезно слушать, но они не успешны. Экономист не может быть бедным — это какой-то нонсенс. К сожалению, если человек не готов к тому, что его будут обманывать, пользоваться и манипулировать, то вероятность, что он станет успешным, сильно падает. Наше общество может быть конкурентным, только если мы дадим больше прав и защиты тем людям, которые до этого их не имели. Я часто переписываюсь в Facebook по поводу прав геев, и решил, когда будет следующий гей-парад, то объявлю себя геем и приму в нем участие. Все очень просто — эти люди по какой-то причине не могут реализовать себя в нашем обществе, потому что к ним предвзятое отношение. Если обеспечить к ним нормальное отношение, мы получим аудиторию людей, которые способны развивать общество. Когда-то очень давно я услышал фразу, которая стала основополагающей в моей жизни. Жить честно — это не только душевное спокойствие, но и выгода. После этого я на протяжении жизни постоянно получал подтверждение, что в средне- и долгосрочной перспективе это всегда выгоднее. Я не помню ни одного поступка в жизни, когда я мог посмотреть назад и сказать, «а вот здесь надо было кого-то нагреть». Поступать честно было выгоднее всегда.

От простого к сложному

Всегда нужно рассчитывать на собственные силы. Как-то я слушал Черновецкого (Леонид Черновецкий — экс-мэр Киева, основатель инвесткомпании CIG) и он привел интересный пример. «У меня есть банк, вы приходите ко мне, берете кредит, при этом закладываете 3-комнатную квартиру, которая досталась вам от советского государства. На полученные деньги вы решаете купить в Одессе соленые помидоры, привезти их в Киев, продать и вернуть банку деньги. Это прекрасная идея, но вы не развиты на эти деньги в этом бизнесе. И вот случается следующая ситуация: вы везете помидоры из Одессы, в дороге случается мороз, помидоры пропадают, и банк забирает квартиру. Вы развиваетесь как бизнесмен, только если отказываетесь от заемного капитала. Очень важно, чтобы вы оперировали суммами, на которые развиты. Если же вы получаете деньги, на которые вы не развиты, то с большой вероятностью, вы их потеряете».

Воровство идей

Воровство — это плохо. Воровство идей — это хорошо. Современный мир настолько сложный, что любая идея уже является чьим-то плагиатом. Мир не сможет развиваться, если у идей будет авторство. Изначально у нас есть некий эмоциональный барьер — мы не хотим воровать идеи и хотим создавать собственные уникальные вещи. Проблема в том, что это не всегда работает. Законодательно идеи не патентуются и, как следствие, очень важно отказаться от такого барьера, как воровство идей. Воровать и компилировать чужие идеи так, как ты считаешь нужным для данного времени — это хорошо. Как только ты это принял, ты начинаешь собирать идеи и воплощать их, а не отказываться от них, потому что это уже есть. Установка должна быть одна — я украду и сделаю по-своему.

Философия заработка и затрат

Моя личная философия была следующая. Экономить нужно практически на всем. Лучше купить средство производства худшего качества, чем тратить максимум на получение конечного результата. Если вам нужно купить 3D-принтер, то нужно покупать самый дешевый и с ним пытаться реализовать идею. Если вы купите его дороже, конечный продукт будет более качественный, но на стартовом этапе непонятно окупится ли ваша идея. У меня есть хороший принцип — я никогда не тратил на одно начинание или покупку больше 10% своего капитала. Затраты на уровне 10% кажутся мне идеальной стратегией. Если вы покупаете квартиру, не нужно брать кредит в банке и тратить на нее последние деньги. Если бы у меня не было сбережений, чтобы потратить $150 000 на «Казаки», я бы решил, что это рискованно и не вкладывал в создание игры.

Дэниелу Рэдклиффу предложили сыграть роль создателя игры GTA – Москва 24, 09.04.2015

Фото: www.facebook.com/OfficialDanielRadcliffe

Студия BBC Films Drama Productions предложила актеру Дэниелу Рэдклиффу сыграть роль создателя компьютерной игры Grand Theft Auto.

Рэдклифф может воплотить на экране Сэма Хаузера, британского сооснователя и президента компании Rockstar Games, которая была издателем не только всемирно известной игры GTA, но также Max Payne и Red Dead, сообщает The Hollywood Reporter.

Хаузер сделал игру GTA одной из самых лучших франшиз игровой вселенной. Он был, кроме того, неоднократно обвинен в увеличении доли насилия в компьютерных играх.

За первое десятилетие XXI века Хаузер и Rockstar Games подвергались нападкам со стороны юриста Джека Томпсона. До этого он неоднократно обвинял медийные компании в популяризации секса и насилия, а затем обратил свое внимание на компьютерные игры. GTA стала одной из излюбленных целей его критики. Однако в 2008 году он был лишен звания адвоката за неподобающее поведение. Актера на роль Томпсона пока не выбрали.

Начало съемок картины про создателя GTA запланировано на 20 апреля.

Ссылки по теме

Как сообщалось ранее, индустрия компьютерных игр по доходам обогнала Голливуд. Выпуск очередного сиквела в знаменитых сериях игр приносит разработчикам и издателям миллиарды долларов. Затраты на производство компьютерных игр теперь вполне можно сопоставить с расходами на съемки блокбастеров.

Расходы на создание GTA V превысили бюджет такого фильма, как «Аватар». Создатели игры потратили на разработку 266 миллионов долларов. Таким образом, очередной сиквел серии про «великого автоугонщика» стал самой дорогой игрой в истории.

Недавно компания Rockstar вновь перенесла релиз Grand Theft Auto V на PC. На этот раз игру планируют выпустить 14 апреля. Задержку объяснили тем, что на отладку PC-версии потребовалось дополнительное время. Изначально GTA V для PC должна была поступить в продажу 27 января.

Британский актер Дэниел Рэдклифф известен своей ролью Гарри Поттера. Он также играл в лентах «Женщина в черном», «Дружба и никакого секса», «Рога».

Сергей Григорович — создатель игр S.T.A.L.K.E.R. и «Казаки» — начинал с компьютерного пиратства

Основатель украинской студии GSC Game World Сергей Григорович, приложивший руку к созданию таких игровых хитов как S.T.A.L.K.E.R. и «Казаки», сейчас отошёл от дел. На недавнем бизнес-фестивале «Вся наша жизнь — игра» он рассказал, с чего он начинал свою деятельность и благодаря чему ему удалось стать долларовым миллионером в 20 лет.

Сергей Григорович почувствовал у себя коммерческую жилку в 10-летнем возрасте. В то время он поехал по программе обмена во Францию и привёз оттуда две видеоигры. По приезду домой он начал сдавать их в аренду одноклассникам по рублю в день. Тогда Григорович и понял, что на играх можно зарабатывать.

В выпускных классах у Сергея Григоровича произошла драма на любовном фронте. Девушка, которую он любил, изменила ему с богатым парнем на дорогом Мерседесе. Это и послужило стимулом к тому, чтобы стать миллионером. Достичь поставленной цели удалось благодаря реализации различных идей и использованию благоприятно сложившейся ситуации.

«В один из дней мне попалась на глаза компьютерная игра Duke Nukem. Я увидел, что файлы англоязычной озвучки лежат в отдельном каталоге, перевел их на русский язык на трехдолларовый микрофон и предложил перевод самой крупной российской пиратской студии. Они взяли и издали игру с моей озвучкой. Тогда я выручил $1200 долларов, и это были мои первые существенные деньги. Идея была бредовая, реализация самая дешевая, но это было в нужное время и в нужном месте».

«После первого перевода я начал набирать профессионалов высокого уровня, которые могли ломать игры и переводить их. За каждую игру мы получали $1500-2000 при затратах на производство в районе $300-400. В месяц мы делали до 26 игр, параллельно издавая энциклопедии, обучающие программы и детские смешные игры. Мы занимались этим около двух лет, и каждое из направлений приносило примерно по $500 тыс. Это и был мой стартовый капитал для создания GSC Game World».

Также Сергей Григорович отметил, что важно заниматься тем делом, которое приносит удовольствие, а также полностью отдаваться реализации идей.

«Изначально у тебя есть идея, в которую никто кроме тебя не верит. Но если у тебя есть вера, то нужно закрывать глаза на все раздражающие факторы и заниматься только этим. Важно, чтобы сам процесс приносил удовольствие. Ты не можешь себя заставлять что-то делать в течение десятилетий, если испытываешь дискомфорт. В наше время раздражающим фактором может быть что угодно — неудачно попавшийся компаньон, женщина, которая требует много внимания, еще что-то. Нужно стремиться к тому, чтобы твой рабочий день составлял 18 часов, и ты мог длительное время работать в позитивном духе. И если ты хочешь быть первым, то нужно пойти на жертвы и избавиться от любых факторов, которые отвлекают внимание».

Причём, к раздражающим факторам Сергей Григорович относит и налоги, уплата которых приводит к уменьшению инвестиционной базы и мешает делать новые проекты. Также он отмечает, что для достижения успеха необходимо рассчитывать исключительно на свои силы и не пользоваться кредитными средствами. При этом, не следует вкладывать в одну покупку или один проект больше 10% своего капитала.

«Затраты на уровне 10% кажутся мне идеальной стратегией. Если вы покупаете квартиру, не нужно брать кредит в банке и тратить на нее последние деньги. Если бы у меня не было сбережений, чтобы потратить $150 000 на «Казаки», я бы решил, что это рискованно и не вкладывал в создание игры».

В качестве основного критерия успеха Григорович рассматривает лишь деньги:

«С детства у меня было очень простое понимание успеха — успех у того, у кого деньги. Мне кажется, это единственный критерий, который позволяет оценить, насколько к этому человеку стоит прислушиваться. Многих людей, казалось бы, очень интересно и полезно слушать, но они не успешны. Экономист не может быть бедным — это какой-то нонсенс».

Наконец, Сергей Григорович не видит ничего плохого в воровстве идей:

«Воровство — это плохо. Воровство идей — это хорошо. Современный мир настолько сложный, что любая идея уже является чьим-то плагиатом. Мир не сможет развиваться, если у идей будет авторство. Изначально у нас есть некий эмоциональный барьер — мы не хотим воровать идеи и хотим создавать собственные уникальные вещи. Проблема в том, что это не всегда работает. Законодательно идеи не патентуются и, как следствие, очень важно отказаться от такого барьера, как воровство идей. Воровать и компилировать чужие идеи так, как ты считаешь нужным для данного времени — это хорошо».

Напомним, в настоящее время компания GSC Game World занимается разработкой новой игры «Казаки 3». Однако руководит компанией не Сергей Григорович, а его брат Евгений. Проект уже находится на финальной стадии, релиз окончательной  версии игры ожидается до конца текущего года.

Источник: AIN

Flowlab Game Creator — Сделайте игры онлайн

Кодирование не требуется — экспорт приложений для iOS, Android и Windows

если вам скучно по дому, сделайте игру для iOS, Android или ПК @flowlabio
(нет необходимости в программировании)

Один из лучших создателей игр, которых я использовал за долгое время.

Поиграйте с @flowlabio, веб-редактором игр, очень красиво и весело

Flowlab.io выглядит как новый многообещающий проект для геймдизайнеров и быстрых разработчиков …

Flowlab переносит разработку визуальных игр в облако.

Flowlab позволяет разрабатывать игры прямо в браузере

Flowlab — потрясающий игровой движок — создавайте игры в своем браузере и делитесь ими с друзьями

Flowlab выглядит аккуратно

Создавать игры — это здорово! : D #FlowLabCreator

Один из моих учеников делает финальный проект с Flowlab Game Creator! http: // ow.ly / L7MHR #digitalhumanities #gamestudies

flowlab.io Создавайте игры в своем браузере # Solution6Months

Может показаться, что вы играете в игры в классе, но это создатели, создающие игру Explorer Story с помощью flowlab.io #QAE

Работает в вашем браузере
Нечего загружать, устанавливать или поддерживать. Получайте каждое обновление автоматически.

Кодирование не требуется.
Построитель визуальной логики на основе потоков позволяет быстро приступить к созданию логики без программирования.

Все включено
Никакого дополнительного программного обеспечения не требуется. Редактируйте спрайты и логику прямо в игре.

Зарабатывайте деньги
Продавайте свои приложения в магазинах приложений Android, Apple или Amazon. Показывайте мобильные объявления из AdMob.

Начни бесплатно

Экспорт игр для Android, iOS, Windows Desktop или Amazon App Store

Быстро и легко превратите свои идеи в функциональные игры с создателем игр Flowlab.
Теперь у вас есть быстрый, гибкий способ совместной работы для быстрого создания прототипов и настройки новых концепций игрового процесса.
Быстрое прототипирование ваших игр никогда не было таким быстрым. Экспорт в Android, iOS и рабочий стол одним щелчком мыши!

Игровая студия в вашем браузере со всем необходимым.
Создавайте игры без программирования — у создателя игр Flowlab есть все необходимые вам инструменты, все они включены и просты в освоении.
Все хранится в сети, поэтому делиться своими играми просто.Публикуйте и продавайте свои игры на
магазины приложений Apple, Google и Amazon!

Отлично подходит для учителей и студентов. Flowlab используется во всем мире для ознакомления с дизайном и разработкой игр,
наряду с важнейшими навыками STEM. Создание тематических игр также является интересным способом вовлечь учащихся в учебный материал.

Flowlab Game Creator — ресурсы Flowlab

Информация о том, как начать создавать игры с Flowlab

Видеоуроки

Пошаговая демонстрация создания простой игры с помощью flowlab.

Основное руководство

Обзор основных концепций Flowlab в удобном загружаемом PDF-файле.

  • Объекты
  • Физика
  • Спрайты
  • Поведение
  • Уровни
  • Экспорт игр

Руководство пользователя

Руководство пользователя, объясняющее пользовательский интерфейс с обзорами

  • Уровни
  • Объектов
  • Физика
  • Поведение
  • Экспорт игр

Полезные примеры

Примеры общей игровой механики и эффектов, реализованных с помощью Flowlab

Руководство по экспорту мобильных и настольных ПК

Экспортируйте свои игры на устройства Apple и App Store, устройства Android для Google Play и Amazon, компьютеры Mac и ПК.

Руководство по многопользовательской игре

Многопользовательские онлайн-игры в Flowlab для продвинутых пользователей. Этот
справочник содержит обзор создания многопользовательских игр, а также
с документацией по многопользовательским функциям Flowlab.

001 Создатель игр в Steam

Базовые игры в комплекте

  • Шаблон Action-RPG
  • Шаблон 3D Action-RPG
  • Шаблон платформеров
  • Онлайн-файтинг в одноранговой сети
  • Online Tic-Tac-Toe
  • 3D Mystery Adventure
  • Tower Defense
  • Демонстрация ролевой игры
  • Space Shooter
  • Go Fish! Карточная игра

Версия для учебных заведений

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию и разместить заказ или запросить ценовое предложение.

Об этом программном обеспечении

Создавайте игры без ограничений
001 Game Creator гордится тем, что предлагает пользователям разнообразный набор инструментов и функций для создания игр любого типа:

  • ПК, Steam, Android / iOS (собственный), HTML5 с несколькими жесты пальцами и тестирование сети
  • Многопользовательская игра в сети / LAN / Сеть (поддерживает TCP и UDP)
  • Редактор многослойных карт с холстами параллакса
  • Система камер 2D / 3D с 7.1 3D HD audio
  • Игры с разделенным экраном и поддержкой нескольких геймпадов
  • Слой спрайтов, 3D-модель, отображение нормалей, пользовательские материалы шейдеров и системы эффектов частиц
  • Динамическая загрузка / выгрузка ресурсов для повышения производительности / уменьшения использования памяти для большие игры
  • Дизайнер интерфейса / HUD
  • Встроенный графический редактор
  • Механика боевых действий ИИ и маршруты актеров
  • Выбор графических редакторов сценариев и текстового кода с отладчиком игры, отслеживанием переменных и статистикой

Создание сценариев с графической поддержкой
001 Game Creator предлагает создателям возможность создавать интуитивно понятные и творческие игры без каких-либо предварительных знаний в области программирования.Это особенно полезно для художников и дизайнеров, которые предпочитают более практичный и визуализированный подход, или для разработчиков, которые не хотят часами биться головой о стену. В отличие от традиционных приложений для программирования, управляемого событиями, 001 Game Creator предлагает огромный набор встроенных событий, а также возможность создавать собственные события для конкретных индивидуальных функций только для ваших игр.

ПК, Steam HTML5 и универсальная разработка для мобильных устройств
001 Game Creator позволяет разработчикам создавать свои игры для ПК с Windows (exe) — с поддержкой Steam API (достижения, статистика и т. Д.)), HTML5 (js / html) и мобильные устройства (apk) все в одном! В отличие от других подобных движков, 001 Game Creator предоставляет разработчикам свободу создавать свои игры для всех доступных платформ, не доплачивая при этом никаких дополнительных затрат. Лучше всего то, что за продажу ваших игр не взимается дополнительная плата за лицензию или прибыль — так что, если вы приобрели копию 001 Game Creator, вы можете продавать свои игры, не разделяя с нами прибыль!

Играйте в игры со всеми
001 Game Creator предоставляет разработчикам инструменты для создания амбициозных сетевых многопользовательских / кооперативных игр со встроенными сетевыми функциями (TCP / IP).Кроме того, 001 Game Creator также позволяет разработчикам создавать локальные многопользовательские игры с участием до четырех игроков с поддержкой нескольких геймпадов.

Возможности безграничны
001 Game Creator открывает двери широкому диапазону возможностей. Создавайте любую игру, о которой только можете подумать, включая (но не ограничиваясь ими) РПГ, стрелялки, гонки, файтинги, симуляторы, платформеры, Tower Defense, карточные игры и даже 3D-игры! Если вы можете себе это представить, вы можете создать это с помощью 001 Game Creator.

Обратите внимание: в настоящее время наша документация доступна только на английском языке.

Game Creator — Animal Controller

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ПРИОСТАНОВЛЕНА ИЗ-ЗА ОШИБКИ НА СТОРОНЕ GC.

Ошибка: аниматор GC дублирует поведение на любом аниматоре

Между тем вы можете проверить эту интеграцию с помощью RVR

Как это работает:

1) Посмотрите это видео, чтобы получить руководство: HAPxGC

2) На временном интервале 24:21 вместо -90 градусов для поворота корневого преобразования измените его на 0.

3) В 14:36 ​​вместо перетаскивания игрового объекта «Mount Points» перетащите игровой объект «Mount Base».

И все, теперь вы можете использовать HAP с GC.

Не забудьте правильно установить оба пакета в вашем проекте. Пакет интеграции с вашим проектом

(img Here)

Для создателя игры нам нужно добавить несколько дополнительных шагов, отличных от других сторонних ресурсов

1.- Найдите контроллер аниматора Mount v2 и измените параметр Movement to Moving

8 бесплатных программных инструментов для разработки игр для создания собственных игр

У вас есть идея для игры, которая назревала годами? Что, если бы вы могли воплотить эту идею в жизнь? В наши дни любой может создать видеоигру, используя подходящее программное обеспечение и немного ноу-хау.

Конечно, это не означает, что разработка игр проста.Даже такая простая игра, как Flappy Bird, требует усилий, если вы хотите, чтобы она выглядела и чувствовала себя хорошо. Но благодаря разработчикам бесплатных игр создание игр стало довольно упрощенным.

Вот список лучших бесплатных программ для создания игр, которые вы можете использовать, чтобы начать создавать игру своей мечты уже сегодня.

1. Construct 3

Программирование не требуется. Construct 3 — лучшая программа для разработки игр, если вы никогда в жизни не писали ни строчки кода.Этот инструмент разработки игр полностью управляется графическим интерфейсом, то есть все выполняется перетаскиванием. Логика и переменные игры реализованы с использованием конструктивных особенностей, предоставляемых самим приложением.

Прелесть Construct 3 в том, что он может экспортировать на десятки различных платформ и форматов, и вам не нужно ничего менять в своей игре, чтобы учесть эти различные параметры. Когда ваша игра будет готова, вы можете экспортировать ее в HTML5, Android, iOS, Windows, Mac, Linux, Xbox One, Microsoft Store и другие.

Construct 3 содержит одну из лучших и наиболее всеобъемлющих документов, которые я когда-либо видел для инструмента разработки игр. Кроме того, существуют сотни руководств, которые помогут вам понять концепции от базового до продвинутого, и сообщество форума чрезвычайно активно, если вам когда-либо понадобится помощь.

Магазин активов. Большинство программистов не имеют навыков в искусстве, музыке или анимации. Но с Construct 3 это нормально, потому что вы всегда можете просмотреть и купить готовые активы в Scirra Store.Большинство пакетов активов стоят всего несколько долларов, но вещи профессионального уровня могут стоить от 30 долларов и выше. Вы также можете купить образцы игр с исходным кодом, которые могут быть полезны для изучения и изучения новых советов и приемов.

Бесплатная версия имеет все основные функции, но ограничена 25 событиями, двумя объектными слоями, двумя одновременными спецэффектами, одним веб-шрифтом, не имеет многопользовательской функции, может экспортировать только в HTML5 и не имеет разрешения на продажу ваших игр. Персональная лицензия стоит 99 долларов в год и снимает все эти ограничения.

Загрузить: Construct 3

2. GameMaker Studio 2

Код ИЛИ перетаскиванием. Как и Construct 3, GameMaker Studio 2 позволяет создавать игры целиком, используя только интерфейс перетаскивания для переменных и игровой логики. Но в отличие от Construct 3, GameMaker Studio 2 предоставляет больше возможностей благодаря своему языку Game Maker Language, который является языком сценариев C-подобного типа с большой гибкостью.

Когда ваша игра будет готова, вы можете экспортировать ее на любое количество платформ и форматов, не изменяя код: Windows, Mac, Linux, HTML5, Android, iOS, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и другие. К сожалению, бесплатная версия не позволяет экспортировать на какие-либо платформы.

GameMaker Studio 2 — это переписанная с нуля версия Game Maker: Studio, которая была запущена еще в 1999 году. Сегодня это один из самых популярных и активных бесплатных движков для разработки игр, доступных в настоящее время.Новые версии с обновлениями функций выпускаются через регулярные промежутки времени.

Встроенные расширенные функции. GameMaker Studio 2 великолепен, потому что он поддерживает множество интересных функций качества жизни прямо из коробки, таких как возможность добавлять покупки в игре, аналитика в реальном времени о том, как пользователи играют в вашу игру, управление версиями, многопользовательские сети и расширяемость с помощью сторонних расширений. Он также имеет встроенные редакторы изображений, анимации и шейдеров.

Бесплатная версия может использоваться неограниченное время, но имеет ограничения на то, насколько сложными могут быть ваши игры. План Creator стоит 39 долларов в год и позволяет экспортировать в Windows и Mac. Или вы можете разблокировать отдельные экспортные данные для каждого с помощью одноразовой постоянной покупки: Desktop за 99 долларов, HTML5 за 149 долларов, Amazon Fire за 149 долларов и Android / iOS за 399 долларов. Экспорт для Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One доступен по цене 799 долларов в год каждая.

Загрузить: GameMaker Studio 2

3.Единство

Unity начинала как 3D-движок в 2005 году и в конечном итоге добавила официальную поддержку 2D в 2013 году. Хотя он вполне способен создавать 2D-игры, вы можете столкнуться с случайными ошибками или сбоями, потому что 2D-система Unity фактически прикреплена к его основной 3D-системе. Это также означает, что Unity добавляет много ненужных раздутий в 2D-игры, что может повлиять на производительность.

Компонентный дизайн. Unity не придумала дизайн компонент-сущность, но приложила огромную руку к его популяризации.Короче говоря, все в игре является объектом, и вы можете прикреплять различные компоненты к каждому объекту, где каждый компонент управляет некоторым аспектом поведения и логики объекта.

Чтобы максимально использовать возможности Unity, вам понадобится C #. Хорошая новость заключается в том, что Unity настолько широко используется — как среди любителей, так и среди опытных разработчиков игр, — что вы найдете тысячи отличных руководств по Unity в Интернете, которые помогут вам начать работу. Сама Unity также предлагает множество подробных серий видео для новичков, и предоставленная документация превосходна.

Связанный: Программирование игры с Unity: руководство для начинающих

Unity имеет самую широкую поддержку экспорта среди всех игровых движков: Windows, Mac, Linux, Android, iOS, HTML5, Facebook, всевозможные системы виртуальной реальности, такие как Oculus Rift и Steam VR, а также несколько игровых консолей, таких как PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Wii U и Nintendo Switch.

Магазин активов. Хотите, чтобы в вашей игре была миникарта? Или как насчет сетевого решения коммерческого уровня? Может быть, вам нужны 3D-модели, графика HUD и текстуры окружающей среды? Или даже диалоговую систему для вашей приключенческой ролевой игры? Вы можете приобрести все это и многое другое в Unity Asset Store, многие из которых доступны бесплатно.

Персональный план является полностью бесплатным и не ограничивает никаких функций движка, если вы зарабатываете менее 100 000 долларов в год от своих игр. План Plus необходим до 200 000 долларов годового дохода, а также открывает желанную «темную тему» ​​для редактора. После этого вам понадобится план Pro, который позволяет получать неограниченный доход.

Загрузить: Unity

4. Двигатель Godot

Как и Unity, Godot поддерживает создание как 2D-, так и 3D-игр.Однако, в отличие от Unity, поддержка Godot намного лучше. 2D-аспект этого бесплатного программного обеспечения для разработки игр был тщательно разработан с самого начала, что означает лучшую производительность, меньше ошибок и более чистый рабочий процесс в целом.

Сценарный дизайн. Подход Годо к игровой архитектуре уникален тем, что все разделено на сцены — но не на ту «сцену», о которой вы думаете. В Godot сцена представляет собой набор элементов, таких как спрайты, звуки и / или скрипты.Затем вы можете объединить несколько сцен в большую сцену, а затем эти сцены в еще большие сцены. Такой иерархический подход к проектированию позволяет очень легко сохранять организованность и изменять отдельные элементы в любое время.

Пользовательский язык сценариев. Godot использует систему перетаскивания для поддержки элементов сцены, но каждый из этих элементов может быть расширен с помощью встроенной системы сценариев, которая использует собственный Python-подобный язык под названием GDScript.Его легко изучить и использовать, поэтому вам стоит попробовать, даже если у вас нет опыта программирования.

Godot можно сразу же развернуть на нескольких платформах, включая Windows, Mac, Linux, Android, iOS и HTML5. Никаких дополнительных покупок или лицензий не требуется, хотя могут применяться некоторые ограничения (например, необходимость быть в системе Mac для развертывания двоичного файла Mac).

Встроенные расширенные функции. Godot выполняет итерацию на удивление быстро для игрового движка.Каждый год выпускается как минимум один крупный выпуск, который объясняет, как в нем уже есть столько замечательных функций: физика, постобработка, работа в сети, всевозможные встроенные редакторы, отладка в реальном времени и горячая перезагрузка, управление исходным кодом и многое другое.

Godot — единственный инструмент в этом списке, который на самом деле бесплатный. Поскольку он под лицензией MIT, вы можете использовать его, как хотите, и продавать создаваемые вами игры без каких-либо ограничений. Вы даже можете загрузить исходный код движка и изменить его! (Движок написан на C ++.)

Загрузка: Godot Engine

5. Unreal Engine 4 (и Unreal Engine 5)

Из всех инструментов в этом списке Unreal Engine 4 (UE4) является самым профессиональным. Он был создан с нуля гениями франшизы Unreal — людьми, которые знают, что нужно в первоклассном движке и что нужно для предоставления функций следующего поколения. Они точно знают, что делают.

Передовые характеристики двигателя. Один из движущих принципов UE4 — позволять вам выполнять итерацию и развиваться так быстро, как вы можете, поэтому вы получаете такие функции, как отладка в реальном времени, горячая перезагрузка, оптимизированный конвейер ресурсов, мгновенные предварительные просмотры игр, а также сотни включенных ресурсов и систем, таких как искусственный интеллект, кинематографические инструменты, эффекты постобработки и многое другое.

Код не требуется. Уникальным преимуществом UE4 является его система Blueprint, которая позволяет создавать игровую логику, не касаясь кода.Он достаточно продвинутый, чтобы вы могли создавать целые игры, даже сложные, даже не открывая редактор исходного кода. Но если вы хотите кодировать свои собственные Blueprints, вы тоже можете это сделать.

Лучшие учебные пособия на планете. На YouTube-канале UE4 представлено более 800 видеороликов, которые знакомят с каждым сантиметром движка, и большая часть этих видеороликов длится от 20 до 60 минут. Это больше содержания, чем вы получите от семестрового курса в университете. Если вам нужны пошаговые инструкции, UE4 поможет вам.

Начинаете видеть здесь закономерность? Все лучшие движки позволяют беспрепятственно экспортировать на несколько платформ, и UE4 не исключение: Windows, Mac, Linux, Android, iOS, HTML5, PlayStation 4, Xbox One, Oculus VR и другие.

Как бесплатный пользователь, вы получаете доступ ко всему движку (включая исходный код). Вам нужно платить только 5% роялти со всех доходов после первых 3000 долларов, заработанных каждый квартал за игру. Другими словами, вы начнете платить только тогда, когда ваша игра будет успешной.

Скачать: Unreal Engine 4

Ожидается: Unreal Engine 5

Unreal Engine 5 от Epic Games был анонсирован в июне 2020 года, а его полный выпуск ожидается в 2021 году.

UE5 демонстрирует сильную направленность на улучшение графики видеоигр до качества кино CGI и, возможно, даже лучше. Как они надеются этого добиться? С помощью двух основных технологий, Nanite и Lumen.

Нанит

Пределы многоугольника являются важным фактором при разработке любого уровня или создании любого персонажа для вашей игры. Персонаж вашей игры не может состоять из 1 500 000 полигонов … не так ли?

Нанит говорит, что можно и нужно. Геометрия нанита позволяет вам импортировать исходный рисунок с количеством многоугольников в миллионы и миллиарды, и он будет работать прямо в вашей игре без заминок; это очень интересно для 3D-художников и аниматоров.

Люмен

То, как компьютеры представляют освещение в видеоиграх, сильно изменилось с того места, где оно зародилось. Lumen от UE5 — это следующий шаг, и он довольно большой.

Lumen обеспечивает фотореалистичные световые реакции в динамических средах. Одним из примеров является то, как много лунного света будет рассеиваться через долину, когда луна находится в разных положениях в небе или заблокирована горами. Когда сцена меняется, освещение немедленно реагирует.

Еще один аспект Lumen, который меняет правила игры, — это возможность дизайнеров рассматривать освещение под разными углами в Unreal Engine точно так же, как в игре.

6. Defold

Код ИЛИ перетаскиванием. Используйте редактор кода Defold, чтобы добавить собственную логику, или визуальные редакторы и редакторы сцен, чтобы добавлять ресурсы прямо в вашу игру.

Defold не является исключением из правила, согласно которому лучшие бесплатные программы для разработки игр позволяют экспортировать их на широкий спектр платформ.Опубликуйте свою игру на Nintendo Switch, Android, iOS, macOS, Linux, Windows, Steam, HTML5 и Facebook.

Как и GameMaker Studio 2, Defold поддерживает множество расширенных функций сразу после установки без необходимости дополнительной настройки.

Движок имеет отличную поддержку 3D, но он оптимизирован для создания 2D. Используя систему на основе компонентов, вы получите доступ к 2D-спрайтам и редакторам карт, 3D-моделям и сеткам, а также к ряду эффектов частиц.Это лишь малая часть доступных функций и технологий, вам придется попробовать все самостоятельно, чтобы понять все возможности Defold.

Документация экспертного уровня. Учебные пособия, руководства и форумы Defold — это огромное количество информации, которая ждет любого начинающего разработчика игр, который подберет их и приступит к взлому. Форумы и FAQ особенно полезны для преодоления конкретных препятствий; у многих разработчиков была такая же проблема, с которой вы сталкиваетесь, и они придумали, как обойти ее, чтобы вы могли последовать их примеру.

Defold имеет открытый исходный код и бесплатен для использования при условии, что вы получите их лицензию (бесплатно на веб-сайте Defold) и будете придерживаться стандартов лицензии. Defold не берет комиссионных и остается бесплатным независимо от внимания, уделяемого вашей игре.

Загрузить: Defold

7. Конструктор РПГ MZ

Код не требуется. RPG Maker MZ — отличный бесплатный производитель игр для тех, кто хочет создавать игры, не изучая никакого программирования. Воспользуйтесь редактором карт, генератором персонажей и базой данных, чтобы создать любую ролевую игру, в которой вы только мечтаете.

Если вы хотите включить собственный код, вы можете сделать это с помощью подключаемых модулей, но вы можете реализовать большую часть логики с помощью системы событий, не требующей кода, встроенной в RPG Maker MZ.

Магазин активов. У вас будут сотни пакетов ресурсов на выбор на Торговой площадке, помимо текстур, включенных в бесплатную установку RPG Maker.Вы можете найти музыку, спрайты персонажей, целые дизайны уровней; все, что вам может понадобиться для создания РПГ, можно найти здесь.

Вы найдете меньше вариантов экспорта с помощью RPG Maker, чем другие инструменты в списке, но все же охватываются громкие имена: Windows, macOS, iOS и Android.

Доступна 30-дневная бесплатная пробная версия, прежде чем вам потребуется приобрести лицензию за 80 долларов.

Загрузить: RPG Maker MZ

8.Цербер X

Легкий и интуитивно понятный. Если вы ищете легкий производитель 2D-игр, Cerberus X (CX) поможет вам. Хотя это и не самый продвинутый клиент в списке, это отличный выбор для новичков, которые могут начать знакомство с языком программирования.

Используйте Cerberus X IDE в тандеме с мощными графическими API-интерфейсами и фреймворком Mojo для разработки игр и их экспорта на ПК с Windows, macOS (10.15.x и ранее), Linux, Android, iOS (13.x и ранее) и HTML5.

Эти API и фреймворк Mojo означают, что вам не нужно много писать для создания работающей игры; вы просто заполняете пробелы.

Учебники и оживленные форумы CX — отличные ресурсы для изучения тонкостей движка, и они на удивление хорошо поддерживаются. Поскольку Cerberus X является модульным языком, вы можете импортировать модули от других разработчиков для использования в своей игре или передавать код другим разработчикам!

Cerberus X можно загрузить бесплатно, хотя вы можете назвать свою цену и поддержать разработчиков, если захотите.

Загрузка: Cerberus X

Повысьте свои навыки с помощью бесплатного программного обеспечения для создания игр

Есть несколько других инструментов разработки игр, которые не совсем подходят для этого выбора, но все же стоит проверить (например, Phaser, Stencyl или GDevelop), если перечисленные выше не то, что вы ищете. .

Если вы хотите серьезно заняться разработкой игр, вам действительно стоит изучить программирование.Вы можете весело провести время, играя в кодирующие игры!

9 лучших игр для программирования для развития навыков программирования

Игры по программированию помогут вам быстрее учиться благодаря практической практике и опыту.Кроме того, это интересный способ проверить свои навыки программирования!

Читать далее

Об авторе

Маркус Мирс III
(Опубликовано 26 статей)

Маркус — давний энтузиаст технологий и редактор-писатель в MUO.Он начал свою карьеру внештатного писателя в 2020 году, освещая тенденции в технологиях, гаджетах, приложениях и программном обеспечении. Он изучал информатику в колледже с упором на интерфейсную веб-разработку.

Более
От Маркуса Мирса III

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Нажмите здесь, чтобы подписаться

Game Creator — скачать бесплатно

Пользовательская оценка

3.95
(20 голосов)

Это платный актив, но теперь вы можете бесплатно скачать Game Creator.

Подробная информация об этом активе из Unity Asset Store: Оригинальная ссылка

Game Creator v1.1.13 (Последняя версия)

Загрузить сейчас

Game Creator v1.1.12

Загрузить сейчас

Game Creator v1.1.11

Загрузить сейчас

Показать больше старых версий

«Если возможно, купите пакет для поддержки разработчика»

Game Creator — это полный набор инструментов, который поможет вам запустить игру за считанные минуты.Он дает художникам, дизайнерам и программистам необходимые инструменты для создания игр без написания ни единой строчки кода.

🔸 Документация
🔸 Уроки Youtube
🔸 Game Creator Hub

🔸 Форум поддержки
🔸 Discord

✨ ОСОБЕННОСТИ ✨

• Визуальные сценарии: мощные высокоуровневые инструкции, которые настолько просты в использовании, что кажется обманом. Действия — это инструкции, выполняемые сверху вниз. Триггеры позволяют реагировать на события, выполняя соответствующие Действия.Вы также можете использовать Условия для выполнения действий в зависимости от определенных условий.

• Персонажи: создание персонажа происходит буквально за два клика. Добавляете свою индивидуальную 3D-модель? Еще один щелчок, и вы готовы к работе. Он поддерживает несколько схем управления, включая WASD, Point & Click, Follow Pointer и Side-Scroll.

• Камеры: настройте свои кинематографические сцены, используя снимки с нескольких камер, и переходите между ними во время выполнения с помощью действия. Есть несколько типов камер, в том числе тележки, камеры с фиксированным положением, плечевые камеры, анимированные камеры и многое другое!

• Полная система сохранения / загрузки: Game Creator поставляется с полной системой сохранения и загрузки, которая автоматически отслеживает наиболее важные данные игры.Самое приятное то, что выполнение простого действия «Сохранить игру» — это все, что вам нужно для сохранения игры. Чтобы загрузить игру, просто используйте действие «Загрузить игру». Нет ничего проще!

• Переменные: полная система переменных, которая позволяет отслеживать состояние вашей игры. Он включает глобальные переменные, локальные переменные и переменные списка.

• Диспетчер модулей: Game Creator позволяет легко устанавливать и управлять модулями, предназначенными для расширения его функциональных возможностей.

• Game Creator Hub: Ищете очень конкретное действие, которого нет в Game Creator? Мы вас прикрыли! Загрузите бесплатные действия, условия и триггеры, созданные сообществом! Ты программист? Вы можете внести свой вклад, загрузив свои собственные расширения! Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

✨ МОДУЛИ ✨

Game Creator имеет постоянно растущее количество модулей, которые выведут вашу игру на новый уровень за счет расширения и добавления новых функций:

• Инвентарь
• Диалог
• Квесты
• Статистика
• Поведение
• Стрелок
• Ближний бой

Скоро будет больше! Щелкните здесь, чтобы увидеть полную дорожную карту!

✨ СОВМЕСТИМОСТЬ ✨

• Платформы: Game Creator полностью совместим с Windows, MacOS и Linux, а также с Android и iOS.Гарнитуры VR также поддерживаются соответствующим SDK.

• Unity: Game Creator совместим с Unity Personal, Plus и Pro. Для этого требуется Unity 2018.3 или новее.

• Исходный код: Game Creator предоставляет доступ ко всему исходному коду, что делает его совместимым с компиляторами AOT и JIT без проблем.

✨ СООБЩЕСТВО ✨

Присоединяйтесь к нашему серверу Discord, чтобы получить поддержку от разработчиков и других пользователей. У нас очень дружелюбное сообщество, которое с радостью поможет вам, если нас не будет в то время!

Для получения более сложных вопросов используйте наш новый форум поддержки: support.gamecreator.io!

У

Game Creator есть подробное руководство от А до Я, полное GIF-файлов и изображений, которые помогут вам быстро перейти от нуля к герою! Все объясняется для начинающих, но мы также затрагиваем более сложные темы для опытных пользователей.

Чего вы ждете?

Позвольте нам сделать тяжелую работу, а вы сосредоточитесь на самом важном: создании игр!

Получите платный актив Unity бесплатно

Программа

Xbox Creators | Xbox

Программа Xbox Creators

Если вы только начинаете разработку игр, заканчиваете студенческий проект или хотите перенести свое последнее творение на самый большой экран в доме, программа Xbox Creators Program для вас! Если ваша игра объединяет службы Xbox и следует нашим стандартным политикам магазина, вы готовы к публикации.Утверждение концепции не требуется.

СОЗДАТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ

Начать работу с программой Xbox Creators просто:

Создать учетную запись разработчика

Единовременный членский взнос

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Создайте продукт в Центре разработки и интегрируйте службы Xbox

ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ

Включите режим разработки на Xbox для тестирования консоли

ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ

Преимущества программы Xbox Creators

Упрощенное тестирование и развертывание

Протестируйте свою игру Creators Program на своей консоли Xbox в режиме разработки.Комплект разработчика не требуется. Если ваша игра соответствует стандартным политикам Магазина, вам не нужно никакого другого одобрения перед выпуском игры на Xbox и Windows 10.

Возможности сервисов Xbox

Интеграция служб Xbox в вашу игру дает вам доступ к более чем 55 миллионам пользователей и включает функции, которые помогут игрокам находить и взаимодействовать с вашей игрой, в том числе: присутствие Xbox, списки лидеров, облачные сохранения, игровые центры, клубы, групповой чат, игровой DVR , и более.

ID @ Xbox

Нужен доступ к дополнительным сервисам Xbox, таким как достижения и многопользовательская игра по сети?

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ID @ XBOX

Часто задаваемые вопросы


Могут ли игры Creators Collection иметь DLC и внутриигровые покупки?

Да, игры Creators Collection могут иметь DLC и внутриигровые покупки по желанию разработчика.

Почему мои игры из Creators Program вынесены в отдельный раздел в Магазине?

На Xbox, который предлагает геймерам тщательно подобранный магазин, игры, опубликованные в рамках программы Creators Program, будут продаваться в коллекции Creators Collection. Это обеспечивает баланс между обеспечением открытой платформы, на которой любой может разрабатывать и выпускать игру, и тщательно подобранным магазином на консолях, которые геймеры знают и ожидают.В Windows 10 игры Creators Program будут продаваться среди всех других игр в стандартном Microsoft Store.

Почему я не могу интегрировать мультиплеер или достижения?

Мы стремимся к тому, чтобы многопользовательская игра и достижения на Xbox были отличным опытом, а для этого требуются дополнительные ресурсы для разработки и сертификации. Многопользовательская игра и достижения не поддерживаются в играх Creators Program, чтобы мы могли гарантировать, что геймеры на Xbox и впредь получат те впечатления, на которые они рассчитывали.Разработчики, которым нужен доступ к полному набору функций служб Xbox, могут подать заявку и зарегистрироваться в программе ID @ Xbox.

Могу ли я опубликовать игру через ID @ Xbox и через Creators Program?

Разработчики могут публиковать игры как через ID @ Xbox, так и через Creators Program, для каждого названия. Однако они не могут публиковать одну и ту же игру в обеих программах одновременно.

Могу ли я перенести свою игру из программы Creators Program на ID @ Xbox?

Да, просто зайдите на xbox.com / id и примените. Команда ID @ Xbox ответит и объяснит шаги перехода.

Если игра Creators Collection станет популярной и успешной, переместится ли она в стандартный магазин Microsoft?

игр, созданных в рамках программы Xbox Creators Program, будут распространяться в разделе Creators Collection в Магазине. Разработчик игры может подать заявку на переход с программы Xbox Creators Program на программу ID @ Xbox, перенеся свою игру из Creators Collection в остальные магазины.

Имеются ли рейтинги у игр Creators Collection?

Да, для всех игр Creators Program требуются бесплатные рейтинги IARC, доступные в Центре разработки Windows. Регионы, не входящие в IARC, получат возможность получить сертификат вручную, а после подтверждения сертификата его можно будет опубликовать в Creators Collection.

Как предотвратить отправку несоответствующих игр через Creators Program?

Хотя мы хотим предоставить разработчикам больше возможностей выбора того, как они переносят свои игры на Xbox, у нас есть процедуры обеспечения соблюдения, чтобы гарантировать, что разработчики и их игры соблюдают наши политики магазина и Кодекс поведения разработчиков — неприемлемый контент будет отмечен и рассмотрен через наш система сертификации и Магазин регулярно проходят аудит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *