Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Статья в газету о: Общая Газета | Новости, статьи, интервью, комментарии, аналитика

Содержание

Как написать статью в газету

Основы копирайтинга

08.06.2020

6 комментариев

Немного людей читают газеты, все привыкли искать информацию в Интернете. Но иногда хочется взять в руки газету и прочитать статью.

Чтобы завлечь читателя нужно уметь писать уникальные статьи.

Статьи в газете бывают информационные (интервью, репортажи, заметки), аналитические (статья, корреспонденция) и литературно-художественные (зарисовки, очерки).

Перед написанием статей журналисты сталкиваются с проблемами, как сделать изложение интересным. Если пишите статью про мероприятие, нужно на нем присутствовать, писать будет легче.

Статья в газету — это трансляция мнения редакции и журналистов

Как правильно написать статью в газету

Необходимо следовать простой структуре:

  • Заголовок. Он должен быть таким, чтобы заинтересовать читателя с первых секунд. Бывают ситуации, когда читаешь название статьи, нет желания узнать, что в ней написано.
  • Лид — первый абзац, вступительная часть. Должны кратко рассказать о том, что будете излагать далее. Важно заинтересовать читателя.
  • Новости — суть темы. Это непосредственно статья.

Не надо путать газетные статьи с блоками в интернете, это разные вещи. В интернете вы можете написать длинный заголовок, печатное издание может его сократить. Надо заинтересовать словами. В газетах разрешено писать не только заголовок, но и подзаголовок. Здесь журналист может проявить все свои навыки.

После приступаем к написанию лида. Мы должны в абзаце вместить то, о чем будет речь. Когда написан заголовок, подзаголовок и лид, можно приступать к написанию статьи.

Такая структура используется при написании статей в издания средств массовой информации, не важно какой будет статья — информационной или литературной.

Важно знать и учитывать момент: журналист не должен писать статью, основываясь на своем мнении, а тем более навязывать его читателям. Важно описать имеющийся факт. Преподносить его читателю можно по разному, но без использования реплик.

Единственным исключением является момент, когда вы пишите аналитическую статью. В таком случае, вы входите в роль эксперта и пишите мнение. Но у журналиста должна быть степень подготовки, которая касается вопроса.

Не стоит навязывать своего мнения читателям

Тема для статьи

Читают злободневные публикации, интересные умной аудитории с широким кругозором. Всегда пользуется популярностью сторителлинг и чем лучше написана история, тем больше доверия к автору и газете. О горе и болях, о том с чем сталкивается человек каждый день — это всегда «вечно зеленый контент«.

Тема и формат статьи играют лидирующую роль.  Рассмотрим, какие бывают варианты написания:

  • Статья — рекомендация. Набор советов, как что-то делать правильно, дать подсказки о том как чему-то научиться.   Рассказать читателям последние лайфхаки.
  • Обсуждение важной проблемы. Этот формат статей популярен, его используют везде и внедряют с удовольствием в изданиях. Читатель должен получить способы решения проблем.
  • Уникальный предмет и его описание. Навряд ли будет интересен способ использования молотка, но если это будет действительно что-то новое, то может вполне пригодиться.
  • Интересна тема «вопрос-ответ», когда освещаются проблемы общества, а потом даются подробные ответы на вопросы. В газетах такой формат приемлем, он работает и читается.
  • Рецензии — востребовано всегда. Человек пишет о фильмах, книгах, приводит сравнения, освещает только свои личные эмоции. Это формат от первого лица, он сближает с читателем, здесь интересно узнать критику или похвалу. Но часто добрая ирония играет свою значимую роль.

Эти форматы подходят для людей разных возрастов и журналист дает изданию качественный материал, доказывая свою значимость в выбранном направлении.

Название статьи в газету

Выбор правильного названия  — это гарантия того, что на газету хотя бы обратят внимание. Заголовок — отражение текста и его главное содержание. Интрига должна быть, особенно если это новость, репортаж, история из жизни, интервью.

Название одновременно отражает и формат. В статье «вопрос-ответ» актуально написать со слова «как». И не надо перескакивать с одной мысли к другой,  а начало — середина — конец все взаимосвязано и вытекает один из другого.

Выбрав заданную тему, план статьи должен быть. Даже рассказывая что-то, нужно подумать, какие данные дать в начале (а не будет ли скучно) и к каким действиям привести в итоге в конце.

Как написать статью про человека

Кажется, что в этом деле нет ничего сложного — взял интервью и написал. Но это мнение ошибочное, этот вопрос деликатный.

Популярность журналиста зависит от того, насколько интересную информацию он предоставит. Поэтому люди во время интервью начинают расспрашивать человека о том, что он хотел бы оставить за кадром. Если журналист опытный, то плавно приведет собеседника к откровенным разговорам.

Каждый из нас имеет положительные и отрицательные стороны. В своей статье про человека нужно описывать положительные моменты, если это не касается преступника.

Перед тем как написать статью о человеке, нужно подготовиться. Если решили брать информацию лично, то изучите биографию и увлечения человека. Так вам будет легче наладить контакт. Этот способ написания статьи — лучший и уникальный, вы получите информацию лично от него.

Если у вас нет возможности встретиться с человеком лично, то придется собрать информацию с помощью звонка по Skype или Вайберу,  а потом преподнести читателям так, чтобы было интересно. Но это не самое главное. Всю информацию, полученную от других источников, вы должны проверять, чтобы не возникли проблемы.

Если есть возможность, то можете отправить готовую статью тому, про кого пишите, на оценку. Так вы будете уверенными на 100%, что информация правдива.

Как написать статью в школьную газету

Все журналисты и писатели в школьном возрасте замечали склонности к литературе и языку. Поэтому начинали свою творческую деятельность с написания школьных газет.

На первый взгляд, это дело кажется легким, а аудитория простая, но и тут не все так просто. Важно перед тем как написать статью в школьную газету, выбрать тему. Необходимо заинтересовать всех: детей, учителей и гостей учебного заведения.

Статьи в школьные газеты пишут новички, которые первый раз сталкиваются с этой работой. Но не нужно этого бояться. Во-первых, темы для школьных газет не сложные, а во-вторых, аудитория — не эксперты в этом деле.

Как выбрать тему для статьи в школьную газету

Статья должна быть интересной для детей и учителей.

  1. Новости. Здесь можно “разогнаться”. За день в школе может произойти масса интересных событий, про которые легко написать в статьей. Проведение олимпиады, участие в конкурсе по сбору макулатуры, организация школьного концерта. Важно преподнести новость интересно. Описать эмоции, которые испытали участники мероприятия, чтобы было интересного. Если идет подготовка к чему-то — нужно описать процесс, рассказать о мероприятии, кто будет присутствовать, основная цель и так далее.
  2. Интервью. Тут немного сложнее. Необходимо выбрать человека, про которого вы будете писать, у кого будете брать интервью. Идеальный вариант — директор, завуч школы или ученик, который прославил школу достижениями, например на олимпиаде по математике, по танцам, шахматам.
  3. Раскрытие проблемы. Эти статьи считаются легкими, можно показать все на что вы способны. Только не забывайте о теме и главной мысли, которую нужно донести.

Писать статью в газету следует правильно и осторожно. Одно не то слово и статью могут не допустить к публикации, придется ее редактировать и редактировать, пока редактор ее не пропустит.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Интересное:

кто хочет в группу единомышленников присоединяйтесь к нам

Присоединиться

Как написать статью в газету

Опытный журналист пишет статью в газету менее чем за полчаса, начинающий — тратит на этой целый день. Чтобы написать статью в газету на надо обладать особым талантом, нужно научиться работать с фактами и следовать пяти этапам, которые помогают написать профессиональную газетную статью.

Поиск идеи

Написание статьи в газету начинается с поиска идеи. Опытный журналист не ищет идеи целенаправлено, он, как может показаться со стороны, начинает свою рабочий день с привычного ритуала — читает новости информационных агентств, разбирает письма, пресс-релизы и запросы, поступившие по электронной почте, изучает издания коллег-конкурентов, краем глаза смотрит мировые и городские новости (часто одновременно по нескольким каналам). Несмотря на внешнюю пассивность, его мозг активно работает и отлавливает любые отклонения от привычного хода вещей.

Если всегда что-то происходило по одному сценарию, а сегодня сценарий изменился — значит что-то произошло, что повлияло на развитие событий именно таким образом. Произошедшее не очевидно и не заметно с первого взгляда, но оно изменило привычных ход вещей, а это — отличная идея для статьи.

Сбор фактов

Когда идея статьи найдена, журналист проверяет её, ища подтверждения в различных источниках. Нужно удостовериться, что это не «слив» и не «вброс» ложной информации заинтересованными в дезинформировании общества и журналистов лицами. Как правило, для проверки идеи необходимо получить три подтверждения из не связанных между собой источников, которым можно доверять.

Получив подтверждения найденной идее нужно сделать глубокий вздох и на секунду остановиться.

Хорошо, если у вас есть редактор, так как именно сейчас самое время обсудить с ним возникшую идею.

Как правило, редактор обладает большим, чем вы, опытом, возможно, он сам когда-то писал или редактировал статью на эту тему. Помните, редактор — не критик1, это ваш помощник, который на этапе работы с идеей помогает вам найти наилучший способ для дальнейшей работы. Редактор поможет взглянуть на статью под другим углом, даст ссылку на другие материалы, при необходимости запросит информацию у редактора другого отдела, даст в наставники более опытного журналиста (если тема очень сложная и важная для издания) или может взять её под своей контроль.

Цените моменты совместной работы с редактором, так как они позволяют вам не только научиться писать отличные статьи, но и учат взаимодействовать с другими редакторами и журналистами внутри редакции. В редакциях не существует жесткой иерархии, но начинающим журналистам часто страшно и неловко обратиться за помощью к более опытному коллеге или редактору, чьи имена они видят на первой полосе своей газеты. Отбросьте свои страхи и сомнения и просите помощь у того, у кого считаете нужным, но сперва обсудите свою идею со своим редактором.

Если редактора у вас нет и вы работаете в одиночку, то нужно стать редактором самому себе. Отложите свои наброски и займитесь чем-то другим. Через час-два вернитесь к своей идее и быстро охватите её критическим взглядом.

Анализ фактов и составление плана

Прежде чем приступить к составлению плана статьи, задайте себе вопрос: «Что будет квинтэссенцией статьи, о чем она будет на самом деле»? Запишите ответ один предложением — оно пригодится вам в качестве ориентира при написании черновика и его редактировании, чтобы не сбиться с пути.

Теперь, когда у вас есть канва, отсортируйте факты на важные и второстепенные.

Выстройте важны факты в логической последовательности, которая в результате и станет планом статьи. Помните, что план статьи может незначительно меняться в процессе написания черновика и подготовки статьи.

Если при работе над статей вам приходится кардинально менять план статьи, то стоит вернуться на шаг назад к сбору фактов и еще раз обсудить с редактором вектор работы над статей. Помните, что крепкая структура — это залог успешной статьи.

При составлении плана статьи проследите, чтобы все родственные факты были сгруппированы в одном пункте плана, а не разбросаны по всей статье — это затруднят их понимание и анализ.

Аналогично работайте с деталями — они должны помогать читателю увидеть общую картину, а не отвлекать его от повествования.

Написание черновика

Скопируйте свой план в черновик и начните «расписывать» каждый пункт плана.

Вот почему я сам всегда составляю максимально подробный план статьи — такой план дает мне возможность написать статью быстро, я не испытываю трудностей с логикой повествования, в голове всегда присутствуют нужные слова и у меня нет «болезни чистого листа», так как я начинаю писать не с пустого документа, а с черновика, куда скопирован план статьи.

Если по ходу написания статьи вам не хватает фактов, то добирайте их из источников, которым доверяете, но при этом не забывайте проверять используемую информацию.

Если в процессе письма возникает большой логический пробел — повествование подвисает в воздухе и вам самим не понятно, куда идти дальше — посоветуйтесь с редактором. Возможно, стоит вернуться на несколько шагов назад, пересмотреть собранные факты и внести корректировки в план статьи. У вас не должно оставаться вопросов, на которые нет ответов.

Не вводите читателя в заблуждение, не заставляйте его выполнять вашу работу — в противном случае в следующий раз он выберет другое издание и другого журналиста, чтобы получить нужную информацию.

Подготовка статьи

Закончив писать черновик отложите его в сторону хотя бы на четверть часа, если позволяет время. Сходите и выпейте чашечку кофе, перекусите, помогите коллеге с написанием его статьи. Это поможет вам «оторвать» только что написанный черновик от себя, чтобы чуть позже превратить его в отличную статью.

Редактируйте черновик столько, сколько позволяет время. Сохраняйте каждую версию, чтобы иметь возможность быстро к ней вернуться.

Если времени очень мало, проверьте, чтобы ваша статья была точной, краткой и ясной.

  1. Одна мысль — одно предложение.
  2. Пишите короткими предложениями.
  3. Используйте глаголы в одном времени.
  4. Избегайте излишних подробностей.
  5. Используйте термины только по необходимости.
  6. Цитируйте яркие высказывания.
  7. Дайте предысторию события.
  8. Приводите аналогии сложным событиям
  9. Отвечайте на все вопросы читателей.
  10. Подтверждайте все используемые факты.

Перед сдачей прочтите статью вслух, чтобы проверить связки между абзацами, вывить длинные и неблагозвучные слова и слишком длинные предложения. Внесите последние изменения и отправляйте статью на публикацию.

  1. Если ваш редактор слишком жестко и много критикует вас на этапе поиска и разработки идеи — дайте ему прочитать эту статью. [↩]

Статьи из газет









В данном разделе представлены электронные копии газетных, журнальный и прочьих публикаций.

ВНИМАНИЕ! Для того что бы увеличить некоторые публикации — нажмите на них!

 

Газета «Астраханские ведомости» 7 февраля 2014 года, №5 (1201)

Газета «Астраханские ведомости» 10 февраля 2012 года, №5 (1101)

 

Газета «Комсомольская правда» 7 декабря 2009 года

* нажмите на эскиз для увеличения

 

Газета «Горожанин» 16 сентября 2009 года, №41 (1043)

 

Газета «Волга» 11 сентября 2009 года, №135 (25614)

 

Газета «Лада» 3 сентября 2009 года, №36 (696)

* нажмите на эскиз для увеличения

 

Газета «Наш город» 24 августа 2009 года, №17 (63)

* нажмите на эскиз для увеличения

 

Газета «Вести АГТУ» 18 ноября 2008 года, №18 (1043)

* нажмите на эскиз для увеличения

 

Газета «Горожанин» 5 ноября 2008 года, №44 (993)

* нажмите на эскиз для увеличения

 

Газета «Горожанин» 17 сентября 2008, №37 (986)

 

Газета «Городские вести» 22 августа 2008 года

* нажмите на эскиз для увеличения

 

Газета «Хронометр» 18 января 2008 года

* нажмите на эскиз для увеличения

Газета «Горожанин» 7 ноября 2007 года, №44 (942)

* нажмите на эскиз для увеличения

 

Рекомендации по написанию материала в газету — газета «Борьба»

Елена Ломакина, главный редактор газеты «Борьба»

Дорогие, любимые наши внештатные авторы – сотрудники библиотек и домов культуры, школ и детских садов, досуговых центров и социальных структур,  бюджетной сферы и учреждений любых форм собственности, просто неравнодушные люди!

Мы искренне, от души благодарны Вам за сотрудничество с нашей газетой. Сегодня компьютерные технологии сделали наше с вами взаимодействие максимально удобным и комфортным: нет необходимости писать письма и относить их на почту, нет необходимости идти с письмом в редакцию. Можно просто набрать текст на компьютере и отправить  на нашу электронную почту [email protected], прикрепив необходимые фотографии.

Дорогие друзья! Многие из вас пишут в редакцию част, и сегодня мне хотелось бы внести вклад в то, чтобы наше сотрудничество было максимально продуктивным.  Согласитесь, любая профессия существует по своим правилам – будь то методика проведения школьного урока, хирургической операции или расследования уголовного дела. Так и к написанию газетной публикации предъявляются свои требования. Сегодня мне хотелось бы поделиться несколькими важнейшими советами с вами, дорогие друзья!

Это позволит вам работать более профессионально, а журналистам газеты, осуществляющим редакционные правки, значительно меньше времени тратить на обработку ваших статей.

Итак, КУРС РЕДАКЦИОННОГО БОЙЦА. )

  1. Текст, присланный в редакцию, должен быть назван заголовком материала (название файла «статья в газету», наверняка, поможет вашему произведению затеряться среди кучи других с таким же названием).
  2. Приложить к тексту графические файлы – фотографии, сканы рисунков, диаграммы и любые другие иллюстрационные мелочи приветствуется. Главное, они должны быть неплохого качества (как проверить качество фото – разговор для отдельной статьи).
  3. Лучше, если вы пришлете графические объекты количеством от трех до пяти объектов. Выбирая одно фото, вы можете не угадать – какое конкретно лучше композиционно впишется в газетную полосу; присылая больше десятка, вы перегружаете почтовый сервис, напрасно увеличиваете время загрузки фото и их скачивания; а к статье мы поставим, скорее всего, одно фото. Если, конечно, эксклюзивность фотографий не претендует на создание коллажа.
  4. Ни в коем случае не вставляйте фото в сам документ (например, внутрь файла Word). Это сразу насовсем уничтожает качество фото, повышая гарантию того, что в редакции снимки забракуют и не поставят в газету.
  5. Даже если вы мастер обработки фото, не рекомендуем делать его обработку. У газетной черно-белой полосы – свои правила обработки иллюстраций.
  6. Фото (в обязательном порядке кроме интерьера несущее в себе изображение человека) лучше выбирать с разными героями события – по газетным правилам на полосе не располагаются фото, на которых пусть и в разных позах и компаниях изображен один и тот же человек: одно лицо на одной полосе один раз! И еще: при равном качестве мы с большей долей вероятности выберем фото с большим количеством людей (публикация тогда полезна и интересна большему количеству читателей).
  7. Текст необходимо отформатировать, сделать это чрезвычайно просто. Форматирование облегчит и восприятие текста, и подсчет занимаемого им на полосе места. Лучшие параметры форматирования: шрифт Times New Roman, 14 пунктов; во вкладке «Абзац» выставляем все остальное: выравнивание по левому краю, в отступах и абзацах все по «0», отступ на начале абзаца стандартный 1,25 см и межстрочный интервал «одинарный». Все.
  8. В идеале публикация должна иметь: рубрику, заголовок, автора, автора фото (или указание из чьего оно домашнего или иного архива) и сам текст (именно в таком порядке). Если вы не справитесь с первыми двумя пунктами, мы с удовольствием поможем. Рубрика – полужирный курсив по левой стороне, заголовок – полужирным текстом по центру, имя (не инициалы!) и фамилия (плюс при необходимости должность и звание) – по левой стороне курсивом. В тексте можно выделить полужирным важные фамилии, фамилии людей перед прямой речью, самые важные мысли или факты.
  9. Рубрика – что-то недлинное и общее для ряда публикаций подобного рода. Подсказка: набор рубрик в каждой газете, как правило, определен, нужно просто подсмотреть. Например, для «Борьбы», если вы рассказываете о недавнем событии – «Эхо событий», о спортивном мероприятии – «Ступеньки пьедестала», о серьезных победах – «Знай наших», о чудесных земляках – «Твои люди, Калач!» и т.д.
  10. Заголовок – то, что привлечен внимание читателя к вашей публикации. Лучше, если он будет броским и неординарным. Ну, или хотя бы привязанным к месту событий. «Мы отстояли тебя, Сталинград!» — красивые слова, но часто употребляемые. «В Крепи почтили память защитников Сталинграда» — уже получше. «Горячий снег» в Крепи спели в 70 голосов» — еще лучше. Заголовок, если он не является цитатой, в кавычки не берется.
  11. Текст должен быть максимально орфографически верным. Конечно, ошибки, равно как пунктуацию и стилистику мы поправим, но все же… Еще важнее – перепроверить (ВАЖНО!!!) на непременную точность до буквы все имена собственные и другую фактику: названия населенных пунктов, фамилии, имена, инициалы, занимаемые должности и т.п.
  12. Не следует начинать свою статью «с времен очаковских». То есть, если вы пишете о празднике, посвященном Сталинградской битве, не надо абзац или более посвящать введению в курс истории. Об этом газета уже не раз писала и если надо в отдельной статье напишет еще. Ни в коем случае не начинайте свою статью фразой (того хуже несколькими), взятыми из интернета. Еще важнее – не присылайте статьи, полностью взятые там же, пусть и составленные из текстов нескольких источников. Даже если написано здорово и красиво. Мы обязательно проверим текст статьи на оригинальность. Брать чужие тексты это то же самое, что без спроса брать что угодно чужое. Не только неприемлемо этически, но и наказуемо административно и уголовно (законодательство об авторском праве).
  13. Цель написание статьи – не поставить галочку в проделанной работе и не предоставить отчет начальству. Цель – рассказать о событии, человеке и так далее людям.
  14. Начните сразу с события. Это здорово. Это профессионально. «В хуторе Логовском отметили день села. Более пятисот хуторян от мала до велика пришли на праздник…». А затем уже сопутствующая лирика.
  15. Не надо указывать в статье день проведения мероприятия (число) и уж тем более время, достаточно просто места. Вы не кинулись писать статью сразу же по завершению мероприятия, газета сдается в типографию загодя. Таким образом, статья в лучшем случае попадет в номер дней через пять, тогда когда нет возможности быть максимально оперативными, дата свершения не имеет значения. Помните фишку программы «Сегодня»: «Сегодня нам стало известно…». После такого вступления мало кто сообразит, что произошло-то все неделю назад.

Спустя более чем две недели после события статьи не принимаются. Информация, как и пища, имеет свойство от времени портиться и дурно пахнуть.

  1. Уберите из текста все «спотыкалки». В первую очередь аббревиатуру: ДЮЦ, ГБУЗ, МКОУ и так далее. Пишите вместо этого: школа, детский центр, больница и так далее. Вместо «х.» и «с.» пишите «хутор» или «село». Можно написать: «в хуторе Пятиизбянском», можно просто, как принято говорить: «в Пятиизбянке». Язык должен быть в меру разговорным (без криминала, конечно). Вы пишете не отчет, а рассказ о событии. Не ленитесь «и т.д» и «и т.п.» прописывать полностью. Основное правило – читатель не должен спотыкаться на сокращениях и терять из-за этого нить повествования.
  2. В литературном тексте всегда пишется вначале имя или инициалы, только потом — фамилия (это в документах наоборот). То есть правильно Петя Иванов, а не Иванов Петя.
  3. Пожалуйста, не надо писать о празднике очень близко к действу – кто вышел и что спел, для районной газеты это очень излишние подробности. Найдите способ просто назвать в статье каждого задействованного (но не больше чем один раз, не надо писать фамилию главы что они присутствовал, потом что он выступал и потом в конце еще и выразить ему благодарность – это явный перебор). Озвучьте главное, запоминающееся, для вас уникальное. Пусть людям статья запомнится.
  4. Если вы ставите свою фамилию как автор текста, не пишите в самом тексте ее как фамилию участника. А то получается я, Елена Ломакина пишу о себе в третьем лице: «С поздравительным словом выступила Елена Ломакина». Неадекватнеько). Если уж хочется все же указать свою роль так и пишите – «я»: «А затем я обратилась к собравшимся». Статья – общение с читателем, обычное общение с человеком! Помним об этом.
  5. Пожалуйста, не пишите последним абзацем благодарность всем, кто помог провести мероприятие. Я уже не говорю о том, что по старым русским традициям меценаты остаются безымянными, а по всей логике сотрудников культуры не благодарят за проведенный праздник – это их работа. Я хочу вам сообщить, что после слов «хочу сказать спасибо» или «хотим выразить благодарность» начинается платный материал, за который вы должны внести в кассу редакции денежку. Если уж есть необходимость, придумайте, как мягко все это вписать в канву текста. Пример: «Теплыми словами поздравил юбиляров глава нашего сельского поселения Иван Пупкин. Приятно отметить, что благодаря его поддержке юбиляры получили замечательный памятный подарок… А как украсило концертную программу выступление ансамбля «Веточка»! Девчата такие молодцы, феерия каждого сельского праздника – их заслуга».
  6. Не надо заканчивать статью благодарностями по еще одной причине. Последний абзац – это то, что принесет читателю основное послевкусие от материала. Эта должна быть такая смысловая точка, которая не оставит читателя равнодушным: заставит заплакать или улыбнуться, сжаться сердце или задуматься о сказанном. Последний абзац даже более мощное ваше оружие, чем заголовок. Используйте его с умом.
  7. https://glvrd.ru/ — очень полезный ресурс. Сюда можно загрузить электронный текст своей статьи и «прогнать» на «словесный мусор». Проверила – помогает неплохо.

 

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

сколько стоит написанная статья в газете у фрилансеров

Газеты и журналы отличаются изобилием предлагаемых читателю тем: от обсуждения различных жизненных вопросов, проблем до предоставления практических советов. Желание передать опыт, помочь кому-либо, дать дельный совет побудит копирайтера на написание статей для газет. Интересные новости являются важной потребностью для издательства печатного изделия. Бесспорная ценность оригинальных текстов определяет популярность газеты в обществе.

Копирайтер должен помнить, что газеты – это специфическое средство массовой информации. И чтобы написать интересные статьи для газеты, автор должен учитывать множество факторов:

  • стиль изложения новостей;
  • тематику необходимого текста;
  • способы передачи материала;
  • и многое другое.

Сколько стоит статья для газеты?

Цены для создания качественного и уникального текста доступны для заказчиков. Стоимость статьи в газете зависит от ряда условий:

  • от тематики материала;
  • необходимого объема текста, количества знаков;
  • стиля написания;
  • количества ключевых слов, плотности их вхождения;
  • сложности технического задания.

Расценки на то, чтобы написать статью для газеты, в последнее время варьируются.

Почему выгодно сотрудничать с копирайтерами для написания статей в газету?

Найти услуги хороших копирайтеров и журналистов можно на сайте YouDo. Это вполне проверенный сервис, который пользуется популярностью у многих заказчиков.

Оставляя свою заявку «написать новость в газету», вскоре вы увидите отклики фрилансеров, и у вас появится возможность заказать их услуги и нанять для работы наиболее подходящего фрилансера.
При сотрудничестве с журналистами и авторами, которые зарегистрированы на YouDo, заказчик сможет обеспечить:

  • качественно проделанную работу в установленные сроки;
  • возможность самостоятельно установить приемлемую стоимость за написание текстов;
  • уникальный новостной информационный контент.

Заказать новости для газеты можно у любого понравившегося копирайтреа или журналиста. Хороший специалист изучит предоставленный материал, тщательно ознакомится с тематикой, соберет мнения и отзывы людей по данному вопросу и только после этого приступит к созданию статьи для газеты.

Готовая публикация гарантирует заказчику глубокий и всесторонний анализ заданной темы. Нестандартный подход и профессионализм автора обеспечат успешность и востребованность статьи для читателей издания.

Оставляйте он-лайн заявку на сайте YouDo или звоните в сервис по указанным телефонам. Заказчик сможет быстро и легко найти услуги опытных журналистов.

Заказать интересную статью в газету – лучший выход из ситуации, позволяющий существенно сохранить личное время и силы. Грамотный автор сможет профессионально изложить свои мысли, написать текст, соблюдая строгие сроки и гарантируя его высокую читаемость и уникальность.

Как написать интересную статью? | Kadrof.ru

Прочитав наш мастер-класс, Вы сможете написать интересную статью, даже если никогда ранее этим не занимались.

Написание статей – полезный навык, с помощью которого можно заработать, например, продавая статьи напрямую журналам, сайтам или через биржи для копирайтеров. Также Вы можете размещать интересные статьи на своем сайте или в блоге.

Что такое статья?

Статья относится к аналитическому жанру. Автор статьи ставит проблему, проводит ее анализ и предлагает решение (делает выводы).

Например, в нашей статье проблема – научить читателя писать интересные статьи для сайтов, журналов и газет. В процессе мы разберем, как это сделать, и сформулируем выводы по итогам мастер-класса.

Структура статьи

1. Заголовок

Фраза, обозначающая проблему, которую предлагает проанализировать автор. Заголовок статьи должен быть кратким и ясным, привлекать внимание, вызывать интерес. Хорошо работают заголовки, в которых содержится вопрос.

Пример хорошего заголовка

«Стоит ли покупать акции российских компаний?»

Пример плохого заголовка

«Акции российских компаний растут».

Данный заголовок не обозначает проблему и не понятно, чему будет посвящена статья.

2. Вступление

Как правило, один абзац текста, который подробно раскрывает проблему, поставленную автором, и обозначает ее важность для читателя. Если заголовок привлекает внимание читателя, то вступление должно побудить прочитать статью до конца.

Например, Вы пишете статью на тему мойки автомобиля с заголовком «Стоит ли мыть машину зимой?»

Вступление для статьи может выглядеть так: «Многие автовладельцы не знают, мыть или нет машину зимой. С одной стороны – стоит смывать с кузова грязь с реагентами, вредными для кузова. С другой стороны – мойка автомобиля зимой может навредить из-за разности температур кузова и воды (тепловой удар). Давайте разберемся, что вредит машине больше».

3. Содержание статьи

Состоит из анализа проблемы с точки зрения автора. Вы должны привести разные точки зрения на решение проблемы и выбрать наиболее подходящее на Ваш взгляд решение. Содержание статьи оживляют примеры из личной практики, комментарии, цитаты.

Если текст статьи получается большим, стоит разбить содержание на отдельные части и для каждой сделать подзаголовок, как в данном материале на тему, как написать хорошую статью.

4. Заключение

Один абзац с Вашими выводами. Например, в статье о мойке автомобиля можно завершить статью выводом – стоит или нет мыть машину зимой.

Пишем статью шаг за шагом

Вы выбрали тему статьи (проблему). Что делать дальше?

1. Составляем план статьи.

Можно краткий (как сделано в примере ниже), можно – тезисный. В плане отражаем, какие выводы нам нужно получить и как аргументировать свою позицию. На этапе плана можно придумать заголовок – хотя ряду авторов удобнее придумывать заголовок в конце.

Пример плана для статьи:

Заголовок

Как правильно написать статью?

Вступление

Умение правильно и быстро писать статьи – важный навык. На нем можно хорошо заработать. Как научиться писать статьи – вы узнаете из нашего мастер-класса.

Содержание

Определение статьи

Требования к структуре статьи (нумерованный список с примерами)

Порядок написания статьи (нумерованный список с примерами)

Заключение

Мы научили Вас писать статьи!

2. Пишем вступление, в котором обозначаем важность проблемы для читателя.

3. Пишем содержание согласно плану.

Используйте нумерованные и ненумерованные списки для перечислений, таблицы и диаграммы для представления информации.

4. Пишем заключение.

5. Делаем перерыв 5 минут, пьем чай или кофе.

6. Возвращаемся к тексту статьи. Читаем его еще раз, правим формулировки, некрасивые фразы, исключаем из текста избыточные слова. Например, фразу «очень хорошо» можно заменить на слово «хорошо». Многие вводные фразы можно убрать (кстати, тем не менее и другие).

7. Придумываем интересный заголовок.

Полезные статьи по теме:

Пару советов для авторов

  • Старайтесь писать короткими предложениями. Без причастных и деепричастных оборотов. Без вводных слов и слов-паразитов.
  • Излагайте мысли простыми словами.
  • Используйте фотографии, чтобы удерживать внимание читателей.

Используя нашу инструкцию, Вы сможете написать статью для журнала, сайта или газеты, сделать научный материал или интересный пост для блога. Дерзайте, у Вас все получится!

Как легко написать любую статью?

В данном видео описаны четыре приема, которые позволят Вам написать интересный и красивый текст с минимальными усилиями.

Прочитав дополнительные материалы ниже, Вы сможете научиться писать не только статьи, но и тексты других жанров.

Рекомендуем

План – это перечень основных смысловых блоков текста. Составление плана имеет большое значение при подготовке текста. Пункты плана – это …

В рамках курса вы научитесь писать тексты для сайтов, оптимизировать их к запросам поисковых систем и зарабатывать на этом деньги. Обучение …

статья в газете — это… Что такое статья в газете?

  • статья —   , ьи, ж.   * Передовая статья.   Руководящая редакционная статья в газете, журнале, помещаемая на первой странице. МАС, т. 3, 61.   ◘ Газета “Правда” в передовой статье 10 июля 1953 г. писала… ИКПСС, 565 …   Толковый словарь языка Совдепии

  • статья — сущ., ж., употр. часто Морфология: (нет) чего? статьи, чему? статье, (вижу) что? статью, чем? статьёй, о чём? о статье; мн. что? статьи, (нет) чего? статей, чему? статьям, (вижу) что? статьи, чем? статьями, о чём? о статьях 1. Статьёй называется… …   Толковый словарь Дмитриева

  • статья — СТАТЬЯ1, и, мн род. тей, дат. тьям, ж Научный или публицистический текст, небольшой по объему, опубликованный в сборнике, журнале или газете. Научная статья. СТАТЬЯ2, и, мн род. тей, дат. тьям, ж Часть документа, самостоятельный раздел, глава,… …   Толковый словарь русских существительных

  • статья — и; мн. род. тей, дат. тьям; ж. 1. Научное, публицистическое, научно популярное сочинение небольшого размера в сборнике, журнале или газете. Газетная с. Критическая с. Передовая с. Написать, опубликовать статью. Ругательная с. Заявить о себе… …   Энциклопедический словарь

  • статья — и; мн. род. те/й, дат. тья/м; ж. см. тж. статейка, статьица, статьишка, статеечка, статейный 1) Научное, публицистическое, научно популярное сочинение небольшого размер …   Словарь многих выражений

  • статья́ — и, род. мн. тей, дат. тьям, ж. 1. Научное или публицистическое сочинение небольшого размера в сборнике, журнале или газете. Газетная статья. Критическая статья. Передовая статья. □ У Пущина на столе нашел я русские журналы. Первая статья, мне… …   Малый академический словарь

  • статья — и, род. мн. стате/й, ж. 1) Научное или публицистическое сочинение небольшого размера в сборнике, журнале или газете. Газетная статья. Сборник статей. Опубликовать статью. И тут закопошились в мозгу у Степы какие то неприятнейшие мыслишки о статье …   Популярный словарь русского языка

  • статья — 1) Вид текста, включающего типологически разные элементы рассуждения; 2) научное, научно популярное, публицистическое сочинение небольшого размера в сборнике, журнале, газете; 3) в лексикографии: словарная статья, включающая в себя заголовочное… …   Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило

  • Я обвиняю (статья) — Статья в газете «Орор» «Я обвиняю» (фр. «J’accuse»)  статья французского писателя Эмиля Золя, опубликованная в ежедневной газете « …   Википедия

  • Белый танец (статья) — Белый танец Автор: Евгений Ю. Додолев Жанр: Журналистские расследования, публицистика Язык оригинала: русский Издательство: Московский комсомолец Выпуск: 1986 …   Википедия

  • Я обвиняю — Статья в газете «Орор» «Я обвиняю» (фр. «J’accuse») статья французского писателя Эмиля Золя, опубликованная в ежедневной газете «Орор» (фр. «L’Aurore») 13 января 1898 года. Она написана в форме открытого письма, адресованного президенту Франции… …   Википедия

  • Мы спросили подростков, какой была жизнь во время пандемии. Им есть что сказать.

    Times Insider объясняет, кто мы и чем мы занимаемся, и дает негласное понимание того, как наша журналистика объединяется.

    Прошлой осенью, когда The New York Times Learning Network пригласила подростков из Соединенных Штатов рассказать нам, каково было жить в условиях пандемии, мы не ожидали так много ответов — и не ожидали, что эти ответы потребуют так много разные формы.

    Поступило более 5 500 заявок: очерки, фотографии, картины, дневниковые записи, стихи, комиксы, тексты песен в стиле рэп, альбомы для вырезок, письма, тексты, подкасты, музыкальные композиции, рецепты и многое другое.

    Потребовались месяцы, чтобы выбрать из них и создать коллекцию, которая расскажет общую историю, но при этом будет отражать ключевые темы, которые мы постоянно наблюдаем. Сборник «Coming of Age» был опубликован на этой неделе в результате сотрудничества Learning Network и команды Special Sections в The Times.

    Я редактор Learning Network, команды, которая была сформирована в 1998 году, чтобы помогать людям преподавать и учиться с помощью журналистики Times. Мы делаем это разными способами, но самое главное, что мы делаем, — это предоставляем подросткам возможность высказать свое мнение. Мы модерируем оживленный раздел комментариев, в котором молодые люди со всего мира обсуждают текущие события, и мы проводим девять конкурсов в год, которые приглашают студентов использовать The Times в качестве модели для таких вещей, как написание собственных редакционных статей и обзоров по искусству, а также создание своих собственные подкасты.

    Но прошлой весной, когда коронавирус закрыл школы и отменил внеклассные мероприятия, мы начали слышать от учителей и учеников о влиянии потрясений и изоляции на поколение подростков. Мы знали, что нам нужно придумать что-то другое.

    В то время историки и музеи призывали всех нас записывать наши пандемические события и хранить артефакты для потомков. Многие учителя, с которыми мы работаем, уже просили учеников писать дневники пандемии.Мы задавались вопросом, какие артефакты могут создавать подростки, не осознавая их ценности? Что, если бы мы могли предложить им прислать нам некоторые из этих предметов и рассказать нам, почему каждый из них важен для них? К концу мая у нас была основная идея того, что мы назвали нашим Конкурсом совершеннолетия в 2020 году.

    «Я создавала сцены в своей голове, пока не обнаружила, что ручка и кисть могут делать то же самое», — написала 16-летняя Джада Мюррей. Фото… Джайда Мюррей

    Затем последовали протесты прошлым летом. В нашем разделе комментариев студент за студентом говорили о том, как «проснуться» от несправедливости, выйти на улицы и впервые обратить внимание на политику.Вскоре то, что мы считали пандемическим проектом, расширилось, и мы решили сделать что-то более открытое, что позволило бы студентам реагировать на любое крупное событие, которое они хотели. Мы также решили, что вместо того, чтобы ограничивать их одним способом выражения — скажем, только фотографиями — мы позволим им присылать нам все, что они могут загрузить в цифровом виде, если это подходит для семейной газеты. (Мы обнаружили, что об этом забывают напоминать подросткам, на свой страх и риск).

    Мы добавили одно важное требование: заявление художника, в котором студенты должны были рассказать нам, когда, как и почему они создали свое произведение, и в частности, как это было связано с нашей темой взросления в неспокойное время.

    Конкурс завершился в середине ноября, сразу после выборов. Сначала мы пригласили взрослых, в том числе журналистов из отдела новостей Times, прочитать записи. Затем мы отправили работу подросткам-судьям, которые выиграли предыдущие конкурсы Learning Network, которые затем открыли работы, которые мы, взрослые, могли упустить из виду. К концу процесса у нас было 245 финалистов, любой из которых мог бы попасть в финальную коллекцию. Именно тогда мы обратились к нашим партнерам из специальных секций, чтобы все было согласовано.

    Наша команда Learning Network обычно работает достаточно изолированно от остальной части редакции, поскольку мы разрабатываем учебные программы, а не журналистику. Однако в этом проекте мы имели возможность наблюдать, как профессиональные редакторы новостей и дизайнеры превращают нашу работу в то, что может понравиться читателям Times любого возраста.

    Нашей совместной целью было рассказать самую богатую, наиболее представительную историю. Мы хотели отдать дань уважения эмоциям, которые возникали снова и снова — одиночеству, скуке и депрессии; меняющиеся отношения с родителями, братьями и сестрами и друзьями; ошеломляющие дни Zoom-школы; и почти всеобщее желание найти во всем этом смысл.Но мы также хотели показать детей из разных регионов страны и разного происхождения. В конце концов, команда Special Sections выбрала 35 пьес, чтобы рассказать историю таким образом, чтобы «найти правильный баланс и придать одинаковый вес всем голосам», — сказала Корин Миллер, арт-директор Special Sections.

    Лучшая часть всего этого — увидеть готовый проект в мире. Поскольку цифровая версия была опубликована в понедельник, мы получили взволнованные сообщения, написанные заглавными буквами от молодых художников.Нам не терпится увидеть, как учителя возьмут его в следующий раз.

    New York Times показывает общее число погибших от Covid на первой странице.

    Times Insider объясняет, кто мы и чем мы занимаемся, и дает закулисное понимание того, как наша журналистика объединяется.

    Издалека изображение на первой странице воскресной газеты New York Times выглядит как размытое серое пятно, облачный градиент, который медленно спускается в блок сплошных чернил. Вблизи видно что-то гораздо более темное: около 500000 отдельных точек, каждая из которых представляет одну жизнь, потерянную в Соединенных Штатах из-за коронавируса, что означает ошеломляющую веху, которую страна достигает чуть менее чем за 12 месяцев.

    Версия рисунка была первоначально опубликована в Интернете в конце января, когда количество смертей от COVID-19 в США достигло 425 000 человек после четырех самых смертоносных недель пандемии в Соединенных Штатах. Лазаро Гамио и Лорен Лезерби, оба графических редактора The Times, обозначили точки в хронологическом порядке вдоль длинной прокрутки, от первой зарегистрированной смерти в США почти год назад до нынешних жертв, часто составляющих тысячи жертв в день.

    В воскресенье половина первой страницы была посвящена графике, при этом почти полмиллиона точек по всей длине страницы и в трех из шести столбцов.Видные объекты недвижимости в печатном издании передают значение этого момента в пандемии и всеобщих разрушениях.

    Для Билла Марша, координатора печатной графики, который помогал наблюдать за исполнением, цифровая концепция одинаково хорошо работала и в печати. «Тот факт, что мы можем создать что-то с полмиллионом точек, которое будет видимым и читаемым, все в одном куске, на одном листе бумаги, что люди могут сканировать и размышлять — это в некотором смысле сделано для печати», — сказал он. «Это кажется естественным для первой полосы.”

    Эта страница раньше использовалась для визуализации размаха пандемии. Когда в мае прошлого года число смертей от Covid в Соединенных Штатах достигло 100 000, страница была заполнена именами тех, кого мы потеряли — почти тысячу из них, что на тот момент составляло всего 1 процент от общего числа погибших в стране. И когда это число приблизилось к 200000, на главной фотографии на странице был изображен двор художника из Техаса, который заполнил свою лужайку маленьким флажком за каждую жизнь, потерянную из-за вируса в своем штате.

    Но, в отличие от предыдущих подходов, воскресный график отображает все погибшие.«Я думаю, что часть этой техники, которая хороша, заключается в том, что она подавляет вас — потому что так и должно быть», — сказал г-н Гамио.

    С самого начала пандемии отдел графики постоянно работал над тем, что редакторы внутри компании называют «состоянием вируса», стремясь предоставить визуальные эффекты, отражающие определяющие моменты этой истории. Цель этой конкретной визуализации заключалась в том, чтобы добавить контекста к колеблющемуся количеству смертей: апрель 2020 года казался «небом падающим», — сказал г-н Гамио, но этой зимой, как видно на графике, было заметно хуже.

    «Я думаю, что есть определенное онемение, это нормальная человеческая природа, когда это продолжается так долго, но мы пытались просто напоминать людям о том, что все еще происходит», — сказала г-жа Лезерби. «И я думаю, что что-то поразительное в этом конкретном предмете, который мы пытались привезти домой, — это просто скорость, с которой все это происходило».

    Перенести эти усилия в печатную газету — смена, которую возглавили мистер Марш и Эндрю Зондерн, арт-директор, — не обошлось без проблем.Во-первых: задание было «просто ужасающим», — сказал г-н Гамио. «Каждый раз, когда вы делаете что-нибудь для первой полосы, вы теряете сон».

    На техническом уровне редакторы и дизайнеры также должны были убедиться, что полмиллиона крошечных пикселей цифровой концепции будут правильно напечатаны на различных печатных машинах The Times по всей стране.

    Они провели два теста. В одном из них — который, оглядываясь назад, можно было теперь удвоить как охота за мусором для проницательных читателей, — они поместили небольшую россыпь точек в нижний угол внутренней страницы субботней газеты.В другом случае, когда речь шла о типографии The Times в Колледж-Пойнт, Квинс, они наносили точки нескольких размеров на газетную бумагу, которая не распространялась.

    Конечный продукт — это последняя из нескольких титульных страниц с тяжелой графикой, опубликованных за последний год, на которых рассказывается не только о пандемии, но и об экономических, социальных и политических кризисах, обрушившихся на страну. По словам г-на Марша, в эпоху, полную неизвестного, «графика может предложить совершенно новый способ понимания происходящего.«

    Они также могут говорить о серьезности нашего времени так же убедительно, как и слова, — сказал г-н Гамио. «Мы находимся в момент выдающихся новостей, — добавил он, — и визуальный язык газеты должен это отражать».

    Что вакцины для подростков означают повторное открытие школ

    Любой, кто в жизни от 12 до 15 лет, получил обнадеживающие новости на этой неделе, когда наши коллеги сообщили, что Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов собирается разрешить вакцину Pfizer-BioNTech. для использования в этой возрастной группе к началу следующей недели.Во вторник Pfizer заявила, что в сентябре также планирует подать заявку на получение разрешения на введение вакцины против Covid-19 детям в возрасте от 2 до 11 лет.

    Итак, что именно означают эти новости о вакцинах на следующий учебный год?

    Возможность сделать своим детям прививки, несомненно, обнадежит многих родителей, в том числе тех, кто еще не чувствовал себя комфортно, отправляя своих детей обратно в школу лично. Скорее всего, это будет означать, что в следующем учебном году больше учеников будут посещать очные занятия.(Некоторые штаты уже заявили, что дистанционное обучение больше не будет вариантом для большинства учеников осенью.)

    Это также может изменить дискуссии о том, как должна выглядеть школа: ряд округов, которые еще не открылись на полную ставку для все студенты недавно сделали заявления, теоретически обязывающие их сделать это осенью. Но в местах, где есть сильные и сопротивляющиеся профсоюзы учителей, по-прежнему могут происходить драки, особенно в районах, где ученики не могут выдерживать дистанцию ​​не менее трех футов (и шести футов во время обеда, как того требуют правила), если все студенты посещают занятия на полную ставку.

    Но будет ли необходимость в социальном дистанцировании в школах осенью?

    В округах, где показатели вакцинации среди учащихся и сотрудников чрезвычайно высоки — 90 процентов или выше — или в школах, где требуется вакцинация для личного посещения, учащиеся и учителя должны иметь возможность сбросить свои маски и положить конец социальному дистанцированию, — сказал д-р Ашиш. Джа, декан факультета общественного здравоохранения Университета Брауна.

    Он сказал, что это было частью того, что побудило чиновников Брауна потребовать вакцинации учащихся для посещения занятий.«Что мотивировало нас, так это желание провести осенний семестр, который, как казалось, был оптимальным опытом, который действительно нужен студентам для колледжа, и я бы сделал то же самое для старшей школы», — сказал доктор Джа.

    Для государственных школ требования к вакцинам устанавливаются штатами, и неясно, будут ли какие-либо обязательные вакцины против коронавируса для учащихся. Но частные школы могут потребовать вакцинацию учащихся, и доктор Джа сказал, что он контактировал с некоторыми в Массачусетсе, которые собирались сделать это, чтобы предложить более нормальную школьную среду.

    Во многих частях страны уровень вакцинации среди детей и подростков, вероятно, будет низким, как и среди взрослых. Это также места, где многие школы уже открылись на полный рабочий день, поэтому низкий уровень вакцинации, вероятно, не повлияет на них.

    В то же время некоторые эксперты считают, что до тех пор, пока все больше взрослых американцев будет вакцинировано, стране не придется откладывать вакцинацию детей и подростков, прежде чем разумно откажется от таких мер предосторожности, как социальное дистанцирование и маскировка в школах.

    Доктор Дженнифер Нуццо, эпидемиолог Центра безопасности здоровья Джона Хопкинса, указала на данные из Израиля, где примерно 60 процентов населения получили хотя бы одну дозу вакцины, и Соединенного Королевства, где ее получили примерно 52 процента. (Сорок пять процентов населения США получили хотя бы одну дозу.)

    «Они резко снизили количество случаев заболевания, не вакцинируя детей», — сказала она. «Таким образом, вакцинация детей — это не единственный путь к будущему без масок.Я действительно думаю, что мы можем добиться большого прогресса и без этого ».

    Независимо от того, вакцинируются ли дети, доктор Нуццо сказала, что, по ее мнению, было бы полезно определить, «каков финал» — другими словами, определить, на каком уровне случаев заболевания, госпитализаций или смертей американцы были бы готовы позволить людям: включая детей в школы, прекратите дистанцироваться и снимите маски.

    1 июня 2021 г., 12:56 ET

    «Мы не соблюдаем требования к маскам и требования социального дистанцирования от сезонного гриппа», — сказала она.«Конечно, если это сезонный уровень заболеваемости гриппом или ниже, это будет трудно оправдать».


    Неортодоксальный выпуск колледжей

    По всей стране, когда старшеклассники готовятся перевернуть свои кисточки, колледжи изо всех сил пытаются спланировать безопасное для пандемии начало обучения, сообщает наш коллега Рукмини Каллимачи.

    Каждое учебное заведение принимает собственное решение, и многие ученики с завистью присматриваются к другим близлежащим школам. Некоторые выпускные церемонии будут проводиться лично. Большинство будет нетипичным.Некоторые стали спорить.

    В Массачусетсе Гарвардский университет объявил, что его пенсионеры будут выпускать диплом виртуально, а дипломы будут отправлены им по почте, а всего в двух милях от него Бостонский университет проведет две личные церемонии вручения дипломов на открытом воздухе.

    Другие школы модернизируют. В Вандербильте в Теннесси время прибытия на церемонию ошеломляющее, поэтому студенты приходят посменно. Методистский университет в Северной Каролине потребует от своих пенсионеров пройти тестирование.Государственный колледж Индиан-Ривер провел церемонии въезда во Флориду. Йельский университет позволит присутствовать на церемонии только студентам, а члены семьи и гости могут посмотреть версию в прямом эфире.

    В Университете Тампы разногласия растут. Когда школа объявила, что проведет онлайн-обучение, выпускники организовали GoFundMe для личного празднования. «45-минутного виртуального начала прокрутки моего имени по экрану было недостаточно, — сказала Эллисон Кларк, которая занимается организацией неофициальной альтернативы.


    По стране

    Обновление колледжа

    Обновление K-12

    • Глава государственной школы Чикаго Дженис Джексон оставит свою работу в июне, а это означает, что первые должности в трех крупнейших школах страны в этом году перевернутся все районы.

    • Школьные округа тратят миллионы федеральных долларов на непроверенные очистители воздуха, которые могут быть вредными, согласно Kaiser Health News.

    • Лагеря готовятся к открытию, так как семьи требуют места.Вот несколько способов обезопасить детей этим летом.

    • . углубился в Centner Academy, частную школу в Майами, которая стремилась запретить вакцинированным учителям общаться со студентами.

    • Другой взгляд: Без домашнего интернета один 11-летний мальчик в Миссисипи изо всех сил пытается оставаться на связи с удаленными классами.

    • И послушайте: В заключительном эпизоде ​​« Одесса » школьный округ в Западном Техасе сталкивается с кризисом психического здоровья.


    Время вакцинации правильно

    The C.D.C. в настоящее время рекомендует людям подождать две недели до или после вакцинации Covid, чтобы сделать любые другие прививки. Это может означать семь или восемь недель, когда нельзя делать другие прививки.

    Для детей, которым нужны дозы для лагеря, школы или занятий спортом, родителям, возможно, придется планировать заранее.

    «Родителям нужно будет спланировать со своими педиатрами, как координировать их действия, а также наверстать упущенное с другими прививками», — пишет доктор Перри Класс в The Times.

    «Дети младшего возраста, которым должны быть сделаны другие прививки, возможно, захотят наверстать упущенное прямо сейчас, чтобы они были в курсе последних событий в спорте, в лагере или школе», — добавляет доктор Класс. «Таким образом, как только они получат право на вакцины против Covid, им не придется так много жонглировать».

    Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать информацию по электронной почте.

    Написание газетной статьи | Scholastic

    Большинство газетных статей делятся на две категории:

    • Новостные статьи
    • Избранные статьи

    Вы также найдете авторские статьи, такие как редакционные статьи, обзоры книг и фильмов. Но этот урок посвящен исключительно новостям и тематическим статьям.

    Вот как можно отличить новость от очерка.

    • Новостные статьи освещают основы текущих событий.Они отвечают на вопросы: кто, что, где, как и когда?
    • Тематические статьи на длиннее и глубже, чем обычные новостные статьи. Они охватывают одну тему с разных сторон и написаны в более творческом и развлекательном формате. Хотя новость тоже может быть творческой и развлекательной. Ознакомьтесь с примерами ниже.

    Важно помнить, что и новости, и функции требуют одинакового уровня исследования и отчетности.

    Прочтите примеры новостей и тематические статьи от Scholastic Kids Press Corps.Прочтите их все, а затем напишите свои собственные статьи по их образцу.

    Краткое содержание истории

    Лучший способ структурировать газетную статью — это сначала написать план. Просмотрите свои исследования и заметки. Затем запишите идеи для следующих шести разделов. Помните, что это всего лишь основа для построения вашей истории.

    I. Основная фраза

    Возьмите и сразу зацепите свой ридер.

    II. Введение

    Какие факты и цифры послужат основанием для вашего рассказа? Вы должны рассказать своим читателям, где и когда происходит эта история.

    III. Котировка открытия

    Что даст читателю представление об участвующих людях и о том, о чем они думают?

    IV. Основной корпус

    В чем суть вашей истории?

    V. Заключительное предложение

    Найдите что-нибудь, что резюмирует статью в нескольких словах.

    VI. Заключение (необязательно — заключительная цитата может помочь)

    Как лучше всего закончить свою историю? Конечная цитата — хороший способ подвести итог.Это не всегда работает. Если вы цитируете более одного человека с разными точками зрения в своей истории, вы не можете закончить цитатой только одного из них. Предоставление последнего слова одному из ваших собеседников может склонить историю в их пользу. В наш век Интернета вы также можете закончить свою историю ссылкой на дополнительную информацию или даже своим собственным закулисным сообщением в блоге.

    Теперь твоя очередь

    ШАГ 1: Прочтите статью Scholastic Kids Press Corps и заполните следующие пропуски:

    Что такое…?

    Ведущее предложение:
    Введение:
    Начальная котировка:
    Основной корпус:
    Цитата на момент закрытия:
    Вывод:

    Помните, что не ВСЕ эти элементы могут быть представлены в рассказе или даже в одном месте.

    ШАГ 2: Теперь, используя свои исследования и заметки, напишите план для своей статьи.

    Помните, ваша первая версия рассказа — это черновик, а не законченная статья. Вот несколько хороших советов, как сдать качественный рассказ вашему редактору / учителю.

    • Прочтите историю хотя бы один раз для понимания. Вы должны убедиться, что ваш текст рассказывает историю с началом, серединой и концом. Кроме того, убедитесь, что у вас есть хотя бы две хорошие цитаты, если это вообще возможно.
    • Вернитесь к черновику, чтобы проверить орфографические и пунктуационные ошибки.
    • Теперь прочтите это вслух. Это поможет вам уловить неловкие фразы или предложения, которые звучат неправильно.
    • Как только ваша работа будет отполирована, отдайте ее редактору. Убедитесь, что у вас есть заголовок или заголовок (который раскрывает тему истории), дату и ваш автор.

    газета | История и факты

    Газета , издание, которое обычно выходит ежедневно, еженедельно или в другое регулярное время, содержит новости, обзоры, особенности и другую информацию, представляющую общественный интерес, и часто содержит рекламу.

    Сборник газет.

    Гудшут / Алами

    Британская викторина

    Викторина для первых в коммуникациях

    Кто придумал термин микрофон? Какой спутник позволил обмениваться первыми телевизионными программами между Соединенными Штатами и Европой? Проверьте свои знания. Пройдите викторину.

    Предшественниками современной газеты являются Acta diurna («ежедневные действия») Древнего Рима — опубликованные объявления о политических и социальных событиях, а также рукописные информационные бюллетени, распространявшиеся в позднем средневековье различными международными торговцами, в том числе семьей Фуггеров. Аугсбург.

    В Англии печатный сборник новостей или информационная брошюра обычно относились к одному актуальному событию, например, битве, катастрофе или публичному празднованию. Самый ранний известный пример — это рассказ очевидца о победе англичан над шотландцами в битве при Флоддене (1513 г.).Среди других предшественников — городской глашатай, баллады и борта.

    В первые два десятилетия XVII века более или менее обычные бумаги, напечатанные с подвижного шрифта, появились в Германии, Италии и Нидерландах. Голландские «corantos» («потоки новостей»), объединяющие воедино статьи, извлеченные из зарубежных журналов, стали источниками для переводов на английский и французский языки, опубликованных в Амстердаме еще в 1620 году. Рудиментарные газеты появились во многих европейских странах в 17 веке. а в период Токугава (1603–1867) в Японии публиковались информационные табло с социальными новостями.

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
    Подпишитесь сейчас

    Первые английские коранто появились в Лондоне в 1621 году. К 1640-м годам книга новостей приняла форму газеты — титульный лист был опущен. Первой английской ежедневной газетой была The Daily Courant (1702–35). Лишь в 1771 году парламент официально предоставил журналистам право освещать свои дела. The Times, , которая стала образцом высокого качества, а затем привела к механическим инновациям, была основана Джоном Уолтером в 1785 году, а The Observer была основана в 1791 году.

    Тридцатилетняя война (1618–1648 гг.) Отбросила зарождение газет в Германии, и цензура в различных формах была повсеместной по всей Европе. Швеция приняла первый закон, гарантирующий свободу печати в 1766 году.

    Во Франции первая ежедневная газета, Journal de Paris, была запущена в 1771 году, а Journal des Débats (1789), издававшийся до Второй мировой войны, был основана как ежедневная газета для отчетов о заседаниях Национального собрания. Количество газет во время революции увеличилось, а после нее резко сократилось.

    Первая газета в США, Publick Occurrences Both Forreign и Domestick (Бостон, сентябрь 1690 г.), была закрыта губернатором колонии после одного выпуска. В 1704 г. началось издание Boston News-letter как еженедельника, выпускаемого почтмейстером. Boston Gazette (1719) напечатал Джеймс Франклин, брат Бенджамина Франклина. Считается, что издание независимых газет в английских колониях началось с книги Джеймса Франклина New-England Courant (1721).Свобода прессы была продвинута в знаменательном деле 1735 года, когда Джон Питер Зенгер, издатель газеты Нью-Йорка, был оправдан по обвинению в клевете на том основании, что его политическая критика была основана на фактах. Свобода прессы в Соединенных Штатах была дополнительно закреплена Первой поправкой к Конституции США (1791 г.). Большая часть прессы новой республики оказалась яростно сторонницей политической борьбы между федералистами и республиканцами Джефферсона.

    Малый тираж был обычным явлением для бумаг в начале XIX века.Увеличение тиражей стало возможным благодаря повышению грамотности и техническому прогрессу в области механического набора, высокоскоростной печати (ротационная печатная машина), средств связи (телеграф и телефон) и транспорта (железная дорога). Во главе с газетами из Великобритании и США газеты расширили свою привлекательность и снизили цены. The Times, , например, увеличила тираж с 5 000 в 1815 году (цена семь пенсов) до 50 000 к середине 19 века (пять пенсов). В Соединенных Штатах Бенджамин Дэй основал Sun в Нью-Йорке (1833 г.) как первую успешную пенсовую бумагу.Два года спустя Джеймс Гордон Беннетт основал New York Herald. Он сформировал многие направления современной журналистики, включая всестороннее освещение и акцент на развлечения. Гораций Грили, выступавший за права женщин и против рабства, основал независимую газету New York Tribune (1841 год). Еще одна независимая, хотя и менее яркая газета, The New York Times, появилась 10 лет спустя. К середине XIX века в Соединенных Штатах насчитывалось 400 ежедневных и 3000 еженедельных газет.

    Пресс-центр New York Tribune в 1861 году.

    Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия

    То, что стало Associated Press, было организовано в 1848 году нью-йоркскими издателями как совместное предприятие по сбору новостей, а в Лондон Пол Дж. Рейтер начал свою службу иностранных новостей для прессы (1858). Соревнование в Нью-Йорке между Джозефом Пулитцером, который владел World с 1883 года, и Уильямом Рэндольфом Херстом ( Journal, 1895) привело к чрезмерному распространению мрачных и сенсационных новостей, называемых желтой журналистикой, и реакции на нее в конце 1890-х годов. .В Западной Европе многие газеты стали в основном органами политического и литературного мнения.

    В 1896 году Альфред Хармсворт (лорд Нортклифф) запустил лондонскую Daily Mail как национальную газету. Цена была низкая, чтобы увеличить тираж, она была сознательно основана на плане получения большей части доходов от рекламы. Он также представил первый таблоид ( Daily Mirror, 1903) — примерно половину размера стандартной газеты (15 × 23 дюйма [38 × 58 см]). Первым американским таблоидом стал New York Daily News (1919), созданный Джозефом Медиллом Паттерсоном и посвященный сексу и сенсационности.В начале 20 века количество американских газет достигло пика (более 2 000 ежедневных и 14 000 еженедельных). После этого их количество уменьшилось, хотя общий тираж увеличился. В течение 1920-х и 30-х годов продолжалась конкуренция за распространение, и появилось широкое использование синдицированных обозревателей и готовых к использованию функций, комиксов, кроссвордов и других развлечений.

    Позже дюжина крупных сетей стала контролировать более половины американских ежедневных газет. Первая американская сеть была организована Эдвардом У.Скриппсом в 1890-е гг. Модель консолидации и слияния наблюдалась во всем мире, особенно во второй половине 20-го века.

    Газета New York Herald сообщает о затоплении британского океанского лайнера Lusitania немецкой подводной лодкой 7 мая 1915 года.

    Hulton Archive / Getty Images

    Недовольство авторитетными газетами, особенно среди молодых читателей. привело к появлению во второй половине 20 века разнообразной «подпольной» или альтернативной прессы. Village Voice в Нью-Йорке начал публиковаться в 1955 году. Альтернативная пресса, иногда резкая и непочтительная, решительно искала новые подходы. Различные группы с особыми интересами, в том числе торговые, этнические и религиозные интересы, также обслуживаются газетами, отредактированными специально для них.

    Практически все крупнейшие газеты мира начали публиковать онлайн-выпуски своих газет в начале 21 века. Хотя некоторые издатели газет взимали с читателей плату за этот доступ, многие сделали свои веб-издания бесплатными, исходя из ожиданий, что доходы от рекламы в сочетании с более низкими затратами на печать и распространение могут компенсировать потерю платы за подписку.

    газетных статей — типы статей: в чем разница между газетами, журналами и журналами?

    Авторы : В газетных статьях авторы часто не указываются. Статьи могут быть получены от различных национальных и международных телеграфных служб, таких как Associated Press и Reuters, и могут ссылаться только на телеграфную службу, предоставляющую новостную статью. В тематических статьях обычно указывается авторство. Редакции могут указывать авторство или подразумевать, что редакторы газеты являются авторами.В письмах редакторам обычно указываются имена читателей, отправляющих письма.

    Частота : Газеты могут выходить ежедневно, еженедельно, раз в две недели или даже только по выходным. Основные общенациональные и региональные газеты обычно выходят ежедневно, а по выходным освещаются все больше.

    Предметный фокус : Газетные статьи обычно сообщают новости на самые разные темы. Для газеты все — от политики до науки и искусства и музыки.В местных газетах обычно есть раздел, в котором освещаются национальные и международные новости, а также дополнительные разделы, посвященные местным новостям и интересам. В местных газетах также обычно публикуются некрологи.

    Иллюстрации / Фотографии : В газетах широко используются фотографии. Фотографии могут поступать из синдицированных источников или от собственных штатных фотографов газеты. Фотографии обычно черно-белые, однако в некоторых разделах бумаги, например в комиксах на выходных, могут использоваться цветные изображения.

    Рекламные объявления : Газеты будут включать рекламные объявления по всей бумаге и даже могут иметь целую страницу и специальные рекламные вставки. Рекламные объявления, размещенные в самой газете, обычно черно-белые. Те, которые включены в качестве специальных вкладышей или дополнений, могут быть цветными и даже на глянцевой бумаге.

    Макет и расположение : Газеты размещают статьи на странице в столбцы. Ведущие статьи начнутся с первых полос различных газетных разделов и продолжатся глубже в газете.Наиболее важные новостные события обычно появляются на первой странице первого раздела газеты. Большинство газет разделено на разделы.

    Типичные разделы включают: национальные / международные новости; местные новости; виды спорта; развлечения / развлечения; рубричная реклама; и местные новости. Передовые статьи обычно появляются в первом разделе газеты, хотя в некоторых газетах есть отдельный раздел, посвященный только аналитическим соображениям и мнениям.

    Общий вид : Газеты обычно печатаются на больших листах газетной бумаги и складываются.Разные газеты могут выбирать разные форматы. В некоторых газетах, обычно печатаемых черными чернилами, могут использоваться цвета, чтобы выделить определенные разделы бумаги или опубликовать важные фотографии.

    Статья из газет для старших классов и идеи для рассказов


    ОПРОС О ЧЕМ СТУДЕНТЫ ХОТЯТ ПРОЧИТАТЬ

    Иногда бывает сложно понять, о чем писать.Поскольку мы специализируемся на печати школьных газет, у нас есть хорошее представление о том, о чем школы любят писать. Ниже приводится подборка идей для статей, которые, как мы обнаружили, школы используют в своих газетах.

    Прочие необходимые газетные инструменты

    Возьмите интервью у студента или нескольких студентов (даже с определенной группой) и напишите статью об этом человеке или группе. Постарайтесь найти у них нетипичную информацию, из которой получилась бы интригующая статья. Задайте такие вопросы, как:

    • Если бы у вас была волшебная палочка, и вы могли бы изменить что-либо в школе, какое бы изменение вы сделали бы номер один и почему?
    • Если бы вы были директором школы и отвечали за нас, что бы вы сделали в первую очередь?
    • Что делает хорошего учителя / директора школы?
    • Что делает ученика хорошим?
    • Вот список из 10 учителей и администраторов. Какой актёр по переезду / телевидению больше всего похож на каждого учителя или администратора?
    • Если бы школа была фильмом, в каком фильме мы все были бы?
    • Что такое слава и каким путем вы собираетесь ее достичь?
    • Как вы определяете давление со стороны сверстников и насколько это опасно? Почему?
    • Если бы у вас была возможность нанять кого-нибудь в мире в качестве своего учителя, кого бы вы наняли и почему?
    • Какой самый лучший секрет в университетском городке, который вы хотите испортить?

    Пишите статьи о последних фильмах, музыке, литературе и искусстве.Вы можете писать обзоры, давать рекомендации, участвовать в опросах и становиться критиком. Не забудьте добавить снимки экрана или фотографии, чтобы улучшить статью.

    Пишите статьи о повседневных событиях в школе. Напишите о спортивных мероприятиях, мероприятиях, достижениях, изменениях в политике, правилах, смене учителей и многом другом. О чем стоит подумать при написании статьи:

    • Ваши спортивные команды
    • Ваши клубы
    • Ваши учителя
    • Ваши администраторы
    • Смена школы
    • Питание в кафетерии
    • Действия вне круга
    • Экскурсии
    • Потребности школы
    • Информация о предстоящих мероприятиях и мероприятиях

    Соперничество и школьные выборы

    У каждой школы есть, так сказать, заклятый «враг», та другая школа, которая всегда кажется единственной школой, которую все хотят превзойти в спорте.Написание о них, прошлых и будущих соперничествах — хорошие статьи. Напишите истории о тех, кто баллотируется в классные кабинеты, и расскажите об их сильных и слабых сторонах.

    У каждой школы есть история. Некоторые из них могут быть весьма интересными. Попробуйте написать статьи об основании школы, истории названия школы и / или талисмана, бывших директорах, прежних достижениях и многом другом.

    Пишите статьи о местных новостях. Возможно, вы даже сможете взять интервью у мэра, городского совета и других должностных лиц города или округа.Когда вы пишете о местных новостях, убедитесь, что они каким-то образом связаны с учащимися вашей школы.

    Передовые статьи и мнения

    Призывайте студентов писать авторские статьи, письма редактору и редакционные статьи. Вот несколько замечательных тем для написания:

    • Новая государственная политика
    • Популярные истории — истории, которые поляризуют людей, вызывают социальные потрясения или за которыми следит большинство людей.
    • Социальные вопросы (воспитание детей, развод, свидания, религия, брак, разнообразие, расизм и т. Д.).
    • Политика и правила школы
    • Школьная программа

    Вы можете писать статьи, которые помогают людям преодолеть определенные зависимости, вредные привычки и страхи. Напишите статьи о том, что делать, если кто-то пытается воспользоваться вами, как преодолеть страх перед властью, как подойти к директору, что такое дружба на самом деле, как завести друзей, как учиться, как получить более высокую оценку, учиться подсказки и так далее.

    Эти идеи должны направить вас в правильном направлении. Не забудьте добавить такие вещи, как:

    • Комиксы (в частности, нарисованные студентами)
    • Гостевые статьи (от сотрудников и преподавателей)
    • Опросы
    • Конкурсы
    • Пазлы
    • Скройте в газете значок, изображение или логотип, чтобы учащиеся могли их найти.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *