Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Стажировка для студентов в сбербанке: SberGraduate . Стань творцом будущего

Содержание

Как студентам попасть на стажировку в Сбербанк в 2021 году

Студентам вузов всех регионов России, выбравшим будущую профессию в рамках экономического блока, доступно попрактиковаться в крупнейшем финансово-кредитном учреждении. По представлению ПАО Сбербанк стажировка для студентов – отличный старт для восхождения по карьерной лестнице. В качестве дополнительного бонуса к привлекательному предложению предлагается оплата труда практикантов.

Кто может стажироваться

Сбербанк активно сотрудничает с вузами-партнерами – их насчитывается около 300. В приоритете – институты и университеты с базовыми кафедрами. Они работают по адаптированным программам, с помощью которых формируется кадровый резерв банка. Однако это не означает, что остальным такая возможность закрыта. Попробовать себя в деле могут обучающиеся в любом профильном высшем учебном заведении, а также те, кто буквально вчера закончил учебное заведение. По отзывам, компания готова достойно оплатить их труд. Но практикантам порою не столь важно, сколько платят в Сбере – гораздо привлекательнее открывающиеся перспективы.

Какие стажировки есть

Для студентов и выпускников вузов разработаны два направления практики. Их отличие в том, что они помогают в подготовке более узких специалистов. Можно получить возможность стажировки:

  1. HEAD START – ее проходят те, чьи выбранные профессии необходимы для непосредственного функционирования банковской сферы. Этому предшествует обязательный блок базового обучения в рамках так называемого летнего класса.
  2. Sberseasons – здесь практикуются те, кто выбрал для себя изучение IT-направления, без которого современная финансово-банковская сфера не может существовать. Они разрабатывают мобильные приложения, занимаются интернет-банкингом, осваивают методы, гарантирующие кибербезопасность.

Важно! Дополнительно к этому компания ежегодно выделяет 12 именных стипендий тем, кто обучается в магистратуре. Обучающиеся получают эти гранты в рамках программы «Сбербанк 12UP». Ее длительность – три недели. Курсовое обучение включает в себя путешествие по африканскому континенту.

В чем приоритеты банка

Гораздо выше шансы пройти оплачиваемую стажировку в Сбербанке у студентов-«экономистов». К ним традиционно относятся те, кто обучается на факультетах:

  • менеджмента;
  • маркетинга;
  • экономики;
  • кредитных;
  • международных отношений;
  • предпринимательства;
  • юриспруденции.

Главное – чтобы просматривалась их непосредственная связь с миром бизнеса и финансов, чтобы они жили не понятиями «вчера», а смело двигались вперед. Для практикантов доступны должности, на которых можно работать без серьезного опыта, опираясь на теоретические знания. К ним относятся консультанты и администраторы, которые вчера еще не были востребованы, а сегодня без них невозможно представить ни один офис.

Программа Sberseasons доступна для тех, чья специализация:

  • разработка приложений для мобильных операционных систем;
  • языки программирования;
  • кибербезопасность;
  • экономическое моделирование;
  • UI/UX-дизайн.

Практиканты получают возможность получить доступ к большому количеству данных, учатся работать с ними, делать правильный анализ.

Как попасть на стажировку

Отбор будущих стажеров производится поэтапно. Желающим необходимо готовиться к конкурсному отбору заранее. Резюме начинают принимать уже весной. На конец марта приходится дата окончания специалистами компании заочного отбора.

Затем претенденты принимают участие в следующих испытаниях:

  • тестировании;
  • конкурсе-практикуме – своеобразной деловой игре;
  • испытаниях после прохождения базового курса летнего класса (направление Sberseasons выходит на практику в апреле).

После этого с каждым из них лично беседует в форме интервью руководитель того подразделения, в котором намечена работа.

Важно! В перечень городов, где это произойдет, вошли Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Воронеж, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара.

Где стажировку проходили, там и работайте — 4 истории стажёров Сбербанка

Это истории тех, кто учится в «Школе 21», успешно прошёл стажировку и остался работать в Сбербанке. Я уже рассказывала, что этот проект — путь в IT и он крайне эффективен. Если очень коротко — мы научились готовить джунов с нуля за год, делая упор на soft skills. Учиться нужно умению мыслить как разработчик — от анализа требований до взаимодействия внутри команды. Что, собственно, в «Школе 21» и происходит на базе C, где ребята в полубоевых условиях работают над проектами не по учебному материалу, а ищут всю информацию сами. Не все верят, что люди после такой подготовки могут быстро освоить новый язык или фреймворк за время стажировки и начать работать разработчиком.

Могут. Вот истории четырёх участников «Школы 21», которые прошли как раз такой путь.

«С вузами у меня как-то не сложилось»

Меня зовут Максим Фролов. Родился в Волжском (маленький городок под Волгоградом). Из образования только 11 классов школы, с вузами у меня как-то не сложилось. Один Школьник написал в чат: «Ребят, тут стажировки на разные направления, кому надо?». Я ответил: «Можно попробовать», и понеслось.

Все-таки «Школа 21» — это ресурс для получения знаний самостоятельным путём, значит в теории, самостоятельно копаясь в недрах стаковерфлоу и технической литературе, параллельно выполняя проекты любого рода, можно было бы добиться того же, что я имею сейчас. Но «Школа 21» даёт нереальный буст по времени. Почему? Это экосистема, в которой твой досуг сбалансирован так, что при разумном подходе ты успеешь и поиграть в настольный теннис или приставку, и обсудить с друзьями новый киберпанк, но в то же время сделаешь кусок сложного командного проекта, у которого скоро дедлайн, не потеряв при этом мотивацию и не перегорев. С этим обычно есть проблемы у онлайн-курсов. Ты заходишь на Курсеру, потому что понимаешь «надо что-нибудь изучить». Приходится контролировать себя самому. В «Школу 21» же можно приехать просто так, и нужный досуг сам найдёт тебя.

В Сбере работал в ДИТ «Сервисы и безопасность», офис был на Чайке. Про проект сказать не могу, так как NDA. Занимался проектами под WebGL/Android+iOS на Unity.

Сейчас работаю в компании, которая занимается продуктом Revizto — визуальным интегратором для строительного софта (Revit, Navisworks, SketchUp, Tekla и т. д.) Под визуальным интегратором имеется ввиду такой инструмент, в который можно запихнуть наработки из разных отделов и в реальном времени посмотреть как идёт проектирование, где есть пересечения частей зданий и т. д. Я занимаюсь непосредственно этим продуктом, работаю на связке Unity/.NET.

Что было самым важным? В реалиях нынешнего рынка это, наверное, софтскиллы, полученные во время командной работы. И расширение кругозора. В «Школе 21» много интересных проектов, которыми можно позаниматься для души, если есть время. Я вот сейчас забрёл в ветку кибербезопасности и пытаюсь что-то делать с низкоуровневыми уязвимостями бинарников. Пригодится ли это мне когда-нибудь? Очень сомневаюсь. Но это как решать задачки для математиков, приносит неописуемое удовольствие:)

Планов как таковых нет. Жизнь штука динамичная. Я не знаю, что будет через месяц. Точно буду продолжать учиться и работать. Возможно, займусь каким-то собственным делом, давно хочу создать бесплатный образовательный ресурс в сфере GameDev, но никак не хватает времени.

Из советов — важно не расстраиваться в начале. У всех когда-то не было понимания, как работает Hello World. И не расслабляться, когда уже преодолел порог вхождения. Свои навыки надо постоянно развивать, чтобы быть актуальным на рынке специалистов. Ну и искать ответы на интересующие тебя вопросы в разных источниках. О чём-то может подсказать знакомый, который работает над похожим с тобой проектом, о чём-то — лекция на Ютубе, какая-то полезная информация есть на Хабре и Курсере/Степике, о чём-то может быть написано в книге, а что-то ты вынесешь для себя сам во время экспериментов.

Обратите внимание, что Максим говорит про вузы и Курсеру. Каждый в «Школе 21» выбирает тот метод, который больше ему подходит: кто-то слушает лекции и читает те же учебники, что дают в вузе, кто-то проходит курсы в интернете, кто-то просто спрашивает всех вокруг и пытается вывести сам закономерности. Многие классические вузы во всех странах подходят к внедрению новых методик: проектная работа, peer-to-peer проверки, кросс-специальности. Но система образования всегда очень консервативна, и все изменения занимают годы, тогда как в «Школе 21» мы можем проверить гипотезу, проведя A/B тестирование на одном потоке, и уже в следующем квартале внедрить нововведение. Появился спрос на новый язык или стек технологий — уже в этом же году это может стать частью нашей программы.

«До «Школы 21» почти примирилась с тем фактом, что IT — это не моё»

Меня зовут Орлова Елена, учусь на бакалавриате в НИТУ МИСиС, третий курс, направление «Информационные системы и технологии». Работаю в подразделении «Государственные продукты и сервисы». Автоматизируем документооборот между банком и государством. Конкретно я занимаюсь разработкой на Java. В одном из проектов дорабатывала задачи из техдолга, в другом изучала и внедряла новую технологию для нашего трайба. В новом проекте буду изучать DevOps. До «Школы 21» почти примирилась с тем фактом, что IT — это не моё.

Удивил темп решения задач — никогда не думала, что могу так быстро разбираться в совершенно новых темах. Также меня удивили люди — они находят нестандартные решения, быстро мыслят. Плюс классно, что вместе собраны те, кому 18 и те, кому за 45. Ожидала, что новая методика обучения поможет переосмыслить подход к образованию. Всё оправдалось. Когда тебя не контролируют, не подпинывают и разрешают приходить в любое время, появляется больше желания что-то делать и даже задачи решаются креативнее.

Случай Лены характерен для половины наших участников, она, как и многие, не думала, что IТ — это её. Мы вообще довольно часто слышим такое. Они пробуют, смотрят и понимают, что могут стать разработчиками.

Запуская проект, мы понимали, что уровень снобизма на отечественном IТ-рынке высокий и вчерашний лингвист/юрист/экономист/кондитер/музыкант должны будут пройти через первичное недоверие, многочисленные тесты и получить определённую долю отказов.

«Звучит очень здорово, но мы не верим, что за год можно стать разработчиком»

Меня зовут Кирилл Иванов, мне 26 лет, родом я из Вологды, до поступления в «Школу 21» я жил в Санкт-Петербурге. У меня высшее образование, закончил я Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «Управление ж/д перевозками и логистика на транспорте». Стажировка в Сбербанке у меня закончилась ещё в декабре 2019 года. В мае 2019 года меня и ещё шестерых участников «Школы 21», кто был готов к выходу на стажировку, пригласили на спиддейтинг в Сбербанк. С каждым из нас по очереди общались несколько руководителей команд. По сути, это несколько быстрых собеседований в один день. Некоторым из нас предложили устроиться на работу в качестве стажёров. Если честно, то я не уверен, что без «Школы 21» у меня вообще был путь в IT.

Сейчас продолжаю работать в той же команде. Ведущий инженер по разработке в розничном блоке, трайбе «Забота о клиентах». Команда занимается разработкой платформы мониторинга трайба. Этот продукт нужен для визуализации бизнес, аппликационных и инфраструктурных метрик. Например, сколько звонков поступило в кол-центр, сколько сообщений пользователи написали в чате в Сбербанк Онлайн и многое другое. Администраторам систем необходимо наблюдать за состоянием своей системы, приложений и серверов. Я непосредственно занимаюсь разработкой этой платформы и настройкой интеграций с другими системами. Помню свой первый день, когда пришёл на очную встречу в «Школе 21». Я увидел кластеры с iMac на столах, мне рассказали о методике обучения. Первой моей реакцией было: «Офигеть, а так можно было???». В этот же день я уволился с работы и сразу же записался на прохождение бассейна. Не было каких-то особых ожиданий от обучения в «Школе 21». Это просто было очень весело и интересно. Изначально я не знал, что это так далеко зайдёт, и я буду работать разработчиком в Сбербанке. Иногда я до сих пор думаю об этом.

Когда я искал стажировку, «Школе 21» было всего полгода, и никто из компаний о ней не знал. Когда рассказывал о «Школе 21», реакция многих была: «Звучит очень здорово, но мы не верим, что за полгода можно стать разработчиком». Сейчас же, практически все IT-компании знают о существовании «Школы 21», и о том, какие крутые участники в ней учатся. Если ты скажешь, что ты участник «Школы 21», то тебя определённо возьмут на стажировку. Ну и, конечно, обучаясь в «Школе 21», ты получаешь не только IT-знания, но и навыки, о которых я рассказывал выше.

Планы — продолжу работать в IT, хотел бы поработать где-то не в России, и с новыми знаниями вернуться обратно.

В «Школе 21» Кириллу дали достаточно много знаний и навыков, что сильно поможет ему в выстраивании дальнейшей карьеры. Предполагаю, что после получения крепких хард и софтскиллов у нас, он поработает где-то в Долине, а потом лет через пять вернётся в Россию. Ну или мы будем читать о нём в Forbes.

«Методология помогла мне упорядочить мои разрозненные знания»

Меня зовут Наталия Талантова, я из города Чебоксары, последние восемь лет живу в Москве. Закончила Чувашский государственный педагогический университет по специальности «Связи с общественностью». Моя стажировка уже закончилась, но я осталась работать в том же самом месте. Работаю в Сбербанке, в трайбе ИСУ (Интеллектуальная система управления). У нас разрабатываются несколько продуктов, в совокупности они и образуют интеллектуальную систему управления, позволяющую понять эффективность работы сотрудника. Если его работа не соответствует метрике, то даётся ряд рекомендаций, направленных на то, чтобы устранить отклонение. Я вхожу в команду разработчиков одного из этих продуктов. Основной язык — Python, библиотека pandas, также активно работаю с базами данных Oracle, Postgres.

На стажировку попала после одного из собеседований моей подруги, которая также учится в «Школе 21». Она дала мне контакты моего текущего руководителя, и после собеседования меня позвали на работу. Да, я получила оффер ещё до окончания стажировки, и вот уже год как я работаю на этом месте.

Методология, которую использует «Школа 21», помогла мне упорядочить мои разрозненные знания. До своего первого бассейна я самостоятельно изучала основы, проходила онлайн-курсы. Но у меня нет технического образования, и до «Школы 21» я никогда не занималась программированием. В 21, за довольно небольшой промежуток времени, при должной мотивации, получаешь достаточно навыков для начала своей карьеры. Конечно, можно и самому развиваться, но это намного сложнее, да и нет такого мощного стимула, как плотное взаимодействие с другими участниками. Это тоже отличный способ изучать новое и понимать непонятное — спросить другого или рассказать самому.

Ожиданий не было. Я из первого потока участников, и поначалу не было почти никакой информации о том, что представляет собой «Школа 21», и вообще зачем всё это. Так что я относилась к этому как к небольшой авантюре: будет что-то путное — хорошо, а если нет — так и терять было особо нечего.

На работе используешь довольно узкий круг технологий. Решение школьных проектов позволяет оставаться «в тонусе». Тем более планируются новые проекты на Python, а это прекрасная возможность подтянуть свои знания в языке и улучшить навык написания кода. Кроме обучения «Школа 21» предлагает ещё массу других активностей. Например, лекции и вебинары, языковые и музыкальные клубы, спортивные секции и многое другое. Многие мероприятия организуют сами участники. Ну и просто интересно увидеть, что будет дальше.

Скорее всего, моя дальнейшая карьера уже не будет зависеть от того, когда я завершу обучение. К этому моменту у меня уже будет некий опыт работы, который позволит мне себя чувствовать увереннее. Планирую и дальше развиваться в разработке, углублять свои знания. Вершин для покорения тут множеств, скучно точно не будет.

Звучит, наверное, банально, но планирование карьеры в IT я бы начала с выработки стратегии. IT-сфера огромная, стоит понять, какая область вызывает наибольший интерес. Дальше узнать какие компетенции необходимо развивать. И, конечно, определить каким образом получить новые навыки — сегодня есть масса образовательных возможностей. Это очень общая схема, но для меня стала рабочей.

Наталия — PR-специалист по образованию, который применяет математический подход к планированию своей карьеры. Не думаю, что айтишники по образованию понимали на первом курсе, куда именно они идут и что конкретно будут делать и спланировали свою карьеру как продукт.

В результате

Истории участников «Школы 21» очень разные. Мы знаем всё обо всех наших участниках и остаёмся с ними на связи даже во время прохождения стажировки, поэтому точно можем сказать — кажется, мы нащупали именно ту образовательную инициативу, которой очень не хватает совершенно разным поколениям. Кому-то может показаться, что мы жестоки в плане отсева, непохожи на привычные вещи, вызываем вал критики и недопонимания — но теперь нам не нужно никого убеждать предположениями, как в первый год. Теперь есть

численные результаты

: из 200 первых участников, которые вышли на стажировку, только двое не получили предложения о работе по окончании.

Сбер поздравляет молодёжь с Днём студента

Сбер присоединился к празднованию Дня студента, который в России отмечается 25 января. К этой дате Сбер подготовил карьерную игру с возможностью подать заявку на стажировку, онлайн-квиз, вебинары по финансовой грамотности, серию бесплатных курсов по навыкам будущего, а также возможность бесплатно пройти обучение в акселераторе по запуску собственного стартапа со Stanford Business School. Весь спектр активностей к празднику представлен на специальном лендинге.

Сбер представил своё видение будущего в ролике, который был снят к празднику. В ролике продемонстрированы технологии и программы Сбера для молодёжи, которые помогут студентам реализовать свой потенциал, включая программу стажировок и образовательный кредит, который доступен клиентам с 14 лет.

Карьерная игра — онлайн-симулятор стажировки

Это возможность попробовать себя в одной из трёх профессий (IT, экономика, Data Science). В симуляторе на платформе sbergraduate.ru игрок сможет развить собственного персонажа, выполняя задачи, которые стажёры реально получают во время стажировки. Карьерная игра поможет старшеклассникам, студентам и выпускникам освоить новые подходы к саморазвитию, разобраться в профессиональных трендах и научиться презентовать себя. А участники получат промокоды и скидки на услуги компаний экосистемы (СберЗвук, Ситимобил, Okko, СберМаркет) и партнёров Сбера («Связной», «ЛитРес»). Онлайн-симулятор будет доступен с 25 по 31 января.

Студенты также смогут подать заявку на реальную стажировку в Сбере по программе SberSeasons.

Бесплатная игра СберКвиз

Квиз будет включать в себя различные темы: финансовая грамотность, кино, музыка, культура, история, IT, космос и т. д. Он пройдёт онлайн, играть можно как командой (от 2 до 6 человек), так и в одиночку. Если хочется сыграть в команде, но своей пока нет, система предложит присоединиться к существующей команде. Продолжительность одной игры — 30 минут. Из четырёх вариантов ответа нужно будет выбрать правильный (похоже на игру «Кто хочет стать миллионером?») либо дать свой вариант, если готовых ответов нет. Игра будет доступна до 28 февраля, причём сыграть могут не только студенты, но и все желающие.

Праздничная лекция в рамках старта программы «Новые навыки карьеры будущего» от СберУниверситета

25 января в СберУниверситете для 100 лучших студентов состоится образовательный семинар, направленный на освоение новых знаний и развитие управленческих, цифровых, когнитивных и личностных компетенций. Программа будет состоять из вебинаров и лекций от лидеров направлений Сбера и внешних спикеров. На лендинге будет доступна онлайн-трансляция лекций от исполнительного директора блока HR, руководителя Центра академических партнёрств Андрея Очеретного и основателя сети специализированных магазинов «Лаборатория бега» Ильи Слепова. Спикеры расскажут о цифровой трансформации, лидерстве в цифровом мире и экосистеме Сбера.

Цикл вебинаров и лекций по финансовой грамотности

26 января Сбер совместно с Ассоциацией по развитию финансовой грамотности проведёт два вебинара в рамках всероссийской программы «Дни финансовой грамотности в образовательных организациях»:

· «Основы работы с личными финансами» (13:30–14:30) — финансовое планирование и работа с бюджетом, защитная часть портфеля и инвестирование;

· «Меньше знают — крепче спишь! Как защитить персональные данные» (14:30–15:30) — защита персональных данных и частной жизни.

Зарегистрироваться на лекции можно здесь.

А 8–14 февраля пройдут очные и онлайн-лекции на базе ведущих вузов страны (будут организованы на платформе СберМитап либо на вузовских площадках). Они также будут посвящены основам работы с личными финансами, защите персональных данных и инвестированию. Лекторами выступят первые лица Сбера: в частности, 12 февраля с 14:00 до 15:00 вебинар в РАНХиГС проведут первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Ведяхин и заместитель Председателя Правления Сбербанка Сергей Мальцев.

Первый акселератор Сбера для студентов на базе программы от Stanford Online

25 января стартует сбор заявок в общероссийский акселератор SberStudent для студентов, аспирантов, научных сотрудников институтов и университетов. Программу для акселератора разработал Стэнфордский центр профессионального развития. Обучение будет проходить онлайн под кураторством преподавателей из Кремниевой долины. Участники смогут развить свою бизнес-идею и запустить свой первый коммерческий проект. Сбербанк полностью оплатит обучение. Лучшие участники получат сертификат Стэнфордского центра профессионального развития и смогут презентовать свои проекты российским корпорациям и инвесторам во время специально организованного демо-дня.

Бесплатные образовательные программы для студентов

На праздничном лендинге студентам будут бесплатно доступны лучшие образовательные программы от Сбера и партнёров. А именно:

· курс по основам Data Science от Академии искусственного интеллекта Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее»;

· бесплатный онлайн-курс «Стать предпринимателем. Бизнес в стиле Z» от Сбера и Google.

Курс программы «Бизнес класс» для тех, кто хочет открыть и развивать свой бизнес, разработан совместно с ведущими предпринимателями. С его помощью студенты смогут понять, какие качества нужны предпринимателю, как найти и проверить бизнес-идею, разработать эффективную стратегию развития своего стартапа и найти первых клиентов.

Я поздравляю студентов с праздником и желаю им сохранить тягу к изучению нового на всю жизнь, чтобы постоянно менять себя и мир вокруг к лучшему. Мы с удовольствием принимаем студентов в качестве стажёров, и самые талантливые по окончании обучения сразу же вливаются в нашу команду, привнося инновационные подходы и двигая Сбер вперёд. Ко Дню студента мы постарались предоставить молодым людям новые возможности: это и образовательные, и профориентационные, и развлекательные активности. Они, кстати, будут интересны не только студентам, но и людям любого возраста, образования и профессии

Как собрать 20 000 заявок на стажировку в банке или карьера сама себя не построит

Выступление Андрея Алясова из Changellenge и Людмилы Самойловой из Сбербанка была посвящена очень крутому кейсу: на одну из IT-стажировок в Сбербанк удалось привлечь 20 000 заявок студентов.

Стажировки в Сбербанке проходят регулярно, такая необходимость связана с огромной потребностью компании в IT-специалистах, по многим из отраслей рынок уже переработан полностью и практически единственным вариантом остается способ выращивания ценных кадров внутри команды.

Стажировка в рамках программы Sberseasons проходила летом 2018 года, по результатам привлечения на неё было получено 20 405 откликов, 500 стажеров прошли стажировку и 200 были трудоустроены в штат компании. Прошедшие стажировку, но не принятые в штат, были приглашены в программу #sberfriends —сообщество выпускников, с которыми компания остаётся на связи и по возможности приглашает на открытые вакансии в дальнейшем.

 

Как компании удалось достичь таких результатов?

 

При оценке результатов нужно учитывать, что всего в России на IT-специальностях и подходящих направлениях учится от 40 000 до 100 000 человек (в зависимости от ширины воронки). Полученная конверсия невероятно впечатляет, ведь это от 20 до 50 процентов откликнувшихся от всего возможного рынка! Это стало возможным благодаря синергии всех задействованных каналов:

  • Рассылок по базе
  • Медийной рекламы
  • Онлайн спецпроекта
  • Работы в социальных сетях
  • Медийной рекламы
  • И оффлайн мероприятий

Эффективность контекстной рекламы в Яндексе и Google была обусловлена во многом тем, как грамотно компания сработала с лидером мнений — в данном случае был выбран один из самых популярных среди нужной аудитории блоггеров — Wylsacom. В коллаборации с отделом маркетинга компании был создан видеоролик, обеспечивший рост интереса к стажировке и хороший охват.

 

 

Также очень эффективными себя показали специальные форматы привлечения Сбербанка: Сберкот, Сбертоп, Javathon.

На своем примере Сбербанк и Changellenge дают 3 совета:

  1. Составьте максимально детальный портрет целевой аудитории
  2. Помните про последовательную коммуникацию
  3. Омниканальность — путь к успеху

 

Сбербанк вошел в пятерку лучших работодателей для студентов

Сбербанк вошел в пятерку самых привлекательных работодателей для студентов по версии портала FutureToday. За прошедший год банк поднялся на четыре пункта и занял пятую строчку рейтинга.

Кроме того, по результатам опроса самых востребованных студентов Сбербанк занимает третье место в рейтинге портала, поднявшись на пять пунктов. Рейтинг лучших работодателей для студентов рассчитывается по итогам опроса среди учащихся старших курсов из 30 ведущих вузов России. Новое исследование демонстрирует тенденцию последних лет — среди молодых специалистов в России все большей популярностью пользуются вакансии в технологических компаниях.

Сбербанк уделяет особое внимание трудоустройству и развитию молодых специалистов, в том числе банком запущен портал Sbergraduate, где выпускники вузов могут найти стажировку или работу в Сбербанке. Ко Дню студента на портале был запущен карьерный марафон #Работай_на_будущее. Каждую неделю до 21 февраля на сайте будут появляться лекции, обучающие игры и задания, которые помогут молодым людям подготовиться к стажировке или первой работе.

Кроме того, банк проводит множество региональных проектов. Так в 2018 году в Самаре прошёл лекторий для студентов, где эксперты рассказали о том, какие знания, умения и навыки будут полезны для работы в крупных IT-компаниях, и как эти знания применяются в реальном процессе производства и тестирования ПО. Более 800 студентов самарских ВУЗов приняли участие в мероприятии. Также Поволжский банк ПАО Сбербанк участвует в программе оплачиваемых стажировок Sberseasons. Студенты могут выбрать стажировку по направлениям: Data Science, Data Engineering, Analytics, UX/UI Design, Java, JavaScript, системный и бизнес-анализ, экономика и финансы. Отбор желающих попасть на стажировку в Сбербанк проходит в несколько этапов: прием заявок, их рассмотрение, телефонное и очное интервью, выход на стажировку.

Источник: www.sberbank.ru

Ко Дню студента от ПАО «Сбербанк»

ПАО «Сбербанк» присоединился к празднованию Дня студента!

Специалистами подготовлена карьерная игра с возможностью подачи заявки на стажировку, онлайн-квиз, вебинары по финансовой грамотности, серия бесплатных курсов по навыкам будущего, а также предоставляется возможность бесплатно пройти обучение в акселераторе по запуску собственного стартапа со Stanford Business School.

Весь спектр активностей к празднику представлен на специальном лендинге. Познакомиться с  видением будущего можно в ролике. В нем  продемонстрированы технологии и программы Банка для молодёжи, которые помогут студентам реализовать свой потенциал, включая программу стажировок и образовательный кредит, который доступен клиентам с 14 лет.

Карьерная игра — онлайн-симулятор стажировки
Это возможность попробовать себя в одной из трёх профессий (IT, экономика, Data Science). В симуляторе на платформе sbergraduate.ru игрок сможет развить собственного персонажа, выполняя задачи, которые стажёры реально получают во время стажировки. Карьерная игра поможет старшеклассникам, студентам и выпускникам освоить новые подходы к саморазвитию, разобраться в профессиональных трендах и научиться презентовать себя.  Участники получат промокоды и скидки на услуги компаний экосистемы (СберЗвук, Ситимобил, Okko, СберМаркет) и партнёров Сбера («Связной», «ЛитРес»). Онлайн-симулятор будет доступен до 31 января включительно.
Студенты также смогут подать заявку на реальную стажировку в Сбере по программе SberSeasons.

Бесплатная игра СберКвиз
Квиз будет включать в себя различные темы: финансовая грамотность, кино, музыка, культура, история, IT, космос и т. д. Он пройдёт онлайн, играть можно как командой (от 2 до 6 человек), так и в одиночку. Если хочется сыграть в команде, но своей пока нет, система предложит присоединиться к существующей команде. Продолжительность одной игры — 30 минут. Из четырёх вариантов ответа нужно будет выбрать правильный (похоже на игру «Кто хочет стать миллионером?»), либо дать свой вариант, если готовых ответов нет. Игра будет доступна до 28 февраля, причём сыграть могут не только студенты, но и все желающие. Праздничная лекция в рамках старта программы «Новые навыки карьеры будущего» от СберУниверситета

Цикл вебинаров и лекций по финансовой грамотности
26 января ПАО «Сберабанк» совместно с Ассоциацией по развитию финансовой грамотности проведёт два вебинара в рамках всероссийской программы «Дни финансовой грамотности в образовательных организациях»:

— «Основы работы с личными финансами» (13:30–14:30) — финансовое планирование и работа с бюджетом, защитная часть портфеля и инвестирование;

— «Меньше знают — крепче спишь! Как защитить персональные данные» (14:30–15:30) — защита персональных данных и частной жизни. Зарегистрироваться на лекции можно здесь.

С  8 по 14 февраля пройдут очные и онлайн-лекции на базе ведущих вузов страны (будут организованы на платформе СберМитап, либо на вузовских площадках). Они также будут посвящены основам работы с личными финансами, защите персональных данных и инвестированию.
Лекторами выступят первые лица Сбера: в частности, 12 февраля с 14:00 до 15:00 вебинар в РАНХиГС проведут первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Ведяхин и заместитель Председателя Правления Сбербанка Сергей Мальцев.

Первый акселератор Сбера для студентов на базе программы от Stanford Online
Стартовал сбор заявок в общероссийский акселератор SberStudent для студентов, аспирантов, научных сотрудников институтов и университетов. Программу для акселератора разработал Стэнфордский центр профессионального развития. Обучение будет проходить онлайн под кураторством преподавателей из Кремниевой долины. Участники смогут развить свою бизнес-идею и запустить свой первый коммерческий проект. Сбербанк полностью оплатит обучение. Лучшие участники получат сертификат Стэнфордского центра профессионального
развития и смогут презентовать свои проекты российским корпорациям и инвесторам во время специально организованного демо-дня.

Бесплатные образовательные программы для студентов
На праздничном лендинге  студентам будут бесплатно доступны лучшие образовательные программы от Сбера и партнёров. А именно:

 — курс по основам Data Science от Академии искусственного интеллекта Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее»;

 — бесплатный онлайн-курс «Стать предпринимателем. Бизнес в стиле Z» от Сбера и Google.

Курс программы «Бизнес класс» для тех, кто хочет открыть и развивать свой бизнес, разработан совместно с ведущими предпринимателями. С его помощью студенты смогут понять, какие качества нужны предпринимателю, как найти и проверить бизнес-идею, разработать эффективную стратегию развития своего стартапа и найти первых клиентов.

«Я поздравляю студентов с праздником и желаю им сохранить тягу к изучению нового на всю жизнь, чтобы постоянно менять себя и мир вокруг к лучшему. Мы с удовольствием принимаем студентов в качестве стажёров, и самые талантливые по окончании обучения сразу же вливаются в нашу команду, привнося инновационные подходы и двигая Сбер вперёд. Ко Дню студента мы постарались предоставить молодым людям новые возможности: это и образовательные, и профориентационные, и развлекательные активности. Они, кстати, будут интересны
не только студентам, но и людям любого возраста, образования и профессии», — Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка.

 

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

План Б. Как Сбербанк перевел стажировки в онлайн — ВСЕ О ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЯХ

Несколько раз в год ― весной и осенью ― в Сбербанке проходят стажировки для студентов ИТ-направлений. В этом году мы запустили сбор заявок в начале марта. Но с количеством студентов, желающих работать у нас, рос и градус напряжения, связанный с Covid. Сотрудники Сбера начали постепенно переходить на удаленку, а мы все больше понимали, что провести Sberseasons в обычном режиме мы не сможем ― нам нужен план Б.

Отменять стажировку вовсе мы не собирались, переносить не хотели, а переводить ее в онлайн-формат было страшно. Дело в том, что, приглашая кандидатов в офис на собеседования, мы надеялись их эмоционально зацепить, показать AgileHome на Кутузовском проспекте, рассказать про банк и стажировку на презентации, ответить на вопросы, подарить велкам-паки с классным мерчем. Мы всегда старались сделать так, чтобы у ребят, даже не прошедших собеседование, оставались положительные эмоции. Например, пока они ждали встречи с будущим руководителем, мы могли сыграть в «Мафию» или просто обсудить с ними ожидания от стажировки в Сбере. Как сделать это на удаленке, мы не очень понимали. Но решили попробовать.

Начали с того, что спросили руководителей, по-прежнему ли они хотят взять новичков в свою команду. Готовыми оказались не все. Но мы решились запускать Sberseasons даже в урезанном формате: на онлайн-стажировку уже вышли 30 студентов и с каждой неделей присоединяются еще.

Мы быстро перешли к видео-собеседованиям и заметили, что в сети на них «доходит» больше кандидатов, чем на очные встречи. Личный рассказ о банке и особенностях стажировки заменили на видео, которое отправляли перед интервью. Кстати, если раньше мы могли проводить групповые собеседования, то теперь только личные ― так было проще держать контакт со студентами.

Переход на удаленку был нелегким для всех, но для стажеров ― особенно. При работе вдали от команды нужны высокая степень самоорганизации, умение соблюдать дедлайны и режим. Добавьте к этому чувство отделенности от команды, даже несмотря на постоянную онлайн связь с наставником, низкое погружение в корпоративную культуру и вовлеченность. А ведь для многих студентов ― это вообще первый опыт работы.

Чтобы поправить ситуацию, мы сначала перевели часть традиционных активностей в онлайн-формат. Например, организовали welcome-встречу на старте в зуме, а не в AgileHome. А после добавили всех студентов в общий чат, где они могут познакомиться друг с другом и посоветоваться по рабочим вопросам.

Конечно, этого было недостаточно. Поэтому мы разработали дополнительную программу адаптации и стали вводить новые форматы, которые помогли бы нашим стажерам влиться в команду, даже находясь на удаленке. Так, в первые две недели мы стали лично звонить каждому из студентов и в дружеской манере узнавать, все ли у них в порядке и нужна ли помощь. И этот простой метод действительно сработал: после звонка ребята становились заметно более открытыми и активными в чате.

По четвергам мы стали проводить кофе-брейки в зуме. Просто болтаем, обсуждая книги, фильмы и все, что волнует наших студентов на стажировке. Несколько раз мы устраивали игру в Uno и даже смогли провести детективный квиз. По ее итогам мы отправили ребятам реальные подарки офлайн: кому-то досталась пицца, кому-то power-bank, кому-то корпоративный мерч.

Раньше мы устраивали лекции для стажеров, направленные на подготовку к их работе, ― знакомили с Agile, тем как работать по этой методологии, составить идеальное резюме, научиться учиться и прочее. В виртуальной школе Сбербанка много обучающих курсов на харды, которые доступны стажерам.

Но в этом сезоне мы сделали упор на развитие soft-skills. Мы давно заметили, что ребятам из IT тяжело адаптироваться и продавать себя на рынке. Но самые сильные айтишники ― это те, что одинаково хорошо кодят и выстраивают нетворкинг. Из них вырастают отличные product- менеджеры. Когда стажировки перешли в удаленный формат, мы решили, что сейчас для прокачки soft-skills самое время, и совместно с корпоративным университетом Сбербанка организовали для стажеров серию лекций в зуме.

На встречах им рассказывают много полезных вещей ― от эмоционального интеллекта и правил применения дизайн-мышления, до питчинга своего проекта. Так благодаря карантину мы не просто запустили масштабный проект, но и положили начало большому комьюнити: раньше практически все активности были только для московских стажеров, теперь, с переходом в онлайн, мы подключаем и ребят из регионов.

И еще один важный момент. По опыту мы знаем, что успех стажировки на 80% зависит от взаимодействия наставника со стажером, поэтому вместе с Корпоративным университетом организовали еще один лекторий ― уже для руководителей. На лекциях эксперты рассказывают о новых инструментах постановки задач и обратной связи, методах нематериальной мотивации, о том, как не стать токсичным руководителем, и многом другом. Причем программу мы составили так, чтобы курс был полезным как для наставников с опытом, так и для новичков.

В общем, если коротко, то карантин для нас был большим вызовом, с которым мы не просто справились, но еще и вышли с кучей инсайтов. Самое главное, мы поняли, что стажировки на удаленке могут быть эффективны и будем рекомендовать руководителям оставлять за студентами гибкий график, когда они могу выбирать, откуда работать. Обязательно продолжим звонить ребятам лично, проводить кофе-брейки и прокачивать их скиллы через серию ворк-шопов, лекций и мастер-классов. А еще ― проводить квизы и игры для развития навыков нетворкинга. А вот почему мы скучаем, так это по офлайн экскурсиям в AgileHome и кампусу Корпоративного университета. Надеемся, что они скоро вернутся. Потому что зум не способен передать ту атмосферу офиса, которая так цепляет и сотрудников, и студентов.

Авторы — Сбербанк. Опубликовано на VC.ru

(Visited 273 times, 1 visits today)

Навигация по записям

Сопроводительное письмо Sberbank CIB | Стажировка

ПОЗИЦИЯ:

Летний аналитик

РАБОТАЕТ? Да

Уважаемый господин / госпожа [Рекрутер
Имя],

Меня зовут [Ваше
Имя], и в настоящее время я [год в школе и студент основной / бизнес-школы в
[Название школы]] / [Работа в названии компании в названии подразделения]. Я недавно был
был представлен вашей фирме через [Друг / Контактное лицо в фирме / Презентацию] и был
впечатлен тем, что я узнал о [Ваша культура / рабочая среда / специфические для банка
Информация.]. Я заинтересован в поиске [инвестиционного банковского аналитика / партнера]
должность в вашей фирме, и приложили мое резюме и справочную информацию
ниже.

У меня раньше
[Прошла стажировку в… / Работала на полную ставку…]. Благодаря этому опыту [Работа
по сделкам / Руководящие команды и управляющие проекты / Выполнение количественных
Анализ], я получил [Занимайтесь чем-нибудь, имеющим отношение к банковскому делу, например
Аналитика / Лидерство / Работа в команде / Финансы / Бухгалтерский учет] и отточил свои
[Любые другие соответствующие навыки].У меня также была возможность поработать над [High-Impact
Проект], который [Опишите результаты].

Учитывая мой
опыт работы в [Суммировать стажировки / опыт работы] и моем [Суммировать
Навыки], я особенно хорошо подхожу на должность [Название должности]
в вашей фирме. Я впечатлен вашим послужным списком [Транзакции / Клиенты]
в [Название фирмы] и важные обязанности, возложенные на [Название должности],
и я с нетерпением жду возможности присоединиться к вашей фирме и внести свой вклад в ее развитие.

Копия моего
Резюме прилагается для справки.Я был бы рад возможности
обсудить с вами мою квалификацию и узнать больше о [название фирмы] на вашем
самое раннее удобство. Со мной можно связаться по телефону [Номер телефона] или по электронной почте [Электронная почта
Адрес]. Большое спасибо за ваше время и внимание.

Получите доступ к более чем 7000 сопроводительных писем от кандидатов, получающих работу в ваших целевых компаниях.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.
Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.
Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 695a4b98fa9b3595.

Стажировка в Корпоративном университете Сбербанка — Новости — HSE Illuminated — НИУ ВШЭ

Екатерина Борисова рассказывает о стажировке в Сбербанке.

Стажировка — обязательный этап в жизни каждого студента.Это важно для будущих работодателей как доказательство того, что у вас есть практический опыт и вы знаете, как ориентироваться в суровых реалиях рабочего процесса, а также для личного понимания ваших желаний и целей в будущей карьере.

Хочу поделиться, как выбрать стажировку, что она может вам дать и к чему нужно быть готовым.

Впервые я стажировался летом 2019 года, когда проходил обязательную стажировку по моей образовательной программе.

Почему я выбрал Корпоративный университет Сбербанка? Я не знал никого, кто проходил бы там практику, я просто знал, что хотел бы, чтобы моя стажировка работала в команде, а не просто сидела в одиночестве с задачами и была на связи со всеми вокруг меня.

Таким местом для меня был корпоративный университет. Напомню, что в каждой программе есть разные места и возможности для практики. Его необходимо посмотреть и уточнить в своем кабинете.

Работал в отделе внешних проектов, успевал помогать и другим отделам.Например, отдел внешних корпоративных мероприятий. В каждом отделе было несколько человек, и можно было работать со всеми.

Принимал участие в разработке и сопровождении проектов, помогал в организации и проведении ряда программ и мероприятий Корпоративного университета Сбербанка, взаимодействовал с внешними клиентами, работал с документацией.

Проходя там практику, я познакомился с новыми навыками, правильным составлением документации, буклетов, сметы расходов, работал в программе 1С, все эти практические навыки мне удалось развить за месяц практики.Поэтому однозначно могу назвать свой опыт удачным и полезным.

Вы должны быть готовы к тому, что практика — это в первую очередь ваше желание, даже если у вас есть наставник, вы всегда должны проявлять инициативу; не бойтесь задавать вопросы и выполнять новые задания для прогресса и пробовать разные вещи, чтобы понять, что вам нравится, а что кажется менее интересным.

Стажировка помогает дисциплинировать и окунуться во взрослую жизнь. Стоит отметить, что опыт работы всегда приветствуется работодателями, он также может помочь при поступлении в магистратуру.Поэтому к выбору места стажировки нужно подходить осознанно и я не рекомендую делать это просто потому, что это необходимо, нужно извлечь максимум из такой возможности.

Текст
Екатерина Борисова

обсуждений на высоком уровне | Колледж Дикинсона

Анастасия (Настя) Хлопина ’18, Сбербанк России

Майор:

Международный бизнес и менеджмент (сертификат в области социальных инноваций и предпринимательства).

Название стажировки:

Кадровый стажер.

Как я попал на стажировку:

Моя мама работает в сфере управления персоналом уже 22 года, и я очень восхищаюсь ее карьерой, а также ее любовью и преданностью этой области. Мне нравится работать с людьми, поэтому я решил проверить HR.

Чем я занимаюсь изо дня в день:

Я участвую в отборе кандидатов, собеседованиях и найме, а также помогаю в заполнении официальной документации.

Предыдущие стажировки:

Это моя первая стажировка. Я надеюсь продолжить изучение возможностей стажировки во Франции во время учебы за границей следующей весной.

Самая ценная часть этого опыта:

Сбербанк — крупнейший и старейший банк России. Благодаря стажировке у меня была возможность посетить Петербургский международный экономический форум, на котором состоялась панельная дискуссия с президентами Сбербанка и Boeing International, а также с руководителями McKinsey & Co., Google и Square, а также профессором Массачусетского технологического института. Обсуждение было сосредоточено на технологических инновациях, сотрудничестве и предпринимательстве, и с помощью [доцента] профессора международных исследований, бизнеса и менеджмента Майкла] Фратантуоно и [доцента] профессора [международного бизнеса и менеджмента Хелен] Такач я стал очень увлечены! Встречи с выдающимися бизнесменами со всего мира лицом к лицу были, мягко говоря, весьма вдохновляющими.

Консультации для студентов, планирующих стажировку:

Даже если компания, которая предлагает вам стажировку, не обязательно является той, которая вас больше всего интересует, все равно стоит пойти на нее. Пребывание в новой обстановке и выполнение того, чего вы никогда раньше не делали, безусловно, может добавить к вашему набору навыков.

Планы Пост-Дикинсона:

Я хотел бы внести свой вклад в социальные инновации и предпринимательство или присоединиться к НПО, которая работает над установлением социальной и экологической справедливости, защищает права человека, развивает системы образования или поддерживает межконфессиональное общение.К счастью, мое образование должно позволить мне заниматься этим в любой части мира.

Узнать больше

Опубликовано 1 августа 2016 г.

Studiengang Investment Banking

Легче получить должность инвестиционного банка, если вы находитесь недалеко от Лондона, Нью-Йорка или другого финансового центра, чем если вы находитесь в маленьком городке, где мало местных жителей. Инвестиционный банкинг делится на несколько категорий: слияния и поглощения, рынки акционерного капитала, рынки заемного капитала и реструктуризация. Timm Gödecke — Universität St.Gallen — Hochschule für Если вы. Что такое инвестиционный банкинг Studiengang. Инвестиционный банк. Инвестиционный банк привлекает капитал (деньги в форме долга и собственного капитала) для компаний и консультирует их по вопросам финансирования и слияния.

Investment Banking / State & Infrastructure Group • Организация и выполнение инвестиционно-банковских операций (M&A, ECM, DCM, Финансовый консалтинг, Название фонда: Управляющий директор, Сбербанк. Austria4India.Февраль –März Jahr 2 Monate. Armutsbekämpfung. Вдохновленная презентацией школ в Индии, группа из 13 студентов-добровольцев организовала благотворительную помощь. Название: Студент-бизнес | Соучредитель &. Das richtige Studium bzw. die richtige Ausbildung ist für angehende Mitarbeiter im Investment Banking unumgänglich. Heute zeigen wir, ob es den einen Studiengang.

28.09.2021

  1. Кадровая аналитика и менеджмент Магистр
  2. % DOC_TITLE% Talentrecruiters Personalberatung GmbH
  3. Казначей Описание работы | Роль и обязанности
  4. Флориан Колларчик — Глава отдела систематической торговли — WUTIS
  5. Studiengang Investment Banking
  6. Lincoln International Gewinnt Андреас Бинерт Альс Управляющий
  7. Als Investmentbanker Arbeiten? VWL Studium
  8. Инвестиционный банкинг Текущие и будущие вызовы и изменения

Der Studiengang Магистр банковского дела и финансов ist von der Schweizerischen Eidgenossenschaft genehmigt.Der Abschluss ist in der EU und weiteren Staaten. Летняя стажировка Лондонский инвестиционный банкинг Студийный инвестиционный банкинг Просмотрите профили профессионалов с именем «Амберг» в LinkedIn. Есть 1, + профессионалов по имени «Амберг», которые занимаются инвестиционным банкингом Studiengang. использует LinkedIn для обмена информацией, идеями и. инвестиции, Канадский центральный банк объявляет, что он работает с крупнейшими банками страны над разработкой электронной версии канадского доллара и.

Кадровая аналитика и менеджмент Магистр

Магистр наук в области финансов.

Другой вариант получения диплома для лиц, которые заинтересованы в карьере в инвестиционном банкинге, — это степень магистра наук в области Автор: Том Кален. Welches Studium eignet sich um Investment Banker zu werden?

Studiengang инвестиционно-банковская деятельность:

Vollkommen egal. Хеннес Хаманн — инвестиционно-банковский аналитик — Credit Suisse. Hauptsache du kannst nachweisen, dass du die Grundlagen kannst und related Praktika.Während des Studiums sollten angehende Investmentbanker an ihren Fähigkeiten schrauben, mit Tabellenkalkulationsprogrammen umzugehen und ihre Präsentationsfähigkeiten Примерно Studiengang инвестиционно-банковская деятельность Время чтения: 5 мин.

% DOC_TITLE% Talentrecruiters Personalberatung GmbH

Инвестиционно-банковское дело: поиск инвесторов и источники капитала для бизнеса. Основная роль инвестиционного банкинга — гарантировать долговые обязательства и ценные бумаги в течение всего периода чтения: 11 минут.Концентрации и факультативные модули, которые включают в себя степень магистра финансов, позволяют студентам ориентироваться на сегменты финансовой отрасли, которые наиболее интересны.
Магистерская программа по финансам предназначена для того, чтобы дать студентам прочную основу для аналитического и эмпирического анализа, а также дать им более общее представление об этом.

Инвестиционный банкинг — Определение.

Казначей Описание работы | Роль и обязанности

Bankgeschäft, das die Vermittlung von Kapitalmarktfinanzierungen für Unternehmen zum Gegenstand hat.Derartige Dienstleistungen.

Инвестиционный банкинг — это особый банковский сектор, связанный с созданием капитала для других компаний, правительств и других организаций. Is the Kitchen Dead инвестиционный банк ubs Откройте для себя высшие степени магистра по пяти популярным бизнес-дисциплинам в рейтинге QS World University Rankings: рейтинг бизнес-магистров «10 лучших бизнес-заявлений».

Юрист, инвестиционно-банковское подразделение, Goldman Sachs Ein hervorragendes Programme für Corporate Finance Professionals.Der LLM Studiengang verbindet juristisches.
Dieser Studiengang dauert 17 Monate und beinhaltet das einwöchige internationale Capstone Module.

Флориан Колларчик — руководитель отдела систематической торговли — WUTIS

Кредитная программа: Studierenden, die einen Bachelor-Studiengang. Инвестиционный банкинг — это сложная и развивающаяся область. Лучшее сопроводительное письмо для инвестиционного банкинга Инвестиционный банкинг erfahrung | überzeugende konditionen. Даже ветераны в этой области время от времени сталкиваются с новыми проблемами.Это позволяет кандидату.

Studiengang Investment Banking

In den specialisierten Modulen erweitern Sie Ihr Management-Kenntnisse im Fachbereich Finanzen und Immobilienwirtschaft und erhalten Einblick in die Praxis des Real.
Инвестиционный банкинг — это подразделение банка или финансового учреждения, которое обслуживает правительства, корпорации и учреждения, предоставляя андеррайтинг (капитал.

).

FOM Hochschule für Ökonomie & Management Essen Стандарт: Stuttgart Studiengang: International Management (B.A.) 5. Модуль семестра: Bankwesen Das Investment Banking,

Lincoln International Gewinnt Андреас Бинерт Альс Управляющий

Инвестиционно-банковский аналитик Credit Suisse Лондон, Англия, Соединенное Королевство + связи. Присоединяйтесь к Connect Credit Suisse. Лондонская школа бизнеса Meiner Должность: инвестиционно-банковский аналитик в.

Als Investmentbanker Arbeiten. VWL Studium

Выпускники программ магистра финансов переходят на руководящие должности Studiengang Investment Bank или руководящие должности в качестве финансовых аналитиков, менеджеров по инвестициям, аналитиков по вопросам безопасности, управления рисками.Программа магистра в области банковского дела и финансов является частью партнерской программы CFA Institute® University.

Таким образом, эта магистерская программа является хорошим выбором для студентов. Расчетное время чтения: 3 минуты. Инвестиционно-банковский стажер (M&A) в ACXIT Capital Partners Франкфурт-на-Рейн-Майне. Международное банковское дело и финансы — FH des BFI Wien Студент, HTWG Hochschule Konstanz — Technik, Wirtschaft und Gestaltung Название: Финансовый инжиниринг в Deloitte.
Der Studiengang FAACT bietet ein umfangreiches Lehrangebot auf diesem Gebiet und ist somit eine gute Ausgangslage für einen erfolgreichen Berufseinstieg.«Абсольвент.

Инвестиционно-банковский летний аналитик — Рынки акционерного капитала Bank of America Merrill Lynch Juni — Август Студент, PFH Private Hochschule Göttingen Название: Магистерская диссертация Стажер — Корпоративное право.

Инвестиционный банкинг Текущие и будущие вызовы и изменения

Hochschuldozent für den Studiengang «Банковское дело и финансы», Modul Banken-Rechnungswesen nach HGB und IFRS mit Bezügen zum Steuerrecht, Aufsichtsrecht und Title: Член правления Hive Blockchain.

Узнайте о программах приема на работу в кампусе Bank of America

Наш приоритет — помочь вам добиться успеха.Присоединившись к официальной программе, вы получите поддержку, которая призвана дать вам наилучшие шансы на успех в интересующей вас сфере бизнеса. Наша команда по подбору персонала и управлению программами в кампусе действует как ваш проводник, поддерживает ваш опыт подбора персонала и является вашим контактным лицом с момента вашей первой встречи с нами до начала вашей полной занятости.

Какой регион вам подходит?

Мы — глобальная компания, которая проводит программы кампусов в избранных офисах во всех наших регионах в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, Латинской Америке и США.С. и Канада. Мы рекомендуем вам сосредоточить свои усилия по набору персонала в одном регионе перед подачей заявки. В некоторых местах требуется знание местного языка, и вам нужно будет иметь возможность получить соответствующие разрешения на работу, если вы будете приняты на работу в программу, расположенную за пределами вашей страны гражданства.

Какая программа вам подходит?

Мы предлагаем множество возможностей, включая стажировки, программы инсайта, летние стажировки, производственные стажировки / приложения и должности на полную ставку.Подходящая для вас программа будет определяться этапом, на котором вы в настоящее время учитесь, и вашей готовностью присоединиться к программе.

Если вы находитесь в Великобритании и решили не поступать в университет и предпочитаете сразу окунуться в мир работы, возможно, вас заинтересуют наши программы обучения на получение степени. Здесь ученики делят свое время между обучением на степень бакалавра или магистра, получением зарплаты и получением соответствующего опыта у нас.

Если вы только начинаете свою первую степень в университете, программа Insight предлагает вам более короткое и универсальное знакомство с нашими предприятиями, когда вы не попадете в конкретную команду, но у вас будет возможность посещать индивидуальные программы и мероприятия, которые будут помочь вам развить новые навыки и узнать больше о наших возможностях до подачи заявки на стажировку.В странах Европы, Ближнего Востока и Африки наши школьные образовательные программы предназначены для учащихся 12 и 13 классов, что дает вам возможность узнать больше об отрасли и начать изучать варианты своей карьеры.

Летние стажировки обычно длятся 10 недель и привлекают студентов предпоследнего года обучения в университете, которые стремятся начать работать полный рабочий день в следующем году. Класс летней стажировки — это наш основной источник приема на работу в наши программы полного рабочего дня. Стажировка — отличный способ получить представление о том, какой должна быть работа на полную ставку в интересующей вас команде, и отточить свои навыки с помощью структурированной оценки эффективности, обучения, развития и социальных возможностей, предлагаемых на протяжении всей программы.

В некоторых местах для студентов, которые учатся на первом или втором году обучения, предлагаются возможности летней стажировки, а также срочные стажировки, такие как внеклассные стажировки или производственные стажировки / работы , которые проходят в разное время в течение года и может варьироваться по продолжительности в зависимости от потребностей бизнеса.

Программы полного рабочего дня для аналитиков и младших специалистов предназначены для кандидатов, которые готовы приступить к работе после окончания университета.Формат и предложения программ варьируются в зависимости от бизнеса, но все программы предлагают формальные возможности постоянного обучения и развития, структурированные оценки эффективности, наставническую поддержку и возможности налаживания контактов; все готово, чтобы дополнить ваше обучение и опыт на работе.

Какой уровень вам подходит?

Мы предлагаем два уровня программы; Аналитик и юрист, в зависимости от вашего опыта и академических достижений. Если вы подаете заявление на должность аналитика, как правило, вы будете учиться на степень бакалавра или магистра.Роли младшего специалиста обычно подходят вам, если у вас есть степень магистра делового администрирования или, в некоторых случаях, докторская степень или другая эквивалентная ученая степень.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *