Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Тезисный план что это: Как составить план к тексту? Принципы рубрикации текста

Содержание

Что такое тезисный план? — Школьные Знания.com

помогите пж !!!!!!!!!​

Текст Узбекистан – самая что ни на есть сухопутная страна, одна из двух стран мира, которая ни сама доступа к морю не имеет, и ни один из ее соседей н

е имеет. Чтобы отсюда попасть к морю, нужно пересечь минимум две границы, одной не обойдешься. Вторая такая страна – Лихтенштейн. Но Лихтенштейн – просто пара деревень, да и в Европе в наше время от границ одни названия остались. А вот в Узбекистане границы очень даже настоящие и вполне себе на замке. Ну-ка, кто бы раньше мог подумать, например, что между Узбекистаном и Таджикистаном будет визовый режим? А это так. По крайней мере, было год назад, когда я там проезжал. Так что, выходит, что именно Узбекистан – самое сухопутное государство в мире! А Арал и Каспий не считаются – они озера, из них в море никак не попасть. Ташморе, тем более, не считается. Кстати, об Арале. Достаточно зайти в книжный магазин и посмотреть карты Узбекистана разных годов издания, чтобы в их сравнении увидеть, как он усыхает. Хотя сложно сказать, влияет ли это на климат. А зато про климат вот чего расскажу. Есть такое понятие — «чилля». Происходит от персидского слова «сорок». Вообще, сорок дней – период, весьма часто встречающийся в исламе, также как и в христианстве. А еще есть две климатические чилли в течение года, два раза по сорок дней, когда погода наиболее экстремальная. Летняя чилля идет с 25 июня до 5 августа, а зимняя с 25 декабря по 5 февраля. Летнюю я не застал, был в сентябре уже, хоть было еще и жарковато, но уже не чилля, а вот зимнюю очень даже испытал. В Ташкенте было до минус 20. Границы между Узбекистаном, Казахстаном, Кыргызстаном и Таджикистаном в советское время были нарисованы весьма причудливо. За это теперь приходится расплачиваться. Например, перестраивать дорогу, что автомобильную, что железную, которая несколько раз заходит на территорию соседа и обратно. Тут такое было сплошь и рядом. Вот была б моя воля, я б все границы и таможни во всем мире просто отменил. А таможенников бы отправил на уборку хлопка. Во всяком городе вокзал обычно расположен в центре, а аэропорт на окраине. А в Бухаре все наоборот, вокзал далеко на окраине, а аэропорт намного ближе к центру. Местные рассказывают, что причина в том, что железную дорогу строили при царе, а в Бухаре в то время был эмир, который не захотел подпускать русских слишком близко к городу. Учтите это, когда туда поедете. Я имею в виду не нелюбовь к русским, которой там и близко нет, а удаленность вокзала. А вот еще про Бухару. В Узбекистане есть такое понятие, как «косточки». Это жареные косточки абрикоса, ядрышки которых едят, словно орехи. И наиболее хорошими считаются именно бухарские, они даже внешним видом отличаются от других. На базаре так и спрашивайте: «Косточки есть? Бухарские? Сколько стоят? Сколько, сколько? Э, брат, ты где такую цену видел?» Ну и так далее, ибо торговаться в Узбекистане можно и нужно. А помимо косточек, самые лучшие помидоры, лимоны и дыни до сего дня из всех стран, что посетил, я пробовал в Ташкенте. А самый лучший плов — в Самарканде. А еще в Узбекистане, как, впрочем, и везде в Средней Азии, прежде чем пить чай, трижды наливают немного чая из чайника в пиалу и тут же обратно в чайник, чтобы лучше заварился. Процедура эта называется «чой кайтариш » или просто «кайтар-кайтар». А когда пьют, никогда не наливают полную пиалу, а треть, максимум половину. Делайте так, и вас примут за своего. А еще Узбекистан – единственная страна, граничащая со всеми остальными среднеазиатскими республиками – Казахстаном, Кыргызстаном, Таджикистаном и Туркменистаном. Плюс с Афганистаном. В этом смысле Узбекистан – самый средний в Средней Азии. Он – ее сердце. (из статьи блогера) B) Составьте сложный план текста. Определите его основную мысль. В какой части текста она отражена? Почему?​

напишите эссе на одну из предложеных тем.Обьем письменной работы 140-160.Выразите свой отношения ​

Проверочная работа по теме «-н- -нн- в прилагательных и причастиях» 2 вариант Выпишите слова с пропущенными орфограммами, распределив в 2 колонки 2. В

маленьком деревя…ом домике живет гномик Петя. В его домике чистенькие стекля..ые окошки. На столике стоят оловя..ые солдатики. На беле..ых стенах висят картины в золоче..ых рамах. Петя любит сидеть на краше..ой синей краской скамейке у ворот своего домика и беседовать с мудрой вороной. Потом они угощаются фарширова..ыми грибами и маринова..ыми овощами, пече..ыми пирожками и клюкве..ым соком. 3. Перепишите, вставив пропущенные орфограммы. Соломе..ая крыша, ране..ый в плечо солдат, подветре..ая сторона, масля..ый блин, огражде..ый частоколом, лома..ая мебель, некоще.. трава, прода.,ые вещи, купле..ый костюм, подкова…ая лошадь, стриже…ая челка, переписа.,ый текст, броше..ый камень, ноше..ая — переноше..ая одежда, звери..ый рык, стреля..ый воробей, украше..ый зал, пуга…ая ворона, краше..ые малярами стены,​

Прочитай текст и выполни задания
Министр иностранных дел Казахстана Ерлан Идрисов в своем выступлении на Саммите стран, не имеющих выхода к морю, кото

рый проходил в июле 2014 года в Алматы, подчеркнул, что мы являемся самым большим в мире сухопутным государством. В стране делается всё, чтобы получить маневренность и независимость в вопросах транспорта и транзита. Так, в Казахстане за 22 года суверенного развития построены тысячи километров новых железных, автомобильных дорог, развился порт в Актау, на границе с Китаем создаётся «сухой» порт для ускорения перевозки грузов. Кроме того, Казахстан приобрёл активы китайского тихоокеанского порта Ляньюньган, который имеет выгодное географическое положение. Порт связан железной дорогой с крупными китайскими городами и имеет морское сообщение с корейским портом Пусан и японским портом Осака, что позволит Казахстану выйти в Тихоокеанский регион и сократить путь до него в разы по сравнению с сухопутными.
Сегодня в стране продолжается строительство мультимодального транспортного коридора Западный Китай – Западная Европа. В 2013 году Казахстан соединил железную дорогу с Туркменистаном, в 2014 году продолжил её продвижение на юг, чтобы создать новый коридор Север – Юг, который свяжет Казахстан, Туркменистан и Иран. Это позволит Казахстану выйти на южные моря.
*Задание 1. Определите основную мысль текста.
*Задание 2. Составьте тезисный план текста.
*Задание 3. Составьте текст-рассуждение о том, какая работа проводится в Казахстане, чтобы получить независимость в вопросах транспорта и транзита. Используйте в тексте сложные предложения.
*Задание 4. Выпишите 2 сложных предложения. Определите типы придаточных. Укажите союзы и союзные слова.

что такое имя прилагательное​

что такое имя существительное ​

5. Выпишите из второго абзаца текста (1 вариант) предложение, осложненное обособленным определением, выраженным причастным оборотом. Обозначьте по и о

пределяемое слово. Выпишите из третьего абзаца текста (2 вариант) предложение, осложненное обособленным определением, выраженным причастным оборотом. Обозначьте ПО и определяемое слово.​ СРОЧНООО

Напишите статью на тему «Спорт в жизни нашей школы» отразив предложенную в диаграмме информацию

Упражнение 157. По данным схемам состазьте изациите Предложения. 1. 3. И Н 2. 4.​

Как составить план к диплому? (стандартный, тезисный, календарный)

Стандартный план диплома – это документ, позволяющий создать логически-взаимосвязанные структурные разделы, необходимые для всестороннего раскрытия темы выпускной квалификационной работы. Является одним из обязательных дополнений к диплому.

Существуют и другие типы планов к диплому со своими особенностями составления и оформления – это тезисный и календарный план.

Как написать и оформить стандартный план к диплому?

Перед составлением стандартного плана к диплому, автору необходимо ознакомиться с методическими стандартами и требованиями, выдвигаемыми соответствующей образовательной организацией к этому документу.

Какие структурные элементы обязательно указываются в плане?

  1. Введение. Автор кратко описывает основную суть проведенного исследования, расставляя акценты на степени актуальности выбранной темы в современное время,  поставленной цели и задачах.
  2. Теоретическая часть. В зависимости от сложности рассматриваемой темы и специфики исследования, автор выпускной квалификационной работы выделяет основные ключевые моменты и продумывает на их базе общее число пунктов теоретической части. Названия пунктов формулируются в строгом соответствии с задачами, поставленными во введении.
  3. Практическая часть. Оформляется аналогично теоретической части. Общее название этого раздела плана формулируется с помощью одного из рекомендуемых словосочетаний: «Анализ эффективности», «Используемая методология исследования», «Способы, необходимые для успешной модернизации» и т.д. Заголовки основных пунктов основной части составляются на основании проделанных экспериментов и полученных результатов.
  4. Резюмирующая часть. Раздел содержит общие выводы и рекомендации автора по теме выпускной квалификационной работы. Рекомендуемые варианты названия начала основных пунктов: «Результаты исследования», «Совершенствование».
  5. Заключение. Подводятся общие итоги по проделанной работе.
  6. Список литературных источников.
  7. Приложения (при наличии).

После составления текста стандартного плана и его редактирования, содержание документа проверяется на соответствие рассматриваемой теме диплома и названиями основных структурных единиц ВКР.

Тезисный план: преимущества и особенности составления

Основная задача тезисного плана – это краткое, лаконичное содержание всех структурных единиц диплома. Этот документ упрощает анализ и систематизацию представленной информации для дальнейшего построения структуры будущего текста.

При составлении тезисного плана, автор придерживается последовательности и логичности изложения собственных мыслей. Такой подход часто применяется при работе над текстом основных глав и их подпунктов.

Для успешного составления этого документа, рекомендуется использовать информационные данные из заранее отобранных и проанализированных литературных источников по теме диплома (например, энциклопедии, методическая/справочная литература, курсовые по смежным тематикам, монографии, научные доклады и т.д.).

Углубить тезисный план можно с помощью тезисов, составленных на основании собственных аргументированных предложений по поиску решений рассматриваемой проблемы исследования. Упростить составление текста помогут дополнительные схемы, интеллект-карты и др. наглядные материалы.

Календарный план: зачем он нужен и что в него входит?

Календарный план – это документ, устанавливающий сроки подготовки и сдачи всех работ, необходимых для успешного написания, оформления диплома, поэтому составляется вместе с научным руководителем.

Начальный срок календарного плана устанавливается в момент получения задания на выполнение выпускной квалификационной работы, а конечный – дата сдачи уже готового диплома, оформленного по требованиям учебного заведения и стандартам ГОСТ.

Какие сведения обязательно указываются при составлении календарного плана?

  1. Знакомство с отобранными литературными источниками по теме исследования, их детальная систематизация и дальнейший анализ.
  2. Составление структуры стандартного плана, необходимого для работы с дипломом.
  3. Выбор методологии (сбор, систематизация материалов для дальнейшего проведения экспериментов по теме исследования).
  4. Дополнение, корректировка окончательного объема выпускной квалификационной работы.
  5. Оформление текста диплома и ознакомление с ВКР участниками преподавательского состава кафедры выпускника.
  6. Сроки составления рецензии на готовую работу официальным рецензентом и научным руководителем проекта.

Распространенные ошибки при составлении любого плана

  1. Отсутствие логической последовательности при составлении основных разделов/пунктов плана. Такая ошибка всегда негативно воспринимается преподавателями, поэтому необходимо ответственно отнестись к построению структуры этого документа.
  2. План не соответствует содержанию дипломной работы. Самое распространенное ошибочное мнение среди большинства студентов, – многие считают, что текст этого документа все равно никто не будет читать. Результат такой халатности приводит к тому, что студенту отказывают в получении допуска к защите, пока план не будет исправлен.
  3. Орфографические, пунктуационные ошибки, неправильное оформление основных разделов. Чтобы избежать таких оплошностей, автору рекомендуется проверить окончательную версию текста с помощью специальных сервисов или обратиться к соответствующим специалистам.

Как составить план к тексту

Форма
записи в виде плана помогает восстановить
в памяти содержание прочитанного.

Планы
бывают нескольких типов: вопросный,
назывной, тезисный, план – опорная
схема

Вопросный
план.
 Записывается
в форме вопросов к тексту; каждому
информативному центру текста соответствует
один вопрос. При составлении вопросного
плана желательно использовать
вопросительные слова, а не словосочетания
с частицей ли (например: Как..,
Сколько.., Когда.., Почему…
 и т. д.,
но не Есть
ли…, Пришел ли…
 и т. п.). 

Тезисный
план
 –
план из тезисов глагольного строя
(например: Многие
животные и птицы пользуются звуками,
которые мы не слышим
).
 

Тезис —
это кратко сформулированное основное
положение абзаца, текста лекции,
доклада и т. п. Тезисы обычно
совпадают с информативным центром
абзаца. Тезисы
бываютвторичными и оригинальнымиВторичные тезисы
используются с целью выделения главной
информации какого-то источника
(например, учебника, научной статьи
или монографии).Оригинальные тезисы
пишутся как первичный текст к
предстоящему выступлению на семинаре,
конференции или конгрессе.

Назывной
план
 –
план из тезисов номинативного строя
(например: Использование
животными и птицами неслышимых звуков
).

План –
опорная схема
 состоит
из опор – слов и отрывков предложений,
несущих наибольшую смысловую нагрузку.
По опорам можно легко восстановить
текст выступления или доклада. Выбор
опор может зависеть от особенностей
памяти пишущего, его целей и задач.

Что
такое развернутый и сжатый план научного
текста?

План
развернутого содержания
 составляется
к диссертациям, дипломным работам,
различным исследованиям.

Развернутый
план реализуется в разбивке текста на
композиционные блоки: введение,
основная часть, заключение
.
Развернутый план формально выражает
развитие логики мысли.

Введение —
это формулирование проблемы исследования,
изложение необходимых для читателя
исходных данных о предмете речи, задаче
исследования, авторской оценке путей
ее решения.

Основная
часть
 посвящена
раскрытию, детализации, доказательству
основных положений работы. Вначале
дается информация обзорного характера,
затем — новая информация. Приводятся
и объясняются сведения о результатах
исследования.

Заключение (выводы) —
это итоговое изложение основного
концептуального содержания работы, а
также краткая формулировка главных
выводов.

План
свернутого (сжатого)
содержания
 представлен заглавием работы,
аннотацией
 иоглавлением

Справка. Усиление внимания к вопросам составления планов и тезирования связано с возвышение

Справка. Усиление внимания к вопросам составления планов и тезирования связано с возвышение

Усиление внимания к вопросам составления планов и тезирования связано с возвышение роли логической, стройной, связной речи в связи с развитием системы массовых коммуникаций.

Связная речь — это речь стройная. Слово «связный» означает «хорошо изложенный, логически стройный». Изложить связно — значит изложить последовательно, по определенному плану.

План— это самая короткая форма изложения текста, его логическая схема в виде кратких формулировок; тезисы — основные положения текста, в них коротко, но четко выделены и сформулированы главные мысли автора по тому или иному вопросу.

Как составить план к тексту?

Форма записи в виде плана помогает восстановить в памяти содержание прочитанного. Планы бывают нескольких типов: вопросный, назывной, тезисный, план – опорная схема.

Вопросный план. Записывается в форме вопросов к тексту; каждому информативному центру текста соответствует один вопрос. При составлении вопросного плана желательно использовать вопросительные слова, а не словосочетания с частицей ли (например:Как.., Сколько.., Когда.., Почему… и т.д., но неЕсть ли…, Пришел ли… и т.п.).

Тезисный план – план из тезисов глагольного строя (например:Многие животные и птицы пользуются звуками, которые мы не слышим).

Тезис— это кратко сформулированное основное положение абзаца, текста лекции, доклада и т. п. Тезисы обычно совпадают с информативным центром абзаца. Тезисы бывают вторичными и оригинальными. Вторичные тезисы используются с целью выделения главной информации какого-то источника (например, учебника, научной статьи или монографии). Оригинальные тезисы пишутся как первичный текст к предстоящему выступлению на семинаре, конференции или конгрессе.

Назывной план – план из тезисов номинативного строя (например:Использование животными и птицами неслышимых звуков).

План – опорная схема состоит из опор – слов и отрывков предложений, несущих наибольшую смысловую нагрузку. По опорам можно легко восстановить текст выступления или доклада. Выбор опор может зависеть от особенностей памяти пишущего, его целей и задач.

План развернутого содержания составляется к диссертациям, дипломным работам, различным исследованиям.

Развернутый план реализуется в разбивке текста на композиционные блоки: введение, основная часть, заключение. Развернутый план формально выражает развитие логики мысли.

Введение — это формулирование проблемы исследования, изложение необходимых для читателя исходных данных о предмете речи, задаче исследования, авторской оценке путей ее решения.

Основная часть посвящена раскрытию, детализации, доказательству основных положений работы. Вначале дается информация обзорного характера, затем — новая информация. Приводятся и объясняются сведения о результатах исследования.

Заключение (выводы) — это итоговое изложение основного концептуального содержания работы, а также краткая формулировка главных выводов.

План свернутого (сжатого) содержания представлен заглавием работы, аннотацией и оглавлением.

Тезирование — один из видов извлечения основной информации текста-источника с ее последующим переводом в определенную языковую форму. Сокращение при тезировании производится с учетом проблематики текстов, т.е. авторской оценки информации и дает изложение, расчлененное на отдельные положения-тезисы.

Тезисы — кратко сформулированные основные положения доклада, научной статьи. По представленному в них материалу и по содержанию тезисы могут быть как первичным, ори-гинальным научным произведением, так и вторичным текстом, подобным аннотации, реферату, конспекту. Оригинальные тезисы являются сжатым отражением собственного доклада, статьи автора. Вторичные тезисы создаются на основе первичных текстов, принадлежащих другому автору. В тезисах логично и кратко излагается данная тема. Каждый тезис, составляющий обычно отдельный абзац, освещает отдельную микротему. Если план только называет рассматриваемые вопросы, то тезисы должны раскрывать решение этих вопросов.

Тезисы имеют строго нормативную содержательно-композиционную структуру, в которой выделяются:

1.преамбула;

2.основное тезисное положение;

3.заключительный тезис.

Тезисы могут начинаться следующими речевыми формами:

Известно, что…

Следует отметить, что…

Однако…

При этом важно, что…

Предполагается, что…

Специалисты ставят своей задачей…

Основная информация в тезисах может объединяться с помощью следующих соединительных лексических средств:

Ставит вопрос…

Считает…

Сравнивает…

Приводит пример…

Перечисляет…

Характеризует…

Подчеркивает…

Приведем пример тезисов на тему «Алгоритмы чтения и их роль в понимании текста».

1. Любой текст — это языковое выражение замысла автора.

2. Алгоритм чтения определяет последовательность умственной деятельности при восприятии основных фрагментов текста.

3. Психологическая установка — это готовность человека к определенной активности, к участию в некотором процессе, к реакции на знакомый стимул или известную ситуацию.

4. При использовании интегрального алгоритма чтения формируется навык чтения, предусматривающий определенную последовательность рациональных действий в соот-ветствии с блоками алгоритма.

5. Психологи называют пониманием установление логической связи между предметами путем использования имеющихся знаний


Дата добавления: 2015-08-21; просмотров: 96 | Нарушение авторских прав


Читайте в этой же книге: Неделя 1 | Задания к тексту | Неделя 3 | Техника составления конспекта | Как конспектировать лекции | Заповедей студентам и молодым | Справка | Прочитайте. Найдите цитаты. Объясните постановку знаков препинания. | Справка | Справка |


mybiblioteka.su — 2015-2021 год. (0.007 сек.)

Максим, а как написать текст?

  1. Сформулировать полезное действие в мире читателя. Почему читатель сам захочет это прочитать?

  2. Найти хороший источник примеров по вашей теме, чтобы брать оттуда материал.

  3. Сформулировать заголовок и тезисный план. Заголовок должен зажигать читателя, вызывать интерес. Тезисный план — оправдывать ожидания.

  4. Подыскать информативные иллюстрации ко всей статье или к каждому тезису по отдельности

  5. Каждый тезис раскрыть по формуле «Тезис + пример + антипример».

  6. По желанию добавить введение в тему и заключение (это необязательно, если тема читателю знакома)

  7. Почистить, причесать, сократить

1. Полезное действие в мире читателя

Кому мы пишем? Если мы преподаём английский, нашим читателем будет либо ученик, либо преподаватель. Допустим, с помощью статьи мы хотим обратиться к преподавателям, чтобы они захотели со временем работать в нашей школе.

Что интересно преподавателю? Вот несколько идей:

Эффективность занятий — чтобы ученик чувствовал пользу от занятий

Удержание клиентов — чтобы они записывались на новые уроки, не отменяли старые

Где брать материалы для занятий, чтобы они были интересными и выглядели профессионально

Как работать с трудными, непослушными детьми

Как ускорить проверку работ

Писать нужно не о том, что вы хотите сказать, а о том, что интересно читателю. Поэтому вы выписываете длинный перечень интересных читателю тем и из него выбираете что‑то, о чём можете хорошо рассказать.

2. Источники примеров

Чтобы писать интересно, нужны примеры. Сочинять примеры трудно. Лучше их брать из жизни. Но жизнь большая, поэтому нужно знать короткую дорожку до нужных вам примеров.

Например, я понятия не имею, где брать материалы для занятий английским языком. Я мог бы пойти по интернету в поисках таких сайтов, но это требует усилий и я могу подобрать что‑то не слишком полезное. Лучше не буду брать эту тему вообще, раз у меня нет примеров.

Зато у меня есть примеры на тему об удержании клиентов. Будем писать на эту тему.

3. Заголовок и тезисный план

Хороший заголовок соответствует одному или нескольким критериям:

  1. Обещает решение насущной проблемы читателя.

  2. Показывает, что чтение этого текста сделает читателя молодцом, более уважаемым, умным, успешным, счастливым.

  3. Обещает сильные эмоции, интригу, вызывает возмущение или радость сам по себе.

В случае с темой «Удержание клиентов» можно сконструировать несколько вариантов заголовка:

Ученики отменяют занятия? Вот как этого не допустить

Как опытные репетиторы удерживают учеников и занимаются с ними долго

«Он обучил всех наших детей, их друзей и их родителей». Как опытные репетиторы растят клиентскую базу

Подробнее о формулировании заголовков — в курсе молодого бойца.

Когда выбрали заголовок, для порядка выпишите основные вехи этой статьи. Например:

Ученики отменяют занятия? Вот как этого не допустить

Почему отменяют занятия

Что делать: учебная программа

Что делать: карточка прогресса

Что делать: санкции

Пунктов может быть больше или меньше. Тут важен принцип: вы садитесь за текст, заранее понимая, о чём вы будете рассказывать. Не ждите, что мысль придёт во время написания.

4. Иллюстрации

Прежде чем писать, посмотрите, есть ли у вас что‑то визуальное, чем можно подкрепить статью. Но не просто картинки «в тему», а именно иллюстрации — визуальные и текстовые элементы, которые дополняют вашу мысль. Хорошо бы такие иллюстрации подобрать к каждому разделу статьи:

Ученики отменяют занятия? Вот как этого не допустить

Почему отменяют занятия — схема, в которой виден спад интереса из‑за того, что ученик не видит результатов

Что делать: учебная программа — скриншоты учебных программ

Что делать: карточка прогресса — скриншот карточки прогресса

Что делать: санкции — таблица с возможными вариантами санкций за отмену занятий

5. Раскрытие тезисов

Теперь пишем. Очень просто:

  • Формулируем тезис

  • Приводим к нему пример

  • И тут же с обратной стороны: а что будет, если сделать наоборот?

Такая схема помогает подсветить тезис с разных сторон и сделать его понятным. На примере одного из разделов:

Что делать: учебная программа

Тезис. Когда у ученика есть учебная программа, у него появляется ощущение прогресса, а бросить занятия на середине уже сложнее. Это актуально, даже если вы занимаетесь с учеником индивидуально. Поэтому составляйте программу и показывайте её ученику и родителям; а по мере прохождения программы отмечайте прогресс.

Пример. Допустим, вы решили в ближайшие 3 месяца освоить настоящее и прошедшее время, а также научиться заказывать еду в ресторане и рассказывать о себе. Составьте программу, в которой будет видна последовательность этих тем. Желательно добавить несколько контрольных точек — вроде контрольных, тестов или зачётов. Это может выглядеть как‑то так: (иллюстрация)

Антипример. Часто репетиторы хвастаются, что занимаются по индивидуальной программе и подстраивают каждый урок под потребности ученика. Но тогда у самого ученика нет ощущения, что он куда‑то двигается и получает какой‑то результат. Когда ты не знаешь, куда идёшь, ты не можешь оценить, как далеко ты прошёл. Мотивация падает.

Повторяете это упражнение для всех тезисов статьи.

6. Введение и заключение

Если тема для читателя новая, есть смысл в начале немного ввести его: о чём речь, в чём проблема, почему она важна. Если читатель всё и так знает, можно не переживать. Читайте об этом: с чего начать статью.

7. Редактура

Я бы выделил три главные ошибки авторов, которым трудно писать:

Ошибка: пишут текст о себе и для себя, а не для читателя. Читатель эгоистичен и хочет, чтобы тексты ему помогали. Если этого нет, он имеет полное право ваш текст игнорировать.

Ошибка: садятся писать, а думают в процессе. Например, садишься за лист и думаешь, что сейчас откроется чакра и мысль попрёт. У кого‑то, наверное, что‑то получается в таком режиме, но чаще нет. Сначала придумайте статью, потом её изложите.

Ошибка: выводы, а не примеры. Люди мыслят образами, а не абстракциями. Чтобы текст был понятным, он должен быть под завязку забит примерами и антипримерами, а не умными мыслями. Этому посвящена примерно четверть книги «Ясно, понятно».

Отдельной строкой — текст, а не иллюстрации. Иногда картинка лучше тысячи слов.

Файлы

Урок русского языка в 7 классе

Тезисный план текста

Цели урока:

  • 1. повторить понятие ….
  • 2. повторить признаки, виды и стили …
  • 3. … «План текста»;
  • 4. научиться составлять …

что такое текст?

Каждый текст создаётся на определённую тему.

ТЕКСТ – это сочетание предложений, связанных по смыслу и грамматически.

-Каковы признаки текста? Перечислите.

  • 1.Законченность, завершённость, полнота (ничего нельзя убрать, сократить).
  • 2.Единство темы, монолитность (случай на рыбалке, премьера спектакля, встреча Нового года и т. п.).
  • 3.Главная мысль, вытекающая из сюжета (т.е. идея текста, то, что хотел сказать автор своим текстом).
  • 4.Заголовок (в заголовке очень часто выражены либо тема повествования, либо идея. Заголовок – это «вход» в текст, как в некое здание).
  • 5.Связность изложения (по смыслу и грамматически).
  • 6.Иногда членение текста на микротемы (абзацы).
  • 7.У текста есть автор (тексты различаются авторской стилистикой, почерком, манерой).

Что такое тема текста?

ТЕМА ТЕКСТА – это, о чём (или о ком) в нём говорится.

Очень часто тема текста отражается в его заглавии.

Что такое основная мысль текста?

  • В тексте предложения связаны не только общей темой, но и определённой идеей, основной мыслью.
  • ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ ТЕКСТА – это, к чему он призывает, чему учит, ради чего он написан.
  • Основная мысль может быть выражена в заглавии или в одном из предложений текста. Но чаще всего её надо «найти» и сформулировать.

Зачем нужен план текста?

  • План текста составляют не только в школах, но и в вузах. Иногда составить план текста необходимо ораторам перед выступлением, учёным, при написании тезисов статей. Пишут как планы готовых текстов, например, отрывков прозы, так и тех, которые ещё предстоит создать. В школе учат правильно выделять в тексте главное, кратко составлять план, поскольку это необходимо ученикам в процессе написания изложений и сочинений. Именно с составления плана также начинают работу над рефератом, курсовой или дипломной работой. Лучше всего записывать план на бумаге, а не держать его в голове. Воспринимая структуру будущего текста зрительно, вы быстрее найдёте в нём недочёты, сможете его дополнить.

Зачем нужен план текста?

  • Составление плана способно заметно облегчить и запоминание объёмных материалов. При подготовке к экзаменам хорошо составлять планы ответов на вопросы, кратко отражая там все основные тезисы. Повторять материалы так будет гораздо легче. С составления плана начинают написание сочинения, доклада. Важно следовать несложным рекомендациям, действовать по инструкции, тогда можно без затруднений правильно составить план текста.

План — это самая краткая запись текста.

Пункты плана должны отражать содержание, логику и последовательность изложения.

Составить план помогает деление текста на абзацы, пункты плана составляются от абзаца к абзацу.

Планы бывают:

— простые;

— сложные;

— вопросные;

— назывные;

— тезисные.

Тезисный план

  •   представляет собой краткое отражение основной сути текста в виде коротких предложений. Каждое предложение содержит основную мысль части текста. Тезисы хорошо подходят для запоминания небольших объёмов информации. Их вы можете использовать, когда учите какой-то материал: сначала изучите его, затем запишите тезисно, а потом просматривайте тезисы и вспоминайте все сведения. Также тезисно записывают основное содержание научных докладов, статей. Тезисы в таком случае не должны быть отрывочными, напоминать перечисление по пунктам: их связывают между собой, оформляют как цельный, логичный текст.

Тезисный план текста

  • Мы как-то раз поймали в море черепаху. Она была большой-пребольшой. Не черепаха, а настоящий домик на косолапых ножках. Посадили мы эту черепаху на палубу. А она вдруг расплакалась. Утром плачет, вечером плачет и в обед тоже кап-кап… Укатилось солнышко в море – черепаха плачет. Ей солнышко жалко. Погасли звезды – снова плачет. Жалко ей звездочек. Нам тоже стало жалко черепаху. Мы отпустили её в синее море. Потом узнали : обманула она нас… Ничего ей не жалко было. Плачут черепахи потому, что живут в море. Вода в море соленая. Лишнюю соль из воды черепахи и выплакивают. ( По Г.Цыферову).
  • План записывают в виде тезисов*. *Тезис – кратко сформулированная идея абзаца или части текста. Каждый тезис соответствует какой-либо одной смысловой части текста. В таком плане много глаголов. Например:
  • В море поймали черепаху.
  • Пойманная черепаха все время плачет.
  • Черепаха выплакивает лишнюю соль из организма.

Тезисный план — выражает суть текста в кратких

формулировках.

Тезисный план, в отличие от вопросного и назывного, не только называет ту или иную часть текста, а кратко излагает ее основные положения.

Сопоставьте вопросный и тезисный планы

Вопросный план

Тезисный план

1.Что такое Третьяковская галерея?

1.Третьяковская галерея является всемирно известным музеем русского изобразительного искусства.

2.Кто такой П. М. Третьяков?

2.П. М. Третьяков — выдающийся деятель русской культуры, крупный фабрикант.

3.Какую основную цель поставил перед собой П. М. Третьяков, создавая галерею?

3.П. М. Третьяков стремился создать доступный народу национальный музей русской живописи.

4.На что была направлена деятельность П.М. Третьякова при создании галереи?

4.Деятельность П. М. Третьякова была направлена на поддержание нового демократического искусства.

5.Когда и кому передал свою коллекцию картин П.М. Третьяков?

5.В 1892 г. П. М. Третьяков передал свое собрание в дар городу Москве.

Итог урока

1.Что такое план?

2.Какие бывают планы?

3.Чем отличается простой план от

сложного? Тезисный от вопросного?

4. Что такое назывной план текста?

Домашнее задание:

  • Составить к тексту Упр. Разные виды планов:
  • Простой
  • Сложный
  • Вопросный
  • Назывной
  • тезисный
  • Чтобы правильно составить план текста, следуйте советам, не забывайте о возможных ошибках, тщательно проверяйте ваш план и сверяйте его с текстом, работайте по инструкции.

Благодарю за внимание!

Полный гид по подготовке эксперта к выступлению

Лариса Парфентьева

Позади те самые 10 000 часов усердной работы и сотни прочитанных книг и статей по вашей теме. Настал тот самый момент. Вас признают экспертом в своем деле и приглашают выступить на конференции с презентацией.

У непрофессиональных спикеров или у тех, кто выступает впервые, подготовка проходит хаотично.

Подбор картинок, выбор мемов, рассказ, дизайн слайдов, составление плана, изменение текста речи, тренировка голоса, снова картинки, и так по кругу. Этот процесс очень выматывает и отнимает желание выступать.

Мы разработали гид по подготовке к презентации, чтобы сохранить ваше время и нервы. Постепенно прорабатывайте каждый блок и переходите к следующему, пока выступление не будет готово.

Определите цель

Первое, что нужно сделать, — определить цель и связать ее с идеей выступления и слушателями. Это поможет структурировать презентацию, расставить правильные акценты и избавиться от некорректных примеров.

Максимально просто и точно ответьте на вопросы:

Какая основная идея выступления?

Что слушатели должны получить или сделать в конце выступления?

Ответы на них будут основой вашей презентации и помогут не сбиться с пути во время подготовки.

Источник

Узнайте, кто будет слушать

Чтобы тема выступления была действительно полезна слушателям, определите перед кем будете выступать, в чем их потребности.

Задайте организаторам вашего выступления вопросы:

Кто будет вас слушать?

Есть ли у аудитории особенности?

Почему они должны слушать вас?

Следующие вопросы помогут определить формат выступления.

Кто выступает на мероприятии? Какие темы их докладов? Какие спикеры будут до и после вас?

Если конференция проходит ежегодно, посмотрите выступления прошлого года, прочитайте отзывы.

Согласуйте, как ведущий конференции представит вас слушателям.

Узнайте тайминг своего выступления.

Составьте «черновой» план

Чтобы ваша речь и презентация не жили отдельно друг от друга, сначала подготовьте рассказ, а уже потом «нарастите» на него визуальный контент.

Соберите тезисы своей будущей речи. Оформите их в «черновой» план и протестируйте на знакомых. Идеально, если они будут близки к целевой аудитории конференции.

Зачем это нужно?

Тезисный план помогает определить, как слушатели воспринимают тему, что поправить, какие приводить примеры, какой формат презентации использовать, нужны ли дополнительные материалы.

Сформируйте структуру

В классической схеме выступления «Введение — Проблема — Решение — Вывод» есть один минус. После представления, многие спикеры сразу переходят к озвучиванию проблемы, а слушатели не успевают определить свое место в этом рассказе.

Отличную аналогию приводит Кармин Галло в книге «iПрезентация»: «Один инвестор как-то мне сказал: «Вам надо создать в моем мозгу новое свободное место, чтобы мне было куда положить вашу информацию. Я выключаюсь сразу, как только предприниматель начинает предлагать решение без объяснения проблемы. У них есть кофе — их идея, но нет чашки, чтобы передать мне этот кофе».

Ваша задача — создать такую «чашку».

Источник

Соберите презентацию

Помните главное правило — презентация должна усиливать эффект ваших слов. Если наполнить ее первоклассными шутками, но при этом речь не будет структурированной — слушатели посмеются, но ничего не запомнят.

Порепетируйте

Самый лучший способ поработать над собой в домашних условиях и найти слабые места — записать свое выступление на камеру.

Поставьте себе задачу следить за осанкой, поработать над темпом речи и интонацией. Продумайте над расстановкой пауз и акцентов. Не игнорируйте этот этап. От вашего образа зависит результат.

Познакомьтесь с площадкой и оборудованием

Убедитесь, что место выступления оснащено всем необходимым, а ваша презентация работает без ошибок. Сохраните слайды в нескольких форматах.

Проверьте микрофон, кликер (устройство переключения слайдов), скорость интернета (если он необходим для презентации).

Перед выступлением

Любое выступление, когда нужно работать с аудиторией, требует от спикера много энергии и сил. Не нарушайте свой график, выделите достаточно времени на сборы и проезд к месту конференции, распределите нагрузку. Не спешите и не суетитесь. Нет ничего хуже суетящегося или унылого спикера.

Чтобы подготовиться, возьмите с собой три вида доклада:

  • полный текст, чтобы прочитать его в пути;
  • короткий план с тезисами, чтобы освежить за несколько минут до выступления;
  • лист со всеми слайдами.

Придерживайтесь этой схемы подготовки к выступлению, чтобы сохранить время и энергию и сделать отличную презентацию.

По материалам книг «iПрезентация», «Мастерство презентации», «Камасутра для оратора».
Источник обложки

Диссертационное предложение

Диссертационное предложение

Раздел 2.9.2

Диссертация

Напишите четкое тезисное предложение. Предложение по тезису определяет проблему исследования, дает некоторые
предварительный обзор существующих исследований по проблеме, определяет необходимые ресурсы и устанавливает
график исследовательского и письменного процесса. Написание предложения — это способ определения проблем в
условия необходимых уровней участия, планирования и распределения ресурсов.

Тезисное предложение обычно включает следующее:

  1. Предпосылки и контекст вашего исследования
    проблема.
    Почему работа так важна? Над чем еще была проделана работа
    проблема на данный момент? Какие вопросы касаются вашего исследования?
    предложение? Определите значение всех ключевых терминов, которые вы будете использовать.
  2. Постановка проблемы и подход.
    Кратко изложите свою проблему в двух-трех предложениях. Какие еще подходы
    были учтены, и почему ваш подход более эффективен? Какие критерии
    вы используете для измерения своего успеха? Один или несколько рисунков могут очень помочь в вашем
    определение проблемы.
  3. Теоретические основы. Что такое современная теория?
    важно для вашей проблемы? Если в вашем подходе есть несколько важных допущений,
    это место, где их можно изложить. Расскажите об опубликованной литературе,
    цитируя ведущие статьи, отчеты или книги, в которых рассматривались соответствующие аспекты
    проблема.
  4. Порядок действий. Объясните, как вы будете
    Подойдите к проблеме, предоставив подробную серию шагов.Эта последовательность шагов
    должны сопровождаться одним или несколькими рисунками.
  5. Материалы и поддержка. Что
    материалы, инструменты, оборудование и финансовая поддержка, которые вам понадобятся для выполнения ваших
    исследовать? Перечислите и кратко обсудите их.
  6. Структура и график задач проекта.
    Подготовьте разбивку по задачам и график вашей работы. Разработайте этот раздел с
    некоторая осторожность, так как это предоставит вам средство измерения вашего прогресса в отношении
    в отведенное вам время.Если ваши оценки времени оказываются плохо рассчитанными, то вы
    может потребоваться помощь вашего консультанта в пересмотре ваших целей.
  7. Библиография. Перечислить публикации
    вы проконсультировались при планировании вашего исследования.

## Тезисное предложение ##

[На главную | Оглавление
| Хронология написания | Индекс |
Помощь | Кредиты]

Когда мне следует планировать и начинать работу над диссертацией? — Диплом с отличием по истории — Для нынешних студентов — История

Студенты, написавшие диссертацию, громко кричали: «Начни рано! Начни рано!» Не только в IUP, но и на национальном уровне, одна из причин, по которой многие студенты не пишут диссертацию, заключается в том, что они слишком долго ждут, чтобы начать думать об этом, и когда они, наконец, сделают это, у них просто не останется достаточно времени, чтобы выбрать тему, найти профессора, получить необходимые согласования, и сделаем работу.К сожалению, по умолчанию они не учитываются. Не позволяйте этому случиться с вами.

В идеале вы хотите, чтобы все планы и утверждения были завершены к моменту регистрации для получения дипломов, а это на три-пять месяцев раньше, чем начало семестра, когда вы начинаете работу. Это означает, что сроки наступят быстрее, чем вы ожидаете. Вам потребуется некоторое время, чтобы определиться с темой, найти профессора, который будет направлять вашу диссертацию, и получить необходимые разрешения. Это не то, что вы можете сделать за один или два дня до регистрации.Итак, это главный совет: «Начни рано!»

Да, обычно не всегда возможно зарегистрироваться в последний момент. Иногда вы можете добавить зачетные единицы к своему расписанию уже в период «добавление-добавление» в начале семестра, но чем больше вы попытаетесь сделать в последнюю минуту, тем больше шансов, что что-то пойдет не так. Не откладывайте на потом! Будь умным, и будь пораньше!

Даже если первокурсника , еще не рано поговорить со своим научным руководителем о диссертации.Очевидно, вы еще не готовы выбрать тему или решить, с кем из преподавателей вы хотите работать. На самом деле, вы, вероятно, не уверены, хотите ли вы написать диссертацию или это лучший путь. Вы можете даже не быть уверены в своем выборе карьеры или специальности. Но вы можете сказать своему консультанту, что вы обдумываете диссертацию. Вы можете попробовать включить диссертацию в свой предварительный четырехлетний план и посмотреть, насколько хорошо он сочетается с другими делами, которыми вы хотите заниматься. Сейчас не время принимать то или иное решение.Конечно, не время сразу отвергать тезис как нечто невозможное. Пришло время держать глаза открытыми и исследовать возможности.

В течение второго курса вам захочется продолжить серьезно думать и, возможно, составить какие-то конкретные планы. Ваш четырехлетний план должен теперь обрести более определенную форму. Если вы думаете о том, чтобы провести часть или весь младший год на борту, или если преподавание студентов или стажировка будут частью вашего старшего года, вам нужно будет подумать о том, когда вы хотите запланировать свою диссертацию.Второй год — это когда вы записываетесь на программу с отличием по истории факультета. Если ваша диссертация будет направлена ​​на выпускной год, у вас все еще есть время, но если ваш четырехлетний план требует, чтобы вы начали как младший (см. Следующий абзац, чтобы узнать, почему это может быть), вам нужно начать серьезное планирование на втором курсе. Помните, что вы регистрируетесь на курсы заблаговременно. Вы выбираете младшие курсы второго семестра в октябре вашего младшего года обучения. Это не так много времени после вашего возвращения следующей осенью, поэтому перед отъездом на лето целесообразно обсудить со своим консультантом возможные варианты.

В течение младшего курса вы дорабатываете свои планы, если вы еще этого не сделали, и можете начать фактическую работу над диссертацией. Есть веские причины, по которым ваш научный руководитель может порекомендовать начать работу над диссертацией на первом курсе. Очевидным является то, что некоторые студенты уезжают из кампуса для прохождения стажировки или преподавания в течение последнего года обучения. Любое из этих занятий потребует от вас полного внимания, и не рекомендуется пытаться одновременно писать диссертацию.Даже если вы собираетесь проработать в кампусе весь выпускной год, вы столкнетесь с другими потребностями в вашем времени, такими как поиск работы и собеседования или сложные приложения для аспирантов и профессиональных школ. Если ваша диссертация относительно далеко продвинута осенью последнего года обучения, а не только начинается, ваши профессора могут написать более сильные и подробные рекомендательные письма, объясняющие, чего вы достигли. Вы также можете запланировать презентацию на конференции вовремя, чтобы включить ее в свое резюме, и вы можете отправить раздел своей диссертации в качестве письменного образца для сопровождения ваших заявок.

По мере того, как ваши планы начинают обретать форму, вы захотите подумать, будут ли ваши исследования связаны с необычно высокими затратами на такие предметы, как оборудование, припасы или путешествия. Если эти расходы значительно превышают те, которые обычно ожидают от студента бакалавриата, вы можете подать заявку на финансирование. (В качестве альтернативы вам может потребоваться изменить свой план, чтобы уложиться в бюджет.)

Ваш выпускной год будет занят завершением вашей диссертации.Поскольку ваша работа находится на завершающей стадии, у вас также есть хорошие возможности для ответов на вопросы студентов в классах, следующих за вами, и для участия в программе History Club или в презентации HIST 200 по дипломам с отличием. Наконец, вы захотите найти время, чтобы поблагодарить тех, кто помогал вам с вашей диссертацией, и проявить заслуженную гордость за то, чего вы достигли.

Создание диссертационного предложения (CTP)

Завершение приемлемого предложения знаменует собой конец первого основного этапа исследовательского процесса.Планирование и завершение диссертации — одни из самых полезных академических опытов — также являются одними из самых сложных.

Процесс разработки предложения состоит из нескольких этапов:

1) Примерно в то время, когда вы заканчиваете свой шестой курс, вам следует связаться с Талаей Делани, вашим научным консультантом, чтобы поработать над определением темы исследования и рассмотреть реалистичные способы исследования вопросов исследования, связанных с вашей темой.

2) После прохождения как минимум восьми курсов для получения степени и после того, как вы обсудили возможные темы диссертации со своим научным консультантом и отправили предварительную работу, необходимую для прохождения учебного курса «Создание диссертационного предложения» (CTP), вы можете зарегистрироваться на учебник.Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к предварительной работе для учебника CTP, перейдя в Thesis Website Toolkit и выбрав свое поле [ИЗМЕНИТЬ ЭТО]. Вам необходимо зарегистрироваться для участия в учебном курсе «Создание тезисов» более чем за год до желаемой даты выпуска.

Во время урока «Создание тезисного предложения» ваш инструктор CTP

  • Поможет вам в составлении плана исследования дипломной работы
  • Поможет провести вас через процесс разработки успешного тезисного предложения.

После завершения обучения по созданию тезисного предложения ваш научный консультант

  • Поможет связать вас с руководителем дипломной работы, как только ваше предложение будет одобрено

Выделение конкретной исследовательской проблемы из более общей темы, возможно, является наиболее сложной и важной фазой всего исследовательского процесса.

Важные моменты, которые следует учитывать

  • Успех в получении дипломного руководителя будет зависеть от качества и тематики вашего предложения.
  • Копии успешных предложений и тезисов доступны в разделах «Ресурсы» и «Примеры» [ДОБАВИТЬ НОВУЮ ССЫЛКУ].
  • Убедитесь, что у вас есть необходимые технологические навыки и ресурсы для удовлетворения требований создания вашего предложения (и диссертации), например рабочий компьютер с доступом к принтеру, а также программное обеспечение, которое может вам понадобиться

Если в вашей программе есть Просеминар [LIT / CREA? проверить, когда сайт снова заработает]

  • Это необходимо заполнить до того, как вас примут в качестве кандидата ALM.
  • На семинаре вы научитесь определять соответствующие исследовательские проблемы и развивать исследовательские навыки, необходимые для их исследования.

Финансовые ресурсы

Вы должны быть готовы вкладывать в свой проект не только время, но иногда и деньги.При рассмотрении дипломного проекта учитывайте потенциальную стоимость книг, путешествий, канцелярских принадлежностей и т. Д., Необходимых вам для выполнения дипломной работы. Эти расходы, как правило, ложатся на плечи студента — для этого нет отдельного фонда диссертаций.

Разработка вашего диссертационного предложения | Калифорнийский государственный университет Станислав

Общая информация для написания диссертации

Ваша диссертация должна быть завершена к концу второго семестра в качестве дипломированного аспиранта.Прежде чем приступить к написанию предложения, вам необходимо (1) выбрать интересующую вас общую тему, (2) определить главного советника и (3) тщательно изучить научную литературу по вашей тематической области.

Что такое тезис? Предложение — это способ показать вашему комитету, что у вас есть всестороннее понимание области исследования и что вы разработали исследовательский вопрос, на который следует ответить. Один из способов подумать о своем предложении по тезису — это то, что он должен быть эквивалентен первой половине вашей диссертации или журнальной статье; он должен воспроизводить информацию, которая будет представлена ​​в разделах «Введение» и «Методы» вашей диссертации.Прежде чем вы сядете писать, вы должны были тщательно прочитать, составить аннотированную библиографию и уметь набросать план для вашего исследовательского вопроса.

Длина: Нет требований по длине. Наиболее удачные предложения составляют от 8 до 15 страниц.

Формат: Специального формата для вашего предложения не требуется. Большинство предложений включают следующие компоненты:

  1. Резюме (или реферат): Краткое изложение вашего предложения, состоящее из 1 абзаца.Это должно описывать предысторию темы, вопрос исследования, методы, которые будут использоваться, и значимость исследования.
  2. Введение: Обычно это основная часть вашего предложения. Можно представить себе введение как перевернутую пирамиду: первые два абзаца будут очень широкими, начиная с понятий, с которыми все знакомы. Эта часть введения устанавливает контекст для исследования и объясняет важные теории и концепции, которые создают основу для исследования.Последующие параграфы сузят фокус, углубляясь в недавние исследования по теме и обсуждая конкретные исследования и выводы. Многие студенты считают полезным разбить этот средний раздел на подразделы, в которых рассматриваются важные вопросы, относящиеся к вашему исследовательскому вопросу. Здесь вам нужно показать, что вы знакомы с соответствующей литературой по вашей теме — в процессе вы должны цитировать всех основных авторов в этой области. В последних нескольких абзацах вашего введения будут изложены неизвестные проблемы и вопросы, а кульминацией будет формулировка ваших собственных исследовательских вопросов.Последняя часть введения должна четко изложить гипотезы, которые вы будете проверять, и объяснить, почему так важно ответить на вопрос. По сути, введение — это ваш способ убедить других ученых и менеджеров по охране окружающей среды в том, что ваш вопрос важен для изучения и что результаты будут иметь важные последствия для нашего понимания экологии и областей устойчивого развития.
  3. Методы: Как и введение, раздел методов обычно разбивается на подразделы.Многие студенты включают раздел «Дизайн выборки», чтобы описать, как они выбирают участки или определяют количество повторений или методов лечения для использования. Другие подразделы будут зависеть от конкретных полевых или лабораторных методов, которые вы используете (например, химия листьев, опросы птиц и т. Д.). Многие студенты также включают подраздел, посвященный анализу данных и статистике, особенно если они будут использовать сложные или необычные аналитические методы.
  4. Ожидаемые результаты: У вас должно быть четкое представление о том, как будут выглядеть ваши данные, поэтому вы должны иметь возможность описывать ожидаемые результаты и создавать фиктивные версии результатов в виде таблиц или рисунков.Важно спланировать форму, в которой будут получены результаты, задолго до того, как вы начнете сбор данных.
  5. Расписание: Краткая таблица или письменное резюме с указанием порядка и сроков исследования вашей диссертации будет полезно вашему комитету (и вам).
  6. Ссылки: вы, несомненно, будете цитировать многочисленные журнальные статьи, книги, технические отчеты и т. Д., Особенно в разделах «Введение» и «Методы».

Вот несколько рекомендуемых ссылок на советы по разработке вашего предложения:

Диссертация / План исследования | WTAMU

Прием в кандидатуру означает, что заявитель был принят в университет, аспирантуру и его или ее желаемую программу получения степени, и что предлагаемая программа была одобрена руководителем отдела, в котором кандидат специализируется, и декан Высшей школы.

Создание «Плана обучения»

План обучения должен быть подготовлен советником аспирантуры факультета и представлен декану аспирантуры на утверждение как можно скорее после приема кандидата в аспирантуру. План обучения необходимо подать до завершения первого семестра дипломной работы. Регистрация кандидатов, не соблюдающих установленные сроки, будет приостановлена ​​в административном порядке.«Задержка» не позволит кандидату посещать какие-либо дополнительные занятия до тех пор, пока не будет утвержден план обучения. В целях определения требований к ученой степени официальный университетский каталог кандидата должен быть каталогом, действующим в течение семестра, в котором утвержден план обучения кандидата.

Подготовка к бакалавриату

Бакалавриат, подготовка кандидатов на получение степени магистра будет соответствовать требованиям для получения такой же или аналогичной степени бакалавра в Западно-Техасском университете A&M.Кандидатам, не имеющим такой подготовки, может потребоваться завершить «работу по выравниванию». Кроме того, ко многим программам предъявляются дополнительные требования. Кандидатам следует ознакомиться с требованиями своих программ, указанными в каталоге.
Повышение уровня

Если кандидат недостаточно подготовлен к бакалавриату, консультант потребует «выравнивающего уровня». Повышение квалификации — это курсы, опыт, программы, необходимые кандидату для адекватной подготовки к работе в аспирантуре.

Программа обучения

После консультации с научным руководителем кандидаты должны перечислить те курсы, которые необходимы для получения степени.Курсы для получения диплома, необходимые для удовлетворения требований к ученой степени, должны соответствовать требованиям, перечисленным для указанной программы получения степени. Кандидатам следует ознакомиться с требованиями своих программ, указанными в каталоге. Особые правила, которые следует учитывать, включают следующее:

  • Кандидаты на степень магистра искусств должны завершить как минимум 30 часов дипломной работы. Минимум 18 часов должно быть в основной области кандидата, по крайней мере, девять часов из которых должны быть на курсах с номером 6000 или выше.По крайней мере, половина от общего количества часов для этой степени должна быть на курсах с номером 6000 или выше. Остальные работы могут быть выполнены на курсах под номерами 5300 или 5400.
  • Кандидаты на степень магистра наук должны проработать не менее 18 часов по основной специальности (план диссертации) и дополнительные часы в смежных областях. Кандидаты, не включенные в план дипломной работы, могут выполнять всю работу в основной области или не менее 21 часа в основной области и дополнительные часы в соответствующей области или областях. По крайней мере, половина общего количества часов для этой степени будет на курсах с номером 6000.
  • Курсы с номерами 5300 и выше предназначены для получения кредитов для выпускников.
  • Кандидаты, прошедшие «составные» курсы бакалавриата в WTAMU, которые имеют выпускной компонент, не могут пройти курс повышения квалификации, если они уже получили кредит за соответствующий курс бакалавриата.
  • Кандидатам может потребоваться прохождение дополнительной работы по указанным курсам в дополнение к минимальным курсам и требованиям к месту жительства.
  • Кандидат несет ответственность за соблюдение всех требований к получению степени.
Вариант дипломной работы
  • Кандидат, желающий написать магистерскую диссертацию, должен зарегистрироваться на диссертацию 6301 при начале исследования диссертации. Затем кандидат должен регистрироваться для прохождения диссертации 6302 каждый последующий 16-недельный семестр до тех пор, пока диссертация не будет завершена и принята университетом, включая семестр, в котором присуждена степень.
  • Если кандидат не зачисляется, взимается плата за восстановление.
  • Если ученая степень должна быть присуждена в конце летних сессий, кандидат должен записаться на курс диссертации за одну летнюю сессию.
  • Кандидаты получают оценку «IP» (работа над диссертацией) при каждой зачислении на диссертации 6301 и 6302.
  • Когда диссертация была принята, кандидат получает шесть часов (диссертации 6301 и 6302) для получения степени магистра и итоговую буквенную оценку за оба курса дипломной работы.
  • Кандидат не может записаться на диссертации 6301 и 6302 в одном семестре
  • Руководство по тезисам доступно в режиме онлайн на этом веб-сайте в разделе «Руководство по тезисам». Тезисы будут доступны для общественности.
Вариант без дипломной работы
  • Кандидаты, выбравшие вариант без диссертации, должны пройти по крайней мере один курс по исследованиям и отчетности в соответствии с рекомендациями руководителя отдела.
Перевод, добавочная и заочная работа
  • Утвержденные переводные и дополнительные работы засчитываются как зачетные баллы, но не могут использоваться для выполнения требований уровня 6300. В WTAMU могут быть переведены только те курсы, на которых кандидат получил оценку «А» или «В».
  • С одобрения декана Высшей школы до одной трети формальной курсовой работы для получения степени магистра может быть переводной работой, за исключением дипломной работы и курсов самостоятельного обучения. Разрешение на использование курсов перевода и повышения квалификации в плане обучения должно быть заранее одобрено заведующим кафедрой, деканом колледжа и выпускным деканом.
  • Заочная работа не принимается в магистратуру.
  • Замены курса в плане обучения требуют заявления с обоснованием и должны быть одобрены научным руководителем, академическим деканом и деканом Высшей школы.

Диссертационное предложение — Campuswide Honors Collegium

Главная »Учебные заведения» Учебная программа »Исследования и тезисы» Тезисы

Студентам предлагается выбрать научного руководителя и тему диссертации, как только они будут готовы начать исследование. После того, как вы определили консультанта факультета и тему / область, по которой планируете провести свое исследование, следующим шагом будет написание тезисной заявки для утверждения. Некоторые академические единицы / программы для старших классов разработали специальные формы и сроки для этой цели.В тех случаях, когда такая форма недоступна, предлагаемый формат для предложения по дипломной работе включен в Предлагаемый формат для предложения по дипломной работе .

Инструкции по подаче тезисов можно найти на сайте CHCanvas; и чтобы подать тезис, воспользуйтесь этой формой. Не забудьте сохранить копию для себя. Тезисы должны быть поданы в Офис почестей, как только будет достигнуто соглашение между вами и вашим научным руководителем. Хотя утверждение советника факультета не требуется для того, чтобы подать предложение по вашей диссертации в CHC, студентов НАСТОЯТЕЛЬНО ПРИЗЫВАЕМ сдать копию своего предложения по тезисам советнику факультета и передать советнику факультета вашу конечную цель (чтобы выполнить требования программы с отличием по завершению исследовательского проекта бакалавриата под руководством и под руководством консультанта факультета и, в конце, написать все это в качестве дипломной работы с отличием.) Мы настоятельно рекомендуем вам использовать тезисы как возможность поговорить со своим научным руководителем и обсудить свои планы относительно исследований. Студент и преподаватель должны обсудить, как часто и когда они будут встречаться в процессе исследования / диссертации, а также каковы окончательные ожидания (как для студентов, так и для преподавателей). Тезисное предложение — это, по сути, план или «контракт» на исследование / диссертацию. Окончательная ответственность за одобрение вашей дипломной работы лежит на вашем научном руководителе, и они должны четко понимать это с самого начала исследовательского процесса.

Многие из вас подадут диссертацию во время осеннего квартала выпускного года. В отдельных школах / программах с отличием могут быть другие сроки и процедуры, поэтому ответственность за разъяснение того, что относится к вам, является обязанностью учащегося. Предложение по вашей дипломной работе ДОЛЖНО быть подано в Управление почестей не позднее, чем за три квартала до вашего окончания. Для июньских выпускников крайним сроком будет конец 2-й недели, осеннего квартала того года, в котором вы планируете закончить обучение. Исключения из этого крайнего срока следует незамедлительно обсудить с Советником по почестям.См. Инструкции по отправке на CHCanvas.

Экзамен на диссертацию | Колледж наук и инженерии

Экзамен на тезисы обычно проводится через 1-2 года после сдачи предварительного устного экзамена и не менее чем за 6 месяцев до заключительного устного экзамена на докторскую степень. Рекомендуемое время между экзаменом по тезису и защитой заключительного тезиса составляет не менее 1 года, однако это несложное требование. Если время между экзаменом по тезису и защитой заключительного тезиса меньше 6 месяцев, для продолжения устного экзамена требуется согласие всех членов комитета, чтобы продолжить в соответствии с этим графиком.

Экзамен по тезису проводится вокруг презентации материала по тезису. Экзамен может также проверить весь спектр знаний студента в данной предметной области, чтобы оценить его или ее подготовку к исследованию дипломной работы и пригодность плана исследования дипломной работы. Тезисное предложение должно быть автономным документом, содержащим обзор темы исследования студента и его цели (целей), предыдущей связанной работы, работы, которую студент уже выполнил, и работы, которая планируется на оставшуюся часть исследования.Предлагаемый объем тезисов составляет 25-50 страниц в формате, соответствующем университетским руководящим принципам форматирования тезисов, и должно быть предоставлено комитету по крайней мере за неделю до экзамена.

Комитет

членов комитета по экзамену на тезисы обычно такие же, как и члены комитета по предварительному устному экзамену, однако изменения допускаются. Комитет по экзамену на тезисы должен следовать политике, действующей для OPE. Студент, проконсультировавшись со своим научным руководителем, должен проверить свой комитет и проконсультироваться с координатором программы для выпускников, чтобы убедиться, что любые изменения комитета соответствуют политике соответствующего факультета до экзамена по тезису.

После завершения работы студенческого комитета студент должен заполнить форму отчета о проверке тезисов. Экзамен по тезисному предложению управляется внутри компании, и форма отчета по экзамену по тезисному предложению будет сгенерирована и отправлена ​​студенту в электронном виде после отправки его комитетом через онлайн-портал. Форма отчета о проверке тезисов должна быть заполнена сразу после экзамена и отправлена ​​координатору программы для выпускников со всеми подписями в течение 24 часов после экзамена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *