Приложение п/п | Наименование мероприятий | Срок выполнения | Ответственные и названия учебных заведений |
I. Организационно-методическая работа | |||
1.1 | Заседания президиума и рабочей группы ассоциации: обсуждение хода выполнения плана работы АУАЯМО и возможные его корректировки | В течение года 1 раз в месяц (онлайн) | Мазирка И.О. Беляева И.Ф. |
1.1.1 | Видеоконференция – (форум) по итогам шестого года деятельности АУАЯМО | ~ 25 декабря 2021 | Мазирка И.О. Члены Президиума и актив АУАЯМО |
1.2 | Работа по формированию сети | ||
1.2.1 | Встречи с методистами районов, не задействованных в работе Ассоциации | В течение года | Мазирка И.О. Павлычева Е.Д. Кытманова Е.А. Федорович О. С. |
1.3 | Создание информационной среды | ||
1.3.1 | Поддержка и развитие работы сайта АУАЯМО на портале МГОУ с дублированием наиболее значимых событий на сайте «Учителя Подмосковья РФ» и др. СМИ | В течение года | Мазирка И.О. Павлычева Е.Д. МГОУ |
1.3.2 | Привлечение СМИ (ТВ, радио) для освещения деятельности АУАЯМО, работа с прессой | В течение года | Мазирка И.О. Беляева И.Ф. МГОУ |
II. Диссеминация передового опыта работы педагогов
| |||
2.1 | Издание сборника научно-методических работ учителей Московской области, членов АУАЯМО | Май 2022 | Кытманова Е.А. доцент МГОУ Шелудько С.А. МОУ СОШ № 34, г. о. Подольск |
2.2 | Проект для начинающих учителей Региональная научно-практическая конференция «Дистанционная школа молодого специалиста»
Положение и заявка 1 | Конференция проводится с периодичностью 1 раз в месяц. Предлагаемое количество конференций за учебный 2021-2022 год | Муранова Т.В. Хабибуллина Г.Н.
|
2.3 | Региональная научно – практическая конференция «Профессиональный рост педагога»
Положение и заявка 2 | 23 октября 2021 | Шелудько С.А. МОУ СОШ № 34, г. о. Подольск
|
2.4 | Дистанционный региональный творческий полилог «Проектная деятельность на уроках английского языка в рамках современной концепции языкового образования»
Положение и заявка 3 | До 10 декабря 2021 | ZOOM Колесник Е.А. МБОУ «Лицей №1» г.о. Ступино |
V. Научная и организационно – массовая работа с учащимися (в том числе в рамках внеурочной деятельности) | |||
5.1 | Региональная научно-практическая лингвистическая конференция на английском языке для учащихся 9-11 классов «Психология для начинающих»
Положение и заявка 4 | 15 ноября 2021
| Новикова О.А. МОУ «Гимназия № 17» г.о.Электросталь |
5.2 | 2.Региональный конкурс мультимедийных проектов по прочитанным книгам на английском языке для учащихся 5-11 классов образовательных учреждений Московской области «Читаем по-английски с удовольствием!» Заключительное онлайн мероприятие
Положение и заявка 5 | 13 декабря— 25 декабря 2021 года
В стадии обсуждения | Есетова Наталья Павловна МБОУ «Гимназия №3», г. о. Королев |
5.3 | 3.Конкурс творческих литературных проектов на английском языке ‘The Character Artist’ для учащихся 5-11 классов образовательных учреждений Московской области
Заключительное онлайн мероприятие
Положение и заявка 6 | 13 декабря— 25 декабря 2021
В стадии обсуждения | Есетова Наталья Павловна МБОУ «Гимназия №3», г. о. Королев |
5.4 | 5.Региональный онлайн конкурс переводчиков «Да здравствуют Отечества герои!», посвященный Дню Героев Отечества (английский язык)
Положение и заявка 7 | декабрь 2021 | Давыденкова Н.П. МБОУ Одинцовская гимназия №4 |
5.5 | Зональная страноведческая олимпиада «Путешествуем по англоговорящим странам» с участием обучающихся из Ставропольского и Краснодарского краев, Воронежской области и др. регионов России
Положение и заявка 8 | декабрь 2021 | Давыденкова Н.П. МБОУ Одинцовская гимназия №4 |
5.6 | Международная страноведческая олимпиада ‘Travel around the world’ с участием обучающихся из Китая, Индии, Азербайджана, США и др.
Положение и заявка 9 | декабрь 2021 | Давыденкова Н.П. МБОУ Одинцовская гимназия №4 |
5.7 | Региональный Конкурс видеороликов и презентаций «Широка страна моя родная…», посвященный народному искусству и культурному наследию народов России
Положение и заявка 10 | январь 2022 | Давыденкова Н.П. МБОУ Одинцовская гимназия №4 |
5.8 | Международный Конкурс видеороликов и презентаций ‘What do we know about each other? ’ с участием обучающихся из Китая, Индии, Азербайджана, США и др.
Положение и заявка 11 | Давыденкова Н.П. МБОУ Одинцовская гимназия №4 | |
5.9 | 6.Региональный онлайн фестиваль детского и юношеского творчества ‘Hello, English! ’: ‘Across cultures’
Положение и заявка 12 | 07-11 февраля 2022 | Чехова О.В. МОУ Гимназия № 7, г. о. Подольск |
5.10 | Региональный конкурс чтецов (стихи и проза) англоязычных авторов для 7-11 классов
Положение и заявка 13 | 12 февраля 2022
| Тимофеева С.В. МАОУ ДСОШ №4 |
5.11 | Региональный дистанционный конкурс практико-ориентированных и творческих проектов на английском языке среди учащихся 2-9 классов на тему ‘Enjoy English’
Положение и заявка 14 | участие должно быть заявлено, и работа должна быть подана не позднее 03.04.2022г. | ZOOM Колесник Е.А. МБОУ «Лицей №1» г.о. Ступино |
5.12 | Региональная научно-творческая конференция «Путешествие в мир историко-культурных ценностей англоязычных стран»
Положение и заявка 15 | 12 марта 2022 | Шелудько С.А. МОУ СОШ 34, г. о. Подольск |
5.13 | Региональная лингвистическая конференция «Шаг в будущее-2021» для учащихся 2-11 классов
Положение и заявка 16 | Март-апрель 2022 г | Казанцева Л.В. НГИ, руководитель ГМО, учителя школ-участников г.о. Электросталь |
5.14 | Международная научно-практическая конференция ‘21st Century Skills’ Положение и заявка 17 | 5 марта 2022 | Давыденкова Н.П. МБОУ Одинцовская гимназия №4 |
5.15 | Зональная дистанционная научно-практическая конференция «Навыки современного человека» Положение и заявка 18 | март 2022 | Давыденкова Н.П. МБОУ Одинцовская гимназия №4
|
5.16 | Всероссийской научно-творческой дистанционной конференции с международным участием «Эпоха романтизма» в рамках проекта «Классика подросткам» Положение и заявка 19 | 5-11 ноября 2021 | МОУ СОШ 34» и Детская музыкальная школа № 2 г. о. Подольск |
VI. Участие в экскурсионно-образовательных мероприятиях | |||
6.1 | 1. Лекции по страноведению «Экскурсия по Лондону» | по мере поступления предложений | Донскова И.И. зам. директора по ВР ИЛиМК МГОУ |
6.2 | Лекции по страноведению «Экскурсия по Шотландии» | по мере поступления предложений | Донскова И.И. зам. директора по ВР ИЛиМК МГОУ |
6.3 | Лекция. Праздник Британского Рождества: Знакомство с обычаями и культурными традициями страны изучаемого языка | декабрь 2021 | Донскова И.И. зам. директора по ВР ИЛиМК МГОУ |
VII. Участие в межрегиональных и Всероссийских мероприятиях | |||
7.1 | Установление связей и обмен опытом с преподавателями из США и Великобритании · обмен педагогическим опытом · привлечение к участию мероприятий под эгидой АУАЯМО
| В течение года | Давыденкова Н.П. МБОУ Одинцовская гимназия №4 |
Наши педагоги
Версия для слабовидящих
- ☰
+7 846 337 55 66
- Главная
- О лицее
- Наши педагоги
- Достижения
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Политика в отношении обработки ПД
- Дополнения — Постановление от 17.05.17 №575
- Кадровая служба
- Библиотека
- Дорожная безопасность
- Информационная безопасность
- Поступающим
- Приём в 1-й класс
- Реестр поданных заявлений
- Учебная деятельность
- Научно-практическая деятельность
- Проектная деятельность
- Научные конкурсы и конференции
- Олимпиады
- Календарь научных мероприятий
- Воспитательная работа
- Лицейские мероприятия
- Дополнительное образование
- Кружки и секции
- Турклуб
- Спортивный клуб
- Психолог
- Благотворительность и волонтерство
- Документы из всех разделов
- Контакты
- Телефоны доверия
- Дистанционное обучение
- Расписание уроков
- Онлайн ресурсы
- Рекомендации для обучающихся и родителей
- Горячая линия
- Горячее питание для школьников
- Конкурсы
- Конкурс «Высший пилотаж»
- Соревнование «Первая помощь»
- Медицинские чтения «Первые шаги в медицину»
- Формирование комфортной городской среды
- О проекте
- Как принять участие в голосовании
- Полезные ссылки
- Шаг в будущее
- Молодёжь. Наука. Бизнес
- Главная
- Наши педагоги
ИГУ
На географическом факультете Иркутского государственного университета открылся набор на новый профиль «География – иностранный язык (английский)» направления «Педагогическое образование», обучение на котором позволит студентам получить профессию учителя географии и одновременно учителя английского языка. Обучение по профилю будет реализовываться совместно с Институтом филологии, иностранных языков и медиакоммуникации ИГУ.
Напомним, в этом году в Иркутском государственном университете открылся ряд новых профилей направления подготовки «Педагогическое образование». Увеличение количества профилей стало одним из решений, призванным обеспечить региональную сферу образования квалифицированными кадрами. Отметим, таким образом профессию педагога можно получить не только в Педагогическом институте ИГУ, но и на других факультетах и в институтах университета.
Татьяна Коновалова, заведующая кафедрой географии, картографии и геосистемных технологий ИГУ, доктор географических наук, профессор:
— Современное педагогическое образование, полученное студентами на географическом факультете ИГУ, позволит им в дальнейшем решать различные типы профессиональных задач: педагогические, проектные, организационно-управленческие, культурно-просветительские и т.д. Выпускники смогут преподавать английский язык и географию в учреждениях дошкольного, школьного, дополнительного, среднего профессионального образования, а также работать в организациях и учреждениях, связанных с социальной и культурной деятельностью, международным туризмом.
В рамках обучения студенты получат всесторонние знания в области психологии, русского языка и культуры речи, теории английского языка, современных моделей и средств оценивания преподавания английского языка и географии, методики преподавания географии и английского языка, безопасности жизнедеятельности, межкультурных коммуникаций, краеведения и экскурсионного дела, рекреационной географии и туризма, информационно-коммуникационных технологий, физической, экономической, социальной географии России и зарубежных стран, этнографии, картографии с основами топографии, геоморфологии с основами геологии, географии почв с основами почвоведения, географии Иркутской области и многих других сферах знаний географии, английского языка, развивающих технологий в обучении географии и английского языка, практических курсов английского языка и культуры речевого общения.
Вниманию абитуриентов!
Информацию о поступлении в Иркутский государственный университет можно узнать:
- на сайте ИГУ в разделе «Поступающим»;
- в центральной приемной комиссии вуза по адресу: ул. Карла Маркса, 1, кабинет 301;
- позвонив по телефону центральной приемной комиссии: (3952) 52-15-55, 52-17-77, либо Whatsapp, Telegram, Viber по номеру 8-914-952-1777, либо обратившись на e-mail: [email protected], [email protected].
Также все интересующие вопросы абитуриенты могут задать в официальной группе поддержки абитуриентов «ВКонтакте».
Отборочная комиссия географического факультета ИГУ: ул. Лермонтова, 124, каб. 201, тел. (3952) 52-17-74.
Учитель английского языка – профессиональная переподготовка
1. Изучить нормативно-правовое обеспечение современного образования, цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС.
2. Педагогика.
3. Освоить психологию в образовательном процессе.
4. Усвоить теоретические основы обучения иностранным языкам.
5. Познакомиться с технологиями обучения иностранному языку как основа реализации ФГОС.
6. Обучение языковым средствам общения.
7. Обучение устному и письменному общению.
8. Познакомиться с особенностями обучения иностранным языкам на разных уровнях общего образования.
9. Научиться контролировать и оценивать обучение иностранным языкам. ЕГЭ и ГИА.
10. Научиться организации процесса обучения иностранным языкам.
11. Изучить правила современного английского языка: фонетика, грамматика, морфология.
12. Освоить общую теорию и методику обучения английскому языку.
13. Усвоить теорию и практику обучения английскому языку в начальных классах.
14. Изучить содержание обучения английскому языку в основном общем и среднем общем образовании.
15. Научиться учебно-методическому обеспечению преподавания английского языка в школе.
№пп |
|
|
|
| ||
Лекции |
Тестирование |
| ||||
| ||||||
|
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
|
|
|
|
|
| ||||||
|
Педагогика |
|
|
|
|
|
|
Психология в образовательном процессе |
|
|
|
|
|
|
Теоретические основы обучения иностранным языкам |
|
|
|
|
|
|
Технологии обучения иностранному языку как основа реализации ФГОС |
|
|
|
|
|
|
Обучение языковым средствам общения |
|
|
|
|
|
|
Обучение устному и письменному общению |
|
|
|
|
|
|
Особенности обучения иностранным языкам на разных уровнях общего образования |
|
|
|
|
|
|
Контроль и оценка в обучении иностранным языкам. ЕГЭ и ГИА |
|
|
|
|
|
|
Организация процесса обучения иностранным языкам |
|
|
|
|
|
| ||||||
|
Правила современного английского языка: фонетика, грамматика, морфология |
|
|
|
|
|
|
Общая теория и методика обучения английскому языку |
|
|
|
|
|
|
Теория и практика обучения английскому языку в начальных классах |
|
|
|
|
|
|
Содержание обучения английскому языку в основном общем и среднем общем образовании |
|
|
|
|
|
|
Учебно-методическое обеспечение преподавания английского языка в школе |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
Учитель английского языка. Описание профессии
Дмитриева Ольга Владимировна Заместитель директора по УВР (иностранные языки), учитель английского языка высшей квалификационной категории Сайт преподавателя | |
Свистунова Ирина Юрьевна учитель английского языка высшей квалификационной категории | |
Ладыгина Ольга Владимировна методист, учитель английского языка высшей квалификационной категории Сайт преподавателя | |
Измайлова Елизавета Алихановна учитель английского языка высшей квалификационной категории, кандидат педагогических наук Сайт преподавателя | |
Плеханова Мария Владимировна учитель английского языка высшей квалификационной категории Сайт преподавателя | |
Гвоздецкая Марина Павловна учитель английского языка высшей квалификационной категории Сайт преподавателя | |
Аношина Елена Дмитриевна учитель английского языка высшей квалификационной категории Сайт преподавателя | |
Иванова Дарья Павловна учитель английского языка первой квалификационной категории Сайт преподавателя | |
Мищенко Дина Александровна учитель английского языка высшей квалификационной категории Сайт преподавателя | |
Аникина Ирина Николаевна учитель английского языка высшей квалификационной категории Сайт преподавателя | |
Профе Ольга Александровна учитель английского языка первой квалификационной категории, кандидат педагогических наук | |
Савельева Людмила Анатольевна учитель английского языка высшей квалификационной категории Сайт преподавателя | Атанова Оксана Викторовна учитель английского языка высшей квалификационной категории Сайт преподавателя | Комарова Лидия Борисовна учитель английского языка первой квалификационной категории |
Смирнова Ксения Михайловна учитель английского языка высшей квалификационной категории Сайт преподавателя | |
Циглюк Елена Евгеньевна учитель английского языка высшей квалификационной категории Сайт преподавателя | |
Лазуренко Светлана Сергеевна учитель английского и немецкого языков первой квалификационной категории Сайт преподавателя | |
Бескоровайная Наталья Геннадьевна учитель немецкого языка высшей квалификационной категории Сайт преподавателя | |
Погодина Анна Юрьевна учитель испанского языка первой квалификационной категории Сайт преподавателя | |
Мухортова Наталья Владимировна учитель английского языка первой квалификационной категории Сайт преподавателя | |
Федорченко Любовь Андреевна учитель английского языка первой квалификационной категории Сайт преподавателя | |
Павлова Екатерина Сергеевна учитель английского языка первой квалификационной категории Сайт преподавателя | |
Беловодская Ирина Анатольевна учитель английского языка первой квалификационной категории Сайт преподавателя | |
Пищаева Алена Павловна учитель английского языка первой квалификационной категории | |
Быстрова Елизавета Владимировна учитель французского языка высшей квалификационной категории |
Учителя английского языка
главная-о школе-учителя
|
Мальцева Татьяна Анатольевна учитель английского языка высшей категории Председатель методического объединения учителей английского языка Образование:Высшее, ЛЭТИ |
Зуброва Елена Ивановна учитель английского языка первой категории Образование:Высшее, ЛИМ | |
|
Крылова Татьяна Германовна учитель английского языка первой категории Образование:Высшее, Владимирский ГПИ |
Морозова Ольга Владимировна учитель английского языка первой категории Образование:Высшее, Владимирский ГПИ | |
|
Понетайкина Алина Михайловна учитель английского языка Образование:Высшее, Псковский ГПИ |
|
Федорович Ирина Андреевна учитель английского языка первой категории Образование:Высшее, ЛГПИ им Герцена |
Цымбал Наталия Владимировна учитель английского языка высшей категории Образование:Высшее, Институт спец. педагогики и психологии | |
| Филиппова Анна Григорьевна учитель английского языка первой категории Образование:Высшее, Оренбургский ГПУ |
|
|
Один день из жизни учителя английского языка в средней школе
Финн Фрейманн, учитель английского языка в средней школе SA Bed-Stuy, описывает преподавание как попытку овладеть неизученной профессией. До того, как прийти к успеху, г-н Фрейманн не был уверен, что его опыт подготовил его к преподавательской карьере, но после того, как он с отличием окончил Университет Брауна в 2018 году, Success Academy обратилась за помощью и порекомендовала ему подать заявку. Он присоединился к SA BSMS в прошлом году и быстро продвинулся до должности ведущего преподавателя.Для г-на Фреймана ученые — это его мотивация, а сообщество BSMS — это теплота, смех и умные способности, которые все спрашивают: «Чем я могу вам помочь сегодня?»
Обычно я прихожу в школу около 8:00 и иду в учительскую, чтобы выпить кофе (наши кофейники никогда не пустуют!) И собраться с мыслями. Настоящая работа начинается в 8:30, когда приходят мои одноклассники. Я шучу, что раннее пробуждение — самая трудная часть моей работы, но мои восьмиклассники — это моя мотивация.
Сегодня все по-другому, потому что все классы восьмого класса сосредоточены на Академической выставке. Витрина — это большое дело, превращающее всю школу в музей, воплощающее в жизнь то, что ученые узнали в этом году, и дающее им возможность продемонстрировать свой тяжелый труд своим семьям и сверстникам. Поэтому я удостоверился, что у меня есть все материалы, готовые для моего первого урока, чтобы погрузиться в их проекты демонстрации гражданских прав.
Когда мой первый класс устраивается, я объясняю, что сегодня мы меняем урок.Вместо обсуждения «Автобиография Малкольма Икс », я даю моим ученым время добавить последние штрихи к тройным фолдфолдам, чтобы они могли удивить свои семьи. Умение кататься с помощью ударов — важное качество учителя.
Пока мои ученики работают, я катаюсь по комнате (я мало сижу), чтобы помочь им писать. В Brown я концентрировался на литературном искусстве, и Success ищет кандидатов со страстью и глубоким пониманием своей предметной области.Эти качества в сочетании с профессиональным развитием Успеха могут взять кого-то с небольшим опытом преподавания или совсем без него и сделать их уверенными и опытными в классе.
Помимо летних тренингов и сессий коучинга и обратной связи, Success также поощряет нас учиться, наблюдая за нашими более опытными коллегами. Приятно видеть разные стили управления, но мы также поощряем разработку собственных. Я люблю использовать юмор; мои ученые положительно отзываются о том, что их слегка обжаривают.Когда все становится слишком шумным, я кричу «Крипер!» и они кричат: «О, чувак!» и остепенитесь. Я понятия не имею, почему ссылка на Minecraft так эффективна, но это так.
Преподавать не всегда легко. Когда приходит мой второй класс ученых, я замечаю, что они стали тише, поэтому я обращаюсь к ним с речью, чтобы подбодрить их и дать им понять, что я горжусь тем, как усердно они работают. Вы должны оценить, что чувствует каждый класс и каждый ученик. Я не верю, что разъединение происходит из-за отсутствия с их стороны любопытства — я считаю, что это происходит из-за слабого учителя или плохо разработанного плана урока.Когда я начинал здесь, моим инстинктом было возложить на себя вину за то, что мой класс не был занят. Но по мере накопления опыта я стал более скромным, самокритичным и саморефлексивным.
Даже в тяжелые дни я встаю с постели по утрам именно благодаря моим ученикам. Я встаю, потому что есть дети, которые не разбираются в метафорах, и мне нужно научить их, что вещи не всегда такие, какими кажутся. В этой работе, больше, чем в любой другой, что я когда-либо делал, положительный вклад, который я делаю, очевиден — я вижу влияние, которое оказываю.
Мой последний класс ученых сфокусирован на своих трифолдах; они очень заинтересованы, чтобы произвести впечатление на свою семью! Что мне действительно нравится в преподавании, так это то, что в классе царит азарт и открытия. Часто это происходит после замешательства и борьбы, а затем возникает этот «щелчок», и возбуждение скачет по комнате, как статическое электричество. Это заразно. Это разносится по комнате и вызывает удивительные дискуссии.
Подводя итоги дня, я говорю своим ученикам, что горжусь их усердием, и предлагаю им сыграть в Heads Up, Seven Up.Завершить день в комнате, полной смеющихся ученых, так приятно. Радость наполняет каждый класс Успеха. Это в коридорах, наши ученые и наши сотрудники.
После того, как мои ученые будут уволены около 13:00. (Среда для них — полдня), я возвращаюсь в кабинет учителей и готовлюсь к тренировкам и к встрече один на один с моим заместителем директора Рэйчел Миллс. Рэйчел обладает богатыми знаниями, и она читает все книги, входящие в учебную программу по гуманитарным наукам в средней школе.Наши еженедельные встречи по средам — это возможность проверить и попросить обратную связь — которая всегда конструктивна и уважительна — не только по учебной программе, но и по управлению классом. У нас есть культура роста, и помощь всегда доступна.
Могу сказать со всей честностью, что нет ни одного сотрудника, который мне не нравился бы. Мои коллеги искренне заботятся о наших детях и хотят общаться с ними. Я хожу в боулинг и хожу на «счастливые часы» со своими коллегами, и я знаю, что никогда не закончу школьный день, не посмеявшись.
После встреч по средам я отправляюсь домой около 16:00. работать над выставлением оценок и изучением урока, чтобы подготовиться к следующему дню. Для меня школьный день обычно заканчивается около 18:00, и я заканчиваю просмотр телевизора или интересную книгу для молодых взрослых. Мои вечера довольно тихие, если только я не получу электронное письмо от ученого.
В этом году, когда мы читали Убить пересмешника, я получил поздно вечером электронное письмо от студента, в котором говорилось: «Мистер. Фрейманн, я думаю, что Том Робинсон — пересмешник в тексте.Убить пересмешника — грех, потому что пересмешник невиновен, а Том Робинсон невиновен ». Нет ничего лучше, чем увидеть эти «ага!» моменты и зная, что мои ученые доверяют мне достаточно, чтобы разделить их волнение.
Адель заплакала после воссоединения с учителем английского языка
Адель расплакалась после того, как была удивлена своим бывшим учителем английского языка во время специального концерта певицы «Аудиенция с Адель», который транслировался в воскресенье.
Во время предварительно записанного концерта ITV в Лондонском Палладиуме в начале этого месяца Адель ответила на вопрос британской актрисы Эммы Томпсон, которая спросила, есть ли кто-то, кто поддерживал, вдохновлял или защищал ее «от всех испытаний и невзгод жизни». когда она была ребенком.
В ответ певец «Easy on Me» сказал: «Да, у меня был учитель в Chestnut Grove, который учил меня английскому языку. Это была мисс Макдональд ».
Когда Томпсон спросила, продолжают ли они общаться, 33-летняя певица ответила, что не видела учителя с 12 лет.
« Она была чертовски крута, такая привлекательная. Она действительно заботила нас, и мы знали, что она заботится о нас », — добавила Адель.
Томпсон продолжает рассказывать, что Макдональд сама была в аудитории, побуждая Адель взглянуть в зал и спросить:« Она здесь? Мисс Макдональд здесь? »
В вирусном ролике, опубликованном в Твиттере ITV, ее бывший учитель английского языка вышел из толпы, поднялся на сцену и обнял английского певца.
«Боже мой, я так горжусь тобой», — сказал Макдональд, когда Адель заплакала.
Макдональд сказала, что она больше не учит и теперь заботится о своих двух детях, которые также были в толпе.
Адель, явно ошеломленная, сказала своему бывшему наставнику: «Ты действительно изменил мою жизнь».
После их краткого воссоединения поп-звезда ненадолго покинула сцену, чтобы поправить макияж после слез, когда ведущий Алан Карр из публики вышел, чтобы развлечь толпу.
Адель написала в Твиттере об эмоциональном моменте после специального концерта.
«Дом, милый дом. Я всегда мечтала выступить на «Аудитории с …», — написала она рядом с серией фотографий с концерта. «В комнате было столько любви друг к другу, что это было похоже на концерт! Все были хриплыми и за это радовались! И моя учительница мисс Макдональд была там, это был просто рай ».
«An Audience with Adele» был выпущен через неделю после специального концерта CBS «Adele One Night Only», который также включал интервью с Опрой.
Во время интервью певица откровенно рассказала обо всем — от развода до образа тела и отношений с отцом.
Адель продвигает свой четвертый студийный альбом «30», который был выпущен в пятницу и получил признание критиков.
Уилсон Вонг — репортер по вопросам культуры и тенденций в NBC News Digital.
Адель плачет на концерте воссоединения учителей
«Она действительно заботила нас, и мы знали, что она заботится о нас».
Twitter сходил с ума. Моя мама писала мне, что плакала. Это могло означать только одно: да, живой концерт Адель
An Audience With Adele транслировался по телевидению.
Дом, милый дом. Я всегда мечтал сыграть «Аудиенция с…» В комнате было столько любви, что это было похоже на концерт! Все были хриплыми и за это радовались! И моя учительница мисс Макдональд была там, это был просто рай ♥ ️
Twitter: @Adele
Есть одна часть особенного события, которая покорила сердца многих, где Адель воссоединяется со своим учителем английского языка, когда она была ребенком…
У всех нас есть один учитель, который изменил нашу жизнь … такое прекрасное воссоединение! ❤️
* PS, я бы полностью купил версию Алана Карра «Make You Feel My Love *»
@Adele #AnAudienceWithAdele https://t.co/2ZZI2RS0mI
Twitter: @ITV
…И, по словам моей мамы:
Хотя я настоятельно рекомендую посмотреть клип самостоятельно, он начинается с того, что Адель спрашивает — конечно, Эмма Томпсон — был ли кто-то, кто вдохновлял ее, когда она была моложе.
Адель ответила без пауз, назвав свою 12-летнюю учительницу английского мисс Макдональд. «Это был всего один год, но она действительно увлекла меня в литературу.Типа, я всегда был одержим английским, и, очевидно, теперь я пишу тексты. Но она также занималась уличными танцами — я был слишком напуган, чтобы присоединиться — но в столовой они обычно танцевали … Она была чертовски крута. Так интересно. Она действительно заботила нас, и мы знали, что она заботится о нас «.
Переход к музыке из игры «Make You Feel My Love» — И Ага, МИСС Макдональд БЫЛА ТАМ.
Ведущая Адель просто расплакалась.
«Я так горжусь тобой», — сказала ее бывшая учительница, на что Адель ответила: «Я не знала, что ты придешь!»
«Ты действительно изменил мою жизнь», — добавила Адель, прежде чем закричать: «Мама! Мама, ты можешь в это поверить?»
Затем двое быстро воссоединяются …
…который заставил меня выглядеть так:
Затем Адель идет, чтобы отретушировать свой макияж, и в процессе попросила своего приятеля и комика Алана Карра остановиться на несколько минут и спеть отрывок из песни «Make You Feel My Love».
В любом случае, если вы видите, что я плачу сегодня в метро, занимайтесь своими делами.
BuzzFeed Daily
Будьте в курсе последних новостей дня с помощью информационного бюллетеня BuzzFeed Daily!
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА | Kirkus Обзоры
к
Макс Брукс
‧
ДАТА ВЫПУСКА: 16 июня 2020 г.
Разве мы не мужчины? Мы… ну, спросите снежного человека, как это делает Брукс в этой восхитительной пряже, следуя своему бестселлеру World War Z (2006).
Зомби-апокалипсис — это одно. Извержение вулкана — совсем другое дело, поскольку, как выразился журналист, который делает закадровый голос за кадром для последнего выступления Брукса, когда гора Рейнир открыла свою пробку, «закончился психологический аспект, подпитываемая гиперболами истерия. убивая большинство людей ». Может быть, но сасквотчи, которые вытеснил вулкан, тоже внесли свой вклад в статистику, хотя бы из соображений самообороны. Брукс помещает эпицентр войны снежного человека в высокотехнологичное убежище, населенное людьми, которых вы можете встретить во франшизе Парка Юрского периода: болваном, который ничего не умеет делать, но все равно пытается, благонамеренный кровоточащее сердце, всезнайка-интеллектуал, который, оказывается, знает не то, иммигрант с жесткой предысторией и инстинктом выживания.В самом деле, роман выполняет двойную функцию как руководство по выживанию, полный хороших советов — например, постарайтесь не получить ранения, поскольку «травма превращает вас из дающего в берущего». Мы используем наши ресурсы, наше время заботиться о вас ». Брукс представляет собой довод в пользу того, чтобы освободить место для снежного человека в мире, одновременно приправляя свой рассказ своевременной социальной критикой плохого поведения с человеческой стороны конфликта: взрыв Ренье можно было бы лучше спрогнозировать, если бы президент не урезал бюджет США. .S. Geological Survey, что ведет к «немедленной остановке Национальной системы раннего предупреждения о вулканах», и всегда есть кто-то, кто пытается монетизировать стихийное бедствие и последовавшее за ним внезапное нападение. Брукс — профессионал в создании интриги, даже если она разыгрывается в некоторых довольно зрелищных эпизодах, в одном из которых используется короткое копье, получившее свое название от «всасывающего звука, когда оно вытаскивается из сердца и легких мертвеца». Если отбросить грубость, она сразу же выводит вас на сцену.
Вкусная, если не всегда со вкусом, сказка о сверхъестественном хаосе, которая понравится как поклонникам Кинга, так и Крайтона.
Дата публикации: 16 июня 2020 г.
ISBN: 978-1-9848-2678-7
Количество страниц: 304
Издатель: Del Rey / Ballantine
Обзор Опубликовано в сети: фев.10, 2020
Обзоры Киркуса Выпуск: 1 марта 2020 г.
Поделитесь своим мнением об этой книге
Вам понравилась эта книга?
Посмотрите, как Адель воссоединяется со своим учителем английского
Фотоархив CBSGetty Images
Прошло много лет с тех пор, как я ушел из Ms.Класс Грандшана в последний раз, но не проходит и дня, чтобы я (человек, чья профессия много писала) не вспоминал с благодарностью своего учителя английского языка в старшей школе.
Учителя английского языка в целом, кажется, вызывают это всеобщее чувство, возможно, поэтому так много людей также эмоционально отреагировали на неожиданное воссоединение Адель с ее бывшим учителем.
Во время недавнего специального концерта ITV An Audience with Adele , певица, получившая премию Грэмми, с любовью вспоминала о влиянии, которое оказала на нее миссис.Макдональд, ее учитель английского в средней школе, пострадала от нее.
«Когда вы были моложе, был ли кто-нибудь, кто поддерживал вас и вдохновлял или вроде как, вы знаете, защищал вас от всех жизненных испытаний и невзгод и вдохновлял на то, чтобы идти дальше?» — спросила актриса Эмма Томпсон.
«У меня был учитель в Честнат-Гроув [Академия], который учил меня английскому языку», — ответила Адель. «Это была мисс Макдональд».
На вопрос, поддерживали ли они когда-нибудь связь, Адель ответила: «Нет, она ушла, когда мне было восемь лет.… Это был всего один год, но она действительно увлекла меня в литературу. Типа, я всегда был одержим английским, и, очевидно, теперь я пишу тексты ».
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Певица добавила, что есть и другие стороны личности г-жи Макдональд, которые сделали ее такой запоминающейся. «Еще она занималась уличными танцами», — сказала она. «В столовой обычно исполняли эти танцы и тому подобное.Но да, она была чертовски крута. Так интересно. Она действительно заботила нас, и мы знали, что она заботится о нас. … У нее были все эти золотые браслеты и золотые блестки. Я не знаю, она была чертовски крутой, такой отзывчивой и милой, что я действительно с нетерпением ждал уроков английского ».
Томпсон зловеще ответил:« Потому что это вообще-то странно, на самом деле, достаточно забавно ».
Когда группа, стоявшая за Адель, начала сыграть вступительный инструментал «Make You Feel My Love», мисс Макдональд вышла из толпы, вышла на сцену и обняла плачущую Адель.
«Привет, моя дорогая», — поприветствовала Адель мисс Макдональд. «Боже мой, я так горжусь тобой».
«О, ты выглядишь точно так же», — сказала Адель, плача. «Теперь мне нужно переделать все лицо».
Этот сладкий момент нашел отклик у зрителей в Твиттере, многие из которых подтвердили свою признательность своим учителям английского языка, которые изменили их жизнь. «Эмоциональная привязанность к учителю английского языка может передаваться из поколения в поколение», — написал один пользователь.
Этот контент импортирован из Twitter.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из Twitter.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из Twitter.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
В любом случае, если вы еще этого не сделали, поблагодарите учителя английского языка за их сегодняшнюю услугу. (И, мисс Грандшамп, если вы читаете это, спасибо за то, что вы моя мисс Макдональд!)
Челси Санчес
Младший редактор социальных сетей и новостей
Челси Санчес — младший редактор социальных сетей и новостей Harper’s BAZAAR, где она освещает политику, социальные движения и поп-культуру.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
У Адель было неожиданное воссоединение со своим учителем английского
На прошлой неделе Адель выпустила свой новый альбом 30 и напомнила нам всем, что Sad Girl Fall полностью на ходу. Запись из 12 треков, в которой подробно описывается развод певцов с Саймоном Конецки, полна поэтических текстов, и теперь мы знаем, как Адель научилась их писать.Вчера вечером во время телевизионного концерта она приписала свой успех своей учительнице английского языка в начальной школе, не зная, что женщина сидит среди толпы.
Адель была посреди вечернего раздела вопросов и ответов, когда член аудитории Эмма Томпсон, из всех людей, спросила, кто поддерживал ее интересы в детстве. «Когда вы были моложе, был ли кто-то, кто поддерживал вас, или, как вы знаете, вдохновлял вас, или, как бы, защищал вас от всех испытаний и невзгод жизни и вдохновлял продолжать?» — спросила британская актриса.Адель ответила почти сразу. «Да, в Chestnut Grove у меня был учитель, который учил меня английскому языку», — сказала она. «Это была мисс Макдональд».
Певец объяснил, что Макдональд был «чертовски крут». «Она действительно заботила нас, и мы знали, что она заботится о нас», — продолжила Адель. «Раньше у нее были все эти золотые браслеты и золотые блестки. Я не знаю, она была просто чертовски крутой, такой милой и милой, что я действительно с нетерпением ждал уроков английского ».
Как оказалось, Адель и ее учитель не поддерживали связь, но Адель сказала, что ее влияние осталось еще долго после того, как она покинула класс.«Это был всего один год, но она сказала, что действительно увлекла меня в литературу», — объяснила она. «Я всегда был одержим английским, и, очевидно, теперь я пишу тексты».
В этот момент заиграли аккорды из «Make You Feel My Love», когда Адель уведомили о присутствии мисс Макдональд. Затем учитель подошел к сцене, удивив певицу, которая заплакала, как только увидела ее. «Ты выглядишь точно так же, — сказала Адель. «Спасибо, что вспомнили меня», — ответил Макдональд.
Они ненадолго догнали Адель, прежде чем Адель заметила, что она стряхнула немного макияжа.Согласившись обменяться номерами, певица покинула сцену для ретуши и попросила своего друга Алана заменить его. Он послушно прыгнул на сцену и позабавил публику необычным выступлением, прежде чем Адель вернулась, чтобы закончить шоу.
Адель разрыдалась во время неожиданного воссоединения с учителем английского
Адель была удивительно удивлена, когда ее учитель английского языка неожиданно появился на ее представлении «Аудиенция с Адель» в лондонском «Палладиум» в воскресенье вечером.
Во время специального мероприятия ITV Адель исполнила песни из своего нового альбома «30» и ответила на вопросы звездной публики, в которую входили Ханна Уоддингем, Дуа Липа, Эмма Уотсон, Стормзи и Эмма Томпсон.
В какой-то момент Томпсон спросил: «Когда вы были моложе, был ли кто-то, кто поддерживал вас, вдохновлял или как бы защищал вас от всех жизненных испытаний и невзгод и вдохновлял идти дальше?»
Адель ответила, что у нее есть учительница в Честнат-Гроув, которая преподает английский язык по имени мисс Макдональд.Когда Томпсон спросил, поддерживает ли она связь, Адель ответила: «Нет, она ушла, когда мне было восемь лет. Это был всего один год, но она действительно увлекла меня в литературу. Я всегда был одержим английским, и, очевидно, теперь я пишу тексты, но она также занималась уличными танцами. Я был слишком напуган, чтобы присоединиться, но в столовой обычно устраивали эти танцы и все такое. Но да, она просто ммм, она была чертовски крутой, такой обаятельной, и она действительно заставляла нас заботиться, и мы знали, что она заботится о нас и тому подобное.Раньше на ней были все эти золотые браслеты и золотые блестки, и я не знаю, она была чертовски крутой, такой милой и милой, что я действительно с нетерпением ждала уроков английского ».
Именно тогда Томпсон рассказала, что Макдональд был в аудитории, из-за чего певица, обладательница Грэмми, расплакалась, когда ее учитель вышел на сцену.
«Здравствуй, моя дорогая! О боже, я так горжусь тобой, — сказал Макдональд, обнимая Адель.
«Я не знала, что вы идете!» — потрясенно ответила Адель.»Привет, как дела? О, ты выглядишь точно так же. Ты все еще преподаешь? »
Макдональд ответил: «Нет, я просто забочусь о своей семье. Не плачь, спасибо. Спасибо, что вспомнили меня ».
Затем Адель сказала Макдональдсу, что она «действительно изменила мою жизнь», добавив: «Мама! Мам, ты можешь в это поверить? Она там, она не хочет, чтобы ее снимали. О, теперь мне нужно переделать все лицо «.
Двое на короткое время догнали, пока Адель продолжала вытирать слезы с глаз, Макдональд указывал на своих детей в аудитории, а Адель просила дать ей номер.
«У меня все еще есть все мои книги, понимаете?» Адель сказала Макдональду. «Все мои книги, когда ты был моим учителем».
После того, как Макдональд покинул сцену, Адель сбежала, чтобы фактически отретушировать свой макияж, весело заставив Алана Карра спеть свою собственную версию «Make You Feel My Love».
Посмотрите полное видео ниже.