Содержание
Услуги художника в Казани — найти и недорого нанять услуги профессионального художника, дизайнера в Казани
Художник-дизайнер занимается созданием оригинального оформления каких-либо объектов окружающей нас действительности – это может быть одежда, интерьер, сайт, техника, автомобили и даже ландшафт. Многие ошибаются, считая, что художник обязательно является дизайнером. На самом деле художник – это человек, который может создать рисунок, а вот художник-дизайнер может не просто нарисовать превосходную иллюстрацию или разработать эскиз, но и визуализировать это таким образом, чтобы обычные предметы смогли выглядеть неординарно и ярко.
Основные специализации современных художников-дизайнеров в Казани
Профессиональный художник-дизайнер должен обладать большим опытом и знаниями по работе с различным программным обеспечением, чтобы «оживлять» свои рисунки при помощи различных спецэффектов: цветовой коррекции, ретуши, масштаба, комбинирования различных графических изображений, анимации. Художники, занимающиеся разработкой полиграфии, должны уметь отражать содержание текста с помощью иллюстрации.
В настоящий момент различают такие основные виды специализаций художника-дизайнера:
- Промышленный дизайнер
- Интерьерный дизайнер
- Графический дизайнер
- Веб-дизайнер
- Транспортный дизайнер
- Световой дизайнер
- Полиграфический дизайнер
Какие услуги художника-дизайнера можно заказать недорого в Казани
В зависимости от специализации художника-дизайнера в Казани можно заказать такие разновидности услуг:
- Разработку и создание фирменного стиля (логотипы, бланки, брошюры, визитки)
- Создание рекламных проспектов, каталогов
- Разработку наружной рекламы
- Визуализацию интерьера, разработку эскизов проекта
- Оформление текстов графически
- Разработку дизайна интернет ресурсов
Как быстро найти и нанять квалифицированного художника по дизайну в Казани: цены на услуги художника
Если вам нужен профессиональный художник-дизайнер в Казани, то вы можете поискать его через специализированные дизайнерские агентства, через объявления в различных ресурсах и даже дешево через газетные объявления. Однако для такого поиска требуется большое количество времени. Зачастую качество услуг художника и дизайнера, нанятого по объявлению, нельзя проверить заранее, поэтому нанять художника предпочитают через фирму. Стоимость услуг художника-дизайнера – это неоднозначное понятие, ведь расценки меняются в зависимости от различных факторов, влияющих на разработку проекта:
- Сложности поставленных задач
- Количества предметов, которые необходимо нарисовать
- Количества вариантов эскизов, которые должен предоставить исполнитель заказчику
- Сроков, отведенных на разработку проекта
Если вам необходимо создание сложного, многоуровневого дизайна проекта, то лучше всего нанять художника-дизайнера на зарплату. Если оплачивать каждый этап отдельно, то расценки могут вырасти в несколько раз – дешево не получится.
Чтобы недорого заказать услуги профессионального художника-дизайнера в Казани, вы можете воспользоваться сайтом YouDo. Разместив свой заказ на сервисе, вы можете указать приемлемую цену, которую вы готовы заплатить за предоставляемые услуги. Проверенные исполнители, зарегистрированные на Юду, оперативно отреагируют на ваш запрос, а с достоверными отзывами об их работе вы можете ознакомиться заранее.
Нарисовать картину, услуги художника портретиста, дизайнера
Уже много лет я с удовольствием создаю уникальные интересные изделия из металла, способные порадовать своего обладателя. Для картин из металла и панно я использую листы стали толщиной от 2 до 4 мм, в зависимости от пожеланий и предпочтений. Возможно использование и более толстых листов стали, но, как правило, для этого нет необходимости, изделие получается слишком тяжёлым. Для арт-объектов, декораций из металла и металлической иллюминации (осветительных приборов) использую различные материалы, в зависимости от задумки. Краски и патина очень качественные, специально разработанные для работы с такими материалами, как металл. Свои изделия я создаю с душой, качественно и в указанные сроки. Я с удовольствие изготовлю для Вас необычные вещи из металла по вашим эскизам или дизайнерским проектам, любая ваша идея может быть воплощена мною из металла в жизнь.Разумеется, как и в других видах искусства, в работе с металлом часто встречаются попытки удешевить изделие для продвижения его в массы. Для этого многие мастера используют станковую технику изготовления подобных объектов. За счёт применения аппаратной и компьютерной технологий, картины и предметы интерьера теряют уникальность, по сути они становятся просто искусно вырезанным фигурным куском металла, не обладающим душой, не прочувствующим тепло человеческих рук. И напротив, настоящее искусство не стареет, поэтому картины, порождённые мастером своего дела, проживут долгие годы, становясь со временем просто бесценными. Такие вещи обладают уникальной мощной энергетикой, несравнимой ни с чем иным и способны стать превосходным украшением любого помещения. Как художник по металлу и кузнец я люблю свою работу и безгранично предан своему ремеслу. Каждое своё изделия я создаю тщательно прорабатывая мельчайшие детали, каждый декоративный элемент, изгиб, вмятина и узор металла продуманны и скрупулёзно обработаны – это тонкая ручная работа, выполненная самым добросовестным образом. Такая работа требует времени и полной отдачи мастера, именно поэтому свои изделия я, как правило, делаю под заказ. В зависимости от сложности и габаритов изделия, работа занимает от 10 дней до 2 месяцев (необходимо уточнять по каждому изделию индивидуально).
Dorian Decor — Услуги художников в С-Пб
По всем вопросам:
+7 (931) 257-63-47
Добро пожаловать на DorianDecor.ru — сайт профессиональных художников из Санкт-Петербурга. Мы занимаемся живописью, графикой, декоративным искусством для интерьера и предлагаем полный спектр художественных услуг. Здесь можно напрямую купить картины современных художников или сделать заказ на выполнение художественных работ, а в нашем блоге публикуются интересные статьи о культуре и эстетике.
Если Вы тоже любите искусство и хотите украсить им интерьер своего дома (или чужого, ведь всем известно, что картина — это лучший подарок), то мы всегда будем рады, если Вы к нам обратитесь.
Портфолио художников:
- Ирина Агалакова — художник, график, член Союза художников России с 1991 г. Опытный специалист в таких областях как декоративная живопись для интерьера, портретная живопись маслом на заказ, художественная роспись по ткани и дереву.
- Вячеслав Агалаков — свободный художник, живописец, мастер по дереву. Работает в различных жанрах и направлениях живописи.
Также мы сотрудничаем и с другими профессиональными художниками, распределяя заказы в зависимости от срочности, задач и желаний заказчика.
Живопись на заказ:
- Авторская живопись: пейзаж, натюрморт, портрет, анималистика и др.;
- Декоративная живопись для интерьера по индивидуальному заказу;
- Абстрактная интерьерная живопись;
- Выполнение высококачественных копий картин известных мастеров;
- Религиозная живопись, иконопись.
Графика:
- Интерьерная графика;
- Графический дизайн. Дизайн плакатной продукции;
- Книжная иллюстрация.
Ирина Агалакова — Копия с литографии «Турухтан». Акварель
Художественная роспись по ткани и дереву:
- Роспись по шёлку. Шторы на окна жилого или общественного интерьера. Выполняются на заказ в различных техниках: «холодный» батик, «горячий» батик, свободная роспись, набойка, смешанная техника;
- Портьеры и декоративные занавесы различного назначения;
- Роспись по дереву. Создание декоративных панно в интерьер.
- Роспись стен.
Вячеслав Агалаков — «Мика», 2014 г. Холст, масло
Приглашаем к сотрудничеству дизайнеров по интерьеру, архитекторов и всех ценителей настоящего искусства. Любую более подробную информацию (о стоимости художественных работ, доставке и пр.) можно получить по телефону или e-mail:
+7 (931) 257-63-47
Услуги художников |профессионалы, описание — Хорошая Ставка, ООО
Картины в доме – это воплощенные эмоции: они создают нужное настроение и помогают вдохнуть в пространство жизнь. Привнести их в интерьер можно на самых разных этапах: от задающей стиль отправной точки, до заключительного штриха – в этом случае стоит решить, поддержать ли общий дизайн или создать «акцент-противовес».
При размещении картин нужно учитывать задачи пространства, его габариты и световые сценарии в течении дня. Внимательно следует подойти к выбору багетного оформления. В этом вам помогут опытные специалисты в галерее – просто захватите с собой несколько фотографий интерьеров или пригласите декоратора на объект. Мы сделаем предложение, перед которым вы не сможете устоять!
Наши эксперты, полагаясь на профессиональный опыт и состояние
арт-рынка на текущий момент, учитывая предпочтения и бюджет клиента
сформируют инвестиционный портфель, состоящий из предметов живописи
ведущих белорусских, российских художников .
Данная услуга рассчитана как на корпоративных, так и на частных
инвесторов. Спектр предлагаемых услуг разнообразен и охватывает
следующие области:
Анализ тенденций рынка предметов искусства, в сотрудничестве с
ведущими экспертами, позволяет нам осуществлять адекватную оценку
стоимости произведений искусства на текущий момент, что подтверждается
динамикой продаж того или иного художника на белорусских и международных
аукционах. Это дает возможность клиенту оперативно управлять портфелем,
состоящим из предметов искусства, обеспечивая, помимо высокой
художественной ценности, приумножение инвестиций.
Способы оплаты:
1. На расчетный счет компании: ООО «Хорошая Ставка» УНП 192939693
220035 г.Минск, ул.Тарханова, д.13А, пом.33, секция 28
р/сч BY 79 SLAN 3012 2795 6000 0010 0000
в ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) г.Минск,ул.Гикало,3
УНП: 101165625 ОКПО 37422144
БИК SLANBY22
2. Банковской платёжной картой через систему WebPay веб-сайт www.webpay.by.(идет подключение)
Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).
После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).
В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам +375 29 779 99 68 или e-mail [email protected]. Менеджеры Вас проконсультируют.
При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.
Статьи:
1. Причины купить картину работы художника вместо различных безделушек.
2. Портрет: реальность, магия и искусство.
3. Роспись стен в интерьере.
4. Арт-вечеринки
5. Как повесить картину, не испортив поверхность стен?
6. Пресса о нас
— — —-
В один клик: Мой бизнес запустил для приморских предпринимателей комплексные услуги
Виктория Петрова. Фото: ИА PrimaMedia
У предпринимателей Приморья теперь есть возможность получить комплексные услуги. Процесс облегчен тем, что теперь предприниматель может получить связанные между собой услуги, подав всего одно заявление. Корр. ИА PrimaMedia поговорил с директором центра поддержки предпринимательства — подразделения центра «Мой бизнес» в Приморском крае Викторией Петровой и узнал, чем комплексные услуги отличаются от обычных и в чем их преимущество.
— Виктория, центр «Мой бизнес» и раньше предоставлял услуги предпринимателям. Почему приняли решение объединить их в комплексы?
— Комплексные услуги мы запустили в июле. Собственно говоря, это несколько связанных между собой по смыслу услуг. Если раньше предпринимателю нужно было заходить на наш сайт и в каждом разделе подавать заявку, то сейчас он может заполнить всего одно заявление и получить все что ему необходимо. Предположим, к нам обратились за услугой классификации гостиницы. Мы оказываем содействие, финансируем процедуру прохождения классификации, а также перед этим обязательно консультируем предпринимателя. Рассказываем, как подготовиться, какие документы приготовить заранее, что сделать, чтобы получить наибольшее количество звезд. Также в комплексную услугу традиционно входит информирование о новых мерах государственной поддержки для предпринимателей.
— Сколько люди платят за такие услуги?
— Начнем с того, что мы оказываем государственную поддержку. Все наши услуги центру поддержки предпринимателей, в частности, мы оказываем на безвозмездной основе. Предприниматели платят налоги, происходит «круговорот этих налогов в природе» и они возвращаются в виде такой вот государственной поддержки. В любом случае государство пытается быть полезным для предпринимателей, поддерживать в такое непростое время, ну и соответственно мы не стоим на месте и разрабатываем меры поддержки.
— А кому вы оказываете комплексные услуги, и по каким критериям?
— Самое главное условие, чтобы бизнес был зарегистрирован на территории Приморского края более года. Предприниматель уже должен стоять «на ногах», четко понимать, что ему нужно, взвесить все за и против и выбрать одну комплексную услугу. Также мы работаем федерального закона (209-ФЗ федеральный закон), согласно которому мы не имеем права оказывать поддержку кредитным организациям, страховым, игорным, а также занимающимся производством подакцизных товаров и добычей полезных ископаемых.
— Есть ли определенная группа комплексных услуг, которая пользуется популярностью среди предпринимателей?
— Каждый предприниматель приходит за своей группой услуг. Ежегодно мы помогаем компаниям пройти сертификацию, она бывает разная. Бывает только первоначальный этап, когда компания получает сертификат, бывает процедура подтверждения сертификата, бывает ХАССП. Именно поэтому мы работаем с экспертами-профессионалами, которые первоначально проконсультируют вас, а потом уже подскажут, по какому пути двигаться. Мы стараемся поддержать предпринимателей по разным направлениям. Поэтому мы привлекаем профессионалов из каждой области. Например, в области классификации гостиниц мы работаем с аккредитованной организацией, приморским центром сертификации, который в прошлом году успешно помогал нашим предпринимателям пройти эту процедуру и получить заветные звезды, в этом году мы продолжаем с ними сотрудничать.
— Вы оказываете комплексные услуги компаниям, которые работают меньше года или самозанятым?
— Для самозанятых есть отдельно разработанные программы. Для тех, кто меньше года, тоже. Им мы проводим специальные обучающие мероприятия, консультации экспертов по всем видам предпринимательской деятельности.
— А какие консультации вы проводите для самозанятых?
— Они могут обратиться к нам, чтобы принять решение, будут ли он самозанятыми или все-таки им нужны в штате люди и они должны зарегистрироваться как индивидуальные предприниматели. Советуются с нашими экспертами могут ли они применять этот режим в своей деятельности. Когда они уже становятся самозанятыми, возникает вопрос — а как продвигать свои услуги. И тут уже на помощь приходят наши эксперты с информационным сопровождением или несущие социальные сети и таргетированная реклама. Кстати, забегая вперед, мы будем запускать именно для самозанятых такую услугу как содействие в продвижении продукции или услуг.
— Если я, например, художник-портретист, и решу продавать свои картины в массы, вы сможете меня практически с нуля обучить?
— Скорее всего, я вам предложу посетить наш семинар или мастер-класс, который будет посвящен СММ — продвижению для того, чтобы у вас вообще сложилось представление, нужно ли это вашему виду деятельности, сможете ли вы с этим справиться вам необходимо привлечь эксперта. Вы получите необходимые знания на обучающих мероприятиях, сможете подать заявление на консультацию и получить информацию по узким специализированным моментам.
— Вернемся к комплексным услугам, в каких направлениях они представлены?
— У нас есть комплексные услуги, связанные с направлениями сертификации и классификации гостиниц. Дальше мы планируем запускать услугу, связанную с продвижением информации о деятельности компании. Это и продвижение в интернете, продвижение в СМИ, брендирование, ребрендинг и так далее. В этом году из новинок — автоматизация бизнеса. Мы поможем «прочувствовать» настроенную версию битрикса на три месяца. Наши эксперты помогут настроить, адаптировать CRM-систему под вашу деятельность.
— А тематика комплексных услуг, которая есть сейчас, как-то отличается от того, что было раньше, или раньше их вообще не было?
— Комплексных услуг не было, но подобные услуги были, просто нужно было на каждую услугу подавать заявку отдельно. Теперь все это можно сделать одной кнопкой. Какие-то старые услуги мы разбили на несколько для того, чтобы было удобнее разобраться, сориентироваться предпринимателям.
— Допустим, я предприниматель, и где мне найти список комплексных услуг? Нужно ли регистрироваться для того, чтобы их получить?
Вы можете зайти на наш сайт mb.primorsky.ru и в разделе «услуги» найти подраздел, который называется «развитие своего дела». В нем вы можете посмотреть, какие есть комплексные услуги.
— Сколько раз приморские предприниматели могут пользоваться такими услугами?
— До конца календарного года у каждого предпринимателя есть возможность воспользоваться только одной комплексной услугой. Это связано с тем, что мы хотим охватить как можно больше предпринимателей. У нас их практически 80 тысяч зарегистрировано в Приморском крае, мы хотим быть полезными многим из них.
— Получению услуги предшествует процедура оценки предпринимателя. Из чего она состоит?
Прескоринг — это такое нововведение: методика отбора предпринимателей с помощью сортировки их по стоп факторам. Происходит это следующим образом. Предприниматель заходит на сайт, выбирает услугу, которая ему интересна, отправляет заявление. Он указывает свои данные контактные, название и ИНН компании. Мы проводим прескоринг, вбиваем его в систему и система нам показывает, что все хорошо, компания занимается правильным делом и по видам деятельности она нам подходит. Или, например, если компания кредитная, мы тогда отказываем такому предпринимателю.
— После оказания комплексной услуги вы продолжаете «вести» предпринимателя? Интересуетесь ли его успехами?
— Со всеми предпринимателями, которые открыты для взаимодействия, мы держим связь. Периодически делаем рассылку о наших мероприятиях, приглашаем на круглые столы, семинары, мастер-классы. Есть те компании, которые из года в год получают наши услуги, и мы гордимся их успехами. Есть те, которые пришли год назад, получили что-то, ушли, потом опять появились. Мы работаем с большим количеством бизнеса, индивидуально отследить каждого невозможно, но я еще раз повторюсь, мы открыты для всех.
— А для иностранцев?
— Для иностранцев, к сожалению, нет, это регламентирует 209 ФЗ. Бизнес обязательно должен быть зарегистрирован на территории Приморского края. Вообще, на территории каждого субъекта РФ создан центр «Мой бизнес», соответственно, жители там также получают федеральную поддержку на местах.
От ИА PrimaMedia напомним, что в регионе реализуется госпрограмма «Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края» на 2020-2027 годы.
В Подмосковье стартовал проект по оцифровке услуг военкомата
В Московской области запущен проект по цифровизации военных комиссариатов. Благодаря оцифровке жители смогут получать 15 услуг ведомства онлайн, не выходя из дома. Первые такие сервисы уже появились на региональном портале Госуслуг и в 126 МФЦ.
«Сегодня губернатор Московской области и министр обороны Российской Федерации подписали соглашение о запуске проекта по оцифровке услуг военкомата. В рамках соглашения военные комиссариаты в нашем регионе будут приведены к новому стандарту, в первую очередь в получении госуслуг. Первые сервисы в «цифре» по оформлению справок – о размере пенсии и о праве на лечение в санаториях и госпиталях Минобороны – уже доступны онлайн на региональном портале и офлайн в 126 МФЦ региона. В прошлом году за такими справками в военкоматы обратились более 25 тысяч раз. Всего планируется оцифровать порядка 15 услуг военкомата», – сообщил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.
До перевода услуг в электронный вид справки можно было получить только в военкомате, а срок оказания услуг составлял 3 рабочих дня.
Услуги по оформлению и выдаче справок доступны на региональном портале https://uslugi.mosreg.ru/services/21664 в разделе «Личные документы» – «Справки». В меню необходимо выбрать «Комплекс услуг по оформлению и выдаче справок военных комиссариатов», далее в разделе «Подробная информация» выбрать цель обращения – получение справки о размере пенсии или получение справки о наличии права на лечение в военном госпитале и санаторно-курортном лечении в учреждениях Минобороны России. Затем следует заполнить электронное заявление: подтвердить согласие на обработку данных, указать сведения о заявителе и приложить подтверждающие документы в зависимости от категории заявителя. Получить услуги в МФЦ можно в любом офисе, вне зависимости от места прописки, а срок предоставления услуги сокращен до 1 рабочего дня.
За услугами могут обратиться военнослужащие и члены их семей. Справка поступит в личный кабинет на региональном портале госуслуг, также в любом МФЦ Московской области предоставлена возможность распечатать справку на бумажном носителе.
Кроме того, оптимизирована услуга «Постановка на воинский учет» в МФЦ Подмосковья – срок оказания услуги сокращен с 30 до 20 дней.
Актуальную информацию о военкоматах Подмосковья можно узнать в новом информационном разделе на региональном портале госуслуг https://uslugi.mosreg.ru/commissariat.
Источник: http://indolgoprud.ru/novosti/strana_i_region/v-podmoskove-startoval-proekt-po-ocifrovke-uslug-voenkomata
Где заказать услуги физической охраны объектов
Физическая охрана – это надежный, в некоторых ситуациях оптимальный метод для обеспечения безопасности.
Физическая охрана объектов нужна для обеспечения безопасности. Квалифицированные сотрудники ЧОП будут постоянно мониторить ситуацию на вашем объекте, немедленно принимать меры в случае необходимости. Все это даст гарантию надежной защиты имущества, материальных ценностей, жизни и здоровья людей.
Услуги физической охраны от ЧОП ЛЕГИС будут интересны частным лицам и организациям. Компания предлагает гибкие и выгодные условия сотрудничества всем клиентам. Стоимость услуги в каждом случае рассчитывается индивидуально. Физическая охрана – это надежный, в некоторых ситуациях оптимальный метод для обеспечения безопасности. Сотрудники ЧОП «Легис» гарантируют максимально эффективную защиту коммерческих и жилых объектов.
Зачем нужна физическая охрана
Физическая охрана объектов решает сразу несколько задач. Это:
- патрулирование объектов и прилегающих территорий;
-
организация контрольно-пропускного режима; -
обеспечение сохранности материальных ценностей, транспорта, оборудования; -
поддержание порядка на объекте; -
принятие первичных мер по устранению аварийных ситуаций.
Посты ЧОП можно устанавливать в торговых, бизнес-центрах, банках, на частных и производственных территориях. Сотрудники имеют хорошую подготовку, достаточный опыт в обеспечении безопасности. Они сразу задерживают злоумышленников, предотвращают все основные опасности. Сотрудники ЧОП – это бывшие работники силовых структур, имеющие соответствующие опыт и подготовку.
В зависимости от типа, специфики объекта, ЧОП «Легис» подбирает комплекс мероприятий и технических средств. Стандартный перечень включает системы контроля доступа, видеонаблюдение, тревожную кнопку, пожарный контроль.
Цена вопроса
Физическая и пультовая сигнализация будет доступна большинству клиентов. Стоимость охраны всегда рассчитывается индивидуально, зависит от потребностей заказчика. Вы поступите правильно, обратившись к проверенному игроку рынка. Им как раз является ЧОП «Легис». Компания дает клиентам все необходимые гарантии, отвечает за сохранность имущества, прочих материальных ценностей.
ЧОП «Легис» ведет свою деятельность более 27 лет. У него 300 объектов по физической охране и несколько тысяч по пультовой. ЧОП реализует собственную политику развития и уникальный брендинг, гарантирует отсутствие кондовости. В коллективе работают опытные профи и молодые, креативные специалисты. Такой подход позволяет добиваться оптимальных результатов. Персонал до приема на работе проходит тщательные проверки и комплексные тестирования. Сама компания предоставляет услуги всех типов и гарантирует клиентам индивидуальный подход.
Об услугах для исполнителей и конкуренции с крупными лейблами
Услуги художников вращаются вокруг создания бренда художника и содействия созданию искусства, это практически выглядит как предоставление, маркетинговые услуги, цифровое распространение, лицензии на синхронизацию или бизнес-запросы для отраслевых креативщиков. Различные сервисные компании артистов находятся на том уровне, на котором они более чем способны предоставлять артистам выгодные услуги без помощи крупного лейбла. Это означает, что они могут работать напрямую с артистами, менеджерами или лейблами, чтобы предоставить им все необходимое для достижения желаемой цели.
Один из способов, которым услуги, ориентированные на артистов, конкурируют с крупными лейблами, больше замечают в том, сколько денег услуги артистов сэкономят артистам деньги по сравнению с крупными лейблами. Музыкантам больше не требуется значительная сумма денег, чтобы сделать или выпустить пластинку. Например, с помощью множества законных платформ цифровой дистрибуции вы можете охватить более широкую аудиторию, не покидая собственного дома… Результат. Кроме того, стоимость этого ничто по сравнению с производством физических компакт-дисков.Все, что вам нужно, это готовая цифровая копия вашего трека для загрузки на платформу цифрового дистрибьютора, и все готово. Подобные услуги позволяют артистам заключать сделки, которые расширяют их потоки доходов в растущих сегментах музыкального бизнеса. Например, сохранение реформ авторского права и получение большей доли доходов от продаж стало более привлекательным вариантом для художников. Это никоим образом не умаляет преимуществ работы с хорошо зарекомендовавшим себя крупным лейблом, но помогает предоставить возможность тем людям, которые предпочитают второй путь.Это по сравнению с некоторыми крупными лейблами, которые могут предпочесть управлять всеми потоками доходов самостоятельно, с уважением распределяя соответствующие доходы между различными отделами.
Другие общие услуги, доступные для креативщиков, желающих финансировать собственный контент, включают маркетинг, продвижение и прессу. Такие платформы могут понадобиться артисту для того, чтобы донести общую идею бренда до релизов. Услуги, нацеленные на маркетинг музыки, позволяют артистам взаимодействовать с поклонниками, одновременно расширяя их охват, не выходя из дома (как вы уже догадались).Нельзя сказать, что вы не можете принять этот подход, когда его назначили на крупный лейбл, но он дает вам преимущество в том, что у вас есть первое и последнее слово и возможность напрямую взаимодействовать с поклонниками, что в прошлом, как было доказано, улучшало отношения с клиентами.
С другой стороны, звукозаписывающие лейблы всегда считались одними из главных инвесторов в общую карьеру артистов, которая, по мнению некоторых, уступает чему-либо другому. В совокупности на крупных лейблах около 7500 артистов в своих компаниях, еще тысячи подписали контракт с независимыми лейблами.Это бросает вызов тому, что, хотя платформы обслуживания артистов предоставляют так много возможностей и контроля для творческих людей, инвестиционные возможности всегда рядом с крупными лейблами / независимыми лейблами, которые всегда ищут новые таланты. Хотя раньше лейблы рисковали всем, чтобы инвестировать в будущего артиста, внимание было направлено на то, чтобы увидеть статистику и цифры успеха артиста, прежде чем даже думать об инвестировании.
Подводя итог, можно сказать, что все лейблы и услуги разные.Есть области инвестиций, которые обычно проявляются больше, чем другие, будь то финансирование записи, поддержка тура или рекламные расходы. Все это и многое другое необходимо для того, чтобы артист смог попасть в ведущую индустрию звукозаписи, и в зависимости от вашего личного выбора и предпочтений варианты могут быть изменены. Это может быть независимо от того, выберете ли вы крупный лейбл, чтобы помочь финансировать эту мечту, или, если вы, как большинство, услугу, которая поможет конкурировать и достичь многих платформ, обеспечивая комфорт и гибкость прямо в комфорте … (ну, вы знаете остальное ).
Несколько веб-сайтов с услугами художников, которые помогут вам в этом, включают:
Twitmusic — Это отличный веб-сайт, который помогает артистам взаимодействовать со своими поклонниками, создавая увлекательные быстрые кампании для повышения социальной активности.
BandZoogle Это помогает музыкантам создавать эффективные веб-сайты для своей музыки
Tunecore Если вы хотите использовать маршрут физического производства, посетите этот сайт
Радио трансляция Если вы предпочитаете цифровой маршрут, почему бы не попробовать этот сайт
Если вам нужно нанять продюсера, микшера или звукорежиссера, чтобы улучшить последние штрихи вашего трека, посмотрите, что наше сообщество Music Gateway может сделать для вас. здесь.
Кроме того, вы можете нанять графического дизайнера, найти PR-компании или издателей, которые помогут вам продвигать ваши материалы через Music Gateway — Зарегистрируйтесь сегодня.
Ваша музыкальная карьера
Вперед.
«Чтобы добиться успеха в этом бизнесе, нужно убедиться, что у вас есть
все, что нужно для успеха ».
Чего вы можете ожидать от наших информационных бюллетеней:
- Новости отрасли и советы
- Возможность представить свою музыку и сотрудничать с другими
- Бесплатное программное обеспечение и ресурсы
- Бесплатное членство в Music Gateway
Вы уверены, что это правильный адрес электронной почты?
Спасибо! Информационные бюллетени будут отправлены по адресу:.
Это правильный адрес электронной почты? Если нет, то можете поправить.
Нежелательная почта? Черт возьми, мы тоже это ненавидим!
Нажмите здесь, чтобы получать нашу рассылку!
Новости и возможности
Спасибо! Информационные бюллетени будут отправлены по адресу:.
Это правильный адрес электронной почты? Если не,
вы можете это исправить.
Попробовать бесплатно
Все, что нужно для продвижения и заработка.
Зарегистрируйтесь сегодня для получения полностью бесплатной 14-дневной пробной версии Music Gateway.
- Лицензия на музыку для фильмов, телепередач и рекламы
- Управляйте музыкой и метаданными
- Отправить музыку лейблам и издателям
- Создание плейлистов для демонстрации представителям A&R
- Сотрудничать с другими и предлагать работу
- … и многое другое!
Начать бесплатную пробную версию
Кредитная карта не требуется.
Скачать бесплатно
Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ набор художников .
Получите бесплатный набор артистов, когда зарегистрируетесь в
полностью бесплатная 14-дневная пробная версия Music Gateway.
- 5GB + образцов
- Плагины VST
- Производственные файлы и шаблоны Midi
- Отраслевые руководства и инструкции
- Список кураторов Spotify
- … и многое другое!
Начать бесплатную пробную версию
Кредитная карта не требуется.
Некоторые из наших услуг могут вас заинтересовать …
Почему музыкальные компании изобрели услуги артистов и лейблов, чтобы расширить возможности создателей
Стриминговые сервисы возрождают состояние мирового музыкального бизнеса, который вырос на 10%.7% в 2018 году (данные IFPI).
Эта новая эпоха технологических развлечений ставит создателей музыки в центр индустрии — по сравнению с прошлым, когда бизнес более или менее требовал от артистов сосредоточиться исключительно на своих юридических контрактах. Отсюда — появление сектора услуг художников и этикеток, предназначенного для обслуживания авторов, чья работа стала более сложной — и потенциально более прибыльной — по мере распространения цифровых технологий.
Эту эру артистов отметят Midem 2020, когда на крупнейшем в мире международном музыкальном мероприятии пройдет первый форум Artist and Label Services Forum .
«Создавая первый в истории Форум услуг для исполнителей и лейблов, мы стремимся и дальше служить мировому музыкальному сообществу и предоставлять конкретные музыкальные решения для новых артистов, предпринимателей и потребностей отрасли», — сказал директор Midem Александр Денио .
Эти решения были созданы с появлением цифровых платформ прямого доступа к потребителю и исполнителя, например Spotify, SoundCloud, YouTube и других новаторских музыкальных онлайн-сервисов.Они инициировали судебные процессы, которые, по сути, также информировали художников о том, что они могут иметь большее влияние в своей карьере.
Ищу художника и услуги лейбла
Войдите в эпоху «сделай сам», когда новое поколение признанных и молодых музыкантов получит возможность использовать технологии, чтобы делать то, что они хотят. Вместо того, чтобы подписывать контракт с отдельными компаниями для записи, публикации, гастролей и даже маркетинга, они начали активно искать деловых партнеров, которые обеспечивают уровень обслуживания, который может централизовать их требования , включая маркетинговые услуги, и расставить приоритеты.Они также получили возможность владеть или контролировать свои авторские права.
Как сказал базирующийся в Великобритании Чарльз Кирби-Велч , генеральный директор и основатель Kartel Music Group — Independent Global Music Services , сказал: «Хорошая новость заключается в том, что музыкальный бизнес становится все более ориентированным на артистов. Он основан на отношениях, а не на обмене правами ».
Чарльз Кирби-Велч, генеральный директор и основатель Kartel Music Group — Independent Global Music Services
После того, как американский исполнитель Chance the Rapper выпустил свой альбом-микстейп-раскраску в 2016 году исключительно на потоковой платформе Apple Music, отношения между артистами традиционных лейблов и самими лейблами уже никогда не были прежними.
Без контракта на запись, Coloring Book стал первым альбомом, который возглавил Billboard 200 только по количеству потоков, и первым альбомом, предназначенным только для потоковой передачи, который выиграл премию Грэмми.
В других странах ряд музыкальных компаний, включая лондонскую компанию Kobalt, занимающуюся оказанием услуг артистам, с ее слоганом Built for Creators, оказались надежными бизнес-партнерами , которые отслеживают и отслеживают миллиарды раз, когда записи артистов могут транслироваться в потоковом режиме. плюс причитающиеся гонорары.
Управление рисками
Но как художник сделай сам, вы можете сделать очень многое. «Преодоление шума и реализация отличной маркетинговой стратегии остается сложным и рискованным процессом», — заявляет Кирби-Велч из Kartel Music.
Дрю Хилл, управляющий директор британского музыкального конгломерата Proper Music Group , объяснил, как развивается стратегия фирмы. «Наша философия всегда заключалась в том, чтобы прислушиваться к тому, что художник хочет от нас как партнера, работая над удовлетворением их потребностей, а не принуждать их к одному типу сделки, которая может быть не самой лучшей для них», — сказал Хилл.
«Я считаю, что Artist Services охватывает практически все, что артист, подписывающий контракт с лейблом — в более традиционном смысле — получит, но обычно после того, как запись была записана. Так что, может быть, никакого A&R — и все чаще владение мастером остается за художником ».
Дрю Хилл, управляющий директор британского музыкального дистрибьюторского конгломерата Proper Music Group
Современные технологии предлагают художникам возможность участвовать в бизнесе. Они могут загружать треки на YouTube, создавать списки воспроизведения для Spotify, Apple Music и бесконечного количества потоковых платформ, входящих в бизнес, а также использовать множество социальных сетей и служб обмена сообщениями для продвижения своей работы во всем мире.
Крупные компании участвуют в действии
Даже крупные лейблы запрыгнули на борт поезда Artist-Services.
ADA Worldwide Warner Music Group — крупное предприятие по предоставлению услуг артистам. ADA предлагает глобальные ресурсы WMG как внутренним, так и сторонним организациям и лейблам.В июне ADA согласилась заниматься выпуском будущих релизов, а также другими услугами лейбла, включая синхронизацию и продвижение на радио для Producer Entertainment Group, крупнейшего в мире лейбла драг-артистов.
Sony Music Entertainment расширила свой бизнес по предоставлению услуг для артистов после приобретения онлайн-дистрибьюторской компании The Orchard . В марте ведущая управляющая компания K-pop JYP Entertainment назначила The Orchard выпуском цифровых и физических релизов за пределами Южной Кореи.
Разрушение формы для этикеток
Расположенная в США международная компания по распространению через Интернет CD Baby позиционирует услуги исполнителей и лейблов, которые он предоставляет (через свои подразделения Creator Services и Label Services), как , противоположную бизнес-модели традиционного лейбла.
И этот подход сработал для его состава, который включает доминиканского певца Эль Альфа, отмеченную наградами канадскую независимую поп-группу Walk Off The Earth, певицу, номинированную на премии Грэмми и BRIT, Алоэ Блэк и датскую певицу и автора песен Oh Land.
«Наши услуги для авторов могут обеспечивать любое из следующего: презентация редакционных материалов и плейлистов, синхронизация и лицензирование, использование возможностей поставщиков цифровых услуг (DSP), координация физических релизов, найм маркетинговых агентств, покупка цифровой рекламы и ресурсы для дизайна. , — сказал вице-президент CD Baby по услугам для авторов, Джон Бар, .
Вице-президент CD Baby по услугам для авторов, Джон Бар
CD Baby также считает, что — в интересах создателей Artist Services — помогать цифровым платформам расти. .«Мы доставляем столько контента всем DSP, что постоянно с ними общаемся», — сказал вице-президент по маркетингу Кевин Бройнер .
Льготы для начинающих художников
«Наше международное присутствие также является огромным преимуществом, поскольку большая часть возможностей связана с развивающимися рынками, где потоковые сервисы пытаются проникнуть в местные фан-базы в местах, где у нас есть персонал, — например, в Бразилии, Индии, Аргентине и Колумбии. Они хотят представить начинающих художников из этих регионов, и мы смогли наладить отличные связи, которые действительно принесли пользу сообществам художников.”
По словам Кирби-Велча из Kartel Music , чья компания недавно открыла офис в Лос-Анджелесе, конечной целью является создание среды музыкального бизнеса, которая поощряла бы артистов, больших и малых, к процветанию.
Примером независимых артистов, чья международная карьера выросла под крышей Kartel Music, является новозеландская группа Fat Freddy’s Drop .
Капля Толстого Фредди
«Fat Freddy’s Drop — первопроходцы DIY и бескомпромиссные творческие предприниматели.Они независимо друг от друга создали глобальную фан-базу, выступают на аренах и даже на своих собственных фестивалях на открытом воздухе на разных континентах — и продают сотни тысяч записей, несмотря на очень ограниченную поддержку со стороны основных СМИ ».
Привязка бизнеса к амбициям каждого художника — первостепенная задача , добавил Кирби-Велч. «Быть маленьким, ловким и сосредоточенным на небольшом списке художников, мы можем добавить человечности и настоящего голоса к каждому клиенту, с которым мы работаем».
3.1 Определение ваших продуктов и услуг | Сессия 3: Искусство как продукт | Художник как институт предпринимателя | Бизнес
Какие факторы влияют на предпочтения потребителей?
Перевод: Как люди решают, какое искусство покупать? Какое шоу посмотреть? Какие стихи читать?
Во многих мирах творческих профессий работа или, по крайней мере, идея работы возникает прежде, чем мы когда-либо дойдем до вопроса о том, кто будет покупать или платить за нее. Как бы сложно это ни казалось, разработка «линейки продуктов» не обязательно должна исключать художественную целостность.Например, можете ли вы масштабировать свою работу? Можно ли продавать копии оригиналов? Можете ли вы лицензировать свою работу для организации для их собственного маркетинга? Как вы можете использовать свои навыки творческого процесса в другом контексте или в другой деловой среде? Вы изменяете свое существующее видение только в его физическом состоянии или практике, а не в его намерениях. Таким образом, каждый продукт в линейке основан на том, где, когда, как и кто его испытает.
Что такое линейка продуктов?
Введение в маркетинг: микс продуктов (Бизнес-академия Alanis)
Примеры продуктовой линейки для конкретного художника
Примеры продуктовой линейки
Определите свои продуктовые линейки
Загрузите рабочий лист ниже, чтобы заполнить и организовать свою собственную работу.
Ваш продукт-микс
Вопросы для размышления
- Предлагаете ли вы более одного вида искусства?
- Если да, то связаны ли они напрямую или полностью разделены между собой??????????????????????????
- Что отличает вашу работу от других художников или компаний на вашем рынке? Насколько специализирована работа, которую вы выполняете?
- Какую аудиторию привлекают ваши художественные работы, будь то фильм, поэзия, танцы, перформанс и т. Д.?
- Чем они интересуются?
- Есть ли другие люди, которые разделяют те же интересы — возможно, по другой причине или в другом контексте — которых вы не охватываете?
- Как вы можете изменить аспект существующей работы, чтобы она больше привлекала рынок искусства, без изменения характера и цели вашей работы?
БОНУС: Можете ли вы выделить уникальные качества, которыми вы обладаете как создатель, и применить их по-другому? Например, театральный художник консультируется с торговыми представителями по вопросам презентационных навыков, или писатель, который консультируется с компаниями, занимающимися средствами массовой информации, о том, как рассказывать интересные истории.
Дополнительные ресурсы
Было ли это полезно? Оставьте отзыв
Вас также может заинтересовать:
Услуги художниковA&R Worldwide одновременно работает только с небольшим количеством групп, которые имеют потенциал на мировом музыкальном рынке.Мы верим в силу и силу песен, в команду, стоящую за артистом, в способность музыки и бренда исполнителя быть актуальными для местного, национального и глобального рынка, а также в страсть к исполнителю / артистам и их музыке в ландшафте. поп-культуры! Эта философия сосредоточения внимания на качественных талантах увидела художников, что команда A&R Worldwide участвовала в продаже миллиардов альбомов, синглов, загрузок и многих миллиардов цифровых и аудио / видео потоков по всему миру.Кроме того, они привлекли миллиарды пользователей к социальным сетям на различных цифровых платформах по всему миру. Если вы отправите нам художника на рассмотрение, и мы считаем, что можем изменить ситуацию, помогая художнику достичь аудитории, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши конкретные цели. Как только мы поймем ваши потребности, наша команда создаст индивидуальную стратегию «Открытие и развитие», основанную на вашем бюджете на разработку и маркетинг. Хотя каждая ситуация в области развития художника уникальна, мы предлагаем различные услуги, в том числе: Консультации артиста и его команды по различным аспектам их стратегического плана игры: разработка песни Консультации по маркетингу в стиле жизни — индивидуальный подход к потребностям художника Повышение осведомленности с помощью ключевых мировых законодателей моды / законодателей моды и первых разработчиков за счет обслуживания вашей музыки в соответствии с жанром и форматом для радио (наземное, спутниковое, цифровое), плейлистов потоковых сервисов, музыкальных / медиа-блогов и других соответствующих мультимедийных платформ. Направление к доверенным членам нашей сети авторов песен, музыкальных продюсеров, микшеров и / или инженеров, ремиксеров и мастеринг-инженеров для создания нового материала или улучшения и улучшения оригинальных записей исполнителя (при необходимости) Содействие надлежащему личному представлению звукозаписывающих компаний, издателей, управляющих компаний, музыкальных поверенных, представителей по бронированию / продвижению талантов, средствам массовой информации, музыкальным руководителям, дистрибьюторским компаниям, брендам и т. Д. Организация демонстраций талантов и приглашение соответствующих лиц, принимающих решения, из музыкальных, медиа и технологических сообществ. Отправка музыки для возможности синхронизации в фильмах, телешоу, трейлерах к фильмам, по запросу, рекламе, брендах и платформах видеоигр и киберспорта |
Какой самый лучший потоковый сервис для поддержки артистов? | Цифровая музыка и аудио
Я большой поклонник музыки и люблю слушать музыку через компьютер и телефон, но я чувствую себя застрявшим в прошлом веке, поскольку все еще слушаю свою коллекцию MP3.Я отказываюсь от Spotify, потому что это плохая сделка для артистов. Есть ли альтернативы, которые хорошо относятся к художнику? Роберт
Ваша проблема в том, что у вас действительно нет проблемы. Я почти в таком же положении, только немного хуже, потому что я все еще использую MP3-плеер для прослушивания альбомов в формате MP3. Главное отличие в том, что я почти полностью доволен тем, что не использую какие-либо сервисы потоковой передачи музыки. Они не обязательны. Если они вам не нужны, не используйте их.Вместо этого потратьте деньги на загрузки или компакт-диски.
Как всегда, универсального ответа не существует, потому что он зависит от множества факторов. Сюда входят виды музыки, которая вам нравится, как вы ее слушаете и почему вы ее слушаете.
Сервисы потоковой музыки очень хороши для людей, которые любят популярную музыку и ориентированы на одиночные игры. (Да, я знаю, что вы можете слушать альбомы. Большинство людей этого не делают.) Они также предоставляют плейлисты, которые очень похожи на тематические замены для радио в прямом эфире или, как мы раньше это называли, фоновой музыки.Помимо сегодняшних лучших хитов на Spotify, есть плейлисты со счастливыми песнями, под которые можно проснуться, расслабляющая музыка, под которую можно расслабиться, музыка для вечеринок, под которую можно потанцевать, музыка для различных видов упражнений, музыка для засыпания, а также любое количество жанров. -конкретные плейлисты.
Сервисы потоковой музыки могут иметь ограниченную привлекательность для поклонников классической музыки или джаза, которые ориентированы на альбомы или даже бокс-сеты и которые глубоко заботятся о том, кто что играет, когда и как. Это я.
Например, Герберт фон Караян и Берлинская филармония записали девять симфоний Бетховена четыре раза, и они разные, хотя иногда в девятой у них одни и те же солисты.Сет Саймона Рэттла с Венской филармонией еще более отличается. То же самое и с версиями Мессии, Страстей Баха по Матфею и любой оперы, о которой вы только можете подумать. Насколько я могу судить, потоковые музыкальные сервисы просто не заботятся о подобных вещах, за исключением случаев, когда кто-то вроде Эда Ширана выпускает полдюжины разных версий одной и той же песни.
Сказав это, мне действительно понравился сервис потоковой музыки Pandora, и я бы все равно использовал, если бы он не был снят с рынка Великобритании. Pandora позволяет вам создать собственную радиостанцию, добавив в нее то, что вам нравится.У меня была станция William Orbit, и алгоритмы Пандоры выявляли всевозможные увлекательные вещи от музыкантов, которых я (по большей части) никогда раньше не слышал. Это было блестяще. Для тех, кто полностью знаком со Spotify, его алгоритмический плейлист Discover Weekly может быть источником аналогичного вдохновения как для новой, так и для старой музыки, но для этого нужно, чтобы вы слушали все через службу и вкладывали время в то, чтобы любить или не любить песни, чтобы научить его чему ты хочешь.
Сегодняшние популярные радиостанции намеренно плохо разбираются в музыке, потому что знают, что слушатели переключатся, если они не будут продолжать слышать одни и те же знакомые вещи.Это оставляет дыру, которую потоковые сервисы могли бы заполнить, если бы они были так же хороши, как Pandora. Теоретически специализированные плейлисты могут сделать эту работу, но их поиск может показаться большим трудом, чем того стоит.
Деньги, деньги, деньги
Spotify — крупнейший потоковый сервис, но доступны и другие. Фотография: Дадо Рувич / REUTERS
Сервисы потоковой музыки печально известны тем, что платят мизерные суммы за воспроизведение песен, и несколько крупных исполнителей не присоединились к своей музыке и не удалили ее в знак протеста.Хорошие или плохие платежи зависят в некоторой степени от того, как вы на это смотрите: они не хороши, если заменяют продажи загрузок, но не так уж и плохи, если заменяют радиопередачи. Однако все основные сервисы теряли деньги и, скорее всего, все еще теряют. Даже Spotify, крупнейшему и богатейшему сервису с 80 миллионами платных подписчиков, будет сложно платить значительно больше.
Spotify был запущен в Швеции в 2008 году и в этом году получил первую квартальную прибыль. Тем не менее, он прогнозирует операционные убытки в размере 31–131 млн евро в следующем квартале, несмотря на рост числа активных пользователей в месяц на 30% в прошлом году до 191 млн.Это игра с числами, и более мелкие конкуренты не пользуются эффектом масштаба Spotify.
Digital Music News попытался установить, сколько различные музыкальные сервисы платят за потоковую передачу. Согласно его анализу, Napster платит самую высокую ставку — 0,019 доллара за поток, за ним следуют Tidal от Jay-Z — 0,0125 доллара и Apple — 0,00735 доллара за поток. YouTube платит самую низкую ставку — всего 0,00069 долларов за поток. Spotify сейчас, похоже, находится где-то посередине, платя около 0,00437 доллара за поток.
Это не так уж много денег для большинства артистов с музыкой на Spotify, потому что 10000 прослушиваний платят всего 43 доллара.70. Тем не менее, песня, которая получит 10 миллионов прослушиваний, принесет 43 700 долларов, а большие хиты могут заработать много. «Shape of You» Эда Ширана транслировалось более 2 миллиардов раз, что по текущим ценам будет стоить 8,74 миллиона долларов. Согласно списку Википедии, три другие песни Ширана транслировались более миллиарда раз.
Еще одно преимущество состоит в том, что синглы могут оставаться зарабатывать деньги в течение многих лет после того, как они закончились бы в магазинах звукозаписи. Успешный исполнитель с полудюжиной альбомов на Spotify — возможно, 50 или более треков — мог бы неплохо справиться, особенно если его музыка легко помещается в популярные плейлисты.Другими словами, это может понравиться вашей бабушке.
Поддержка артистов
Покупка альбомов, товаров и посещение концертов — все еще лучший способ поддержать любимых артистов. Фотография: Димитрис Легакис / The Guardian
Заявленная цель Spotify «состоит в том, чтобы использовать способность Spotify делать открытия, чтобы связывать артистов с фанатами в невиданных ранее масштабах, с целью дать возможность миллиону артистов жить за счет своей работы». Это было бы чудесно. Однако, как и в случае с продажей пластинок, блокбастеров, книг, видео на YouTube и т. Д., Большая часть денег идет людям с самыми большими хитами.
Итак, если ваши музыкальные предпочтения отдают предпочтение мейнстриму поп-музыки, не стоит слишком беспокоиться о размерах оплаты Spotify. Каждый раз, когда вы транслируете песню Эда Ширана, Дрейка, Джастина Бибера, Адель, Арианы Гранде и других, вы «голосуете» за их песни в чартах. Чем выше они поднимутся, тем больше людей будет в них играть и тем больше денег заработают эти суперзвезды.
Но если ваши вкусы относительно или даже абсолютно неясны, вам следует найти другие способы поддержать любимых артистов.Даже если вы никогда не играете песни Эда Ширана и других, Spotify отправит им ваши деньги. Те «второстепенные артисты», которых вы играете, этого почти не получат.
В результате подавляющее большинство музыкантов не зарабатывают достаточно, чтобы жить на потоковой передаче, но им и не следует ожидать этого. Как и в случае с радиоспектаклями, их лучшая надежда — привлечь аудиторию. Они могут сделать это на музыкальном сервисе, таком как Spotify — Джастин Бибер сделал это на YouTube, Билли Эйлиш на SoundCloud — без необходимости обращаться к звукозаписывающим компаниям, ди-джеям и другим привратникам.После этого они могут создавать свои собственные сообщества, такие как Аманда Палмер, Grateful Dead или Леди Гага.
Лучший способ поддержать близких вам музыкантов — это купить их альбомы на CD или в цифровом формате на Bandcamp, пойти на их концерты, купить их товары, присоединиться к их фан-клубам, подписаться на них в Instagram, подписаться на их Patreon и т. Д. . Таким образом, они получат гораздо больше ваших денег, чем от Spotify и аналогичных сервисов. Более того, они будут чувствовать, что их работа ценится, а это то, чего на самом деле хочет большинство художников.
У вас есть вопросы? Отправьте его по адресу [email protected]
Для некоторых успех потоковой передачи был большим, но есть ли лучший способ? : NPR
Грэди Коппелл / Getty Images
Грэди Коппелл / Getty Images
Трудно вспомнить время, когда прослушивание музыки — и создание ее — не было полностью синонимом потоковой передачи.Идея наполнить iPod тщательно подобранными цифровыми файлами почти кажется далеким воспоминанием, хотя не так давно эти типы плееров и цифровая библиотека песен, которые вы создали с их помощью, олицетворяли будущее музыки. (Как бы то ни было, Apple по-прежнему продает один.) В наши дни потоковые сервисы предлагают любителям музыки заманчивую предпосылку: мгновенный неограниченный доступ к музыке со всего мира и из любой истории за небольшую ежемесячную плату. Или бесплатно, если вам нравится реклама, мешающая работе.
В наши дни часть карьеры артиста — от топ-40 суперзвезд до независимых поэтов-песенников, в равной степени Bad Bunnys и Nobunnys — подразумевает профессиональное и продвижение этих услуг. «В профессиональном плане стриминг стал решающим для художников, с которыми я работаю, и он стал такой важной частью того, что мы делаем с точки зрения маркетинга нашей кампании и обеспечения того, чтобы люди знали, что это на этих потоковых платформах», — говорит Кэти Гарсия, которая владеет Bayonet Records и занимается A&R для Secretly Group.«Это критически важно в наши дни; это необходимость».
Дразнящая идея стриминга во многих отношениях оказалась успешной. Фирма MIDiA Research, занимающаяся разработкой отраслевой стратегии, отмечает, что зарегистрированные доходы от музыки выросли до 18,8 млрд долларов в прошлом году, что на 2,2 млрд долларов больше, чем в 2017 году — при этом потоковая передача данных выросла на 30% в годовом исчислении и выросла до 9,6 млрд долларов, что они называют «двигателем». комната роста »для отрасли. В отчете на конец 2018 года Американская ассоциация звукозаписывающей индустрии (RIAA) рекламировала тот факт, что «третий год подряд двузначный рост был обусловлен в основном увеличением доходов от платных услуг по подписке, включая Spotify, Apple Music, Tidal, Amazon и другие.«Последний отчет Global Music Report, подготовленный Международной федерацией фонографической индустрии (IFPI), показал, что в Соединенных Штатах выручка от потоковой передачи стабильно росла на 33,5% в прошлом году (в 2017 году эта цифра была еще выше: 50%).
«… мы накладываем пластыри на это, я не знаю, 100 лет?»
Хендерсон Коул
Но, хотя стриминг продолжает развиваться с головокружительной скоростью, система, через которую артистам платят за музыку, которую они слушают, развивалась не в тандеме — это означает, что, как отмечают несогласные, многим артистам по-прежнему платят мало, после услуг и этикетки делают соответствующие разрезы.Однако потоковые выплаты артистам сильно различаются в зависимости от того, подписаны ли они с крупным или независимым лейблом, и являются ли они авторами песен отдельной мелодии, а также исполнителями. И в этих ситуациях условия этих контрактов могут сделать квитанцию одного артиста неузнаваемой для другого.
Но помимо этих договорных особенностей, фундаментальная структура выплаты роялти за потоковые сервисы склоняет всю систему к тем, кто в некотором смысле меньше всего в ней нуждается.Модель Spotify и Apple Music для определения того, кто и что получает от их услуг, известна как «пропорциональная», что означает, что правообладателям платят в соответствии с долей рынка; как их стримы соотносятся с самыми популярными песнями за определенный период времени. Таким образом, люди, обладающие правами на самые популярные треки, готовы извлечь максимум пользы. «Пропорциональная модель воспринимается как объективная и справедливая по своей сути, однако она не принимает во внимание различное поведение пользователей», — говорит Уилл Пейдж, главный экономист Spotify.«Возможно, это действительно дает эффективный результат в том смысле, что каждый поток имеет одинаковую ценность и управление им относительно рентабельно».
Эта рентабельность хорошо отражена в исследовании Digital Media Finland за 2017 год, которое показало, что пропорциональные модели потоковой передачи, как правило, приносят пользу самим сервисам, которые оставляют около 30% абонентской платы. Правообладатели записей, в том числе звукозаписывающие компании, продюсеры и исполнители, делят от 55 до 60% гонорара. Между тем правообладатели самой песни (композиции), в которую входят сразу композиторы, аранжировщики, музыкальные издательства и авторы текстов, получают от 10 до 15% этого пирога.Как сказал Дэвид Тернер, критик, который пишет еженедельный потоковый информационный бюллетень Penny Fractions и теперь работает на SoundCloud, в прошлом году в интервью для Slate сказал: «Итак, если вы подписаны на крупный лейбл, для каждого потока вы получите вас» Если вы художник, вы, вероятно, получите от этого 12 или 15% ». Конечно, это бывает по-разному, но Тернер отмечает, что, хотя независимым артистам, возможно, и не нужно платить лейблам, у них также нет доступа к тем же видам ресурсов — управлению азами артистической карьеры — как художникам, которые подписал к одному.
Критики говорят, что пропорциональная модель дает непропорционально большие привилегии ведущим артистам и лейблам и оставляет мало шансов даже для артистов среднего размера, таких как такая группа, как Khruangbin, чьи самые популярные песни слушают десятки миллионов на Spotify, получить признание. честная встряска. Кроме того, что важно, фанаты не могут сказать, куда направятся их деньги за подписку. Параллельно с обещанием «музыка для всех» (как гласит слоган Spotify) всплыла суровая правда: бесчисленное количество работающих артистов в Соединенных Штатах не могут прилично зарабатывать на жизнь в этом новом мире.
В наши дни потоковая передача данных является наиболее заметной движущей силой экономики музыкальной индустрии, однако ее проблемы имеют исторический характер. «Капитализм играет определенную роль в этой проблеме», — говорит Хендерсон Коул, адвокат в сфере развлечений из Нью-Йорка. «Но я также думаю, что наша правовая система построена так, что вместо того, чтобы обычно что-то переписывать, они просто будут строить на этом. И мы накладываем пластыри на это, я не знаю, 100 лет? Так что никто [система гонорара] имеет смысл … если песня звучит по радио, 100% гонорара достается автору песен.Но если та же песня воспроизводится на потоковом сервисе, только около 20% гонорара достается автору песен. Откуда это взялось? »
Артисты подтверждают, что эти цифры могут быть нечеткими.« Вы не можете получить фактические данные, особенно финансовые данные [из Spotify] », — говорит музыкант Дэймон Круковски, который играет в проектах Galaxie 500 и Damon И Наоми. «Неважно, что они говорят нам о количестве наших пьес — которые кажутся приблизительными, а не единичными — они не говорят вам точно, что вы делаете.Вы можете просмотреть свои отчеты о гонорарах, но это сложно сделать ».
Это тоже становится особенно туманным, учитывая цифровые слепые пятна. Перекрещенные провода и плохие метаданные способствовали созданию« черного ящика роялти »невыплаченных денег, подумал быть где-то, по крайней мере, в миллионах. Некоторые предполагают, что даже те цифры, о которых сообщают потоковые передачи, тоже могут быть не совсем правильными. Ранее в этом году появились новости о том, что в отношении высококачественного потокового сервиса Jay Z, Tidal, ведется уголовное расследование. после обвинений норвежской газеты Dagens Naeringsliv в том, что платформа преувеличила количество слушателей потокового вещания для канала Канье Уэста The Life of Pablo и Lemonade Бейонсе на мелодию из нескольких сотен миллионов ложных пьес…. что привело к огромным выплатам гонораров за счет других артистов «, как они написали в своем отчете. В соответствии с системой pro rata, эти якобы ложные пьесы повлияют на размер гонораров, получаемых другими артистами.
«… музыка, которая воспроизводится платформой, — это музыка, которую люди не выключат: это фоновый опыт, когда музыка на самом деле не является преднамеренной вещью».
Лиз Пелли
По мере того, как стриминг стал доминирующей частью работы как артиста, так и слушателя, музыканты, активисты и критики также все чаще и громче критиковали доминирующую потоковую экономику и предполагаемое неравенство, которое в ней возникает.
Целенаправленный плейлист от Spotify. «Сохраняйте спокойствие и сосредоточьтесь с атмосферной музыкой».
Spotify
скрыть подпись
переключить подпись
Spotify
Помимо денег (для артистов), скептики также указывают на сдвиг в сторону настроения и целенаправленного составления плейлистов вместо полноформатных альбомов или EP как на рекламный инструмент, а не на каждого отдельного исполнителя.Это приносит пользу не всем слушателям. «Их продукт будет более ценным, если люди просто будут больше слушать», — говорит Лиз Пелли, редактор журнала The Baffler и журналист, освещающий стримы. «Если люди просто не прекратят стриминг. В некотором смысле мне кажется, что результатом стала такая ситуация, когда музыка, воспроизводимая платформой, — это музыка, которую люди не выключат: этот фоновый опыт, когда музыка На самом деле это не так преднамеренно, это скорее музыка, о которой люди могут просто смотреть часами и даже не думать о ней.«
Как следствие, стриминг меняет не только привычки потребителей, но и то, как люди пишут музыку в целом — например, песни становятся все короче и короче. Блог независимого дистрибьютора CD Baby DIY Musician предполагает, что, если музыканты хотят оптимизировать свою музыку для эпохи потоковой передачи, они могут захотеть изменить структуру своей песни, чтобы припев первым поразил уши слушателя, в духе поста Мэлоуна «Лучше». Сейчас же.»
«Я действительно чувствую, что сглаживание и размывание опыта музыкального сообщества и фандома — одна из самых больших проблем [стриминга]», — говорит Пелли.«Мы живем в тот момент, когда от художников на всех уровнях ожидается, что они будут думать таким образом, что в прошлом было бы способом думать об артистах, которые будут на радио Top 40. А теперь ожидается, что все артисты будут думать таким образом. быть обязанными механизмам поп-музыки в некотором смысле … идея о том, что одна платформа может когда-либо обслуживать всех артистов, требует действительно тщательного изучения «.
«Это еще одна вещь в потоковой передаче, которую я так расстраиваю», — добавляет Круковски. «Мы развиваемся не как сообщество — как цифровые продюсеры и слушатели — через эти компании.«
Появились альтернативы, которые, возможно, могут предложить более справедливый путь для тех, чьи средства к существованию зависят от этого». Как слушатели, у нас есть агентство, и я думаю, что такие платформы, как Spotify и другие потоковые сервисы, действительно рассчитывают на потребности людей во всем. быть супер удобным, — говорит Пелли. — Но быть поклонником независимой музыки исторически не было очень удобно, и если мы сможем отказаться от небольшого удобства, чтобы поддержать экономику, которая будет немного более справедливой для независимых артистов и художники в целом, это то, о чем мы должны помнить.«В последние годы другие режимы, в том числе модели, ориентированные на пользователя и модели« поток-к-собственному », стали более важной частью разговоров.
« Единый для всех — очень грубый, варварский подход к музыке », — говорит Мэт Драйхерст, художник и преподаватель Института записанной музыки Клайва Дэвиса при Нью-Йоркском университете в Берлине. уникальна, как, пожалуй, сама работа.«
«Сохранение логики универсальности для всех в конечном итоге наносит ущерб самому тому, что делает музыку или культуру на периферии мощной силой».
Мат Драйхерст
Один из альтернативных потоковых сервисов, появившихся в последние годы, Resonate, работает по модели «поток в собственность» с учетом прозрачности. Не впечатленный своим опытом использования других сервисов в качестве художника, музыкант Питер Харрис основал берлинскую компанию в 2015 году.Он работает, разделяя стоимость цифровой загрузки на несколько потоков; прослушав песню девять раз, заплатив небольшую сумму, которая немного увеличивается с каждым прослушиванием, человек становится владельцем песни. Компания является кооперативом, поэтому каждый, от слушателей до артистов, имеет право голоса в прибылях и принятии решений; согласно их веб-сайту, Resonate заявляет, что они «будут делиться всей прибылью с потребителями (слушателями) и работниками (музыкантами, лейблами, персоналом и добровольными участниками). Участники смогут обменивать свою прибыль на больше потоков и загрузок и / или снимать как наличные.«
Resonate отмечает, что они платят 0,006 доллара за поток, что является верхней границей того, что, как сообщается, платят текущие потоковые сервисы. (Также есть скользящая шкала, по которой вы можете увидеть предполагаемую прибыль, которую вы могли бы получить как артист). Сервис, в который входят такие известные электронные артисты и ди-джеи, как Fatima Al Qadiri, Burial и Kyle Hall, был перезапущен ранее в этом году.
Адвокаты
также указывают на Bandcamp как на альтернативную модель, которую любят люди, которые ее используют. .На нем артисты и их лейблы могут напрямую загружать свои песни, а фанаты напрямую поддерживают артистов, которых они любят, следят за их работой и публикуют шумные оды о своих любимых треках. В отличие от Spotify и Apple Music, сервис не только позволяет слушателям транслировать песни, но также позволяет обоим артистам устанавливать цену за свою работу, а слушателям — назначать цену за владение песнями. У него есть редакционное подразделение Bandcamp Daily, где музыкальные фанатики рассказывают о незнакомых артистах и сценах (на Bandcamp), процветающих по всему миру, а также информационные бюллетени, которые держат вас в курсе того, что только что выпустил ваш любимый лейбл, а также цифровые треки и винил. записи, которые ваши друзья были в последнее время.
По сравнению с таким гигантом, как Spotify, Bandcamp мало чем отличается от независимого магазина звукозаписи в городе по сравнению с Best Buy (по крайней мере, тогда, когда там даже была музыка) — местом, которое привлекает более заинтересованного слушателя. «Я думаю, что если вы фанат, зная, что ваши деньги идут напрямую артистам и поддерживаете их, в этом есть что-то действительно потрясающее, и это, вероятно, вдохновляет людей платить больше за что-то в Интернете», — говорит Гарсия. Но на самом деле Bandcamp не делает таких цифр, как Spotify, как по подписчикам, так и по доходам.«Bandcamp, вы можете увидеть каждую копейку, откуда она взялась и куда ушла», — говорит Круковски. «Так что в финансовом отношении нет абсолютно никакой загадки. Конечно, цифры радикально отличаются. Spotify на данный момент является важной частью нашего музыкального дохода, а Bandcamp еще не стал».
И хотя многие независимые музыканты, артисты и критики положительно отзываются о Bandcamp и о том, что его модель позволяет получить больше капитала, чем где-либо еще прямо сейчас, они не решаются зависеть от будущего стриминга.«Я очень оптимистичен в том, что больше людей, которые имеют отношение к архиву, например, или уделяют больше внимания глубоким культурным аспектам музыки, будут думать так, вместо того, чтобы пытаться возлагать свои надежды на что-то вроде Bandcamp. Что мне полностью нравится, — говорит Драйхерст. «Но в долгосрочной перспективе, я не считаю это жизнеспособным, это похоже на … уход в свои фантазии или что-то в этом роде, чтобы думать, что это когда-либо будет конкурировать на уровне венчурного монстра, такого как Spotify».
Модель, ориентированная на пользователя, альтернатива модели pro rata, также ориентирована на то, чтобы деньги слушателя направлялись непосредственно артистам, которых они слушали, а не всему пулу музыкантов, чьи песни транслировались в конкретный месяц.Например, если Megan Thee Stallion была вашим самым слушаемым исполнителем в июне, это означает, что ваши деньги пойдут Меган, а не, скажем, Lil Nas X, чья «Old Town Road» является самой популярной песней 2019 пока (безусловно). Уилл Пейдж из Spotify утверждает, что сложность модели, ориентированной на пользователя, «возможно, будет иметь повышенную стоимость, а ценность потока будет более изменчивой и менее предсказуемой». Другие видят в этом, возможно, более этичный способ потоковой передачи музыки, и в последнее время эта идея набирает обороты: говорят, что французский потоковый сервис Deezer изучает ориентированное на пользователя лицензирование.Он также существует на таких платформах, как Patreon, где фанаты жертвуют свои деньги на поддержку определенного исполнителя и могут периодически получать музыку, подкасты или другие творческие материалы по своей подписке.
Обратной стороной проектов в стиле Патреона, как указывает Круковски, является то, что они работают только для определенных категорий художников, особенно тех, кто занимается практическими делами и имеет уже существующие фан-базы. Не говоря уже о том, что иногда полагаться на эти технологические разработки, ориентированные на решения, не всегда заканчивается провалом: краудфандинговый сервис PledgeMusic объявил о своем банкротстве еще в мае, и он все еще должен множеству артистов и лейблов, многие из которых являются независимыми, сотни тысяч долларов.«Другими словами, не существует единой модели, которая подошла бы всем», — говорит он. «И я думаю, что это часть проблемы потоковой передачи прямо сейчас, потому что мы допускаем это сужение возможностей того, из скольких моделей мы должны выбирать».
У Круковски есть одна радикальная идея для потенциальной будущей альтернативной потоковой экономики: полный отказ от системы роялти. «Я думаю, что это звучит странно для людей, но я серьезно задаюсь вопросом: если бы мы вообще отказались от идеи владения цифровыми потоками, от попыток привязать их к авторскому праву, было бы нам лучше как музыкантам и как слушателям? ,» он говорит.»Теперь это, очевидно, будет означать потерю потоков доходов, поскольку мы получаем хоть какую-то часть от цифровой музыки прямо сейчас, но я бы посоветовал людям, что мы пока не знаем, как эта цифровая сфера будет платить нам. . Он все еще не работает. Сейчас он работает для крошечной горстки авторов. Это не решение. Это проблема «.
Коул вместо этого задается вопросом, может ли передача потоковой музыки полностью в руки правительства — что также означало бы создание совершенно другой системы лицензионных отчислений — могло бы сделать ее более справедливой для всех участников.В течение многих лет он работал над предложением под названием American Music Library, стриминговым сервисом, финансируемым налогоплательщиками, который одновременно выступал бы в качестве хранилища всей записанной музыки, а также гарантировал бы бесплатный доступ для всех слушателей в Соединенных Штатах, в отличие от система публичных библиотек. Это повлечет за собой создание новой системы лицензионных отчислений, которая будет давать артистам и авторам песен «стипендиальные гонорары», выплачиваемые напрямую. В своем предложении Коул оценивает, что «Американская музыкальная библиотека сможет предложить где-то около 0 долларов.01 за мастер-поток исполнителя и 0,0075 доллара за поток композиции композитора, «что значительно выше, чем любые выплаты, предлагаемые в настоящее время основными потоковыми сервисами.
» Если бы вы сделали такую программу, которая помогла бы большему количеству исполнителей и большему количеству авторов песен иметь устойчивую форму жизни, это было бы огромным стимулом для … экономики », — говорит Коул.« Кроме того, это огромный механизм создания рабочих мест: если бы было намного больше художников, которые работали бы над этим полный рабочий день, они бы наняли больше менеджеров. , они наняли бы больше людей, снимающих видео.«Поскольку управление этой услугой будет осуществляться через правительство, это создает несколько серьезных проблем, одна из которых заключается в том, что все, что считается« непристойным », не будет соответствовать требованиям, что приведет к дисквалификации огромного контингента важной, инновационной музыки. Учитывая, что служба будет функционировать в качестве архива, что сразу означает шаг вперед в усилиях по сохранению. Но, как отмечает Коул, это также потенциально позволит музыке, которая считается ненавистной или сделанной оскорбительными людьми, также существовать на платформе.
Другие выступают за уход в офлайн и более целостный взгляд на культивирование в целом. Вместе с Холли Херндон, его партнершей по жизни и творчеству, Драйхерст участвует в нескольких различных проектах, которые бросают вызов парадигмам потребления музыки в потоковой экономике. Одна из его идей заключается в том, чтобы отказаться от участия в платформе и перейти к изучению группового равенства в реальных пространствах, поощряя как артистов, так и фанатов, которые объединяются, создают музыку, выступают и создают сообщества вокруг общих творческих усилий, что также будет стимулировать местную экономику.»Вы можете попробовать продать свою пластинку каждому индивидуально, или вместо этого вы можете собраться вместе и попытаться собрать всех в мире, кому небезразлична [скажем] бальная музыка, или, по крайней мере, краудфандинг, пространство, которое делает все это возможно «, — говорит Драйхерст. «Это отвлекает внимание от попыток продажи файлов и попыток сэкономить один цент за воспроизведение на какой-нибудь офигенной потоковой платформе и многого другого, глядя на: ‘Какова фундаментальная инфраструктура, необходимая для поддержания культуры? ? ‘ И часто время, пространство в значительной степени является ответом на это — пространство для записи, пространство для воспроизведения.»Идея является отголоском самостоятельного подхода, который гастролировали панк- и хардкор-группы на протяжении большей части 1980-х годов, — согласованно выступая в местах, которые приветствовали фанатов всех возрастов в их родных городах и за их пределами, и создавая сообщества вокруг фанзинов.
Пелли видит путь вперед, предлагая артистам ресурсы, чтобы они могли продолжать творить в своих руках, подобно тому, как некоммерческая организация Cash Music разрешила программировать с открытым исходным кодом, а также поддерживать онлайн а также офф.«Мне бы хотелось, чтобы артисты, независимые лейблы и сообщества берут на себя ответственность за установление этих отношений и сами создают веб-сайты», — говорит она. «Если эти типы повторяющихся систем поддержки на основе подписки могли бы быть в большей степени на их собственных условиях, вместо того, чтобы эти платформы находились в середине этих отношений … Кроме того, покупка вещей у артистов прямо за торговым столом, поддержка независимых музыкальных магазинов, заказ по почте от лейблов, фанатом которых вы являетесь, такие вещи тоже важны.И именно эти вещи, которые кажутся действительно незначительными, составляют более значимую связь с музыкой и искусством ».
В конечном итоге, наличие большего количества моделей означает больше возможностей и больше возможностей для экспериментов с возможностями, которые еще не существуют. тем не менее — важная часть экосистемы, которая позволяет мейнстриму процветать наряду с более экспериментальными направлениями ». Сохранение логики универсальности в конечном итоге наносит ущерб самому тому, что делает музыку или культуру на периферии мощной : Это реальная альтернатива », — говорит Драйхерст.«Хотя я не оптимистичен по поводу того, что такие небольшие инициативы свергнут Spotify, я оптимистичен, что они могут создать что-то совершенно другое». Круковски добавляет: «Мое личное представление о том, что работает, что было бы полезно для слушателей музыки, — чем больше платформ, тем лучше. Чем больше возможностей, тем лучше … Если вы просто продолжаете идти по этому пути, а не Если мы не позволим развиваться любым другим моделям или альтернативным моделям, то это все, что мы собираемся получить.Мы просто собираемся продолжать идти по той же траектории.И эта траектория, как нетрудно заметить, действительно плохая. Это вредно как для творческой стороны, так и для слушателя ».
Паула Мехиа в настоящее время является редактором по культуре в Texas Monthly , и ее работы были опубликованы в The New Yorker , The New York Times , Rolling Stone и другие публикации.Она также является соучредителем и редактором Turning the Tables, сериала NPR Music о том, чтобы сосредоточить женщин и небинарных музыкантов в музыкальном каноне.
Услуги для художников
Цифровая репродукция вашего искусства
Профессиональная цифровая фотосъемка с постобработкой
Запечатлеть красоту произведений искусства с помощью камеры всегда было сложной задачей. Конечно, фотографировать произведения искусства легко, но воспроизвести полный спектр цветов, текстур и тонов, которые несут в себе силу оригинала, — это гораздо более сложная задача. Растет спрос на высококачественные цифровые файлы для выставок жюри, портфолио и даже для струйных отпечатков ограниченного тиража.Во многих случаях сами художники могут не иметь навыков для создания качественного изображения для поставленной задачи, и именно здесь The Voice of Art может поддержать художников за небольшую часть стоимости, которую вы в противном случае могли бы потратить! Мы также можем помочь вам с любым вид услуг цифровых изображений: воспроизведение изображений, изменение размера, редактирование файлов изображений и многое другое.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.
Создайте веб-сайт блестящего художника, который впечатлит ваших зрителей
Выдающийся веб-сайт имеет важное значение для успеха любого нового, начинающего и состоявшегося художника.
TVOA может помочь вам создать отличный веб-сайт, чтобы продемонстрировать свою работу.
Ваше первое знакомство с вашей работой
Ваш веб-сайт часто будет первым знакомством зрителя с вашей работой. Ваша способность максимизировать свое присутствие в Интернете имеет большое значение для популяризации вашего имени и портфолио. Хорошо спроектированный веб-сайт сам по себе стал важным средством.
Хороший веб-сайт художника требует базового, но хорошо продуманного дизайна: веб-сайт хорошего художника может выглядеть как профессиональная художественная галерея с большим количеством белого пространства на стенах.Простой, четкий дизайн с использованием четких концепций дизайна выделит вашу работу.
Технологии: Нравится вам или не нравится технологии, незнание Интернета и социальных сетей поставит вас в невыгодное положение. Примите изменения и воспользуйтесь преимуществами, которые могут предложить современные технологии, такими как создание новой неограниченной клиентуры через ваш сайт и обеспечение легкости доступа к вашей работе для людей, стремящихся найти ВАС.
TVOA предоставляет несколько примеров форматов на выбор, поскольку мы обсуждаем элементы, необходимые для создания вашего веб-сайта.Свяжитесь с нами для консультации по вашему текущему или новому веб-дизайну сегодня!
Основной дизайн
Мы можем начать с пяти страниц основных категорий, как показано ниже:
1. Домашняя страница: Ваше первое знакомство
2. Информация о художнике: биография и резюме / резюме
3. Галерея / портфолио: разделены по средам, в хронологическом порядке или по тематике.
4. Новости / События: анонс вашего шоу, реклама
5. Контактное лицо: список рассылки, социальные сети
Дополнительный дизайн
Мы можем добавить страницы в соответствии с вашими потребностями / характером вашей работы.Ниже приведены примеры, а не исчерпывающий список.
Интернет-магазин / магазин
Класс / Мастерская
Промо-ролик: подробности см. Ниже.
Виртуальное персональное шоу: встроите трехмерное виртуальное индивидуальное шоу в свой веб-сайт! Подробности см. Ниже.
Блог: Вы хороший писатель? Сделайте свой сайт активным, приглашая зрителей на предстоящие шоу и многое другое!
Ваши произведения искусства в интерьере
Мы можем помочь создать виртуальные изображения ваших работ в желаемых интерьерах, чтобы привлечь потенциальных клиентов для визуализации вашего искусства в частных или общественных местах, а также для стимулирования продаж.Свяжитесь с нами для уточнения деталей.
Поделитесь промо-видео, чтобы привлечь внимание зрителей
Поделиться коротким 40-секундным видео со зрителями — это наиболее эффективный способ привлечь их на свой сайт и шоу.
Мы можем загрузить до 15 изображений ваших работ или вас самих в это видео, с тремя текстовыми полями, представляющими вас и вашу творческую работу!
Идеально подобранная фоновая музыка создаст оптимальную атмосферу, в которой зрители смогут оценить ваше искусство.