Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Вакансии 3d: Вакансия 3D-моделлер 3D-дизайнер в Казани, работа в компании RK Gadget (вакансия в архиве c 9 апреля 2019)

Содержание

Вакансия 3D Artist на Geekjob.ru

Вы любите видеоигры? Вы хотите развиваться в захватывающей, молодой и динамичной компании? Pixonic ищет 3D-художника, который присоединится к нашей команде в московский офис на новый мобильный проект.

Мы ищем художника, который сможет найти общий язык с разработчиками, гейм-дизайнерами, художниками и сам знает, как делать графику, радующую игроков.

ЗАДАЧИ:

— HI & Low 3D-моделирование и текстурирование персонажей, окружения;

— соблюдение заданного пайплайна и стиля проекта;

— создание игровых ассетов, поддержание стиля и качества графики для новых проектов;

— интеграция и настройка ассетов в движке;

— взаимодействие с командами художников и программистов;

— активное участие в разработке новых проектов и сотрудничество с другими отделами внутри студии;

— качественное и своевременное выполнение задач, поставленных руководителем отдела, ведущим специалистом направления, менеджером проекта и продюсером.

ТРЕБОВАНИЯ

— опыт 3D-моделирования персонажей и окружения, скульптинг в Zbrush с hard surface моделированием от года;

— опыт работы с оптимизацией графики под мобильные устройства;

— знание программ Unity, 3D Max (Maya), Zbrush, Substance Painter (Quixel), Photoshop.

БУДЕТ ПЛЮСОМ:

— знание программ World Machine, Unreal Engine, KeyShot, Marmoset;

— художественное образование;

— знание основ анимации;

— наличие в портфолио завершенных проектов.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

— возможность реализовать собственные идеи в играх с многомиллионной аудиторией;

— непрекращающийся обмен опытом с топовыми специалистами индустрии;

— просторный офис в центре Москвы;

— бесплатные завтраки и обеды каждый день;

— расширенное ДМС;

— абонемент в фитнес-клуб А+ класса;

— регулярные лекции, воркшопы и курсы повышения квалификации, а также участие в международных профильных конференциях.

Присылайте, пожалуйста, свое резюме и портфолио на откликнуться

Полный рабочий день.

Наш офис находится недалеко от м. Тверская

Мы специализируемся на: Design / Art, Gamedev, Mobile Development

Вакансия 3D-моделлер / 3D-дизайнер

О нас:

«Enter VR» — компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения в области технологии виртуальной реальности.

Основными направлениями деятельности «Enter VR» являются:

  • разработка аттракционов виртуальной реальности;





  • разработка контента виртуальной реальности.





Мы приглашаем к участию в разработке игровых и презентационных VR проектов профессионально грамотного и ответственного 3D-моделлера.

Обязанности:

  • Разработка и создание высокополигональных и низкополигональных моделей для применения в виртуальной реальности;





  • Участие в разработке игровых и презентационных VR/AR проектов;





  • Взаимодействие с разработчиками, дизайнерами и другими моделлерами;





  • Создание грамотных UV-разверток;





  • Текстурирование объектов, запекание текстур;





  • Соблюдение сроков и четкое выполнение задания по ТЗ.





Требования к соискателю:

  • Обязательно портфолио;





  • Опыт работы 3D-моделлером, отличные навыки 3D-моделирования low-poly / hi-poly, текстурирования, запекание текстур;





  • Уверенное знание программного обеспечения для 3D моделирования;





  • Опыт полного цикла создания моделей;





  • Понимание формы, пропорций, структуры и силуэта, чувство света, тени, цвета применительно к моделингу и созданию текстур;





  • Наличие художественного вкуса;





  • Иметь представление о софте, используемом в игровой индустрии: Unreal Engine, Unity 3D и т.д.;





  • Умение работать с системами контроля версий: Git, SVN;





  • Технический английский.





Личные качества:

  • Высокий уровень ответственности;





  • Умение доводить начатое до конца;





  • Умение принимать и понимать позиции других участников проекта;





  • Внимательность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности;





  • Внимание к деталям и способность видеть задачи и проблемы в целом.





Плюсами будут:

  • Опыт работы в игровой индустрии, опыт моделирования для технологий виртуальной реальности будет преимуществом;





  • Опыт участия в VR проектах.





Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;





  • Заработная плата: по результатам собеседования;





  • График работы: полная занятость, гибкий график, проектная занятость





  • Интересные VR проекты





  • Работа в офисе, в исключительных случаях рассматриваются кандидаты с удаленной работой, с периодическими встречами и совещаниями;





  • Отклики с сопроводительным письмом с описанием своих навыков и выполненных проектов будут рассмотрены в первую очередь





Вы также можете направить письмо с Вашим резюме во вложении на почту [email protected]

Visa и MasterCard вводят комиссию для банков за онлайн-платежи | Маркетинг | Новости

Протокол 3D Secure, использование которого обложат тарифом, позволяет проводить онлайн-платежи, подтверждая их кодом из СМС

Банки получили письмо от международных платежных систем (МПС) Visa и
MasterCard с уведомлением о введении платы за использование 3D Secure, пишет
«Коммерсантъ». Он является
протоколом авторизации онлайн-платежей, который для подтверждения требует
ввести код из СМС.

Visa с 16 октября начнет взимать плату в версии сервиса 3D Secure 1.0.2
$0,02 за один запрос, при этом есть максимальный и минимальный порог, который
МПС будет брать в месяц: $25 тыс. и $500 соответственно. Для 3D Secure от 2.1
комиссия начнет действовать только через год — 15 октября 2022 г., до этого
комиссию будут платить только банки-эквайеры, а после и эмитенты карт.

MasterCard начнет взимать комиссию за использование 3D Secure с 1 марта 2022
г. У оплаты будет фиксированная часть — €1 тыс. в месяц (с эквайеров и с
эмитентов) и переменная часть. Переменная, в свою очередь, различается для
разовых запросов и повторяющихся: при разовых комиссия у эквайеров 0,018%,
максимально €0,054, у эмитентов 0,011%, максимально €0,055; для
повторяющихся — у эквайеров 0,006%, максимально €0,018, у эмитентов
0,0037%, максимально €0,0185.

В результате крупные банки за использование сервиса 3D Secure будут платить
Visa около $300 тыс. в год, а MasterCard даже больше. По словам представителей
компании, MasterCard хочет сбалансировать преимущества, «которые дают
безопасные и надежные безналичные платежи». В Visa отметили, что нововведения
простимулируют переход на использование более современного протокола EMV 3D
Secure.

Повышение тарифов негативно отразится на развитии бесконтактных платежей и
их безопасности, считает независимый эксперт на рынке платежных карт Дмитрий
Вишняков. Глава правления ассоциации «Финансовые инновации» Роман Прохоров
отмечает, что из-за перекладывания тарифов на клиентов банка они будут
вынуждены более активно перейти на СБП — «Систему быстрых платежей» «Банка
России».

Visa в начале августа
подняла
межбанковскую комиссию для супермаркетов, крупных продавцов бытовой техники и
мебели и курьерских служб. По словам представителей МПС, компания
пересматривает ставки межбанковских комиссий чтобы «создать на рынке условия
для развития электронных платежей».

Учиться робототехнике с 5 лет. В Сургуте открылся «Технополис» -Новости Сургута

3D — моделирование, робототехника и промышленный дизайн. Современное цифровое образование теперь доступно и юным сургутянам, которые живут в западной части города. На улице Крылова открылся «Технополис». Посещать занятия в нем могут почти 500 детей. Еще одно учреждение допобразования заработало в здании гимназии-лаборатории Салахова.

Еще недавно детям, живущим в районе ЖД вокзала, на уроки по 3D-моделированию, например, нужно было ехать в другую часть города. Теперь же школьники могут посещать занятия рядом с домом. Это большой шаг на пути к мечте тех, кто планирует связать свою жизнь с цифровыми технологиями.

«Я очень редко бываю на таких выставках научных, где делают всякие 3D-ручки, 3D-принтеры, компьютеры. И на самом деле, у меня в детстве была такая мечта — работать на компьютерах, со всеми технологиями. И вот этот вот кванториум дал мне новую надежду, новую веру на светлое будущее», — говорит ученик МАОУ ДО «Технополис» Богдан Беседин.

Работа с современным оборудованием, вроде 3D-ручек и VR-очков, обучение промышленному дизайну и робототехнике — неполный перечень образовательных программ, доступных в новом «Технополисе».

«Конечно же, открывая такие образовательные учреждения, мы расширяем возможности для наших юных сургутян для того, чтобы можно было прикоснуться к другим горизонтам науки, другим горизонтам реализации себя. И больше, чем уверен, что вот такая работа в плотной команде единомышленников, людей, которые по-настоящему отдают себя делу, будет подтверждаться реальными делами, в том числе такими объектами, которые мы открываем сегодня», — отметил глава Сургута Андрей Филатов.

Помещение на улице Крылова, 41/1 под «Технополис» полностью выкуплено за счет средств городского бюджета. Оборудование, которым оснащено учреждение дополнительного образование, приобретено на деньги из окружной казны. Занятия могут посещать почти пять сотен ребят, увлекающихся современными технологиями. Причем, это не только школьники, но и детсадовцы. Здесь принимают детей с пяти и до 18 лет.

«Понятно, что этот комплекс, который сегодня здесь открылся, даст возможность именно такую шаговую доступность, развитие именно этого микрорайона. И я поздравляю жителей, которые живут здесь, с таким великолепным подарком, который администрация города и округа предоставила», — сказал заместитель губернатора ХМАО-Югры Вадим Шувалов.

Сегодня школьники могут обучаться цифровым и IT-технологиям как в системе допообразования — в «Кванториуме», центре цифрового образования детей «IT-куб», так и в собственных школах. Уже в четырех образовательных учреждениях работают школьные технополисы. Один из них открылся в гимназии Салахова.

«Таким образом, мы получаем современные объекты, главное, что развивается инфраструктура по охвату дополнительным образованием детей, но и не только дополнительным образованием. Как я уже сегодня говорила, это и возможность изучать предметы, почему они появляются в школьных технопарках, изучать школьные предметы, предметы учебного плана в качественно новый условиях», — считает заместитель главы Сургута Анна Томазова.

В планах городской администрации и далее расширять сеть школьных технополисов. Так, в следующем году откроется еще три отделения дополнительного образования, где ученики смогут повышать свой уровень знаний в цифровых технологиях.

Профессии Ростеха: специалист аддитивного производства

Фото: ЦАТ


Ростех сегодня объединяет более 800 научных и производственных организаций самых разных направлений. На предприятиях Корпорации работают без малого 600 тыс. сотрудников, среди которых есть представители интересных, а порой и просто уникальных профессий. Мы уже рассказывали об испытателях оружияпромышленных дизайнерахмаркшейдерах и других специальностях. 




Герой сегодняшнего выпуска – специалист аддитивного производства. О своем опыте и нюансах профессии рассказывает 
Евгений Болховецкий, ведущий инженер Центра аддитивных технологий Госкорпорации Ростех.
 


− Евгений, расскажите, пожалуйста, как попасть в профессию? Какое образование для этого нужно?


− Прежде всего, необходимо учитывать, в каком контексте существует эта профессия. Согласно концепции Индустрии 4.0 (в том числе Национальной технологической инициативы по направлению «Новые производственные технологии»), а также общей тенденции к цифровизации производства, преобразования происходят и в инженерной деятельности.


Сейчас постепенно размывается четкая дифференциация областей компетенций. Требование времени таково, что на смену классическим конструкторам и технологам приходит иной вид специалистов – системный инженер, новая профессия на стыке профессий. Особенно ярко это выражено в области аддитивных технологий.


Поэтому, чтобы правильно ответить на ваш вопрос, необходимо сразу сказать, что такой профессии на данный момент не существует. Специалист по аддитивным технологиям – это собирательный образ из компетенций разных областей.


Результатом деятельности аддитивного производства является изделие, напечатанное на 3D-принтере. Для этого необходимо построить 3D-модель изделия, провести анализ технологичности, подготовить изделие к печати, подготовить оборудование и материал, осуществить цикл построения и постобработку. За каждый из процессов на данный момент отвечает отдельный специалист, а именно: инженер-конструктор, металлург, оператор установки, технолог и инженер по постобработке.


    
− Какие знания и опыт нужны специалисту аддитивного производства?


− Для построения аддитивно технологичной 3D-модели изделия необходимы компетенции инженера-конструктора, технолога, материаловеда и постобработчика. Нужно понимать функционал изделия, способы достижения поставленных требований и последующую обработку. То есть на каждом этапе учитывать последующие шаги производственного цикла. Это что касается инжиниринга.


Оператору установки − специалисту, который отвечает за эксплуатацию принтера − необходимо понимать основы работы с программным обеспечением установки, иметь общие представления о принципе работы оборудования и знать его особенности.


Несколько лет назад, когда еще не было образовательных стандартов по этому направлению, специалистом по аддитивным технологиям становился инженер-конструктор, инженер-технолог, инженер-лаборант, материаловед, литейщик, химик или металлург, который заинтересовался 3D-печатью. Сейчас же ряд российских вузов (таких как МГТУ им. Баумана, МАИ, МИСиС, КАИ), готовящих инженеров в области авиа- и машиностроения, уже разработали магистерские программы и программы дополнительного профобразования по аддитивному производству.


В целом, можно приходить в аддитив и без опыта работы, при этом обладая глубокими знаниями в одном из вышеперечисленных направлений (металлургия, инжиниринг, физика, химия, авиа- и машиностроение) и быть готовым расширять свои компетенции.

 


− Какие навыки и умения самые важные?


− Как уже было сказано, полноценный специалист по аддитивным технологиям – это аккумуляция знаний многих смежных областей: проектирование, материаловедение, сопромат, а также понимание основ аддитивного построения и принципов работы разных технологий и т.д. Отдельно стоит выделить техническое творчество, что помогает находить нетривиальные решения.


Полный цикл производства, начиная от подготовки 3D-модели до ее последующей обработки, требует повышенной концентрации и вовлеченности, понимания всех следующих этапов. Ошибка на этапе построения может привести к дефектам в изделии. Ошибка на входном контроле – к существенному браку заготовки. Поэтому умение концентрироваться, погружаться в процесс и отслеживать все от начала до конца является основой для эффективной работы на любом производстве, тем более на таком высокотехнологичном, как 3D-печать. И, безусловно, для работы в сфере аддитивных технологий важно уметь работать с технической информацией: чертежи, схемы, справочная документация, пусть уже и в электронном виде, были и остаются основой любого производства.

 


− С каким оборудованием работает специалист аддитивного производства? Как проходит ваша работа?


− В зависимости от изготавливаемых изделий применяется различное оборудование для аддитивного производства. Основа, конечно же, 3D-принтер. Это крупногабаритная установка, сильно отличающаяся от «домашних» 3D-принтеров по пластику. В установку загружается металлический порошок и послойно с помощью лазера сплавляется по заданной траектории.


Помимо 3D-принтера, необходимо оборудование постобработки, так как после печати детали на принтере она нуждается в термообработке в промышленной печи, отделении ленточной пилой или электроэрозионным методом от платформы и зачистке от поддерживающих структур. Также для деталей необходим контроль качества. В Центре аддитивных технологий предусмотрен полный спектр лабораторного оборудования для выполнения входного контроля порошковых материалов, разрушающего и неразрушающего контроля образцов синтезированных изделий.




 


− Как много специалистов вашей профессии в России?


− Аддитивное производство активно развивается и расширяется, количество производственных центров растет с каждым годом. Уже сейчас по России можно найти более 20 производственных площадок с аддитивным оборудованием и квалифицированным персоналом. Говоря о персонале, люди – наша самая главная ценность на производстве.


Несмотря на тенденцию роста автоматизации на производственных площадках, техника еще не способна работать без человеческого контроля. Принтер печатает самостоятельно, но 3D-модель создает инженер-конструктор, подготовку к печати – технолог, а оборудование эксплуатирует оператор. Без этих людей сами принтеры – просто красивое оборудование. А учитывая, что сфера аддитива на данный момент в состоянии развертывания, высококвалифицированный персонал, конечно же, остается острым вопросом для каждого подобного центра. Аддитивное производство – быстроразвивающаяся отрасль, важно всегда следить за новыми технологиями, тенденциями и решениями. У нас в ЦАТе совместно с немецкими партнерами третий год подряд действует обучающая программа по аддитивным технологиям для специалистов авиационного комплекса Госкорпорации Ростех по четырем направлениям: дизайн, качество, применение и бизнес.


Сейчас в нашей команде на производственной площадке ЦАТа в Москве трудится около 20 человек. В начале 2021 года мы приступили к созданию сети территориально распределенных центров АТ по девяти производственным площадкам в пяти городах России, поэтому в планах стоит масштабное расширение персонала.


− Как вы думаете, какие перспективы у профессии специалиста по аддитивному производству? 



− У промышленной 3D-печати, безусловно, большое будущее. Сокращение сроков вывода новых продуктов на рынок, снижение затрат на механическую обработку и существенное увеличение КИМ (коэффициент использования материала) – лишь малая часть преимуществ от внедрения аддитивных технологий. Сегодня 3D-печать чаще всего используется в авиакосмической, оборонной и автомобильной отраслях. Активно ведутся разработки в медицине, судостроении и в нефтедобывающем секторе. Соответственно, чем выше будут объемы, тем активнее будут внедряться новые технологии в существующие производства. Планируется, что создание территориально распределенной сети аддитивных центров по России станет драйвером роста технологий будущего.

В ОЭЗ Москвы обсудили перспективы 3D-печати — Новости металлургии


Перспективы и вопросы внедрения аддитивных технологий обсудили ведущие производители и эксперты разных отраслей в ТехноКлубе особой экономической зоны «Технополис Москва». Об этом сообщил генеральный директор столичной ОЭЗ Геннадий Дёгтев.


Заседание ТехноКлуба на площадке «Печатники» ОЭЗ Москвы организовано в рамках мероприятий, проходящих в Год науки и технологий. Это первая встреча из цикла, направленного на популяризацию и содействие внедрению аддитивных технологий.


«Среди резидентов особой экономической зоны есть компании, специализирующиеся на внедрении аддитивных технологий. Среднегодовой темп роста рынка таких производств по разным оценкам ожидается на уровне более 20% до 2025 года. Вопрос развития и применения технологий востребован и актуален для большинства компаний ОЭЗ Москвы, в частности, при разработке новой продукции», – рассказал Геннадий Дегтев.


Хедлайнером мероприятия стал резидент ОЭЗ «Технополис Москва» компания «Аддитивный инжиниринг» (ГК SIU System). Спикерами выступили представители корпорации «Ростех», НИУ МИЭТ, НИТУ «МИСиС», ЦАДИ МАДИ, ГБУ «Агентство промышленного развития Москвы».


«Аддитивные технологии позволяют реализовать то, о чем раньше можно было только мечтать. Уникальный дизайн, сложная геометрия, многокомпонентные детали, изготовление запчастей – все это повод начать применение 3D-печати», — подчеркнула модератор встречи исполнительный директор компании SIU System Мария Борисова.


Участники дискуссии представили ключевые разработки, рассказали о кейсах металлической печати, применении керамики, биомедицинских покрытиях, изготовлении вертолетных деталей сложной геометрии, которой не добиться обычным литьем.


Все спикеры отметили потенциал аддитивных технологий и их широкое распространение в таких сферах, как электроника, медицина, автомобилестроение, машиностроение, топливно-энергетический комплекс и многие другие. Среди самых перспективных отраслей для внедрения назвали, в частности, авиацию из-за высокой стоимости деталей и труда, на которой позволяет сэкономить 3D-принтер. Особо выделили и топологическую оптимизацию в 3D-печати, которая позволяет уменьшить массу детали без потери прочности.


Наряду с преимуществами специалисты обозначили и проблемы – в частности, сложности применения ГОСТов к производимой продукции. Регистрация как самих изделий, так и технологий для производства затруднена, поскольку они появляются очень быстро, в режиме своеобразного эксперимента, особенно в медицине. К тому же, материалы, применяемые на 3D-принтерах сами по себе сложно сравнивать с традиционными из-за необычных свойств. Помимо этого, участники встречи отметили сложности при поиске высококвалифицированных специалистов.

«Школа больших возможностей» начала новый сезон с квеста / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС

«Школа больших возможностей» начала новый сезон с квеста

15 сентября состоялось первое в этом учебном году мероприятие в «Школе больших возможностей».

Ставший уже традиционным онлайн–квест «Добро пожаловать в академию» собрал 10 команд, в каждую из которых вошли 12–13 старшеклассников из Барнаула, со всего Алтайского края и других регионов. Модерировали мероприятие выпускники проекта — студенты первого курса направления «Государственное и муниципальное управление» Алина Перескокова и Яна Бирюкова.

Во время прохождения квеста ребята получили информацию об Академии. Вопросы из различных категорий были разделены на четыре раунда: «Приёмная комиссия», «Внеучебка», «Академия online» и «Без пяти минут студент». Самыми запоминающимися для ребят стали вопросы, связанные с внеучебной деятельностью и поиском комнаты отдыха в 3D-туре по Академии.

Мероприятие получило много положительных отзывов. Старшеклассники не только познакомились с Академией, но и узнали интересные факты о студенческой жизни, подписались на социальные сети филиала.

Итоги квеста

Победу одержала команда №8 – «Алфавит» во главе с капитаном Олесей Арбатской. Баллы распределились следующим образом:

  • Команда № 9 «Мимимишки» – 30 баллов;
  • Команда № 6 «Прецедент» – 29 баллов;
  • Команда № 5 «Вверх» – 28 баллов;
  • Команда № 3 «Как карта ляжет» – 27 баллов;
  • Команда № 7 «Юность» – 27 баллов;
  • Команда № 10 «Коалиция» – 26,5 баллов;
  • Команда № 4 «Конгресс» – 26 баллов;
  • Команда № 2 «Агония» – 21 балл;
  • Команда № 1 «Ленивцы» – 20 баллов.

Квест позволил больше узнать об Академии. Наша команда сплотилась ещё сильнее. Я открыла для себя студенческие отряды, в которые у меня появилось желание вступить. Надеюсь таких мероприятий будет больше, жду их с нетерпением.

Юлия Пудовкина


учащаяся МБОУ «Калманская СОШ им. Г.А.Ударцева»

Сегодня я отлично провела день в семье «Школа больших возможностей». С ребятами мы приняли участие в онлайн–квесте «Добро пожаловать в академию». Эмоции переполняют. Мы общались не только внутри команды, но и с тьюторами проекта. Очень понравилась атмосфера. Спасибо большое за прекрасное мероприятие.

Виктория Шван


учащаяся МБОУ «СОШ №24»

Сегодня я впервые поучаствовала в подобном квесте, и он оставил положительные эмоции. Милые организаторы, классные задания и отличная команда. Это интересный опыт.

Александра Соколова


учащаяся МБОУ «Гимназия №85»

Попасть в «Школу больших возможностей» вы можете:

Напомним, по итогам 20/21 учебного года выпускниками проекта стали 123 школьника. Из них 84 зачислены на первый курс Алтайского филиала РАНХиГС. На бюджет поступило девять человек, по целевой квоте принято четверо, 70 абитуриентов получили скидку на обучение по договору и один человек зачислен на очно–заочную форму обучения. Количество поступивших из Школы по направлениям: «психология» – 6; «ГМУ» – 25; «юриспруденция» – 32; «экономика» – 21.

рабочих мест — комната отдыха

Каталог

творческий

Вакансии

События

Служба поддержки

Рек.сеть

Каталог

творческий

Вакансии

События

Служба поддержки

Рек.сеть

Вакансии

Мы нанимаем

Back to Top

Нажмите

Creator Kit

Блог разработчиков

Социальные сети

ТИК Так

YouTube

Reddit

Раздор

Твиттер

Instagram

Условия использования

условия обслуживания

Политика конфиденциальности

Комфорт и безопасность

Нормы поведения

Младший художник 3D — ID работы: 1287150

ОПИСАНИЕ

Об Amazon.com

Amazon.com стремится быть самой клиентоориентированной компанией на Земле, где люди могут найти и открыть для себя практически все, что они хотят купить в Интернете. Предоставляя клиентам больше того, что они хотят — низкие цены, широкий выбор и удобство — Amazon.com продолжает расти и развиваться как платформа электронной коммерции мирового класса. Эволюция Amazon от веб-сайта до партнера по электронной коммерции и платформы разработки обусловлена ​​духом инноваций, который является частью ДНК компании. Лучшие мировые технологические умы приходят в Amazon.com для исследования и разработки технологий, улучшающих жизнь покупателей и продавцов по всему миру.

Об организации

Команда Digital Imaging Services (DIS) занимается пост-производственной деятельностью для изображений продуктов Amazon, чтобы обеспечить единообразие изображений, устранить отвлекающие факторы и дать клиентам возможность принять решение о покупке. DIS обрабатывает услуги ретуширования, создания цвета (CA), 3D, редактирования видео и аудита качества как для изображений Studio, так и для изображений от поставщиков. DIS также управляет клиентами и контактами службы поддержки поставщиков для запросов, связанных с изображениями.Трехмерный художник, или 3D-художник, занимается медиа-производством и создает элементы для 3D-изображений, игр и фильмов. 3D-художники — эксперты во всем, что касается формы, цвета и света. Мы создаем 3D-изображения, просматриваем и вносим изменения в соответствии с отзывами, а также создаем модели из различных материалов. 3D Quality Analyst проверит эти файлы на соответствие эталонному изображению, утвердит / отклонит вывод и поделится необходимыми отзывами.

Описание работы

Мы ищем высокомотивированного, самостоятельного, увлеченного 3D-художника младшего возраста, который присоединился бы к нашей команде в Хайдарабаде, Индия.Идеальный кандидат должен хорошо разбираться в 3D, иметь большой опыт в 3D-моделировании, освещении, УФ-упаковке, рендеринге и демонстрировать создание фотореалистичных ассетов для реальных объектов. Эта должность требует внутренних дизайнерских способностей, цифровых знаний и пристального внимания к деталям. Возможность управлять несколькими проектами, общаться с ключевыми заинтересованными сторонами и сотрудничать с художниками-постановщиками через узлы имеет важное значение. Идеальный кандидат будет работать с различными пакетами программного обеспечения для 2D и 3D и продемонстрирует способность поднять планку качества при оценке 3D-объектов.

Основные обязанности
· Кандидат будет создавать модели, рисовать 3D-активы и материалы для использования в веб-приложениях в реальном времени.
· Поддерживать неизменно высокие стандарты точности, эстетики и производительности
· Постоянно улучшать рабочие процессы и процессы

Amazon является работодателем с равными возможностями и позитивными действиями — представители меньшинств / женщин / инвалидов / ветеранов / гендерной идентичности / сексуальной ориентации

ОСНОВНЫЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Базовые квалификации
· 0–3 года профессионального опыта работы в быстро развивающейся среде трехмерного производства
· Должен продемонстрировать понимание технического искусства и сквозного моделирования, UV-развертки, текстурирования и рендеринга
· Быстрое выполнение как твердого, так и органического моделирования является обязательным.
· Должен быть очень хорошо разбираться в трехмерной области и ее связанное программное обеспечение.Предпочтительно MAYA, Zbrush и Substance Painter
· Отличные коммуникативные, презентационные и межличностные навыки

ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

Предпочтительная квалификация

. Высокий профессионализм в создании точных фотореалистичных трехмерных оттенков и текстур продукта
· Опыт в рендеринге / освещении
· Сильный опыт управления проектами, коммуникация и командное мышление, когда кандидат успешно выполнил сроки

Rhino — Работа

Работодатели,

Если вы хотите нанять людей с навыками Rhino , укажите вакансий на этой странице.Информация будет храниться в течение трех месяцев или до тех пор, пока вы не попросите нас удалить ее.
Напишите нам по электронной почте , если вы хотите, чтобы ваше объявление было удалено раньше или у вас есть какие-либо вопросы.

Это бесплатно.

Rhino Common Developer

Добавлено: 13.09.2021

КТО МЫ
Мы основываем новый стартап для разработки нового программного обеспечения, ориентированного на рынок AEC, чтобы помочь им значительно улучшить свои процессы BIM и цифрового производства.Программное обеспечение будет иметь прочную связь с Rhino3D и открытыми программами. Наши истоки уходят в Imagine computation — бюро 3D-проектирования, специализирующееся на реализации сложных архитектурных проектов. Там мы создаем все данные, относящиеся к производству, с высокой степенью детализации для производителей, наших клиентов.

ВАШ ПРОФИЛЬ
Вам интересно, как на практике можно улучшить рабочие процессы цифрового строительства. Вы точны в своем образе работы, мотивированы и стремитесь расти с помощью задач, которые вы выполняете

Ваши навыки:
— степень в области компьютерных наук, математики,
вычислительной геометрии или смежной области (например,грамм. AECcomputer

наука, архитектура, гражданское строительство)
— минимум 3 года опыта программирования (Grasshopper,
RhinoPython, C #, RhinoCommon.Net, MongoDB)

— положительное отношение к производственному совершенству,
, что означает обнаружение и исправление ошибок, которые повлиять на
клиентов, увеличив количество автоматических тестов,
создаст код высокого качества и сохранит звук
архитектура

— возможно, также опыт работы в деревянном, металлическом или фасадном строительстве

ВАША РАБОТА:
Вы разработаете новую программный продукт на ранней стадии разработки, что дает возможность реализовать собственные идеи.В частности, новое дополнение к программе САПР Rhinoceros 3D будет разработано на C # с подключением к базе данных MongoDB. Вы разработаете основные функции для пользователя и свяжете их с Grasshopper. Вы будете работать в команде опытных разработчиков САПР.

Контакт:

Доминик Заусингер
Imagine Computation GmbH
Mainzer Landstr. 164
Франкфурт-на-Майне, 60327
Германия

Телефон:

+496966375600

Эл. Почта:

zausinger @Image-Computing.com

Интернет:

Important-computation.com

Дизайнер САПР

Добавлено: 17.08.2021

Мы являемся производителем свадебных украшений, базирующимся в Алмазном районе с 2001 года.
Мы ищем кого-то быстрого, эффективного и точного, чтобы помочь нам справиться с нашей рабочей нагрузкой по специальным заказам.Специальные заказы включают настройку существующих САПР на нужный размер пальца, размер и форму центра, а также различные другие запросы на настройку.

Требуется знание Rhino или Matrix.

Контакт:

Сергей Тюрин
Классические творения
48 West 48th St
New York, NY 10036
США

Телефон:

(212) 921-1900

Эл. Почта:

sergei @ myclassique.com

Интернет:

http://www.myclassique.com/

ДИСПЛЕЙ, ВЫСТАВКА И ПРЕМИУМ MILLWORKS CAD / CAM ENGI

Добавлено: 10.08.2021

ДИСПЛЕЙ, ВЫСТАВКА И ПРЕМИУМ-ИНЖЕНЕР MILLWORKS CAD / CAM

Мы — производственное предприятие по производству дисплеев и заводов по изготовлению высококачественных нестандартных заводов, которое ищет нового члена для пополнения нашей команды.Нам срочно нужен инженер CAD / CAM, который умеет начинать работу, мотивирован и хорошо умеет работать в команде. Должен иметь опыт работы с Rhinoceros или AutoCAD.

Эта должность будет отвечать за создание спроектированных 3D-моделей, 2-мерных производственных чертежей и файлов настройки ЧПУ для индивидуальных проектов заводов, выставок и выставочных приспособлений. Идеальный кандидат будет иметь сильные навыки CAD / CAM с пониманием методов строительства и столярных изделий. Эта должность требует подтвержденного опыта работы в прошлом.

Предпочтение отдается навыкам и опыту в деревообрабатывающей, столярной, металлообрабатывающей и пластмассовой промышленности на заказ.

Обязанности включают, но не ограничиваются:
• Координация с дизайнерами и менеджерами проектов для удовлетворения потребностей клиента в производстве.
• Создавайте подробные 3D-модели, 2-мерные производственные чертежи и ведомости материалов.
• Разложите файлы 2D CAD для передачи оператору ЧПУ для производства.
• Просматривайте чертежи со строителями во время встреч, чтобы убедиться в правильности метода сборки.
• Измерение поля по мере необходимости.

Требуемые навыки и знания:
• Rhinoceros или опыт работы с AutoCAD.
• Microsoft Word.
• Microsoft Excel.
• Adobe Illustrator.
• Adobe Acrobat Pro.
• Знание программирования ЧПУ SAi EnRoute и настройка файлов маршрутизации с ЧПУ является плюсом.
• Опыт изготовления столярных шкафов и столярных изделий.
• Возможность проверки полевых измерений при обследовании площадки.

Опыт работы:
• 3-5 лет с программным обеспечением Rhino или AutoCAD CAD / CAM в индустрии дисплеев и шкафов.
• Знание методов сборки и процессов в индустрии выставок / дисплеев.
• Знание продукции столярных изделий премиум-класса для жилых и коммерческих помещений.
• Оптимизация стоимости для различных требований проекта или потребностей клиентов.
• Знание качественных древесных материалов, шпона, ламината, стальных труб и стальных листов. изготовление, изготовление акрила, печать и WI / ADA плюс.

Тип работы: Полный рабочий день или работа по контракту

Предлагаемые льготы:
• Оплачиваемый отпуск
• Медицинское страхование
• Стоматологическое страхование

Пожалуйста, ответьте с резюме и кратким описанием опыта работы для рассмотрения.

Контакт:

chad compton
Purpose Supply Co.
5281 Reasearch Dr.
Orange, CA 92649
США

Телефон:

5622439666

Эл. Почта:

[email protected]

Интернет:

https: // www.goalupply.com/

Программатор с ЧПУ

Добавлено: 10.08.2021

Czarnowski — международный лидер в области дизайна и изготовления выставочных экспонатов, дисплеев музейного качества и многого другого. Мы ищем программиста с ЧПУ, чтобы присоединиться к нашей команде магазина.

Обязанности этой должности включают, но не ограничиваются:
• Подготовка файлов 2D / 3D и ручных эскизов для программирования
• Программирование 3- и 5-осевых станков с ЧПУ
• Периодическая работа с ЧПУ по мере необходимости
• Управление базами знаний
• Соблюдение стандарты организации
• Обмен информацией между магазином и офисом для определения приоритетных целей

Это должность с полной занятостью, требующая 10 часов в день, 4 дня в неделю с возможностью сверхурочной работы.Ниже приводится список необходимых навыков и опыта.

Требуемые навыки:
• Минимум 2 года опыта программирования на ЧПУ
• Высокий уровень владения AutoCAD 2014 или новее
• Знание Rhinoceros 4 или новее
• Сильные способности к 3D-моделированию
• Базовое понимание G-Code
• Работоспособность самостоятельно или в команде
• Способность читать рабочие чертежи
• Высокоорганизованный
• Надежный транспорт на работу

Дополнительные навыки:
• Router-CIM Automation Suite
• RhinoCAM
• Опыт работы в сфере CAD / программирования
• Знакомство с 5 осями Программирование ЧПУ

Почему работать с нами? Мы предлагаем большие льготы, которые включают следующее:
• 401K
• (8) Оплачиваемый отпуск
• Оплачиваемый отпуск
• Медицинское / стоматологическое / офтальмологическое / дополнительное страхование

Компенсация: 20-25 долларов в час в зависимости от опыта.

Пожалуйста, приложите резюме с соответствующим опытом работы при подаче заявления.

Спасибо!

Контакт:

Макс Коттингем
Чарновски Дисплеи
9700 E 56th Ave
Денвер, Колорадо 80238
США

Телефон:

7203803630

Эл. Почта:

mcottingham @ czarnowski.com

Интернет:

https://www.czarnowski.com/

Grasshopper Дизайн плагина AutoNester

Добавлено: 26.07.2021

Citra Construction — южноафриканская строительная компания, использующая Rhino + Grasshopper для производства строительных материалов.Наш рабочий процесс включает в себя процесс упаковки замкнутых 2D-полигонов для изготовления, например, лазерной резки / резки с ЧПУ. Мы с нетерпением ждем возможности использовать AutoNester, программный пакет (ANSI-C) для автоматического создания маркеров, чтобы оптимальным образом разместить любой набор деталей за очень короткое время, минимизируя потери материала и принимая во внимание различные типы ограничений.

Назначение состоит в том, чтобы создать подключаемый модуль / компонент Grasshopper, который может обращаться к функциям AutoNester и вызывать результаты вложения AutoNester в Grasshopper для дальнейшей обработки, как минимум со следующими функциями.

Входные данные:

i) Наборы трафаретов:

Геометрия / многоугольная граница
Угол поворота
Допуск поворота
Значения переворота
Отверстия в трафарете
Группы размещения
Семя

ii) Поверхности:

Ширина поверхности
Длина поверхности
шаблон
Тип слоя

iii) Маркеры

Уплотнение
Базовый контур
Расширенное смещение контура
Минимальное расстояние трафарета
Зазор
Блокировка
Комбинация нескольких наборов трафаретов
Смешанное расположение
Зубчатое расположение
Несколько наборов трафаретов на нескольких поверхностях — последние параметры поверхности
Несколько наборов трафаретов на нескольких поверхностях — предыдущие параметры поверхности
Смешивание нескольких наборов трафаретов
Размещение трафаретов заполнителей
Без увеличения длины или ширины обязательных гнезд
Если хотя бы один обязательный трафарет находится на поверхности

Оптимизация:

Выполнить команду решателя
Завершение Команда урожайности 9008 9 Seed Iteration

Outputs:

Surfaces / Markers
Base Contour Geometry
Extended Contour Geometry
Offcut%
Base Contour ID
Transform function

What to send our way:

— Your CV, предлагаемые сроки выполнения и ставки оплаты кому: gerald @ citra.co.za
— Добавьте свое имя и «AutoNester Design» в тему письма, и мы свяжемся с вами.

Контакт:

Джеральд Мандевхана
CITRA Construction
28 Millennium Business Park
Edison Way, Century City
Кейптаун, 7420
Южная Африка

Телефон:

+27789376283

Эл. Почта:

gerald @ citra.co.za

Интернет:

https://citra.co.za/

Дизайнерские продукты и инструменты

Добавлено: 23.07.2021

У нас есть вакансия для опытного профессионала Rhino, который поможет в нашем загруженном конструкторском бюро.Он / она должен иметь как минимум 2-летний опыт работы с Rhino, при использовании RH7 вам потребуется проектировать / моделировать косметические продукты, а также помогать в проектировании пресс-формы.

Должность полная, разнообразная и очень интересная с возможностями для дальнейшего продвижения в компании в CAM и т. Д.

Пожалуйста, свяжитесь с Полом Хорроксом, чтобы подробно обсудить зарплату / ставку и все аспекты должности.

Мы с нетерпением ждем вашего ответа.

Контакт:

Пол Хоррокс
Unique Molds (UK) Ltd
Russell Street
Heywood, Lancashire
Greater Manchester, OL10 1NX
England (UK)

Телефон:

+44 1706 365757

Эл. Почта:

paul @ uniquemoulds.com

(Удаленный) Разработчик C # / .Net для уникального программного обеспечения BIM

Добавлено: 19.07.2021

КОРОТКО
Как разработчик C # / .Net в Sustainer Homes вы являетесь частью перехода к более устойчивой и интегрированной строительной отрасли. Наша конечная цель — создать полноценные города из дерева. Вы поможете достичь этой цели, работая над нашим программным обеспечением BIM, которое позволяет любому архитектору или строителю превратить практически любой проект в полностью круглое здание с нулевым выбросом углерода.Вместе с остальной частью команды НИОКР вы постоянно (пере) определяете продукт, который мы производим, и вам нравится работать со своей командой, чтобы найти творческие решения проблем, которые возникают в процессе.

ЧТО ВЫ ПРИНИМАЕТЕ:
— Минимум 1-2 года профессионального опыта работы с C # / .Net
— Знакомство с реляционными базами данных, такими как MySQL, Postgres
— Базовый опыт работы с WPF
— Свободное владение английским
— Творческий и дух сотрудничества
— Активная и коммуникативная личность
— Опыт работы с Rhino / Grasshopper / Rhinocommon или аналогичным программным обеспечением САПР

НУЖНО ИМЕЕТ:
— Можно начать с короткой базы
— Знание строительной индустрии и устойчивого развития
— Знание цифровых технологий изготовление (ЧПУ, пути к инструментам и т. д.))
— Работал на настольных компьютерах, в Интернете, в облаке и на мобильных устройствах
— Опыт работы с программным обеспечением для управления кодом (Azure DevOps, Git)

ДЕНЬ НА ДОМАХ SUSTAINER:
— Сотрудничайте с Команда НИОКР (4 человека) для разработки нашего программного обеспечения, которое интегрирует нашу модульную систему здания в полноценное программное обеспечение BIM.
— Работайте вместе с командой архитекторов, чтобы воплотить их безумные замыслы в то, что действительно возможно в нашем программном обеспечении и легко адаптируется.
— Решайте сложные технические головоломки и устраняйте неожиданные ошибки в программном обеспечении.
— Иметь достаточно свободы, чтобы организовать свою роль. способ, который, по вашему мнению, лучше всего способствует развитию компании.
— Влияние на процесс проектирования и конечный продукт

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
— Молодая, разнообразная и яркая команда очень мотивированных людей, состоящая, в частности, из архитекторов, разработчиков программного обеспечения и инженеров
— Открытая организация, где ценится чей-либо вклад
— Современное офисное помещение, и работать из дома / удаленно не проблема
— Контракт на 32-40 часов в неделю
— Гибкий график работы
— Конкурентоспособная заработная плата, основанная на вашем опыте, начиная с евро С 2600 до 4000 евро.
— Хорошие дополнительные льготы, такие как пенсионный фонд, 25 дней отпуска и полное командировочное.

ЧТО ОТПРАВИТЬ НАШЕГО ПУТИ:
— Ваше резюме и мотивационное письмо на [email protected]
— Добавьте свое имя и «вакансию C #» в строку темы, и мы свяжемся с вами.

Для получения дополнительной информации вы можете связаться с Ким ван Зантен (HR) +31 30-2072160

Контакт:

Kim van Zanten
Sustainer Homes
Schaverijstraat 11
Utrecht, 3534 AS
Нидерланды

Телефон:

+31 30 2072160

Эл. Почта:

administratie @ustainerhomes.nl

Интернет:

https://www.sustainerhomes.nl/over/vacature-c-deve

Программист с ЧПУ и оператор фрезерного станка

Добавлено: 16.07.2021

Программист ЧПУ (компьютеризированное числовое управление) отвечает за создание и внедрение высококачественных программ ЧПУ для фрезерных операций в производственной среде с использованием различного CAD / CAM и другого программного обеспечения и моделей.Программы должны быть проверены на точность и готовы к настройке и проверке на оборудовании. Эта роль также будет поддерживать производственный цех за счет улучшения процессов и работы над улучшением управления инструментами и сокращением затрат. Пресс-формы для мягкого металла и стальные штампы являются основными материалами, используемыми для изготовления пресс-форм и штампов.

Основные обязанности

• Создание и внедрение безопасных и эффективных программ ЧПУ и производственных процессов.
• Проведите полный анализ конструкции инструментов, чтобы упростить методы работы с инструментами, сократить время и затраты на проектирование, производство и эксплуатацию.
• Наблюдать за этапом проверки процесса подтверждения результатов новой программы.
• Эффективное общение с инженерами-производителями, персоналом по качеству, производственным персоналом и людьми за пределами компании.
• Помощь в обучении операторов оборудованию и программам.
• Помощь в проектировании оборудования, приспособлений и специальной оснастки для ЧПУ.
• Изготовить предварительную документацию по настройке и соответствующие распечатки, подходящие для настройки ЧПУ и производства всех необходимых креплений, приспособлений и инструментов.
• Поддерживайте все электронные файлы, связанные с производством новой или существующей детали, включая внесение изменений в конструкцию, исправления и обеспечение целостности исходных файлов посредством надлежащего управления данными.
• Выполняет все другие рабочие обязанности в соответствии с назначением, включая использование гравировальных станков с ЧПУ.

Квалификация / требования

Для успешного выполнения этой работы человек должен уметь удовлетворительно выполнять все ключевые обязанности. Перечисленные ниже требования отражают требуемые знания, навыки и / или способности.Разумные приспособления могут быть сделаны, чтобы позволить инвалидам выполнять основные функции.

• 4 года опыта программирования в производственной среде, предпочтительно в мастерской, с опытом CAD / CAM и постобработки.
• Владение компьютером и электронным управлением данными.
• Опыт работы с многоосевыми фрезерными, токарными и токарными станками предпочтительнее.
• Обладать опытом программирования, по крайней мере, с одним программным обеспечением CAD / CAM и иметь возможность манипулировать файлами CAD / CAM и моделями различных форматов, используя один или несколько пакетов CAD / CAM.Желаемый опыт Rhino и Rhino Cam.
• Чтобы иметь опыт в твердотельном моделировании CAD / CAM, необходимо уметь точно воспроизводить компоненты среды обработки для проверки программ и производственных целей.
• Требуется опыт гравировки с ЧПУ.
• Практическое знание геометрии режущего инструмента, а также скоростей и подач для типов используемых материалов.
• Практическое знание тригонометрии и математических формул, необходимых для расчета процессов обработки.
• Практическое знание чтения чертежей.
• Практическое знание геометрических размеров и допусков (GD&T).
• Требуется аттестат средней школы или эквивалентная степень (GED).
• Предпочтительно двухгодичная техническая степень.
• Возможность взаимодействия с различными типами людей: операторами, машинистами, технической поддержкой и руководством.
• Возможность время от времени: поднимать 10-50 фунтов, нести 10-50 фунтов, а также стоять, наклоняться и сутулиться

Поиск квалифицированных кандидатов на работу в Оватонне Миннесота или пригороде Западного Чикаго

Кандидаты получат вознаграждение за трудоустройство независимо от их расы, цвет кожи, вероисповедание, религия, национальное происхождение, пол, сексуальная ориентация, инвалидность, возраст, статус ветерана, семейное положение, семейное положение, статус в отношении государственной помощи или любой другой защищенный статус в соответствии с требованиями закона.

Контакт:

Рик Грейнке
Black Forest Ltd
1205 12th Ave
Owatonna, MN 55060
США

Телефон:

5074516525

Эл. Почта:

[email protected]

Интернет:

www.blackforestltd.com

Карьера — Лазерная микрообработка — 3D-Micromac AG

Карьера — Лазерная микрообработка — 3D-Micromac AG

3D-Micromac — ведущий специалист в области лазерной микрообработки с дочерними предприятиями в США и Китае. Наши технологии и лазерные машины используются в высокотехнологичных отраслях промышленности и среди новаторов по всему миру, например, в фотоэлектрической, полупроводниковой, стекольной промышленности и производстве дисплеев, в технологии медицинских устройств и в области диагностики микроструктуры.

Чтобы добиться дальнейшего успеха с нашими лазерными системами по всему миру, мы ищем людей с идеями, разработчиков, планировщиков, аналитиков, механиков, творческих людей, нестандартных мыслителей — мы ищем ВАС и ждем инициативных приложений!

  • Гибкая и мобильная работа : гибкий график и различные модели рабочего времени
  • Отпуск 28 дней + организация больничных листов без медицинской справки
  • Разнообразные курсы повышения квалификации , технические семинары и тренинги и возможность внутренней технической лестницы или управленческой карьеры
  • Дополнительные выплаты работникам : пенсионная программа компании, пособие на оплату детских садов
  • Современная рабочая среда : в новом модернизированном здании компании
  • Укрепление здоровья : различные спортивные секции, площадка для пляжного волейбола, бизнес-байк, врач компании
  • Приятная рабочая атмосфера : короткие линии решений, семейная атмосфера, рождественская вечеринка, командные мероприятия
  • Бесплатная парковка и хорошее транспортное сообщение
  • Привлекательные модели компенсации и участие в прибыли
  • Долгосрочные карьерные перспективы в стабильно растущей компании
  • Приятная рабочая среда с идеальными условиями для вашего развития
  • Ответственные задачи с соответствующим творческим потенциалом
  • Структурированные процессы обучения

Обратите внимание, что все наши предложения о работе и обучении будут публиковаться на немецком языке на наших веб-сайтах.Если вы подаете заявление как иностранец, сообщите нам о своих знаниях немецкого языка, в идеале вы уже прошли языковой тест и получили сертификат.

Вы можете присоединиться к нашей команде в любое время — независимо от того, являетесь ли вы студентом, выпускником или опытным профессионалом. Выпускникам и опытным специалистам мы предлагаем множество способов присоединиться к нам, которые соответствуют вашей области специализации и предыдущему опыту. С помощью практических занятий и исследовательских работ мы помогаем учащимся с 8-го класса и выше в процессе профессиональной подготовки и обучения.После того, как вы определились с профессией, мы предлагаем различные возможности и направления обучения. Помимо классического обучения, предлагаемого промышленными и торговыми палатами, мы также доступны в качестве партнера для студентов двойных систем, которые ищут рабочее место для завершения практической части своего обучения.

@Copyright 3D-Micromac AG

Пролистать наверх

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте.Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.

Принять все

Сохранить

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Подробная информация о файлах cookie

Политика конфиденциальности

Отпечаток

Предпочтение конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя

Borlabs Cookie

Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле cookie файла cookie Borlabs.
Имя файла cookie Borlabs-печенье
Срок действия файла cookie 1 год
Имя

Полиланг

Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Сохраняет текущий язык.
Имя файла cookie pll_language
Срок действия файла cookie 1 год

вакансий — Zynga — Zynga

Все роли3D-художник, маркетинг3D-рендеринг транспортных средств, ASO-менеджер, ASO-продюсер, ASO-менеджер, менеджер по аккаунту, рекламный трафик, менеджер по аналитике, инженер по безопасности приложений, архитектор (Unity), архитектор, центральные технологии, Art Outsource Manager, Star Wars, помощник менеджера по рекламным операциям, помощник арт-директора, Star Wars, помощник директора по дизайну, бизнес-партнер, партнер по гонкам Инженер по инструментам — Инженер EchtraCloud Менеджер сообщества — Звездные войны Концептуальный художник Концептуальный художник — Звездные войны Концептуальный художник-маркетинг Менеджер по потребностям Менеджер творческих проектов Дизайнер кросс-игры — RacingData Analyst 2D Data Analyst 2 — PokerData Analyst 3D Data ScientistДиректор по разработке — АналитикаДиректор по продуктам (мобильные игры), директор по внутренним коммуникациям и Бренд работодателяМенеджер по инжинирингу — Машинное обучениеМенеджер по инжинирингу 1, Централизованная аналитикаМенеджер по инжинирингу — Star WarsExperience DesignerИгровой художникИгровой дизайнерИгровой разработчикПрогресс игрового интерфейса rammer — RacingГрафический дизайнерГрафический инженер — Star WarsГлава дизайна — RacingIT, старший техник службы поддержки, ведущий специалист по данным — маркетинговая аналитика, ведущий дизайнер игр — Star Wars, ведущий продюсер, ведущий продюсер — Hit It Rich, ведущий менеджер по продуктам, ведущий менеджер по продуктам — кроссплатформенность и рост Star Wars, специалист по маркетингу жизненного цикла, менеджер, менеджер по рекламе, менеджер по бизнес-операциям, ИТ-инжиниринг (EMEA), графический дизайнер движения, менеджер по операциям, администратор заработной платы (контракт на постоянный), менеджер по ценообразованию и доходности, монетизация рекламы — RacingPrincipal Tools Engineer — Star WarsPrincipal Software EngineerProducerProducer — RacingProduct Manager / Senior Product Manager, Harry PotterProduct Manager, Ad MonetizationProduct Marketing Manager, SlotsQ Аналитик — Star WarsQA Engineer — RacingQA Lead QA Lead — Star WarsQA Manager РекрутерКоординатор рекрутингаБухгалтер по доходамСтарший бухгалтер — Технический учет и отчетность SEC Аналитик данных — Звездные войныСтарший инженер по данным 2Старший специалист по данным Wars Старший инженер по графике — Unreal — Star Wars Старший менеджер, маркетинг жизненного цикла Старший продюсер, совместная разработка — Star Wars Старший менеджер по продукту Старший менеджер по продукту (кросс-платформенный) — Racing Старший менеджер по продукту — СлотыСтарший менеджер по продукту — Star Wars Старший менеджер проекта / продюсер — Аналитическая инженерия Старший QA-аналитик Старший QA-инженер — Star Wars Старший QA-инженер -Star Wars Старший QA-инженер — Racing Старший аналитик по обеспечению качества Старший инженер по качеству — Star Wars Старший инженер по надежности сайта Старший программист Старший клиент-программист Инженер (системы) — Старший инженер-программист — 1 Старший инженер-программист — Аналитика Старший инженер-программист — Игра престолов Слоты Старший инженер-программист — Игры с друзьями Старший инженер-программист — Старший инженер-программист Звездных войн Старший инженер-программист, геймплей — Звездные войны Старший специалист по подаче заявок (игры) Старший системный инженер (клиент) — Старший технический художник — Строитель городов Старший технический художник — Старший технический рекрутер Старший инженер по инструментам (визуализация автомобилей) — Гонки Старший художник пользовательского интерфейса — Звездные войны Старший дизайнер пользовательского интерфейса эр — RacingSenior UX-дизайнер — Star Wars Старший UX / UI-дизайнер Старший менеджер по привлечению пользователей Инженер по программному обеспечению (Spring Boot / Java) Инженер по программному обеспечению 2 Инженер по программному обеспечению, клиент — Hit It RichSr.Менеджер по работе с потребителями Менеджер, DEI & Social Impact Operations (контракт) Sr. Менеджер, вознаграждение исполнительному директору Технический художник, Технический менеджер по продукту — Central Technology, Художник пользовательского интерфейса — Star Wars, Менеджер по привлечению пользователей, Менеджер по VIP-аккаунтам — Social Casino, Вице-президент по операциям (мобильные игры)

Все дисциплины
Изобразительное искусство
Данные, аналитика и исследования пользователей
Инженерное дело
Игровой дизайн
ИТ, разработка, операции и безопасность
Юридические вопросы, финансы и операции
Маркетинг и привлечение пользователей
Люди и подбор персонала
Управление продуктом
Производство
Издательское дело и коммуникации
QA и поддержка клиентов
Продажи и развитие бизнеса
Студия и бизнес-операции
UI / UX

Все локации
Остин, Техас
Карловы Вары, Калифорния
Чикаго, Иллинойс
Евгений, ИЛИ
Лос Анджелес, Калифорния
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Сан-Франциско, Калифорния
Бангалор, Индия
Бирмингем, Соединенное Королевство
Брайтон, Соединенное Королевство
Лондон, Великобритания
Удаленный — Индия, Индия
Тель-Авив, Израиль
Торонто, Канада
Стамбул, Турция

Ничего не найдено.

Карьера

Карьера

Два ярких места,

Одна совместная студия

Присоединяйтесь к Walt Disney Animation Studios через возможности в Бербанке, а вскоре и в нашей недавно объявленной студии в Ванкувере! Следите за карьерой в Disney Animation, чтобы быть в курсе последних открытых вакансий, предстоящих событий, советов по карьере и многого другого.

Заинтересованы в творчестве вместе с нами в Ванкувере?

Выражение интереса

Открыть

позиций

Карьера Диснея

Станьте частью богатого наследия старейшей анимационной студии в мире.Подайте заявку на одну из наших открытых вакансий сегодня.

КАРЬЕРА DISNEY

Создание

новых талантов

Стажеры и ученики

Откройте для себя незабываемые возможности для студентов и недавних выпускников поработать за кулисами и познакомиться с искусством анимационных фильмов Диснея.

Стажеры и ученики

Где начнется ваша история?

Наши фильмы — результат тесного сотрудничества художников и
менеджмент в Производство , с инженерами и инновационными
решатели проблем в Technology , поддерживаемые
структура Studio отделов.

Нажмите ниже
и узнайте, к чему вас может привести карьера в Disney Animation.

Производство

Команды

Художники тесно сотрудничают с Управлением производства, чтобы создать убедительных персонажей и правдоподобные миры наших фильмов.

Команды

Технология

Команды

Совместное и инновационное решение проблем стимулирует развитие технологий в Disney Animation.

Команды

Студия

Команды

Команды

Studio поддерживают процесс создания фильмов через маркетинг, юриспруденцию, финансы, операции и многое другое.

Команды

Забота о нашей команде

и друг о друге

В Walt Disney Animation Studios мы уверены, что благополучие нашей команды
является ключом к развитию творческого и новаторского духа.

Развитие карьеры

Уроки рисования и скульптуры

Гостевые лекции

Кинопоказы

Участие сообщества

События и праздники

Эксклюзивные скидки

Велнес-мероприятия

Пригородные перевозки

Группы ресурсов бизнес-сотрудников

Встречайте

и приветствуйте

События

Walt Disney Animation Studios приезжает в ближайший к вам город, и мы будем рады пообщаться! Присоединяйтесь к нам, когда мы делимся своим мастерством, мастерством и технологиями.Надеемся вскоре вас увидеть!

События

Внутри

шляпа

Жизнь в Диснее

Наша культура вдохновляет творческий и новаторский дух всей нашей студии.

Жизнь в Дисней

Ускорение творчества

Технология

Наши технологи и художники работают вместе, чтобы продвигать искусство и науку анимации и формировать будущее анимационного повествования.

Технология

FAQs

Здесь вы найдете ответы на ваши самые задаваемые вопросы.

Доступные варианты медицинского страхования, такие как медицинское страхование, стоматологическое страхование и страхование зрения, могут быть доступны для должностей, занятых полный рабочий день.

Наша давняя политика компании не позволяет нам принимать или рассматривать нежелательные творческие идеи, предложения или материалы. В отношении всего, что вы отправляете нам — независимо от того, запрошены мы или нет — вы соглашаетесь с тем, что творческие идеи, предложения или другие материалы, которые вы отправляете, не носят конфиденциального или доверительного характера и что между вами и нам каким-либо образом, и что вы не ожидаете рассмотрения, компенсации или рассмотрения любого рода.

Процесс отбора незначительно отличается для разных ролей в зависимости от уникальных проблем, связанных с поиском подходящих кандидатов. Мы рассмотрим ваше резюме / работу, и, если будет интерес, мы свяжемся с вами напрямую и предложим следующие шаги, которые могут включать запросы на дополнительную информацию, телефонный разговор или собеседование.Наш процесс собеседования — это совместные усилия наших менеджеров по найму и набора персонала.

В соответствии с политикой компании Walt Disney в отношении незапрашиваемых материалов мы проверяем только те материалы, которые были отправлены через наш онлайн-процесс. Если вам нужно жилье, чтобы следить за этим процессом, пожалуйста, свяжитесь с нами здесь.Если вы хотите прислать свои материалы, подайте заявку. В рамках этого процесса у вас будет возможность загрузить свое портфолио, резюме, ролики и разбивку кадров.

Пенсионные планы могут быть доступны для должностей с полной или частичной занятостью.

После того, как вы создали профиль и ваши навыки соответствуют требованиям для более чем одной должности, вы можете подать заявку на каждую должность индивидуально.

Каждый раз, когда вы обновляете свою работу, резюме, добавляете новый набор навыков или меняете дату доступности, вы должны обновить свой профиль.Если у нас есть открытая вакансия, соответствующая вашим навыкам, вам следует подать заявку.

Независимо от того, в какой части мира вы живете, Walt Disney Animation Studios заинтересована в ваших навыках и таланте. В нашей студии сейчас работают талантливые люди со всего мира. Процесс и требования для получения разрешения на работу могут варьироваться в зависимости от множества факторов, включая должность, навыки и образование.Вы можете узнать больше о визах в США, посетив веб-сайт Бюро консульских дел США. Если вы считаете, что соответствуете требованиям для спонсорства, обязательно подайте заявку.

Ваш браузер не поддерживается. Пожалуйста, обновите, чтобы продолжить.

вакансий @ ASTRO 3D — ASTRO 3D

Школа физики UNSW — одна из ведущих школ физики в Австралии.Он предлагает степень бакалавра физики мирового класса, а также исследовательскую программу аспирантуры для более чем 50 студентов. 33 научных сотрудника проводят теоретические и экспериментальные исследования в области квантовой физики, астрофизики, фундаментальной физики; и физика конденсированного состояния. UNSW является международным лидером в исследованиях квантовых вычислений и размещает Центр квантовых вычислений и коммуникационных технологий ARC. Основные узлы трех других центров передового опыта ARC: ASTRO 3D; Exciton Science; и Future Low-Energy Electronics Technologies также базируются в UNSW.

Научный сотрудник будет анализировать многоволновые наблюдения, сделанные с помощью наземных и разнесенных телескопов, для изучения систем гравитационного линзирования. Постдок будет измерять наблюдаемые свойства и сравнивать с предсказаниями космологического моделирования, чтобы публиковать результаты в международных реферируемых журналах.

О роли

  • 98 000–106 000 плюс 17% выплаты по пенсии и ежегодный отпуск
  • Срочный срок — 30 месяцев
  • Полный рабочий день (35 часов)

Роль постдокторанта подчиняется Ким-Ви Чану и не имеет прямых подчиненных.

Конкретные обязанности для этой роли включают:

  • Выполните исследования эволюции и формирования галактик с использованием многоволновых наблюдений и сравнения с теоретическими моделями.
  • Подайте заявку на время телескопа и проведите наблюдения.
  • Вносить вклад в общий результат исследований команды, публикуя рецензируемые исследовательские работы и представляя результаты на конференциях.
  • Внесите вклад в общую культуру Astronomy Group, помогая организовывать семинары, посетителей и мероприятия.
  • Сотрудничайте с другими членами исследовательской группы и помогайте наставником аспирантов и студентов с отличием.
  • Проведение исследований и совместная работа с центром передового опыта ASTRO 3D, особенно с проектом Galaxy Evolution.
  • Придерживайтесь и активно демонстрируйте «Ценности UNSW в действии: наше поведение» и «Кодекс поведения UNSW».
  • Сотрудничать со всеми политиками и процедурами университета в области здоровья и безопасности и принимать все разумные меры для обеспечения того, чтобы ваши действия или бездействие не повлияли на здоровье и безопасность вас или других.

Об успешном заявителе

Для успешной работы в этой должности вам необходимо иметь:
(Критерии отбора)

  • Получите степень доктора астрономии и астрофизики или смежных дисциплин до начала работы.
  • Желательно иметь опыт работы с оптической / ближней инфракрасной спектроскопией и / или моделированием гравитационных линз.
  • Продемонстрировал способность проводить исследования и публиковаться в ведущих международных научных журналах.
  • Послужной список исследований (относительно возможностей) в эволюции галактик с использованием многоволновых наблюдений, о чем свидетельствуют презентации и публикации на конференциях.
  • Продемонстрировал способность эффективно работать в составе исследовательской группы и вносить свой вклад в более широкую интеллектуальную среду Астрономической группы и Школы физики.
  • Понимание и приверженность целям, задачам и ценностям UNSW в действии, а также соответствующие политики и руководящие принципы.
  • Знание обязанностей в области охраны труда и техники безопасности и обязательство посещать соответствующие тренинги по охране труда и технике безопасности

Вам следует систематически выполнять критерии выбора, перечисленные в описании должности в вашем заявлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *