Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Класс в html: Идентификаторы и классы | htmlbook.ru

Содержание

Классы HTML — Веб учебники



HTML атрибут class используется для указания класса для элемента HTML.

Несколько HTML элементов могут совместно использовать один и тот же класс.

Использование атрибута class

Атрибут class часто используется для указания на имя класса в таблице стилей.
Он также может быть использован JavaScript для доступа и манипулирования элементами с определенным именем класса.

В следующем примере мы имеем три элемента <div>
с атрибутом class и со значением «city».
Все три элемента <div> будут стилизованы одинаково в соответствии с определением стиля
.city в головном разделе:

Пример

.city {
  background-color: black;
  color: white;
  margin: 20px;
  padding: 20px;
}

<div>
 
<h3>Лондон</h3>
  <p>Лондон — столица Англии.</p>
</div>

<div>
 
<h3>Париж</h3>
  <p>Париж — столица Франции.</p>
</div>

<div>
 
<h3>Токио</h3>
  <p>Токио — столица Японии.</p>
</div>

</body>
</html>

Результат:

Лондон

Лондон — столица Англии.

Париж

Париж — столица Франции.

Токио

Токио — столица Японии.

Попробуйте сами »



Использование атрибута class для встроенных элементов

Атрибут class также может быть использован для встроенных элементов:

Пример

.note {
  font-size: 120%;
  color: red;
}

<h2>Мой <span>Important</span> Заголовок</h2>
<p>Это уже кое-что <span>important</span> text.</p>

</body>
</html>

Попробуйте сами »

Совет: Атрибут class может быть использован на каждом HTML элементе.

Примечание: Имя класса чувствительно к регистру!

Совет: Вы можете узнать гораздо больше о CSS в разделе CSS Учебник.


Определение стилей для класса

Чтобы определить свойства CSS для класса, напишите точку (.) символ, за которым следует название класса.
Затем добавьте свойства CSS в фигурные скобки {}:

Пример

Стиль всех элементов с именем класса «city»:

.city {
  background-color: tomato;
  color: white;
  padding:
10px;
}

<h3
class=»city»>Лондон</h3>
<p>Лондон — столица Англии.</p>

<h3 class=»city»>Париж</h3>
<p>Париж — столица Франции.</p>

<h3
class=»city»>Токио</h3>
<p>Токио — столица Японии.</p>

Результат:

Лондон

Лондон — столица Англии.

Париж

Париж — столица Франции.

Токио

Токио — столица Японии.

Попробуйте сами »


Несколько классов

HTML элементы могут иметь более одного имени класса.

Чтобы указать несколько классов, разделите имена классов пробелом, например <div>.
Это позволяет объединить несколько классов CSS для одного HTML элемента.

В следующем примере первый элемент <h3> принадлежит обоим классам
city, а также к классу main, и получит стили CSS от обоих классов:


Различные элементы могут иметь один и тот же класс

Различные HTML элементы могут указывать на одно и то же имя класса.

В следующем примере оба варианта <h3> и <p>
указывает на то, что класс «city» будет разделять один и тот же стиль:


Использование атрибута class в JavaScript

Имя класса также может использоваться JavaScript для выполнения определенных задач для определенных элементов.

JavaScript может получить доступ к элементам с определенным именем класса с помощью метода getElementsByClassName():

Пример

Нажмите на кнопку, чтобы скрыть все элементы с именем класса «city»:

<script>
function myFunction() {
  var x = document.getElementsByClassName(«city»);
  for (var i = 0; i < x.length;
i++) {
    x[i].style.display = «none»;
  }
}
</script>

Попробуйте сами »

Не волнуйтесь, если вы не понимаете код в приведенном выше примере.

Вы узнаете больше о JavaScript в разделе HTML JavaScript, или вы можете изучить,
JavaScript Учебник.


Краткое содержание главы

  • HTML атрибут class указывает одно или несколько имен классов для элемента
  • Классы используются CSS и JavaScript для выбора и доступа к определенным элементам
  • Атрибут class может быть использован для любого HTML элемента
  • Имя класса чувствительно к регистру
  • Различные элементы HTML могут указывать на одно и то же имя класса
  • JavaScript может получить доступ к элементам с определенным именем класса с помощью мтода getElementsByClassName()

HTML Упражнения


HTML Идентификаторы и классы



Идентификаторы

Каждый НТМL-элемент может иметь атрибут id. Он предназначен для идентификации какого-либо конкретного тега. В пределах всей HTML-страницы должен существовать только один тег с определенным значением атрибута id. Наличие нескольких элементов с одинаковым значением id не допускается и может привести к ошибке. Значение атрибута id может состоять из букв латинского алфавита, цифр, знака подчеркивания и дефиса. Причем значение атрибута может начинаться с латинской буквы или со знака подчеркивания (но не с цифры или другого символа). Кроме того, значения атрибута id чувствительны к регистру. Атрибут id называют глобальным, поскольку он может быть использован с любыми НТМL-элементами.
В CSS id-селектор содержит символ (#), непосредственно за которым следует значение атрибута id.
Например, следующий id-селектор сопоставляется элементу <h3>, значение атрибута id которого равно chapter7:

#chapter7 {background-color:#FF00FF;}

После описания идентификатора его следует включить в состав тега:

<h3>Заголовок второго уровня с id</h3>

Пример: Применение идентификатора

Заголовок второго уровня с id

Заголовок второго уровня

Заголовок второго уровня

<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<meta charset="UTF-8"> <style> #chapter7 { background-color:#FF00FF; } </style>
</head>
<body> <h3>Заголовок второго уровня с id</h3> <h3>Заголовок второго уровня</h3> <h3>Заголовок второго уровня</h3> </body>
</html>

Классы

Классы используются для классификации элементов по общим группам, поэтому в отличие от атрибута id, множеству элементов может быть присвоено общее имя класса. Присваивая элементам имя одного класса, вы можете применить стили ко всем таким элементам одновременно с помощью единственного правила стилей. Чтобы сделать это, следует воспользоваться атрибутом class. Его значение должно описывать, к какому классу принадлежит элемент.
Класс похож на идентификатор, но вместо символа (#) перед именем класса указывается точка (.):

<style>
h3.boldfont {font-weight: bold;}
h3.italicfont {font-style: courier;}
</style>

После описания класса его следует включить в открывающий тег элемента:

<h3>Заголовок второго уровня</h3>

Пример: Применение атрибутов

id и class

Заголовок второго уровня с id и class=test

Заголовок второго уровня с class=test

Заголовок второго уровня

Заголовок второго уровня с class=test orange

<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<meta charset="UTF-8"> <style> h3#chapter7 {background-color: #FF00FF;} h3.orange {background-color: orange;} .test {color: green;} </style>
</head>
<body> <h3>Заголовок второго уровня с id и class=test</h3> <h3>Заголовок второго уровня с class=test</h3> <h3>Заголовок второго уровня</h3> <h3>Заголовок второго уровня с class=test orange</h3> </body>
</html>
Обратите внимание, что один и тот же элемент может иметь одновременно класс и идентификатор. Также любому тегу может быть присвоено сразу несколько классов. В этом случае они указываются через пробел в значении атрибута class.

Задачи


  • Атрибут class

    Примените класс test к элементу <div>.

    Задача HTML:

    Реши сам »


    <!DOCTYPE html>
    <html>
    <head>
    <meta charset="UTF-8"> <style> .test { background-color:blue; color:white; } </style>
    </head>
    <body> <div> <h3>Атрибуты id и class</h3> <p>Атрибут id (идентификатор) используется для идентификации.</p> <p>Атрибут class (класс) используется для классификации.</p> </div> </body>
    </html>
  • Селектор класса

    Создайте селектор класса с именем «test». Напишите для созданного селектора два стилевых правила: первое, что цвет (color) элементов, к которым будет применен класс будет красным (red), а второе, что фон этих элементов будет желтым (yellow). Присвойте имя класса «test» заголовку <h3> и встроенному элементу <span>.

    Задача HTML:

    Реши сам »


    <!DOCTYPE html>
    <html>
    <head>
    <meta charset="UTF-8"> <style> ... </style>
    </head>
    <body> <h3>Атрибут class</h3> <p>Атрибут <span>class (класс)</span> используется для классификации.</p> </body>
    </html>
  • Цвет для идентификатора

    Напишите стилевое правило к абзацу с идентификатором, благодаря которому цвет текста этого абзаца станет красным.

    Задача HTML:

    Реши сам »


    <!DOCTYPE html>
    <html>
    <head>
    <meta charset="UTF-8"> <style> ... </style>
    </head>
    <body> <h3>Это заголовок</h3> <p>Этот параграф будет выделен красным цветом.</p> <p>Этот параграф НЕ будет выделен красным цветом.</p> </body>
    </html>
  • Цвет для класса

    Напишите стилевое правило для класса, благодаря которому цвет текста элемента, к которому применен класс станет красным.

    Задача HTML:

    Реши сам »


    <!DOCTYPE html>
    <html>
    <head>
    <meta charset="UTF-8"> <style> ... </style>
    </head>
    <body> <h3>Это заголовок</h3> <p>Этот параграф будет выделен красным цветом.</p> <p>Этот параграф НЕ будет выделен красным цветом.</p> </body>
    </html>
  • Селектор идентификатора

    Создайте селектор id с именем «redlow». Напишите для созданного селектора два стилевых правила: первое, что цвет (color) элемента, к которым будет применен id будет красным (red), а второе, что фон этого элемента будет желтым (yellow). Присвойте id с именем «redlow» заголовку <h3>.

    Задача HTML:

    Реши сам »


    <!DOCTYPE html>
    <html>
    <head>
    <meta charset="UTF-8"> <style> ... </style>
    </head>
    <body> <h3>Атрибут id</h3> <p>Атрибут id (идентификатор) используется для идентификации, поэтому он на странице
    только один.</p> </body>
    </html>



Разница между «ID» и «CLASS» в HTML — студия Палыча


Индентификаторы (id) и классы (class) — это «крючки»


Мы можем различными путями описать содержимое HTML-документа. Основные элементы, такие, как <h2>, <p> и <ul> выполняют свою работу, но основной набор тегов не может покрыть каждое возможное оформление страничного элемента или слоя. Для этого нам нужно использовать идентификаторы и классы.


Для примера <ul>, это даст нам шанс оформить этот маркированный список по своему желанию так, что мы сможем манипулировать его уникальностью отдельно от других маркированных списков на нашей странице. Или мы должны иметь раздел на нашей странице, который не имеет релевантных тегов: <div>.


Как вариант, мы имеем боковые боксы для контента, которые мы можем разделить следующим образом: <div>.


И какова все-таки разница между ними?


Идентификаторы всегда уникальны для одной страницы


  • Каждый элемент может иметь только один ID.

  • На каждой странице может быть только один элемент с ID.


Ваш код страницы не пройдет валидацию, если вы используете одинаковые ID более, чем один раз. Так как валидность для нас очень важна, не стоит забывать об уникальности идентификаторов.


Классы не уникальны


  • Вы можете использовать одинаковые классы для разных элементов.

  • Вы можете использовать разные классы для одинаковых элементов.


Любая информация, необходимая для наложения стилей на разные объекты, может быть описана в class. Для примера – страница с множественными “widget”:

<div></div>
<div></div>
<div></div> 


Вы можете использовать имя класса “widget” как крючок, чтобы, например, сделать больше, чем другие, но при этом сохраняя все атрибуты. Вы можете накладывать на один объект более, чем один класс:

<div></div>
<div></div>
<div></div>


Нет необходимости использовать новый класс, просто добавьте новый необходимый класс справа или слева. Эти классы, разделенные через пробел, нормально воспринимаются всеми браузерами в любом количестве (но не стоит доходить до фанатизма и создавать тысячу и более классов для одного элемента).


Идентификаторы имеют специальную функциональность для браузера


Классы не имеет специального функционала в браузерах, в отличии от идентификатора. Идентификаторы имеют очень важное свойство, так называемое «мера упорядочности (hash value)». Например, если вы введете в строке браузера строку ttp://your_site.ru#comments, то браузер попытается найти элемент с идентификатором, равным comments и автоматически совершит прокрутку страницы, чтобы показать этот элемент.


Это и является основой причиной уникальности идентификатора, поэтому ваши браузеры знают куда скроллить.


При обработке джаваскриптом страницы, быстрее всего будут найдены элементы с идентификаторов, чем с классом.

Элемент может содержать оба свойства

Ничто не мешает вам иметь и идентификатор, и класс на одном элементе. На самом деле, это часто очень хорошая идея. Возьмем, к примеру, разметку по умолчанию для элемента списка комментариев:

<li>

К нему применен класс, который вам может понадобиться для стилизации всех комментариев на странице, но он также имеет уникальное значение идентификатора (динамически генерируется CMS). Это значение идентификатора полезно для прямой ссылки. Теперь можем легко ссылаться на конкретный комментарий на определенной странице.

CSS все равно


Что касается CSS, вы ничего не можете сделать с идентификатором, такого что вы не можете сделать с классом, и наоборот. Я помню, когда я впервые изучал CSS, и у меня возникла проблема, иногда я пытался устранить неполадки, переключаясь между этими значениями. Нету. CSS не волнует.

Но помним, что вес селектора CSS с идентфиикатором, больше селектора класса.

Javascript

Люди из JavaScript уже, вероятно, более созвучны различиям между классами и идентификаторами. JavaScript зависит от наличия только одного элемента страницы с любым конкретным идентификатором, иначе обычно используемая функция getElementById не будет надежной. Для тех, кто знаком с jQuery, вы знаете, как легко добавлять и удалять классы для элементов страницы. Это встроенная функция jQuery.

Обратите внимание, что такой функции не существует для идентификаторов. JavaScript не несет ответственности за манипулирование этими значениями, это вызовет больше проблем, чем стоило бы.

И да, Javascript значительно быстрее найдет элемент с идентификатором, чем элемент с классом.


Если не нужны, то и не используйте


Как видите, классы и идентификаторы очень важны, и мы полагаемся на них каждый день, чтобы выполнить стилизацию и манипулирование страницами, которые нам нужны. Тем не менее, вы должны использовать их разумно и семантически.


Это значит избегать таких вещей:

<a href="">Студия ПаЛыЧа</a>


Мы уже знаем, что этот элемент является ссылкой, но он еще и якорный элемент. Нет смысла накладывать на него идентификатор, так как мы уже наложили стиль через его тег.

.link {
    ...
}

Также избегайте этого:

<div>


Идентификатор здесь используется надлежащим образом, так как на странице, скорее всего, будет только один правый столбец, но название неуместно. Попробуйте описать контекст элемента, а не то, где он находится или как он выглядит. Идентификатор здесь «боковой панели» будет более подходящим.

Микроформаты требуют специфические названия классов

Думаешь, микроформаты у тебя не укладываются у тебя в голове? Это не так, всё просто! Это просто обычная разметка, использующая стандартизированные имена классов для информации, которую они содержат. Пример стандартной vCard:

<div>
  <a href="http://www.commerce.net/">CommerceNet</a>
  <div>
    <span>Work</span>:
    <div>169 University Avenue</div>
    <span>Palo Alto</span>,  
    <abbr title="California">CA</abbr>  
    <span>94301</span>
    <div>USA</div>
  </div>
  <div>
   <span>Work</span> +1-650-289-4040
  </div>
  <div>
    <span>Fax</span> +1-650-289-4041
  </div>
  <div>Email: 
   <span>[email protected]</span>
  </div>
</div>

По материалам: css-tricks.com

Атрибут class | HTML | WebReference

Задаёт стилевой класс, который позволяет связать определённый элемент со стилевым оформлением. В значении допускается указывать сразу несколько классов, разделяя их между собой пробелом.

Синтаксис

class="<имя класса>"

Значения

В HTML4 имена классов могут содержать в себе латинские буквы (A–Z, a–z), цифры (0–9), символ дефиса (-) и подчёркивания (_) и не должны начинаться с цифры. Использование русских букв в классах недопустимо. В HTML5 эти ограничения сняты, но для совместимости со старыми браузерами и JavaScript рекомендуется придерживаться данных правил.

Значение по умолчанию

Пример

<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<meta charset=»utf-8″>
<title>Атрибут class</title>
<style>
p { /* Обычный абзац */
text-align: justify; /* Выравнивание текста по ширине */
}
p.cite { /* Абзац с классом cite */
color: navy; /* Синий цвет текста */
margin-left: 20px; /* Отступ слева */
border-left: 1px solid navy; /* Граница слева от текста */
padding-left: 15px; /* Расстояние от линии до текста */
}
</style>
</head>
<body>
<p>Для искусственного освещения помещения применяются люминесцентные лампы.
Они отличаются высокой световой отдачей, продолжительным сроком службы,
малой яркостью светящейся поверхности, близким к естественному спектральным
составом излучаемого света, что обеспечивает хорошую цветопередачу.</p>
<p>Для исключения засветки экрана дисплея световыми потоками
оконные проемы снабжены светорассеивающими шторами.</p>
</body>
</html>

Спецификация

Каждая спецификация проходит несколько стадий одобрения.

  • Recommendation (Рекомендация) — спецификация одобрена W3C и рекомендована как стандарт.
  • Candidate Recommendation (Возможная рекомендация) — группа, отвечающая за стандарт, удовлетворена, как он соответствует своим целям, но требуется помощь сообщества разработчиков по реализации стандарта.
  • Proposed Recommendation (Предлагаемая рекомендация) — на этом этапе документ представлен на рассмотрение Консультативного совета W3C для окончательного утверждения.
  • Working Draft (Рабочий проект) — более зрелая версия черновика после обсуждения и внесения поправок для рассмотрения сообществом.
  • Editor’s draft (Редакторский черновик) — черновая версия стандарта после внесения правок редакторами проекта.
  • Draft (Черновик спецификации) — первая черновая версия стандарта.

Особняком стоит живой стандарт HTML (Living) — он не придерживается традиционной нумерации версий, поскольку находится в постоянной разработке и обновляется регулярно.

Браузеры

В таблице браузеров применяются следующие обозначения.

  •  — элемент полностью поддерживается браузером;
  •  — элемент браузером не воспринимается и игнорируется;
  •  — при работе возможно появление различных ошибок, либо элемент поддерживается с оговорками.

Число указывает версию браузреа, начиная с которой элемент поддерживается.

Автор и редакторы

Автор: Влад Мержевич

Последнее изменение: 19.05.2018

Редакторы: Влад Мержевич

Атрибуты HTML class и id.

Довольно часто, просматривая исходный код многих HTML-страниц, можно видеть добавление к HTML-элементам двух атрибутов:

+ class

+ id

Посмотрите, скажем, на это изображение:

Давайте разберемся, для чего нужны два этих атрибута и как их правильно использовать.

Как вы можете видеть из примера выше, атрибуты class и id имеют значение, которое указывается после знака «=».

class="значение"
id="значение"

Возникает вопрос, что же можно указывать в качестве этого значения?

Значением этих атрибутов может быть:

+ Любая комбинация букв и цифр латинского алфавита [a-zA-Z0-9] знака «-» и «_».

НО, получившаяся комбинация не должна начинаться:

+ с цифры

+ Двух знаков тире «—«

Таким образом значение атрибутов class и id придумываете вы сами.

Например, давайте для элемента абзаца на странице добавим атрибут class и придумаем для него какое-нибудь значение.

<p>Пример абзаца</p>

Добавление атрибута class или id, само по себе, никаких изменений во внешний вид элемента не вносит. Давайте в этом сейчас убедимся.

<p>Пример абзаца без атрибутов</p
<p>Пример абзаца с атрибутом class</p>
<p>Пример абзаца с атрибутом id</p>

Так для чего же нужны эти атрибуты?

С их помощью вы даете элементам на странице что-то вроде уникального номера-названия.

Это чем-то похоже, когда в деревне каждую корову нумеруют специальной меткой, по которой ее потом можно будет отличить от других коров.

Когда у вас на странице огромное количество одинаковых абзацев или др. элементов, как вы можете обратиться к какому-то определенному из них?

Дав имя элементу с помощью атрибута class или id, вы отделяете какой-то абзац от всех остальных элементов на странице. Точно также можно выделить любой другой элемент на странице.

Таким образом, добавляя элементам на веб-странице атрибуты id или class мы просто даем им имена.

Теперь, когда у элемента есть имя, к нему можно обращаться и легко находить его среди других элементов. Этим успешно пользуются такие технологии как CSS и язык Javascript. С помощью значений этих атрибутов они легко находят нужный элемент в коде и производят с ним нужные действия.

Больше моих уроков по HTML, CSS и верстке сайтов здесь.

Классы в CSS – удобный путеводитель для новичков

В сегодняшней статье мы рассмотрим  классы в CSS и их взаимосвязь с языком гипертекста. HTML — теги и CSS связаны напрямую. Эта взаимосвязь позволяет определить, как выглядит тег или как он ведет себя при использовании его имени в таблице стилей:

tag {
  /*
 Внешний вид и функциональные изменения.
*/
name:value;
}

Но зачастую требуется больше контроля, чем просто делать каждый экземпляр тега одинаковым. Если бы все ячейки HTML-таблицы были выполнены в одном стиле, это выглядело бы непрактично. К примеру, если вам нужно выделить определенные данные.

Поэтому CSS предоставляет нам два разных определения, которые мы можем использовать — CSS классы и идентификаторы.

Когда у вас на странице есть повторяющиеся элементы, которые должны иметь одинаковое оформление, нужно использовать CSS классы. Для этого необходимо выполнить два шага:

Чтобы повлиять на внешний вид HTML-страницы, вы должны сначала разметить элементы с атрибутом class=»class-name». Вот пример:

<div>
 Контейнер 1
</div>
<div>
 Контейнер 2
</div>
<div>
 Контейнер 3
</div>

В данном примере я хочу создать три контейнера одинакового размера. Возможно, я захочу запустить галерею изображений, или поместить в них изображения в качестве HTML — ссылки для перехода на другие страницы. При этом все контейнеры должны быть одинаковыми.

Давайте посмотрим, что нужно сделать в нашем CSS:

div.box{
 height:200px;
 width:200px;
 text-align:center;
 font-size:14px;
 color:#090;
 background-color:#ddd;
 margin-right:10px;
}

Чтобы задать правило для определенного тега с CSS классом, а не просто определить tagname{ }, мы используем tagname.classname{ }. Точка между tagname и classname является тем, что определяет правило как CSS класс. Также обратите внимание, что там нет пробелов. Если поставить пробел в правиле, то оно не будет работать так, как вы планировали.

В этом примере использовалось свойство margin-right:10px. Эта строка гарантирует, что между тремя контейнерами сохраняется пространство в 10 пикселей. Свойство float со значение left обеспечивает, чтобы все контейнеры размещались слева.

Такое сочетание должно дать вам что-то вроде этого:

Чтобы показать вам, что ваш CSS класс изображения box применяется только там, где вы хотите, поместите дополнительный элемент <div> после «Контейнер 3»:

<div>
Контейнер 4
</div>

Обновите страницу. Вы увидите, что ни одно из правил, установленных в div.box {} не применяется. Потому что вы не указали значение класса.

Вот почему этот вариант использования классов CSS более гибкий, чем простое tagname{ }. На странице может быть много элементов <div>, но стили будут применяться только к тем, в которых задано соответствующее значение атрибута class!

В современном веб-дизайне для элемента иметь только один класс CSS — редкость. Давайте возьмем наши три квадрата и посмотрим, что произойдет, если вы захотите перекрасить каждый из них.

Чтобы указать, что вы хотите использовать в CSS несколько классов, нужно добавить следующий класс через пробел. Как здесь:

<div>
 Контейнер 1
</div>
<div>
Контейнер 2
</div>
<div>
 Контейнер 3
</div>

Поскольку стили CSS используют каскадный порядок, вы размещаете свои классы по уровню важности. В данном случае мы хотим, чтобы класс class=»box» применялся перед class=»red». Иначе class=»red» будет применяться до class=»box». Надеюсь, это понятно!

Изменим наш код CSS:

div.box{
 height:200px;
 width:200px;
 text-align:center;
 font-size:14px;
 color:#090;
 background-color:#dddddd;
 margin-right:10px;
}
div.red{
 background-color:#ffcccc;
}
div.green{
 background-color:#ccffcc;
}
div.blue{
 background-color:#ccccff;
}

Поскольку у каждого из трех контейнеров есть CSS класс .box, к ним всем применяются свойства, прописанные в div.box. Но к каждому <div> применяется также дополнительный класс (red, green, или blue). Конечный результат:

Примечание: несмотря на то, что div.box определяет background-color:#cccccc; «цветовые» классы определяются после него. Например, в box red свойство background-color, указанном в div.red, перезаписывает аналогичное свойство в div.box. Это то, что подразумевается под каскадом: в CSS логике определяется сверху вниз. А при определении классов HTML — слева направо.

Подумайте, для каких элементов нужно использовать CSS классы при верстке макета страницы. Вот некоторые мысли для подсказки:

  • Любые изображения, которые вам захочется сделать иконками или изображением товара, придется сделать в форме квадрата: например img.thumbnail{ width:200px;height:200px; };
  • Стили ссылок для кнопок должны определяться отдельно от стилей обычных ссылок. Например, a.button {};
  • Нужно применить другой цвет при наведении курсора на ссылки в вашей навигации. Например, a.nav:hover{ } a.nav: Hover {}.

Эффективное использование классов позволяет элементу страницы дать имя, которое понимает CSS. Используя эти «имена» можно применить один ряд правил для нескольких экземпляров элемента без повторного определения кода CSS.

И поскольку они располагаются каскадом, порядок в котором вы размещаете свои классы в HTML, действительно имеет значение, так что следите за этим.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задать их в комментариях!

ВЛВиктория Лебедеваавтор-переводчик статьи «Using CSS Classes – A Handy Guide»

HTML Классы. Атрибут class. Уроки для начинающих. W3Schools на русском


HTML атрибут class используется для определения класса для HTML элемента.

Несколько элементов HTML могут совместно использовать один и тот же класс.


Использование атрибута class

Атрибут class часто используется для указания на название класса в таблице стилей. Он также может использоваться JavaScript для доступа и управления элементами с указанным именем класса.

В следующем примере мы имеем три элемента <div> с атрибутом class со значением «city». Все три элемента <div> будут одинаково стилизованные в соответствии с определением стиля .city в разделе head:

Пример

.city {
  background-color: tomato;
  color: white;
 
border: 2px solid black;
  margin: 20px;
  padding: 20px;
}

<div>
 
<h3>Лондон</h3>
  <p>Лондон — это столица Англии.</p>
</div>

<div>
 
<h3>Париж</h3>
  <p>Париж — это столица Франции.</p>
</div>

<div>
 
<h3>Токио</h3>
  <p>Токио — это столица Японии.</p>
</div>

</body>
</html>

Попробуйте сами »

В следующем примере мы имеем два элемента <span> с атрибутом class со значением «note». Оба элемента <span> будут одинаково стилизованы в соответствие определению .note в разделе head:

Пример

.note {
  font-size: 120%;
  color: red;
}

<h2>Мой <span>важный</span> заголовок</h2>
<p>Это какой-то <span>важный</span> текст.</p>

</body>
</html>

Попробуйте сами »

Совет: Атрибут class может быть использован на любом HTML элементе.

Примечание: Название класса чуствительно к регистру!

Совет: Вы можете узнать намного больше про CSS в CSS Учебнике на нашем сайте W3Schools.


Синтаксис для класса

Создайте класс; напишите символ точки (.), а потом название класса. Потом определите свойства CSS в фигурных скобках {}:

Пример

Создайте класс с именем «city»:

.city {
 
background-color: tomato;
  color: white;
  padding: 10px;
}

<h3>Лондон</h3>
<p>Лондон — це столиця Англії.</p>

<h3>Париж</h3>
<p>Париж — це столиця Франції.</p>

<h3>Токіо</h3>
<p>Токіо — це столиця Японії.</p>

</body>
</html>

Попробуйте сами »


Несколько классов

Элементы HTML могут принадлежать более чем одному классу.

Чтобы определить несколько классов, отделите названия классов пробелом, например <div>. Элемент будет стилизован в соответствии со всеми указанными классами.

В следующем примере первый элемент <h3> принадлежит как классу city так и классу main и получает стили CSS с обеих классов:


Различные элементы могут разделять один и тот же класс

Различные элементы HTML могут указывать на одно и то же название класса.

В следующем примере как <h3> так и <p> указывает на «city» класс и будет разделять одинаковый стиль:


Использование атрибута class в JavaScript

Имя класса также может использоваться JavaScript для выполнения определенных задач для определенных элементов.

JavaScript может получить доступ к элементам с определенным именем класса с помощью метода getElementsByClassName():

Пример

Кликните на кнопку, чтобы скрыть все элементы с названием класса «city»:

<script>
function myFunction() {
  var x = document.getElementsByClassName(«city»);
  for (var i = 0; i < x.length;
i++) {
    x[i].style.display = «none»;
  }
}
</script>

Попробуйте сами »

Не волнуйтесь, если вы не понимаете код в приведенном выше примере.

Вы узнаете больше о JavaScript в разделе HTML JavaScript или вы можете изучить JavaScript Учебник на нашем сайте W3Schools.


Резюме

  • HTML атрибут class определяет одно или несколько имен классов для элемента
  • Классы используются CSS и JavaScript для выбора и доступа к определенным элементам
  • Атрибут class может применяться к любому элементу HTML
  • Имя класса чувствительно к регистру
  • Различные элементы HTML могут указывать на одно и то же название класса
  • JavaScript может получить доступ к элементам с определенным именем класса с помощью метода getElementsByClassName()

HTML Упражнения


Вопросы для самоконтроля

  • Для чего необходим HTML-атрибут class?
  • Сколько HTML-элементов могут совместно использовать один и тот же класс?
  • Имеет ли значение регистр для написания названия класса?
  • С помощью какого символа указывается название класса в CSS?
  • Могут ли HTML-элементы принадлежать больше чем одному классу?
  • Может ли JavaScript использовать имена классов?

Tailwind CSS — быстро создавайте современные веб-сайты, не закрывая HTML.

Пляжный домик в Коллингвуде

Весь дом

Отзывы

4,89 (128)

Местоположение < / dt>

<путь d = "M18 11.034C18 14.897 12 19 12 19s-6-4.103-6-7.966C6 7.655 8.819 5 12 5s6 2.655 6 6.034Z "/>

<путь d =" M14 11a2 2 0 1 1-4 0 2 2 0 0 1 4 0Z "/>

Коллингвуд, Онтарио

< / div>

Этот солнечный и просторный номер для тех, кто путешествует налегке и ищет удобное и уютное место, чтобы преклонить голову на ночь или две.Этот пляжный домик расположен в оживленном районе с множеством кафе, пабов, ресторанов и супермаркетов, недалеко от всех основных достопримечательностей, таких как Эдинбургский замок и Трон Артура.

Что такое класс HTML? Учебник по атрибутам класса

Что такое класс HTML

Что такое класс HTML? ну, класс — это атрибут в HTML, который выбирает один элемент или группу элементов для добавления стиля или дополнительного события в JavaScript.

  • Вы можете добавить одно и то же имя класса к разным элементам.
  • вы можете добавить несколько имен классов в один элемент, добавив пробел

Атрибут HTML-класса — с помощью CSS

В CSS атрибут класса представляет собой символ (.). И вы можете стилизовать несколько классов одновременно, просто напишите имена классов, добавив запятую (,).

  

<стиль>
.para1 {
 цвет: зеленый;
}




Это абзац

Результат

Это абзац

Создайте стиль для нескольких элементов, добавив одно и то же имя класса

Вы можете стилизовать разные или одинаковые элементы одновременно, добавив одно и то же имя класса.

  

<стиль>
.контрольная работа{
 цвет: желтый;
}




Заголовок

Это абзац

Это тоже абзац

Результат

Заголовок

Это абзац

Это тоже абзац

Одновременный стиль разных имен классов

Вы можете стилизовать разные классы одновременно, добавив запятую (,).

  

<стиль>
.myheading, mypara {
 оранжевый цвет;
}




Заголовок

Это абзац

Это тоже абзац

Результаты

Заголовок

Это абзац

Это тоже абзац

Один элемент может содержать более одного имени класса

Элемент HTML может содержать более одного имени класса.Это поможет вам лучше стилизовать элемент.

  

<стиль>
.para {
 оранжевый цвет;
}
.1stpara {
цвет фона: черный;
}




Это абзац

Это тоже абзац

Результат

Это абзац

Это тоже абзац

классов | Kotlin

Классы в Kotlin объявляются с помощью ключевого слова class :

class Person {/ *… * /}

Объявление класса состоит из имени класса, заголовка класса (с указанием его параметров типа, основного конструктора и некоторых других вещей) и тела класса, заключенного в фигурные скобки. И заголовок, и тело не являются обязательными; если у класса нет тела, фигурные скобки можно опустить.

класс Пусто

Конструкторы

Класс в Котлине может иметь первичный конструктор и один или несколько вторичных конструкторов . Основной конструктор является частью заголовка класса и идет после имени класса и дополнительных параметров типа.

класс Person конструктор (firstName: String) {/*…*/}

Если основной конструктор не имеет аннотаций или модификаторов видимости, ключевое слово конструктора можно опустить:

class Person (firstName: String) {/*…*/}

Основной конструктор не может содержать никакого кода. Код инициализации может быть помещен в блоки инициализатора с префиксом init .

Во время инициализации экземпляра блоки инициализатора выполняются в том же порядке, что и в теле класса, чередующиеся с инициализаторами свойств:

// sampleStart
class InitOrderDemo (имя: String) {
val firstProperty = «Первое свойство: $ name».также (:: println)

в этом {
println («Первый блок инициализатора, который печатает $ name»)
}

val secondProperty = «Второе свойство: $ {name.length}». also (:: println)

в этом {
println («Второй блок инициализатора, который печатает $ {name.length}»)
}
}
// sampleEnd

fun main () {
InitOrderDemo («привет»)
}

Параметры первичного конструктора могут использоваться в блоках инициализатора. Их также можно использовать в инициализаторах свойств, объявленных в теле класса:

class Customer (name: String) {
val customerKey = имя.верхний регистр()
}

Kotlin имеет краткий синтаксис для объявления свойств и их инициализации из основного конструктора:

class Person (val firstName: String, val lastName: String, var age: Int)

Такие объявления могут также включать значения свойств класса по умолчанию:

class Person (val firstName: String, val lastName: String, var isEmployed: Boolean = true)

При объявлении свойств класса можно использовать конечную запятую:

class Person (
val firstName: строка,
val lastName: строка,
var age: Int, // конечная запятая
) {/ *… * /}

Как и обычные свойства, свойства, объявленные в первичном конструкторе, могут быть изменяемыми ( var ) или доступными только для чтения ( val ).

Если конструктор имеет аннотации или модификаторы видимости, необходимо ключевое слово конструктора , а перед ним идут модификаторы:

class Customer public @Inject constructor (name: String) {/*…*/}

Подробнее о модификаторах видимости.

Вторичные конструкторы

Класс также может объявлять вторичных конструкторов с префиксом конструктора :

класс Person (val pets: MutableList = mutableListOf ())

class Pet {
конструктор (владелец: Человек) {
владелец.pets.add (this) // добавляет этого питомца в список питомцев его владельца
}
}

Если у класса есть первичный конструктор, каждый вторичный конструктор должен делегировать основному конструктору, прямо или косвенно, через другой вторичный конструктор (ы). Делегирование другому конструктору того же класса выполняется с использованием ключевого слова this :

class Person (val name: String) {
val children: MutableList <Персон> = mutableListOf ()
конструктор (имя: Строка, родитель: Человек): this (имя) {
родитель.children.add (это)
}
}

Код в блоках инициализатора фактически становится частью первичного конструктора. Делегирование первичному конструктору происходит как первая инструкция вторичного конструктора, поэтому код во всех блоках инициализатора и инициализаторах свойств выполняется перед телом вторичного конструктора.

Даже если у класса нет основного конструктора, делегирование по-прежнему происходит неявно, и блоки инициализатора по-прежнему выполняются:

// sampleStart
class Constructors {
в этом {
println («Начальный блок»)
}

constructor (i: Int) {
println («Конструктор $ i»)
}
}
// sampleEnd

fun main () {
Конструкторы (1)
}

Если неабстрактный класс не объявляет никаких конструкторов (первичных или вторичных), у него будет сгенерированный первичный конструктор без аргументов.Видимость конструктора будет общедоступной.

Если вы не хотите, чтобы у вашего класса был общедоступный конструктор, объявите пустой первичный конструктор с видимостью не по умолчанию:

class DontCreateMe private constructor () {/*…*/}

На JVM, если все параметры первичного конструктора имеют значения по умолчанию, компилятор сгенерирует дополнительный конструктор без параметров, который будет использовать значения по умолчанию. Это упрощает использование Kotlin с такими библиотеками, как Jackson или JPA, которые создают экземпляры классов с помощью конструкторов без параметров.

класс Клиент (val customerName: String = «»)

Создание экземпляров классов

Чтобы создать экземпляр класса, вызовите конструктор, как если бы это была обычная функция:

val invoice = Invoice ()

val customer = Клиент («Джо Смит»)

В Котлине нет нового ключевого слова .

Процесс создания экземпляров вложенных, внутренних и анонимных внутренних классов описан в разделе Вложенные классы.

Члены класса

Классы могут содержать:

Наследование

Классы могут быть производными друг от друга и образовывать иерархии наследования.Узнайте больше о наследовании в Котлине.

Абстрактные классы

Класс может быть объявлен abstract вместе с некоторыми или всеми его членами. Абстрактный член не имеет реализации в своем классе. Вам не нужно аннотировать абстрактные классы или функции с помощью open .

абстрактный класс Polygon {
абстрактное веселье рисовать ()
}

class Rectangle: Polygon () {
override fun draw () {
// рисуем прямоугольник
}
}

Вы можете заменить не абстрактный открытый элемент абстрактным.

открытый класс Polygon {
open fun draw () {
// какой-то метод рисования многоугольника по умолчанию
}
}

абстрактный класс WildShape: Polygon () {
// Классы, наследующие WildShape, должны предоставлять свои собственные
// метод рисования вместо использования по умолчанию для Polygon
абстрактное переопределение забавного рисования ()
}

Сопутствующие объекты

Если вам нужно написать функцию, которая может вызываться без экземпляра класса, но для которой требуется доступ к внутренним компонентам класса (например, к фабричному методу), вы можете записать ее как член объекта объявление внутри этого класса.

Более конкретно, если вы объявляете сопутствующий объект внутри своего класса, вы можете получить доступ к его членам, используя только имя класса в качестве квалификатора.

Последнее изменение: 29 ноября 2021 г.

Право на подачу заявки на участие в программе Canadian Experience Class (Express Entry)

Минимальные требования

Вы должны

  • соответствовать требуемым языковым уровням, необходимым для вашей работы, для каждой языковой способности
    • письма
    • чтение
    • слушаю
    • говорит
  • имеют как минимум 1 год опыта квалифицированной работы в Канаде за последние 3 года перед подачей заявления — вы можете добиться этого несколькими способами:
    • полный рабочий день на 1 работе: 30 часов в неделю в течение 12 месяцев = 1 год полный рабочий день (1560 часов)
    • равное количество при работе неполный рабочий день: например, 15 часов в неделю в течение 24 месяцев = 1 год полный рабочий день (1560 часов)
      • Вы можете работать на неполной ставке столько, сколько вам необходимо для выполнения этого требования.
    • полная занятость на более чем 1 работе: 30 часов в неделю в течение 12 месяцев при более чем 1 работе = 1 год полный рабочий день (1560 часов)
  • получили опыт работы, работая в Канаде, находясь в статусе временного резидента с разрешением на работу

Как рассчитывается стаж работы

Ваш квалифицированный опыт работы должен быть оплачиваемым, включая выплачиваемую заработную плату или заработанные комиссионные. Мы не учитываем волонтерскую работу и неоплачиваемую стажировку.

Если вы работаете неполный рабочий день, вы можете работать более или менее 15 часов в неделю, если это составляет 1560 часов. Вы можете работать более чем на одной работе с частичной занятостью, чтобы получить необходимое количество часов для подачи заявления.

Мы, , не учитываем часов, которые вы работаете сверх 30 часов в неделю.

Вы не соответствуете критериям для прохождения Canadian Experience Class, если

  • вы подаете заявление о предоставлении статуса беженца в Канаде
  • вы работаете без авторизации
  • Ваш опыт работы получен без статуса временного резидента Канады

Согласно Канадской национальной классификации профессий (NOC) опыт квалифицированной работы означает:

  • управленческих должностей (уровень квалификации 0)
  • профессиональных вакансий (квалификация А)
  • технических вакансий и квалифицированных профессий (квалификация B)

Ваш опыт работы может заключаться в 1 или нескольких должностях NOC 0, A или B.

Вы должны показать, что выполняли обязанности, изложенные в заявлении ведущего лица описания профессии в NOC. Это включает , все основных обязанностей и большинство перечисленных основных обязанностей.

Образование

Для получения опыта работы в Канаде не требуется образования.

Если вы хотите повысить свой рейтинг в пуле Express Entry для иммиграционных целей , есть 2 способа сделать это.

  • Если вы учились в школе в Канаде, вы можете получить баллы за сертификат, диплом или степень от канадца:
    • среднее учебное заведение (старшая школа) или
    • Высшее учебное заведение

    или

  • Если у вас есть иностранное образование, вы можете получить баллы за:

Знание языка

Вы должны:

  • соответствуют минимальному уровню владения языком:
    • Канадский языковой тест 7 для вакансий NOC 0 или A или
    • Canadian Language Benchmark 5 для вакансий NOC B
  • сдать утвержденные языковые тесты для:
    • письма
    • чтение
    • слушаю
    • говорит
  • опишите результаты теста в своем профиле Express Entry

Ваши языковые тесты действительны в течение 2 лет после даты результата теста и должны быть действительны в день подачи заявления на постоянное проживание.

Допустимость

Вы должны быть допущены в Канаду.

Где можно жить в Канаде

Вы должны планировать жить за пределами провинции Квебек. Провинция Квебек отбирает собственных квалифицированных рабочих. Если вы планируете жить в Квебеке, за дополнительной информацией обращайтесь к списку квалифицированных рабочих, выбранных Квебеком.

Когда вы заполните свой профиль, мы спросим вас, где вы планируете жить в Канаде. Вам не обязательно селиться в этой провинции или на этой территории.

Если вы кандидат от провинции, вы должны поселить в провинции или территории, которая вас выдвинула.

Следующие шаги

2020-2021 Академический календарь — ЗАГС

Щелкните здесь, чтобы просмотреть PDF-версию этого календаря.

август
24 7:30
НАЧАЛО УРОКОВ ОСЕННЕГО СЕМЕСТРА
пн
31 17:00
Последний день для регистрации без поздней комиссии
пн
сентябрь
4 Последний день для отмены назначения курса без его появления в записи пт
7 День труда; Занятия на сессии пн
18 5 стр.м.
Последний день для отмены курса с оценкой W или для добавления / изменения курса с помощью подписи инструктора и советника
пт
Октябрь
5 17:00
Последний день для коррекции оценок за весенний семестр 2019-20 и летняя сессия 2020 года
пн
16 7:30
Начало вторых восьминедельных курсов
пт
ноябрь
4 День чтения ср
6 Расписание занятий опубликовано на семестр весны 2021 года пт
24 Личная инструкция заканчивается Вт
25–28 ОТПУСК БЛАГОДАРНОСТИ ср-сб
декабрь
4 Последний день для отказа от курса с оценкой W или WF пт
4 Последний день для изменения курса с подписями инструктора, советника и начальника отдела пт
5 12:20 с.м.
КОНЕЦ КЛАССОВ
сб
7–12 8:00
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
пн-сб
12 21:00
СЕМЕСТР КОНЕЦ
сб
12 17:00
Крайний срок для незавершенных незавершенных оценок осени 2019 года стать неудовлетворительными
сб
13 9:30
НАЧАЛО (Первый дивизион)
Солнце
13 2 стр.м.
НАЧАЛО (Второй дивизион)
Солнце
15 17:00
МАРКИ ДО
Вт
18 Расписание занятий опубликовано на летний семестр 2021 года пт
Январь
18 МАРТИН ЛЮТЕР КИНГ МЛАДШИЙ. ДЕНЬ (без занятий) пн
19 7:30
НАЧАЛО ВЕСЕННЕГО СЕМЕСТРА
Вт
26 Последний день для регистрации без поздней комиссии Вт
Февраль
1 Последний день для отмены назначения курса без его появления в записи пн
12 5 стр.м.
Последний день для отмены курса с оценкой W или для добавления / изменения курса с помощью подписи инструктора и консультанта
пт
17 День чтения ср
22 17:00
Последний день для корректировки оценок за осенний семестр 2020 года
пн
марта
15 7:30
Начало вторых восьминедельных курсов
пн
18 День чтения чт
22 Расписание занятий на осень 2021 года пн
22 Последний день для добавления или изменения кредитных часов с разрешениями консультанта, инструктора и главы отдела пн
апрель
13 День чтения Вт
30 Последний день для отказа от курса с оценкой W или WF пт
30 Последний день для изменения режима выставления оценок для курса с одобрения инструктора, советника и начальника отдела пт
май
1 12:20 с.м.
КОНЕЦ КЛАССОВ
сб
3-8 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН пн-сб
8 Конец семестра сб
8 17:00
Крайний срок для незавершенных незавершенных оценок весны 2020 года, чтобы стать неудовлетворительными
сб
11 17:00
МАРКИ ДО
Вт
15 10 а.м.
НАЧАЛО (Первый дивизион)
сб
16 10:00
НАЧАЛО РАБОТЫ (Второй дивизион)
Солнце
17 7:30 утра
Начало первого 8-недельного летнего модуля
пн
17 7:30 утра
Начало 12-недельного полного летнего модуля
пн
17 7:30 а.м.
Начало первого четырехнедельного летнего модуля
пн
31 ДЕНЬ ПАМЯТИ (без уроков) пн
** Возможны изменения
июнь
11 17:30
Окончание первого 4-недельного летнего модуля (оценки должны быть сданы до 17:00 второго рабочего дня после окончания этого модуля)
пт
14 7:30 утра
Начало второго 8-недельного летнего модуля
пн
14 7:30 утра
Начало второго 4-недельного летнего модуля
пн
июль
5 Праздник независимости (без классов) пн
9 17:30
Окончание первого 8-недельного летнего модуля (успеваемость до 5 баллов).м. второго рабочего дня после окончания модуля)
пт
9 17:30
Окончание второго 4-недельного летнего модуля (оценки должны быть сданы до 17:00 второго рабочего дня после окончания модуля)
пт
12 7:30
Начало третьего 4-недельного летнего модуля
пн
август
4-6 8 а.м.
Заключительные экзамены по второму 8-недельному модулю
ср-пт
6 17:30
Завершение 12-недельного полного летнего модуля (оценки должны быть сданы до 17:00 второго рабочего дня после окончания модуля)
пт
6 17:30
Завершение второго 8-недельного летнего модуля (оценки должны быть сданы до 17:00 второго рабочего дня после окончания модуля)
пт
6 5:30 стр.м.
Окончание третьего 4-недельного летнего модуля (оценки должны быть сданы до 17:00 второго рабочего дня после окончания модуля)
пт
7 9:30
Начало работы (Первый дивизион)
сб
7 13:30
Начало (второй дивизион)
сб

Даты пересмотра / возврата в этом календаре относятся к курсам, которые точно соответствуют указанным временным рамкам.Курсы, предлагаемые вне этих временных рамок, имеют свои собственные сроки (двухнедельные курсы и т. Д.). Для получения помощи обращайтесь в службу поддержки клиентов по адресу [email protected]

.

torch.nn — документация PyTorch 1.10.0

Это основные строительные блоки для графиков:

nn.Conv1d

Применяет одномерную свертку к входному сигналу, состоящему из нескольких входных плоскостей.

nn.Conv2d

Применяет двумерную свертку к входному сигналу, состоящему из нескольких входных плоскостей.

nn.Conv3d

Применяет трехмерную свертку к входному сигналу, состоящему из нескольких входных плоскостей.

nn.ConvTranspose1d

Применяет оператор одномерной транспонированной свертки к входному изображению, состоящему из нескольких входных плоскостей.

nn.ConvTranspose2d

Применяет оператор двумерной транспонированной свертки к входному изображению, состоящему из нескольких входных плоскостей.

nn.ConvTranspose3d

Применяет оператор трехмерной транспонированной свертки к входному изображению, состоящему из нескольких входных плоскостей.

nn.LazyConv1d

Модуль torch.nn.Conv1d с отложенной инициализацией аргумента in_channels аргумента Conv1d , который выводится из ввода .размер (1) .

nn.LazyConv2d

Модуль torch.nn.Conv2d с отложенной инициализацией аргумента in_channels аргумента Conv2d , который выводится из input.size (1) .

nn.LazyConv3d

Модуль torch.nn.Conv3d с отложенной инициализацией аргумента in_channels аргумента Conv3d , который выводится из ввода .размер (1) .

nn.LazyConvTranspose1d

Модуль torch.nn.ConvTranspose1d с отложенной инициализацией аргумента in_channels аргумента ConvTranspose1d , который выводится из input.size (1) .

nn.LazyConvTranspose2d

Модуль torch.nn.ConvTranspose2d с отложенной инициализацией аргумента in_channels аргумента ConvTranspose2d , который выводится из ввода .размер (1) .

nn.LazyConvTranspose3d

Модуль torch.nn.ConvTranspose3d с отложенной инициализацией аргумента in_channels аргумента ConvTranspose3d , который выводится из input.size (1) .

nn.развернуть

Извлекает скользящие локальные блоки из тензора пакетного ввода.

nn.Сгиб

Объединяет массив скользящих локальных блоков в большой содержащий тензор.

nn.MaxPool1d

Применяет 1D max pooling к входному сигналу, состоящему из нескольких входных плоскостей.

nn.MaxPool2d

Применяет двухмерное максимальное объединение к входному сигналу, состоящему из нескольких входных плоскостей.

nn.MaxPool3d

Применяет объединение 3D max к входному сигналу, состоящему из нескольких входных плоскостей.

nn.MaxUnpool1d

Вычисляет частичное обратное значение MaxPool1d .

nn.MaxUnpool2d

Вычисляет частичное обратное значение MaxPool2d .

nn.MaxUnpool3d

Вычисляет частичное обратное значение MaxPool3d .

nn.AvgPool1d

Применяет 1D усредненное объединение по входному сигналу, состоящему из нескольких входных плоскостей.

nn.AvgPool2d

Применяет двухмерное усреднение для входного сигнала, состоящего из нескольких входных плоскостей.

nn.AvgPool3d

Применяет объединение среднего трехмерного значения по входному сигналу, состоящему из нескольких входных плоскостей.

nn.FractionalMaxPool2d

Применяет двумерное дробное максимальное объединение ко входному сигналу, состоящему из нескольких входных плоскостей.

nn.FractionalMaxPool3d

Применяет трехмерное дробное максимальное объединение ко входному сигналу, состоящему из нескольких входных плоскостей.

nn.LPPool1d

Применяет одномерное объединение средней мощности для входного сигнала, состоящего из нескольких входных плоскостей.

nn.LPPool2d

Применяет двухмерное объединение средней мощности для входного сигнала, состоящего из нескольких входных плоскостей.

nn.AdaptiveMaxPool1d

Применяет одномерное адаптивное максимальное объединение ко входному сигналу, состоящему из нескольких входных плоскостей.

nn.AdaptiveMaxPool2d

Применяет 2D адаптивное максимальное объединение ко входному сигналу, состоящему из нескольких входных плоскостей.

nn.AdaptiveMaxPool3d

Применяет трехмерное адаптивное максимальное объединение ко входному сигналу, состоящему из нескольких входных плоскостей.

nn.AdaptiveAvgPool1d

Применяет одномерное адаптивное объединение средних значений для входного сигнала, состоящего из нескольких входных плоскостей.

nn.AdaptiveAvgPool2d

Применяет двухмерное адаптивное объединение средних значений для входного сигнала, состоящего из нескольких входных плоскостей.

nn.AdaptiveAvgPool3d

Применяет трехмерное адаптивное объединение средних значений для входного сигнала, состоящего из нескольких входных плоскостей.

nn.ELU

Применяет поэлементную функцию:

nn.Hardshrink

Применяет функцию жесткой усадки поэлементно:

nn.Хардсигмоид

Применяет поэлементную функцию:

nn.Hardtanh

Применяет функцию HardTanh поэлементно

nn.Hardswish

Поэлементно применяет функцию hardswish, как описано в документе:

nn.LeakyReLU

Применяет поэлементную функцию:

nn.ЛогСигмоид

Применяет поэлементную функцию:

nn.MultiheadAttention

Позволяет модели совместно обрабатывать информацию из разных подпространств представления.

nn.PReLU

Применяет поэлементную функцию:

nn.ReLU

Применяет функцию выпрямленного линейного блока поэлементно:

nn.ReLU6

Применяет поэлементную функцию:

нн.RReLU

Применяет рандомизированную функцию блока герметичного ректифицированного лайнера поэлементно, как описано в документе:

nn.SELU

Применяется поэлементно, как:

nn.CELU

Применяет поэлементную функцию:

nn.ГЕЛУ

Применяет функцию линейных единиц погрешности по Гауссу:

nn Сигмовидная

Применяет поэлементную функцию:

nn.SiLU

Применяет функцию сигмовидной линейной единицы (SiLU) поэлементно.

нн Миш

Поэлементно применяет функцию Миш.

nn.Softplus

Применяет поэлементную функцию:

nn.Softshrink

Применяет функцию мягкой усадки поэлементно:

nn.Softsign

Применяет поэлементную функцию:

nn.Tanh

Применяет поэлементную функцию:

nn.Таншринк

Применяет поэлементную функцию:

nn Порог

Пороговые значения для каждого элемента входного тензора.

nn.GLU

Применяет стробированную линейную единичную функцию GLU (a, b) = a⊗σ (b) {GLU} (a, b) = a \ otimes \ sigma (b) GLU (a, b) = a⊗σ (b ), где aaa — первая половина входных матриц, а bbb — вторая половина.

nn.RNNBase

nn.RNN

Применяет многослойную RNN Эльмана с нелинейностью tanh⁡ \ tanhtanh или ReLU \ text {ReLU} ReLU к входной последовательности.

nn.LSTM

Применяет RNN многослойной долговременной памяти (LSTM) к входной последовательности.

nn.GRU

Применяет RNN многослойного стробированного рекуррентного блока (GRU) к входной последовательности.

nn.RNNCell

Ячейка Elman RNN с tanh или ReLU нелинейностью.

nn.LSTMCell

Ячейка долгой краткосрочной памяти (LSTM).

nn.GRUCell

Закрытая рекуррентная ячейка (ГРУ)

nn. Личность

Оператор идентификации заполнителя, нечувствительный к аргументам.T A x_2 + по = x1T Ax2 + b

nn.LazyLinear

Модуль torch.nn.Linear , в котором предполагается in_features .

nn Выпускной клапан

Во время обучения случайным образом обнуляет некоторые элементы входного тензора с вероятностью p с использованием выборок из распределения Бернулли.

nn.Выпадение 2д

Случайное обнуление целых каналов (канал — это двумерная карта характеристик, например, jjj-й канал iii-го образца в пакетном вводе — это двумерный тензорный ввод [i, j] \ text {input} [i , j] ввод [i, j]).

nn.Dropout3d

Случайное обнуление целых каналов (канал — это трехмерная карта характеристик, например, jjj-й канал iii-го образца в пакетном вводе — это трехмерный тензорный ввод [i, j] \ text {input} [i , j] ввод [i, j]).

nn.AlphaDropout

Применяет альфа-прерывание ко входу.

nn.FeatureAlphaDropout

Случайным образом маскирует целые каналы (канал — это карта функций, например,

нн Встраивание

Простая таблица поиска, в которой хранятся вложения фиксированного словаря и размера.

nn.EmbeddingBag

Вычисляет суммы или средства «пакетов» вложений без создания экземпляров промежуточных вложений.

nn.Cosine Сходство

Возвращает косинусное сходство между x1x_1x1 и x2x_2x2, вычисленное по dim .

nn.PairwiseDistance

Вычисляет попарное расстояние между векторами v1v_1v1, v2v_2v2 с использованием p-нормы:

nn.L1 Потери

Создает критерий, который измеряет среднюю абсолютную ошибку (MAE) между каждым элементом на входе xxx и целевым yyy.

nn.MSELoss

Создает критерий, который измеряет среднеквадратичную ошибку (возведенную в квадрат норму L2) между каждым элементом входного xxx и целевым yyy.

нн. CrossEntropyLoss

Этот критерий вычисляет потерю перекрестной энтропии между входом и целью.

nn.CTCLoss

Утрата временной классификации коннекционистов.

nn.NLL Потеря

Отрицательная потеря логарифмической вероятности.

nn.PoissonNLLLoss

Отрицательная потеря логарифмической вероятности с распределением Пуассона цели.

nn.GaussianNLLLoss

Гауссова отрицательная логарифмическая потеря правдоподобия.

nn.KLDivLoss

Мера потерь при расхождении Кульбака-Лейблера

nn.BCELoss

Создает критерий, который измеряет двоичную кросс-энтропию между целевой и входной вероятностями:

nn.BCEWithLogitsLoss

Эта потеря объединяет слой сигмоида и слой BCELoss в одном классе.

нн. Маржа ранжирование убыток

Создает критерий, который измеряет потери для входных данных x1x1x1, x2x2x2, двух одномерных минипакетных тензоров и метки одномерного тензорного мини-пакета yyy (содержащего 1 или -1).

nn Петля Монтаж Потери

Измеряет потери с учетом входного тензора xxx и тензора меток yyy (содержащего 1 или -1).

nn.MultiLabelMarginLoss

Создает критерий, который оптимизирует потерю петель для нескольких классов (потери на основе маржи) между входом xxx (2D мини-пакет Tensor ) и выходом yyy (который является 2D Tensor индексов целевого класса ).

nn.HuberLoss

Создает критерий, который использует член в квадрате, если абсолютная поэлементная ошибка падает ниже дельты, и член L1 с дельта-масштабированием в противном случае.

nn.SmoothL1 Loss

Создает критерий, который использует член в квадрате, если абсолютная поэлементная ошибка падает ниже бета, и член L1 в противном случае.

nn.SoftMarginLoss

Создает критерий, оптимизирующий логистические потери двухклассовой классификации между входным тензором xxx и целевым тензором yyy (содержащим 1 или -1).

nn.MultiLabelSoftMarginLoss

Создает критерий, который оптимизирует многокомпонентные потери типа «один против всех» на основе максимальной энтропии между входом xxx и целевым yyy размера (N, C) (N, C) (N, C).

nn.CosineEmbeddingLoss

Создает критерий, который измеряет потери при заданных входных тензорах x1x_1x1, x2x_2x2 и метке Tensor yyy со значениями 1 или -1.

nn.MultiMarginLoss

Создает критерий, который оптимизирует потери шарнира классификации нескольких классов (потери на основе маржи) между входом xxx (двухмерный мини-пакет Tensor ) и выходом yyy (который является одномерным тензором индексов целевого класса, 0≤y ≤x.size (1) −10 \ leq y \ leq \ text {x.size} (1) -10≤y≤x.size (1) −1):

nn.TripletMarginLoss

Создает критерий, который измеряет триплетные потери с учетом входных тензоров x1x1x1, x2x2x2, x3x3x3 и поля со значением больше 000.

nn.TripletMarginWithDistanceLoss

Создает критерий, который измеряет потерю триплета с учетом входных тензоров aaa, ppp и nnn (представляющих анкерный, положительный и отрицательный примеры соответственно) и неотрицательной действительной функции («функция расстояния»), используемой для вычисления взаимосвязь между якорем и положительным примером («положительное расстояние») и якорем и отрицательным примером («отрицательное расстояние»).

nn.2, H, W) (∗, C × r2, H, W), где r - фактор уменьшения масштаба.

nn.Upsample

Повышает дискретизацию заданных многоканальных 1D (временных), 2D (пространственных) или 3D (объемных) данных.

nn.UpsamplingNearest2d

Применяет 2D повышающую дискретизацию ближайшего соседа к входному сигналу, состоящему из нескольких входных каналов.

нн. Передискретизация Билинейный2d

Применяет двухмерную билинейную передискретизацию к входному сигналу, состоящему из нескольких входных каналов.

nn.ChannelShuffle

Разделите каналы тензором формы (∗, C, H, W) (*, C, H, W) (∗, C, H, W) на группы g и перегруппируйте их как (∗, Cg, g , H, W) (*, C \ frac g, g, H, W) (∗, C, g g, H, W), сохраняя исходную форму тензора.

Из torch.nn.utils module

чернослив. Обрезка Контейнер

Контейнер, содержащий последовательность методов обрезки для итеративной обрезки.

чернослив Идентификация

Служебный метод отсечения, который не отсекает какие-либо единицы, но генерирует параметризацию отсечения с маской единиц.

чернослив.Случайно Неструктурированный

Подрезать (в настоящее время не обрезанные) единицы в тензоре случайным образом.

чернослив.L1 Неструктурированный

Удалите (в настоящее время не обрезанные) единицы в тензоре, обнуляя единицы с наименьшей L1-нормой.

чернослив.Случайно структурированный

Произвольно удалить целые (в настоящее время не обрезанные) каналы в тензоре.

чернослив.LnStructured

Обрезать целые (в настоящее время не обрезанные) каналы в тензоре, основанном на их норме L n .

чернослив. CustomFromMask

чернослив.идентичность

Применяет репараметризацию отсечения к тензору, соответствующему параметру с именем name в модуле без фактического отсечения каких-либо единиц.

prune.random_unstructured

Тензор обрезки, соответствующий параметру с именем name в модуле , путем удаления указанного количества (в настоящее время не обрезанных) единиц, выбранных случайным образом.

prune.l1_unstructured

Тензор сокращения, соответствующий параметру с именем name в модуле , путем удаления указанного количества единиц (в настоящее время не обрезанных) единиц с наименьшей L1-нормой.

prune.random_structured

Сокращает тензор, соответствующий параметру с именем name в модуле , удаляя указанное количество (в настоящее время не обрезанных) каналов вдоль указанного dim , выбранного случайным образом.

prune.ln_structured

Тензор сокращения, соответствующий параметру с именем name в модуле путем удаления указанного количества (в настоящее время не обрезанных) каналов вдоль указанного dim с наименьшим L n -norm.

prune.global_unstructured

Глобально обрезает тензоры, соответствующие всем параметрам в , параметры , применяя указанный pruning_method .

prune.custom_from_mask

Тензор обрезки, соответствующий параметру с именем name в модуле , путем применения предварительно вычисленной маски в mask .

обрезать. Удалить

Удаляет повторную параметризацию обрезки из модуля и метод обрезки из переднего крючка.

чернослив.is_pruned

Проверьте, сокращен ли модуль путем поиска forward_pre_hooks в его модулях, которые наследуются от BasePruningMethod .

вес_норма

Применяет нормализацию веса к параметру в данном модуле.

remove_weight_norm

Удаляет повторную параметризацию нормализации веса из модуля.

спектральная_норма

Применяет спектральную нормализацию к параметру в данном модуле.

remove_spectral_norm

Удаляет повторную параметризацию спектральной нормализации из модуля.

skip_init

Учитывая объект класса модуля и args / kwargs, создает экземпляр модуля без инициализации параметров / буферов.

Параметризация, реализованная с использованием новой функции параметризации
в torch.nn.utils.parameterize.register_parametrization () .

Служебные функции для параметризации тензоров в существующих модулях.
Обратите внимание, что эти функции могут использоваться для параметризации данного параметра.
или Buffer с определенной функцией, которая отображает входное пространство в
параметризованное пространство. Это не параметризации, которые могли бы преобразовать
объект в параметр.Увидеть
Учебник по параметризации
для получения дополнительной информации о том, как реализовать свои собственные параметризации.

Служебные функции в других модулях

nn. Flatten

Сглаживает непрерывный диапазон димов в тензор.

без сплошного покрытия

Снимает выравнивание тензорного тусклого изображения, расширяя его до желаемой формы.

Квантование относится к методам выполнения вычислений и хранения тензоров с более низкой битовой шириной, чем
точность с плавающей запятой.PyTorch поддерживает как тензорное, так и поканальное асимметричное линейное квантование. Чтобы узнать больше о том, как использовать квантованные функции в PyTorch, обратитесь к документации по квантованию.

Преднизон: информация о лекарствах MedlinePlus

Преднизон выпускается в виде таблеток, таблеток с отсроченным высвобождением, раствора (жидкости) и концентрированного раствора для приема внутрь. Преднизон обычно принимают во время еды от одного до четырех раз в день или один раз через день. Ваш врач, вероятно, посоветует вам принимать дозу преднизона каждый день в определенное время дня.Ваш личный график дозирования будет зависеть от вашего состояния и от того, как вы реагируете на лечение. Тщательно следуйте инструкциям на этикетке рецепта и попросите своего врача или фармацевта объяснить любую часть, которую вы не понимаете. Принимайте преднизон точно в соответствии с указаниями. Не принимайте больше или меньше, а также чаще или дольше, чем предписано вашим доктором.

Если вы принимаете концентрированный раствор, используйте специальную помеченную капельницу, которая идет в комплекте с лекарством, для измерения дозы.Вы можете смешать концентрированный раствор с соком, другими ароматизированными жидкостями или мягкими продуктами, такими как яблочное пюре.

Проглотить таблетку с отсроченным выпуском целиком; не жуйте и не раздавливайте его.

Ваш врач может часто менять дозу преднизона во время лечения, чтобы быть уверенным, что вы всегда принимаете самую низкую дозу, которая подходит вам. Вашему врачу также может потребоваться изменить дозу, если вы испытываете необычный стресс для своего тела, такой как операция, болезнь, инфекция или тяжелый приступ астмы.Сообщите своему врачу, если ваши симптомы улучшатся или ухудшатся, или если вы заболели или изменилось состояние вашего здоровья во время лечения.

Если вы принимаете преднизон для лечения длительного заболевания, это лекарство может помочь контролировать ваше состояние, но не вылечит его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *