Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Характеристика на художника: Творческая характеристика — Эльза Нафикова

Содержание

Творческая характеристика — Эльза Нафикова

Эльза Нафикова – художник универсального дарования: в своем творчестве она проявляет равнозначный  интерес к  живописи  и станковой  печатной  графике.

Художественное образование получила на художественно-графическом факультете Башкирского государственного педагогического института (ныне – университет; 1991-1996).

С 1999 года — активный участник художественных выставок: республиканских и международных специальных выставок и конкурсов печатной графики в таких странах Европы, как Испания, Румыния, Чехия, Бельгия. За участие в 2004 году во Второй независимой международной биеннале графики «Белые ночи» (Санкт-Петербург) удостоена оргкомитетом биеннале и Фондом развития графики «Современная графика» диплома участника.

В 2003 году приняла участие в Первом республиканском конкурсе молодых художников Башкортостана на лучшее произведение изобразительного искусства; за выразительность живописно-пластического решения образа была удостоена специального приза Правления Башкирского отделения Международной общественной организации «Лига защиты культуры». По результатам конкурса стала членом Объединения молодых художников и искусствоведов при Региональном отделении Всероссийской творческой общественной организации «Союз художников России» Республики Башкортостан.

Активную творческую деятельность в качестве живописца и графика-станковиста совмещает с интересом к дизайну интерьеров и экстерьеров, а также с педагогической деятельностью: в 2004-2005 годах преподавала рисунок на архитектурном факультете Башкирского строительного колледжа.

Эльза Нафикова — один из наиболее одаренных и ярких молодых художников Башкортостана. Это резюме подтверждается ежегодной поступательностью ее творческого актива, что является выражением авторской мобильности. Мобильность же, в свою очередь, невозможна без четкой программы, которая есть не что иное как выражение авторского мироощущения, диктующего логику развития стилистической и образно-тематической линий. В этом смысле Э. Нафикова на редкость последовательна и лишена свойственного многим молодым художникам живописно-пластического эпатажа, прикрывающего подчас элементарное отсутствие мастерства.

Уже в своих живописных произведениях Э. Нафикова заявила о тяготении к метафорическому, символическому решению образа; стилистически ее манера представляла собой некий симбиоз пластических приемов — реалистического и экспрессионистического одновременно. Эти особенности предвосхитили логический для Нафиковой переход от живописи к станковой печатной графике, к линогравюре, в первую очередь.

Линогравюры Э. Нафиковой обладают целым рядом художественных достоинств, которые свидетельствуют как о ее профессиональном мастерстве, так и о стройной мировоззренческой позиции, находящейся в состоянии непрерывного развития. Во-первых, Нафикова профессионально владеет всем арсеналом технических приемов: плотное локальное пятно обогащается разнообразием штриховки, линеарных «ходов», мини-пятен, контрастируя с выразительностью белого, подчеркивающего, в свою очередь, силуэтность черного. Во-вторых, каждый лист отличается высокой композиционной культурой: композиционный центр легко соотносится со смысловым центром, подчеркнутым контрастом черного и белого цветов. При этом Нафикова-композитор лишена всякого, даже легкого соблазна на использование в своих произведениях принципа иллюстративности: для нее принципиально первостепенен сжатый, емкий, выразительный в своем пластическом «аскетизме» образ, обладающий благодаря данному композиционному и пластическому решению свойствами знака, символа, содержательная структура которого, как известно, многослойна. В третьих, образно-тематическая линия отдельных произведений или целых серий у Э. Нафиковой продиктована все тем же метафоризмом мышления; содержательная проблематика этой линии основана на вечных нравственных ценностях, внутренняя природа которых обладает характеристиками философского символизма. Это сотворение мира, любовь, небо, космос, вера, духовное (душевное) движение, эмоционально-психологические состояния человека, такие как память, печаль, стремление к постижению неизведанного.

Как видим, искусство Эльзы Нафиковой обладает свойствами искусства элитарного. В этом убеждает логика развития изобразительного ряда, предполагающего безусловную образно-тематическую перспективу в рамках так называемых авторских мифологем. В этом убеждает и уровень профессионализма. Эльза Нафикова уже сегодня — художник духовно цельный, активно экспонирующийся и беспрерывно стремящийся к совершенствованию своего мастерства.

Творческая характеристика Решетнева М.С. — Брянская областная научная универсальная библиотека им. Ф. И. Тютчева

Художника выбирает сама мать Природа. Это она вкладывает душу и даёт кисть в руки. И начинается кропотливое постижение тайны искусства. Во все времена приро­ду признавали самым лучшим учителем. У неё было много учеников, и каждый стре­мился открыть для себя мир. Среди них — Михаил Решетнёв.

Родился Михаил Сергеевич Решетнёв 8 апреля 1959 года на Брянщине. Первые про­фессиональные навыки получил в Брянском художественном училище. В 1986 году Михаил оканчивает Московский государственный художественный инсти­тут им. В. И. Сурикова — мастерская профессора, народного художника России И. С. Глазунова. Ещё будучи студентом, он получает известность участием на многих выс­тавках в России и за рубежом. Репродукции с его картин публиковались в журналах и газетах. Именно в годы учёбы сформировалось отношение молодого художника к бога­тейшей истории России и русского народа, любовь к своеобразной и неповторимой русской природе.

В истории России Михаила привлекают переломные, судьбоносные её моменты: Дмитрий Донской и его борьба с татаро-монгольским игом, эпоха реформатора Петра I, Отечественная война 1812 года.

В 1999 году за серию исторических картин Михаил стал лауреатом премии им. А. К. Толстого. Его исторические полотна помогают нам понять истоки героического прошло­го наших предков, истоки их святой любви к Отечеству.

В портретах современников главное для художника — запечатлеть сложный духовный мир человека, его внутреннюю сущность. И это ему, бесспорно, удаётся. Пейзажи Михаила будят в нас ностальгические чувства любви к нашей родной природе. Высочайших оценок удостаивались картины Михаила Решетнёва на многочисленных областных, зональных, всероссийских и зарубежных выставках. И не случайно, что многие его полотна находятся в галереях, музеях и частных коллекциях России, Гер­мании, Франции, Голландии, Японии, Израиля, США и других стран. Уходит в прошлое очередной этап творческой деятельности, но жизнь продолжается: молодой художник находится в расцвете творческих сил, и мы вправе ожидать от него новых интересных произведений.

Т. Матох, искусствовед, член Союза художников России.

Характеристика и образ Художника в рассказе Портрет Гоголя сочинение

Мнимое и истинное искусство — главный вопрос и проблема, которая возникает при выборе у разных ценителей искусства. Этот вопрос очень хорошо освещается в произведении Гоголя «Портрет». Для того, чтобы найти ответ на этот сложный вопрос, писатель в своей повести использовал два различных образа. Это образы художников, которые характеризуют обе стороны этого вопроса.

Первый образ — молодой художник Чартаков. Знакомство с ним проходит ещё в самом начале рассказа, когда он находился рядом с картинной лавкой. В тот момент он был очень заинтересован продаваемым портретом. Герою картина показалась незавершенной, однако он был заворожен взглядом пожилого человека изображенного на портрете. В итоге, Чартаков приобрел эту картину, отдав за неё последнее.

Чартаков обладал поразительным талантом, его работы были не просто картины, в них была заложена частица души. Он старался делать работы наиболее реалистичными, прорабатывая все мелкие детали. Он негодовал от того, что некоторые художники за посредственные работы зарабатывали целые состояния

Купленный портрет очень сильно изменил его взгляды. Во сне, где этот старик, живой, сидел рядом с ним и помогал считать свертки. Один из таких свертков содержал надпись»1000 червонных». Здесь у героя сразу же проявилась жажда богатства. Проснувшись он обнаружил эти деньги.  Половина денег была потрачена на приспособления для рисования: полотна, краски, а остальная часть на шикарную квартиру, которая располагалась на Невском проспекте. Затем герой стал привлекать все большее количество клиентов. Однако, талант героя со временем стал использоваться всё меньше и меньше. Ведь идеально проработанные картины не всегда нравились заказчику, а Чартаков старался делать всё, чтобы угодить своему клиенту.

Деньги и слава очень сильно изменили героя. Он стал уважаемым человеком, соответственно более высокомерным. Работы, которые делались месяцами, считал он бездарными.

В его жизни произошел ещё один переломный момент. Это произошло, когда его попросили оценить работу молодого талантливого художника. Он осознав великолепие нарисованной картины и поняв, что предал своё предназначение начинает уничтожать работы других известных художников. Чартаков сходит с ума и умирает.

В этих образах Гоголь доносит до читателей то, насколько опасна и губительная жажда богатства. Искусство должно быть истинным и включать в себя частицу души создателя.

Другие сочинения:

Характеристика и образ Художника в Портрете

Несколько интересных сочинений

  • Сравнительная характеристика двух друзей сочинение 8 класс

    Говоря о моих друзьях, нельзя не выделить двух самых близких – Виктора и Андрея. Мы познакомились с ними в разное время, при разных обстоятельствах, но всё-таки смогли стать той самой нерушимой троицей, о которых так любят мечтать.

  • Сочинение Анна Погудко в романе Тихий Дон образ и характеристика

    В известном романе Шолохова «Тихий дон» женщины-казачки – это те люди, которые никак не обращают внимание на политические страсти. В романе присутствует образ женщины-революционерки Анны Погудко.

  • Почему Обломов предпочел Агафью Пшеницыну Ольге Ильинской

    Обломов – человек, который привык приспосабливаться к действительности наиболее удобным способом, он не проявляет стараний как таковых, он всю жизнь живет, как говорится, на готовом. Даже, когда он вдохновляется Ильинской

  • Сочинение Как мечта влияет на человека?

    У каждого из нас есть мечты. У кого-то мечты большие, идущие далеко вперед, а у кого-то совсем малые, но не менее весомые. С самого раннего детства мы мечтаем сначала о какой-то игрушке, потом о пятерке за четверть

  • Сочинение Два брата две судьбы по повести Тарас бульба

    В произведении «Тарас Бульба» одними из главных героев являются братья. Росли Остап и Андрий в одинаковых условиях, однако имели разные характеры. Младший брат Андрий был близок к матери, а Остап старался во всем быть похожим на своего отца.

Образ и характеристика Отца художника в Портрете Гоголя сочинение

Одним из второстепенных персонажей произведения является отец живописца, описанного в повести, живущий в подмосковном городке Коломна и занимающийся росписью церквей и храмов.

Писатель представляет героя в образе пожилого старца, прожившего непростую судьбу, которую отец рассказывает своему сыну, художнику.

Сюжетная линия произведения построена на появлении в жизни героев повести мистического портрета, нарисованного отцом художника.

Когда-то давно иконописец задумывает нарисовать картину, изображающую лик духа тьмы, и он решает нарисовать портрет соседа, занимающегося ростовщичеством. Сосед выражает желание быть увековеченным на картине, поскольку желает оставаться на земле и после собственной смерти.

Ростовщик является хитрым и непорядочным человеком, обманывающим клиентов, берущих у него в долг деньги, и предъявляющим грабительские проценты по долгу. Кроме этого, ростовщик имеет уникальную способность возвращать долги клиентов, несмотря на их социальный статус, выбивая деньги любым возможным способом. После встреч с ростовщиком у людей, бравших у него взаймы, возникают тяжелые жизненные ситуации в виде помутнения рассудка, одержимости, ревности, злости, совершения преступлений либо самоубийств.

Начав работу над портретом, отец художника не может довести ее до финального результата, поскольку нарисованные глаза ростовщика, смотрящие на него с рисунка, кажутся художнику живыми и устрашающими. Спустя время старый ростовщик умирает, а его портрет отец художника отдает своему другу, поскольку в его жизни наступает череда жизненных неурядиц, связанная с потерей близких и родных людей. Отец художника решает принять монашеский сан с целью искупления грехов и создания картины о божественном рождестве.

Отец завещает своему сыну, обучающемуся мастерству художника, разыскать портрет, приносящий людям беды и горести, и уничтожить картину. Художник выполняет просьбу отца лишь спустя пятнадцать лет, отыскав портрет на одном из столичных аукционов, но уничтожить его не может, так как картины таинственным способом исчезает из помещения, где хранилась. 

Повествуя о мистических событиях, происходящих с героями повести, писатель раскрывает смысл произведения, заключающийся в приобретении счастья путем использования внутренней силы человека, а не с помощью материальных благ.

Характеристика 2

В повести Николая Гоголя «Портрет»выделяется персонаж, который является отцом художника. Он приходится отцом одному художнику из приведённых автором в произведении. Данный персонаж живет в городе под названием Коломна. Его основной работой является роспись храмов. Но в один момент в его голову прокралась совсем не хорошая мысль. Её суть заключалась в том, что он захотел изобразить духа тьмы.

Спустя некоторое время к отцу художника явился один ростовщик, который приносил всем одни лишь несчастья. Он выдавал денежные средства в долг под определённый процент. Людям казалось, что сделка была довольно выгодной. Однако, когда подходило время возвращения долга с процентами, оказывалось, что он разорял людей. Ещё более худшим обстоятельством являлось то, что с людьми, бравшими средства под проценты, происходили странные вещи. Кого-то одолевала зависть, кого ревность, кто-то становился ненормальным, а кое-кто был одержимым. Некоторые даже заканчивали свою жизнь самоубийством.

В процессе работы над портретом процентщика отцу художника казалось, что на него взирали живые глаза. Из-за этого обстоятельства он не мог далее плодотворно работать. Когда старик увидел этот портрет, он стал говорить отцу художника, что собирается жить в портрете после собственной смерти. Через некоторое время старик на самом деле скончался. Ужасный портрет автор подарил своему другу, а сам удалился в монастырь. Также отец художника пережил смерть своих родственников и родных людей. Находясь в монастыре он стал писать картину «Рождество Иисуса», дабы его грех был искуплен и прощён.

Всю эту жуткую историю с портретом и его злодеяниями отец художника пересказал старшему сыну. Его он передал на обучение в Художественную Академию. После этого отец настоятельно просил сына отыскать и сжечь злосчастный портрет. Либо уничтожить его другим способом. Но отцовское поручение сыну удалось исполнить выполнить не скоро. Лишь по прошествии продолжительных пятнадцати лет сын смог его отыскать. Он находился в Петербурге, на одном аукционе, коих тогда было множество. Однако у сына ничего не вышло. Ему не удалось достать и уничтожить портрет, потому как того на стене вдруг не оказалось. Но как это произошло, никто не знает.

Другие сочинения:

Образ и характеристика Отца художника в Портрете

Несколько интересных сочинений

  • Тема демона и демонизма в творчестве Лермонтова

    Практически всю свою писательскую деятельность, у Лермонтова происходит развитие темы демонизма. Она восходит ещё к библейским писаниям о падшем ангеле, восставшем против создателя и ставшим злым духом.

  • Сочинение на тему Дружба и вражда по литературе

    Еще ни одна вражда между друзьями не привела к хорошему исходу. Очень часто в русской литературе писатели затрагивают человеческие отношения, затрагивают тему вражды и дружбы.

  • Сочинение на тему Спешите делать добрые дела 6 класс

    Спешите делать добрые делаКаждый человек в своей жизни сталкивается с добротой по отношению к себе или другим. Доброта — это то, что делает наше общество гуманнее и сострадательнее в стремлении дарить радость окружающим людям, проявлять искренние чувства.

  • Сочинение Молодое поколение в пьесе Гроза

    Александр Островский, является автором произведения Гроза. Главным объектом данного произведения, является противостояние молодого и и старшего поколения. На протяжении всей пьесы автор

  • Образ и характеристика Алены Дмитриевны в поэме Песня про купца Калашникова Лермонтова

    Впервые об Алене Дмитриевне мы узнаем из рассказа опричника Кирибеевича на пиру у Ивана Грозного. Царь, заметив унылого любимца, стал допытываться, отчего он кручинится.

Сопоставительная характеристика трех художников в «Портрете». Портрет Гоголь Н.В. :: Litra.RU :: Только отличные сочинения

Есть что добавить?

Присылай нам свои работы, получай litr`ы и обменивай их на майки, тетради и ручки от Litra.ru!

/ Сочинения / Гоголь Н.В. / Портрет / Сопоставительная характеристика трех художников в «Портрете».

    «Портрет» – повесть о судьбе художника и борьбе добра и зла в душе человека. В этом произведении мы встречаемся с тремя живописцами: это молодой Чартков, иконописец и его сын.

    О Чарткове рассказано в первой части. Он предстает перед нами довольно талантливым, но бедным и ропочущим на свою судьбу. Молодой художник обижается на то, что модные живописцы рисуют несколько «картинок» и получают большие деньги, а он вынужден жить в бедности и безызвестности. И вдруг он попадает в небывалую ситуацию: он получает все, о чем мечтает через таинственный портрет. Он не сразу поддается искушению, а сначала решает купить манекенов и гравюр и серьезно заняться искусством. Но в нем заговорили 22 года и юность. Внутренний голос и желания художника противостоят его рассудку. Он бросается покупать ненужные вещи, тратит деньги на недоступные ранее удовольствия. Почему же деньги оказались сильнее таланта художника? Вот слова учителя Чарткова: «У тебя есть талант; грешно будет, если ты его погубишь. Но ты нетерпелив. Тебя что-нибудь одно заманит, оно что-нибудь полюбится — ты им занят… Смотри, чтобы из тебя не вышел модный живописец… Рисунок у тебя не строг, линия не видна; ты уж гоняешься за модным освещением… Берегись, тебя уж начинает свет тянуть… Оно заманчиво, можно пуститься писать модные картинки, портретики за деньги. Да ведь на этом губится талант…». Слово «модный» встречается в его речи три раза и звучит как упрек. То есть у Чарткова есть талант и желание учиться, но другая часть его души жаждет мгновенного успеха и славы. И именно эта часть пересиливает первую. Поводом для этого стали дьявольские деньги, которые толкали Чарткова к славе, но за которые ему пришлось заплатить своим талантом. В итоге человек морально падает. В начале повести о Чарткове Гоголь сказал как о «молодом художнике с талантом», а в конце первой части этот художник покупал лучшие картины и, принеся их домой, с бешенством тигра кидался на них, рвал, разрывал, изрезал на кусочки и топтал их ногами.

    Художник, отец рассказчика второй части совершил грех, написав портрет ростовщика. Он уходит в монастырь и становится отшельником. Здесь человек проходит путь не от таланта к гибели, а от совершения греха до восхождения к добру. Проведя долгие годы в молитвах и постах, он наконец берется за кисть и пишет рождество Иисуса. Недаром настоятель, пораженный «необыкновенной святостью фигур» в картине рождества Иисуса, говорит художнику: «Нет, нельзя человеку с помощью одного человеческого искусства произвести такую картину: святая высшая сила водила твоей кистью и благословенье небес почило на труде твоем». Иконописец дает наставление двадцатилетнему сыну, тоже художнику, который собирается в путешествие в Италию. Этот художник Б. такой же молодой как и Чартков, но как мы видим из описания его на аукционе, это был немодно одетый молодой человек, которому чужды все светские потрясения и которого не волновала мода. Он, получив от отца просьбу найти и уничтожить портрет, приходит на аукцион.

    В повести судьбы трех художников объединяет портрет ростовщика, который в конце таинственным образом исчезает с аукциона.

Добавил: nukalka

39011 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

/ Сочинения / Гоголь Н.В. / Портрет / Сопоставительная характеристика трех художников в «Портрете».

Смотрите также по
произведению «Портрет»:

Анализ рассказа Художники Гаршина

В рассказе Всеволода Михайловича Гаршина «Художники» явственно прослеживается борьба двух эстетических течений живописи русских художников.

Символами двух популярных течений в искусстве представлены два художника – Дедов и Рябинин.

Дедов – пейзажист, влюбленный в живопись, в красоту природы. Он постоянно пишет пейзажи, не уставая вдохновляться красотой багряных закатов и выползающих из-под листочка улиток.

Дедов уверен, что призвание настоящего художника в том, чтобы уметь видеть красоту абсолютно во всем, донести ее в своих работах до обывателя. Но красота и глубина человеческой души ему не интересна. В полотнах, например, «Бурлаки на волге», он не видит красоты, не видит изящества и искренне не понимает, что может, понравится в ней людям.

Рябинин же, человек с полностью противоположным мнением об искусстве и картинах в особенности. Он страшится безликой непонимающей толпы. Этот человек хочет писать свои работы душой, а не кистью, кровью и потом, а не одним из безымянных листьев, упавших с одно из таких же безымянных деревьев.

Работы его должны запоминаться, врезаться в мысль человека, поражая его воображение наполненностью чувств. Иначе, просто нет смысла в творчестве. Поэтому, он практически не пишет.

Попав однажды на завод, художники увидели картину, страшно потрясшую Рябинина. Так называемые «глухари», простые рабочие, за гроши, губившие свою жизнь на таких тяжелых работах.

Рябинин, пораженный до глубины души, решает написать картину «Глухарь» и выплеснуть все эмоции в своем творении. Он хочет кричать о несправедливости жизни, о позорно власти, позволяющей людям гробить себя за медяк и так гнусно эксплуатирующей человека.

Он не спить ночами – страшная картина рабочего стоит перед его глазами. Но, когда работа была закончена, это не принесло художнику облегчения. Он считает свою картину «созревшей болезнью» общества.

Именно эта работа имела ошеломительный успех. Эта боль, грязь и презрение, чувствующиеся в каждом мазке мастера, не восхищала легкостью восприятия, но оставляла кровавый след в душах.

Также читают:

Картинка к сочинению Анализ рассказа Художники Гаршина

Популярные сегодня темы

Сопоставительная характеристика трех художников в “Портрете” 👍

“Портрет” – повесть о судьбе художника и борьбе добра и зла в душе человека. В этом произведении мы встречаемся с тремя живописцами: это молодой Чартков, иконописец и его сын.
О Чарткове рассказано в первой части. Он предстает перед нами довольно талантливым, но бедным и ропочущим на свою судьбу. Молодой художник обижается на то, что модные живописцы рисуют несколько “картинок” и получают большие деньги, а он вынужден жить в бедности и безызвестности.

И вдруг он попадает в небывалую ситуацию: он получает все, о чем мечтает

через таинственный портрет. Он не сразу поддается искушению, а сначала решает купить манекенов и гравюр и серьезно заняться искусством. Но в нем заговорили 22 года и юность.

Внутренний голос и желания художника противостоят его рассудку. Он бросается покупать ненужные вещи, тратит деньги на недоступные ранее удовольствия. Почему же деньги оказались сильнее таланта художника? Вот слова учителя Чарткова: “У тебя есть талант; грешно будет, если ты его погубишь.

Но ты нетерпелив. Тебя что-нибудь одно заманит, оно что-нибудь полюбится – ты им занят… Смотри, чтобы из тебя не вышел модный живописец…

Рисунок у тебя не строг, линия не видна; ты уж гоняешься за модным освещением…

Берегись, тебя уж начинает свет тянуть… Оно заманчиво, можно пуститься писать модные картинки, портретики за деньги. Да ведь на этом губится талант…”.

Слово “модный” встречается в его речи три раза и звучит как упрек. То есть у Чарткова есть талант и желание учиться, но другая часть его души жаждет мгновенного успеха и славы. И именно эта часть пересиливает первую.

Поводом для этого стали дьявольские деньги, которые толкали Чарткова к славе, но за которые ему пришлось заплатить своим талантом. В итоге человек морально падает. В начале повести о Чарткове Гоголь сказал как о “молодом художнике с талантом”, а в конце первой части этот художник покупал лучшие картины и, принеся их домой, с бешенством тигра кидался на них, рвал, разрывал, изрезал на кусочки и топтал их ногами.
Художник, отец рассказчика второй части совершил грех, написав портрет ростовщика. Он уходит в монастырь и становится отшельником. Здесь человек проходит путь не от таланта к гибели, а от совершения греха до восхождения к добру. Проведя долгие годы в молитвах и постах, он наконец берется за кисть и пишет рождество Иисуса.

Недаром настоятель, пораженный “необыкновенной святостью фигур” в картине рождества Иисуса, говорит художнику: “Нет, нельзя человеку с помощью одного человеческого искусства произвести такую картину: святая высшая сила водила твоей кистью и благословенье небес почило на труде твоем”. Иконописец дает наставление двадцатилетнему сыну, тоже художнику, который собирается в путешествие в Италию. Этот художник Б. такой же молодой как и Чартков, но как мы видим из описания его на аукционе, это был немодно одетый молодой человек, которому чужды все светские потрясения и которого не волновала мода.

Он, получив от отца просьбу найти и уничтожить портрет, приходит на аукцион.
В повести судьбы трех художников объединяет портрет ростовщика, который в конце таинственным образом исчезает с аукциона.

Искусство характера: пять краеугольных камней драматической характеристики

СТАРАЯ ПОЧТА! Это более старый пост, и хотя вы можете найти несколько полезных советов, любая техническая или публикационная информация, вероятно, устарела. Нажмите «Начать» в строке меню выше, чтобы найти ссылки на мои самые полезные статьи, видео и подкасты. Спасибо и удачного письма! — Джоанна Пенн

Создание правдоподобных и резонансных персонажей — одна из самых сложных задач автора художественной литературы.

Концепция персонажа также стала более важной в повествовательной научно-популярной литературе и мемуарах, и даже книги по бизнесу начинаются с рассказов о персонажах, чтобы проиллюстрировать их мысли. В сегодняшней статье Дэвид Корбетт, автор книги «Искусство персонажа», помогает нам помнить о некоторых ключевых аспектах.

Представьте себе следующую сцену:

Женщина делает покупки в продуктовом магазине в 10 часов утра, одетая в вечернюю одежду: коктейльное платье, жакет-болеро, оперные перчатки, жемчужную нить, туфли из лакированной кожи.Ее макияж тонкий и со вкусом, волосы аккуратно зачесаны.

Она тянется к банке персиков на верхней полке, напрягаясь, не в силах удержаться. Оглядываясь вокруг, она видит, что никто не может предложить помощь, снова смотрит на нервные персики, затем внезапно задирает юбку, зарезает носок помпы на нижней полке и начинает взбираться, как по скале.

Язык между зубами, как можно дальше, она шевелит пальцами, наконец подталкивает одну из банок — она ​​шатается.Потом падает. Несколько других падают вместе с ним. Она спрыгивает обратно, прикрывает голову от лавины — она ​​может быть ранена, но прежде чем кто-либо успеет добраться до нее, она очень медленно опускается на колени, берет две банки, прижимает их к груди и начинает тихо всхлипывать. .

Нет описания того, как эта женщина выглядит, кроме того, что на ней надето. Мы предполагаем, что она невысокого роста, но ее возраст, раса, вес, рост и т. Д. Не указаны. Но вряд ли кто-нибудь, прочитав предыдущий абзац, не сложит в уме ее отчетливого образа.

Что является наиболее важным, что делает эту визуализацию и взаимодействие возможной и делает изображение убедительным?

  • Персонажу нужно или чего-то хочет .
  • Она испытывает трудностей с получением того, что ей нужно или хочет, и придумывает план — по общему признанию, несовершенный (можно сказать, обязательно) — для преодоления этой трудности.
  • Она демонстрирует кажущееся противоречие : она одета в вечернюю одежду в продуктовом магазине в середине утра.
  • Что-то неожиданное происходит (она ошибается), что делает ее уязвимой . (Она может даже пострадать, усиливая это впечатление.)
  • Ее рыдания предполагают, что в ее затруднительном положении больше, чем кажется на первый взгляд — секрет .

Эти пять соображений являются ключевыми для создания любого убедительного персонажа.

Это не означает, что мы раскрыли секретную формулу безумной магии или что, методично просматривая этот контрольный список, мы можем сделать все, что требуется, чтобы персонаж спрыгнул со страницы.Персонажи не могут быть созданы из набора черт, какими бы умными или интересными они ни были. Это рецепт идеи — сюжетная марионетка, а не персонаж.

Характеризация требует постоянного обмена между внешними событиями истории и внутренней жизнью персонажа. Это требует тренировки своей проницательности, умения задавать правильные вопросы и не зацикливаться на ответах, а также научиться слушать себя, когда в глубине души голос настаивает: Нет.Еще нет. Сделать его лучше.

Тем не менее, эти пять соображений могут стать пробным камнем в вашей работе. Либо при создании персонажа, написании начальных набросков, либо при полировке более позднего редактирования, оценивая персонажа, вы можете спросить себя, отсутствует ли какое-либо из этих пяти качеств или недостаточно развито.

Если да, подумайте о том, чтобы предоставить такую ​​черту или уделить больше внимания уже существующей, чтобы увидеть, перекликается ли она с историей, перекликается ли с другими аспектами характеристики, которую вы уже разработали, помогает прояснить или усилить взаимодействия или конфликты с другими символы.или каким-то другим образом усиливает ваше изображение.

Причины, по которым эти пять конкретных проблем имеют такое центральное значение, лежат в самом сердце того, кем мы являемся как люди:

  • Самые глубокие действия, которые мы совершаем, обнаруживают внутреннее стремление, желание смысла перед лицом смерти .
  • Наш истинный характер никогда не раскрывается так открыто, как когда нашим желаниям препятствуют , и нам нужно адаптироваться, импровизировать, проявлять творческий подход, копать глубже внутри себя для большей решимости или более глубокого понимания.Можно даже сказать, что в такие моменты наш характер выкован.
  • Мы инстинктивно реагируем на уязвимости. Мало что вызывает наше сочувствие так же автоматически, как рана, в том числе невидимые, такие как печаль, потеря и сожаление.
  • Противоречия показывают, что мы больше, чем кажемся или хотим признать. Наше публичное «я» предает наше частное «я». Кусочки не подходят. Для многих мы должны быть многими вещами. (Или, как выразился Жан Кокто: «Дух творения — это дух противоречия — прорыв явлений в неизвестную реальность.”)
  • И секретов раскрывают трудные истины вины и стыда в жизни, прожитой среди других . На каком-то уровне мы все по иронии судьбы полагаем, что мы должны что-то скрывать от себя, чтобы сделать себя видимыми. Никто бы не принял нас, не говоря уже о любви, если бы знал всю правду.

Эти черты характера нельзя воспроизвести механически. Торопливый подход к чему-либо принесет лишь разрозненные результаты. Перефразируя одного из моих любимых профессоров: разница между великими художниками и художниками, которые не так хороши, заключается в том, что великие художники глубоко думают о простых вещах.

Итак, в наших статьях мы должны стремиться глубоко задуматься о пяти довольно простых вещах:

  • характер и качество тоски
  • насколько глубоко разочарование своих желаний искажает личность — или определяет ее.
  • что значит быть раненым
  • проклятие и костыль секретов
  • Неизбежность противоречия

Исходя из этого, мы можем перейти к исследованию физических, психологических и социологических особенностей персонажа, которые делают его и мир, в котором он обитает, более реальным.

Но на каждом этапе по-прежнему важно сопротивляться кажущейся уверенности контрольных списков и простых ответов, а вместо этого быть терпеливым, искать уединения и тишины, лучше глубоко думать и уважать таинственную серьезность, которая заключена в кажущемся простом.

Есть ли у вас какие-либо советы или вопросы по написанию правдоподобных символов? Пожалуйста, оставьте свои мысли в комментариях ниже.

Дэвид Корбетт пятнадцать лет работал частным детективом, прежде чем стал широко известным автором четырех романов и короткометражных художественных произведений.Его работа была отмечена как «Известная книга New York Times», дважды выбрана в « лучших американских мистических рассказах» и номинирована на премию «Эдгар».

Его последняя книга « Искусство персонажа » — это полное руководство по созданию очаровательных персонажей. Дэвид преподавал в Программе писателей-консультантов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, 826 Валенсия, в LitReactor Чака Паланика, в Гроте писателей Сан-Франциско и на многочисленных конференциях писателей в США

.

Верхнее изображение: BigStockPhoto.com кисти и палитра

7 характеристик успешных художников

Художники во многом отличаются от нехудожников, верно? Во всяком случае, такое восприятие. Правда в том, что стать художником может любой, независимо от его опыта или «таланта». Обладая знаниями, практикой и преданностью своему делу, любой может научиться рисовать или раскрашивать на «экспертном» уровне.

Однако, чтобы достичь этого уровня, человек должен обладать всеми или хотя бы несколькими характеристиками, которые часто наблюдаются у успешных художников.Это означает, что от человека может потребоваться приобрести некоторые или все качества, чтобы добиться желаемого успеха.

Эти черты, как и навыки рисования и рисования, можно получить. Вам не обязательно рождаться с ними, хотя некоторые из них. Мы приспосабливаемся. Мы можем быть или стать кем угодно.

Эти характеристики довольно универсальны для всех искусств — музыки, танцев и театра. Они не ограничиваются изобразительным искусством.За годы работы с художниками и студентами-художниками эти характеристики совпадают.

Художники рискуют

Одна из самых заметных черт художника — готовность к риску. Однако художник не идет на риск без серьезных размышлений. Риски, которые принимает на себя художник, рассчитываются и основываются на опыте.

Пикассо был склонен к риску. Он не боялся кардинальных изменений в своем искусстве. Но риск, на который он пошел, был хорошо просчитан. Они не были безрассудными, но ни в коем случае не были в безопасности.

Если мы хотим адаптировать характеристики художника, мы также должны идти на риск. Они могут быть небольшими — мы можем попробовать новое средство или тему. Или они могут быть большими. Художник находит азарт в риске и часто идет на них.

Художники не боятся ошибок

Страх — одна из самых разрушительных эмоций, которые испытывает человек. Страх временами защищает нас физически, но он также мешает нам испытать так много чудесных вещей в жизни. Подумайте обо всем, что вы думали сделать в жизни, но не сделали этого из страха.

Художники не совсем бесстрашны, но они понимают, что ошибки являются частью творческого процесса, и не боятся их делать. Каждая когда-либо созданная работа не лишена хотя бы одного недостатка.

Многие из нас останавливаются при первых признаках несовершенства. Разочарование растет, а работа никогда не заканчивается. На этом художники не останавливаются. Они доводят дело до конца, осознавая, что никакая работа не может быть идеальной, и этого не следует ожидать. Ошибки замечаются и могут быть исправлены, но они никогда не являются поводом для отказа.

Художники не боятся того, что думают другие

В определенной степени всех нас беспокоит то, что о нас думают другие. Если бы мы сказали, что нет, то солгали бы. Однако художник не боится чужого мнения. Фактически, они жаждут обратной связи. Они хотят слышать, что думают другие — независимо от того, положительно это или отрицательно.

Они используют отзывы как средство для совершенствования своего мастерства и не принимают то, что обсуждается, на свой счет. Они могут смотреть на свою работу как на продукт, а не как на продолжение своей личности.

Те, кто содрогается от чужих мыслей или закрывается от критики, никогда не вырастут. Успешные художники осознают, что их «аудитория» важна и что их искусство предназначено не только для них самих.

Художники мотивированы

Совершенствование ремесла — тяжелая работа и требует времени. Художники осознают это и не ждут немедленных результатов. Они понимают, что процесс создания может быть приятным, но требует упорного труда.

Художники мотивированы продолжать двигаться вперед.Они смотрят на цель и вкладывают часы, чтобы ее достичь. Они постоянно думают о том, как можно улучшить ситуацию, и принимают меры для этого. Со временем они приобретают уверенность в своей работе.

Художники признают, что не существует «волшебной пули» или ярлыка. Если они хотят быть артистами, которыми они хотят быть, они должны оставаться в этом «надолго». У них должна быть мотивация оставаться «на курсе» достаточно долго, чтобы добраться до места назначения.

Художники амбициозны

Художники не только мотивированы на достижение своих целей, но и ставят их очень высоко.Некоторые цели могут никогда не быть реализованы, но это приемлемо.

Амбиции художника не коренятся в корнях. Напротив, речь идет об искусстве. Амбиции культивируются из любви к творческому процессу, а не из саморекламы. Таким образом, амбиции художника чисты.

Амбиции могут начинаться медленно, но со временем они растут по мере создания работ — по мере появления возможностей.

Художники наблюдательны

Со временем художники начинают иначе смотреть на мир.Они замечают вещи, которые часто не замечаются другими. Они могут находить радость в вещах, которые другие находят обыденными. Когда они учатся «видеть», чтобы рисовать, их восприятие визуального мира меняется.

Тени, свет, цвета и линии становятся фильтром, в котором рассматривается мир. Объекты анализируются и больше не принимаются как должное.

Из-за этого повышенного наблюдения они могут также замечать изменения в своем восприятии других людей, отношений и других аспектов жизни.Они видят людей в своей жизни в ином свете и замечают в них те аспекты, на которые раньше, возможно, не обращали внимания.

Художники оригинальны

Художники не всегда приходят с оригинальными идеями, но они учатся оригинально их воплощать. Они могут заимствовать у других, но представлять идеи или темы по-новому. Это отличает художников от «мастеров». В этом смысле художники — новаторы.

Художники, будучи новаторами, также умеют решать проблемы.На протяжении творческого процесса возникают проблемы. Художник умеет адаптировать и создавать оригинальные решения, в результате чего получается уникальный продукт.

Художник не всегда принимает стандартные подходы, хотя они могут быть лучшими. Вместо этого они открыты для новых подходов и методов и часто экспериментируют, чтобы узнать, что работает для их видения.

Что не хватает?

Мы исходим из предположения, что мастерство делает художника. Это просто не так. Навык часто является результатом того, что человек обладает (или приобретает) этими характеристиками — независимо от того, в каком ремесле.Во всем мире есть художники самого разного уровня подготовки. Хотя их навыки находятся на разных уровнях, все они художники.

Навык в любой области может освоить и развить кто угодно. Это требует тяжелого труда и самоотверженности, и это нелегко. Но это достигается за счет правильного мышления и развития качеств художника.

5 черт характера успешных художников

Кэрри Льюис в Art Business Advice> General Art Advice

Некоторое время назад я описал четыре наиболее важных навыка, которые необходимы каждому художнику для достижения успеха.Эти навыки были:

• Способность видеть
• Способность рисовать то, что вы видите
• Способность продвигать себя и свою работу
• Возможность говорить «нет»

Быстрое объявление — EmptyEasel создал более быстрый и простой способ для художников имеют собственный арт-сайт. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой сайт с искусством!

В конце статьи я упомянул, что есть и другие навыки, которые должен развивать каждый художник. С тех пор я думал об этом и понял, что навыки — не единственное, что разделяют самые успешные художники — есть также некоторые общие характеристики , которые разделяет каждый успешный художник:

1.Стойкость

Настойчивость — это качество, которое позволяет кому-то продолжать что-то делать или пытаться что-то делать, даже если это сложно или противится другим людям. Вам не нужно более подробное определение, чтобы увидеть, как настойчивость применима к творчеству художника.

Художникам нужна настойчивость, чтобы:

• Совершенствуйте и / или совершенствуйте навыки
• Изучите новые навыки
• Завершите отдельные произведения искусства
• Создайте исключительный объем работ
• Постройте успешную карьеру в искусстве
• Поддержите карьеру в искусстве

Большинство из них — долгосрочные; некоторые разрабатываются в течение всей жизни.(Дали, например, потратил 50 лет на разработку своих сюрреалистических методов рисования.) Если у вас нет настойчивости, чтобы подпитывать свои мечты, ваши мечты могут никогда не стать реальностью.

Если цель художника — зарабатывать на жизнь искусством, ему также требуется настойчивость, чтобы продолжать совершенствоваться и творить, когда произведения искусства не продаются. Нет ничего более разочаровывающего — или более обескураживающего — чем сделать лучшую работу в своей карьере только так, чтобы она осталась непроданной. Соблазн сдаться может стать очень сильным, как и соблазн рисовать для рынка или преследовать тенденции.

Художник настойчиво сопротивляется этим искушениям и идет своим курсом.

2. Терпение

Терпение — качество спокойной выносливости. Стереотипный художник страстен; либо восхищены их работой, либо испытывают отвращение. Терпение сглаживает эти взлеты и падения. Это похоже на настойчивость, но в то время как настойчивость — это скорее дисциплина, терпение — это скорее отношение. Вы можете быть настойчивым, не проявляя терпения.

Большинству из нас нужно научиться терпению.. . Я знаю, что сделал. Это не мгновенное приобретение, но оно того стоит.

3. Страсть

Большинство из нас знает о художественном увлечении — это то, что побуждает нас творить. Страсть — это движущая сила, которая заставляет вас заниматься искусством, даже когда кажется, что для этого нет никакой другой причины.

Словарь определяет страсть по-разному. К этому обсуждению применяются следующие определения: «сильное, возбуждающее или непреодолимое чувство или убеждение» и «сильная симпатия или желание или преданность какой-либо деятельности, объекту или концепции.”

Вам не обязательно испытывать пламенное изобилие в своем искусстве (хотя пламенное изобилие не обязательно плохо), но у вас должно быть желание, чтобы выполнял работу . Ваша страсть — это то, что питает настойчивость и терпение. Это бензин, на котором работает «машина» вашей карьеры.

4. Чувство приключений

Вся жизнь — это приключение. Вы начинаете день своего рождения и путешествуете по извилистой дороге до последнего дня. Никогда не знаешь, что может ожидать тебя за следующим поворотом, через следующий мост или через густой лес.

Создание искусства во многом похоже. Неважно, насколько вы планируете свою следующую работу, нет гарантии, что все получится так, как вы хотели. Счастливые случайности случаются постоянно, и успешный художник узнает их и извлечет из них выгоду.

Дух приключений также необходим, если вы хотите исследовать новые предметы или темы или заняться знакомым предметом по-другому. Или даже тогда, когда хорошо спланированная картина или рисунок принимает неожиданный оборот, и вы попадаете за пределы зоны творческого комфорта.

Кроме того, если вы никогда не продавали свою работу, вам понадобится значительное чувство приключения, чтобы сделать первые шаги в этом направлении. И как только вы начнете заниматься маркетингом, ваше чувство приключения будет заставлять вас двигаться вперед, всегда пробуя что-то новое.

5. Дисциплина

Настойчивость, терпение и страсть необходимы, но их нужно использовать должным образом, чтобы служить вам наилучшим образом.

Passion run amok может заставить вас прыгать от одного проекта к другому, ничего не закончив.Вы должны дисциплинировать его с упорством и терпением, чтобы закончить работу, которую затем можно будет продвигать и, надеюсь, продавать.

Упорство без дисциплины страсти становится сухим и ужасным.

И как бы вы ни были полны приключений, если вам не хватает дисциплины, чтобы постоянно ставить одну ногу впереди другой — или делать следующий мазок краской или карандашом, — вы никогда ничего не добьетесь.

Понятно, что творческая жизнь не скучна. . . но требует от многих черт характера, которые часто используются бизнесменами, спортсменами и другими людьми, чей драйв и сила воли делают их успешными.Практикуйте эти качества (в дополнение к своим художественным техникам), и вы заложите прочный фундамент для создания своего искусства.

ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕ

Мы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Тип персонала: Художник | Скотт Майерс

«Увидеть мир по-другому. Чтобы полностью прочувствовать жизнь. Погрузиться в опыт творческого момента. Это область типа персонажа «Художник».

Те из вас, кто какое-то время следил за моим блогом или проходил со мной курсы в рамках мастер-класса по сценариям, знают, насколько я очарован архетипами персонажей, в частности, как их пять — Главный герой, Немезида, Аттрактор, Ментор, Обманщик — которые повторяются в фильмах снова и снова.

Некоторые могут рассматривать архетипы как своего рода редукционистский подход к письму, хотя, по моему опыту, все обстоит как раз наоборот.

Работая с этими пятью первичными архетипами персонажей, мы можем определить основную повествовательную функцию каждого ключевого персонажа, а затем использовать эти знания в качестве руководства при их построении неограниченным количеством способов.

Один из подходов — использовать обширный набор доступных нам типов символов. Итак, в этом месяце я запускаю серию статей, в которых мы исследуем 20 типов персонажей и рассмотрим, как писатели могут использовать их для создания уникальных, убедительных фигур в наших историях.

Сегодня: Художник.

Как работает творческий ум? Какие внутренние силы порождают великое искусство? Почему некоторых людей тянет выражать свое уникальное видение жизни?

Именно такие вопросы говорят о давнем увлечении голливудских фильмов артистами. Во многом настойчивость, которую кинематографисты демонстрируют, снова и снова погружаясь в этот колодец за историями, проистекает из осознания того, что массы всегда проявляют любопытство к художественному мышлению.Однако часть этого должна исходить от самих режиссеров, которые, в конце концов, являются художниками в своем собственном праве.

Было много биографических фильмов о художниках, в том числе Фрида, Поллок и Агония и Экстаз :

Чарлтон Хестон в роли Микеланджело в ‘ Агония и экстаз’

Часто в центре внимания историй художников. на «безумие» творчества, например, фильм 1956 года Жажда жизни с Кирком Дугласом, изображающим блестящее, но мучительное существование Винсента Ван Гога:

Кирк Дуглас в «Жажда жизни»

В некоторых случаях борьба художника проявляется больше в физической, чем в психологической сфере, как в фильме 1989 года Моя левая нога с участием Дэниела Дэй Льюиса, который научился рисовать и писать своей единственной управляемой конечностью — левой ногой:

Художник появляется в фильмах также как вымышленные персонажи, такие как Саймон Бишоп (Грег Киннер) в фильме 1997 года As Good As It Gets :

Как персонаж Саймона демонстрирует в сцене выше. ве, Художник может получить внезапное вдохновение.В сочетании с их страстью выражать это видение в какой-либо физической форме тип персонажа Художника может быть связан с общением, но также и с интенсивностью их творческого опыта.

Увидеть мир по-другому. Чтобы полностью прочувствовать жизнь. Погрузиться в опыт творческого момента. Это область типа персонажа «Художник».

Какой мозговой штурм можно провести с персонажем типа «Художник»?

Одна очевидная область, на которую мне стоит обратить внимание, заключается в следующем: художники стремятся к визуальному выражению.Поскольку фильмы — это прежде всего визуальная среда, они, казалось бы, подходят друг другу. Так что, если у вас есть история, которая отягощена излишним изложением, слишком большим выражением предыстории? Почему бы не изучить возможность того, что один из ваших персонажей — Художник? Если картинка действительно стоит тысячи слов, то какой лучший способ избавиться от лишних диалогов, дав персонажу возможность говорить через то, что они рисуют, рисуют или создают.

Вы также можете расширить рамки того, что мы обычно думаем об искусстве.Центральная концепция фильма « Масло » сделала именно это: «В Айове приемная девушка обнаруживает свой талант к резьбе по маслу и оказывается против амбициозной местной женщины на ежегодном конкурсе в их городе».

Дженнифер Гарнер в «Сливочном масле»

Художник как Аттрактор, исполненный страсти к жизни. Художник как наставник, своеобразная перспектива вселенной. Художник-обманщик, живущий на обочине общества и чужого благополучия.

Что можно делать с персонажами типа «Художник»?

Архив комментариев

Дополнительные статьи о типах персонажей можно найти здесь.

Что такое дизайн персонажей? (А что делает дизайнер персонажей?)

Работа создана Максом Греком

СоветыРисунки С Персонажами
Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)

Дизайнер персонажей (или художник персонажей) создает всю концепцию, стиль и иллюстрацию персонажа с нуля.Это часто включает в себя глубокое изучение личности персонажа, чтобы развить визуальное представление о его физических характеристиках.

Создание персонажа с нуля (человека или другого человека) требует много творческой энергии.

Вот почему процесс дизайна персонажей очень сложен и часто является одной из самых востребованных профессий для начинающих артистов индустрии развлечений.

У каждого художника свой творческий процесс, поэтому «правильного» способа создать персонажа не существует.

Но обычно процесс создания персонажа начинается с его брифинга. Персонаж может быть черепахой-мутантом с подобными ниндзя способностями или просто человеком, ведущим простой повседневный образ жизни.

В этом брифинге часто предлагается серия черт, физических или эмоциональных, и дизайнер персонажей использует эти заметки, чтобы начать эскизные идеи. Грубые эскизы помогают конкретизировать многие направления, по которым может двигаться дизайнер.

Источник изображения создан @mikecartoons

После того, как художник выбирает один (или несколько) стилей эскизов, он часто рисует больше деталей и оживляет эти эскизы. Это может включать примерку разной одежды, разных причесок, стилей лица и, возможно, другого оружия или реквизита, если применимо.

Затем выбирается окончательный дизайн, и после того, как персонаж подписан, художник создаст множество различных представлений персонажа в качестве справочных материалов. В анимации это часто превращается в образец листа, на который другие художники могут ссылаться в своих рисунках.

Идея дизайна персонажа — творчески погрузиться в неизведанное и извлечь из этой бездны лучший дизайн, соответствующий описанию персонажа.

Недавно мы рассмотрели книгу под названием «Создание стилизованных персонажей», и это, вероятно, одно из лучших введений в дизайн персонажей. В нашем обзоре название подробно рассматривается, но вкратце: это серия от начала до конца дизайна персонажей из совершенно разных заданий, показывающих, как разные художники подходят к творческому процессу.

Отличная книга для ознакомления, если вам интересен этот процесс.

Источник изображения создан @ayejay_make_art

Наблюдать за работой дизайнера персонажей поистине волшебно, и легко понять, почему художники любят такие работы.

Рисовать персонажей очень весело даже для ваших личных проектов.

Многие художники, создавшие свои собственные веб-комиксы, придумали персонажей для них. То же самое и с иллюстраторами с собственными книгами, и с аниматорами-одиночками или дизайнерами игр.

Это задание, которое вы можете практиковать самостоятельно и быстро развивать, если вы, , продолжаете подталкивать себя , предлагая новые сложные идеи для персонажей.

Существует огромный спрос на великих художников-персонажей во всех сферах развлечений.

Источник изображения создан @ayejay_make_art

Фильмы, телешоу, видеоигры, любое развлечение требует отличных персонажей. И эти персонажи не появляются на пустом месте.

Лучший способ начать заниматься дизайном персонажей — это рисовать много людей.Это помогает создать визуальную библиотеку ссылок, таких как одежда, аксессуары, прически, очки, обувь и тому подобное, которые вы можете использовать в своей работе.

Но дизайн персонажей выходит далеко за рамки людей. Подумайте о шоу, таком как «Время приключений», где персонажи часто выглядят очень «оттуда». Чтобы создавать персонажей, ломающих стереотипы, нужен особый художник с богатым воображением.

Именно здесь стиль играет немалую роль. Хороший дизайнер персонажей должен выработать свой собственный стиль на практике.Но они также должны иметь возможность адаптировать к любому стилю по мере необходимости.

Большая часть работы — это согласование вашего стиля с производством, над которым вы работаете. Создание персонажей для новой игры Halo будет сильно отличаться от создания персонажей для Симпсонов или Губки Боба.

Тем, кто практикует много разных стилей, легко переключаться между ними.

Большинство художников по персонажам работают на этапе подготовки к производству, где идеи сначала разрабатываются, а затем воплощаются в жизнь.После того, как дизайн будет завершен и одобрен арт-директором, он пойдет по другому пути, в зависимости от творческого процесса.

Для 3D-фильмов и игр персонаж может обратиться к 3D-художникам для моделирования и оснастки. Или, если проект представляет собой 2D-анимацию, дизайн персонажа может быть передан художникам по раскадровке для практики или художникам по визуальному развитию, которые могут создать дополнительные детали для этого персонажа (их дом, автомобиль и т. Д.).

Источник изображения создан Раймондом Себастьяном

Нельзя отрицать, что дизайн персонажей — это тяжелая и очень сложная работа.Чтобы стать хорошим художником, требуются годы практики, а оттуда — еще больше времени на отработку персонажей, чтобы освоиться в дизайне чего-либо.

Тем не менее, это одна из самых привлекательных областей творчества для художников-развлекателей, потому что дизайн персонажей предлагает так много свободы для импровизации.

И подумайте вот о чем: каждого персонажа, которого вы когда-либо видели по телевизору или играли в видеоигре, кто-то придумал.


Стивен Дедал

Анализ характера

Стивен Дедал

Самые ранние воспоминания Стивена — очень яркие и фрагментированные — доказывают, что с самого начала он всегда смотрел на свой мир с точки зрения художника.Позже, будучи молодым человеком, Стивен сохранил детское любопытство к людям и вещам. Он продолжает пристально наблюдать и проявляет острую чувствительность, которая в конечном итоге заставляет его осознать, что его судьба — творить — стать художником и определить свою художественную душу. Таким образом, он уезжает на континент, отделяя себя от своей семьи, своей веры и своей страны.

Путешествие Стивена по жизни до его отъезда на континент было нелегким. Это маленький беспокойный мальчик, и в этом нет ничего удивительного.От своей матери Мэри Джойс, когда он узнает о благочестии, он перенимает ее глубоко пронизанное чувством вины. Напротив, отец Стивена, Саймон, учит его только самым поверхностным кодексам общественного поведения, защищая безответственность как средство обретения личной свободы. Таким образом, самая ранняя мораль Стивена состоит из комбинации увещевания его матери: «Извинитесь» и совета его отца: «Никогда … персик на парнях». Один из родителей велит ему признаться и почувствовать себя виноватым; другой говорит ему солгать и не чувствовать вины.Это парадоксальное наследие действительно является тяжелым эмоциональным грузом для Стивена, которого в шесть лет отправляют лицом к лицу с миром в колледж Клонгоус Вуд.

В этой иезуитской школе-интернате Стивен быстро погружается в жизнь, полную жестокости, изоляции и несправедливости; он узнает, что побег возможен только через кратковременные личные победы. Понятно, что Стивена одолевают тоска по дому, чувство неполноценности и настоящая физическая болезнь, которые отдаляют его от однокурсников.Большинство попыток Стивена адаптироваться к Клонгову приводит к унижению; например, над ним издеваются, когда он признается, что да, его мать целует его. Блуждая в вине и замешательстве, его душа кричит: «Да, мать его целует. Это правда?» Если да, то почему его дразнят?

Стивена смущает и другое: должен ли он шпионить за одноклассниками и сообщать об их кощунственном поведении? Он мог сделать это легко и с чистой совестью, и он, конечно же, мог «посидеть» с мальчиком, который столкнул его в «квадратную канаву».Эти и другие сбивающие с толку проблемы заставляют Стивена постоянно защищаться и тосковать по комфортной безопасности дома. По иронии судьбы, когда Стивен может вернуться домой на рождественские каникулы, он понимает, что дом — не та гармоничная гавань, как когда-то вроде бы.

После рождественской королевской битвы Стивен по-другому смотрит на свою семью. Он видит тиранию религиозного рвения (воплощенную в Данте, его гувернантке), и он также видит цену антиклерикальной политической активности (воплощенной в мистере Мистере).Кейси, друг его отца). Спор между Данте и мистером Кейси доказывает Стивену, что мир взрослых так же несовершенен и жесток, как его собственный маленький мир. Он разочаровывается еще больше, когда узнает, что клерикальное сообщество содержит свою собственную форму лицемерной жестокости. Он понимает, что, если он хочет добиться справедливости в Клонгоусе (в отношении мучительного инцидента), он должен отказаться от личной слабости, бросить вызов и обычаям, и традициям, и быть готовым стоять в одиночестве и противостоять темным, неизвестным силам мира. .

Более поздние опыты Стивена в колледже Бельведер вводят его в бурный мир подросткового возраста. В Бельведере Стивен смущен и стыдится бедности своей семьи, однако он слишком компенсирует свое чувство неполноценности, преуспев как в драматургии, так и в писательстве. Кроме того, он находит художественный выход своей юношеской капризности в своей любви к романтической литературе.

Несмотря на свои попытки приспособиться к школе и церкви, Стивен демонстрирует беспокойство и непредсказуемые колебания настроения типичного подростка, усугубляемые чувством неполноценности и, прежде всего, постоянным чувством сексуальной необходимости.В конце концов, это желание секса удовлетворяется в объятиях дублинской проститутки. Этот опыт знаменует конец невиновности Стивена и начало его поисков более глубоких смыслов жизни.

На данный момент борьба Стефана со своим половым влечением кажется еще более болезненной, потому что он служит префектом Общества Пресвятой Богородицы, и, следовательно, он обязан подавать хороший пример младшим мальчикам в школе. Однако период похоти и разочарования Стивена недолговечен.После прослушивания проповедей отца Арналла в Судный день, произнесенных во время трехдневного религиозного ретрита, Стивен настолько охвачен чувством вины и страха, что ищет доброго монаха-капуцина, чтобы тот выслушал его признание. После этого он клянется очистить свою жизнь.

Соответственно, он становится образцом святого юноши; но и эта фаза недолговечна. Стивен наконец признает свое чувство сексуальности, и он также признает свои собственные моральные недостатки, а также моральные недостатки окружающих его людей.Он становится циничным по отношению к тем, кто заявляет о своей безупречной вере, и начинает использовать свой интеллект и логику для анализа духовных вопросов.

Вопрос о том, следует ли Стивену вести духовную жизнь, решается раз и навсегда после его встречи с директором-иезуитом, который невольно показывает, что религиозная жизнь лишит Стефана всех удовольствий природного мира — судьбы, которую Стивен не может себе представить. . Его решение отказаться от религиозного призвания заставляет его осознать, что теперь он свободен — свободен преследовать радости жизни через искусство.

Для Стивена художественное выражение — это нечто большее, чем простая оценка стиля или формы; он включает в себя полное единение тела, разума и духа. Стивен испытывает эту «эстетическую гармонию», глядя на девушку, которая плывет по морю; она воплощает его ожидания от жизни в форме искусства, свободы и сексуальности. С этого момента Стивен посвящает себя такой жизни.

Стивен решает построить свое будущее, сначала проверив свою новую философию на фоне устоявшихся обычаев, нравов и ограничений дублинского общества.Он почти систематически взаимодействует со своей семьей и друзьями и один за другим отделяется от них, а также от ценностей, которые они представляют.

Хотя мы можем не согласиться с тем, что Стивену необходимо разорвать все узы, связывающие его с его разочаровывающим и невыполненным прошлым, мы признаем, что он один должен принять решение об отъезде из Ирландии. Обратите внимание: когда Стивен уезжает со своей родины в поисках себя, он, кажется, обладает уверенностью, эгоцентризмом и неуверенной надеждой на будущее, присущими каждому, кто уезжает из дома в первый раз.Хотя ясно, что уроки его жизни только начались, мы желаем ему всего наилучшего и надеемся, что его будущее будет держать его «навсегда в хорошем состоянии».

Описание Характеризация — это искусство создания персонажей для повествования. Это включает в себя процесс передачи информации о них.

Презентация на тему: «Характеристика Характеристика — это искусство создания персонажей для повествования. Это включает в себя процесс передачи информации о них.»- стенограмма презентации:

ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}}
@media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}}
@media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}}
@media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}}
]]>

1

2

Характеристика Характеристика — это искусство создания персонажей для повествования.Это включает в себя процесс передачи информации о них посредством описания, действий, речи и мыслей. — Прямая характеристика — автор буквально РАССКАЗЫВАЕТ аудитории, на что похож персонаж, через рассказчика, другого персонажа или самого персонажа. — Косвенная характеристика — аудитория должна УЗНАТЬ, на что похож персонаж, основываясь на мыслях, действиях, речи, взаимодействиях с другими персонажами или реакциях.

3

Мандалы персонажей «Мандала» — это санскритское слово, означающее центр и круг.Мандала показывает, что центр любого круга привязан к его окружности, а длина окружности определяется центром. Таким образом, мандала представляет собой целостность. Следовательно, мандала вашего персонажа должна представлять всего персонажа, а не только один аспект.

4

Создание мандалы 1. Составьте как минимум 10 прилагательных, описывающих вашего персонажа. 2. Какое животное лучше всего описывает вашего персонажа и почему? 3. Какое растение лучше всего описывает вашего персонажа и почему? 4.Какое число лучше всего описывает вашего персонажа и почему? 5. Какая форма лучше всего описывает вашего персонажа и почему? 6. Составьте список трех цитат, поддерживающих ваши символы. 7. Какие цвета лучше всего описывают вашего персонажа и почему? (см. цветовую схему на следующем слайде) Ответьте на вопросы или списки ниже на отдельном листе бумаги. Ваш персонаж: _______________________

5

Возбуждение, энергия, страсть, скорость, сила, сила, жар, любовь, агрессия, опасность, огонь, кровь, война, насилие Yellowjoy, счастье, оптимизм, идеализм, воображение, надежда, солнечный свет, золото, философия, нечестность, трусость, предательство , ревность, алчность, обман, болезнь, опасность Bluepeace, спокойствие, спокойствие, стабильность, гармония, единство, доверие, правда, уверенность, консерватизм, безопасность, чистота, порядок, верность, холод, технологии, депрессия Orangeenergy, баланс, тепло, энтузиазм , яркость, экспансивный, яркий, требующий внимания Greennature, окружающая среда, здоровый, удача, обновление, молодость, энергия, весна, щедрость, ревность, неопытность, зависть, Purpleroyalty, духовность, благородство, духовность, церемония, таинственный, трансформация, мудрость, просвещение, жестокость, высокомерие, траур Серый безопасность, надежность, интеллект, скромность, достоинство, зрелость, твердый, консервативный, практичный, старость, грусть, скучный Браун Земля, домашний очаг, дом, на открытом воздухе, надежность, комфорт, выносливость nce, стабильность, простота Whitereverence, чистота, простота, чистота, мир, смирение, точность, невинность, молодость, рождение, зима, снег, добро, брак Blacksoquality, формальность, элегантность, богатство, тайна, страх, зло, анонимность, несчастье, глубина, стиль, зло, грусть, раскаяние, гнев, андеграунд, траур, смерть. Писатели часто символически используют цвета.Если вы изучите список ниже, вы увидите, что один и тот же цвет может обозначать как положительные, так и отрицательные стороны.

6

Создание мандалы Мандалы могут иметь солнечную и теневую стороны. Темная и светлая стороны представляют темную и светлую стороны нашей личности. Мандалы не обязательно должны быть идеальными кругами, но они должны напоминать круг. Разделите форму круга на две части (если хотите, вы можете поместить изображение вашего персонажа в центре) или создайте секции.Обозначьте стороны «солнечная сторона» и «тень» или создайте разделы для различных прилагательных, которые вы выбрали, и обозначьте их. Поместите информацию из списка для мозгового штурма в соответствующие разделы или разделы.

7

8

9

10

11

12

Ссылки http: // www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *