Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Как попасть работать на телевидение: Работа на телевидении без опыта – это возможно!

Содержание

Работа на телевидении без опыта – это возможно!

Как утроиться на работу на телевидение? Этим вопросом современная молодежь задается все чаще и чаще. Телевидение всегда манило своей особенной атмосферой вечного праздника, красивой картинкой и зажигательным драйвом. А сегодня, в век повсеместного Интернета и информационного бума, внимание к телевидению многократно возросло. Ведь именно тележурналисты находятся на передовой новостного потока и узнают первыми обо всем в мире! Итак, если вы узнали себя, и тоже хотите попробовать свои силы на ТВ, знайте, что все возможно!

Первое, с чего нужно начать, это, конечно, правильно определить свою цель. Задайте себе вопрос: зачем я хочу на телевидение? Работать на телеканале или в компании по производству телевизионного контента на административных должностях или все же стать корреспондентом и работать в кадре? Это очень важно, потому что на телевидении, как и в любой другой отрасли, постоянно требуется и административный, и технический, и творческий персонал. И если, например, вы по образованию бухгалтер и вполне комфортно чувствуете себя на этой стезе, вы сможете работать, например, в бухгалтерии телеканала. Если же ваша первая профессия по каким-то причинам перестала приносить удовольствие, и вы хотите переквалифицироваться, то, в первую очередь, позаботьтесь о получении профессионального образования. Это может быть второе высшее образование или специализированные курсы. Потому что, если работа на ТВ без опыта возможна, то без необходимых знаний – нет. И здесь вам снова предстоит ответить на вопрос: кем я себя вижу на телевидении?

Первое, что приходит в голову, это телекорреспондент или телеведущий, ведь именно этих специалистов мы каждый день видим, включая телевизор. Однако на самом деле вы можете выбирать из гораздо большего числа вариантов. Редактор, продюсер, оператор, монтажер, звукорежиссер, программный директор, режиссер и т.д. Уже на этом этапе вы сможете отсечь ненужные вам варианты обучения, потому что, еще раз повторимся, работа на телевидении без опыта работы возможна, а вот без знаний – нет. Слишком это специфическая отрасль! Ведь и телевизионная техника – это не только компьютеры и серверы, это еще и камеры, и осветительное оборудование, а работа в телекадре – это не просто публичное выступление, это владение профессиональными журналистскими приемами работы.

Предположим, что вы успешно справились с этими этапами, решили полностью переквалифицироваться, выбрали и успешно окончили профильное учебное заведение. Теперь вопрос, как устроиться работать на телевидение, стоит перед вами еще острее. Однако сейчас вы в гораздо более выгодном положении, ведь вам предстоит один из самых увлекательных этапов – производственная практика! Только не забудьте узнать заранее в выбранном вузе о ее обязательном наличии. Любое уважающее себя учебное заведение предлагает стажировку своим студентам. Именно подобная практика для большинства выпускников и есть тот самый шанс получить работу на ТВ, не имея никакого опыта!

На канале проявите себя, покажите, на что вы способны как телевизионный специалист, берите инициативу в свои руки и предлагайте темы для сюжетов и репортажей, ищите спикеров для интервью, не пугайтесь переработок и авралов, с энтузиазмом принимайтесь за любую работу, пусть даже она не имеет никакого отношения к вашей цели. Здесь главное зарекомендовать себя с самой положительной стороны, и тогда вас обязательно заметят!

К чему нужно быть готовым? Прежде всего, к тому, что на первых порах будет много мелкой и не всегда интересной работы, что придется задерживаться на работе и самостоятельно разбираться во многих вопросах, что в кадр вы попадете не сразу. Главное, не бойтесь. Это абсолютно нормальные этапы, если ваша цель – работа на ТВ без опыта. Москва на правах крупнейшего мегаполиса вам поможет. Ведь именно здесь находятся центральные офисы федеральных телеканалов, а, значит, и потребность в новых кадрах здесь всегда стабильно высокая.

Работа на телевидении без опыта – это возможно! Приходи к нам на высшие курсы телеведущих

6.6. ТВ. Как бесплатно попасть на телевидение?

С телевидением схема работы очень похожа на работу с печатными СМИ.

Алгоритм примерно такой же:

1. Выберите подходящие каналы.

2. Отберите нужные телепрограммы.

3. Установите контакт с редакторами.

4. Предложите сделать совместный материал.

А теперь разберем детали.

Начните работу с кабельными каналами. Многие юристы сразу мечтают попасть на ОРТ, НТВ, РТР. Это здорово, но намного проще начать продвигаться с кабельных каналов. Найдите редакторов региональных каналов и предложите им сотрудничество. Поверьте, во-первых, это проще и быстрее, во-вторых, вы сможете наработать опыт сотрудничества с журналистами.

Тренируйте навыки работы с камерой. У нас часто бывает на практике так: мы договоримся о телеэфире, приезжают журналисты… а адвокат двух слов связать не может. Человека просто парализует. Необходимо нарабатывать навык работы с камерой. Как это делать? Вернитесь к разделу 1.4.

Предлагайте интересные темы для обсуждения. Если в печатных СМИ вашу статью могут опубликовать без купюр, то в работе с тележурналистами вы строите сюжет вместе. Для тележурналистов очень важно, чтобы вы им предлагали готовые и интересные материалы. У вас есть интересное дело? Предложите его журналистам! Вы нарабатываете интересную услугу? Поднимите этот вопрос в обществе. Один из наших партнеров, например, смог договориться о телеэфире, подняв тему «Потребительский экстремизм».


Будьте готовы поддержать журналистов. Тележурналисты часто работают в аврале: нужно выходить в эфир, но нет материала. Кто может дать комментарии? Готовьтесь помочь журналистам и оперативно дать комментарии. Это вклад в ваши отношения, благодаря которому вам будет намного проще договариваться об эфирах в будущем.

Помните! Путь на телевидение не быстр, но он дает отличные результаты. Хочу еще раз сказать, что человек, выступающий на телеэкране, автоматически воспринимается у нас как эксперт. Установите контакт с журналистами и наладьте работу. Через год-полтора вы получите положительный и устойчивый эффект от подобного сотрудничества.












ОТР — Общественное Телевидение России

04:28

Выпуск новостей

Разовую выплату пенсионеры получат 2 сентября. Голикова назвала число получивших выплаты на школьников. Паралимпийцы принесли России четыре золотые медали.

00:42

Разовую выплату пенсионеры получат 2 сентября

00:24

Голикова назвала число получивших выплаты на школьников

00:59

Паралимпийцы принесли России четыре золотые медали

00:28

Аксенов назвал санитарное состояние городов Крыма катастрофическим

00:31

На Ставрополье отменили массовые мероприятия до конца сентября

01:00

В России стартует госпрограмма «Пушкинская карта»

24:47

Выпуск новостей

Разовую выплату пенсионеры получат 2 сентября. Паралимпийцы принесли России четыре золотые медали. В Казани отмечают День города и республики

00:18

Разовую выплату пенсионеры получат 2 сентября

01:19

Голикова назвала число получивших выплаты на школьников

01:05

Паралимпийцы принесли России четыре золотые медали

01:55

В Москву вернулись 59 паралимпийцев

01:17

В Бурятии оказались затоплены ещё два населённых пункта — Усть-Кяхта и Хоронхой

00:25

В Авачинскую бухту на Камчатке попали нефтепродукты

00:26

Пострадавшим в результате стрельбы в Новосибирске не понадобилась госпитализация

01:48

Аксенов назвал санитарное состояние городов Крыма катастрофическим

01:10

Первый в стране карбоновый полигон открылся в Тюменской области

00:58

Ямал экспортировал первую партию рыбных консервов

01:53

В Вологде открыли инклюзивный детский сад

01:21

В Казани отмечают День города и республики

01:32

Музей-заповедник «Сталинградская битва» получил 11 знамён советских воинских частей

02:59

В России стартует госпрограмма «Пушкинская карта»

01:32

Александринскому театру Петербурга исполнилось 265 лет

01:19

США продолжают вывозить своих военных из Кабула

00:49

В штате Луизиана разбираются с последствиями урагана «Ида»

00:33

На дорогах Парижа ограничили скорость до 30 км в час

Как попасть на телевидение в роли эксперта Navika.Pro

Дата публикации: 3 сентября 2020 г.

 

За подбор гостей на программу отвечает редактор (иногда его называют продюсером). Не будем забывать, что это обычный человек, а значит, думает он так же, как и большинство людей.

Есть контакт

Первым делом редактор откроет список контактов и попробует выудить оттуда нужный контакт. При его отсутствии обзвонит своих знакомых из этой сферы.

Как попасть в телефон телепродюсера, если вы не знакомы лично? Постарайтесь, чтобы все ваше окружение знало о том, чем вы занимаетесь. Я встречала удивительных экспертов-интровертов. О том, как они хороши, знали только коллеги. А все остальные их знакомые думали, что это жена Миши, сестра Стаса, мать Алены, и не более того. Выходите из тени.

«Гугл» поможет

Если среди знакомых нужного человека не нашлось, редактор отправляется в «Гугл» или «Яндекс». Казалось бы, тут кто первый, того и тапки. Но это не так. Первые позиции в выдаче — не всегда бинго. Редактор понимает, с каким геморроем он может столкнуться.

Люди, стоящие в списке поиска первыми-вторыми-третьими, наверняка уже не раз получали приглашения от СМИ. Скорее всего, они уже чувствуют себя звездами, а значит, не исключено, что будут ломить свою цену или диктовать условия по времени. А у продюсера, к примеру, нет времени на подстройку и долгие переговоры, и тогда он просто спустится ниже по списку.

4-10-я позиции в выдаче — это уже более адекватный вариант. Люди известные, но не сильно избалованные вниманием камеры. С ними проще договориться и, говоря по правде, гораздо легче работать.

Поэтому, если у вас есть сайт, активнее работайте над его продвижением. Старайтесь попасть в первую десятку поисковой выдачи по вашей нише. 

То же правило распространяется на соцсети. Продюсер обратит внимание на качество контента (фото и тексты), оценит стиль изложения мыслей, внешний вид эксперта (вы же делаете профессиональные фотосессии?) и количество подписчиков.

Доброе утро, страна!

Если вы еще не заматерели, как медийная личность, обратите особое внимание на следующий совет.

На телевидении есть очень доброжелательные площадки. Это утренние эфиры, там гости нужны всегда. Попробуйте найти и пригласить 365 дельных, умеющих говорить экспертов в год — и вы поймете боль редактора. И так из года в год.

Где только они не ищут:

— на профильных выставках;

— на профессиональных конференциях и семинарах;    

— на форумах;

— в тематических сообществах;

— даже в комментариях под постами в соцсетях.

Когда я работала продюсером, последние три пункта были моими любимыми. Во-первых, по комментариям сразу видно интеллект и стиль общения человека и можно приблизительно понять, как беседа с ним будет выглядеть в эфире. Во-вторых, там же можно сформировать свой «черный список» тех, с кем лучше не иметь дела. Контакты можно установить довольно быстро. Ну и общение в подобных сообществах проходит довольно неформально.

В общем, для меня как для продюсера форумы и соцсети были рыбным местом. И самых лучших героев для программ я нашла именно там. Поэтому совет: чужие соцсети и форумы — это такие же площадки для пиара, как и ваши собственные сайты или страничка в соцсетях.

Главные новости

Ничто так не укрепляет репутацию медийной персоны, как попадание в новостные сюжеты. Все привыкли считать, что новости — это территория, свободная от рекламы. Поэтому они воспринимаются аудиторией лояльнее, а к экспертам «из новостей» люди относятся более уважительно.

Как обратить на себя внимание съемочной группы?  

По своему опыту телевизионного корреспондента скажу, что сразу искала знакомые «рейтинговые» лица. Именно к ним и шла. Но часто меня брали в оборот организаторы и настойчиво предлагали записать интервью с тем или иным незнакомым мне участником события. Если время позволяло, мы это делали. Как говорится, с нас не убудет, а вдруг получится «хороший синхрон».

Поэтому никогда не будет лишним наладить контакт с организаторами и сообщить им, что вы готовы дать интересное интервью для прессы, ну и подготовить само интервью, чтобы при случае выступить на камеру достойно.

Еще один путь — обратить на себя внимание оператора. Эти ребята всегда ищут красивую картинку. Если ваш внешний вид будет выделяться на фоне остальных, он сам намекнет журналисту, кого надо немедленно снять. Я не говорю, что вам нужно появляться в образе фрика. Просто подумайте над своим образом. Подготовьте его тщательнее, чем обычно. Например, однажды мы снимали бизнес-конференцию, где было полно людей в серых костюмах. И среди них нельзя было не заметить даму в стильном белом брючном костюме на шпильках. Ее волосы были затянуты в строгий пучок, очки в черной оправе, и при этом ярко-красная помада на губах. Догадались, в чью сторону оператор постоянно съезжал камерой?

Подведем итоги

Чтобы попасть в поле зрения телевизионщиков:

  1. Рассказывайте всем и каждому о своем деле.
  2. Продвигайте свой сайт, блог, соцсети к первой странице поисковой выдачи.
  3. Проявляйте активность. Ходите на выставки, профессиональные мероприятия, участвуйте в семинарах. Больше комментируйте на форумах и в соцсетях.
  4. Проработайте свой образ. Он должен привлекать внимание и быть узнаваемым.

 

Вакансии и работа ведущим на телевидении и радио без опыта

Вакансии на телевидении без опыта работы в Москве. 

Телезрители очень требовательны к качеству программ, поэтому
телевидению периодически требуются новые люди. Ведь со временем даже любимые
ведущие, какими бы профессионалами они ни были, надоедают. Руководители каналов
могут распоряжаться вакансиями ведущих на телевидении по своему усмотрению и
брать людей без опыта работы в Москве, подобные кастинги достаточно часто
встречаются на просторах интернета. Образование кандидата при этом не всегда
имеет значение, так как основы профессии он может постигнуть в процессе работы
на ТВ. 

Но вы не всегда можете рассчитывать на следующие вакансии на
телевидении без опыта работы в Москве:

  • видеоператора;
  • оператора
    по звуку;
  • диктора;
  • телеведущего. 

Но если вы не имеете опыта работы на телевидении, то это еще
не приговор, так как на съемках ток-шоу, концертов, праздничных программ,
телеигр, постоянно требуются зрители, сидящие в студии. Массовка – неплохой вариант
подработки для начинающих. К тому же, высока вероятность, что вас заметят и
предложат место.

 

Работа на телевидении без опыта работы: вакансии есть! 

Работа на телевидении без опыта работы вакансии – один из
самых популярных запросов в Яндексе и Гугле. Неудивительно, ведь в этот
закрытый мир – главное попасть, а остальное уже зависит от умения человека: 

  • проявить
    свой талант,
  • заинтересовать
    руководство канала,
  • убедить
    взять его на любую свободную вакансию на телевидении в Москве без опыта.

К сожалению, нередко мошенники используют горячее желание
таких людей попасть на голубой экран в своих корыстных целях: за определенную
плату они обещают свести с нужными телевизионщиками, которые якобы смогут
помочь с трудоустройством. Именно поэтому мы рекомендуем искать работу на
телеканалах только через профильные ресурсы. 

Преимущества использования нашего портала: 

  • Мы сразу
    блокируем объявления, если есть обоснованные подозрения на мошенничество.
  • Актуальные
    вакансии на телевидении без опыта работы – Москва, Петербург и другие крупные
    города.
  • Удобный
    быстрый поиск с фильтрами.
  • Варианты
    трудоустройства с достойной оплатой.

 

Мечтаете о работе на ТВ и радио? Вас ждут вакансии ведущих
на телевидении. 

Наш сайт ежедневно просматривают продюсеры, режиссеры,
редакторы радиовещания и телепрограмм в поисках свежих лиц и новых голосов.
Сейчас при трудоустройстве необязательно иметь профильное образование или
большой стаж, как раньше. Теле- и радиотехнологии развиваются так быстро, что
их освоение все чаще происходит во время рабочего процесса. Таким образом, шанс
попасть на радио или телеканал, есть практически у каждого. Чтобы вас заметили,
достаточно поместить анкету и портфолио на нашем портале: 

  • расскажите
    о себе, своей подготовке, личных и профессиональных качествах и навыках;
  • в
    портфолио обязательно должны быть качественные полноразмерные фотографии,
    сделанные с разных ракурсов;
  • укажите,
    в каких проектах, конкурсах, просмотрах вы уже принимали участие. 

Важна любая информация, которая сможет представить вас
потенциальному работодателю в наиболее выгодном свете.

Зарегистрироваться

Как попасть в рекламный бизнес без опыта и образования???



В этом году закончила университет и начала задумываться над будущей профессией. Понимаю, что очень бы хотелось бы попробовать свои силы именно в рекламе, но ни опыта, ни образования в этой сфере нет. И при этом, даже если в вакансии написано: без опыта работы, то отказывают: говорят, образование непрофильное и т.д.
Вот интересно, много ли почерпнули те, кто закончил все эти многочисленные вузы со специализацией PR, маркетинг, реклама и т.д.???
Я не говорю сейчас про всех, но, например, на моем факультете было отделение PR, которое открыли только для того, чтобы детишки супер-пафосных родителей платили, по сути, за обучение тех, кто обучался на бюджете. Увидеть этих студентов было можно только в курилке или в лучшем случае на сессии. Преподаватели относились к ним соответственно.
Опять же, может, кто-то из них станет PR-гуру в будущем — не спорю, но неужели все это настолько сложно, что даже на начальную позицию требуется как минимум год работы в этой сфере? Неужели остальным нельзя даже дать шанса?
Ведь чаще всего все эти теоретические университетские знания оказываются бесполезны, когда те же выпускники-пиарщики идут устраиваться на работу, и им приходится учиться всему заново.
Может, я не права?…


Комментарии



Могу только по поводу рекламы (дизайн) Оказалось, что обученные дизайнеры часто не могут поймать новое — обучение отстает! Клепают одно и тоже! Потому и пролетают!



Привет полуночникам.
К сожалению обучение отстаёт у нас ВЕЗДЕ, не только в области дизайна.



По поводу профильного образования в данной сфере: ИМХО, смысл его получения только в том, чтобы зная имеющиеся наработки (кстати почитайте литературку — суть всех толстенных трудов можно изложить в одной брошюрке), НИКОГДА так не делать (конкуренты читали теже книжки:)).
Я получал дополнителнительное образование в сфере маркетинга в рамках президентской программы, так вот на защите диплома, большинство членов коммисии (которые кстати сами никогда практически маркетингом не занимались), посчитали мой доклад издевкой! В результате 15 минутной ругани с ведушим преподавателем по маркетингу и моим диполомным руководителем (они в мою защиту выступали) я получил «отлично».
Как занятся любимым делом? Устраивайтесь по профильной специальности, и долбитесь в двери руководства со своими предложениями в сфере PR и т.п.! Если у Вас предложения толковыми окажутся и настойчивости хватит — Вас заметят и все получится. А если вы не в состоянии себя «проPR-ить» то…



Я закончила гос вуз. Не буду рекламировать его название, но вышла я оттуда 2 года назад, специалистом по рекламе, не знала толком ничего, определение рекламы и знание подразделений маркетинга мне погоды не делали, подалась в наружную рекламу, в малюсенькую компанию, все потихоньку узнавала, сейчас прошло почти два с половиной года, поменяла много мест, часто обжигалась, зато сейчас работаю на Русском Радио, закупаю наружную рекламу, сейчас в своей работе как рыба в воде…очень люблю ее, мою наружечку…)))



Вы закупаете а мы производим и продаём). Обращайтесь если что. Для русского то радио чего незделаеш) На полном серьёзе все производство своё, в том числе и широкоформатная печать, всегда рады помоч.89057963409 Влад

REsya



Уважаемая rishka, если не секрет, спустя 2,5 года, сколько составляет Ваш совокупный доход? =)



ну не так много как хотелось бы)) 35 «-» подоходный, просто в данный момент больше работаю на стаж и опыт, чем на зп…)))



Без опыта И без образования ни на какую работу, требующую хоть какой-нибудь подготовки, НЕ ВОЗЬМУТ. И правильно сделают.

Образование — полно разных курсов, треннигов и проч. Для системности рекомендую проф. переподготовку или даже второе высшее.

Опыт — рекламные агентства, младшим помощником старшего ассистента (может даже бесплатно, прости господи:), дальнейший рост зависит только от способностей.

Балбесов, купивших диплом, первый же серьезный кризис (ну хотя бы как нынешний) быстро выметет. Останутся специалисты. Вот и Ваш шанс.



да, если бы еще были деньги, чтобы работать забесплатно.
или кто-нибудь мне дал гарантию, что возьмут на работу после этих «курсов» и т.д. А то получается потратишь деньги и время впустую ради того же результата.



Тогда приготовьте десяток убойных аргументов в Вашу пользу — почему именно Вас, без опыта и образования должны взять на место, на которое претендуют ещё несколько человек, уже с опытом и образованием.
Это рынок, тут все серьезно:)

Образование не дает гарантий (распределение уж лет 20 как отменили:)
Оно дает знания, связи в проф. среде, некоторый опыт от стажировок. Выбирайте качественное образование, известное в проф. тусовке, даже за большие деньги — затраты окупятся. Вообще, вложения в образование окупаются всегда, и очень быстро. Более того — без проф. образования вообще перспектив нет.

Начните с самой неблагодарной работы за 10-15 т.р., есть реальный шанс, при упорстве, везении и умной голове за пару лет дорасти до начальника небольшого отдела. Это 50-80 т.р.



Я закончила МГУ, знаю 2 языка, есть опыт работы, при этом не супер-пупер какой, но в крупных международных компаниях, где общение-полностью на иностранном языке и т.д.
При этом вся работа, которую мне сейчас предлагают, ограничивается а-ля каким-нибудь консультантом в магазине.
Где же она, окупаемость? Сомневаюсь, что, закончив какие-нибудь сомнительные курсы по рекламе или даже получив второе высшее (на которое денег, увы, нет) положение резко изменится)))



«но ни опыта, ни образования в этой сфере нет» — Ваши слова? Вот поэтому и не берут.

Поверьте, я более 7 лет в рекламе, образование окупается. Разумеется, не будет такого, что «положение резко изменится». Окупиться, но за несколько лет.

Начинайте с РА или с ассистента и тяните столько информации, сколько сможете — признание придет:)



Английский знаю upper-intermediate и испанский — на разговорном уровне. Хотя он как-то не очень ценится при приеме на работу))



Bien, bien…pero sera mejor con el trabajo))
и что-пригодился Вам испанский хоть как-то в жизни, я имею в виду работу?



Главное, чтобы то, чем вы хотите заниматься действительно вам нравилось, привлекало, и, что не маловажно, получалось. Тогда, действительно, начав с малого в ближайшем будущем можно получить отличный результат. Основная сложность — это поверить, что все в нашей жизни возможно, надо только это понять.



И еще, что очень важно, иметь абсолютную уверенность в том, что реклама и PR — в действительности именно то, чем Вам хотелось бы заниматься. Эта уверенность предполагает, что Вы глубоко вникаете в суть работы рекламиста и пиарщика, осознаете, какими качествами этот (эти) специалисты должны обладать и обнаруживаете их в себе, и более того, умеете перевести их в денежный эквивалент, который Вы принесете компании. А так же, желательно, иметь в загашнике парочку оригинальных идей по улучшению рекламы (или пиара) компании, в которую стремитесь



мне кажется, иметь абсолютную уверенность в чем-то, не попробовав работать в этой области, никогда не получится..



могу рассказать как я сама очутилась в этой сфере:)
имея муз. образование (причем не абы какое, не буду уточнять), после окончания всех»высот, » решила все же уйти…
А так как ничего, кроме как играть на роялях, я не умела, пробовала себя в разных отраслях: в продажах, например, и потом вот в кач-ве секретаря зацепилась..
Начав с такой позиции, через полгода стала руководить секретариатом, и стала «влезать» еще во все дела компании.. т.о. заслужила вскоре и другую «роль»- вести рекламные дела. Далее ушла в другую компанию и там еще и пиаром начала заниматься… и вот, прошло 2 года)))..
но сейчас, в силу сегодняшней ситуации в мире и стране, наша спец-ть оказалась (временно, надеюсь:) не в самом лучшем месте:), начались массовые увольнения, и это коснулось «нашего брата» в первую очередь…
так что, имейте это ввиду:))
Но в любом случае, если сильно хотите- дерзайте и верьте в себя!))



да, спасибо за совет, начинать с самых низов-это один из хороших вариантов. И у меня есть друзья, которые приходили работать в хорошие компании именно на должность курьера, секретаря и т.п. Но на такой должности, прямо не связанной с тем, где ты хочешь работать, никто ведь тебе не гарантирует, что тебя куда-то, после 1-2 года работы, продвинут, и получится, что потратил время зря на какую-то фигню.



«Существуют только две неизбежные вещи — смерть и налоги».
Единственная гарантия — Вы сами.



у меня та же ситуация…но на ассистена ассистента пойду пусть даже за крохи, работа должна нравиться!



По-моему, лучше идти в сомнительную компанию на отшибе за средние деньги, чем за копейки, «нулем» в крутую компанию, где другие занимаются тем, о чем вы мечтаете.
Я успешно работал в «крутой» компании — где собирались создавать даже вакансию под меня.
В итоге — не денег не заработал и с вакансией прокатили. Ясное дело, возмут не вас с ассистента, а обучат своего с опытом. Чтобы пролезть с ассистентских позиций на топовые нужно быть готовым на все. Я имею ввиду, все кроме секса с босом. Хотя нет… на все значит на все. Вопрос в том, что если вы безотказны в плане работы, вам платят гроши — вы останетесь мягко говоря не в почете — хотя бы постольку, поскольку у вас будет более уставший вид, чем у «сытых» и «жизнерадостных» кандидатов со стороны.



Я на собственной шкуре много испытал всяческого зла, связанного с работодателями, особенно когда не было опыта (очень мало платили), когда кидали с з.платой, когда подставляли, стучали и разыгрывали спектакли (уже на работе — чтоб лишить какой-нибудь премии).



А у меня такая ситуация: закончила вуз, получила красный диплом PR-специалиста. Ещё во время учёбы стала подрабиывать в одной крупной компании в отделе маркетинга, т.е. уже не совсем по специальности. После окончания вуза вот уже второй год работаю в этой же компании, т.е. вроде как опыт работы составляет более трёх лет на должности специалиста по маркетингу. Но уже всё надоело, хочу податься в PR-щики. Но есть одно НО: опыта работа непосредственно по специальности НЕТ, несмотря на профильное образование. Вот и думаю, что делать… Хочу работать по специальности, но и зрабатывать копейки тоже как-то не хочется, после вполне нормальной зарплаты.



Попроситесь в помощники PR-ку в Вашей компании. За бесплатно. Вот и опыт.
Можно в какое агентство податься на фриланс…



Ты знаешь, у меня образование в области PR (причем не купленное). Опыт работы на ТВ (и в рекламном отделе в том числе), опыт работы в пресс-службе (по направлению формирования и поддержания имиджа организации и руководителя), но новую работу найти большая проблема!!!!



а как находили предыдущие работы? ведь тоже были должности достаточно хорошие)



Работу на ТВ нашла, потому что была вакансия, а специалистов в области журналистики 0, вторую работу я не находила — она меня нашла. Получила рекомендации от человека, который знал меня по работе на ТВ….



Устроится на работу по специальности и с опытом работы сложно, если с улицы, а не по связям.., тем более сложно, когда нет опыта в той сфере, в которой работать хочется. Тут просто надо выбрать: либо идти работать на маленькую позицию и за копейки, либо просто найти работу с хорошей зарплатой, а любимым делом заниматься в свободное время. Что же касается рекламных агентств, есть тот фактор, что там работают студенты, набираются опыта, поэтому такая работа может быть некоторым уже не по возрасту, как мне например..мне уже 24 года и для начальной позиции в рекламном агентстве я уже стара… Скажите, пожалуйста, стоит ли ходит на собеседования в кадровые агентства? или это просто трата времени?



Гм… если 24 — это уже «возраст», я пожалуй на пенсию подамся:)

Вот Вы пишете, что без связей ничего не получиться… а собеседования в КА — это и есть наработка связей. Если рекрутер в Вас заинтересуется, то и через год позвонит. Только не забывайте поддерживать контакт, обновлять данные…



Интересное дело! Вы обижаетесь, почему это вам, человеку без опыта работы и без профильного образования в сфере рекламы, не дают шанса? Пожалуйста, шансов сколько угодно — идите работать промоутером или мерчендайзером. И если все так хаят наше образование, то давайте вообще ничему не учиться! Зачем России ВУЗы? Мда, рассмешили вы меня, ей-богу.



По-моему, считается нормальным для многих компаний брать молодых людей без опыта работы и обучать уже по ходу работы. Просто странно, что в рекламном бизнесе, похоже, такая практика напрочь отсутствует.

я не говорю про все образование в целом, но, извините, то, что я видела на отделении PR у нас, образованием не назовешь.может, у Вас все сложилось с этим удачнее, тогда поздравляю.



К сожалению ситуация в москве дурацкая сейчас. Действительно без опыта, этого долбаного (причем такого, что не понятно где его вообще набираться), никуда не берут!!! У меня например уже злости не хватает!!! Даже если есть сильное желание в какой-то конкретной сфере работать, работодателю на вашу целеустремленность насрать: нет опыта, образование не такое, живете не там и т.д.!! Надоело…



Я работаю в рекламном агентстве. Как часто приходится сталкиваться со «специалистами» с высшим рекламным образованием, аж жуть. Ткая же ЖУТЬ берет от общения с ними. Где же их делают? Почему то в обществе сложилось мнение, что если человек не умеет ничего, то его надо пристроить в рекламу. (недавно в фильме «Ранетки» один господин искал работу своей знакомой, которая всю жизнь сидела дома и ничего не умеет. «Ну, ничего пойдете в секретари или на худой конец менеджером по рекламе»-сказал он ей.) Вот такие «спецы» и работают представителями по рекламе от заказчиков. А мы мучаемся с их не компетенцией и «понтами», что они заказчики!!!

Елена Иванова, редактор программы «Вещдок»: «Попасть в телек и работать на ТВ — две большие разницы»


Несколько раз жизнь намекала на ремесло сценариста, но тогда я к этим намекам относилась несерьезно

Елена Иванова — сценарист, ведущий редактор проекта «Вещдок» телеканала «Интер»


Свой путь ведущей телепрограмм я начала в Одессе, но ровной карьеры на телевидении у меня не получилось: между работой на одесских каналах и на «Интере» прошло почти 17 лет. Одно время мне даже казалось, что мои попытки найти свое место в телесфере закончены навсегда. Иногда, по старой памяти, ко мне обращались за помощью, но уже в качестве административной единицы, а не творческой. Несколько раз жизнь намекала на ремесло сценариста, но тогда я к этим намекам относилась несерьезно. Однажды я откликнулась на объявление в Facebook, что «Вещдоку» требуются авторы. Уже в 2017-м я стала писать сценарии для программы, а в 2018-м меня пригласили в редакторский отдел.


А с какими другими проектами вы еще работали?


Если не считать одесских каналов «Видеосервис» и «Мост» (сейчас уже нет ни того, ни другого), то «Вещдок» — мой первый крупный проект в роли редактора. Что касается ремесла сценариста, то тут я успела больше: в моем резюме есть работа над сериалом «Заряженные», короткометражка «Знак препинания» и фильм «Бумажный самолет». Это если не учитывать того, что я написала в качестве сценариста «Вещдока».


Расскажите подробнее про «Вещдок»: как зародилась эта программа и в чем ее особенность?


Сама идея рассказать о резонансных преступлениях лежит на поверхности. Детектив — один из самых популярных жанров. Так было и, надеюсь, будет еще долго. При этом рассказать детективные истории можно по-разному. В случае с «Вещдоком» была придумана интересная форма повествования, когда на глазах у зрителя происходит разгадка преступления. Ну и, конечно же, то, что «Вещдок» рассказывает про дела прошлого века, начиная с сороковых и до конца восьмидесятых годов. Это тоже работает на популярность проекта, ведь в то время еще не было того спектра инструментов, который предоставлен специалистам сегодня. Вещественные доказательства, логика, наблюдательность — вот арсенал наших сыщиков. Так что зритель легко может представить себя на месте героев и раскрыть преступление с ними.



«Вещдок» — это проект-долгожитель, мы работаем 9-й сезон, отсняли и выпустили в эфир более 600 серий, поэтому надо помнить, о чем мы уже рассказывали, а о чем — еще нет


И в чем заключается ваша работа ведущего редактора?


В мои обязанности входит поиск историй, курирование написания сценариев, правки, договоренности с авторами по срокам сдачи материалов, обсуждение сюжета с шеф-редактором. Короче говоря, я веду идею новой серии от момента, когда автор прислал заявку, до того, как ее начнут снимать.


Проект «Вещдок» имеет свою аудиторию и формат, поэтому когда автор присылает новую историю, я оцениваю ее, исходя из этих двух условий. К тому же я слежу за тем, чтобы обстоятельства нового расследования не повторялись — важны уникальность и новизна каждой серии. «Вещдок» — это проект-долгожитель, мы работаем 9-й сезон, отсняли и выпустили в эфир более 600 серий, поэтому надо помнить, о чем мы уже рассказывали, а о чем — еще нет. Это первый этап работы. На втором этапе, когда уже написан драфт сценария, я отслеживаю, нет ли в нем спорных и нелогичных моментов, динамично ли развивается сюжет, работают ли заявленные в синопсисе поворотные события, насколько живые диалоги, удалось ли сохранить интригу и так далее. Если все в порядке и не требуются доработки, то сценарий идет дальше в работу.

Фото: inter.ua

Руководство как стать помощником по производству телевизионных программ

Работа в качестве помощника по производству телевизионных программ — отличный способ начать карьеру в индустрии развлечений. Ассистенты-постановщики играют жизненно важную роль в каждой съемочной группе и участвуют практически на каждом этапе съемочного процесса.

Если вы хотите устроиться на работу начального уровня на телестудию или в состав съемочной группы, то должность помощника продюсера может быть для вас выгодным вариантом. В этой статье мы рассмотрим описание должности помощника по производству телевизионных программ, шаги, которые вы можете предпринять, чтобы стать помощником оператора телевидения, а также некоторые часто задаваемые вопросы относительно должности.

Чем занимается помощник по производству телевизионных программ?

Помощники по производству телевизионных программ выполняют различные обязанности на телевизоре. Они несут ответственность за выполнение задач для каждого отдела в телестудии, включая костюмы, освещение, услуги ремесленников и бухгалтерский учет, и их обязанности будут существенно различаться в зависимости от того, в каком отделе они в основном работают. Эти профессионалы являются жизненно важными участниками функциональной телевизионной съемочной группы. Конкретные обязанности помощника по производству телевизионных программ обычно включают:

  • Выполнять поручения продюсеров или режиссеров вне работы
  • Составить дневник и координировать действия с актерами
  • Приготовление кофе или еды для съемочной группы
  • обслуживание или хранение костюмов и реквизита
  • Передача сообщений из одного отдела в другой
  • Копирование, печать или подача документов в административный или бухгалтерский отдел
  • Утренняя проверка комплектов, чтобы убедиться, что все готово к съемке
  • Токарная обработка отключение электроники и запирание дверей в конце рабочего дня

Средняя зарплата

Помощник по производству телевизионных программ — это должность начального уровня в индустрии развлечений.Хотя начальная зарплата может быть относительно низкой, работа на телевидении — отличный способ начать успешную карьеру в качестве высокооплачиваемого профессионала, например, режиссера, художника по костюмам или продюсера. Заработная плата помощника по производству телевизионных программ будет варьироваться в зависимости от их работодателя и их географического положения.

  • Обычная зарплата в США: 13,60 долларов в час
  • Некоторые зарплаты варьируются от 7,25 долларов до 28,85 долларов в час .

Как стать помощником по производству телевидения

Чтобы стать помощником по производству телевидения, вы можете выполнить несколько шагов.Некоторые из них будут зависеть от ваших конкретных карьерных целей и от того, хотите ли вы специализироваться в определенном отделе. Различные PA по-разному находят работу в отрасли, но вот несколько общих вещей, которые вы можете сделать, чтобы начать свою карьеру в качестве помощника по производству телевизионных программ:

  1. Получите ученую степень.
  2. Получите соответствующий опыт.
  3. Используйте свою сеть.
  4. Прием на работу.

1. Получите степень

Хотя особая степень обычно не требуется, большинство работодателей предпочтут кандидатов на работу со степенью бакалавра.Если вы хотите в конечном итоге работать на другой должности в киноиндустрии, вы можете выбрать специальность, которая принесет вам пользу в дальнейшем в вашей карьере.

Например, в зависимости от ваших интересов вы можете специализироваться на изучении кино, бизнес-администрировании или массовых коммуникациях. Если у вас есть степень в области бухгалтерского учета, дизайна или другой конкретной области, ваш работодатель, скорее всего, позволит вам использовать свои навыки, работая в соответствующем отделе.

2. Получите соответствующий опыт

Чтобы быть более привлекательным кандидатом на работу, вам необходимо получить соответствующий опыт работы.Это может принимать самые разные формы, поскольку помощники по производству выполняют очень много разных ролей. Вы можете стать волонтером в кино или на телевидении, помочь другу в съемках независимого фильма или присоединиться к местной ассоциации кинопроизводства. Эти действия будут хорошо смотреться в вашем резюме, поскольку они могут познакомить вас с тем, как работает съемочная площадка.

Вы также можете включить в свое резюме другие виды опыта, например, ваши предыдущие руководящие должности или внеклассные занятия. Этот опыт может помочь изобразить вас сосредоточенным, трудолюбивым и целеустремленным.Ассистенты на производстве должны обладать различными профессиональными и личными навыками. Хотя большинство из них не связаны с киноиндустрией, PA могут извлечь выгоду из прохождения специализированного обучения. Три наиболее крупных рекомендуемых программы обучения PA:

PA Boot Camp

Эта программа в Лос-Анджелесе состоит из двухдневных тренировок, которые проводятся в субботу и воскресенье один раз в месяц. Организаторы сосредотачиваются на обучении участников практическим навыкам, таким как написание опросных листов, терминология фильма и определение направления.Цель состоит в том, чтобы все участники могли работать над съемочной площадкой сразу после завершения сеанса. Стоимость обучения 230 долларов.

Учебная программа штата Нью-Йорк «Сделано в Нью-Йорке»

Эта пятинедельная программа — один из лучших способов начать работу в телевизионной индустрии Нью-Йорка. Организаторы проводят первые четыре недели, обучая студентов в традиционном классе. Пятая неделя состоит из недельной стажировки, на которой участники могут проверить свои навыки.После завершения программа предлагает помощь в трудоустройстве на срок до двух лет.

Open Rivers Pictures Film Academy Workshops

Эта программа проводится в Атланте, одном из самых оживленных городов съемок в США. Все инструкторы — профессионалы отрасли и обучают студентов основам работы на телевидении или на съемочной площадке.

По окончании занятий студентам разрешается присоединиться к группе в Facebook, которая делится информацией о возможных вакансиях и возможностях трудоустройства.Обучение длится два дня, раз в месяц и стоит 150 долларов (или 135 долларов за раннюю регистрацию).

3. Используйте свою сеть

Одним из самых важных инструментов помощника по производству телевизионных программ является их профессиональная сеть. Как правило, большинство ПА находят работу через личные связи, такие как профессора, коллеги, семья или друзья. Если вы серьезно заинтересованы в том, чтобы стать PA, один из лучших вариантов — обратиться к своей сети и сказать им, что вы ищете работу в киноиндустрии.

Возможно, у вас уже есть контакт, который знает кого-то в телевизионной индустрии. Рекомендация или даже просто направление может выделить вас среди других претендентов и предоставить вам доступ в студию.

4. Подайте заявку на прием на работу

Подача заявления о приеме на работу в качестве помощника по производству телепрограмм во многих отношениях аналогична подаче заявления о приеме на другую работу. Вам нужно будет составить хорошо написанное резюме, попросить рекомендательные письма и начать поиск работы онлайн или лично.Однако существенная разница заключается в местоположении. Большинство PA работают в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке или Атланте.

Если вы не хотите или не можете переехать на работу, возможно, вам придется продолжить работу на независимых кинематографистов в вашем районе. Если вы хотите найти работу, ваши варианты поиска работы включают в себя проверку онлайн-форумов по трудоустройству, обращение в агентства по найму в киноиндустрии или доставку вашего резюме на телестудию лично. Независимо от того, какой путь вы выберете, упорство и терпение будут ключевыми.

Часто задаваемые вопросы помощника по производству телевизоров

Вот наши ответы на некоторые часто задаваемые вопросы помощников по производству телевизоров:

Какие навыки мне нужны, чтобы работать помощником по производству телевизоров?

Помощники на производстве используют различные навыки на работе. Двумя наиболее важными являются:

Навыки межличностного общения

PA проводят большую часть своего времени, когда им приказывают другие люди. Для них очень важно сохранять хорошее настроение и уметь приятно общаться с другими даже в условиях высокого давления.Производственные помощники должны демонстрировать хорошие навыки обслуживания клиентов и уметь хорошо взаимодействовать с широким спектром типов личности.

Коммуникативные навыки

Значительная часть работы помощника по производству телевизионных программ заключается в доставке сообщений и следовании инструкциям. Это требует отличных устных и письменных коммуникативных навыков. ПА должны быть хорошими слушателями, которые могут ясно и лаконично общаться со всеми, кто смотрит по телевизору.

Как выглядит рабочая среда помощника по производству телевизионных программ?

Помощники по производству телевизионных программ обычно работают сверхурочно, и им платят еженедельно.Они работают в телевизионных студиях и могут проводить свои дни либо за домашними телевизорами, либо на съемках на природе.

Они работают с большими командами профессионалов, включая продюсеров, операторов и других PA. Ассистенты телепроизводства не имеют профсоюзов, но могут вступить в профсоюз определенного отдела в студии.

Есть ли возможности для карьерного роста?

Быть помощником на производстве — это должность начального уровня с большим потенциалом для продвижения.PA могут быть назначены координаторами производства и директорами. Они также могут занять новую должность в отрасли, например, помощник продюсера, руководитель съемочной группы или сценограф. Ассистенты по производству телевизионных программ могут выбрать различные карьерные пути, если они хотят максимально использовать свои возможности.

Как сделать карьеру на телевидении

Начать карьеру на телевидении — непростая задача, поскольку это очень конкурентная область. Поскольку все телестудии стремятся нанять лучших, вы должны убедиться, что вы лучший, чтобы вас наняли.Есть много секторов телевидения, в которых вы можете работать, и с правильным настроем и обучением вы можете работать в одной из многих различных областей, включая новости, реалити-шоу, популярные сериалы или мыльные оперы.

Когда вы только начнете, вы, вероятно, сможете сделать в Интернете отличную карьеру на телевидении.

Онлайн-телеканалы набирают обороты, и у многих из них есть постоянные зрители. Эти интернет-телеканалы предлагают множество категорий, в которых вы можете вести вещание, и вы сможете сделать карьеру на телевидении в качестве ведущего, читателя новостей, оператора видеокамеры, звукорежиссера, продюсера, режиссера, исследователя, помощников и многих других должностей. тип транслируемого телешоу.

Различные медиа-студии будут работать на телевизионной арене, и большинство из них начнут вас с самых низких доступных позиций. Вам нужно будет проявить себя и продвинуться, чтобы получить работу продюсера, режиссера или даже ведущего новостей на телевидении. Телестудии — это огромные корпорации, в которых работают сотни людей, и вам нужно будет подать заявку в некоторые из них, прежде чем вы получите ответ. Иногда вам придется подать заявление несколько раз и, возможно, получить больше опыта работы в небольших, менее известных телеагентствах и телеканалах, прежде чем вы получите работу в большой телестудии.

— Просмотр объявлений о вакансиях на телевидении —

Индустрия спутникового телевидения заботится о том, чтобы вы также могли получить много рабочих мест в сфере распространения телевидения. Прямое телевидение — это, по сути, среда, при которой все телевизионные сети и телестудии транслируют свои телешоу и программы через прямое спутниковое вещание, а не через кабель или тарелку.

Чтобы начать карьеру на телевидении, вы должны больше узнать о медиаиндустрии, телевизионных сетях и станциях. Вы можете начать работу с телешоу, работая в продюсерской компании или телестудии, или вы можете выбрать путь журналистики и работать в телеканалах в прямом эфире новостей и прямых трансляций спортивных состязаний среди других шоу.

Есть много возможностей для роста в обеих областях телевидения, и главное отличие будет заключаться в том, что вы работаете либо в телестудиях, либо в телевизионных сетях. Вы можете получать хорошую зарплату, работая в обоих, и самое лучшее в карьере в телевизионной индустрии — это то, что вы любите то, что делаете. Часы могут быть длинными, а работа — стрессовой, но люди начинают работать в этой сфере, потому что им это нравится, и если вы увлечены и любите телевидение, у вас все получится.

Как стать телеведущим | Узнать о вакансиях

Чем занимается телеведущий?

Телеведущие показывают фактические и развлекательные телешоу. Вы можете работать над разными типами программ, в том числе:

  • документальные фильмы
  • детское телевидение
  • игровых шоу
  • текущие программы
  • реалити-шоу

Это высококонкурентная карьера.Чтобы стать телеведущим, вам обычно нужно пройти прослушивание и пройти кинопроб. Вам потребуются отличные коммуникативные навыки, и вы будете готовы работать много часов и посменно.

Что мне нужно сделать, чтобы стать телеведущим?

Хотя для того, чтобы стать телеведущим, не требуется специальной квалификации, многие люди начинают свою карьеру, работая бегунами или исследователями СМИ за кулисами телешоу.Некоторые люди становятся телеведущими после того, как поработали актерами.

Некоторые ведущие переходят на телевидение из других областей СМИ, таких как журналистика или медиа-исследования, и, возможно, уже имеют ученую степень. Вам также может потребоваться степень или подробные знания, если вы хотите работать по специализированной программе, такой как наука, история или девелопмент.

Какой бы квалификацией вы ни обладали, вы должны обладать нужными навыками и личностью. Конкуренция за рабочие места очень сильна, поэтому вам также потребуются решимость, настойчивость и способность налаживать связи и продвигать себя.

Если вы серьезно настроены сделать карьеру телеведущего, вам понадобится шоурил — короткометражный фильм, который продемонстрирует ваши навыки презентации на экране.

Вы должны попытаться получить как можно больше опыта презентации, развить понимание того, как работает отрасль, и начать создавать сеть контактов. Вы можете сделать это благодаря опыту работы или волонтерской работе в сообществе, больнице или студенческом радио.

Вы все равно можете заниматься телевещанием без ученой степени, если у вас есть необходимые навыки и характер.Конкуренция за рабочие места очень сильна, поэтому вам потребуются решимость, настойчивость и способность налаживать связи и продвигать себя. Вам нужно будет получить как можно больше опыта проведения презентаций, чтобы развить понимание того, как работает отрасль, и начать налаживать сеть контактов. Вы можете сделать это, получив опыт работы в сообществе, больнице или студенческом радио, а также работая (например, на BBC, ITV и Channel 4).

Для получения степени вам обычно потребуется пять экзаменов GCSE (A * -C), включая математику, английский язык и естественные науки, а также три уровня A или эквивалентную квалификацию 3-го уровня.Вам следует уточнить в университетах точные требования к поступающим, так как профессиональная квалификация приемлема для некоторых курсов, но не для всех.

Специальных Требуются уровни A , но соответствующие уровни включают: английскую литературу, английский язык, СМИ, психологию, социологию, коммуникативные исследования и право. Проконсультируйтесь с университетами относительно конкретных предметов и требований для поступления.

Профессиональные курсы по изучению СМИ будут актуальны для этой работы и курсов, связанных с производительностью.

Где узнать больше

Посмотрите пример из практики телеведущего на веб-сайте Creative Skillset.

Где я могу работать?

Вы можете работать самостоятельно или работать в независимой продюсерской компании или крупной телекомпании.

Итак, вы хотите работать в … Телевидение | Карьера в аспирантуре

Работа на телевидении по-прежнему очень привлекательна как гламурная карьера, несмотря на долгие часы, тяжелую работу и жесткую конкуренцию за рабочие места.Постпродакшн на телевидении оттачивает программы перед их трансляцией и требует творческих людей, хорошо разбирающихся в том, как работают технологии.

Чтобы добиться успеха, вам нужны запасы энергии, драйва, настойчивости, а также способность ладить с кем угодно и приложить руку к каждому аспекту телевизионного производства. Не ожидайте, что у вас будет постоянная работа на телевидении, но у вас будет сложная карьера, которая будет постоянно меняться. Телекомпании наводнены людьми, ищущими опыт работы и работу.Как вы можете выделиться?

По словам работодателя

Бекчи Морган, менеджер по эксплуатации, Flix Facilities (flixfacilities.com)

Мы ищем людей, которые готовы начать с заваривания чая, прежде чем они переедут. Многие выпускники ожидают, что будут работать младшими редакторами, но это не так — вам нужно учиться у других и продвигаться вверх.

Управляющий директор Flix начал бегать в 16 лет. Я начал свою телевизионную карьеру в машинном зале, будучи выпускником, и ничего не знал об этом, когда начинал, но вы учитесь у людей по мере продвижения.

Выпускники учатся многому, но не технической стороне дела. Было бы хорошо, если бы выпускники были подготовлены к пост-продакшну, но университеты, как правило, не разрешают студентам пользоваться оборудованием, потому что это дорого. Если у вас есть навыки оцифровки, вы быстрее освоитесь, так как это ключевой навык, который люди хотят видеть. Хорошая идея — получить как можно больше опыта работы.

Тем не менее, все же стоит поступить в университет, так как он дает вам лучшее культурное образование и помогает вам расти как личность.Дело не только в твоей карьере.

Также стоит присылать компаниям спекулятивные резюме. Настойчиво.

Орфография и грамматика очень важны. Нам присылают так много резюме, и вы не поверите, сколько в них слов с ошибками. Это то, что меня действительно отталкивает. Это показывает, что вы еще не все перепроверили, что нам нравится нашими техническими операторами.

Учитель говорит

Сэм Грин, руководитель отдела кинопроизводства и телевидения, Futureworks (futureworks.co.uk)

Чтобы преуспеть в этой профессии, у вас должна быть огромная страсть к ней, потому что это довольно сложная работа. Не ждите, что это будет легко, весело и полно вечеринок.

Способы приема на работу изменились за последние 10 лет. Ни у кого больше нет постоянной работы. Это почти все фрилансеры. В наши дни вы должны уметь хорошо разбираться в том, что вы делаете, иметь соответствующие личные навыки и быть разносторонне развитыми. Работодателям нужен не только тот, кто может редактировать, но и писать сценарий, делать операторские работы или создавать спецэффекты.

Вы часто слышите, что люди, поступающие в университеты, не успевают за быстрыми изменениями, происходящими на телевидении, такими как BBC, которая к 2010 году переходит на безленточную передачу, а также переход с цифрового на высокое разрешение, что повлияет на технологии. мы используем.

Мы предлагаем отраслевую подготовку в области кино и телевидения, музыки, цифрового искусства и игр и стараемся дать студентам идеи и технические навыки для карьеры, которая постоянно меняется и требует постоянного обновления. Мы также пытаемся научить их выполнять менее желательную корпоративную работу, пока они не осуществят свою нелегкую мечту о работе в киноиндустрии.

Больше нет людей, которые могли бы передавать свои навыки и наставлять людей — что делает вас особенным, так это то, что вы знаете немного больше информации, чем другой человек, что может сделать вашу профессию довольно эгоистичной.

Выпускник говорит:

Том Бохан, ассистент постпродакшна, Самнерс (sumners.co.uk)

Я работаю над постпродакшн в Самнерсе, крупнейшем постпродакшн-центре с клиентами за пределами Лондона. включая «Вдохновитель», «Логово дракона» и «Песни хвалы».

Моя роль разнообразна и включает в себя сочетание гостеприимства с клиентами и помощи в повседневной работе предприятия, а также более технических работ по постпроизводству, таких как оцифровка лент и передача DVD.

Я закончил Ланкастерский университет со степенью в области кино и культурологии, а затем получил месячный опыт работы в BBC, прежде чем получить работу в Sumners шесть месяцев назад.

Чтобы хорошо справляться с работой, вам определенно нужно разбираться в телевизионном производстве, и я очень рекомендую получить опыт работы.Я также прошел двухлетнюю программу редактирования Avid в Futureworks, которая была гораздо более актуальной, чем моя степень.

Постпродакшн включает в себя микширование, перезапись и закадровый голос. Без сомнения, это очень тяжелая работа.

Я работаю очень долгие часы, включая ночные смены. У программ есть выделенное время, когда они должны выйти, поэтому, если что-то нужно сделать, вы просто должны это сделать.

Вы должны быть целеустремленными, организованными, общительными и дружелюбными, так как это достаточно ориентировано на клиентов.

Как стать теле / ​​кинопродюсером | Узнать о вакансиях

Продюсеры управляют медиапроектами от начала до конца.


Чем занимается теле- и кинопродюсер?

Продюсеры заботятся о деловой стороне теле-, кино- или видеопроизводства. Они организуют людей и ресурсы, занимающиеся маркетингом и распространением в телевизионной и киноиндустрии. Они работают в тесном сотрудничестве с директорами и производственным персоналом, чтобы убедиться, что все идет гладко, в рамках бюджета и вовремя.Ежедневные операции включают:

  • поиск новых идей для проектов
  • обсуждение и согласование проектов с финансовыми спонсорами, а также управление и мониторинг бюджетов
  • оценка скриптов
  • Организация съемок и расписания, а также проверка и утверждение мест
  • набор вспомогательного персонала и технических групп, включая директора и съемочную группу
  • Проведение регулярных встреч для обсуждения персонажей и схем, задействованных в проекте
  • обеспечение соблюдения, например, законов об охране здоровья и безопасности, а также об авторских правах
  • переговоры с телекомпаниями по маркетингу и распространению

Что мне нужно сделать, чтобы стать теле / ​​кинопродюсером?

Специальной квалификации не требуется, однако степень или HND по предмету, связанному со СМИ, действительно увеличит ваши шансы на получение работы.Кроме того, вы можете попасть в индустрию, пройдя практику в сфере производства телевещания. Вам нужно будет получить опыт, зарекомендовать себя в отрасли и получить подробное представление о технических процессах, связанных с производством теле- и кинофильмов, включая камеру, освещение, звук и монтаж.


Связанные навыки
  • Управление бизнесом
  • Связь
  • Творчество
  • Финансовое планирование
  • Лидерство
  • Организация
  • Управление персоналом
  • Работа в команде
  • Технические возможности
  • Управление временем
Академический маршрут
  • GCSE (A — C) или эквивалент
  • HND или уровни A
  • Степень, в идеале, связанная со СМИ
Профессиональная трасса
  • Стажировка в творческой индустрии в сфере телевещания и постпродакшна
Связанные темы
  • Бизнес-исследования
  • Информатика
  • Конструкторская техника
  • Драма, музыка и исполнительское искусство
  • Английский
  • Математика
  • Медиа-исследования
  • Физика
Основные квалификации
  • Креативное портфолио
  • Здоровье и безопасность
  • Первая помощь


Где я могу работать?

Вы будете работать в офисе, если будете управлять административными и финансовыми аспектами работы, но при этом ожидаете, что будете на месте, проводя долгие и нелюдимые часы на съемочной площадке вдали от дома.Если вы участвуете в внешнем вещании, будьте готовы к любым погодным условиям и местам, а также к нестандартным режимам работы.

Содержит информацию государственного сектора под лицензией Open Government License v3.0


Связанные вакансии

Операторы снимают изображения, настраивают оборудование, планируют съемку и решают технические и световые проблемы.

Телеведущие показывают фактические и развлекательные телешоу


рабочих семей

Телерадиовещание, СМИ и исполнительское искусство

Телевидение, кино, радио и театр связаны с целым рядом различных профессий.Вы можете быть кем угодно: от певца до визажиста или режиссера. Это захватывающая и высококонкурентная сфера для работы. Если вы креативны и хорошо общаетесь с людьми, это может стать вашей карьерой.

Журналистика и издательское дело

Если вы хорошо разбираетесь в материалах, то карьера в журналистике или издательском деле может быть для вас. Пишете ли вы роман или работаете тележурналистом, хорошие письменные навыки очень важны. Вы можете работать один, в небольшой команде или в загруженном отделе новостей.

Менеджмент

Есть менеджеры во всех сферах занятости. Карьера в менеджменте разнообразна, но всегда требует хороших коммуникативных навыков и понимания людей.

15 ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ УСТРАНИТЬСЯ В ТЕЛЕВИДЕНИИ

Телевидение — это быстро развивающаяся и высококонкурентная отрасль, в которую, как известно, трудно попасть. Месяц черной истории поговорил с Джудом Уинстенли, опытным менеджером по производству и основателем сайта The Unit List по подбору персонала и развитию карьеры, чтобы узнать ее основные советы, которые помогут вам сделать первые шаги к программам карьерного роста в сумасшедших, динамичных, утомительных и невероятных условиях. награждение, креативная индустрия эфирного телевидения.

Джуд также проведет 23 мая эксклюзивный семинар для членов Royal Television Society (RTS) Futures под названием «Как получить эту работу». RTS Futures — это новаторский проект, ориентированный на молодых людей, интересующихся телевидением. В течение года здесь проводится ряд мероприятий, поэтому, чтобы узнать больше об их мероприятиях или зарегистрироваться, чтобы стать участником, посетите: https://www.rtsfutures.org.uk/.

  1. Смотреть телевизор

Звучит просто, не правда ли? Но я имею в виду ДЕЙСТВИТЕЛЬНО смотреть это с мыслью о том, как вы могли бы собрать воедино то, что на самом деле просматриваете.

Подумайте об истории, которую вам рассказывают. Можете ли вы сжать это в параграф, чтобы описать начало, середину и конец? Посмотрите на локации — как они были выбраны и кто всех организовал туда? Подумайте о подборе участников, ведущих или актеров. Во что они одеты и кто это решил и организовал? Подумайте о словах, которые вы слышите, и о других звуках, которые вы можете распознать. Вызывают ли у вас эмоциональную реакцию звуки и изображения? Вы взволнованы, опечалены или расстроены тем, что пережили? Прежде всего, смотрите всевозможные телепрограммы и подумайте, какие программы вы хотели бы снимать.

  1. Исследовательские роли

Чем больше вы исследуете, тем больше узнаете, какая работа может соответствовать вашим интересам и талантам. Не думайте только о том, чтобы быть продюсером, режиссером или редактором. При создании телепрограммы требуется широкий спектр ролей и навыков. Посмотрите на кредитный ролик, когда программа завершится (скучный момент, когда вы обычно включаете каналы со всеми именами в конце), и запишите задания. Посмотрите их. В статьях, видео, подкастах, блогах и даже в описаниях вакансий есть много информации.

Изучите структуру команд. Младшие роли и наиболее распространенные должности, на которые вас нанимают, когда вы начинаете в отрасли, — это бегуны, лесорубы, помощники по определению местоположения и маршалы по местоположению (в драме). Даже если вы думаете, что можете взять на себя более высокую роль, например, исследователя, попытки найти работу на этой должности при ограниченном опыте — пустая трата времени как для вас, так и для рекрутера. Это быстро развивающаяся и загруженная отрасль, поэтому, если вы не выполните именно то, что они ищут, вы вряд ли получите работу.

  1. Исследовательские жанры

Существует множество различных программ, которые подходят для самых разных областей. Самые распространенные из них — энты. (развлечение, иногда также называемое «блестящим полом»), факт, драма, факт. (развлекательная программа), ob doc (документальный фильм с наблюдениями), естествознание, текущие события, дети и спорт. В следующий раз, когда вы будете смотреть телевизор, постарайтесь понять, к какой программе подходит эта программа.

Каждый из перечисленных выше жанров имеет разную аудиторию, время трансляции и бюджет, которые отражают то, что вы видите на экране.Некоторые люди будут специализироваться на определенных жанрах, а другие будут работать в разных жанрах, в зависимости от их роли и талантов. Но хорошо иметь представление о типах программ, которые вы надеетесь создать.

  1. Приготовьтесь к работе

CV

Было бы ошибкой утверждать ваше резюме консультантом по вопросам карьеры в школе / колледже и думать, что вы сделали все необходимое, чтобы устроиться на работу в телепроизводстве. Формат резюме для телеиндустрии немного отличается от других творческих индустрий.

Работодатели ожидают увидеть вашу важную контактную информацию вверху, места, где у вас есть база и где вы можете работать (например, Лондон, Бристоль, Корнуолл — где вы, возможно, можете остаться с друзьями или семьей), то, что мы называем « сложными » навыками ( количественно, а не субъективно — водительские права, языковые навыки, уровень оператора программного обеспечения и т. д.), а также список кредитов на основе проекта, самые последние из которых находятся вверху. На сайтах www.tvwatercooler.org и www.theunitlist.com есть несколько примеров, написанных рекрутерами / работодателями на телевидении специально для вас.

Голосовая почта

Очень важно иметь работающий мобильный телефон и активную голосовую почту. Шуткое сообщение на голосовой почте не произведет впечатления на потенциального работодателя. Это заставит их задуматься, не являетесь ли вы шутником и недостаточно профессионалом в своей работе. Лучше всего подойдет простое и профессионально звучащее личное сообщение.

Электронная почта

Ваше имя лучше всего подходит для вашего адреса электронной почты. Тот, который у вас был с 12 лет, и на нем написано что-то вроде xxsuperflysexy @ hotmail.com предполагает, что, возможно, вы еще не окунулись в мир профессиональной работы. Вам не нужен собственный домен, но вы должны убедиться, что идентификатор отправителя в вашем электронном письме — это ваше имя и фамилия, чтобы получатель знал, кто с ним связывается.

  1. Внештатный сотрудник или штатный сотрудник

Если вы хотите снимать телепрограммы, вам, скорее всего, придется быть фрилансером с фиксированным сроком контракта. Это означает, что в конце проекта (когда вы закончите разработку программы) вам нужно будет искать дополнительную работу либо в компании, либо в другой.

Производственные компании имеют ограниченное количество сотрудников, занятых полный рабочий день, потому что, если у них нет программы для создания, нет ни дохода, ни возможности платить людям. Если для вас важнее стабильный доход, подумайте о карьере в телевещании или, возможно, в пост-продакшене.

Также ничего не стоит, что фриланс не означает то же самое, что и самозанятость. Это термин налогового статуса, и он может использоваться только на некоторых должностях, как это предписано HMRC (Her Majesty’s Revenue and Customs, правительственный департамент.).

  1. Где найти работу

Есть три основных способа трудоустройства.

1) Реагирование на опубликованные объявления, размещенные работодателями (онлайн-платформы теперь являются самым быстрым способом для работодателей нанимать фрилансеров. Известно, что предпочтительными сайтами являются специализированные группы в Facebook, The Unit List, Talent Manager и собственные платформы работодателя в Twitter или Facebook)

2) Изучение того, что будет запущено в производство, и предложение своих услуг нужному человеку (это требует некоторой практики и детективных навыков с использованием отраслевой прессы, но может окупиться!)

3) Менеджеры по талантам (некоторые компании нанимают менеджера по талантам или координатора по талантам для оказания помощи в наборе персонала.Они работают с производителями и производственным менеджментом, чтобы найти подходящих людей для работы и, как правило, имеют представление о том, какие вакансии доступны или планируются в компании)

  1. Как обращаться

Подайте заявку, как только увидите что-то, что похоже на то, что вы соответствуете критериям, поскольку оно могло исчезнуть в течение часа из-за того, что рекрутер нашел именно то, что им нужно.

Тогда ЗАБУДЬТЕ ОБ ЭТОМ. Если они хотят вас, они вам позвонят.

Не стоит гнаться за тем, чтобы узнать, получено ли ваше резюме.Получатель обычно получает более 50 кандидатов в первые несколько часов после публикации вакансии.

  1. Схемы и курсы обучения

Существует ряд учебных программ и курсов по широкому кругу специализированных предметов. Некоторыми из них управляют независимые продюсерские компании, а другие организуют вещательные компании. Это отличный способ продвинуться вперед и получить структурированное обучение и опыт. Делайте столько, сколько позволяют ваши финансы и календари, как для образования, так и для сетевого аспекта, но вам не следует приравнивать завершение схемы или курса к золотому билету на работу.

Опыт имеет огромное значение для работодателя, и курсы следует рассматривать как ваше личное образование и регулярно пересматривать. Ошибочно полагать, что вы все знаете, потому что несколько лет назад вы закончили обучение. Это быстро развивающаяся отрасль, и технологии, процедуры и юридическая ответственность часто меняются.

Многие из этих схем были специально нацелены на увеличение разнообразия в отрасли. Обычно это более длительные контракты, часто до года, с разумной заработной платой.

При рассмотрении возможных схем присоединения к делу важно выяснить, какой контент доставляется, кем (действительно ли они являются профессиональными экспертами в этой роли в своей повседневной работе?) И насколько это выгодно?

  1. Простое сетевое соединение

Продвижение на телевидении — это не всегда работа, которую вы делаете. Часто дело в том, насколько хорошо вы ладите с людьми, а иногда именно поэтому у вас даже не будет собеседования при приеме на работу, если кто-то оценит вас и порекомендует.Потому что это сетевое взаимодействие важно. Официальные сетевые мероприятия часто бывают неудобными и бесполезными, если вся комната находится в том же положении, что и вы, и нет хозяев, которые могли бы познакомить вас с людьми или направить беседу. Простое налаживание контактов может быть выполнено в пабе с вашей командой (вам не обязательно пить выпивку!), После работы и путем встреч с другими людьми в компании. Вам не обязательно оставаться надолго, но постарайтесь поговорить с коллегами по работе, с которыми вы раньше не разговаривали. Еще одна хорошая возможность для нетворкинга — чайный раунд.На общей кухне воспользуйтесь возможностью поговорить с незнакомыми людьми, сделав то же самое. В обоих случаях проще кратко рассказать о себе и о том, над чем вы работаете, а затем задать им множество вопросов о них и их текущей работе. Цель состоит в том, чтобы вы никогда не знали, когда другой человек нанимает вас, и могут предложить вам вакансию.

  1. Уборка

Работа фрилансером означает, что вам нужно быть организованным как дома, так и в офисе.Файл ВСЕ. Сохраните все платежные ведомости и налоговые документы (P45, P60) для справки. Сохраните и все свои контракты. В дальнейшем вам может понадобиться подтверждение работы по разным причинам.

Откройте новый банковский счет только для вашей заработной платы, он очень упрощает идентификацию, если вам платили, и вы можете переводить деньги на свои обычные расходные счета оттуда.

Убедитесь, что вы прочитали о защите данных и уничтожите все документы, которые больше не требуются.Для выброшенных документов с личной информацией о вас и вашей команде рекомендуется использовать домашний шредер.

  1. Присутствие в сети

Рекрутеры будут искать людей в Интернете, поэтому присутствие в Интернете, в котором указаны адрес электронной почты, мобильный телефон и резюме, имеет важное значение. Никогда не указывайте дату своего рождения или домашний адрес, поскольку этого достаточно, чтобы люди создали фальшивые данные, которые могут вызвать у вас всевозможные проблемы.

  1. Важность социальных сетей

Facebook и Twitter сейчас являются важными инструментами для поиска работы, но они также могут стать причиной гибели некоторых людей, которые не были осторожны с настройками безопасности.Представьте, что рекрутер рассматривает кого-то для работы и просматривает свой профиль в Facebook, чтобы найти статусы ниже профессионального уровня и загруженные фотографии. Это может быть единственное, что мешает человеку найти работу своей мечты. Будьте осторожны с тем, что вы публикуете в Интернете, и при необходимости создайте отдельные общедоступные и частные учетные записи.

  1. Создание репутации

Телепроизводство — динамичное направление. Рассмотрите возможность участия в проектах или организациях вне вашей основной работы.Продюсирование / посещение отраслевых мероприятий, написание статей и видеоблогов и т. Д. — все это помогает создать о вас профиль помимо вашей повседневной работы. Это может в какой-то мере привести к тому, что вы будете считаться «надежной парой рук» в выбранной вами области, и приведет к большему количеству возможностей трудоустройства, чем вы могли бы получить в противном случае.

Посмотрите на некоторые отраслевые каналы YT или известные веб-сайты и узнайте, кто за ними стоит. Скорее всего, это будет тот, у кого также есть дневная работа в отрасли.

  1. Получение следующей работы одновременно с текущей работой

Хорошо выполняйте работу, на которую вас наняли.Затем посмотрите на других членов вашей команды, чтобы узнать, можете ли вы помочь им с их задачами. Вежливо, а не в глаза, дайте команде понять, над чем вы хотите работать дальше. Никогда не знаешь, у кого есть связи и кто будет готов помочь, если докажешь, что отлично справляешься со своей работой!

  1. Сохранение мотивации и переход на другую работу

Недели безработицы между работами — обычное дело. Рассмотрите возможность регистрации для соискателей

Пособие.Вы также можете иметь право на получение жилищного и муниципального налога на время поиска работы. Это миф, что фрилансеры (и самозанятые) не могут получать льготы, но есть критерии, которым вы должны соответствовать.

Сохраняйте ум активным при поиске работы, занимаясь ею неполный рабочий день. Искать работу весь день и каждый день непродуктивно и делает вас несчастным. Выйдите из дома, чтобы вдохновиться и рассмотреть свои собственные проекты развития — возможно, напишите блог или создайте серию видеоблогов или инстаграмм.Все, что угодно, чтобы поддерживать вашу активность.

РЕСУРСЫ

https://rts.org.uk/

facebook.com/tv.runners

СХЕМЫ

Все «хотят быть телевизионными продюсерами» — вот что они на самом деле делают

Когда дело доходит до телевидения, люди часто стекаются на новые и старые шоу из-за действующих в них актеров или прошлой работы создателей шоу. Тем не менее, хотя эти люди, участвующие в проекте, помогают привлечь зрителей, в первую очередь не было бы шоу, которое можно было бы посмотреть, если бы не человек, работа которого обычно не превозносится, — продюсер шоу.Итак, что именно делает телепродюсер и что вообще такое?

По сути, телепродюсер — это генеральный директор малого бизнеса, который создает серию телешоу от начала до конца. Телевизионный продюсер инициирует, контролирует и управляет созданием и производством эпизода шоу / шоу. Кроме того, они часто являются лицом, обладающим правами на базовое имущество. Они возглавляют всю операцию, даже выше директора.

Чем занимается телепродюсер?

Этот ответ настолько же прост, насколько и сложен.Проще говоря, телепродюсер делает все понемногу. Однако что именно все это влечет за собой, немного подробнее. В следующем списке показаны многие из обычно выполняемых задач.

Собирает команду.

Телепродюсер отвечает за сбор команды для проекта. Это включает в себя наем писателей, оператора и других необходимых членов съемочной группы, актеров и даже команду пост-продакшн. И в эту задачу входит составление договоров, торговых соглашений и т. Д.участвует в найме каждого члена команды.

Курирует разработку сценария.

Телепродюсер не позволяет сценаристам писать все, что они хотят, а затем приступить к съемкам. Скорее, продюсер наблюдает за разработкой сценария, чтобы обеспечить соответствие содержания одной серии прошлым и будущим эпизодам, а также возможность реализации с учетом бюджета эпизода.

Обеспечение прав на другие творческие работы.

Вы не можете просто использовать чужие работы в своем проекте, не заплатив за это цену.До недавнего времени «Песня о дне рождения» не была общественным достоянием и стоила немалых денег, чтобы купить права на нее, поэтому ее не поют в большинстве фильмов или телешоу, хотя ее поют почти в каждом доме в Америке. Поэтому, если есть песня, видеоклип или другая творческая работа, которую команда стремится включить в свой проект, телепродюсер должен обеспечить права на эту работу.

Создает бюджет и контролирует проект, чтобы обеспечить его соблюдение.

В то время как общий максимальный бюджет обычно предоставляется телевизионному продюсеру студией, с которой он работает для любого конкретного шоу, продюсер составляет окончательный, более конкретный бюджет.Чтобы обеспечить бесперебойную работу и соблюдение бюджета, телепродюсер также наблюдает за режиссером и проектом в целом, когда он находится на стадии производства.

Разбивает сценарий и составляет график съемок.

Телепродюсер разбивает сценарий на различные места, время суток, количество актеров, статистов и т. Д., Чтобы они могли составить график съемок. Редко бывает экономически целесообразно снимать проект в хронологическом порядке. Однако съемка нескольких сцен в одном месте за один день значительно экономит время и деньги.

Контролирует постпродакшн.

Окончание съемок вовсе не означает, что проект готов. Между монтажом, сочинением музыки и многим другим есть еще много работы, которую телевизионный продюсер должен контролировать.

Как устроиться на работу в телепроизводство?

Хотя, как и сценаристом, нет единого способа стать телепродюсером, вот некоторые вещи, которые могут вам в этом помочь.

Получите образование.

Большинство телепродюсеров имеют как минимум степень бакалавра, а многие имеют степень магистра иностранных дел.Хотя у многих людей нет ни того, ни другого, неплохо было бы обучить себя, прежде чем бросаться в индустрию. Даже если это не степень бакалавра, программы, подобные тем, которые проводятся в Продюсерской школе Нью-Йоркской киноакадемии, могут помочь вам лучше подготовить вас, а также отделить вас от множества людей, которые утверждают, что хотят продюсировать, но не хотят вкладывать в работу

Начать снизу.

Точно так же, как в McDonald’s каждый новый сотрудник начинает с уборки ванных комнат, каждый, кто хочет работать в кино, должен начинать снизу — обычно в качестве простого помощника по производству (PA) на съемочной площадке.Однако быть на съемочной площадке, даже в этой непризнанной роли, — это огромный познавательный опыт. И со временем, часто благодаря взаимопониманию, устанавливаемому благодаря новым связям, это приводит к продвижению по служебной лестнице. В одну секунду вы можете быть PA, в следующий момент — руководителем сценария, затем линейным продюсером и, возможно, вскоре после этого — телепродюсером.

Будьте в курсе и знакомьтесь с людьми.

Следите за тем, что происходит и кто чем занимается в отрасли, а не только за мейнстримом. Узнайте, какие инди-проекты реализуются в вашем районе, на чем YouTube-пользователи хотят развиваться и попытаться познакомиться с людьми.Делайте это без каких-либо ожиданий и просто развивайте связь с другой стороной. Никогда не знаешь, к чему это может привести.

Реализуйте собственные проекты.

Единственный способ проявить себя как производитель — это производить. Возможно, это не телевидение для начала, но соберите друзей и создайте короткий фильм, который вы продюсируете. Если все пойдет хорошо, можно попробовать фильм или еженедельный канал на YouTube. Если вы сможете доказать, что готовы и способны делать проекты самостоятельно и преуспевают в этом, студии будут гораздо охотнее платить вам за работу над их проектами.

Сколько зарабатывает телепродюсер?

Сумма, которую зарабатывает телепродюсер, сильно различается. По данным PayScale, средняя заработная плата приближается к 67 000 долларов в год. Однако чем больше студия, тем выше может быть плата. Например, телепродюсеры Discovery Channel зарабатывают около 82000 долларов в год, а продюсеры NBCUniversal Media, LLC. зарабатывают около 105 000 долларов в год.

Хотя стать телепродюсером кажется долгим и трудным процессом, чтобы заработать сумму, которая, хотя и не является незначительной, легко затмевается другими профессиями, которые требуют меньше времени и предлагают меньше двусмысленности в карьере, но те, кто этим занимается, делают это не зря.Если это то, чем вы любите заниматься, то у телепродюсера всегда будет больше плюсов, чем минусов, даже если работа останется незамеченной.

Узнайте больше о карьере в разработке и производстве телевизионных программ, посмотрев этот бесплатный веб-семинар: