Содержание
Известные модные дизайнеры, навсегда изменившие мир моды — fashionstudies.ru
Модные дизайнеры мира – главные действующие лица фэшн-индустрии. Они задают тренды, меняя гардеробы мужчин и женщин до неузнаваемости. Влияние самых успешных модных дизайнеров выходит за пределы fashion-мира. Им под силу изменить привычки и образ жизни людей, придумать нестандартные способы рекламы, создать новые профессии. Узнаем о главных кутюрье всех времен, сумевших совершить революцию в индустрии моды.
1) Коко Шанель
Коко Шанель открывает ТОП самых известных дизайнеров одежды, которые изменили мир моды. Смелая личность с исключительным вкусом внедрила в женский гардероб брюки и твидовые костюмы, бижутерию и маленькие шляпки. Коко была уверена, что роскошь должна быть практичной, а в одежде больше всего ценила комфорт. Она первой начала работать с такими материалами, как твид, креп и джерси. Дизайнер избавила женщин от неудобных длинных юбок и корсетов, а также создала маленькое черное платье, которое полюбилось всеми миру.
2) Ив Сен-Лоран
Маленький принц высокой моды, вундеркинд haute couture, фэшн-революционер – все эти эпитеты заслужил великий модный дизайнер Ив Сен-Лоран. В 19 лет он стал учеником и ассистентом Кристиана Диора, в 21 год возглавил модный дом Сhristain Dior, а в 26 лет основал собственный бренд Yves Saint Laurent. Каковы главные достижения Ива? Известный дизайнер одежды стер границы между мужским и женским гардеробом, одев прекрасную половину человечества в смокинг с брюками прямого кроя. В 1966 году создал коллекцию, ставшую отправной точкой возникновения стиля сафари. Модницы всего мира по достоинству оценили жакеты с накладными карманами, широкие ремни и платья на шнуровке. Ив Сен-Лоран популяризировал кожаные куртки и внедрил в женский гардероб высокие сапоги – ботфорты. Он объединил мир искусства и моды, создав платья из тканей с абстрактной живописью.
3) Кристиан Диор
В список лучших мировых дизайнеров одежды входит Кристиан Диор, который стал творцом исключительно женственных платьев в стиле нью-лук. Он вырос на побережье Франции с матерью, которая обожала наряды Эдвардианской эпохи. Кристиан был убежден, что женщину красит подчеркнутая талия, облегающие силуэты и шляпы с широкими полями. Во время войны «слабому» полу пришлось забыть об элегантности, они носили обувь на массивной платформе, мешковатые юбки и жакеты с поролоновыми плечами. Начинающий дизайнер модной одежды считал такие наряды ужасными. В 1947 году он почувствовал настроение социума и создал коллекцию «Венценосная линия», предложив женственные силуэты, затянутые талии, пышные юбки, покатые плечи, облегающие силуэты. Так появился стиль нью-лук, ставший воплощением очарования и женственности.
4) Джорджио Армани
Италия не отстает от Франции, подарив нам плеяду лучших модных дизайнеров мира. Один из них – Джорджио Армани. С раннего детства он увлекался искусством и театром, охотно создавая одежду для кукол. Юношей Джорджио мечтал стать актером, но родители видели сына врачом. Осилив 2 года в медицинском университете, он бросил учебу и начал путь в индустрии моды. Будущий мировой дизайнер одежды работал закупщиком в универмаге, работал у итальянского кутюрье Нино Черрути, а в начале семидесятых отправился в свободное плавание. Джорджио сотрудничал с Ermenegildo Zegna, Ungaro, Loewe и другими брендами, а также создавал коллекции для собственного бренда. Визитной карточкой модельера стал мужской костюм с пиджаком свободного силуэта и прямыми брюками. Он избавил джентльменов от подкладки и вставных плечиков, стрелок и накрахмаленных воротничков.
5) Джанни Версаче
Известный мировой дизайнер одежды основал собственный бренд Versace в 1978 году. Он отличался смелостью и нестандартным мышлением, изменив индустрию моды. Джанни ввел понятие «супер-модель», давая закулисные интервью в обнимку с лучшими манекенщицами. Своему успеху ему обязаны Клаудия Шиффер, Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд и многие другие. Версаче первым стал приглашать на фотосессии знаменитостей, делая их лицом бренда или рекламной кампании. Ему же принадлежит идея носить вместо брюк леггинсы, добавить в гардероб мужчин кожаные штаны и убрать с подиумных образов галстуки.
Если вы мечтаете внести вклад в развитие фэшн-индустрии и планируете получить образование модного дизайнера, ознакомьтесь с программами ведущего профильного вуза – Istituto Marangoni. Его кампусы расположены в главных fashion-столицах мира: Милане, Флоренции, Париже, Лондоне, Майами. Институт Марангони – это альма-матер топовых модных дизайнеров, как Доменико Дольче, Франко Москино и Алессандро Сартори. Студентам доступны программы Бакалавриата и Магистратуры, а также Интенсивные и краткосрочные курсы по дизайну одежды. Исчерпывающую информацию вы можете найти по ссылке. Хотите задать вопрос о программах или условиях зачисления в институт Марангони? Обращайтесь за бесплатной консультацией к специалистам STUDIES&CAREERS.
Статьи по теме:
13 современных дизайнеров, у которых есть стиль
Вы наверняка знаете, что шеф-повара дома вовсе не такие вдохновенные кулинары, таксисты не катаются на машине ради удовольствия, а врачи ненавидят консультировать родственников во время праздничных застолий. Даже самые отъявленные трудоголики знают, что лучше разделять рабочее и личное, иначе велик риск заработать эмоциональное выгорание, а то и нервный срыв. Побыть сапожником без сапог иногда очень полезно. Зарабатываете на жизнь интеллектуальным трудом? Включите после тяжелого дня тупую комедию. Постоянно объясняете клиентам, как правильно питаться? Закажите доставку из «Макдоналдса». Занимаетесь организацией мероприятий? Проведите выходные под одеялом в компании Netflix.
Этим же правилом руководствуются многие работники индустрии моды. Ничего удивительного, что дизайнеры, стилисты и модели в обычной жизни зачастую ходят в белых футболках и синих джинсах, – одежда окружает их постоянно, поэтому сил на то, чтобы продумывать собственный гардероб, не остается. Более того, некоторые модельеры принципиально не носят своих творений – например, Джонатан Андерсон считает это излишним бахвальством.
Исключения, впрочем, были всегда. Мэтры прошлого столетия, среди которых Ив Сен-Лоран, Юбер де Живанши, Ральф Лорен, Карл Лагерфельд, всегда выступали стильными ориентирами. К тому же сейчас инстаграм-реальность диктует совсем другие условия, особенно для креативных директоров. Мы так привыкли следить за блогерами, что и во главе брендов хотим в первую очередь видеть инфлюенсеров, чтобы не только покупать у них брюки и рубашки, но и разделять их ценности (и, конечно, смотреть, как они одеваются). Есть и еще одна категория дизайнеров – те, кто в принципе основал свой бренд, потому что носить было нечего. Как правило, эти герои особенно выделяются из толпы. Мы выбрали 13 современных дизайнеров, среди которых есть и визионеры, и талантливые маркетологи. Объединяет их одно: кроме того что им удается выпускать по несколько коллекций в год, они еще и всегда думают о том, как выглядят сами.
1. Хайдер Акерманн
Да, мы все любим Тимоти Шаламе в костюмах Haider Ackermann и Berluti времен Хайдера. Но ученику пока не удалось превзойти учителя. Пальто с приподнятым воротником или объемный бомбер, подвернутые брюки, очки на носу и безупречные усы – так вы его узнаете. Хотя иногда у дизайнера и бывает настроение надеть пресловутую белую футболку и джинсы, намного чаще Акерманн выглядит как модель с его же показа.
2. Стефано Пилати
Коллекцию Random Identities, которую Пилати показал на Pitti Uomo в январе этого года, приняли невероятно тепло даже самые закоренелые скептики. Гендерно-нейтральные вещи отличного кроя, без лишнего китча и при этом совершенно не скучные – большая редкость в эпоху мерча. При этом Пилати остается одним из тех дизайнеров, чьи образы рассматривать не менее интересно, чем коллекции: по его словам, в первую очередь он одевается для себя и получает от этого удовольствие каждый день. «Я много раз слышал, что шик не продает. Я бы сказал, что шик вообще не продается».
3. Алессандро Микеле
В Gucci Алессандро Микеле не только креативный директор, но и амбассадор (как и директор бренда Марко Биццари, куда более сдержанный в выборе одежды). На красных дорожках дизайнер всегда одет так, словно сам вот-вот выйдет на подиум. А если он и выбирает простые синие джинсы, то непременно с алыми носками, приметным ожерельем, а то и тиарой.
4. Том Форд
Автор самых элегантных смокингов в мире во всех интервью утверждает, что носит один и тот же костюм, пока тот в прямом смысле не порвется (причем в месте, где по логике вещей должно быть нижнее белье, которое Форд принципиально не надевает). Мы, конечно, призываем вас к осознанному потреблению, но не настолько. А вот тщательно подбирать аксессуары советуем настоятельно. У Тома Форда это традиционно очки с полупрозрачными линзами и изящная булавка на воротнике рубашки.
5. Симон Порт Жакмюс
Львиная доля популярности Jacquemus зиждется на личности основателя. Простой парень Симон из-под Марселя научил нас красиво вести инстаграм, показал, как носить микросумки на шее, и окончательно похоронил скинни. Если вы тоже предпочитаете удобную обувь, свободные брюки и песочные оттенки, то поздравляем – стиль Жакмюса вам подходит идеально.
6. Том Браун
Пожалуй, единственный человек, который носит шорты даже чаще, чем Фаррелл Уильямс. Том Браун много лет верен и еще двум вещам: трикотажным жилеткам и серому цвету. Невзрачную цветовую гамму разбавляют точно расставленные акценты: нагрудный платок в кармане пиджака, зажим для галстука и фирменная полоска Thom Browne, напоминающая нидерландский флаг.
7. Стефан Ашпул
Стефан Ашпул – представитель молодого поколения дизайнеров, которые на деле и не дизайнеры вовсе, а, скорее, стилисты, продюсеры и промоутеры в одном лице. В детстве и юности Стефан всерьез занимался баскетболом, но вместо карьеры в НБА (там, кстати, тоже немало модников) Ашпул открыл магазин Pigalle, названный в честь Девятого района Парижа. Чуть позднее последовал запуск одноименной марки, которая приглянулась в том числе и A$AP Rocky – большому ценителю стритвира. Образы Ашпула никогда не бывают скучными. Он обожает яркие цвета, уважает баскетбольную культуру и в целом одевается без привязки к конкретному стилю. Кто сказал, что любители стритвира не могут позволить себе кепи?
8. Грег Лорен
Племянник Ральфа Лорена вдохновляется не американской мечтой, а Оливером Твистом; самый большой фанат Greg Lauren – Евгений Чичваркин, который свой стиль иначе как «клошар-делюксом» не называет. Грег и сам любит выглядеть слегка небрежно и как будто помято, но за внешним видом скрывается серьезная работа. Карьеру дизайнера Лорен начинал не с принтов на купленных в Uniqlo футболках, а с изучения портновского ремесла, поэтому даже в деконструированном пиджаке плечо будет точно на месте.
9. Раф Симонс
«Что бы вы ни придумали, это когда-то было у Рафа» – мнение в индустрии моды расхожее. Свой творческий потенциал дизайнер предпочитает реализовывать в коллекциях, пока в гардеробе царит порядок. Симонс редко решается на смелые эксперименты и предпочитает проверенные вещи: строгие брюки и свободные рубашки, объемные джемперы и двубортные пиджаки, минимум аксессуаров и классическую обувь. Разве что изредка делает исключение для лаковых челси Calvin Klein с квадратным металлическим носом.
10. Ким Джонс
Сразу видно, кто привел Supreme в Louis Vuitton, а Nike – в Dior Men. У Кима Джонса был бы далеко не самый выразительный гардероб (хотя хорошее базовое пальто никогда не лишнее), если бы не страсть дизайнера к кроссовкам и массивным украшениям. Он патриотично отдает предпочтение аксессуарам Dior Men, за которые в бренде отвечает основательница Ambush Юн Ан.
11. Марк Джейкобс
Нельзя сказать, что бренд Marc Jacobs процветает, но зато его основатель чувствует себя превосходно. Возможно, Марку пора переквалифицироваться в коуча: он способен многое рассказать про принятие себя и самовыражение, борьбу с дурными привычками и страхами показаться не таким, как все. Но пока запись на вебинары не открыта, нам остается только восхищаться тем, как Джейкобс красит ноготочки, взбирается на чудовищно высокие каблуки, возвращает в моду силуэты времен Пьера Кардена и не устает хвастаться архивами Celine.
12. Хироки Накамура
Первое, что вы узнаете про марку visvim, которую Хироки Накамура основал в 2001 году, – все очень дорого. Такой ценовой политики бренд придерживается неслучайно. Кажущиеся простыми и местами даже невыразительными вещи при ближайшем рассмотрении оказываются если не произведениями искусства, то технологическими шедеврами. Одежду visvim разрабатывают годами – чтобы вы могли носить ее в три раза дольше. Накамура трепетно относится к традициям и дотошно – к деталям. А еще он уважает винтаж и всегда выглядит так, будто особо не старался, но мы-то знаем, что это не так.
13. Канье Уэст
Хотя Канье Уэста сложно в полной мере назвать дизайнером – он скорее талантливый маркетолог, чем художник, – замашки у него имперские: последняя задумка Ye – создать идеальное худи. В чем Уэсту не откажешь, так это в верности своей эстетике: приглушенные тона и бесформенные силуэты на нем всегда смотрятся органично (да еще и обеспечивают продажи коллекций Yeezy). Ради этого стоило отказаться от белых пиджаков, футболок с V-образным вырезом и джемперов в стиле преппи, которыми Канье увлекался в нулевых.
Вероятно, вам также будет интересно:
Как инстаграм стал для модных брендов важнее дизайна
Раф Симонс и источники его вдохновения
Как одевается Хайдер Акерманн – один из самых стильных дизайнеров современности
Модные дизайнеры: стильные образы Стефано Пилати, Фиби Файло, Вики Газинской, Тома Брауна
Существует отдельная группа дизайнеров, связанных между собой не личным знакомством и не учебой в одном образовательном заведении… У каждого из них есть свой собственный стиль в одежде, узнаваемый настолько хорошо, что не только вещи из их коллекций, но и манеру одеваться этих дизайнеров начинают копировать. Мы собрали семерку креативных директоров шести марок, чей стиль нам кажется не просто узнаваемым, но и чрезвычайно актуальным.
Стефано Пилати
Стефано выглядит хорошо и в костюме, и в водолазке, его черно-белые фотографии в разлетающемся пальто хранятся в альбоме с инспирациями у всех, кто разбирается в моде. В личном гардеробе Пилати ухитряется удивительно сочетать цвета и фактуры. При этом, что бы дизайнер ни надел, даже брюки с леопардовым принтом и каучуковые ботинки, он всегда выглядит по-классически элегантно.
Фиби Файло
Фиби — классический представитель категории дизайнеров, которые всегда одеваются скромно, всем своим видом показывая, что их творчество говорит за них лучше, чем внешний вид. Тем не менее, даже когда Файло выходит в финале показа в черных брюках, водолазке и белых кроссовках, достаточно одного взгляда, чтобы понять, что никто, кроме нее, не смог бы заново изобрести минимализм, как она сделала в Céline.
Вика Газинская
Несмотря на растущую популярность (и уровень продаж) одежды Vika Gazinskaya, самой Вике до сих пор удается носить ее лучше остальных. Хотя другие марки она умеет носить не хуже. Перфекционистка во всем, Вика ради правильного образа готова пожертвовать удобством. К сожалению, среди героев streetstyle-отчетов Газинскую видно все реже, но тем эти появления интереснее.
Том Браун
Кажется, что Том всегда одет с иголочки и всегда в одно и то же. Его фирменные кардиганы с украшенной яркой тесьмой планкой стали по-настоящему знаковыми. При внимательном рассмотрении становится ясно, что каждый комплект отличается от другого, строго соблюдая брауновский код: короткие штанишки, белоснежная рубашка, начищенные туфли и пиджак. А еще Брауну на самом деле удается носить шорты.
Стелла Маккартни
Стелла — разменявшая пятый десяток мама четверых детей — выглядит сейчас лучше, чем когда-либо ранее. А ее манера одеваться стала воплощением рафинированного модного шика. Стелла умеет и делать, и носить идеальные брюки и каждый раз своим собственным появлением в обществе это доказывает.
Мэри-Кейт и Эшли Олсен
Близняшки Олсен создали культ из персональной манеры одеваться, а затем сумели на этом заработать. С появлением марки The Row девушки начали выглядеть более сдержанно: драные шорты, легинсы вместо брюк и клетчатые рубахи, которыми прославились Олсен, остались в прошлом. Теперь Мэри-Кейт и Эшли — серьезные дизайнеры и деловые женщины.
Смотрите также:
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: Getty Images, Imaxtree, Vanessa Jackman
Модный дизайнер
Марсель Остертаг — из тех, о ком говорят, что они добились всего сами. 33-летний создатель и владелец марки одежды, человек дела и бренд в одном воплощении — один из самых молодых дизайнеров, подающих надежды в Германии. И это даже с учётом того, что формально Марсель Остертаг уже не имеет отношения к начинающим маркам. После запуска линии в 2006 году он регулярно и с большим успехом демонстрировал свою коллекцию на неделе моды «Мерседес-Бенц» в Берлине. В частности, гордым городским амазонкам нравится урбанистический характер дизайна, который передаёт ощущение высокой моды, при этом в нём совсем не ощущается романтического влияния южных баварских Альп (Остертаг вырос в Берхтесгадене), напротив, модельер посвятил своё творчество очарованию Мюнхена. Здесь он живёт, работает и отсюда черпает вдохновение. Своими творениями он хочет подчеркнуть внутреннюю красоту женщины; в его одежде она должна чувствовать себя уютно. И в этом он абсолютно прав.
Прежде чем стать знаменитым дизайнером, Остертаг много лет посвящал себя одной из главных своих страстей, которая также связана со сценой — балету. Однако из-за операции на колене его большая мечта так и не воплотилась в жизнь. После нескольких лет изучения моды в знаменитом колледже Святого Мартина в Лондоне, твёрдость и целенаправленность наконец вернулись в его жизнь. Талантливый дизайнер получил степень бакалавра, а потом и магистра с первым классом почёта, представив свои работы на показе «Lancôme Colour Award», в музее Виктории и Альберта в Лондоне, а также на Пекинской неделе моды.
Со степенью магистра за плечами и обширными знаниями в сфере моды (во время учёбы он работал над проектами для Paul Smith, Burberry и Dunhill) Остертаг вернулся в Германию. Первую свою коллекцию он создал в кредит. Победа в премии «Karstadt New Generation Award» в 2008 году принесла ему популярность, собственную дизайнерскую линию, разработанную специально для Karstadt, и 60 000 евро призовых. Так дизайнер заложил фундамент на следующие годы и смог организовать первый собственный показ — Остертаг на неделе моды «Мерседес-Бенц» в Берлине в 2009 году.
Специалисты компании Miele в сфере моды также обратили внимание на молодую звезду и начали многообещающее сотрудничество. В 2012 году Остертаг в третий раз представил свою коллекцию исключительно для выставки IFA в рамках Miele Fashion Days. За два года до того он обратил на себя внимание прекрасным дизайном для Miele dress — великолепного платья для красной дорожки и ежегодной изюминки на показе мод IFA.
Тем не менее, Марсель Остертаг остался верен своей любви к балету: многие из его творений оставляют впечатление особой лёгкости, что напоминает артистов балета на сцене. Женский наряд у Марселя — это лёгкие ткани, много шифона, чёткие линии и сложные детали; эти образы частично вдохновлены семидесятыми и восьмидесятыми. К этому стоит добавить творческий подбор материалов из высокотехнологичных тканей и натуральных волокон, что можно было увидеть в успешной коллекции осень-зима 2012 года: украшенные мастерскими узорами костюмы в зелёных и коричневых тонах, переливающиеся блестящим люрексом и парчой.
В коллекции весна-лето 2013 года Остертаг, который, кстати, все проекты сделал в Германии, показал удобное красное платье из блестящего шёлка, с высокой шеей и мастерскими вырезами на плечах.
Наибольший сюрприз, однако, преподнёс сам модельер: он открыл показ в красном платье, на высоких каблуках, с бородой, розовым венком на заколотых волосах — и получил заслуженные аплодисменты присутствующих представителей модного сообщества. Снимаем шляпы!
www.marcelostertag.com
Текст: Ким Леклер (Kim Leclaire)
6 лучших школ — Wonderzine
Школа дизайна является частью Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Обучение здесь проводится по европейской программе: бакалавриат, магистратура, — также здесь проходят подготовительные и открытые курсы. Направление «Мода» подойдёт не только тем, кто хочет стать дизайнером, но и всем будущим арт-директорам марки или магазина, стилистам, мерчандайзерам и байерам: выпускники получают знания из самых разных областей модной индустрии и в будущем смогут найти себя в множестве смежных областей. В отличие от многих других коммерческих школ здесь обучение ведётся только в небольших группах.
Екатерина Павелко, куратор образовательной программы бакалавриата «Мода», стилист: «Мы учим не столько шить, сколько дизайну и творческому мышлению, погружаем студентов в современный контекст. В своё время Высшая школа экономики была создана как форпост передового образования, так и Школа дизайна, появившаяся всего четыре года назад, ставит перед собой задачу дать самое лучшее и прогрессивное образование в разных областях дизайна (коммуникационный дизайн, анимация и иллюстрация, дизайн среды, гейм-дизайн, дизайн и программирование, дизайн и современное искусство, дизайн и фотография, художник театра и кино, мода) на мировом уровне. Наша программа „Мода“ ориентируется на инновационный опыт международных фэшн-школ и использует актуальные технологии образования. А проектная система обучения позволяет студентам с первого курса мыслить практическими задачами и решать их, опираясь на актуальные тренды индустрии».
Даша Белоусова, студентка четвёртого курса направления «Мода» Школы дизайна Высшей школы экономики: «В качестве вступительного задания мне нужно было подготовить творческий проект на более-менее свободную тему и пройти собеседование по истории искусств. Несмотря на то что оба этапа экзамена я проходила скорее по наитию, в итоге я поступила, оказавшись в самом первом, экспериментальном наборе школы. На первом курсе у всех было общее направление: мы учились мыслить как дизайнер, осваивали базовые навыки дизайна и работали в основных дизайн-программах. Честно признаюсь, что мне это давалось нелегко.
Потом начался второй год, и я выбрала направление „Мода“. Здесь мы уже работали над своими проектами, подготавливали мудборды, вышивали, проводили фотосъёмки — в общем, делали всё, что я люблю больше всего. За четыре года учёбы, кроме занятий в университете, мы проходили практику в московских брендах, участвовали в Mercedes-Benz Fashion Week Russia — так что теперь я прекрасно понимаю, чего ждать от „взрослого“ мира моды. В будущем я планирую продолжить обучение в магистратуре в Школе дизайна — и параллельно работать в марке Inshade у нашего куратора Маши Смирновой. В перспективе я бы хотела создать и развивать собственную марку — надеюсь, получится».
Самые интересные молодые дизайнеры с недели моды в Нью-Йорке
Дизайнер Челси Грейс много работает с ручными ремесленными техниками и сама позиционирует себя как «политического дизайнера»: она создает «защитные» вещи-заявления как реакцию на происходящее в мире. Коллекция осень-зима 2021 стала для нее «оммажем 2020-му» (да, коллекция так и называется) — году нестабильности, протестов и борьбы с расизмом (Грейс — темнокожий дизайнер и лично вовлечена в проблему), пандемии и мировых перестроек. За каждым образом коллекции стоит свой аспект сложного прошлого года и эмоции дизайнера, преобразованные в деконструированный трикотаж, роспись по ткани и сложные драпировки.
У названия марки The Stolen Garment есть своя история: выпускник Central Saint Martins Юнгву Парк участвовал в студенческом показе, после которого его вещи украли — а после полиция Лондона увидела бездомного в дизайнерских вещах. С тех пор дизайнер с корейскими корнями исследует в своем творчестве контраст «высокого» и «низкого» в моде, умело балансируя на грани китча: вещи The Stolen Garment сами по себе могут быть простыми и носибельными, но дополняются странными аксессуарами вроде многочисленных подвесок-мухоморов, плетенных из каната жилетов и ободков-нимбов.
Новая коллекция совсем молодой итальянской марки Federico Cina получила название A Emilia в честь Эмилиевой дороги — древнеримского тракта, проходящего через ключевые города земли Эмилия-Романья — родины Федерико Чины. Коллекция, как и вся концепция Federico Cina, построена вокруг рефлексии на тему локальной идентичности и связи со своей землей и корнями: итальянский тейлоринг и традиции пошива соединяются в ней с работой с трикотажем (внимание на вязаные накладные воротнички у пальто) и авторской графикой, превращенной в принты.
Марка KoH T работает с концепцией встречи Востока и Запада — идеей не новой, но в реалиях современной глобализации не устаревающей. Новая коллекция получила лаконичное название Urban Oriental Luxury, то есть «городская восточная роскошь», и предлагает скорее переложенную на актуальный лад тему рабочей униформы (которая сейчас неспроста разворачивается в большую тенденцию мужской моды), чем то, что первым приходит в голову при словах «восточная роскошь»: никаких узоров, ковров и золота, только тщательно выверенный утилитарный минимализм с нотками деконструкции.
Неделя моды в Нью-Йорке собрала молодых дизайнеров из самых разных стран и с разным бэкграундом, но Тэдди фон Рансон — настоящий ньюйоркец (хотя родился в Канаде) и признается в любви городу через одежду. В новой коллекции он решил показать многоликость Нью-Йорка, в котором бизнесмены соседствуют с творческой молодежью, туристы из Европы — с приезжими с Гавайских островов, те, кто одевается с иголочки в классические костюмы, — с любителями винтажа, носящими вельвет и твид. Teddy Vonranson наглядно демонстрирует: в этом многообразии нет никакого противоречия, все персонажи прекрасно уживаются друг с другом — и в городе, и в одной модной коллекции.
9 женщин-дизайнеров, которые меняют мир моды прямо сейчас
Согласно исследованию, проведенному CFDA, журналом Glamour и консалтинговой компанией McKinsey & Company, женщины тратят на одежду почти в три раза больше, чем мужчины. В 2017 году они принесли американскому ретейлу 159 миллиардов долларов. При этом женскую моду создают по-прежнему мужчины. Издание Business of Fashion проанализировало 313 марок, и доля дизайнеров-женщин составила 40,2%, ну а среди крупных модных брендов показатель был и того меньше — лишь 14%.
Но ситуация меняется, и в ближайшие годы можно ожидать волны новых имен, хотя бы потому, что среди выпускников крупных модных школ, таких как Parsons, Fashion Institute of Technology и Pratt, подавляющее большинство — это женщины. Например, в Pratt в 2018 году 54 из 58 выпускников были женщинами, как сообщила The New York Times. И им будет с кого брать пример — в нашей новой подборке рассказываем о влиятельных женщинах в мире моды, которые меняют индустрию прямо сейчас.
1.Рианна, 32 года, основательница Fenty, Savage x Fenty & Fenty Beauty
Певица, которая запускает собственный бренд одежды, — ситуация, которая раньше вызывала скорее снисходительную улыбку и редко приводила к серьезным изменениям в мире моды. Но Рианне удалось действительно повлиять на индустрию и войти в историю! Ее бренд нижнего белья Savage x Fenty закрепил тренд на инклюзивность и бодипозитив, а многие эксперты и вовсе называют детище Рианны главной причиной снижения популярности бренда Victoria’s Secret.
Рианна
Событием стал и бренд одежды Fenty, который звезда запустила вместе с LVMH. Бренд Fenty стал первой маркой, созданной с нуля данным влиятельным конгломератом за последние три десятилетия, прошедшие с момента основания Christian Lacroix в 1987 году.
Кроме того, Рианна стала первой темнокожей женщиной, которая возглавляет марку в люксовом конгломерате, и первым человеком в LVMH, который будет выпускать коллекции, основываясь на своем собственном стиле.
Эксперты сразу стали говорить, что бренд Рианны снова поменяет правила игры — теперь в люксовом сегменте. Так, в размерной линейке сразу был заявлен размер XL, который для люксовых брендов пока считается скорее исключением. Певица также сразу заявила, что не планирует проводить показы: презентации прошли в формате поп-ап-магазинов, а найти вещи можно только на официальном сайте (никаких сторонних ретейлеров).
Fenty
И, кажется, снова оказалась на шаг впереди всей индустрии — под влиянием пандемии коронавируса сейчас многие бренды пересматривают свои стратегии. Так, недавно от участия в неделях моды отказался бренд Saint Laurent.
2.Симон Роша, 33 года, основательница бренда Simone Rocha
Свою выпускную коллекцию Роша представила на Неделе моды в Лондоне в 2010 году и сразу обратила на себя внимание модных критиков.
Симон Роша
Предварительный интерес к дебютантке был объясним тем, что ее отец — известный британский дизайнер Джон Роша, удостоенный в 1993 году награды British Fashion Awards в номинации «Дизайнер года». Но дело отца Симон продолжила, разве что выбрав ту же профессию. Творчески она пошла своим путем, посвятив себя созданию подчеркнуто женственной одежды. Тюлевые платья, блузы с кружевными воротниками, вышивки стали фирменными чертами ее коллекций.
В ателье Роша тоже работают только женщины — по мнению дизайнера, это единственно правильное решение, когда ты дизайнер женской одежды.
Ее бренд уже выбирали Кейт Миддлтон, Рианна и Мишель Обама, а в 2016 году ей присудили награду British Fashion Awards как лучшему дизайнеру женской одежды.
Кейт Миддлтон в серьгах от Simone Rocha
3.Мария Грация Кьюри, 56 лет, креативный директор Dior
Коллекции Марии Грации Кьюри для Dior в последнее время вызывают противоречивую реакцию, но нельзя не признать, что ее приход в легендарный французский дом все равно станет частью модной истории, нравится это критикам или нет.
Кьюри стала первой женщиной, возглавившей Dior. Феминизм стал и главным источником вдохновения для ее коллекций, начиная с дебютной в 2016 году, в которой были представлены знаменитые футболки с принтом We All Should Be Feminists.
Мария Грация Кьюри
Линейка весна-лето 2018 года содержала отсылки к эссе Линды Нохлин 1971 года «Почему не было великих женщин-художников?», кутюрная весенняя коллекция 2020 года является данью уважения классическим образам богинь, а ее показ прошел на фоне надписи «Что, если бы женщины правили миром?» — вопроса, который в своем творчестве задает и художница Джуди Чикаго.
Ну а над последним осенне-зимним показом Кьюри работала с художницей Клэр Фонтейн, которая украсила локацию феминистскими лозунгами и призывами. Под руководством Кьюри состоялось и переиздание культовой сумки Saddle, придуманной Джоном Гальяно. Аксессуар снова побил рекорды популярности и стал главным must have у модниц. В 2019 году продажи Dior выросли на 15%.
Деми Мур с сумкой Dior Saddle
Ее работа по продвижению идей феминизма и гендерного равенства не осталась незамеченной. В 2019 году она удостоилась ордена Почетного легиона, который является высшим знаком отличия, почета и официального признания особых заслуг перед Францией. Вручала награду государственный секретарь Франции по вопросам гендерного равенства Марлен Шьяппа.
4.Стелла Маккартни, 48 лет, основательница и креативный директор бренда Stella McCartney
Стелла Маккартни
Стелла Маккартни известна как лидер движения за этическую моду. Пропагандировать отказ от материалов животного происхождения она стала еще задолго до того, как это стало мейнстримом, и во многом благодаря ее усилиям и настойчивой работе эта тема наконец получила столь широкое распространение в мире моды.
Свою позицию Маккартни при этом доносит в весьма креативной и забавной форме. Например, один из ее показов сопровождался видеоинсталляциями с совокупляющимися животными, а на последнем осенне-зимнем показе сезона 2020/2021 на подиум вышли переодетые в костюмы животных модели.
Уважения заслуживает и то, что, несмотря на возможности (в показе ее выпускной коллекции по дружбе с семьей бесплатно принимали участие супермодели Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс) сразу запустить собственный бренд, Стелла предпочла сначала накопить опыт и не чуралась работы на другие марки.
Так, в 16 лет она прошла практику в Christian Lacroix, где смогла поработать над созданием коллекции от-кутюр, а позднее работала в ателье Edward Sexton на Сэвил-Роу, где много лет одевался и ее отец Пол Маккартни. А в 1997 году она получила предложение возглавить Chloe, сменив на этом посту самого Карла Лагерфельда!
Он, к слову, к этому назначению отнесся скептически, но Стелла доказала, что является не только носительницей громкой фамилии, но и талантливым дизайнером. Свой собственный бренд она основала только в 2001 году.
Маккартни также является создательницей нескольких свадебных платьев, которые войдут в историю: в 2000 году она была автором свадебного платья Мадонны для ее бракосочетания с Гаем Ричи, а в 2018 году создала второй подвенечный наряд для Меган Маркл, которая выходила замуж за принца Гарри.
Меган Маркл и принц Гарри
5.Миучча Прада, 70 лет, совладелица и креативный директор Prada, основательница бренда Miu Miu
Будучи приверженной идеям феминизма с молодости, в моду Миучча Прада (урожденная Мария Бьянки) совершенно не стремилась. Она изучала политологию и философию, получив докторскую степень, а затем вступила в итальянскую коммунистическую партию, чтобы бороться за права женщин. А до этого и вовсе пять лет проработала мимом в театре.
Миучча Прада
Мода была худшим местом для феминисток в 60-х,
— говорила Прада.
Но в итоге она все-таки примкнула к семейному бизнесу — фирму по производству люксовых кожаных сумок основал еще ее дед в 1913 году.
Первый дизайнерский успех был связан тоже с этими аксессуарами — в 1985 году она представила линию нейлоновых сумок. В 1989 году была выпущенная первая женская коллекция прет-а-порте, а в 1995 году бренд обзавелся и мужской линейкой. В 1992 году Миучча представила бренд более дешевой женской одежды, вдохновленной ее собственным стилем, — Miu Miu.
Наталья Водянова в Prada на обложке ElleТимоти Шаламе в PradaГрета Гервиг в PradaДуа Липа в Prada
Прада регулярно попадает в рейтинги самых влиятельных женщин — таковой ее называли и в Forbes, и в Time.
6.Марин Серр, 28 лет, основательница и креативный директор бренда Marine Serre
Француженка Марин Серр, несмотря на относительно юный возраст, уже может похвастаться весьма солидными строчками в резюме. Окончила Школу архитектуры и визуальных искусств La Cambre в Брюсселе, стажировалась в Maison Margiela, Alexander McQueen и Dior (тогда еще под руководством Рафа Симонса), в 2017 году выиграла приз LVMH для молодых дизайнеров, будучи самой юной конкурсанткой в шорт-листе.
Марин Серр
Ее работы впечатлили жюри в составе Фиби Файло, Карла Лагерфельда и Николя Гескьера. Ее приглашал на работу в Balenciaga Демна Гвасалия, но она предпочла посвятить себя своему бренду, а теперь уже составляет грузинскому дизайнеру конкуренцию по части создания хайповых вещей. Облегающие комбинезоны с фирменным узором полумесяцем стали хитом инстаграма — их надевали уже Бейонсе и Кайли Дженнер.
БейонсеКайли Дженнер с дочерью Сторми
Визуальная яркость в работах Марин сочетается с особым вниманием к практичности и деталям — чего стоит жакет с карманами для любых мелочей. Учитывая, как создатели женской одежды обычно игнорируют карманы, это точно один из поводов полюбить дизайнера.
Я хочу, чтобы женщины чувствовали себя сильными и во всеоружии. Сегодня мы всегда должны быть готовы к битве и борьбе за выживание. Но это совсем не значит, что нужно забыть о женственности и о чувстве юмора!
— описывает Марин свои коллекции.
7.Карли Кушни, 31 год, креативный директор и соосновательница бренда Cushnie
Как уже понятно, в мире моды есть два пути добиться признания: делать карьеру в уже существующих модных домах или создать свой бизнес с нуля. Выпускницы Parsons Карли Кушни и Мишель Окс, подружившиеся еще во время обучения, пошли по второму пути.
В 2008 году девушки создали бренд Cushnie et Ochs. Одежда отличалась лаконичным дизайном, идеальной посадкой по фигуре и невероятной чувственностью за счет гладкой ткани и разрезов.
Карли Кушни
В 2018 году Мишель ушла, Карли сократила название бренда до собственной фамилии и продолжила дело, значительно расширив творческую палитру: добавила экзотические нотки за счет ярких оттенков и принтов, а также декоративные детали вроде бахромы и бисера.
Эшли Грэм в платье Cushnie
Мишель Обама в блузе Cushnie
Среди поклонниц творчества Карли такие знаменитости, как Мишель Обама, Дженнифер Лопес, Эшли Грэм и Люпита Нионго. В прошлом году Карли с подачи Тома Форда вошла в Американский совет модных дизайнеров.
8.Аврора Джеймс, 33 года, основательница и креативный директор бренда Brother Vellies
Свой бренд обуви и сумок Аврора Джеймс назвала в честь традиционных ботинок, распространенных в ЮАР. Миссию своего бренда Аврора видела в поддержке ремесленников из этой страны, а также Кении и Марокко, занимающихся производством традиционной обуви, которой славятся эти регионы.
Аврора Джеймс
Существует множество обувных брендов, которые занимаются благотворительностью, но возможность дать кому-то работу воодушевляет гораздо больше, чем раздача листовок,
— говорила Джеймс.
Все дизайнерские студии Brother Vellies находятся в Африке, в них работают и мужчины, и женщины, люди разной сексуальной ориентации, происхождения и племен. В работе также активно используются растительные красители, резина от переработанных шин и резное дерево.
Прошлый год стал для Авроры настоящим прорывом. Она получила премию на церемонии Canadian Designer Award, певица Никки Минаж появилась в туфлях от Brother Vellies на дорожке Met Gala, а потом в сапогах от бренда появилась и Бейонсе.
Никки Минаж
Бейонсе
Можно не сомневаться, что внимание таких звезд только ускорит взлет Авроры на вершины модного бизнеса.
9.Эмили Адамс Боде, 30 лет, основательница и креативный директор бренда Bode
Если женщин-дизайнеров не хватает в сегменте производства женской одежды, то что уж говорить о дизайне мужской одежды! Этот мир и вовсе закрыт от женщин. И тем не менее Эмили Адамс Боде удалось пробить эти невидимые стены.
Эмили Адамс Боде
Она стала первой женщиной-дизайнером, которая приняла участие в Неделе мужской моды в Нью-Йорке в 2018 году. На следующий год ее показ состоялся на Неделе мужской моды в Париже.
Бренд Боде существует вопреки всем законам модного рынка: никакого массового производства, никакой погони за трендами. Наоборот, коллекции дизайнера проникнуты чувством ностальгии и очарованием ретро.
Ее одежду нередко сравнивают с тем, как одеты герои фильмов Уэса Андерсона. Свою одежду она создает из винтажных тканей и старых вещей, а мужские силуэты сочетает с традиционными для женской моды техниками вроде пэчворка и аппликаций.
Эзра Миллер в куртке BodeБелла Хадид в куртке Bode
В 2019 году Боде удостоилась титула «Лучший восходящий дизайнер», а журнал Forbes включил Эмили в список «30 моложе 30» — рейтинг, где собирают наиболее перспективных молодых представителей разных отраслей бизнеса.
А кто из дизайнеров-женщин нравится вам?
Рынок труда модельеров в США
В настоящее время в Соединенных Штатах насчитывается около 23 800 модельеров. Ожидается, что рынок вакансий модельеров вырастет на 2,5% в период с 2016 по 2026 год.
Насколько трудоустроены модельеры?
CareerExplorer присваивает модным дизайнерам рейтинг возможности трудоустройства F, что означает, что эта карьера должна обеспечить плохие возможности трудоустройства в обозримом будущем. Ожидается, что в следующие 10 лет США потребуются 6 200 модельеров.Это число основано на 600 дополнительных модных дизайнерах и выходе на пенсию 5600 существующих модельеров.
Насколько востребованы модельеры?
Конкуренция в области дизайна одежды обусловлена традиционно низкой текучестью кадров, низким ежегодным темпом создания новых рабочих мест и очарованием, связанным с отраслью. Наибольшие возможности открываются у фирм, которые разрабатывают одежду для массового рынка, продаваемую в универмагах и сетевых магазинах; это является ответом на растущий спрос на доступную стильную одежду, обувь и аксессуары, особенно среди потребителей со средним уровнем дохода.Ожидается, что в дизайнерских фирмах, обслуживающих элитные магазины и бутики, будет меньше рабочих мест, поскольку спрос на дорогую моду снижается по сравнению с другими предметами роскоши и услугами.
Работодатели обычно предпочитают дизайнеров, которые имеют двух- или четырехлетнее образование и хорошо разбираются в текстиле, тканях, орнаментах и модных тенденциях.
Что есть в модных дизайнерах?
Индустрия модных дизайнеров сосредоточена в
Нью-Йорк,
Калифорния,
Флорида
* {
граница-радиус: наследовать;
переполнение-x: прокрутка;
переполнение-y: скрыто;
максимальная ширина: 100%;
}
]]>
Рынок вакансий модельеров по штатам
Государственное название | Работающие модельеры |
---|---|
Нью-Йорк | 6,710 |
Калифорния | 6 540 |
Флорида | 520 |
Техас | 500 |
Орегон | 440 |
Грузия | 430 |
Массачусетс | 420 |
Вашингтон | 360 |
Нью-Джерси | 300 |
Иллинойс | 300 |
Мичиган | 250 |
Северная Каролина | 220 |
Пенсильвания | 210 |
Висконсин | 190 |
Огайо | 170 |
Канзас | 140 |
Колорадо | 110 |
Миссури | 100 |
Мэн | 90 |
Миннесота | 70 |
Кентукки | 70 |
Теннесси | 70 |
Юта | 70 |
Гавайи | 60 |
Индиана | 60 |
Нью-Мексико | 60 |
Нью-Гэмпшир | 50 |
Мэриленд | 40 |
Луизиана | 30 |
Коннектикут | 30 |
Нравится (модельер) Мать, нравится (управляющий партнер) Дочь
В 1974 году Инес Ди Санто, которой тогда было 22 года, покинула свой дом в Аргентине и приехала одна в Торонто, беременная, почти без гроша в кармане и с одним чемоданом. .
«Было много политических проблем, поэтому я не могла взять с собой деньги и должна была приехать без мужа или семьи», — сказала г-жа Ди Санто, которой сейчас 70. «Я знала, как шить платья, потому что я» Д учился в Париже и Италии. Я мечтал преподавать моду, иметь магазин и дать дочери швейное образование ».
Два из трех — неплохо.
Карьера учителя так и не состоялась, но она обнаружила, что использует свои навыки шитья, чтобы создать бизнес по дизайну свадебных платьев.В 1998 году она основала роскошную свадебную компанию Ines Di Santo. Ее дочь Вероника Ди Санто, которая росла вместе со своей матерью в модной индустрии, стала ее управляющим партнером в 2001 году.
В настоящее время у компании есть флагманский магазин в центре Торонто и дизайнерский и административный офис в модном районе Нью-Йорка. Затем есть штаб-квартира площадью 13 000 квадратных футов, также в Торонто, где занимаются проектированием, резкой и производством.
Вероника, 46 лет, живет со своим мужем, Джейком Абрамовичем, 44 года, и их сыном Габриэлем, 10 лет, в районе Норт-Йорк в Торонто; Г-жа.Ди Санто живет в районе Кляйнбург недалеко от Торонто со своим вторым мужем, Фрэнком Аугелло, 74 года.
Верно ли, что брошенная швейная машинка спасла вам жизнь?
Миссис Ди Санто: Когда я приехала в Торонто, я устроилась шить вручную в компанию, которая шила свадебные платья. Я была беременна, не замужем, и у меня было всего 10 долларов. Друг позвонил и сказал:
«В мусоре есть швейная машинка». Я сказал ей схватить это, и я исправлю это. Я сделал.
Эта красивая машина была для меня всем.У меня не было денег, чтобы платить за квартиру. Я взял 10 долларов, купил 10 рулонов ткани — каждый по 1 доллару — и начал делать выкройки, которые показывал компаниям, которые их покупали. Мне помог поставщик тканей, который дал мне свои ткани после обещания, что я заплачу ему, как только продам выкройки. Я получила ссуду в банке, чтобы устроить показ мод, и начала собирать коллекции. Я должен был построить для себя будущее. Машинка все еще у меня.
Когда вы узнали, что ваша мама создает что-то особенное?
г-жаДи Санто : В 1998 году она провела свою первую торговую выставку на свадебном рынке в Нью-Йорке. Мы приехали на шоу из Торонто в фургоне с ее платьями сзади. Нам досталось одно из последних мест, которое было возле ванной.
Свадебная индустрия отвернулась от принцессы Дианы с ее большими пышными рукавами и к созданию других образов, таких как более короткие шлейфы, естественный вырез на талии и другие силуэты А-силуэта. Моя мама привнесла в индустрию другой взгляд. Ее платья были без бретелей, с отделкой бисером, множеством корсетов и изящными деталями.У них была сдержанная элегантность.
Когда покупатели пользовались ванной, они видели нашу будку и смотрели коллекцию. Они просили нашу визитку. Начали размещать заказы. Толпа росла. Я был свидетелем спроса и интереса, и это укрепило то, что я знал: что ее ремесло было другим, и она что-то понимала.
Чем ваша работа отличается от работы других свадебных дизайнеров?
Госпожа . Di Santo: У меня очень специфический крой и крой.Мои реквизиты более европейские. Я много занимаюсь ручной вышивкой и большими цветами. Корсет выполнен изнутри.
У меня есть видение. Задача состоит в том, чтобы заставить людей понять это видение, затем запомнить его, а затем вообразить себя в нем. Меня много критиковали. Я лучше буду критиковать, чем буду никем.
Мне всегда хотелось показать что-то другое, что заставляет людей обращать внимание. У меня был тигр на моем первом показе мод в 1984 году. Я продала все платья из этой коллекции. В 2001 году у меня была женщина в свадебном платье с обнаженным мужчиной с татуировкой на спине, лежащим на полу.Это было очень смело.
Я раскрашивал, а все рисовали белым. Я делала платья с высокой горловиной и без спинки и делала упор на подгонку в то время, когда другие этого не делали.
Кто какие решения принимает в бизнесе?
Г-жа Ди Санто : Мы всегда очень хорошо работали вместе. Я оставляю стиль ей и сосредотачиваюсь на всех аспектах бизнеса. Мы доверяем друг другу. По поводу каждого изделия много размышлений и дискуссий: есть ли что-то для каждой невесты и каждой личности? Это подходящий момент для этой конкретной коллекции? Связано ли это с тем, кто такая Инес?
Что ваша дочь добавляет в бизнес?
ГоспожаДи Санто : Терпение и страсть. У нас обоих есть амбиции. Я создаю; у нее есть видение роста компании. У меня есть идеи; она берет идеи и воплощает их в жизнь. Я начал бизнес, но мы вместе с самого начала.
Как вы поддерживали связь с клиентами и продавцами во время пандемии?
Г-жа Ди Санто : Когда мы не могли ездить на выставку, мы предлагали виртуальные встречи один на один с магазинами и их невестами.Мы создали блог и серию статей под названием «Вдохновение с Инес», чтобы оставаться на связи с розничными продавцами, отраслевыми партнерами и клиентами, а также поддерживать наш голос и страсть в темное время суток.
Мы транслировали 13 прямых трансляций в Instagram и позже разместили их на нашем сайте. Среди наших гостей были эксперт по тортам Рон Бен Исраэль, фотограф Кристиан От и партийный эксперт Дарси Миллер.
Каким вы видите изменения в отрасли?
Госпожа Ди Санто : Рынок, который был подавлен ограничениями, введенными Covid, теперь получает новую энергию.Невесты возвращаются. Люди пользуются этой возможностью, чтобы добиться больших успехов. Людям нужно такое большое бальное платье, которое они всегда хотели. Они вносят вторые и третьи изменения, потому что им пришлось переосмыслить свою свадьбу.
Какие проблемы в отрасли вы пытаетесь решить?
Г-жа Ди Санто : Мы продолжаем изучать, как мы можем поддержать устойчивость наших коллекций. Это наш третий сезон, в котором используются ткани, которые помогают снизить углеродный след.У нас есть акварельный жаккард с принтом, который сделан из экологически чистой вискозной ткани, полученной из древесной массы. Атласный креп на спине изготовлен из переработанного пластика на 70%. В настоящее время 15 процентов коллекции предлагают экологически безопасные варианты.
Есть ли у вас цель для каждого платья?
Г-жа Ди Санто : Да. Я создаю историю и любовь к каждому свадебному платью, сохраняя при этом индивидуальность невесты в этом платье. Это очень сложно сделать. Когда ты шьешь, я верю в энергию.В каждое платье должна быть вложена положительная энергия. Когда вы выходите замуж, это начало новой жизни. Это один день, но это навсегда. Я верю в любовь. Любовь никогда не выходит из моды. Вы можете жить с маленькими деньгами или с большим, но вы не можете жить без любви.
Какой ваш любимый момент?
Г-жа Ди Санто : Когда невеста находит это платье, наступает момент, который по-настоящему особенный. Она видит себя в зеркале, возникает ощущение, что они представляют, как будут выглядеть на свадьбе в этом платье.Я наблюдаю, как они сияют и улыбаются. Это вызывает у меня мурашки по коже и заряжает энергией.
модельеров на моем следующем шаге
Художник по костюмам, Дизайнер, Модельер, Разработчик продукта
Вы любите одежду и рисовать наряды по собственному воображению? Модельеры получают шанс воплотить свои идеи в жизнь в этой конкурентной индустрии. Модельеры создают дизайны одежды и аксессуаров с помощью карандаша и бумаги или с помощью компьютерного дизайна.Они начинают с детального выкройки, а затем вырезают из нее ткань или другой материал, чтобы создать образец своего дизайна. Эти профессионалы посещают торговые выставки, производителей и показы мод, чтобы оставаться в курсе меняющихся тенденций и находить новые материалы. От первоначального эскиза до первой версии одежды дизайнера ожидают долгие часы работы, напряженные сроки и клиенты, которые являются перфекционистами. Модельеры почти так же склонны работать на себя, как работать на крупные бренды и лейблы.Они часто консультируются с руководителями и отделом продаж, чтобы выбрать тему для своей сезонной линейки. Немногие удачливые — и талантливые — в конечном итоге завоевывают собственный лейбл, обслуживающий отдельных клиентов или магазины. Большинство начинающих дизайнеров получают образование в колледже или профессиональном училище в области дизайна одежды. Портфолио (коллекция дизайнов и завершенных проектов) требуется для подачи заявки на большинство позиций. Сделать себе имя как модельера сложно, но мысль о славе, ожидающей в конце показа, является отличным мотиватором.
Чем они занимаются:
Дизайнерская одежда и аксессуары. Создавайте оригинальные дизайны или адаптируйте модные тенденции.
На работе вы бы:
- Направляйте и координируйте работу рабочих, участвующих в рисовании и вырезании выкроек, а также создании образцов или готовой одежды.
- Изучите образцы одежды на моделях и без них, изменив дизайн для достижения желаемых эффектов.
- Нарисуйте грубые и подробные чертежи одежды или аксессуаров и напишите спецификации, такие как цветовые схемы, конструкция, типы материалов и требования к аксессуарам.
Техника и технологии Искусство и гуманитарные науки Промышленные или сельскохозяйственные товары
| Базовые навыки
Решение проблем
Социальные сети
| Устный
Идеи и логика
Внимание
|
Людям, заинтересованным в этой работе, нравятся занятия, включающие создание, проектирование, и создание собственных правил. Они преуспевают в работе, где требуется:
| Вы можете использовать подобное программное обеспечение в работе: Программное обеспечение автоматизированного проектирования САПР
Программное обеспечение для презентаций Программное обеспечение для обработки графики или фотографий
|
Модельер Описание работы: зарплата, навыки и многое другое
Модельер создает одежду, в том числе платья, костюмы, брюки и юбки, а также аксессуары, такие как обувь и сумки, для потребителей.Он или она может специализироваться на дизайне одежды, аксессуаров или украшений или может работать более чем в одной из этих областей.
Некоторые модельеры занимаются дизайном костюмов и создают гардеробы для теле-, кино- и театральных постановок. Художник по костюмам исследует стили и периоды одежды, благодаря которым фильмы или театральные постановки выглядят реалистично.
Если вы надеетесь стать следующим Томми, Кэлвином или Верой, шансы невелики из-за конкурентоспособности отрасли.Хотя имена некоторых дизайнеров стали нарицательными, большинство из них остаются неизвестными широкой публике и анонимно создают дизайн для известных брендов и менее известных лейблов.
Как модельеру, вам, скорее всего, придется переехать, чтобы найти работу. Индустрия моды сосредоточена в крупных городах, таких как Нью-Йорк и Лос-Анджелес.
Как новый дизайнер, вы, вероятно, начнете свою карьеру с кого-то более опытного. Создатели выкройки или помощники по рисованию — примеры отраслевых профессий начального уровня.Со временем, накопив многолетний опыт, вы можете стать главным дизайнером или руководителем конструкторского отдела.
Обязанности и обязанности модельера
Эта работа требует, чтобы кандидаты могли выполнять следующие обязанности:
- Нарисуйте, спроектируйте и разработайте новые образцы одежды и аксессуаров, а также создайте и сдавайте рабочие листы документации.
- Участвуйте в собраниях для обсуждения проектов и разработки линий, а также регулярно представляйте и пересматривайте линии и концепции.
- Определите новые возможности, относящиеся к клиентской базе фирмы, с помощью исследования рынка.
- Управляйте новым дизайном и стилями подгонки, сохраняя при этом корпоративные стандарты массового производства.
- Сделайте работу по уценке всех компонентов, необходимых для производства одежды.
- Помогите группе дизайнеров в общении с поставщиками по вопросам проектирования, производства и другим вопросам.
Модельер Заработная плата
Заработная плата модельера варьируется в зависимости от области знаний, уровня опыта, образования, сертификатов и других факторов.
- Средняя годовая зарплата: 67 420 долларов (32,41 доллара в час)
- Верхняя 10% годовая зарплата: Более 135 490 долларов США (65,14 доллара США в час)
- Нижняя 10% годовая зарплата: Менее 33 910 долларов (16,30 долларов в час)
Источник: Бюро статистики труда США, 2017 г.
Образование, обучение и сертификация
Чтобы стать модельером, не нужно иметь высшее образование, но это не значит, что вам не нужно его получать.
- Формальное образование: Хотя это и не обязательно, многие из ваших конкурентов будут иметь степень младшего специалиста или бакалавра в области дизайна одежды или в смежной области. Будучи специалистом по дизайну одежды, вы будете посещать уроки цвета, текстиля, шитья и пошива, изготовления выкройки, истории моды и компьютерного дизайна (САПР), а также узнаете о различных типах одежды, таких как мужская одежда или обувь.
- Стажировка: Стажировка станет ценным дополнением к вашему обучению в классе.Вы также можете получить опыт, работая помощником модельера.
Навыки и компетенции модельера
В дополнение к техническим навыкам, которые вы приобретете в классе или на дизайнерском этаже в качестве стажера или ассистента, для успеха в этой профессии необходимы несколько мягких и жестких навыков, в том числе:
- Компьютерная грамотность: Важно уметь пользоваться такими программами, как Abode Photoshop или Illustrator и Microsoft Office.
- Творчество : Вы должны уметь генерировать идеи для продуктов.
- Художественные способности : Дизайнер должен уметь преобразовать дизайн из идеи в физическую иллюстрацию, а затем, в конечном итоге, в прототип, на котором будет основан готовый продукт. Также понадобится тонкое чувство стиля и цвета.
- Коммуникативные навыки: Дизайнеры обычно работают в командах. Они должны быть хорошими коммуникаторами, а это значит, что необходимы навыки аудирования, разговорной речи и межличностного общения.
- Внимание к деталям : Эта черта позволит вам заметить небольшие различия в цвете и фактуре ткани.
- Желание: Вы должны уметь учиться и сотрудничать с другими членами команды дизайнеров.
- Креативное мышление: Помогает, если вы можете мыслить творчески и уметь определять тенденции.
- Гибкость: Важно иметь готовность проявлять гибкость в отношении должностных обязанностей.
- Возможность путешествовать: Успешные кандидаты имеют желание и возможность путешествовать внутри страны и за рубежом.
Работа Outlook
По данным Бюро статистики труда США, перспективы роста модных дизайнеров, стремящихся работать с производителями одежды в течение следующего десятилетия по сравнению с другими профессиями и отраслями, ниже, чем в среднем для всех профессий, что обусловлено продолжающимся производством одежды на международном уровне.Однако ожидается, что количество рабочих мест дизайнера одежды в розничной торговле вырастет на 22%.
Ожидается, что занятость модных дизайнеров в целом вырастет лишь примерно на 3% в течение следующих 10 лет, что медленнее, чем средний рост, прогнозируемый для всех профессий в период с 2016 по 2026 год. Ожидается, что рост других работников искусства и дизайна превысит 4%. следующие десять лет.
Эти темпы роста сопоставимы с прогнозируемым ростом на 7% для всех профессий. Конкуренция высока из-за количества доступных кандидатов по сравнению с количеством вакансий.Формальное образование, отличное портфолио и опыт работы в отрасли могут улучшить ваши перспективы трудоустройства.
Условия труда
Большинство модельеров работают на оптовиков или производителей одежды, которые производят одежду и аксессуары для розничных торговцев, а работодатели сосредоточены в Нью-Йорке и Калифорнии. Самостоятельно занятые модельеры работают в своем собственном регионе, производя предметы высокой моды, одежду на заказ или единственную в своем роде, а некоторые самозанятые дизайнеры производят линию одежды под своим собственным именем.
График работы
Наибольшее количество модельеров, около 32%, работают на оптовиков, для чего обычно требуется 40-часовая рабочая неделя. Еще 20% модельеров работают не по найму, а остальные дизайнеры работают на производстве, в кино или индустрии развлечений, а также в управлении компаниями или предприятиями.
Будьте готовы усердно работать и потратить много дополнительных часов, особенно когда приближается показ мод или приближается крайний срок.Кроме того, путешествия — часть работы большинства модельеров. Вам придется побывать на торговых и модных показах, а также побывать в других странах, в которых расположено множество фабрик по производству одежды и аксессуаров.
Как устроиться на работу
ПРИМЕНИТЬ
Найдите доступные вакансии на ресурсах по поиску работы, таких как Indeed.com, Monster.com и Glassdoor.com. Вы также можете напрямую посетить веб-сайты компаний, занимающихся дизайном одежды и аксессуаров, чтобы узнать, есть ли в них открытые вакансии.Если вы посещаете колледж дизайна, посетите школьный центр карьеры, чтобы узнать о возможных вакансиях.
После организации собеседований подготовьтесь, репетируя возможные вопросы для собеседования и исследуя потенциального работодателя и должностные обязанности. Вы можете выделиться, подготовив проект, адаптированный для нанимающей компании, например сезонную коллекцию, чтобы продемонстрировать свою инициативу.
НАЙТИ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЛОНТЕРА МОДНОГО ДИЗАЙНЕРА
Ищите возможность стать волонтером в качестве модельера на таких онлайн-сайтах, как VolunteerMatch.орг. Вы также можете напрямую связаться с различными некоммерческими организациями и добровольно предложить свои услуги по дизайну одежды. Поищите в Интернете другие возможности, связанные с мероприятиями, например, участие в волонтерской работе на Неделе моды в Нью-Йорке.
НАЙТИ СТАЖИРОВКУ
Получите рекомендации, работая с опытным модельером. Вы можете найти стажировку в области дизайна одежды на сайтах поиска работы в Интернете. На этих же сайтах также могут быть перечислены возможности для волонтеров, которые могут отличаться от стажировки, но они все же могут помочь вам получить известность и установить контакт с потенциальными нанимающими компаниями.
Сравнение похожих вакансий
Люди, желающие стать модельером, могут также рассмотреть следующие варианты творческой карьеры с указанием их средней годовой заработной платы:
- Арт-директор: 92 500 $
- Цветочный дизайнер: 26 350 $
- Графический дизайнер: 48 700 долл. США
Топ-10 ключевых навыков модного дизайна, которых можно достичь в 2019 году
Черты характера, чтобы стать успешным модельером
Со временем вы сможете развить широкий спектр навыков, которые помогут вам преуспеть в своей работе.Кроме того, некоторые врожденные или обученные черты характера могут повысить ваши шансы стать успешным модельером. Вот несколько избранных
Confidence
Индустрия моды хорошо известна своей тяжелой рабочей средой, где вы можете столкнуться с отказом как часть вашей работы. Чтобы представить свои проекты розничным продавцам, заинтересованным сторонам, покупателям и другим дизайнерам, требуется большая уверенность. Помните, что это долгосрочная гонка, и для создания репутации в отрасли требуются время и усилия, а для достижения ваших целей вам понадобится много уверенности.
Настойчивость
Как мы уже упоминали, чтобы стать известным модельером, нужны кровь, пот и слезы. Случаи падающих звезд в отрасли крайне редки; вам нужно будет запастись терпением и никогда не сдаваться, когда приходят невзгоды.
Личность
Если у дизайнера много индивидуальности и убеждений, ему / ей будет легче общаться с клиентами, прессой и лицами, принимающими решения. Это не означает, что дизайнер, решивший держаться подальше от всеобщего внимания, не может добиться успеха только благодаря своему таланту; однако ему или ей понадобится кто-то другой, чтобы продвигать и донести его или ее сообщения до нужных ушей.
Эти качества можно изучить и воспитать, чтобы превратить вас в лучшего дизайнера.
Нужна ли мне степень, чтобы стать модельером?
Несмотря на то, что модельеры используют свой творческий потенциал и талант для создания продукта, получение степени по-прежнему настоятельно рекомендуется. Формальное образование в области моды дает вам теоретические знания в отрасли и некоторый уровень практических знаний, если оно сочетается со стажировками, ученичеством или реальными профессиональными проектами.
Часто, хотя он пренебрегает некоторыми фундаментальными профессиональными навыками и глубоким знанием внутренней работы индустрии ради гламура управления модными брендами и маркетинга. И он еще не включает в учебный план достаточное количество технологических навыков.
Так что помните, что дело не только в набросках и блеске подиума; вам придется много работать и развивать прочную основу и изучать новые навыки и качества в течение своей карьеры, если вы хотите идти в ногу с темпами изменений в отрасли.
Карьера: модельеры
Обзор дизайнеров одежды
Модельеры с 2-летним или 4-летним дипломом в области дизайна одежды, разбирающиеся в модных тенденциях, тканях и текстиле, — это то, что ищут работодатели. Из-за креативности и гламура работы существует большая конкуренция, чтобы стать модельером. Большинство рабочих мест для модельеров находится в Калифорнии и Нью-Йорке.
Характер работы модельеров
Модельеры изучают модные тенденции, создают эскизы одежды и аксессуаров, выбирают цвета и ткани и контролируют окончательное производство своих дизайнов, чтобы производить предметы одежды и аксессуары, которые потребители хотят покупать.
Модельеры могут работать с мужской, женской и детской одеждой, включая интимную одежду и одежду для беременных. Многие модельеры специализируются на одежде, обуви или аксессуарах, но некоторым нравится создавать дизайн для всех трех.
Между 18 и 24 месяцами модельеры начинают свой процесс проектирования и превращают его в окончательную продукцию. Первый шаг модельера — это изучить тенденции современной моды и спрогнозировать тенденции, которые последуют за ней. Независимо от того, используют ли они отчеты о тенденциях или проводят собственное исследование, модельеры полагаются на исследования, чтобы определить, какие стили, цвета и ткани будут популярны в предстоящем сезоне.Отчеты о тенденциях и исследования также важны для производителей текстиля, которые используют информацию, чтобы приступить к разработке выкройки и ткани одновременно с модельером, который делает набросок дизайна. После того, как эскиз модельера завершен, модельер и производитель встречаются, чтобы обсудить выбор ткани и рисунка. После согласования дизайна и ткани создается прототип, в котором используются более дешевые материалы в качестве модели для внесения любых необходимых корректировок.
После того, как модельер принимает решение, создаются образцы товаров, которые распространяются среди розничных продавцов одежды.Модельеры также могут увидеть свой дизайн на модных выставках и выставках в течение года.
Хотя многие модельеры делают наброски вручную, многие используют компьютерное проектирование (САПР) для перевода эскизов в компьютер, где модельеры могут просматривать свои модели на виртуальных моделях.
Привлечение модельера зависит от размера и опыта дизайнерской фирмы. В крупных дизайнерских фирмах модельеры обычно берут на себя роль ведущих дизайнеров, которые создают дизайны, выбирают цвета и ткани и наблюдают за техническими дизайнерами, ответственными за превращение идеи в конечный продукт.Крупные фирмы также могут нанимать собственных моделей и портных.
Для модельеров, работающих в небольших фирмах, большая часть их работы включает надзор за техническими аспектами, создание выкройки и шитье.
Некоторые модельеры предпочитают работать на оптовиков или производителей одежды. Это вовлекает модельеров в разработку дизайна для широких масс, где модели бывают разных цветов и размеров.
Многие модельеры также работают не по найму и создают дизайн для индивидуальных клиентов, а также для тех, кто продает свои модели в розничные или специализированные магазины.Модельеры, занимающиеся дизайном костюмов для кинофильмов, исполнительского искусства или телепрограмм, проводят обширные исследования определенных стилей и эпох, а затем рисуют эскизы, выбирают ткани и контролируют производство. Они также могут быть ограничены бюджетом костюма.
Модельеры, нанятые производственными предприятиями, оптовыми торговцами или дизайнерскими фирмами, обычно работают в обычное и обычное время, в то время как фрилансеры могут работать либо по работе, либо по контракту. Модельеры-фрилансеры могут работать долгие часы в небольших помещениях, где клиенты испытывают сильное давление.Независимо от того, работают ли модельеры в крупных фирмах, небольших фирмах или внештатно, иногда всем модельерам, которые должны уложиться в сроки или готовиться к показам мод, может потребоваться много часов.
Коммуникация необходима модельерам, которые постоянно работают с поставщиками, покупателями и производителями.
Модельерам также может потребоваться поездка на показы мод или за тканями.
Обучение, другие квалификации и повышение для модельеров
Модному дизайнеру обычно требуется степень младшего специалиста или степень бакалавра в области дизайна одежды, чтобы найти работу.Модельеры, которые, возможно, думают о том, чтобы открыть свой собственный бизнес или магазин, также могут совмещать диплом дизайнера одежды с дипломом о бизнесе, маркетинге или модном мерчендайзинге. Типичные курсы для получения степени младшего специалиста или бакалавра в области дизайна одежды включают в себя цвет, текстиль, шитье и пошив одежды, изготовление выкройки, историю моды и компьютерный дизайн (САПР). Курсы анатомии человека, математики и психологии также могут быть полезны для понимания тела и того, как управлять компанией.
Около 300 высших учебных заведений с программами в области искусства и дизайна аккредитованы Национальной ассоциацией школ искусства и дизайна.Большинство школ ожидают, что базовый курс искусства или дизайна будет завершен до того, как будет разрешено формальное включение в программу. Эскизы также могут быть запрошены перед допуском.
Стажировка, работа на производственных предприятиях, работа в розничных магазинах или с личным стилистом могут помочь модельерам овладеть необходимыми навыками в отрасли.
Те, кто хочет стать успешным модельером, могут также внести свой дизайн в любительский или студенческий контент.
Модельеры должны обладать сильной эстетикой, хорошими коммуникативными навыками, уметь решать проблемы и рисовать.Хорошее портфолио также важно для начинающего модельера. Способность хорошо работать в команде также важна для модельеров, которые будут поддерживать контакты с производителями, поставщиками и покупателями.
Хотя дизайн — большая часть того, чтобы стать модельером, он также должен хорошо разбираться в создании выкройки и шитье. Знание этих навыков поможет модельерам научить других, как следует конструировать одежду.
Те, кто начинали как модельеры, обычно начинают с помощников по рисованию маркеров.Поработав на опытного дизайнера, модельеры могут перейти на должности начальника отдела дизайна или главного дизайнера.
Некоторые модельеры также открывают собственный бизнес или начинают продавать свои модели в магазинах.
10 самых популярных школ моды / дизайна одежды
1. Технологический институт моды (Нью-Йорк, Нью-Йорк)
2. Институт моды дизайна и мерчендайзинга, Лос-Анджелес (Лос-Анджелес, Калифорния)
3.The New School (Нью-Йорк, Нью-Йорк)
4. Университет Академии искусств (Сан-Франциско, Калифорния)
5. Международная академия дизайна и технологий (несколько кампусов)
6. Университет штата Айова (Эймс, Айова)
7 Школа Кэтрин Гиббс, Нью-Йорк (Нью-Йорк, Нью-Йорк)
8. Колледж искусств и дизайна Саванны (Саванна, Джорджия)
9. Институт искусств Иллинойса — Чикаго (Чикаго, Иллинойс)
10. Университет Содружества Вирджинии , Ричмонд (Ричмонд, Вирджиния)
Посмотреть все школы моды / дизайна одежды
Онлайн-школа: Питтсбургский художественный институт — онлайн-подразделение
Трудоустройство и перспективы работы модельеров
Около 15 780 рабочих мест занимают модельеры, 31 процент работают в сфере одежды, штучных товаров и оптовых торговцев, а 13 процентов — у производителей одежды.
В связи с высоким спросом на одежду, обувь и аксессуары для модельеров могут открыться новые рабочие места. Потребители со средним уровнем дохода требуют доступной, но стильной одежды, а это означает, что в оптовых продавцах одежды потребуются модные дизайнеры.
Поскольку большая часть производства одежды осуществляется за границей, количество рабочих мест на кройке и шитье, вероятно, сократится.
Дизайнерские фирмы, создающие одежду для массового рынка в универмагах и розничных магазинах, предложат модным дизайнерам больше всего возможностей трудоустройства.
Заработок и зарплата модельеров
Средняя годовая заработная плата модных дизайнеров составляет 64 260 долларов. Средние 50 процентов зарабатывают от 44 110 до 90 020 долларов. Самые низкие 10 процентов зарабатывают менее 32 320 долларов, а самые высокие 10 процентов зарабатывают более 130 900 долларов.
Годовая зарплата модельеров
В среднем модельеры зарабатывают 64 260 долларов в год .
10%
25%
75%
90%
32 320 $ / год
44 110 $ / год
90 020 $ / год
130 900 $ / год
Источник: Справочник по профессиональным прогнозам Бюро статистики труда
вакансий модельера | Обзор Princeton
Один день карьеры модельера
Вы когда-нибудь задумывались, чем занимаются Джорджио Армани, Бетси Джонсон, Донна Каран и Ральф Лорен.
все время? Работа! Немногие другие профессии так сильно зависят от непостоянной популярности.
мнение и наблюдение за тем, что производят конкуренты.Жизнь дизайнера неразрывна
связаны со вкусами и чувствами, которые меняются в любой момент, и он или она должны уметь
чтобы извлечь выгоду из этого мнения или — что еще лучше — повлиять на него. Дизайнеры отражают чувства общества
через дизайн одежды. «Вы должны знать практически все, что было сделано.
раньше, чтобы его можно было узнать, когда он снова станет популярным », — написал один респондент.
Модельеры участвуют в каждом этапе проектирования, показа,
и производство всех видов одежды, от купальных костюмов до
вечерние платья.Те, у кого есть талант, дальновидность, решимость и амбиции
могут добиться успеха в этой сложной, требовательной и высококонкурентной отрасли.
Модный дизайн может быть гламурнее голливудского мюзикла 1940-х годов или мрачнее, чем
выписка из банка, но это всегда налоги. День дизайнера включает в себя чтение актуальных модных тенденций.
журналы, газеты и другие средства массовой информации, отражающие современные тенденции и вкусы. Он или она
изучает материалы, посещает показы мод и работает над проектами с другими дизайнерами. А
дизайнер должен уметь четко выражать свою философию, видение и возможности
и всесторонне через эскизы, обсуждения и, иногда, образцы.Независимо от того
каков его или ее личный стиль, дизайнер должен создавать креативные, захватывающие и прибыльные
продуктовая линейка.
Как и в большинстве профессий, в которых рождаются суперзвезды, компетентному человеку легко, но в остальном
ничем не примечательный дизайнер, чтобы погрязнуть в безвестности, создавая небольшие коллекции, общие
линии (например, простые белые короткие боксеры) или специальные вещи (манжеты, оборки и т. д.). Личность
то, что поднимается выше этого уровня, должно быть такого же размера, как видение дизайнера; возможно
именно поэтому слово «сумасшедший» использовалось более чем в 75% наших опросов как плюс в моде.
дизайн.
Плати за то, чтобы стать модельером
Люди, выходящие на поле, должны хорошо разбираться в цвете, стиле и форме, а также уметь
эскиз и некоторая формальная подготовка в дизайне. Отличное портфолио — обязательное условие для работы
поиск. Полезно получить двух- или четырехлетнюю степень по дизайну одежды, а также знания в области текстиля и
знакомство с причудами различных тканей, но не требует официальной сертификации.
Кандидаты должны иметь практические знания в области бизнеса и маркетинга.Часы длинные
для модельера, а начальная зарплата очень ограничена. Это одна из тех неудач
профессии, где новички работают чьим-то помощником до тех пор, пока не смогут
достаточно уверенные в своих силах и продавая эту уверенность начальству, они создают
несколько штук самих себя. Взлет суперзвезды — событие маловероятное, но оно случается. На основе
количество «международных звездных дизайнеров» за последние 10 лет и количество людей, которые
вошли в профессию, предполагаемые шансы стать всемирно известным
дизайнер примерно 160 000: 1.
Настоящее и будущее карьеры модельера
С изобретением швейной машины Элиасом Хоу в 1846 году, дешевые воспроизводимые
одежда стала доступной для публики. Частные лица могли быстро спроектировать и сдать в эксплуатацию
собственные гардеробы. Мода открылась для публики. На самом высоком уровне, называемом «от кутюр»,
мода доступна только богатым — платья и платья от кутюр можно продать дороже, чем
По 20 000 долларов каждая. Но понятие моды, примененное к миру в целом, стало демократичным.
принцип.По мере того, как рынок моды расширяется, некоторые предсказатели полагают, что карманы меньшего, большего количества
одежда уникальных брендов будет продаваться по телевидению, в Интернете и по почте. В
возможность охватить большое количество людей за небольшие деньги определит, реально ли это будущее или
просто несбыточная мечта витала перед молодыми, честолюбивыми модельерами.
Качество жизни
НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ
На удивление мало людей (менее 8%) бросают профессию в таких суровых условиях.
ранние годы, возможно, потому, что они готовы к суровым, неоплачиваемым
вакансии начального уровня.Часы длинные, а обязанности плохо определены; однажды обязанности
может включать в себя отслеживание журнальных статей о возрождении стиля 1970-х годов, а также о другом
день в обязанности может входить поиск номеров телефонов пяти танцевальных клубов и выяснение
какая ночь наиболее популярна среди публики 19–27 лет. Подключения и сети
важно в эти ранние годы; большинство дизайнеров узнают о бизнесе столько же, сколько и
жестяная банка. Некоторые из них подрабатывают в других сферах, чтобы платить за аренду.
ПЯТЬ ЛЕТ
Разочарование медленным темпом прогресса, выравниванием ответственности перед людьми.
которые не смогли подняться, и возросшая конкуренция за немногочисленные доступные рабочие места
названы главными причинами массового ухода из профессионала; почти 50 процентов уходят
профессия на данный момент. Те, кто остаются, на самом деле проектируют частичные линии и
простые штуки.Примерно в это время дизайнеры получают ценный опыт, работая с производством.
и рекламщики.
ДЕСЯТЬ ЛЕТ
Как компетентные и проверенные «старшие дизайнеры» ветераны с 10-летним стажем имеют специализированные области.