Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Оператор with javascript: with — JavaScript | MDN

Содержание

with — JavaScript | MDN

Использование оператора with не рекомендуемо, т.к. он может быть источником запутанных багов и проблем совместимости. Детальная информация в параграфе «Ambiguity Contra» раздела «Description».

Инструкция with расширяет цепочку областей видимости для инструкции.

with (expression)
  statement
expression
Добавляет данный exrpession в цепочку областей видимости используемое когда исследуется statement. Рекомендуется использовать круглые скобки вокруг выражения.
statement
Любое выражение. Чтобы использовать несколько выражений, используйте оператор block statement ({ … }), чтобы сгруппировать их.

JavaScript ищет unqualified имя, исследуя  цепочку областей видимости, связанную с выполнением скрипта или функции, содержащих это unqualified имя. Оператор ‘with’ добавляет данный объект в начало цепочки областей видимости в ходе исследования тела его оператора. Если unqualified имя используемое в теле соответствует свойству в цепочке областей видимости, тогда имя привязывается к свойству и объекту, содержащему это свойство. В противном случае возвращается ReferenceError.

Использование оператора with не рекомендуется, и недопустимо в строгом режиме (strict mode)  ECMAScript 5 . Рекомендуемой альтернативой может стать связывание объекта, чьи свойства Вы хотели получить, с коротким именем переменной.

Performance pro & contra

Pro: Оператор with может помочь уменьшить размер файла, уменьшив необходимость повторять длинную ссылку на объект без снижения производительности.  Изменение цепочки контекста, необходимое для ‘with’, не требует больших вычислительных затрат.  Использование ‘with’ избавит интерпретатор от разбора повторных ссылок на объекты. Однако, обратите внимание, что во многих случаях это преимущество может быть достигнуто с помощью временной переменной для хранения ссылки на нужный объект.

Contra: Оператор with заставляет указанный объект быть найденным сначала среди всех имён поиска.  Поэтому все идентификаторы, которые не относятся к указанному объекту, будут обнаруживаться медленнее в блоке «with.  Там, где важна производительность, «with» следует использовать только для охвата блоков кода, которые обращаются к членам указанного объекта.

Ambiguity contra

Contra: The with statement makes it hard for a human reader or JavaScript compiler to decide whether an unqualified name will be found along the scope chain, and if so, in which object. So given this example:

function f(x, o) {
  with (o) {
    console.log(x);
  }
}

Only when f is called is x either found or not, and if found, either in o or (if no such property exists) in f‘s activation object, where x names the first formal argument. If you forget to define x in the object you pass as the second argument, or if there’s some similar bug or confusion, you won’t get an error — just unexpected results.

Contra: Code using with may not be forward compatible, especially when used with something other than a plain object. Consider this example:

function f(foo, values) {
  with (foo) {
    console.log(values);
  }
}

If you call f([1,2,3], obj) in an ECMAScript 5 environment, then the values reference inside the with statement will resolve to obj. However, ECMAScript 6 introduces a values property on Array.prototype (so that it will be available on every array). So, in a JavaScript environment that supports ECMAScript 6, the values reference inside the with statement will resolve to [1,2,3].values.

Использование 

with

Последующее использование with указывает что Объект Math является объектом по умолчанию. Следующие инструкции  за with  ссылаются на свойства PI и методы cos и sin, без указания объекта. JavaScript предполагает Объект Math для этих справок.

var a, x, y;
var r = 10;

with (Math) {
  a = PI * r * r;
  x = r * cos(PI);
  y = r * sin(PI / 2);
}

BCD tables only load in the browser

Условия в Javascript

В этом видео мы разберем с вами операторы условия, а именно if и else.

Мы каждый день имеем дело с условиями, что будет если мы сделаем это, или если мы сделаем то. Тоже самое и в программировании. Если мы хотим из всего нашего кода выполнить только часть, то нам нужно сказать компьютеру при каком условии мы хотим, чтобы эта часть была выполнена.

Давайте начнем с if условия. Когда вам нужно выполнить что-то в зависимости от условия, то для этого используется оператор if. Вот как выглядит базовый пример

if  {

}

If условие всегда начинается с слова if в нижнем регистре. После него идут круглые скобки, в которых мы можем написать какое-то выражение. Если результат в круглых скобках будет true, то дальше выполнится все, что написано в фигурных скобках. Если же результат будет false, то все, что написано внутри фигурных скобок вообще не выполнится.

Давайте напишем пример, который будет проверять равняется ли переменная тому, что нужно.
Для начала создадим нашу переменную

var name = 'Alex'

if () 

Теперь давайте напишем условие внутри круглых скобок

var name = 'Alex'

if (name == 'Alex') 

То есть мы пишем внутри круглых скобок нашу переменную name, а дальше ==. == Это специальный оператор, который сравнивает равняется ли левая часть правой части. И возвращает true или false. И справа пишем то, с чем мы хотим сравнить.

Нужно помнить, что = и == это два абсолютно разных оператора. И они не имеют ничего общего между собой и не нужно их путать. Одно равно — это оператор присвоения, а два равно — это оператор сравнения.

Так как мы знаем, что в этом случае наше сравнение вернет true, то будет выполнен код внутри.

var name = 'Alex'

if (name == 'Alex') {
  document.write('My name is Alex')
}

Выведем на экран сообщение о имени. Если мы посмотрим в браузер, то увидим, что у нас вывелось сообщение.

Если же мы изменим имя Alex на другое, то тогда код внутри нашего if не выполнится.

Что же делать, если мы хотим сделать что-то, когда наше условие не выполнилось?

Для этого нам поможет оператор else. Else всегда расположен прямо под if.

var name = 'Mike'

if (name == 'Alex') {
  document.write('My name is Alex')
} else {
  document.write('My name is not Alex')
}

В else нет ничего, кроме фигурных скобок, так как мы всегда выполняем else, если условие в if не сработало.

Если мы посмотрим в браузер, то увидим, что у нас вывелось сообщение из else.

Нужно помнить, что else не может существовать без if, но он не обязателен и if может отлично работать без else.

Что же нам делать, если у нас будет больше одного условия? Например мы хотим, если имя Alex, выполнить что-то одно, если имя Mike, что-то другое, а если не выполнились эти условия, то что-то третье.

Для этого нам нужно else if условие. Его нужно ставить сразу под if условием и оно будет выглядеть так

var name = 'Mike'

if (name == 'Alex') {
  document.write('My name is Alex')
} else if (name === 'Mike') {
  document.write('My name is Mike')
} else {
  document.write('My name is not Alex')
}

Как вы видите, else if выглядит почти так же, как и if, то является вторым условием в этом коде.

Нужно также помнить о том, что else if может быть написан только, если у нас есть if. Сам по себе он существовать не может.

Если мы посмотрим в браузер, то увидим, что у нас сработало второе условие.

В наш код мы можем добавлять сколько угодно условий. Давайте добавим еще одно

var name = 'Mike'

if (name == 'Alex') {
  document.write('My name is Alex')
} else if (name === 'Mike') {
  document.write('My name is Mike')
} else if (name === 'John') {
  document.write('My name is John')
} else {
  document.write('My name is not Alex')
}

и их можно добавлять бесконечно.

Как же javascript выполняет этот код?

  1. Он смотрит возвращает ли первое условие true, если да, то выполняет то что в скобках и дальше не делает никаких проверок
  2. Если первое условие false, то он идет проверять первый else if, если он true, то выполняет его и пропускает остальные
  3. И так он идет по всем else if, пока не найдет тот, который вернет true.
  4. Если же ни один из них не вернет true, то он идет в else и выполняет его.

Условия используются в javascript на каждом шагу, поэтому их нужно хорошо знать и понимать.

Если у вас возникли какие-то вопросы или комментарии, пишите их прямо под этим видео.

javascript — Что такое оператор JavaScript >>> и как вы его используете?

Он не просто конвертирует не-числа в число, он конвертирует их в числа, которые могут быть выражены как 32-разрядные целые числа без знака.

Хотя числа JavaScript представляют собой числа с плавающей запятой двойной точности (*), побитовые операторы (<<, >>, &, | и ~) определены в терминах операций над 32-разрядными целыми числами. Выполнение побитовой операции преобразует число в 32-разрядное целое число со знаком, теряя все дроби и старшие разряды, чем 32, перед выполнением вычисления и последующим преобразованием обратно в число.

Таким образом, выполнение побитовой операции без реального эффекта, например сдвиг вправо на 0 бит >>0, является быстрым способом округлить число и убедиться, что оно находится в 32-битном диапазоне int. Кроме того, тройной оператор >>> после выполнения своей операции без знака преобразует результаты своего вычисления в число как целое число без знака, а не как целое число со знаком, как это делают остальные, поэтому его можно использовать для преобразования отрицаний в 32-бит-два-числа. Дополнить версию в виде большого номера. Использование >>>0 гарантирует, что вы получите целое число от 0 до 0xFFFFFFFF.

В этом случае это полезно, потому что ECMAScript определяет индексы массива в терминах 32-битных беззнаковых целых. Поэтому, если вы пытаетесь реализовать array.filter таким образом, чтобы он точно дублировал то, что говорит стандарт ECMAScript Fifth Edition, вы должны преобразовать число в 32-битное беззнаковое целое, как это.

(На самом деле в этом нет особой практической необходимости, поскольку, надеюсь, люди не будут устанавливать array.length в 0.5, -1, 1e21 или 'LEMONS'. Но мы говорим об авторах JavaScript, так что вы никогда не узнаете …)

Резюме:

1>>>0            === 1
-1>>>0           === 0xFFFFFFFF          -1>>0    === -1
1.7>>>0          === 1
0x100000002>>>0  === 2
1e21>>>0         === 0xDEA00000          1e21>>0  === -0x21600000
Infinity>>>0     === 0
NaN>>>0          === 0
null>>>0         === 0
'1'>>>0          === 1
'x'>>>0          === 0
Object>>>0       === 0

(*: ну, они определены как ведущие себя как плавающие. Меня не удивит, если какой-то движок JavaScript на самом деле использует int, когда это возможно, по соображениям производительности. Но это будет деталь реализации, которую вы не захотите взять преимущество.)

Различия операторов == и === в JavaScript

Каждый раз я с опаской заменяю == на === — боюсь сломать логическое выражение. Ведь оператор равенства == реализует много неявной логики по сравнению значений, чем мог воспользоваться предыдущий разработчик.

Операторы == и === проверяют значения на совпадение, используя различные определения совпадения. Оператор идентичности (identity) === проверяет операнды на «идентичность», руководствуясь строгим определением совпадения. Оператор равенства (equality) == проверяет по менее строгим правилам, допускающим преобразования типов.

Оператор идентичности === вычисляет значения своих операндов, а затем сравнивает, без преобразования типов. Он руководствуется правилами:

  • Если у значений разные типы — они не идентичны.
  • Если оба значения или null или undefined — они идентичны.
  • Если оба значения или true или false — они идентичны.
  • Если одно или оба значения — NaN — они не идентичны. (Значение NaN никогда не идентично никакому значению, даже самому себе. Чтобы проверить значение x на NaN, используйте выражение x !== x. Только для NaN такая проверка вернет true).
  • Если оба операнда это числа с одним и тем же значением — они идентичны. Если одно число равно 0, а другое -0, они также идентичны.
  • Если оба значения это строки и содержат одни и те же 16-битные значения в одинаковых позициях — они идентичны. Две строки могут иметь один и тот же смысл и одинаково выглядеть на экране, но содержать отличающиеся последовательности 16-битных значений. Интерпретатор JavaScript не выполняет нормализацию символов юникода, поэтому подобные пары строк не считаются операторами === и == ни равными, ни идентичными.
  • Если оба значения ссылаются на один и тот же объект, массив или функцию — они идентичны. Если они ссылаются на различные объекты — они не идентичны, даже при идентичных свойствах.

Оператор равенства == похож на оператор идентичности, но он использует менее строгие правила. Если у значений разные типы — они преобразуются и сравниваются:

  • Если у значений одинаковый тип, они проверяются на идентичность, как описано выше.
  • Если значения не относятся к одному типу, оператор == считает их равными, при следующих правилах:
    • Если одно значение null, а другое undefined — они равны.
    • Если одно значение число, а другое строка, то строка преобразуется в число и выполняется сравнение.
    • Если одно значение — true, оно перед сравнением преобразуется в 1. Если — false, оно преобразуется в 0 и сравнение выполняется снова.
    • Если одно значение число или строка, а другое — объект, то перед сравнением объект преобразуется в простой тип. Встроенные классы преобразуются методом valueOf(), если не получилось, то toString(). Класс Date всегда выполняет преобразование toString(). Не базовые объекты джаваскрипта сами определяют способ преобразования в простые типы.
    • Любые другие комбинации значений не равны.

Правила преобразования типов и сравнения значений для оператора равенства == сложные и труднозапоминаемые. Интересные случаи:

'' == '0'           // false
0 == ''             // true
0 == '0'            // true

false == 'false'    // false
false == '0'        // true

false == undefined  // false
false == null       // false
null == undefined   // true

' \t\r\n ' == 0     // true

Особый случай — сравнение литерал с объектом:

"abc" == new String("abc")    // true
"abc" === new String("abc")   // false

Здесь, оператор == проверяет значение объектов и возвращает true. Оператор === возвращает false, т.к. у объектов различные типы. Какое поведение корректно? Зависит от того, что сравнивать. Но лучше обойти вопрос, и не использовать конструктор для создания строковых объектов.

В заключении — таблицы сравнения значений для операторов равенства и идентичности с сайта dorey.github.io.

Для оператора == (или !=):

Для оператора === (или !==):

Из таблиц следует вывод, что поведение == не очевидно и может только запутать. Используя === можно быть уверенным в возвращаемом значении.

Интересная статья: When is it OK to use == in JavaScript?

JavaScript | Оператор return — efim360.ru

Зачем нужен оператор return в JavaScript?

Оператор return остановит работу Функции или Цикла и вернёт значение, которое находится справа от него. Значение может быть вычисляемым (одна переменная), а может быть выражением (несколько переменных, между которыми есть другие операторы — сложение, умножение, возведение в степень и т.п..). Оператор return является одним из разновидностей операторов внезапного завершения. Слово «return» является зарезервированным словом в языке JavaScript и его нельзя использовать при именовании переменных и функций.

 

Видео на тему «Функция возвращает»

Простой пример для функции. Представьте, что вы хотите получить сумму двух чисел. Вы ПЕРЕДАЁТЕ в функцию два ПАРАМЕТРА. Внутри тела функции происходит сложение.

Если вы просто запишете функцию в таком виде, то ничего дельного не произойдёт:

function AB (a,b){a + b}
AB(1,3)

JavaScript конечно же выполнит сложение в функции, но НЕ ВЕРНЁТ результат вам обратно для ваших последующих вычислений. Вы же хотите получить число после работы функции, верно?

Сложили два числа в функции, но не вернули результат сложения — JavaScript

Это очень похоже на диалог с другим человеком, когда вы разговариваете — вы ртом транслируете свои мысли собеседнику, но иногда в своей голове вы прокручиваете более сложные рассуждения, не открывая рта при этом. Ваше долгое молчание может вызвать у собеседника смущение. Он вас спросит: «Ты чего молчишь? Что ты думаешь по этому поводу?». Вам нужно будет ОТКРЫТЬ РОТ и СКАЗАТЬ то, что вы думаете. Иначе вас никто другой не поймёт. В JavaScript всё тоже самое.

Так вот если вы хотите получать результат вычислений, тогда вам нужно его ВЕРНУТЬ, то есть выполнить работу оператора return. Только он умеет возвращать из функции нужные значения. Всегда держите в голове три вида функций — одни функцию ДЕЛАЮТ, другие ВОЗВРАЩАЮТ, третьи ДЕЛАЮТ и ВОЗВРАЩАЮТ. Иного не дано.

Нашу функцию нужно будет переписать так:

function AB (a,b){return a + b}

AB(1,3)
4

В этот раз мы получим ВОЗВРАЩЁННОЕ значение из тела функции.

Функция сложила два числа и вернула итоговое значение — JavaScript

Стрелочная функция и оператор return

Стрелочные функции были созданы для упрощения восприятия обычных функций в коде программ на JavaScript. Это упрощение привело к тому, что символ стрелки «=>» по сути является оператором return. То есть, всё что будет расположено справа от стрелки, будет возвращено после работы функции.

Предлагаю сравнить две функции (классическую и стрелочную):

// классическая
function AB (a,b){return a + b}
// стрелочная
(a,b)=>(a + b)

Хочу обратить внимание на «лаконичное тело» стрелочной функции. Оно заключено в круглые скобки (не фигурные). Также помните, что все стрелочные функции анонимные, поэтому у неё нет имени.

Пример работы:

AB(2,3)
5

var x = (a,b)=>(a + b)
x(2,3)
5

В обоих случаях мы получим ВОЗВРАЩЁННОЕ значение 5. Но в стрелочной функции мы не увидим оператора return, хотя по факту операция возвращения значения там есть.

Классическая функция с оператором return — стрелочная без — JavaScript

 

Условия в функции и несколько операторов return

В теле функции могут присутствовать различные условия. В каждом из этих условий может быть свой собственный оператор return. То есть в одной функции может быть несколько ВОЗВРАТОВ.

Давайте представим, что мы передаём в функцию значение температуры за окном, а функция ВОЗВРАЩАЕТ нам строку с предложением под определённую температуру.

Пример:

function temp(t){
   if(t<-10){return "Очень холодно"}
   else if(t<5){return "Холодно"}
   else if(t<16){return "Прохладно"}
   else if(t<26){return "Идеально"}
   else {return "Жарко"}
}

Результат работы функции:

temp(10)
"Прохладно"
temp(-5)
"Холодно"
temp(-14)
"Очень холодно"
temp(23)
"Идеально"
temp(40)
"Жарко"

Несколько операторов return в одной функции — JavaScript

Не смотря на то, что в нашей функции находится пять операторов return, они не конфликтуют друг с другом и отрабатывают внезапное завершение только при выполнении одного из условий.

 

Синтаксис оператора return

ReturnStatement [Yield, Await] :

return ;

return [не LineTerminator здесь] Expression [+In, ?Yield, ?Await] ;

 

Примечание

Оператор return заставляет функцию прекращать выполнение и, в большинстве случаев, возвращает значение вызывающей стороне. Если выражение не указано, возвращаемое значение является undefined (не определено). В противном случае возвращаемое значение является значением Expression. Оператор return может не возвращать значение вызывающей стороне в зависимости от окружающего контекста. Например, в блоке try запись завершения оператора return может быть заменена другой записью завершения во время оценки блока finally.

 

Семантика времени выполнения: оценка

ReturnStatement : return ;

1. Вернуть Completion { [[Type]]: return, [[Value]]: undefined, [[Target]]: empty }.

ReturnStatement : return Expression ;

1. Пусть exprRef будет результатом вычисления Expression. 
2. Пусть exprValue будет ? GetValue(exprRef). 
3. Если ! GetGeneratorKind() является async, установить exprValue на ? Await(exprValue). 
4. Вернуть Completion { [[Type]]: return, [[Value]]: exprValue, [[Target]]: empty }.

Информационные ссылки

Стандарт ECMAScript — Раздел «12.6.2 Keywords and Reserved Words» — https://tc39.es/ecma262/#prod-ReservedWord

Оператор continue

Стандарт ECMAScript — Раздел «14.8 The continue Statement» — https://tc39.es/ecma262/#sec-continue-statement

Оператор break

Стандарт ECMAScript — Раздел «14.9 The break Statement» — https://tc39.es/ecma262/#sec-break-statement

Стандарт ECMAScript — Раздел «14.10 The return Statement» — https://tc39.es/ecma262/#sec-return-statement

Стандарт ECMAScript — Раздел «14.14 The throw Statement» — https://tc39.es/ecma262/#sec-throw-statement

ECMAScript | Условные обозначения

Поделись записью

JavaScript для начинающих | Операторы

Напоминаю, что это вводный курс по JavaScript для начинающих. Сегодня мы рассмотрим, какие операторы существуют в JavaScript. Пристегните ремни! Букаф будет много.

Когда у вас есть кучка данных, то с ними нужно что-то сделать. Делами-то как раз и заняты операторы. Они вечно что-то складывают, перемножают, делят, отнимают, сравнивают, присваивают и еще черти чем занимаются. Без операторов в программировании просто каши не сваришь.

В языке JavaScript используются следующие виды операторов:

  • Арифметические операторы
  • Операторы присваивания
  • Операторы сравнения
  • Логические операторы
  • Строковые операторы
  • Условные операторы

Это далеко не полный список, но для начала хватит и этого за глаза. Разберем каждый вид представленных операторов, зачем они нужны и с чем их едят. Поехали!

Арифметические операторы в JavaScript

С арифметическими операторами все вы знакомы еще со школы. Это обычные знаки сложения, вычитания, деления и умножения: +, -, /, *. Соответственно, выполняют они в программировании те же самые функции, что и в обычной математике. Сложностей с этим у вас не возникнет.

Данные, с которыми работают операторы, называются операндами.

2 + 3 // здесь числа 2 и 3 — операнды, а знак + — оператор сложения

Как и в математике у арифметических операторов есть свои приоритеты: умножение и деление имеют более высокий приоритет, чем сложение и вычитание.

2 + 3 * 4 // здесь сначала выполняется умножение, а уже потом сложение

И так же, как в математике, активно используются скобки, чтобы изменить приоритет:

(2 + 3) * 4 // здесь сначала выполняется сложение, а потом умножение

Кстати, знак = тоже оператор. Как мы уже выяснили в статье про функции в JavaScript, это оператор присваивания, а вовсе не знак равенства. Не забывайте об этом!

Оператор деления по модулю

А теперь рассмотрим более интересные арифметические операторы. И первым станет значок процентов — %. В JavaScript это не проценты от слова совсем. Так в программировании обозначается деление по модулю. Результатом такой операции будет остаток от деления. Например:

100 % 22 // остаток будет равен 12
100 % 10 // остаток будет равен 0

При вычислениях этот оператор имеет тот же приоритет, что и умножение с делением, так что не забывайте ставить скобочки.

Совмещение операторов

Оператор = можно и нужно совмещать с другими операторами, чтобы сократить запись. Пример:

var n = 2; // присваиваем переменной n значение 2
n = n + 3; // присваиваем переменной n новое значение n + 2, получаем 5

То же самое можно записать так:

var n = 2;
n += 3; // равносильно записи n = n + 3

Операторы инкремента ++ и декремента – –

Среди арифметических операторов есть парочка весьма любопытных — инкремент и декремент. Обозначаются соответственно ++ и ––. Первый увеличивает переменную на единицу, а второй уменьшает. Эта фишка очень часто используется в программировании, так как предоставляет массу удобств. Чаще всего ее можно встретить в условных выражениях, но об этом позже.

У обоих операторов есть определенное местоположение в записи. Они могут быть как в префиксной форме (перед переменной) ++n, так и в постфиксной (после переменной) n++. Разница огромна! Никогда не путайте эти формы и хорошенько запомните их. Если эти операторы стоят перед переменной, то в результате увеличивают ее значение на 1. Но! Если они стоят после переменной, то возвращают исходное значение. Пример:

var n = 2, m = 0;
m = ++n // увеличивает n на 1 (n = 3) и присваивает m тоже значение 3

var n = 2, m = 3;
m = n++ // увеличивает n на 1 (n = 3), но присваивает m предыдущее значение n = 2

С первым примером, уверен, вы легко разберетесь. А вот со вторым могут возникнуть проблемы. Чтобы легче было понять эту штуку и не запутаться, просто представьте, что вы сначала присвоили переменной m значение переменной n, а уже после этого увеличили значение n на единицу. В первом же примере вы сначала увеличили значение n на единицу, а потом уже присвоили это значение переменной m.

На этом с арифметическими операторами все. Разумеется, есть еще куча вариаций и тонкостей использования этих простых операторов, но для начала вам этого будет более чем достаточно.

Операторы сравнения

И снова вспоминаем математику. Знаки и > знакомы всем и каждому. В программировании они называются операторами сравнения. В JavaScript используются следующие операторы сравнения:

< меньше
> больше
<= меньше или равно
>= больше или равно
== равно
!= не равно
=== строго равно
!== строго не равно

Обратите внимание, что знак «больше или равно» пишется именно так >=, а не =>. То есть, стрелка стоит перед знаком равно, а не после него.

Операторы сравнения позволяют сравнивать значения переменных и результатом этой операции всегда выступает булево значение true или false. Обычно их применяют в условных выражениях. От того, что дает результат сравнение зависит, какая часть кода будет выполняться дальше.

В JavaScript можно сравнивать разные типы данных одновременно, например, число и строку:

12345 == "12345" // true

Просто в этом случае строка автоматически преобразуется в число. Строгое же равенство === или неравенство !== используются только при сравнении переменных одинакового типа.

Логические операторы

Логические операции в JavaScript — это одна из довольно мудреных тем для начинающих. С ней стоит хорошенько разобраться, чтобы успешно идти дальше в освоении языка. Они чаще всего применяются вместе с операциями сравнения и выдают булево значение true или false.

Логических операторов три:

&& (И)
|| (ИЛИ)
! (НЕ)

Логический оператор && (И)

Оператор && выполняет операцию «логическое И» над двумя значениями. При этом он возвращает true тогда и только тогда, когда оба операнда имеют значение true. Если же один или оба операнда имеют значение false, то оператор возвращает false. Примеры:

2 < 3 && 4 < 5 // true
2 < 3 && 5 < 4 // false
3 < 2 && 5 < 4 // false

У логических операторов приоритет меньше, чем у операторов сравнения, поэтому в приведенных примерах мы обходимся без скобок. Понятно, что сначала мы сравниваем числа между собой, а уже потом применяем логику.

Логический оператор || (ИЛИ)

С логическим оператором || (ИЛИ) другая песня. Оператор || выполняет операцию «логическое ИЛИ» над двумя операндами. Если один или оба операнда имеют истинное значение, он возвращает истинное значение. Если оба операнда имеют ложные значения, он возвращает ложное значение. Примеры:

2 < 3 || 4 < 5 // true
2 < 3 || 5 < 4 // true
3 < 2 || 5 < 4 // false

У логических операторов есть одна хитрость. Они не любят лишней работы. Как, впрочем, и я. Свои вычисления они всегда начинают слева направо. И если первая часть выражения соответствует их условиям, то остальную часть выражения они даже не вычисляют.

К примеру, если оператор || находит истинное значение в самом начале, то сразу дает истинное значение, а остальное уже не проверяет. Также и оператор &&, если находит в самом начале ложное выражение, то сразу дает ложный результат, а остальную часть не проверяет.

И еще одна фишка: приоритет у оператора И && больше, чем у ИЛИ ||, поэтому он выполняется раньше:

2 < 3 || 4 < 5 && 5 < 6 // здесь сначала будет выполнено вычисление в правой части, а потом уже в левой

Логический оператор ! (НЕ)

Логический оператор ! обозначает «логическое НЕ». Он используется только с одним операндом и меняет значение этого операнда на противоположное. Если значение n истинно, то значение !n будет ложным. Так как этот оператор можно прикрутить лишь к одному операнду, то чтобы инвертировать целое выражение, его надо взять в скобки !(n && m).

!true // false

Строковые операторы

Про строковые операторы мы уже говорили ранее. Это тот самый плюс + что используется для соединения строковых переменных, или иначе — для конкатенации (сложения строк). Пример:

"Игорь " + "Квентор" == "Игорь Квентор"

Обратите внимание, что в первом слове добавлен пробел перед закрывающей кавычкой. Если его не добавить, то строки сольются в одно слово «ИгорьКвентор».

У этого оператора есть одна особенность: если в выражении есть хоть одна строка, то он и все остальные аргументы приводит к строковому типу. Например:

1 + "2" == "12"

Остальные арифметические операторы работают только с числами и всегда приводят аргументы к числу.

Условные операторы

В JavaScript есть два условных оператора if и ?: Хотя, если быть точным, то if — это вообще-то управляющая инструкция и довольно обширная, с кучей плюшек и интересных особенностей. Поэтому о ней будет отдельная статья. Пока же рассмотрим более простой условный оператор ?:

Обычно этот оператор записывается как ?: Но в программах он выглядит иначе. Он имеет три операнда. Первый операнд предшествует символу ?, второй стоит между символами ? и : третий — после :

Пример:

условие ? значение 1 : значение 2

Смысл его работы прост: если выполняется поставленное условие, то возвращается значение 1, если же нет — значение 2. Этот условный оператор часто служит более простой заменой инструкции if, когда в последней нет особой необходимости. При этом и сама запись сокращается и ее легче прочесть.

Пока на этом все!

Надеюсь, с операторам в JavaScript вы теперь немного разобрались. А чтобы мозг не закипел, вот вам короткий мульт для расслабления — Программист может все! 🙂

Оператор spread и rest параметры в JavaScript

В этой статье вы узнаете про возможности применения, такого функционала, как spread оператор и rest параметры. И как при помощи первого, без особого труда можно конвертировать итерируемые объекты в массивы.

Можно переводить эти названия, а можно и нет. Но я лично считаю, что в этом случае лучше придерживаться англоязычной терминологии, так как такой термин, как “оператор расширения” могут понять не все и вообще это довольно грубый перевод, а “остаточные параметры” может выходить из контекста данного применения. Но в тексте будут звучать два варианта.

Переводы статей Javascript spread operator and rest parameters (…) и Convert Iterables to Array using Spread in JavaScript

Переменное количество параметров

Обычно при работе с JavaScript функциями у нас имеется конкретное число параметров для каждой функции. Если вы хотите посчитать квадратный корень числа с помощью Math.sqrt(x), то вам всегда нужно вводить один параметр. Само собой, некоторые функции могут требовать и несколько параметров. Но в некоторых случаях с большим количеством оных, вы можете спокойно пропустить несколько последних из них, в силу их опциональности. Во всех этих случаях, все параметры указываются, как часть сигнатуры функции:

function doSomething(first, second, third) { 
    // Do something cool
}

Но что, если количество параметров вообще неизвестно заранее и их может быть вообще неизвестно сколько?

Для примера, давайте возьмём Math.min() и Math.max(). Они работают с любым количеством параметров, хоть с 0, 2-мя или 30-ю.

Math.Min(); // Infinity
Math.Min(1); // 1
Math.Min(1,2,3,4,3,1,5,7,9,0,-9,18,37,81); // -9

Как бы вы написали такую функцию?

Arguments — традиционный подход

Когда вам приходится работать с переменным количеством параметров в функции, то обычно вашим единственным вариантом был бы объект arguments. Внутри каждой функции существует объект argument, который имеет массивоподобную структуру, содержащую все аргументы, переданные функции. Каждый из которых вы можете получить начиная с нулевого индекса, также вы можете проверить количество параметров, как и с любым другим массивом.

function doSomething() { 
    arguments[0]; // "A"
    arguments[1]; // "B"
    arguments[2]; // "C"
    arguments.length; // 3
}

doSomething("A","B","C");

Ограничения arguments

Обратите внимание на то, что arguments это массивоподобный объект, а не полноценный массив. Это говорит о том, что такие полезные методы, как arguments.sort()arguments.map() или arguments.filter() будут вам недоступны. В этом случае у вас будет только свойство length.

Еще одно ограничение в том, что в стрелочных функциях недоступен объект arguments. В случае, если бы вы использовали arguments в стрелочной функции, то она бы перенаправила вас к коллекции аргументов вложенной функции (если таковая бы имелась).

Rest параметры (остаточные параметры)

К нашей радости, начиная с ES6, объект arguments больше не является единственным способом работы с переменным количеством параметров. ES6 дал нам такую концепцию, как rest параметры. Это означает то, что вы просто можете вставить перед последним параметром функции.

function doSomething(first, second, ...rest) {
    // do something cool
}

Теперь, в этом примере вы можете получить доступ к первым двум именованным параметрам как и обычно. А вот уже к другим аргументам, переданным функции начиная с третьего, вы сможете получить доступ через массив под названием rest, куда все они автоматически будут собираться.

function doSomething(first, second, ...rest) {
    console.log(first); // Первый аргумент
    console.log(second); // Второй аргумент
    console.log(rest[0]); // Третий аргумент
    console.log(rest[1]); // Четвертый
    // Etc.
}

Если вы передадите меньше, чем 3 параметра, то rest будет просто пустым массивом.

В отличие от объекта arguments, rest параметры отдают реальный массив, так что вы в этом случае сможете использовать буквально все доступные в этом случае методы. Более того, в отличие от arguments, они работают в стрелочных функциях.

let doSomething = (...rest) => {
    rest[0]; // Доступ к первому аргументу
};

let doSomething = () => {
    arguments[0]; // У стрелочных функций нет аргументов
};

В придачу к преимуществам описанным выше, есть ещё одно, которое делает rest параметры круче argumentsRest параметры являются частью функциональной сигнатуры. Это означает то, что прямо с “шапки” функции вы можете сразу понять, что она применяет остаточные параметры и следовательно, доступна для переменного количества аргументов. С объектом arguments, такого трюка не получится. С ним нам придется вчитываться в тело функции или в комментарии, которые будут нам говорить о возможности добавления переменного количества параметров. Что ещё важно, так это то, что редакторы кода могут определять остаточные параметры в сигнатуре и ещё лучше помогать вам при разработке.

Ограничения

Rest параметры берут все оставшиеся аргументы функции и складывают их в массив. Этот подход влечет собой два ограничения. Вы можете использовать указание rest параметров только единожды при написании функции, большее их количество будет просто недопустимо:

// Так делать нельзя, нужен только один параметр rest
function doSomething(first, ...second, ...third) {
}

И вы можете использовать эти параметры только, как последние параметры функции:

// Тут ничего не выйдет, rest параметры не находятся в конце функции
function doSomething(first, ...second, third) {
}

Spread оператор (оператор расширения)

Что тут смущает, так это такое же троеточие , как и в rest параметрах. Но называется уже по-другому, а именно spread оператором. Его назначение почти противоположно вышеупомянутым остаточным параметрам. Вместо сбора нескольких значений в один массив, он позволяет расширить заданный массив (или другой итерируемый объект) в несколько значений. Давайте посмотрим на разнообразные способы его применения:

Вызовы функций

Давайте предположим, что у нас есть массив с тремя элементами и функция, которой нужно три параметра.

let myArray = [1, 2, 3];

function doSomething(first, second, third) {
}

Как вы передадите три значения нашего массива, как три отдельных аргумента для функции doSomething()? Есть довольно наивный подход к этому делу:

doSomething(myArray[0], myArray[1], myArray[2]);

Очевидно, что это не очень хороший подход, особенно с учетом большого количества параметров и работать он будет только если мы будем знать количество этих самых параметров заранее. Давайте попробуем что-нибудь другое. Перед появлением оператора расширения, вот такой подход использовался для вызова функции и передачи массива в виде раздельных параметров:

doSomething.apply(null, myArray);

Первым параметром в apply() является то, что мы собираемся использовать, как this. Вторым параметром тут будет массив, который мы хотим передать функции, как аргументы.

Но с оператором расширения вы можете достигнуть тех же результатов с помощью:

doSomething(...myArray);
// то же самое
doSomething(myArray[0], myArray[1], myArray[2]);

Обратите внимание, что этот метод работает с любым итерируемым объектом, а не только с массивами. Для примера, оператор расширения разделит строку на отдельные символы из которых состоит слово или предложение. Но об этом немного дальше.

А еще это можно совмещать вместе с передачей отдельных параметров. В отличие от rest параметров, вы можете применить несколько spread операторов в одном вызове функции и им не обязательно быть последним элементом в переданных параметрах.

// Всё это возможно
doSomething(1, ...myArray);
doSomething(1, ...myArray, 2);
doSomething(...myArray, ...otherArray);
doSomething(2, ...myArray, ...otherArray, 3, 7);

Массив литералы

Оператор расширения также можно использовать при создании массива. Этим способом вы сможете вставить элементы из других массивов (или перечисляемые объекты, такие как строки) на указанные места в будущем массиве.

let firstArray = ["A", "B", "C"];
let secondArray = ["X", ...firstArray, "Y", "Z"];
// вторым массивом будет [ "X", "A", "B", "C", "Y", "Z" ]

Используя оператор расширения в массив литерале, мы как бы говорим: второй массив должен иметь “X”, как первый аргумент, а далее уже идут все элементы массива firstArray, вне зависимости от их количества. И под конец у нас два элемента “Y” и “Z”.

Объединение массивов

Естественно, вы можете использовать оператор расширения в массив литерале множество раз. Это может пригодиться, к примеру, для объединения нескольких уже существующих массивов, что было бы затруднительнее, при использовании традиционного императивного подхода.

let mergedArray = […firstArray, …secondArray, …thirdArray];

Копирование массивов

Иногда также полезно создать копию существующего массива с таким же набором элементов, как и у оригинального. Это можно легко и просто сделать с помощью spread оператора.

var original = [1, 2, 3];
var copy = [...original];

Объект литералы

Оператор расширения очень схоже используется при создании объектов. Вы можете взять свойства одного объекта и включить их в новый объект, созданный объект литералом. Этот функционал доступен с ES2018 версии.

let firstObject = {a: 1, b: 2};

let secondObject = {...firstObject, c: 3, d: 4};

console.log(secondObject); // { a: 1, b: 2, c: 3, d: 4 }

Имейте ввиду, что spread берет только собственные (не наследуемые) и перечислимые свойства объекта, все другие свойства будут попросту игнорироваться.

Поверхностная копия

Тут всё очень схоже с массивами. Вы можете смело склеивать и клонировать объекты.

let clone = {…original};

Это может быть хорошей альтернативой для клонирования объектов с помощью Object.assign(). Но обратите внимание, что это поверхностная копия. Новый объект создастся, но клонированные свойства все равно будут от оригинала, а не клонами.

Потерянный прототип

Клонируя объект способом выше вам стоит знать то, что прототип оригинального объекта не сохранится. Там просто копируются свойства исходного объекта и создастся совершенно новый объект, используя объект литерал, у которого прототип Object.prototype.

Конфликты свойств

Что случиться когда вы укажите свойство через оператор расширения, но это свойство уже будет существовать в объекте? Это не приведет к ошибке. Просто напросто, если будет несколько свойств объекта с одним и тем же именем, но разными свойствами, то победит последний.

let firstObject = {a: 1};
let secondObject = {a: 2};

let mergedObject = {...firstObject, ...secondObject};
// a: 2 is after a: 1 so it wins
console.log(mergedObject); // { a: 2 }

Изменение иммутабельных объектов

Момент, когда ранее объявленное свойство с тем же именем перезаписывает другое, можно применить при изменении иммутабельных объектов. Когда вы работаете с таковыми или не хотите напрямую изменять изменять объекты, вы можете смело применить оператор расширения для создания нового объекта, как измененного варианта исходной копии.

let original = {
      someProperty: "oldValue", 
      someOtherProperty: 42
    };

let updated = {...original, someProperty: "newValue"};
// Теперь { someProperty: "newValue", someOtherProperty: 42 }

Так как в оригинальной копии есть someProperty и в дальнейшем оно также используется, то будет взято значение при последнем её упоминании. Исходный объект не изменится в любом случае, но создастся новый объект.

Деструктурирующее присваивание

Если кратко, то деструктурирующее присваивание это способ назначения свойств объекта или значений из массивов в отдельные переменные.

Деструктуризация массивов

Предположим, что у нас есть массив из трех элементов и каждый из них нам надо назначить как самостоятельную переменную.

let myArray = [1, 2, 3];
let a,b,c; //Мы хотим назначить a=1, b=2, c=3

Мы это можем легко сделать с помощью деструктуризации:

let myArray = [1,2,3];
let [a, b, c] = myArray;

console.log(a); // 1
console.log(b); // 2
console.log(c); // 3

Но как это вообще связано с синтаксисом из трех точек, про который мы говорили выше? Помните остаточные параметры? Так же, как и все оставшиеся аргументы пакуются в один массив, мы можем назначить все оставшиеся после деструктурирующего присваивания элементы в новую переменную, которая будет являться массивом:

let myArray = [1, 2, 3, 4, 5];
let [a, b, c, ...d] = myArray;

console.log(a); // 1
console.log(b); // 2
console.log(c); // 3
console.log(d); // [4, 5]

Деструктуризация объектов

Тут все очень похоже на тему с массивами. Имя каждой переменной совпадает с именем свойства из деструктуризированного объекта.

let myObject = { a: 1, b: 2, c: 3, d: 4};
let {b, d} = myObject;

console.log(b); // 2
console.log(d); // 4

И также, как и с массивами, вы можете использовать троеточие для сбора всех оставшихся свойств, которые не были назначены на переменные, которые в последствии будут представлять собой отдельный объект.

let myObject = { a: 1, b: 2, c: 3, d: 4};
let {b, d, ...remaining} = myObject;

console.log(b); // 2
console.log(d); // 4
console.log(remaining); // { a: 1, c: 3 }

Конвертируем итерируемые в массив при помощи Spread

Тут все это очень легко делается при помощи оператора расширения. Зачастую итерируемые объекты ограничены в выборе доступных для них методов. Но конвертируя их в массив, вы сразу же получаете доступ ко ВСЕМ прекрасным методам, доступным для массивов, таким как filtermapreduce.

[ ...'hi' ]; // // ['h', 'i']
[ ...new Set([1,2,3]) ]; // [1,2,3]
[ ...new Map([[1, 'one']]) ]; // [[1, 'one']]
[ ...document.querySelectorAll('div') ] // [ div, div, div]

Уже готовые итерируемые

В JavaScript у нас есть несколько уже готовых итерируемых объектов, которые мы можем конвертировать в массив при помощи spread:

Строки

Массивы

Map

Set

Есть ещё один, но мы о нем пока не будем говорить это — TypedArray.

Что такое итерируемые?

Это структуры данных, которые предоставляют механизм для доступа сторонних операторов данных, в виде общедоступного доступа к своим элементам последовательным образом.

Строка  Массив

const myString = 'hello';
const array = [...myString] // [ 'h', 'e', 'l', 'l', 'o' ]

Мы можем конвертировать массив обратно в строку, используя join():

array.join(''); // 'hello'

Set  Массив

const mySet = new Set([1, 2, 3]);
const array = [...mySet] // [1, 2, 3]

Мы можем конвертировать массив обратно в set, передав его new Set

new Set(array); // Set { 1, 2, 3 }

Map  Массив

const myMap = new Map([[1, 'one'], [2, 'two']]);
const array = [...myMap] // [ [ 1, 'one' ], [ 2, 'two' ] ]

Так же, как и с Set, мы можем конвертировать массив обратно в Map, передав его в new Map

new Map(array); // Map { 1 => 'one', 2 => 'two' }

NodeList  Массив

const nodeList = document.querySelectorAll('div');
const array = [ ...document.querySelectorAll('div') ];
// [ div, div, div] *

Тут я думаю, что понятно, то что настоящую выдачу можно увидеть только в браузере

Array.from vs Spread

Ещё один очень схожий с Spread синтаксисом метод это Array.from. По факту, мы можем смело заменить наши примеры вот так:

Array.from('hi') // // ['h', 'i']
Array.from(new Set([1,2,3])) // [1,2,3]
Array.from(new Map([[1, 'one']])) // [[1, 'one']]
Array.from(document.querySelectorAll('div')) // [ div, div, div]

Так в чем разница?

Разница в определении.

Array.from работает для:

Массивоподобных объектов (объекты с свойством длины и индексированными элементами)

Итерируемых объектов

Spread работает только для:

Итерируемых объектов

Итак, давайте посмотрим на этот массивоподобный объект:

const arrayLikeObject = {
  0: 'a', // indexed element
  1: 'b', // indexed element
  length: 1, // length property
};
Array.from(arrayLikeObject); // [ 'a', 'b' ]
[...arrayLikeObject]; // TypeError: arrayLikeObject is not iterable

Тут мы получаем ошибку о том, что arrayLikeObject не является итерируемым.

Заключение

Троеточие в JS может много чего означать в зависимости от контекста.

Вы можете использовать её, как остаточные параметры в функции, таким образом упростив себе работу с переменным числом аргументов в ней. Ещё вы можете применять схожий подход с массивами или объектами при деструктуризации, где элементы на которых не было применено деструктурирующее назначение будут собраны в отдельный массив.

В свою очередь, оператор расширения может быть использован для распаковки итерируемых элементов в отдельные элементы, которые уже потом можно будет использовать при создании объектов, массивов и вызовов функций.

с — JavaScript | MDN

** Предупреждение: ** Использование с оператором не рекомендуется, так как это может
быть источником сбивающих с толку ошибок и проблем совместимости. См. «Противодействие двусмысленности»
параграф в разделе «Описание» ниже для получения подробной информации.

с оператором расширяет цепочку областей действия для оператора.

  с (выражение)
  утверждение
  
выражение

Добавляет заданное выражение в цепочку областей видимости, используемую при оценке оператора.В
круглые скобки вокруг выражения обязательны.

выписка

Любое заявление. Чтобы выполнить несколько операторов, используйте оператор блока ({
…}), чтобы сгруппировать эти операторы.

JavaScript ищет неквалифицированное имя путем поиска в цепочке областей видимости, связанной с
контекст выполнения сценария или функции, содержащей это неквалифицированное имя. «С»
оператор добавляет данный объект в начало этой цепочки областей видимости во время оценки
его тело заявления.Если неквалифицированное имя, используемое в теле, соответствует свойству в
цепочка областей видимости, то имя привязывается к свойству, а объект, содержащий
имущество. В противном случае выдается ReferenceError .

Примечание: Использование с не рекомендуется и запрещено в
ECMAScript 5 строгий
режим. Рекомендуемая альтернатива — назначить объект, свойства которого вы
хотите получить доступ к временной переменной.

Производительность за и против

Pro: с оператором может помочь уменьшить размер файла на
уменьшение необходимости повторять длинную ссылку на объект без потери производительности.В
изменение цепочки областей видимости, требуемое с помощью ‘with’, не требует больших вычислительных затрат. Использование «с»
избавит интерпретатор от синтаксического анализа повторяющихся ссылок на объекты. Обратите внимание, однако, что
во многих случаях этого преимущества можно достичь, используя временную переменную для хранения
ссылка на желаемый объект.

Contra: с оператором заставляет указанный объект
будет выполняться в первую очередь для поиска по всем именам. Поэтому все идентификаторы, не входящие в
указанный объект будет медленнее обнаруживаться в блоке with.Где производительность
важно, ‘with’ следует использовать только для включения блоков кода, которые обращаются к членам
указанный объект.

Неопределенность против

Contra: с утверждением усложняет работу человека.
читатель или компилятор JavaScript, чтобы решить, будет ли найдено неквалифицированное имя
цепочка областей видимости, и если да, то в каком объекте. Итак, учитывая этот пример:

  функция f (x, o) {
  с (o) {
    console.log (х);
  }
}
  

Только когда вызывается f , x либо найдено, либо нет, и если оно найдено,
либо в o , либо (если такое свойство не существует) в активации f
объект, где x — это первый формальный аргумент.Если вы забыли определить
x в объекте, который вы передаете в качестве второго аргумента, или если есть аналогичный
ошибка или путаница, вы не получите ошибку — только неожиданные результаты.

Contra: Код, использующий с , может быть несовместим с пересылкой,
особенно при использовании с чем-то отличным от простого объекта. Рассмотрим этот пример:

  function f (foo, values) {
  with (foo) {
    console.log (значения);
  }
}
  

Если вы вызовете f ([1,2,3], obj) в среде ECMAScript 5, то
значений Ссылка внутри с оператором разрешит
obj .Однако в ECMAScript 2015 введено свойство значений .
на Array.prototype (чтобы он был доступен для каждого массива). Итак, в
среда JavaScript, поддерживающая ECMAScript 2015, значения
ссылка внутри с оператором может разрешить
[1,2,3]. Значения . Однако в этом конкретном примере
Array.prototype был определен с значениями в его
Symbol.unscopables объект.Если бы не было, видно, как бы это было
проблема, которую сложно отладить.

Использование с

Следующий оператор с указывает, что объект Math
является объектом по умолчанию. Заявления, следующие за и , относятся к
свойство PI и cos и
sin методов без указания объекта. JavaScript предполагает
объект Math для этих ссылок.

  пусть а, х, у;
const r = 10;

with (Math) {
  а = ПИ * г * г;
  х = r * cos (PI);
  y = r * sin (PI / 2);
}
  

Таблицы BCD загружаются только в браузере

Операторы и объявления — JavaScript

Приложения JavaScript состоят из операторов с соответствующим синтаксисом.Один оператор может занимать несколько строк. Несколько операторов могут находиться в одной строке, если каждый оператор разделен точкой с запятой. Это не ключевое слово, а группа ключевых слов.

Список в алфавитном порядке см. На боковой панели слева.

Управляющий поток

Блок

Оператор блока используется для группировки нуля или более операторов. Блок отделяется парой фигурных скобок.

перерыв

Завершает текущий оператор цикла, переключателя или метки и передает управление программой оператору, следующему за завершенным оператором.

продолжить

Прекращает выполнение операторов в текущей итерации текущего или помеченного цикла и продолжает выполнение цикла со следующей итерации.

Пустой

Пустой оператор используется для отсутствия оператора, хотя синтаксис JavaScript ожидает его.

если ... иначе

Выполняет инструкцию, если указанное условие истинно.Если условие ложно, может быть выполнен другой оператор.

переключатель

Оценивает выражение, сопоставляя значение выражения с условием case, и выполняет операторы, связанные с этим case.

бросок

Выдает исключение, определенное пользователем.

попробовать ... поймать

Помечает блок операторов для попытки и указывает ответ в случае возникновения исключения.

Декларации

var

Объявляет переменную, при необходимости инициализируя ее значением.

лет

Объявляет локальную переменную области блока, при необходимости инициализируя ее значением.

конст.

Объявляет именованную константу, доступную только для чтения.

Функции и классы

функция

Объявляет функцию с указанными параметрами.

функция *
Функции генератора

упрощают написание итераторов.

асинхронная функция

Объявляет асинхронную функцию с указанными параметрами.

возврат

Задает значение, возвращаемое функцией.

класс

Объявляет класс.

Итерации

do... пока

Создает цикл, который выполняет указанный оператор до тех пор, пока условие теста не станет ложным. Условие оценивается после выполнения оператора, в результате чего указанный оператор выполняется хотя бы один раз.

для

Создает цикл, состоящий из трех необязательных выражений, заключенных в круглые скобки и разделенных точками с запятой, за которыми следует оператор, выполняемый в цикле.

для...в

Перебирает перечислимые свойства объекта в произвольном порядке. Для каждого отдельного свойства могут выполняться операторы.

для ... из

Обходит итерационные объекты (включая массивы, объекты, подобные массивам, итераторы и генераторы), вызывая настраиваемый обработчик итерации с операторами, которые должны выполняться для значения каждого отдельного свойства.

для ожидания ... из

Обходит асинхронные итерируемые объекты, объекты, подобные массивам, итераторы и генераторы, вызывая настраиваемый обработчик итераций с операторами, которые должны выполняться для значения каждого отдельного свойства.

, а

Создает цикл, который выполняет указанный оператор, пока условие проверки истинно. Условие оценивается перед выполнением оператора.

Другое

отладчик

Вызывает все доступные функции отладки. Если функции отладки недоступны, этот оператор не действует.

экспорт

Используется для экспорта функций, чтобы сделать их доступными для импорта во внешних модулях и других скриптах.

импорт

Используется для импорта функций, экспортированных из внешнего модуля, другого скрипта.

импорт.мета

Предоставляет метаданные, зависящие от контекста, модулю JavaScript.

этикетка

Предоставляет оператор с идентификатором, на который можно ссылаться с помощью оператора break или continue .

с

Расширяет цепочку областей видимости для оператора.

Таблицы BCD загружаются только в браузере

Операторы JavaScript


Пример

пусть x, y, z; // Заявление 1
x = 5; // Заявление 2
y = 6; // Заявление 3
z = x + y; // Заявление 4

Попробуй сам »


Программы на JavaScript

Компьютерная программа — это список «инструкций», которые должны быть
«исполняется» компьютером.

На языке программирования эти команды программирования называются операторами .

Программа JavaScript представляет собой список программных операторов .

В HTML программы JavaScript выполняются веб-браузером.


Заявления JavaScript

Операторы

JavaScript состоят из:

Значения, операторы, выражения, ключевые слова,
и комментарии.

Этот оператор сообщает браузеру написать «Hello Dolly».
внутри элемента HTML с:

Большинство JavaScript
программы содержат множество операторов JavaScript.

Операторы выполняются один за другим в
в том же порядке, в котором они написаны.

Программы

JavaScript (и операторы JavaScript) часто называют кодом JavaScript.


Точка с запятой;

Точка с запятой разделяет операторы JavaScript.

Добавьте точку с запятой в конце каждого исполняемого оператора:

Примеры

пусть а, б, в; // Объявление 3 переменных
a = 5; // Присваиваем значение 5 a
b = 6; // Назначаем
значение 6 для b
c = a + b; // Присваиваем сумму a и b к c

Попробуй сам »

При разделении точкой с запятой допускается несколько операторов в одной строке:

В Интернете можно найти примеры без точки с запятой.
Заключительные выражения с точкой с запятой не требуются, но настоятельно рекомендуется.



Пустое пространство JavaScript

JavaScript игнорирует несколько пробелов. Вы можете добавить в сценарий пустое пространство, чтобы сделать его более читабельным.

Следующие строки эквивалентны:

let person = «Hege»;
let person = «Hege»;

Хорошая практика — ставить пробелы вокруг операторов (= + — * /):


Длина строки JavaScript и разрывы строк

Для лучшей читаемости программисты часто избегают строк кода длиннее 80
символы.

Если оператор JavaScript не умещается в одной строке, лучшее место для разрыва
это после оператора:


Блоки кода JavaScript

операторов JavaScript могут быть сгруппированы в блоки кода внутри фигурных
скобки {…}.

Назначение блоков кода — определить операторы, которые должны выполняться вместе.

Одно место, где вы найдете инструкции, сгруппированные в блоки, находится в
Функции JavaScript:

Пример

function myFunction () {
документ.getElementById («demo1»). innerHTML = «Привет, Долли!»;
document.getElementById («demo2»). InnerHTML = «Как дела?»;
}

Попробуй сам »

В этом руководстве мы используем 2 пробела отступа для блоков кода.
Вы узнаете больше о функциях позже в этом руководстве.


Ключевые слова JavaScript

Операторы

JavaScript часто начинаются с ключевого слова
для определения действия JavaScript, которое необходимо выполнить.

В нашем справочнике зарезервированных слов перечислены все ключевые слова JavaScript.

Вот список некоторых ключевых слов, о которых вы узнаете в
этот учебник:

Ключевое слово Описание
var Объявляет переменную
лет Объявляет переменную блока
конст. Объявляет константу блока
если Помечает блок операторов, который должен быть выполнен при условии
переключатель Помечает блок операторов для выполнения в разных случаях
для Помечает блок операторов для выполнения в цикле
функция Объявляет функцию
возврат Выход из функции
попробовать Реализует обработку ошибок в блоке операторов

ключевых слов JavaScript — это зарезервированные слова.Зарезервированные слова нельзя использовать в качестве имен переменных.

Условные выражения JavaScript: основы с примерами

Условные выражения JavaScript: основы с примерами | JavaScript.com

Условные операторы управляют поведением в JavaScript и определяют, могут ли части кода выполняться.

В JavaScript существует несколько различных типов условных операторов, в том числе:

  • Операторы «Если»: если условие истинно, оно используется для указания выполнения блока кода.
  • Операторы «Else»: если то же условие ложно, оно указывает выполнение блока кода.
  • Операторы «Else if»: задают новый тест, если первое условие ложно.

Теперь, когда у вас есть основные определения условных операторов JavaScript, давайте покажем вам примеры каждого из них.

// Узнайте, как стать веб-разработчиком с навыками Pluralsight

Как наиболее распространенный тип условных выражений, оператор if выполняется только в том случае, если условие, заключенное в круглые скобки (), является истинным.

ПРИМЕР
if (10> 5) {
var output = «if block»;
}

исход;

ВЫХОД
«если блок»

Вот что происходит в приведенном выше примере:

  • Ключевое слово if указывает JavaScript начать условный оператор.
  • (10> 5) — это условие для проверки, которое в данном случае истинно — 10 больше 5.
  • Часть, заключенная в фигурные скобки {}, является блоком кода для выполнения.
  • Поскольку условие выполняется, переменному результату присваивается значение «if block».

Вы можете расширить оператор if с помощью оператора else, который добавляет еще один блок для выполнения, когда условие if не выполняется.

ПРИМЕР
if («кошка» === «собака») {
var output = «if block»;
} else {
var result = «else block»;
}
исход;
ВЫХОД
«другой блок»

В приведенном выше примере «кошка» и «собака» не равны, поэтому выполняется блок else, а результат переменной получает значение «блок else».

Пример оператора Else If

Вы также можете расширить оператор if с помощью оператора else if, который добавляет другое условие с собственным блоком.

ПРИМЕР
if (false) {
var output = «if block»;
} else if (истина) {
var output = «else if block»;
} else {
var result = «else block»;
}

исход;

ВЫХОД
«иначе, если блок»

Вы можете использовать несколько условных выражений if else, но обратите внимание, что выполняется только первый блок else if.JavaScript пропускает все оставшиеся условные выражения после выполнения первого из них.

ПРИМЕР
if (false) {
var output = «if block»;
} else if (true) {
var output = «первый блок else if»;
} else if (true) {
var output = «второй блок else if»;
} else {
var result = «else block»;
}

исход;

ВЫХОД
«сначала иначе, если блок»

Для работы оператору else if не требуется следующий оператор else.Если ни одно из условий if или else if не выполняется, то JavaScript движется вперед и не запускает ни один из условных блоков кода.

ПРИМЕР
if (false) {
var output = «if block»;
} else if (ложь) {
var output = «else if block»;
}

исход;

ВЫХОД
«сначала иначе, если блок»

С планом Pluralsight вы можете:

С помощью 14-дневного пилотного проекта вы можете:

  • Доступ к тысячам видео для развития критических навыков
  • Предоставьте до 10 пользователей доступ к тысячам видеокурсов
  • Практикуйте и применяйте навыки с помощью интерактивных курсов и проектов
  • Просматривайте данные о навыках, использовании и тенденциях в ваших командах
  • Подготовьтесь к сертификации с помощью ведущих в отрасли практических экзаменов
  • Измерение уровня владения навыками и ролями
  • Согласуйте обучение с вашими целями с помощью путей и каналов

С планом Pluralsight вы можете:

С помощью 14-дневного пилотного проекта вы можете:

  • Доступ к тысячам видео для развития критических навыков
  • Предоставьте до 10 пользователей доступ к тысячам видеокурсов
  • Практикуйте и применяйте навыки с помощью интерактивных курсов и проектов
  • Просматривайте данные о навыках, использовании и тенденциях в ваших командах
  • Подготовьтесь к сертификации с помощью ведущих в отрасли практических экзаменов
  • Измерение уровня владения навыками и ролями
  • Согласуйте обучение с вашими целями с помощью путей и каналов

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать взаимодействие с нашими веб-сайтами и услугами простым и значимым.Чтобы получить дополнительную информацию о файлах cookie, которые мы используем, или узнать, как отключить файлы cookie, щелкните здесь.

Вы отключили некритические файлы cookie и просматриваете страницы в приватном режиме. Для максимального удобства использования нашего веб-сайта, пожалуйста, принимайте файлы cookie. Для получения дополнительных сведений ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Разрешать
Отклонить

В чем разница между выражением и утверждением в JavaScript? | автор: pandaquests

В JavaScript у нас есть выражение и утверждение.Несмотря на то, что я читал определение об этом несколько раз, через некоторое время я все еще забываю, что есть что. Итак, этот пост является напоминанием для всех, кто, как я, путает эти два, так что вы никогда не забудете его, но всегда помните о разнице между выражением и утверждением.

Фотография Брюса Марса на Unsplash

Выражение JS — это любой допустимый код, который преобразуется в значение и может быть записан всякий раз, когда вы ожидаете значение. Обычно выражения пишутся всего в одну строку.Например:

  • 42 // число
  • «Hello World» // строка
  • 42 + 1 // вычисление
  • x = 42 + 1 // вычисление
  • myVar // переменная
  • myFun () // функция, возвращающая значение

Но это сложнее, чем вы думаете. Существуют различные типы выражений:

  • Арифметика: преобразуется в число, например

42

42 + 1

и т. Д.

  • Строка: преобразуется в строку, например

«Hello World»

«123»

и т. Д.

  • Logical: Преобразуется в true или false и часто использует логический оператор, например

true

1 === 0

и т. Д.

  • Первичные выражения: основные ключевые слова и общие выражения, например

этот

оператор группировки (...) : (1 + 2) * 3

и т. Д.

  • Выражения в левой части: значения в левой части являются местом назначения присваивания, например

var x = 42 + 1

оператор new : var myVar = new Object ()

ключевое слово super для вызова родительского объекта объекта: super.functionOnParent

и т. Д.

и т. Д.

и т. Д. Оператор может занимать несколько строк в вашем коде. В JS оператор немного сложнее описать это выражение, потому что оператор — это не ключевое слово, а скорее набор ключевых слов.Оператор может быть:

  • поток управления: блок кода, if… else , switch , try… catch , break , continue , throw , etc.
  • functions and классы: function myFunction () {...} , function * , async function , class , etc.
  • итераций: пока , do ... а , для , для ... из и т. Д.
  • разное: отладчик , импорт , экспорт , с и т. Д.

Вы можете написать выражение, когда ожидается оператор. Такие выражения называются выражениями операторов . Но обратное неверно, то есть вы не можете написать утверждение, когда выражение ожидается. Вот несколько примеров выражения:

  • тернарный оператор: ...? ...: ...
  • вызовы функций: alert ("Hello World")

Итак, выражение, оператор и оператор выражения связаны следующим образом:

Теперь мы подробно знаем, что такое выражение а что такое утверждение, как мы его запоминаем?

Выражения короткие.Заявления длинные. Я представляю себе выражение как FedEx . Коротко, быстро, легко для понимания. Пока политики делают заявлений, . Они длинные, могут занимать несколько строк, и вы часто реорганизуете операторы, а не выражения.

У вас есть лучший способ запомнить выражения и утверждения? Оставьте комментарий ниже и дайте мне знать.

Операторы потока управления • JavaScript для нетерпеливых программистов (версия ES2021)

(Объявление, не блокируйте.)

23 Операторы потока управления



В этой главе рассматриваются следующие операторы потока управления:

  • оператор if [ES1]
  • переключатель инструкция [ES3]
  • , а цикл [ES1]
  • do-while цикл [ES3]
  • для контура [ES1]
  • петля for-of [ES6]
  • цикл for-await-of [ES2018]
  • входной контур [ES1]

23.1 Контур управления:

перерыв и продолжение

Два оператора break и continue могут использоваться для управления циклами и другими операторами, пока мы находимся внутри них.

23.1.1

перерыв

Существует две версии break : с операндом и без операнда. Последняя версия работает внутри следующих операторов: при , do-while , для , для , для ожидания , для и switch .Он немедленно оставляет текущий оператор:

  для (const x of ['a', 'b', 'c']) {
  console.log (х);
  если (x === 'b') перерыв;
  console.log ('---')
}

// Выход:
// 'а'
// '---'
// 'b'  
23.1.2

перерыв плюс метка: оставив любой помеченный оператор

перерыв с операндом везде работает. Его операнд — , метка . Ярлыки можно ставить перед любым утверждением, включая блоки. break my_label оставляет оператор с меткой my_label :

  my_label: {// label
  если (условие) перерыв my_label; // помеченный разрыв
  // ···
}  

В следующем примере поиск может быть либо:

  • Ошибка: цикл завершается без получения результата .Это обрабатывается сразу после цикла (строка B).
  • Succeed: во время цикла мы находим результат . Затем мы используем break plus label (строка A), чтобы пропустить код, обрабатывающий сбой.
  function findSuffix (stringArray, suffix) {
  пусть результат;
  search_block: {
    for (const str of stringArray) {
      if (str.endsWith (суффикс)) {
        // Успех:
        результат = str;
        сломать search_block; // (А)
      }
    } // для
    // Отказ:
    результат = '(Без названия)'; // (B)
  } // search_block

  return {суффикс, результат};
    // То же, что и: {суффикс: суффикс, результат: результат}
}
утверждать.deepEqual (
  findSuffix (['notes.txt', 'index.html'], '.html'),
  {суффикс: '.html', результат: 'index.html'}
);
assert.deepEqual (
  findSuffix (['notes.txt', 'index.html'], '.mjs'),
  {суффикс: '.mjs', результат: '(Без названия)'}
);  
23.1.3

продолжить

continue работает только внутри , в то время как , do-while , для , for-of , for-await-of и for-in . Он немедленно покидает текущую итерацию цикла и переходит к следующей — например:

  const lines = [
  'Нормальная линия',
  '# Комментарий',
  'Еще одна нормальная линия',
];
for (const line of lines) {
  если (строка.startWith ('#')) continue;
  console.log (строка);
}
// Выход:
// 'Нормальная линия'
// 'Другая нормальная строка'  

23.2 Условия операторов потока управления

, если , , а и do-while имеют условия, которые в принципе являются логическими. Однако для того, чтобы условие было принято, условие должно быть только истинным ( истинным при принуждении к логическому). Другими словами, следующие два оператора потока управления эквивалентны:

  if (значение) {}
if (Boolean (значение) === true) {}  

Это список всех ложных значений :

  • undefined , null
  • ложный
  • 0 , NaN
  • 0n
  • ''

Все остальные значения верны.Для получения дополнительной информации см. §15.2 «Ложные и достоверные значения».

23,3

если операторы [ES1]

Это два простых оператора if : один с ветвью «then» и один с ветвью «then» и ветвью «else»:

  if (cond) {
  // затем переходим
}

if (cond) {
  // затем переходим
} еще {
  // ветвь else
}  

Вместо блока , иначе за может следовать еще один оператор if :

  if (cond1) {
  // ···
} else if (cond2) {
  // ···
}

if (cond1) {
  // ···
} else if (cond2) {
  // ···
} еще {
  // ···
}  

Вы можете продолжить эту цепочку с еще иначе, если с.

23.3.1 Синтаксис

операторов if

Общий синтаксис if операторов:

  if (cond) «then_statement»
else «else_statement»  

До сих пор then_statement всегда было блоком, но мы можем использовать любой оператор. Этот оператор должен заканчиваться точкой с запятой:

  if (true) console.log («Да»); иначе console.log («Нет»);  

Это означает, что else if не является собственной конструкцией; это просто оператор if , у которого else_statement — это еще один оператор if .

23,4

переключатель операторов [ES3]

Оператор переключателя выглядит следующим образом:

  переключатель («switch_expression») {
  «Switch_body»
}  

Тело переключателя состоит из нуля или более case clauses:

  case «case_expression»:
  «Выписки»  

И, необязательно, пункт по умолчанию:

  по умолчанию:
  «Выписки»  

Переключатель выполняется следующим образом:

  • Он оценивает выражение переключателя.
  • Переходит к первому предложению case, выражение которого имеет тот же результат, что и выражение switch.
  • В противном случае, если такого предложения нет, выполняется переход к предложению по умолчанию.
  • В противном случае, если нет предложения по умолчанию, он ничего не делает.
23.4.1 Первый пример оператора

switch

Рассмотрим пример. Следующая функция преобразует число от 1 до 7 в название дня недели.

  function dayOfTheWeek (num) {
  switch (num) {
    Дело 1:
      вернуть "понедельник";
    случай 2:
      вернуть "вторник";
    случай 3:
      вернуть "среда";
    случай 4:
      вернуть "четверг";
    случай 5:
      верните пятницу;
    case 6:
      верните субботу;
    case 7:
      верните воскресенье;
  }
}
утверждать.equal (dayOfTheWeek (5), 'Friday');  
23.4.2 Не забудьте на

вернуться или перерыв !

В конце предложения case выполнение продолжается со следующего предложения case, если только мы не вернем или break — например:

  function englishToFrench (английский) {
  пусть французский;
  switch (английский) {
    case 'hello':
      французский = 'bonjour';
    case 'до свидания':
      французский = 'до свидания';
  }
  вернуть французский;
}
// Результат должен быть 'bonjour'!
утверждать.равный (englishToFrench ('привет'), 'до свидания');  

То есть наша реализация dayOfTheWeek () работала только потому, что мы использовали return . Мы можем исправить englishToFrench () , используя break :

  function englishToFrench (английский) {
  пусть французский;
  switch (английский) {
    case 'hello':
      французский = 'bonjour';
      перерыв;
    case 'до свидания':
      французский = 'до свидания';
      перерыв;
  }
  вернуть французский;
}
assert.equal (englishToFrench ('привет'), 'bonjour'); // ок  
23.4.3 Положения о пустом регистре

Операторы предложения case могут быть опущены, что фактически дает нам несколько выражений case для каждого предложения case:

  function isWeekDay (name) {
  switch (name) {
    case 'Monday':
    case 'Вторник':
    case 'среда':
    case 'Четверг':
    case 'Friday':
      вернуть истину;
    case 'суббота':
    case 'Воскресенье':
      вернуть ложь;
  }
}
assert.equal (isWeekDay ('среда'), истина);
assert.equal (isWeekDay ('Воскресенье'), ложь);  
23.4.4 Проверка недопустимых значений с помощью пункта

по умолчанию

Переход к предложению по умолчанию выполняется, если выражение switch не имеет другого совпадения. Это делает его полезным для проверки ошибок:

  function isWeekDay (name) {
  switch (name) {
    case 'Monday':
    case 'Вторник':
    case 'среда':
    case 'Четверг':
    case 'Friday':
      вернуть истину;
    case 'суббота':
    case 'Воскресенье':
      вернуть ложь;
    дефолт:
      выбросить новую ошибку ('Недопустимое значение:' + имя);
  }
}
утверждать.бросает (
  () => isWeekDay ('Январь'),
  {message: 'Недопустимое значение: январь'});  

Упражнения: switch

23,5

в то время как петель [ES1]

Цикл и имеет следующий синтаксис:

  при этом («состояние») {
  "заявления"
}  

Перед каждой итерацией цикла , в то время как оценивает условие :

  • Если результат ложный, цикл завершен.
  • Если результат правдивый, тело и выполняется еще раз.
23.5.1 Примеры

и циклов

В следующем коде используется цикл и . На каждой итерации цикла он удаляет первый элемент arr через .shift () и регистрирует его.

  const arr = ['a', 'b', 'c'];
while (arr.length> 0) {
  const elem = arr.shift (); // удаляем первый элемент
  console.log (элемент);
}
// Выход:
// 'а'
// 'b'
// 'c'  

Если условие всегда оценивается как истинно , тогда , а - бесконечный цикл:

  while (true) {
  если (Мат.random () === 0) перерыв;
}  

23,6

do-while циклов [ES3]

Цикл do-while работает так же, как и , но он проверяет свое условие после каждой итерации цикла, а не до него.

  пусть ввод;
делать {
  input = prompt ('Введите текст:');
  console.log (ввод);
} while (ввод! == ': q');  

prompt () - это глобальная функция, доступная в веб-браузерах. Он предлагает пользователю ввести текст и возвращает его.

23,7

для петель [ES1]

Цикл для имеет следующий синтаксис:

  для («инициализация»; «условие»; «пост_итерация») {
  "заявления"
}  

Первая строка - это заголовок цикла и определяет, как часто выполняется тело (оставшаяся часть цикла). Он состоит из трех частей, каждая из которых является необязательной:

  • инициализация : устанавливает переменные и т. Д. Для цикла.Переменные, объявленные здесь через , позволяют или const существовать только внутри цикла.
  • условие : это условие проверяется перед каждой итерацией цикла. Если это ложь, цикл останавливается.
  • post_iteration : этот код выполняется после каждой итерации цикла.

Таким образом, цикл для примерно эквивалентен следующему циклу , а цикл :

  «инициализация»
while («условие») {
  "заявления"
  «Post_iteration»
}  
23.7.1 Примеры

для контуров

В качестве примера, вот как считать от нуля до двух с помощью цикла для :

  для (let i = 0; i <3; i ++) {
  console.log (я);
}

// Выход:
// 0
// 1
// 2  

Вот как записать содержимое массива через цикл для :

  const arr = ['a', 'b', 'c'];
for (let i = 0; i  

Если опустить все три части головы, получится бесконечный цикл:

  для (;;) {
  если (Мат.random () === 0) перерыв;
}  

23,8

for-of петель [ES6]

Цикл for-of выполняет итерацию по любому итерируемому - контейнеру данных, который поддерживает протокол итераций . Каждое повторяемое значение сохраняется в переменной, как указано в заголовке:

  for («iteration_variable» из «iterable») {
  "заявления"
}  

Переменная итерации обычно создается с помощью объявления переменной:

  const iterable = ['привет', 'мир'];
for (const elem of iterable) {
  консоль.журнал (элем);
}
// Выход:
// 'Привет'
// 'мир'  

Но мы также можем использовать (изменяемую) переменную, которая уже существует:

  const iterable = ['привет', 'мир'];
пусть элем;
for (element of iterable) {
  console.log (элемент);
}  
23.8.1

const : для по сравнению с для

Обратите внимание, что в циклах for-of мы можем использовать const . Переменная итерации по-прежнему может быть разной для каждой итерации (она просто не может измениться во время итерации).Думайте об этом как о новом объявлении const , выполняемом каждый раз в новой области видимости.

Напротив, в для циклов мы должны объявить переменные через let или var , если их значения изменятся.

23.8.2 Итерация по итерациям

Как упоминалось ранее, for-of работает с любым повторяемым объектом, а не только с массивами - например, с наборами:

  const set = новый набор (['привет', 'мир']);
for (const elem of set) {
  консоль.журнал (элем);
}  
23.8.3 Перебор пар [индекс, элемент] массивов

Наконец, мы также можем использовать for-of для перебора записей [index, element] в Arrays:

  const arr = ['a', 'b', 'c'];
for (const [index, elem] of arr.entries ()) {
  console.log (`$ {index} -> $ {elem}`);
}
// Выход:
// '0 -> a'
// '1 -> b'
// '2 -> c'  

С [index, element] мы используем , деструктурируя для доступа к элементам Array.

Исполнение: за

упражнения / поток управления / array_to_string_test.mjs

23,9

for-await-of циклов [ES2018]

for-await-of похоже на for-of , но работает с асинхронными итерациями вместо синхронных. И его можно использовать только внутри асинхронных функций и асинхронных генераторов.

  для ожидания (элемент константы asyncIterable) {
  // ···
}  

for-await-of подробно описывается в главе, посвященной асинхронной итерации.

23.10

для входов петель (избежать) [ES1]

Цикл for-in обращается ко всем (собственным и унаследованным) перечислимым ключам свойств объекта. При циклическом обходе массива это редко бывает хорошим выбором:

  • Он обращается к ключам свойств, а не к значениям.
  • В качестве ключей свойств индексы элементов массива представляют собой строки, а не числа (дополнительная информация о том, как работают элементы массива).
  • Он посещает все перечислимые ключи свойств (как собственные, так и унаследованные), а не только ключи элементов массива.

Следующий код демонстрирует эти моменты:

  const arr = ['a', 'b', 'c'];
arr.propKey = 'значение свойства';

for (ключ const в arr) {
  console.log (ключ);
}

// Выход:
// '0'
// '1'
// '2'
// 'propKey'  

23.11 Рекомендации по зацикливанию

  • Если вы хотите перебрать асинхронную итерацию (в ES2018 +), вы должны использовать for-await-of .
  • Для выполнения цикла по синхронной итерации (в ES6 +) вы должны использовать вместо .Обратите внимание, что массивы можно повторять.
  • Для обхода массива в ES5 + вы можете использовать метод массива .forEach () .
  • До ES5 вы можете использовать простой цикл для для обхода массива.
  • Не используйте for-in для циклического обхода массива.

Операторы if, else и else if в JavaScript

В JavaScript для управления потоком вашей программы или сценария на основе условий мы можем использовать условные операторы if ... else .Условные операторы if и else работают так же, как они используются в реальном мире при общении. Например, см. Следующее утверждение: , если вы наберете более 40% оценок, вы сдадите экзамен, иначе вы не сдадите экзамен. если это ложь, то вы потерпите неудачу.

В JavaScript , если - это условный оператор, который используется для управления потоком программы, как в языках программирования C, C ++ и т. Д.Это один из самых простых и простых способов управления ходом выполнения программы в зависимости от условий. Вы можете использовать оператор if , если мы хотим выполнять операторы кода только тогда, когда определенное условие равно true .

Условие для оператора if заключено в круглые скобки сразу после ключевого слова if .

JavaScript

, если : синтаксис и использование

Ниже приведен базовый синтаксис для использования оператора if в коде JavaScript.

 , если (<ВЫРАЖЕНИЕ>)
{
    // блок операторов
}  

Условие, переданное с оператором if , в основном является выражением, которое может иметь сравнение двух значений, любое выражение, возвращающее логический вывод true / false , или любое другое выражение. Кроме того, будет выполнено условие , если выражение вернет истину или любое положительное числовое значение , и в этом случае блок операторов кода , заключенный в фигурные скобки, под , если , оператор будет выполнен .

JavaScript

if Пример

В этом примере мы используем оператор if и блок if , который будет выполняться только в том случае, если выражение true .

Теперь посмотрим, как комбинация блока if ... else работает в JavaScript.

JavaScript

if ... else : синтаксис и использование

Оператор JavaScript if позволяет создать блок кода с условием, и если указанное условие истинно, то операторы кода, записанные внутри блока if , будут выполнены.Оператор else также создает блок кода, который выполняется только тогда, когда указанное условие в операторе if равно false .

 , если (<ВЫРАЖЕНИЕ>)
{
    // если блок
}
еще
{
    // блок else
}  

Оператор else всегда используется вместе с оператором if сразу после блока if . Мы не можем предоставить условие / выражение с оператором else , как мы это делаем с оператором if .

JavaScript

if ... else Пример

В этом примере мы будем использовать блок else вместе с оператором и блоком if .

Теперь, когда мы узнали, как использовать операторы if ... else , мы можем заставить наш скрипт выполнять разные операторы кода в зависимости от различных условий. Но подождите, а что, если в нашей логике есть более одного условия? Должны ли мы использовать несколько , если блоков? Ответ на этот вопрос будет рассмотрен в следующем разделе.

JavaScript

if… else if : Синтаксис и использование

JavaScript else if оператор используется вместе с оператором if для определения нескольких различных условий и блоков кода. Когда нам нужно реализовать несколько условий в нашем скрипте, мы можем использовать в нашем коде операторы if , else if и else . Оператор else if используется между операторами if и else , где else не является обязательным.

Ниже представлен базовый синтаксис использования операторов else if вместе с операторами if и else .

  если (ВЫРАЖЕНИЕ1)
{
    // если блок
}
иначе, если (ВЫРАЖЕНИЕ2)
{
    // иначе, если блок
}
иначе, если (ВЫРАЖЕНИЕ3)
{
    // еще один блок else if
}
еще
{
    // блок else
}  

У нас может быть столько блоков else if , сколько мы хотим после оператора if . Кроме того, наличие блока else в конце не является обязательным.

JavaScript

if ... else if Пример

В этом примере мы будем использовать if и else if для проверки нескольких условий.

На этом мы закончили основы управления потоком JavaScript и теперь знаем, как реализовать выполнение кода на основе условий в нашем коде JavaScript. Например, если вы хотите написать простой сценарий, в котором у вас есть HTML-форма, и вы просите пользователя предоставить свои данные, такие как имя и пол.Затем в зависимости от того, что они вводят, вы можете показать собственное сообщение для другого пола или аналогичным образом на основе любого другого набора условий, которые вы можете выполнять в своем пользовательском интерфейсе с помощью JavaScript.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *