Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

План рассказа на тему: составьте план рассказа на тему кровеносная система человека

Содержание

План рассказа Листопадничек (Соколов-Микитов) 3 класс

План

  1. У зайчихи родились зайчата-листопаднички.
  2. Журавли улетают на зиму в теплые страны.
  3. Маленький зайчонок отправляется за журавлями.
  4. Зайчонок остается зимовать у бобров.
  5. Листопадничек возвращается в родное гнездо.

Краткий пересказ

Когда с деревьев осыпались листья, зайчиха родила трех зайчат. Охотники зовут таких зайчат, рожденных осенью, листопадничками.

Поздней осенью журавли попрощались со своей родиной и с зайчатами, и улетели на юг.

Самый маленький зайчонок испугался, что замерзнет зимой в гнезде, и отправился искать теплые страны, в которые улетели журавли.

По дороге он встретил бобров и решил остаться на зиму в их теплой хатке. Но у них оказалось темно и сыро. Хотел зайчонок уйти от них, но не смог. Выход их домика остался только под водой, а листопадничек плавать не умел.

Зайчонок всю зиму присматривал за бобрятами, кормил их. Сам он питался ивовой и осиновой корой, которая была у бобров, и очень скучал по сладкой репке.

Однажды весной выдра испортила бобровую плотину, и вода стала затапливать хатку. Листопадничек испугался прыгать в воду и бобр, усадив его на свой хвост, нырнул. А зайчонок соскочил с хвоста и пришлось ему самому плыть к берегу.

Зайчонок вернулся в свое гнездо к матери. С тех пор все в лесу стали считать его храбрецом.

Нет места лучше родного дома, надо ценить его и уважать своих родных.

Также читают:

Картинка к сочинению План рассказа Листопадничек (Соколов-Микитов)

Популярные сегодня темы

  • Говорящие фамилии в рассказе Хамелеон Чехова сочинение

    В каждом юмористическом творении должны присутствовать элементы комического. Это, прежде всего, несоответствие, когда читатель понимает, к чему стремиться действие

  • Сочинение Про кота (про домашнего кота)

    У моего раньше папы был кот. Звали его Харитоша. Это был обычный серый кот с белыми носочками на передних лапках. Он, как и все кошачьи, часто прогуливался по дому

  • Жизнь и творчество Джека Лондона

    Продавец газет, уборщик, рабочий на консервном заводе, рыбак, матрос, гладильщик в прачечной, кочегар, золотоискатель, военный корреспондент, социалист и путешественник. Вот далеко неполный список профессий

  • Сочинение Образ жизни Обломова и Штольца (сравнение)

    Гончаров Иван Александрович своим романом под названием Обломов, смог преподнести читателю совершенно две разные жизни людей. Они были полной противоположностью друг к другу. Сам роман построен на психологии.

  • Сочинение по пословице Друга за деньги не купишь рассуждение

    Настоящие друзья не смотрят на ваше материальное благополучие. Настоящий друг может посоветовать, как одеться и что купить.

План рассказа Багульник Яковлева

  1. Недовольство учительницы поведением Кости на уроках.
  2. Любованием веточками багульника на окне.
  3. Наблюдение учительницей за спешкой Кости.
  4. Истории о прогулках главного героя с разными собаками.
  5. Погоня Евгении Ивановны за учеником после урока по адресам.
  6. Раскрытие тайны Косты.

Пересказ

Учительница местной школы всегда недовольна поведением одного из своих учеников. Ее раздражало то, что мальчик беспрестанно зевает на уроках. Считая это неуважением, она не раз делала ему замечания. Отношение к Косте изменилось после того, как ученик поместил в банку на подоконник три ветки багульника. Евгения Ивановна с «нескрываемым любопытством» наблюдала, как заботливо он поливает растение и ухаживает за ним. Весь класс был в восторге после того, как багульник распустился.

Теперь, когда она чаще стала уделять внимание Косте, стало очевидным, что мальчик едва дожидается окончания уроков. Ей становилось интереснее узнать, куда он спешил каждый день. Интерес усиливался и потому, что одноклассники рассказывали, что видели его с собаками разных пород.

Выбрав удачный момент, Женечка на время стала следопытом. Она старалась не упустить из виду мальчика. Проводив до дома, Евгения Ивановна наблюдала, как Коста выгуливает питомца хромого хозяина.

Через три квартала, используя лестницу, он накормил боксера, хозяин которого уехал, оставив собаку на балконе. В третьем доме Коста взял на прогулку таксу больного мальчика.

В конце следующего маршрута Женечка с удивлением наблюдала, как Коста кормил собаку. Но животное глядя вдаль. Собака ждала хозяина, она «без интереса» жевала хлеба.

Спустя некоторое время Коста увидел учительницу, рассказав ее историю этой собаки. По пути с моря у Евгении Ивановны отломился каблук. Коста ловко поправил положение и побрел вперед учительницы, чтобы успеть до прихода родителей прийти домой.

Больше в школе Женечка не злилась на Косту, когда он зевал. Она не мешала ему, даже когда он засыпал.

Рассказ учит состраданию и милосердию к младшим братьям.

Также читают:

Картинка к сочинению План рассказа Багульник Яковлева

Популярные сегодня темы

«Васюткино озеро» план рассказа — Kratkoe.com

«Васюткино озеро» план рассказа Астафьева составить можно используя эти варианты:

«Васюткино озеро» план 5 клас

  1. Неудачи на рыбном промысле.
  2. Охота на глухаря.
  3. Васютка заблудился.
  4.  Жизнь в лесу.
  5. Озеро.
  6. Удачное спасение.

«Васюткино озеро» краткий план 

1. Невезение в рыбном деле

2. Васютка и кедровые орешки

3. Васютка охотится за глухарем

4. Мальчик заблудился. Васютка борется со своим страхом

5. Пять дней в тайге.

6. Озеро, что привело мальчика к спасительной лодке

7. Спасение мальчика

8. Васюткино озеро

«Васюткино озеро» подробный план 

1.Жизнь рыбаков.
2.Маленькие уловы.
3.Остановка рыбаков в избушке.
4.Ожидание осенней путины.
5.Походы Васютки за кедровыми орехами.
6.Васютка отправляется в тайгу.
7.Встреча Васютки с глухарем.
8.Васютка потерялся.
9.Ночлег мальчишки в лесу.
10.Начало поиска пути домой.
11.Васютка нашел озеро.
12.Второй ночлег и воспоминания о школе мальчишки.
13.Осенний дождь.
14.Васютка увидел пароход.
15.Неудачное спасение.
16.Спасение мальчика на пятый день.
17.Рыбаки на Васюткином озере.
18.Озерный лов.
19.Нанесение озера на карту.

«Васюткино озеро» план 

  1. Плохая рыбалка.
  2. Васютка собирается в тайгу за орехами.
  3. Васютка набирает полный мешок шишек.
  4. Охота на глухаря.
  5. Васютка заблудился.
  6. Ночевка в тайге.
  7. Васютка находит в лесу маленькое озеро.
  8. В озере много белой рыбы.
  9. Васютка понимает, что озеро выходит к Енисею.
  10. Васютка спасен.
  11. Васютка дома.
  12. Рыбаки называют озеро в честь Васютки.

«Васюткино озеро» Астафьев план 

1)Рыба плохо ловится.

2) Рыбаки ушли в низовье Енисея.

3) Васютка ушел собирать в лес шишки для рыбаков.

4) Тетерев.

5) Васютка заблудился.

6) В тайге.

7) Озеро с белой рыбой.

8) Наконец-то Енисей.

9) Дома.

10) Васютка показывает озеро рыбакам.

Свой вариант плана к этому рассказу Вы можете оставить в комментариях, чтобы другие учащиеся смогли оценить вашу креативность.

«Конь с розовой гривой» план

Автор J.G. На чтение 2 мин Обновлено

«Конь с розовой гривой» план рассказа Астафьева составить можно используя эти варианты.

Астафьев «Конь с розовой гривой» план

  1. Левонтьевское семейство.
  2. За земляникой (пряник конем).
  3. В лесу.
  4. Ссора.
  5. Жалко ягод.
  6. Шалости на реке.
  7. Санька советует обмануть бабушку.
  8. Кража калача.
  9. Бабушка уезжает на рынок.
  10. Рыбалка.
  11. Переживания мальчика в ожидании бабушки.
  12. Обман раскрыт.
  13. Бабушка простила.
  14. Дивный конь с розовой гривой.
  15. Урок на всю жизнь.

План «Конь с розовой гривой»

1. Знакомство с Витей

2. Семья Левонтьевых и их жизнь

3. В лес за ягодами

4. Шалости детей.

5. Придуманный обман с ягодами

6. Бабушка едет в город

7. Ребенка мучает совесть

8. Признание своей вины. Витька просит прощения у бабушки

9. Пряничный конь — символ доброты и урок на всю жизнь

План рассказа «Конь с розовой гривой»

1.Бабушка посылает мальчика за земляникой.

2.Мальчик собирает ягоду вместе с соседскими ребятами. Поддавшись их провокациям, он отдаёт им всё собранное на съедение. Застилает кузовок травой, а сверху насыпает немного ягоды.

3. Бабушка увозит на продажу землянику. Мальчика мучает совесть.

4. Бабушка возвращается. Наказание неминуемо.

5. Мальчик получает пряник — коня с розовой гривой — несмотря на свой проступок.

План рассказа «Конь с розовой гривой»

1. В лес по ягоды
2.Поссорились
3. Бедные ягоды
4.Игры у реки
4.Совет обмануть бабушку
5. Кража калача
6. Бабушка поехала на рынок
7.На рыбалке
8.Мальчики переживают
9.Раскрытый обман
10. Прощение бабушки
11.Конь с розовой гривой
12. Жизненный урок

Краткий план

  1. Просьба бабушки
  2. В лес за земляникой
  3. Обман
  4. Калачи для Саньки
  5. Сожаление
  6. Рыбалка
  7. Бегство от бабушки
  8. Ночь в кладовке
  9. Слезы
  10. Извинение
  11. Пряник

Составьте план рассказа на тему история андрея соколова.какие эпизоды его жизни особенно важно выделить в этом рассказе

Может эти планы подойдут

ПЛАН

1.встреча автора- повествователя с Андреем Соколовым

2.жизнь Андрея до войны: женитьба, рождение детей

3.жизнь Андрея во время войны
а) призыв в армию и прощание с семьёй
б) фашистский плен
в) побег из плена
г) известие о гибели жены и дочерей
д) гибель сына

4.жизнь Андрея после войны
а) работа шофёром
б) встреча с Ванюшкой
г) решение взять мальчика «себе в дети»

5.прощание автора-повествователя с Андреем Соколовым

ПЛАН

1. Жизнь Андрея Соколова до войны
2. Проводы на фронт
3. Плен
4. Побег из плена
5.Известие о гибели жены и дочерей.
6. Гибель сына
7. Встреча с Ванюшкой

СОЧИНЕНИЕ

Жизненный путь Андрея Соколова. (По рассказу Шолохова «Судьба человека» )

Рассказ М. Шолохова «Судьба человека» – это рассказ о простом человеке на войне. Русский человек вынес все ужасы войны и ценой личных утрат завоевал победу, независимость своей родины. Лучшие черты русского характера, благодаря силе которого была одержана победа в Великой Отечественной войне, М. Шолохов воплотил в главном герое рассказа – Андрее Соколове. Это такие черты, как стойкость, терпение, скромность, чувство человеческого достоинства.

В начале рассказа автор спокойно повествует о приметах первой послевоенной весны, он как бы подготавливает нас к встрече с главным героем, Андреем Соколовым, глаза которого «словно присыпанные пеплом, наполненные неизбывной смертной тоской» . Шолоховский герой вспоминает о прошлом сдержанно, устало, перед исповедью он «сгорбился» , положил на колени большие, темные руки. Все это дает нам почувствовать, насколько трагична судьба этого человека.

Перед нами проходит жизнь обыкновенного человека, русского солдата Андрея Соколова. Он с детства узнал, почем «фунт лиха» , сражался в Гражданскую войну. Скромный труженик, отец семейства, он был по-своему счастлив. Война поломала жизнь этого человека, оторвала его от дома, от семьи. Андрей Соколов уходит на фронт. С начала войны, в первые же ее месяцы он был дважды ранен, контужен. Но самое страшное ждало героя впереди – он попадает в фашистский плен.

Герою пришлось испытать нечеловеческие муки, тяготы, терзания. Два года Андрей Соколов стойко переносил ужасы фашистского плена. Он пытается бежать, но неудачно, расправляется с трусом, предателем, который готов, спасая свою шкуру, выдать командира. С большой наглядностью чувство собственного достоинства, огромная сила духа и выдержка раскрылись в нравственном поединке Соколова с комендантом концлагеря. Измученный, истощенный, обессиленный, узник готов встретить смерть с таким мужеством и выдержкой, что это поражает даже потерявшего человеческий облик фашиста.

Андрею все же удается бежать, и он снова становится солдатом. Не раз смерть смотрела ему в глаза, но он до конца оставался человеком. И все же самые серьезные испытания выпали на долю героя, когда он вернулся домой. Вышедший из войны победителем, Андрей Соколов потерял все, что у него было в жизни. На месте, где стоял дом, построенный его руками, темнела воронка от немецкой авиабомбы… Погибли все члены его семьи. Он говорит своему случайному собеседнику: «Иной раз не спишь ночью, глядишь в темноту пустыми глазами и думаешь: «За что же ты, жизнь, меня так покалечила? » Нету мне ответа ни в темноте, ни при ясном солнышке… »

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Составление описательного рассказа по теме: «Поможем птицам в холода» по образовательной области «Речевое развитие»
















Этап занятияЗадачи
(с обозначением обр.области)
Деятельность воспитателяДеятельность воспитанниковОжидаемые результаты
Мотивационно-организационный Решение проблемной ситуации 
Предлагает рассмотреть содержимое тарелок и определить, что это и для каких птиц нужно.Дети называют птиц и виды корма.
Предлагает определить тему разговора. Обобщает ответы.Высказывают свои предположения.
Деятельностный

Закрепить знания детей о зимующих птицах. Расширить представление о поведении и повадках зимующих птиц

 

 

Уточнить и пополнить словарь по заданной теме: употреблять в речи сложные прилагательные (красногрудый, длиннохвостая, красноголовый), использовать сравнения

 

 

 

 

 

 

Развивать коммуникативные навыки: непринужденное общение, самостоятельность, активность, уверенность в своих силах.

 

 

Формировать умение связно, последовательно описывать изображение на картине.

Рассматривание картины

Называют зимующих птиц, их повадки и поведение.

 

 

Употребляют в речи сложные прилагательные.

 

 

Умеют согласовывать движения со словами стихотворения.

 

 

Проявляют активность. Уверены в своих силах.

 

 

Умеют связно и последовательно описывать изображение на картине.

Выставляет на мольберт картину.
Предлагает ответить на вопросы по сюжету картины.
Рассматривают картину.
Отвечают на поставленные вопросы.
Дидактическая игра «Подбери слово»
Предлагает описать птиц, прилетевших к кормушке, используя сложные прилагательные.
Предлагает определить тему картины.
Составляют словосочетания, используя сложные прилагательные.
Дети придумывают название картины.
Физминутка «Снегири»
Предлагает детям выполнить движения.Дети выполняют движения, имитирующие движения снегиря.
Составление плана рассказа
Предлагает составить план рассказа.
Дает время на подготовку рассказа.
Предлагают свои варианты плана.
Дети готовятся к высказыванию.
Составление рассказа
Предлагает детям составить совместный рассказ.
Предлагает одному — двум детям самостоятельно составить рассказ по картине.
Дети составляют совместный рассказ.
Дети по желанию рассказывают получившееся описание.
Заключительный Благодарит детей, говорит о том, что они были внимательны, активны и поэтому смогли составить хороший рассказ.Слушают воспитателя и высказывают своё мнение о занятии. 

Чебурашка. Составь план рассказа и придумай вопросы


1. Составь план рассказа, используя следующие вопросы.


1. Имя ему дали люди.


2. Назвали его так потому что он постоянно падал со стула или, как говорят, чебурахнулся.


3. В зоопарке не было места и не знали, что же он за зверь и к кому его подселять.


4. Когда его не приняли в зоопарке, то позвонили знакомому директору магазина уценённых товаров. Он его взял к себе.


5. Жил он в телефонной будке.


6. Нравится тем, что рассказ очень весёлый, любопытный и захватывающий.


2. Придумай ещё вопросы, которые помогут тебе пересказать сказку.


1. Какие фрукты любил Чебурашка?


2. Сколько апельсинов он мог съесть за раз?


3. Почему Чебурашку не взяли в зоопарк?


4. Что должен был делать Чебурашка в магазине уцененных товаров?


5. Почему Чебурашке некуда было звонить?


3. Приходилось ли тебе придумывать имена необычным предметам? Расскажи о них.


Нет, не приходилось.


4. Прочитай книгу Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья».


Устное задание, прочитай книгу.


5. Напишите с друзьями сценарий. Продумайте характеры героев, распишите их реплики. С какой интонацией будут говорить участники спектакля? Ответьте на вопросы из «Рабочей тетради».


Небольшая комната-кладовка в магазине. В углу стоят коробки разного размера. Посередине письменный стол со стулом. На столе много разных беспорядочно разложенных бумаг.


Директор магазина (строго, уверенно, громко):


— Ну что ж мне нравится этот зверь. Он похож на бракованную игрушку. Я возьму его к себе на работу. Пойдёшь ко мне?


Чебурашка (радостно):


— Пойду! (задумчиво, неуверенно):


— А что мне надо делать?


Директор (строго, уверенно):


— Надо будет стоять в витрине и привлекать внимание прохожих. Понятно?


Чебурашка (громко): — Понятно.


(вопросительно): — А где я буду жить?


Директор (задумчиво, оглядываясь по сторонам): — Жить?…


Директор выходит с Чебурашкой из магазина. Вход в магазин. Рядом стоит старая телефонная будка. Директор указывает на будку.


Директор (уверенно, громко): — Да хотя бы вот здесь! Это и будет твой дом!

Как написать набросок рассказа — EM Welsh

Плюс не только структура сильно отличается, но и требует большей эффективности ваших слов, поэтому знание того, как написать набросок рассказа, может быть для некоторых спасением. в фазе мозгового штурма, и даже отлично подходит для писателей, приближающихся ко второму и третьему черновикам!

Конечно, прежде чем вы начнете излагать свой рассказ, важно отметить, что вы также должны сначала иметь идею рассказа. Если вы не ищите способы найти новые идеи в своей среде или не ищите работу, вы восхищаетесь.

Только после того, как вы придумали или открыли для себя идею рассказа, вы можете приступить к изложению своего рассказа. Это, конечно, в том случае, если вы предпочитаете рисовать контурное изображение.

Шаг 1. Кратко опишите свой рассказ.

Независимо от того, есть ли у вас небольшая, кажущаяся без происшествий идея рассказа или полностью развитая сюжетная линия, вы захотите сначала подвести итоги своего рассказа.

Это может быть просто разговор о том, что вы хотите сделать в своем рассказе, или обсуждение повествования от начала до конца.Все зависит от вас, хотя здесь нет жестких правил, так как этот этап предназначен только для того, чтобы помочь вам закрепить идею на бумаге.

Если у вас возникли проблемы с резюмированием своего рассказа, попробуйте написать краткое изложение этого отрывка из одного предложения. Не нужно разрешать концовку или объяснять все детали — просто быстро объясните свою идею в предложении, например:

Молодая женщина становится свидетелем чего-то необычного на работе и решает расследовать это.

Это может показаться не таким уж большим, но если вы возьмете это резюме из одного предложения и дополните его еще одним или двумя предложениями, у вас уже есть твердое начало для вашего плана.

Шаг 2. Определите тему вашего персонажа и важность для вашей истории.

Затем отложите краткое изложение вашей истории и запишите имя вашего главного героя или временное имя, если вы еще не определились с ним. Можно даже просто написать «главный герой».

Оттуда запишите тему вашего персонажа и то, что они представляют. Напишите, почему они важны для истории и что они пытаются выразить в этой истории. Затем также объясните, что вы пытаетесь сказать с ними.

Например:

Мой главный герой занимается изучением привычек на рабочем месте и желанием американцев переутомить себя.

Да, при необходимости это действительно может быть так просто. Вы можете подумать, что вам нужно посвятить время проработке дополнительных характеристик, будь то внешние или внутренние, но, учитывая, что рассказы такие короткие, гораздо важнее (на мой взгляд), чтобы вы закрепили тему и причину своего персонажа. для первого черновика, чем внешний вид, так как внешний вид может легко измениться.С другой стороны, тема переплетается с каждым аспектом вашего рассказа, и ее трудно пропустить, когда вы только начнете.

Шаг 3. Определите тему вашей истории.

Как только вы узнаете причину появления вашего персонажа в истории, вам нужно сосредоточиться на общей теме истории. Вы можете подумать, что это будет то же самое, что и тема вашего персонажа, но это не всегда так.

Часто, говоря короткометражки, персонаж делает одно замечание, в то время как общая история, включая главного героя, делает другую, или еще одну в дополнение к тому, кто является главным героем.

Имея это в виду, найдите время, чтобы обсудить, о чем ваша история, а не ваш персонаж, например:

Моя история о рабочей среде и о том, как она кажется улучшилась, но на самом деле нет.

Как видите, это отчасти связано с тематикой персонажа, но не совсем. Ничего страшного, если он связан точно так же или несколько иначе, просто важно, чтобы вы понимали темы обоих по отдельности, прежде чем объединять их вместе в наброске и рассказе.

Шаг 4. Кратко опишите свой рассказ.

После того, как вы определили основные концепции, лежащие в основе вашего рассказа, и причину, по которой он должен быть написан, теперь вы можете написать краткое содержание рассказа на высоком уровне, в идеале связав резюме с темой рассказа и темой персонажа. .

Этот высокоуровневый подход отлично подходит для тех, кто, возможно, не любит контуры или предпочитает контуры, обеспечивающие гибкость. Однако, даже если вы предпочитаете подробные очерки, вы захотите начать свой рассказ с высокого уровня, поэтому, если вы решите, что ваш подробный рассказ неправильный, вы можете вернуться к сути своей истории.

На самом высоком и наиболее гибком уровне каждый рассказ следует такой структуре:

  • Сюжетный момент 1: Краткий взгляд на обычную жизнь. Это часто может быть настолько кратким, что это всего лишь предложение или несколько слов, или оно может занимать большую часть рассказа.

  • Сюжетный пункт 2: происходит что-то необычное. То, что необычно, может варьироваться. Может случиться так, что кто-то прибывает и прерывает обычный образ жизни персонажей, или это может быть более тонкое и просто подразумевает новую перспективу или изменение настроения.Другими словами, происходит изменение.

  • Сюжетная точка 3: персонаж реагирует на изменение. Это может происходить, игнорируя его и оставаясь незатронутым, или обращаясь к нему и испытывая последствия, независимо от того, насколько незначительными или значительными они могут быть.

У большинства рассказов нет конца, как у романа. В то время как вы можете держать схему на высоком уровне на этом этапе процесса, мы действительно хотим сосредоточиться только на этих трех точках сюжета.

Шаг 5. Подробно опишите каждый раздел основного плана. (Необязательно)

Не всем нравится прорабатывать каждую деталь своей истории в общих чертах. Некоторые предпочитают вместо этого открывать для себя оставшуюся часть истории по мере написания, и в этом случае более чем достаточно подробного, более свободного плана из шага 4.

Однако другие авторы считают, что если они проработают все детали в наброске, они смогут уделять больше времени совершенствованию своего языка и прозы на этапе написания.Для таких людей предпочтительнее взять план более высокого уровня и разбить его дальше.

Для каждой точки сюжета в схеме вы захотите разбить все сцены в работе. Один из способов сделать это — записать каждую основную точку сюжета на отдельном листе бумаги, чтобы отделить каждую часть истории, но вы можете легко сделать все это и на одном листе.

Под каждым сюжетом составьте список всех возможных сцен, которые должны произойти, чтобы вы смогли добраться от начала до конца каждой сюжетной точки.Если нужно, запишите все, что придет в голову, а потом вырежьте.

После того, как вы это сделаете, переходите к написанию «начала, середины и конца» каждой сцены. Опять же, насколько подробностей зависит от вас и ваших потребностей как писателя.

Вот пример того, как вы разбиваете сюжетную точку:

Как видите, вы можете продолжать разбивать ее столько, сколько захотите, пока не почувствуете, что у вас есть твердый план, как подойти к вашей короткой позиции. история.

Конечно, поскольку короткие рассказы не имеют четкой или общей структуры, которую мы находим в них, часто бывает трудно определить конкретный поток или схему работы! Однако я надеюсь, что это принесет ясность тем, кто борется, и даст тем, кому нужна гибкость, немного места для дыхания.

Если вы нашли это полезным, дайте мне знать! Я хотел бы превратить это в рабочий лист или рабочую тетрадь, чтобы еще больше помочь тем, кто хочет еще больше овладеть навыками написания рассказов!

Как написать план повествовательного рассказа

… kieferpix / iStock / Getty Images

Создание плана повествовательного рассказа помогает учащимся спланировать свою работу и составить более организованный текст. Повествовательная история — это личное эссе о каком-то опыте, написанное с анекдотической атмосферой.При написании повествования учащиеся должны иметь четкую цель, писать с последовательной точки зрения (обычно от первого лица) и структурировать рассказ, чтобы читатели могли четко следить за действием. План помогает учащимся решить, как будет развиваться история, и определит наиболее важную информацию, которую нужно включить.

1 Выбор темы

Студенты должны начинать свои наброски с написания темы, названия и цели повествования. В теме изложена основная идея истории, например, «переход в новую школу» или «день рождения моей сестры».«Название должно быть более описательным и / или творческим, например« Прощай, Беллвуд Хай »или« День, когда я покинул начальную школу Пайнвуд ». Цель объясняет основную причину написания повествования или описывает то, что читатель должен научиться читать отрывок. Целью может быть что-то вроде «показать, как сложные ситуации могут сделать нас сильнее».

2 Написание крючка

Крючок — это первое предложение повествования. Это предложение, которое привлекает читателей ‘внимание и заставить их захотеть узнать больше.План не обязательно должен включать тематические предложения для каждого абзаца, но обдумывание этого конкретного предложения заранее помогает учащимся определить отправную точку для рассказа и определить тон.

Некоторые стратегии написания прикола включают использование вопроса, добавление описательных слов, использование диалога или создание тайны. Крючок мог быть таким: «В тот день, когда родители рано вытащили меня из школы, я знал, что скоро произойдет что-то грандиозное» или «Только в конце лета я обнаружил большой сюрприз.«Цель крючка — заинтересовать читателя.

3 Разделение сюжета

Средняя часть схемы должна разделять сюжет на начало, середину и конец. Эти разделы составляют основную часть повествования. рассказ. В этой части плана учащиеся должны включить основные события рассказа. Учащимся нужно включать только примечания, фразы или короткие предложения о том, что они будут писать для каждой из этих частей.

Позже они будут включать многие другие детали и свяжите разделы вместе, используя слова перехода, такие как «сначала», «затем», «затем», «позже», «после», «наконец» и «наконец».»План выступает в качестве скелета повествования, помогая учащимся изложить свои идеи для использования в дальнейшем в качестве руководства при написании. Эта часть плана помогает им выстроить порядок и последовательность текста.

4 Результативное заключение

Последняя часть плана — это заключение. Здесь учащиеся определяют, чем заканчиваются их рассказы. Повествование обычно оставляет читателям что-то для размышления, например сообщение, новое открытие, урок или изображение. Учащимся следует подумать. что они хотят, чтобы читатель забрал или запомнил после прочтения рассказа.Этот раздел схемы должен включать несколько кратких заметок о том, как заканчивается повествование.

Как написать план для рассказа

Если вы пишете творческое научно-популярное эссе или художественный рассказ, написание плана может быть хорошим способом систематизировать свои идеи перед началом. Однако план рассказа отличается от плана исследовательской работы. При написании наброска старайтесь не делать его излишне детализированным, поскольку слишком большая жесткость может убить ваш творческий импульс.Вместо этого в общих чертах обрисовывайте предметы, относящиеся к сюжету, такие как персонажи, сеттинг, основной конфликт и сюжет.

Люди, место и проблема

Шаг 1

Начните с наброска персонажа, который включает имя персонажа, возраст, физическое описание, карьеру, симпатии и антипатии, хобби и идиосинкразии. Запишите все подробности, которые вы знаете об этом человеке или можете представить о нем. Сделайте это для каждого вовлеченного персонажа, даже для тех, кто играет лишь небольшую роль в истории.

Шаг 2

Обрисуйте ваши настройки.Запишите, где происходит ваша история; под названием города или страны опишите, что это за место. Включите краткое описание погоды, времен года, размера, атмосферы и любых особенно важных зданий или мест.

Step 3

Определите главный конфликт в вашей истории и опишите его не более чем пятью предложениями. Запишите, кто вовлечен в конфликт и как он проявляется в его жизни.

Сюжет

Шаг 1

Обрисуйте некоторые из основных событий вашей истории.Если это ваш первый шаг в написании истории, вы можете не знать всего, что должно произойти. Краткое изложение вашей истории помогает вам организовать свои мысли, поэтому можно начинать писать с неполного или нечеткого наброска. Позвольте вашей истории измениться в будущих черновиках.

Шаг 2

Начните с той сцены или точки конфликта, которая имеет для вас наибольший смысл, и начните с середины сцены с действия персонажа. Даже если вы пишете фактологический отчет, такое оформление его как рассказа привлечет внимание читателя.Набросайте основные события своего начала и оставьте место, чтобы конкретизировать их позже, когда вы напишете свой рассказ.

Шаг 3

Нарисуйте основные события сюжета вашей истории. Если вы пишете загадку, это особенно важно, так как вам нужно знать, куда вы направляетесь. Что касается других историй, вы можете не знать точно, что собираются делать ваши персонажи. Запишите некоторые важные события, которые вы планируете произойти.

Шаг 4

Включите соответствующую информацию о прошлом персонажей в свой план.Такая предыстория — это история главного конфликта. Даже если вы не вписываете в рассказ всю предысторию своих персонажей, вам как автору важно знать это. Это поможет вам углубить конфликт и, следовательно, события истории.

Шаг 5

Не забывайте о конфликте истории, двигаясь к концу. Подумайте, как будет разрешаться конфликт на протяжении всей истории. Нарисуйте событие, которым, по вашему мнению, вы закончите, и посмотрите, к чему приведет ваше письмо.

Примечание

Не беспокойтесь о порядке написания плана. Вы можете начать с главного конфликта истории, затем сделать набросок персонажа или перейти от начала к концу и заполнить середину позже. Пункты вашего плана — создать основу для вашей истории и систематизировать ваши идеи. Делайте это так, как вам удобно.

Как написать рассказ с помощью 11 простых шагов для получения приятных рассказов

Написание рассказов может очень помочь в процессе становления успешным автором.

Помните, что стать успешным автором — это путь, многие начинают с рассказов, ведения блога или даже стихов, прежде чем перейти к написанию книги.

Вы, наверное, не думаете, что писать рассказы очень сложно.

На самом деле, вы можете быть из тех, кто считает, что рассказы еще проще, потому что, ну … они короткие . Непонятно, какой длины в начале рассказа.

Но это совсем не тот случай (есть искусство писать удивительные истории) — и я расскажу вам, почему, буквально через минуту.

Короткие рассказы и умение писать их могут на самом деле настроить вас на успех и в других писательских начинаниях.

Они могут быть трудными, но мы разберемся, как сделать их намного проще и с чего начать. Хотите научиться писать рассказ и стать лучше в этом стиле письма?
Обязательно ознакомьтесь с нашей публикацией о публикации рассказов, когда освоите письменную часть.

Сохраните этот ресурс СЕЙЧАС, чтобы ознакомиться с ним позже…

200+ подсказок для написания художественной литературы в самых прибыльных жанрах

Придумайте СЛЕДУЮЩУЮ замечательную книжную идею с более чем 200 уникальными подсказками для письма, охватывающими 8 различных жанров.Используйте для рассказа, сцены, персонажа и многого другого!

ДА! ПОЛУЧИТЕ МОИ ПИСЬМЕННЫЕ СОВЕТЫ!

Если вы хотите научиться писать рассказ или лучше писать рассказы, вам нужно будет выполнить следующие основные шаги:

  1. Знай своего персонажа
  2. Набросайте свой рассказ
  3. Начните с чего-нибудь необычный
  4. Сделайте черновик как можно скорее
  5. Отредактируйте свой рассказ
  6. Назовите свой рассказ
  7. Получите отзывы об этом
  8. Практикуйтесь часто
  9. Как писать рассказ каждый день
  10. Определите свой основное сообщение
  11. Напишите удовлетворительную концовку

Но прежде чем мы углубимся в эти точные методы написания рассказа или улучшения своих навыков как писателя рассказов, давайте поговорим о том, почему все и все писатели должны научиться творить твердо. , увлекательные рассказы, даже если ваша конечная цель — написать полнометражный роман или даже документальную литературу.

Почему все писатели должны научиться писать рассказы

Написание рассказов — это гораздо больше, чем вы думаете. Как писатель коротких рассказов, имейте в виду, что то, что они короче по длине, не означает, что для написания хорошего рассказа требуется меньше навыков.

Авторы коротких рассказов понимают это… Чтобы рассказать полную историю за такой короткий промежуток времени, возможно, потребуется больше навыков, чем для написания полнометражного романа или научно-популярной книги.

При этом, почему всем писателям полезно научиться писать рассказ?

# 1 — Вы научитесь показывать.

Авторы рассказов сталкиваются с проблемой, для решения которой требуется некоторое терпение, но оно того стоит.Когда у вас есть всего несколько страниц, чтобы зацепить читателей, нарисовать четкую картину главного героя и рассказать историю, вы в конечном итоге овладеваете навыком показа, а не рассказа.

Причина этого в том, что для создания успешного и хорошего рассказа показ является важной частью этого.

Слишком сложно написать отличный рассказ без , показывающего детали и использующего сильные глаголы, чтобы нарисовать четкое изображение жизни вашего главного героя.Великие авторы рассказов понимают концепцию «показывать не рассказывать».
Если вы хотите научиться писать рассказ, ясное понимание этого сэкономит вам много времени.

Эти навыки будут перенесены во все, что вы пишете, автоматически делая это намного лучше. Еще одна причина, по которой умение писать рассказ поможет в других писательских проектах.

# 2 — Вы усилите отдельные главы

Независимо от того, писатель ли вы художественной литературы, рассказчик или предпочитаете документальную литературу, идея здесь одна и та же.

Глава — это, по сути, короткий рассказ, который является частью большего целого. Те же навыки, которые вы применяете при написании отличного рассказа, также помогут вам писать более сильные главы.

Каждая часть вашей книги должна быть изысканной, сильной и привлекательной для читателей. Использование методов написания рассказов поможет вам добиться этого в ваших главах.

Почему так важно писать хорошие главы, если есть целая книга, которую можно прочитать?

Потому что он зацепляет читателей и заставляет их перелистывать страницу.

И когда читатели оглянутся на всю книгу, наполненную невероятными главами, вся книга в целом будет казаться намного лучше. Потратив время на изучение того, как писать рассказ, вы добьетесь успеха при написании книги или выполнении других писательских проектов.

Здравствуйте, отзывы 5 звезд!

# 3 — Это делает разделы вашей научной книги более увлекательными.

Это то, что позволяет людям относиться к вам как к автору, что втягивает их глубже и заставляет основную идею вашей книги больше резонировать с ними. Еще одна часть навыков — «как написать рассказ» — поможет вам установить контакт с читателями.

Но если эти истории слабые, плохо написанные и тусклые, вряд ли кому-то они понравятся.

Также вероятно, что ваше сообщение будет потеряно, потому что книга не оказывает такого воздействия.

Удерживать читателей интересными от начала до конца может показаться сложной задачей.Но когда вы научитесь писать рассказ с началом, серединой, концом и сообщением, читатели полюбят вас за это.

Какова длина рассказов?

Короткие рассказы должны содержать менее 7000 слов, чтобы их можно было считать «рассказом». Они могут состоять всего из одного предложения, так как это называется флеш-фантастикой.

Вы уже знаете, что рассказы… на короче на , чем ваш средний роман, но есть ли в них какие-то другие отличия?

Вот таблица с подробным описанием основных различий в количестве слов в рассказах, романах, новеллах и документальных произведениях.

Тип письма Количество слов Страниц в обычной книге Пример
Рассказ 100-15 000 1-24 страниц

«Дар волхвов» О. Генри
Новелла 30,000 — 60,000 100 — 200 страниц «Заводной апельсин» Энтони Берджесса
,000 Роман — 100,000 200 — 350 страниц «Гарри Поттер и философский камень»: Дж. К. Роулинг
Эпический роман 120,00 — 220,000+ 400 — 750+ страниц «Игра Престолы »Джорджа Р.R. Martin

Как видите, основное различие заключается в длине, но это еще не все. Когда вы понимаете, как писать рассказ, вы пишете только очень впечатляющий отрывок о полноценной жизни вашего главного героя.

Вам не нужно раскрывать всю историю жизни вашего персонажа в нескольких сотнях слов, чтобы написать отличный рассказ.

Как написать рассказ

Если вы готовы взяться за это направление творческого письма или просто хотите научиться писать рассказ, чтобы повысить общее качество вашей книги, вот как вы можете это сделать.

# 1 — Сосредоточьтесь на развитии персонажа

Для того, чтобы рассказ был впечатляющим, вы должны хорошо знать своего персонажа. В коротких рассказах необходимо хорошее развитие персонажей, так как ваши главные герои часто управляют сюжетом.

У вас есть только определенное количество времени, чтобы показать своим читателям, кто этот человек, и вы не сможете этого сделать, если вы, , даже не знаете, кто они.

Подумайте об этом.

Если вы напишете рассказ о своем лучшем друге, которого знаете много лет, а не о ком-то, кого вы только что встретили вчера, вы сможете создать гораздо более сильный рассказ о своем лучшем друге, потому что вы знаете им так хорошо.Креативные приемы письма могут помочь вам выявить лучшие или наиболее убедительные черты ваших персонажей.

То же самое и с вашими вымышленными персонажами.

Вам не нужно тратить тонны времени на своего главного героя, но вы должны знать его историю, возраст, личность, семейную жизнь, жизнь друга, личную жизнь и другие детали, которые определяют то, как кто-то видит мир.

Выше приведен пример того, как обычно выглядит дуга персонажей в полном романе.

Имейте в виду, что, поскольку ваш рассказ на короче, чем на роман, вы можете убрать несколько шагов.Однако знание общего пути персонажа может быть полезным для развития вашего главного героя в рассказах.

Уделяйте достаточно времени развитию персонажей, когда вы учитесь писать рассказ, или совершенствуете свои творческие навыки письма, и это окупится, познакомив читателей с запоминающимися персонажами.

# 2 — Наброски

К счастью, процесс описания того, как написать рассказ, намного проще, чем полный роман, но я все же советую создать его, чтобы иметь единый поток на протяжении всего рассказа.

Это определенно полезно для тех из вас, кто предпочитает наброски, а не просто писать на штанах.

Схема «как написать рассказ»…

Вот что должно включать в себя ваш план короткого рассказа:

  • Точка зрения, которую вы будете использовать
  • Как вы начнете рассказ
  • Как вы перейдете от начала к основному вопросу
  • Что происходит в «кульминационный момент» (да, даже в коротких рассказах он есть!)
  • Решение основного вопроса
  • Самый конец

Имейте в виду, что Искусство написания короткого рассказа может завершиться чем-то, что заканчивается очень резко, или вы можете конкретизировать его, пока не будет удовлетворительный финал.

Это действительно решать вам как автору. Практика этого для рассказов также поможет вам создать план для вашей книги.

# 3 — Начните с чего-нибудь необычного

Чтобы зацепить читателя коротким рассказом, вам следует начать с чего-то, что сразу привлечет чье-то внимание.

Возьмем пример Ханны Ли Киддер из видео выше. Один из рассказов в ее антологии, Little Birds , начинается с женщины, собирающей дорожное убийство.

Нечетно? да. Привлекает внимание? Вы делаете ставку! Вот как можно написать рассказ с открытием, которое заинтересовало бы читателей, заинтересовало их в вашем персонаже и мотивировало бы прочитать всю историю.

Потому что мы автоматически заинтригованы тем фактом, что люди обычно не собирают наездников. Это еще одно место, где творческие навыки письма действительно могут помочь вам привлечь читателей к рассказу.

Итак, у вас нет , чтобы начать свой рассказ с чего-то столь же странного, но вы действительно хотите, чтобы читатели почувствовали, кто ваш персонаж, сразу изобразив что-то другое , что также имеет сделать с основной целью вашего рассказа.

Возьмем, к примеру, рассказ О. Генри под названием Дар волхвов . Этот автор начинает с очень маленькой суммы денег, а затем поражает вас тем фактом, что на следующий день Рождество.

Это необычно, потому что многие читатели понимают, что иметь такие маленькие деньги (к тому же наскребы) прямо перед Рождеством — нетипично. Это странно — и сразу поражает их эмоции.

Если вы хотите научиться писать рассказ, прочтите первые абзацы рассказов.И обратите внимание на то, как писатели зацепляют читателей разными способами.

# 4 — Сделайте черновик как можно скорее

Готово лучше, чем идеально. Это лучший способ подойти к написанию рассказа или чего-нибудь еще. Мы все слышали или читали эти слова снова и снова — и это потому, что они важны; они верны.

Особенно это касается рассказов. Когда у вас есть план и вы знаете, как начать писать, следующим шагом будет составление рассказа полностью.

Не беспокойтесь о редактировании или доработке истории прямо сейчас. В конце концов, вы не сможете внести хороших правок, пока не узнаете, как выглядит история полностью. Когда вы учитесь писать рассказ, не поддавайтесь желанию довести его до совершенства.

Это все равно что подобрать серьги к брюкам, не собрав предварительно весь комплект одежды. Вы не узнаете, подходят ли эти серьги к нему, пока не увидите, что еще вы будете носить.

То же и с письмом.Сосредоточьтесь на завершении черновика, чтобы перейти к следующему шагу.

Процесс написания рассказа редко бывает одноразовым, но обычно требует написания, переписывания и редактирования, чтобы создать свою лучшую работу.

# 5 — Измените свой рассказ

Редактирование — это то место, где происходит настоящее волшебство, когда вы учитесь писать рассказ. У всех нас есть идея, что мы получим perfect с первого раза, а письмо работает не так.

В большинстве случаев ваш первый черновик — это всего лишь голый костяк того, что должно произойти, но благодаря строковому редактированию, доработке и корректуре он превратится во что-то лучшее.

Думайте о фактическом письме как о деревянной конструкции дома, а о монтажных работах — как о гипсокартоне, краске, окнах, светильниках, дверях и всем остальном, что сделает дом целостным.

Это несколько вещей, на которые следует обращать внимание при редактировании рассказа. Элементы структуры рассказа, на которые следует обратить внимание, включают:

Если вы хотите научиться писать рассказ, редактирование является необходимой частью процесса. Так как это выглядит? Процесс редактирования рассказов почти такой же, как и для романов.Единственная разница в том, что рассказы, как правило, больше фокусируются на образе и экспозиции, чем на полном развитии персонажа и сюжета.

# 6 — Назовите это!

Это может быть одна из самых сложных задач для любой книги, не говоря уже о рассказе, состоящем всего из нескольких сотен или нескольких тысяч слов.

Хорошие новости? Заголовки рассказов немного менее важны, чем заголовки романов. Они также могут быть очень абстрактными.

Что вы хотите думать о при названии , ваш рассказ таков:

  • Какова общая тема?
  • Что-то уникальное в этой истории?
  • Звучит интригующе, но не объясняет?
  • Какой смысл после прочтения рассказа?

Эти вопросы помогут вам разработать заголовок, который не только имеет смысл, но и достаточно интригует, чтобы привлечь читателей, оставаясь верным тому, о чем рассказывается.

Это также отличный способ помочь вам придумывать названия, когда вы пишете и публикуете свою книгу.

Обучение написанию рассказа включает в себя обучение тому, как написать отличный заголовок или заголовок. И давайте посмотрим правде в глаза, отличный заголовок привлекает внимание читателей. Используйте здесь свои творческие навыки письма. Придумайте кучу разных названий и попросите отзывов у наших друзей или аудитории.

# 7 — Получите обратную связь

Независимо от того, насколько вы опытны (или неопытны) как писатель, вам нужна обратная связь.

Чтобы создать свою лучшую работу, это лишь часть процесса, когда вы учитесь писать рассказ. Я знаю … это может быть страшно. Но отзывы нужных людей помогут вам улучшить свой рассказ.

Для того, чтобы учиться и совершенствоваться, а также убедиться, что ваше сообщение воспринимается так, как вы хотите, вам нужен чей-то свежий взгляд.

Google Docs — отличный способ написать свой рассказ и получить отзывы других в одном месте.

Нам нужна эта помощь, потому что простой факт в том, что мы слишком близки к тому, чтобы писать.

Невозможно прочитать свою историю критическим взглядом, когда вы — тот, кто придумал и написал ее в первую очередь. Просто мы запрограммированы, когда учимся писать рассказ или что-то еще. Нам нужна обратная связь для улучшения.

Позволить другим читать вашу работу и предложить обратную связь — один из лучших способов улучшить и убедиться, что ваша история именно такая, как вы хотите.

# 8 — Практикуйтесь, часто сочиняя короткие рассказы

Лучший способ научиться писать хорошие короткие рассказы номер один — это часто писать их.

Когда вы пишете регулярно, ваш мозг привыкает к творчеству и мыслить в виде рассказов.

Если вы хотите научиться писать рассказ и научиться этому хорошо… попрактикуйтесь. Чем больше вы это сделаете, тем легче будет это сделать и тем больше вы станете лучше. Так что сосредоточьтесь на написании определенного количества рассказов в неделю и придерживайтесь его, даже если они вам не нравятся.

# 9 — Пишите по одному рассказу каждый день в течение 30 дней

Это отличается от частого написания рассказов.Если вы действительно хотите дать толчок своему прогрессу и быстро стать действительно хорошим, тогда создайте себе испытание.

Хотите научиться писать небольшой рассказ, хорошо в нем писать и писать быстрее? Сделайте это…

Напишите один рассказ, будь то 500 или 1000 слов, в день в течение всего месяца.

Когда вы закончите, у вас будет 30 полных рассказов, которые вы можете просмотреть, отредактировать и улучшить. Это не только формирует привычку, но и быстро дает вам лот опыта.

По прошествии этих 30 дней вы узнаете больше о том, как вам нравится писать рассказы, которые значат для вас больше, и как их писать так, чтобы хорошо . Если вы хотите научиться писать рассказ, попробуйте это задание. Серьезно, всего 30 дней.

# 10 — Сосредоточьтесь на одном сообщении, чтобы поделиться

Короткие рассказы известны своим воздействием, даже если они не являются романом.

Умение писать рассказ заставляет задуматься о том, как провести вашего читателя в путешествие по гораздо более короткому пространству, чем книга.

А это значит, что у них должна быть основная тема или сообщение, которое вы хотите донести. Это может быть что угодно, от любви к себе до игнорирования ожиданий общества.

Для этого подумайте, что вы хотите, чтобы люди ушли от вашей истории чувство .

Каков желаемый результат?

Если вы просто хотите, чтобы люди наслаждались историей, это прекрасно. Однако что делает историю впечатляющей и увлекательной, так это того, что читатели извлекают из нее.

Проведите мозговой штурм по темам, которые важны для вас, и проработайте свой рассказ вокруг них. Когда вы поймете, как писать рассказ таким образом, это не только заставит вас больше заботиться о своем рассказе (а это значит, что он будет написан лучше), но и сделает его более интересным для читателей.

# 11 — Свяжите это с удовлетворительным концом

Никому не нравятся истории, которые заканчиваются на главном клиффхэнгере.

Это нормально, если у вашего рассказа нерешенный конец.На самом деле, это, скорее всего, так просто потому, что история… ну, короче .

Но вы действительно хотите связать свою историю таким образом, чтобы читатель чувствовал удовлетворение, даже если он не получил всех ответов.

Часто это означает возвращение к идее или элементу, представленному в начале. Это одна из стратегий рассказывания историй о том, как написать рассказ и подвести итог.

Такая структура рассказа часто позволяет читателям почувствовать, будто они прочитали всю историю целиком, а не только отрывок из более крупного.

Нужна помощь в подведении итогов? Посмотрите это ВИДЕО : Как закончить рассказ и другие важные вопросы.

Идеи для рассказов

Теперь, когда вы знаете, как писать рассказ, пришло время проверить эти новые навыки с помощью некоторых идей коротких рассказов, которые гарантированно приведут к чему-то интересному и интригующему.

Вот 20 идей рассказов, которые помогут вывести ваше письмо на новый уровень:

  1. Ваш персонаж открывает почтовый ящик и обнаруживает внутри свой самый большой страх.
  2. После разрушительного падения ваш персонаж осваивает трудности исцеления после несчастного случая.
  3. Персонаж случайно оскорбляет генерального директора своей компании — прямо перед большим повышением по службе.
  4. Персонаж потерял ребенка много лет назад, но живет так, как будто это произошло накануне.
  5. Деревенская мудрая женщина вашего персонажа рассказывает историю о том, как из-за жестокого обращения была потеряна магия.
  6. Ваш персонаж живет в космической капсуле, путешествующей по космосу, и он также страдает клаустрофобией.
  7. Ясень плыл с вершины горы и разбудил вашего персонажа от ночного сна.
  8. Ваш персонаж не ел несколько дней и наткнулся на настоящих ягод, как и голодный медведь.
  9. Когда сердце вашего персонажа разбито, он должен найти способ вылечить его — в любом случае.
  10. Ваш персонаж — 7-летний ребенок-сирота, который слышит голоса.
  11. Ваш персонаж только что узнал, что у него редкое заболевание … которое не обнаруживалось нигде столетиями.
  12. После драки со своим бывшим персонаж решает отправиться в путешествие в соседний город, в котором есть очень… необычных сказок.
  13. Ваш персонаж случайно наткнулся на не того человека на улице… и теперь он не может спать по ночам.
  14. Когда ваш персонаж переезжает из школы, он не ожидал найти секрет, скрывающийся по всей школе… о котором знают все учителя.
  15. Настала очередь вашего персонажа в ритуале борьбы со львом голыми руками в их культуре.Они никогда не умели драться.
  16. После того, как в городе вашего персонажа обрушились экстремальные погодные условия, они, наконец, покидают дом и обнаруживают, что все пропали без вести.
  17. Ваш персонаж находится на заднем сиденье машины скорой помощи, отчаянно пытается оживить того, кто, по-видимому, мертв … так почему они все еще вдали и дышат?
  18. После недолгого пребывания в больнице в качестве медсестры, ваш персонаж решает применить свои навыки в горах в качестве медицинского работника в дикой природе. Они просто не ожидали увидеть среди отдыхающих странные и интересные травмы.
  19. Яблоко появляется у входной двери вашего персонажа каждое утро, и он не может понять, кто его туда кладет.
  20. Когда лавина сотрясает горы в городе вашего персонажа, она открывает то, что скрывалось… тысячелетиями.

Советы по написанию рассказов с использованием идей

Иногда достаточно идей для рассказов, но если вы хотите использовать их эффективно, помните следующие советы:

# 1 — Сохраняйте простоту и сосредоточьтесь на одной части жизни персонажа

# 2 — Убедитесь, что у читателя есть четкое представление о вашем главном герое сразу

# 3 — Сосредоточьтесь на теме и сообщении, которое вы пытаетесь донести

# 4 — Пусть идея рассказа создаст жизнь свой собственный

# 5 — Будьте уникальны и подумайте о многих возможных окончаниях истории, прежде чем набросать

Теперь вы знаете, как написать рассказ! Это может показаться немного пугающим, но с этими советами вы сможете создавать действительно увлекательные истории.

Сохраните этот ресурс СЕЙЧАС, чтобы ознакомиться с ним позже…

200+ подсказок для написания художественной литературы в самых прибыльных жанрах

Придумайте СЛЕДУЮЩУЮ замечательную книжную идею с более чем 200 уникальными подсказками для письма, охватывающими 8 различных жанров. Используйте для рассказа, сцены, персонажа и многого другого!

ДА! ПОЛУЧИТЕ МОИ ПИСЬМЕННЫЕ СОВЕТЫ!

Раскрытие информации: некоторые из приведенных выше ссылок могут содержать партнерские отношения, что означает, что без дополнительных затрат для вас Self-Publishing School может получать комиссию, если вы нажмете на нее, чтобы совершить покупку.

Белла Роуз Поуп

Белла Роуз Поуп — специалист по контент-маркетингу в Школе самоиздания. Хотя она и не нагнетает здесь контент, она создает свою собственную жизнь (и учит других, как это делать) в Обычном форпосте, гуляет со своей собакой и ест что-нибудь с сыром! Дайте ей подписку: Twitter | Instagram | Facebook | Youtube

https://facebook.com/bellarosepope

Как очертить повествовательные события так, чтобы они формировали историю

События продвигают повествование.Повествование состоит из цепочки событий.

Это не обязательно должны быть захватывающие действия — они могут быть внутренними психологическими событиями, если ваша история о человеке, который не выходит из своей комнаты, или духовными событиями, если вы рассказываете историю о Будде, сидящем под деревом. Но для истории должны быть события.

В этом посте мы обсудим —

События в рассказе — это фактически фрагменты знания, которые автор хочет передать — в определенном порядке, повествовании — получателю, т.е.е. читатель или аудитория. История рассказывается, когда представлены все соответствующие знания, когда передаются все биты информации, необходимые для того, чтобы история ощущалась как единое целое. Автор может выбрать рассказ с большей или меньшей степенью охвата и подробностей, и именно этот выбор — способ представления информации — может создавать различные повествования из, по сути, одной и той же истории.

Легенда гласит, что Альфред Хичкок придумал сцену, в которой на человека нападает полевой самолет, и другую, в которой люди карабкаются по лицам президентов на горе Рашмор.Затем он искал историю, чтобы связать эти два события — и придумал «Север через северо-запад».

Точно так же у Джорджа Лукаса очень рано возникла сцена в кантине и воздушный бой в космосе, задолго до того, как он узнал историю, в которую вписываются эти сцены.

Если вы придумываете историю, у вас, вероятно, уже есть идеи для событий или сцен в вашей голове. Часто именно такие идеи в первую очередь побуждают писать. Они могут быть не такими уж большими, как упомянутые выше.На самом деле они могут быть небольшими связующими сценами, которые сами по себе не будут особенно запоминающимися. Но если они уже есть в вашей голове, вы можете записать их.

Когда у вас есть несколько идей для сцены (для большей точности мы предпочитаем называть их сюжетными событиями), вы можете начать ими манипулировать. У вас может возникнуть соблазн увидеть, как их упорядочить в связное повествование, но мы рекомендуем сначала отсортировать их в том порядке, в котором они произошли во времени.

Когда хронология ясна, становится легче понять, как распределить события в повествование.Этот процесс называется с описанием . Некоторые авторы не начинают писать, пока им не станет ясен план. Конечно, у большинства авторов есть четкое представление о конце рассказа до того, как они начнут писать начало.

Установление такого направления для повествования на ранней стадии процесса создания рассказа имеет тенденцию экономить на трудоемких переписываниях позже. Это также снижает риск блокировки писателя. Кроме того, создание структуры рассказа не менее сложно — и так же полезно, — как найти правильный стиль, голос и язык для ее рассказа.

Вы заметите, что практически любое мероприятие, которое у вас есть, будет включать персонажей. Если дерево падает в лесу, вопрос для автора не столько в том, издает ли оно звук, а в том, падает ли оно кому-нибудь на голову или каким-то иным образом воздействует на кого-то.

Вы можете подумать, скажем, о стихийном бедствии как о захватывающей идее для сюжетного события, но само по себе это не так. Это становится захватывающим только тогда, когда персонажи переживают такое событие.

Использование карточек для обрисовки повествования

В повествовании структура не менее важна, чем язык.

Самый простой способ организовать структуру сцен или событий в вашей истории — использовать заметки или учетные карточки. Вы записываете каждую мысль или идею о потенциальном событии на каталожной карточке или карточке. Это краткое изложение каждого события было названо «кратким обзором».

Пишите в настоящем времени! Он короче и прямее.

Вы не описываете сцену на карточке — недостаточно места. Вы просто указываете, какое событие представляет карта, несколькими словами, обозначающими вашу идею.Это что-то вроде названия для этой сцены или события. На данный момент только вы знаете — по крайней мере приблизительно, — какую сцену или событие обозначают эти несколько слов. В идеале на карточке должно быть меньше десяти слов.

Затем вы прикрепляете карту к стене или пробковой доске. Сделайте это для каждой отдельной сцены или сюжетного события, которое вы только можете придумать, используя по одной карточке для каждого события.

Собирая таким образом идеи для сцены или события, не слишком беспокойтесь о том, в каком порядке вы хотите их связать. Важно привести их туда.Когда у вас есть целая пачка, будь то горстка, сорок или даже сотня, самое время подумать, в каком порядке они должны быть размещены.

Как мы упоминали выше, важно учитывать, что каждая история имеет две временные шкалы , повествовательный и хронологический. Если вы писали на бумажных карточках, вам нужно было бы решить, в каком порядке вы хотите разместить карточки на стене. Но если вы работаете с с Beemgee, вы можете переключаться между двумя заказами .

Итак, мы рекомендуем вам сделать это:

Сначала установите переключатель ХРОНОЛОГИЯ – НАРРАТИВНЫЙ в положение хронологии и перетащите карточки в хронологическом порядке — в порядке сортировки событий, которые происходят последовательно во времени.Это означает, что те события, которые находятся в самом далеком прошлом, которые, возможно, произошли еще до того, как ваша история даже началась, находятся в крайнем левом углу. Вы обнаружите, что, вероятно, есть важные фрагменты информации — вещи, на которые персонажи оглядываются или прошлые инциденты, которые раскрываются на каком-то этапе вашей истории, — которые вам нужно перетащить в крайнее левое положение. Это предыстория.

Теперь не так важно, чтобы вы были абсолютно уверены в своей точной хронологии. Достаточно иметь приблизительное представление.

Затем установите ХРОНОЛОГИЮ – НАРРАТИВ на повествование и подумайте о порядке, в котором вы хотите рассказать события. Какая ваша первая сцена? Какое событие запускает действие в истории? Что происходит в середине? Решите, когда предыстория будет раскрыта аудитории или читателю, и перетащите их на это место в повествовании.

Этот повествовательный порядок событий является основной линией вашей истории. Карты в порядке повествования показывают, как работает сюжет.

Чтобы написать более подробную информацию о карточке события, используйте режим ОПИСАНИЕ (если он не виден на боковой панели, найдите его, щелкнув три маленькие точки внизу).Здесь вы можете описать каждое событие полными предложениями. Опять же, пишите в настоящем времени. Будьте лаконичны, но включите детали, которые передают драму и напряжение или, другими словами, эмоции.

Затем вы просматриваете все тексты описания вместе как одну непрерывную копию текста с помощью функции STEP OUTLINE. Этот текст представляет собой поэтапный отчет всего вашего сюжета. Это будет полезной основой для вашего лечения. Вы сможете экспортировать его как PDF или как текстовый документ (.rtf) для загрузки в свой текстовый редактор.

Узнайте больше об инструменте Beemgee outlining в этом видео:


Связанная функция в инструменте разработки историй Beemgee:
Plot Outliner

Нажмите здесь, чтобы открыть новый сюжетный проект:

Краткое описание семи шагов — Mythcreants

Если у вас много творческих идей и вы не можете их систематизировать, попробуйте использовать эту структуру для написания рассказа.Это не ключ к созданию каждой сказки под солнцем, но он должен помочь вам сформулировать главный конфликт, создать проактивный характер и сформировать удовлетворительный финал. Даже если вы отклонитесь от трассы, у вас будет преимущество в создании увлекательного повествования.

1. Назовите проблему

Это может быть любая проблема, от сумасшедшей до обыденной. Если у вас скучный день, просто выберите настоящую проблему в своей жизни. Единственное предостережение: если вы выберете что-то тривиальное, вам придется усерднее работать, чтобы сделать это значимым, а если вы выберете что-то пугающее, вам может быть трудно найти решение.Найдите серьезную проблему, которую может решить один человек в одной сцене. Но все можно заставить работать.

Пример

  1. Пурпурный лак для ногтей отсутствует.
  2. Пришельцы стучат в окна.
  3. Сад не опыляется.

2. Создайте персонажа, у которого есть эта проблема

Будьте проще. Это небольшой рассказ; в любом случае не будет времени описывать их отчество или прическу — если только эти вещи не имеют отношения к проблеме, которую вы создали.Просто дайте себе несколько основ, чтобы сформировать образ мышления. Остальное может развиваться по мере вашего продвижения.

Пример

  1. Молодой человек
  2. Бабушка
  3. Ребенок с неоднозначным полом

3. Опишите, почему проблема имеет значение для персонажа

Чем важнее проблема для персонажа, тем важнее она становится для читателя. Придумайте вескую причину, по которой этот персонаж заботится; это удваивается, если ваша проблема тривиальна. Поднимайте ставки до тех пор, пока это не вызовет эмоционального воздействия.

Пример

  1. Подруга мужчины купила ему лак для ногтей год назад, но он никогда его не использовал. Теперь их отношения находятся под угрозой, и чтобы удержать ее, он должен продемонстрировать свою заботу.
  2. Давным-давно младший брат бабушки исчез после того, как однажды ночью аналогичные инопланетяне постучали по окнам. Сегодня вечером в гостях ее юные внуки.
  3. У ребенка есть сад, в котором есть редкое лекарство. Если растения не будут опылены в ближайшее время, полдюжины человек — и близкие друзья ребенка — умрут.

Когда вы закончите, просмотрите свои описания, чтобы решить, сохраняется ли ваша проблема. В моем тривиальном примере с лаком для ногтей добавленное значение раскрыло настоящую проблему истории: он вот-вот потеряет свою девушку. Мне нужно будет объяснить, почему для него важно поддерживать отношения. На этом этапе можно переопределить и другие проблемы.

4. Проиллюстрируйте препятствие, которое их сдерживает

Подумайте заранее, как ваш персонаж может решить проблему.Затем решите, что им мешает. С чем они будут бороться во время сюжета? Если вам нужна история, ориентированная на персонажей, здесь вы представляете арку своего персонажа; просто сделайте их препятствие недостатком личности.

Пример

  1. Молодой человек сосредоточен на лаке для ногтей, потому что он перфекционист. Он слишком отвлекается на каждую деталь, чтобы увидеть общую картину. Это часто заставляет его опаздывать и заставляет его девушку думать, что ему все равно.
  2. Пришельцы невосприимчивы к обычному оружию, и бабушка не может позвать на помощь, потому что постукивание по окнам создает помехи, выводящие из строя электронные устройства. *
  3. Каждый внесенный опылитель немедленно съедается летучими мышами. Ребенок ненавидит летучих мышей, но ни у кого не получилось поймать или убить их.

5. Расскажите об одной-трех попытках решить проблему

Я говорю «попытки», потому что ваш персонаж должен потерпеть неудачу, а затем столкнуться с последствиями этой неудачи.Это должно усилить напряжение и неопределенность. Возможно, герой сбивает время из-за бесплодных мер или наносит еще больший урон. После каждой попытки им должно быть хуже, чем в начале.

Пример

  1. Чтобы дать себе время найти лак для ногтей, молодой человек говорит своей девушке, что опоздает. Она расстраивается, говоря ему, что, если ему не все равно, он придет вовремя. Он находит это и бросается к ней навстречу, но затем понимает, что у него нет цветов. Пока он покупает, она звонит ему, чтобы спросить, где он, говоря, что неловко сидеть за столом одному в течение получаса.Он спешит в ресторан, но только вовремя, чтобы увидеть, как она уходит. Он бежит за ней. Его девушка говорит ему, что все, что она хотела, — это пойти с ним поужинать.
  2. Бабушка пытается заколотить окна, чтобы инопланетяне не проникли внутрь, но их тела проходят сквозь щели и проникают в дом. Затем она хватает кухонный нож и пытается нанести им удар, но они просто испаряются и снова сливаются, переходя в спальню, где спят дети.
  3. У ребенка есть всего четыре дня, чтобы опылить растения; в противном случае вегетационный период может оказаться слишком коротким, чтобы спасти жизни.В первую ночь они приносят бабочек, но летучие мыши их съедают. На вторую ночь пробуют пчел, но летучие мыши их тоже едят. На третью ночь привозят колибри, и их по-прежнему съедают . Каждый раз ребенок проклинает летучих мышей, а мать уверяет их, что у летучих мышей тоже есть цель.

Но есть надежда! Сделайте каждую неудачную попытку маленьким шагом к решению. Это может быть подсказка, инструмент или совет, который поможет вашему персонажу.Это не значит, что они сразу его узнают. На самом деле, лучше, если они этого не сделают.

6. Создайте критический поворотный момент

Теперь полезные подсказки, наконец, соединяются для героя. У них есть потрясающая реализация, умная идея или, наконец, понимание мудрости. Это дает им первую возможность решить проблему.

Пример

  1. Он понимает, что все его попытки сделать его девушку счастливой на самом деле делали ее несчастной, и извиняется.
  2. Она понимает, что оружие, предназначенное для твердых веществ, не действует на пришельцев, поэтому, если она хочет победить их, ей понадобится оружие, предназначенное для вещей, которые не являются прочными.
  3. Несмотря на то, что ребенок ненавидит летучих мышей, он неохотно решает изучить их более внимательно. В результате они узнают, что многие летучие мыши — опылители.

Если вы планируете неудачный финал, осознание героя может быть ложным или неполным. Возможно, герой цепляется за неправильное решение своей проблемы.Тем не менее, на этом этапе ваша аудитория должна почувствовать, что успех возможен.

7. Покажите, что будет дальше

Вы довели своего персонажа до критической точки. Теперь они сделают выбор, от которого зависит их успех, а вы расскажете о результатах. Что бы ни случилось, их положение должно измениться.

Пример

  1. Поскольку все хорошие рестораны сейчас забронированы на вечер, он спрашивает, могут ли они пойти куда-нибудь на следующий вечер, настаивая на том, что их свидание слишком особенное для фастфуда.Она вздыхает и говорит ему, что все кончено. Затем она уходит, игнорируя его извинения.
  2. Когда инопланетяне достигают ее внуков, бабушка хватает пылесос, включает его и колет их. В ответ на толчки они испаряются и всасываются в вакуум.
  3. Ребенок изобретает способ привлечь в свой сад летучих мышей-опылителей. На четвертую ночь приходят эти летучие мыши, и их не едят!

Заходите достаточно далеко в своем повествовании, чтобы ваша аудитория знала, что будет дальше.Молодой человек будет горевать о потерянных отношениях. Бабушка утилизирует пылесос с инопланетянами. Ребенок будет ухаживать за растениями и готовить лекарство. Детали могут быть разными, но направление ясное.


Я сказал, что ступеней семь, но не сказал, что они легкие. Они творчески решают проблемы. К счастью для нас, создание историй похоже на любой другой навык: с практикой вы станете лучше.

Что такое план и есть темы из жизни, о которых можно написать

Быстрый и простой способ понять значение контура и как его составить

В нашем штате снова изоляция, и мои дети возвращаются на домашнее обучение.

Безусловно, ограничения, связанные с коронавирусом, означают, что между работой и семьей нужно много жонглировать.

Действительно, иногда я не знаю, с чего начать!

Точно так же планирование жизненного проекта может показаться ошеломляющим.

У вас есть целых жизней, чтобы сесть и написать, что может быть пугающим.

Но так же, как выживать в любой суете жизни, вам нужен план.

Итак, сегодня я покажу вам возможности создания набросков истории.

Статья по теме — Как начать писать: полное руководство по планированию написания историй из жизни

Здесь впервые было опубликовано более раннее видео по этой теме.

Определите свои приоритеты с помощью наброска рассказа

Прелесть плана рассказа или структуры глав в том, что это четкое представление о том, о чем писать.

Короче говоря, он помогает определять и расставлять приоритеты в наиболее важных ячейках памяти.

Так же, как и список дел, хороший план поможет вам не забыть о важных делах.

Самое главное, это означает, что у вашего письма есть цель и направление.

Статья по теме — Вызов памяти: как ускорить вспоминание детских воспоминаний + долгосрочное извлечение памяти

Статья по теме — Музыка и воспоминания: 3 трюка с запоминанием песен, которые можно использовать во время танцев!

Темы для записи

Вдохновение — еще одна главная причина для подготовки наброска рассказа.

Действительно, всегда есть о чем написать сплошным контуром.

Это потому, что тяжелая работа по определению важных тем уже проделана.

Конечно, не приходится гадать, о чем достойно или интересно писать дальше.

Просто взгляните на список ключевых воспоминаний и начните писать!

Статья по теме — Как преодолеть блок писателя мемуаров за 8 простых шагов

План рассказа — страховой полис

Энтузиазм и мотивация высоки в начале жизненного проекта.

Однако со временем это может исчезнуть. Например, из-за плохого состояния здоровья или других жизненных проблем.

Но если вы используете схему рассказа, у вас есть реальное преимущество.

Это потому, что вы сначала пишете о ключевых воспоминаниях и не отвлекаетесь на другие истории.

Таким образом, у вас есть содержательный и актуальный для будущих читателей документ.

Короче говоря, план истории похож на страховой полис на случай, если ваши планы сорвутся.

Статья по теме — Как создать временную шкалу: что такое временная шкала + пример временной шкалы (плюс бесплатная распечатка!)

Как составить план рассказа

Составление наброска рассказа ускорит ваше письмо.

И я могу помочь вам в этом с помощью моего бесплатного тренинга «Структурный успех».

Во время просмотра видео я выполняю ряд упражнений, которые помогут провести мозговой штурм и систематизировать ключевые воспоминания в виде грубого наброска главы.

Так что зарегистрируйтесь здесь или заполните форму ниже, чтобы разобраться в жизненной истории, которую вы всегда хотели написать.

Заключительное слово

Написание жизнеописания, безусловно, является творческим и заставляющим задуматься упражнением.

Но нам нужна базовая дорожная карта, чтобы не сбиться с пути.

Действительно, план рассказа помогает нам: определять приоритеты, есть темы для написания и гарантирует, что в первую очередь будут записаны ключевые воспоминания.

Кроме того, с моим бесплатным видео-тренингом Structure Success легко составить план.

Так что зарегистрируйтесь и начните писать истории, которые имеют силу для нас самих и для других в будущем.

Счастливого письма!

Ваше слово

Как вам понравился бесплатный тренинг по наброскам рассказов? Я хотел бы услышать твои мысли. Отправьте мне электронное письмо или оставьте ответ в разделе комментариев в конце этой статьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *