Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Поле для фотошопа: Создаем в Фотошоп коллаж «Поле любви» / Creativo.one

Содержание

Создаем в Фотошоп коллаж «Поле любви» / Creativo.one

В этом уроке я покажу вам, как создать коллаж «Поле любви» в Photoshop. Сначала мы воспользуемся изображением поля, затем создадим основное освещение для нашей сцены. После этого мы добавим моделей, а затем соединим их со сценой, используя параметры наложения. В конце у нас будет два цветовых варианта этого урока. Читайте и наслаждайтесь!!


Финальное изображение:





Скачать архив с материалами к уроку


1. Добавляем поле


Шаг 1


Создайте новый документ в Photoshop через меню File > New (Файл > Новый) и используйте следующие настройки. Помните, я работаю над большим документом, но вы можете уменьшить размер документа, если хотите.



Шаг 2


Теперь поместите изображение поля в основной документ через меню File > Place Embedded (Файл > Поместить встроенные).



Шаг 3


Создайте корректирующий слой Curves (Кривые) для поля, нажав на третью иконку в нижней части панели Layers (Слои) или через меню Layer > New Adjustment Layer > Curves (Слой > Новый корректирующий слой > Кривые). Теперь затемните поле, используя настройки ниже.



Результат с затемнением:



2. Добавляем основное освещение


Шаг 1


Создайте новый слой и назовите его Свет. Используя мягкую круглую Brush Tool (Кисть) (B) белого цвета, нарисуйте большое пятно на левой стороне документа. Сейчас наша цель состоит в создании источника света. Вы можете посмотреть, как я сделал это на изображении ниже.



Для слоя Свет установите режим наложения Overlay (Перекрытие) и уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 71%.



Шаг 2


Создайте корректирующий слой Color Lookup (Поиск Цвета). Используйте для сцены файл Candlelight. CUBE.



Результат:



Шаг 3


Теперь добавьте корректирующий слой Gradient Map (Карта Градиента). Укажите цвета для градиента от # 1C3105 до # 60501E . Вы можете посмотреть настройки цвета в изображении ниже.



Измените режим наложения для Gradient Map (Карта Градиента) на Soft Light (Мягкий Свет), непрозрачность 100%. Ниже показан результат:



Шаг 4


Цветовой контраст на поле выглядит хорошо, но мне не нравится слишком темное небо. На маске слоя Gradient Map (Карта Градиента) сотрите эффект слоя на небе и оставьте эффект только на поле. Возьмите для стирания мягкую черную кисть и сотрите эффект в области, выделенной красным цветом. Смотрите изображение ниже для справки.



Результат после стирания эффекта:



Расположение слоев в панели Layers (Слои):



3. Добавляем моделей


Шаг 1


Откройте изображение с моделями, а затем переместите их в основной документ с помощью Move Tool (Перемещение) (V) . Ниже можете посмотреть, куда я поместил их. Возможно, вы обратили внимание, что я немного повернул моделей с помощью Transform Tool (Свободная трансформация) (Ctrl+T).



После того как добавили моделей на сцену, извлеките их из фона с помощью Pen Tool (Перо) (P). Если вы не знаете, как извлечь волосы, то посмотрите эти уроки:


Ниже можете посмотреть, как я извлек моделей:



Шаг 2


Пришло время соединить пару с фоном. Создайте корректирующий слой Curves (Кривые) и уменьшите яркость моделей. Не забудьте указать этот слой в качестве обтравочной маски к слою с моделями (нажмите на красную иконку).



Результат после затемнения моделей:



Шаг 3


На маске слоя Curves (Кривые) сотрите эффект на руках, плечах, волосах и в основном на передних частях тела моделей, так как на этих частях отражается свет. Вы можете воспользоваться помощью изображения ниже для стирания эффекта.



Ниже приведены результаты после уточнения света и тени на моделях:



Посмотрите на сияющий свет, падающий на моделей.


Шаг 4


Создайте корректирующий слой Photo Filter (Фотофильтр) и выберите цвет # 1FC81F с Density (Плотность) 29%.



Результат:



Шаг 5


Продолжим раскрашивать моделей с помощью корректирующего слоя Color Balance (Цветовой Баланс). Только измените значения Midtones (Средние тона) и Highlights (Света).



Результат:



Шаг 6


Теперь зафиксируем нижнюю часть моделей, покрывая травой. Чтобы сделать это, нажмите сочетание клавиш ALT+CTRL+SHIFT+E, чтобы объединить все слои в один слой. Теперь увеличьте изображение с помощью Transform Tool (Свободная Трансформация) (Ctrl+T) и сделайте объединенный слой больше, чем вся сцена. Цель состоит в том, чтобы получить травинки, охватывающие нижнюю часть одежды моделей. Ниже можете увидеть, как я это сделал.



Добавьте маску к объединенному слою, нажав на второй значок в нижней части панели Layers (Слои). Замаскируйте все области, кроме одной выделенной. Здесь не нужно использовать мягкую круглую кисть для маскировки, вам нужны травяные кисти или, может быть, кисти Кусты для того чтобы замаскировать части объединенного слоя. Здесь я использовал свои собственные кисти травы, но вы можете использовать любые кисти Трава или кисти Кусты. Вы можете найти много травяных кистей на DeviantArt или использовать стандартную травяную кисть, которая есть во всех версиях Photoshop.



Итак, скачайте кисти Травы и с помощью черного цвета замаскируйте область травы объединенного слоя. Здесь вы можете увидеть результаты после маскирования:



Шаг 7


Создайте новый слой и назовите его Тень. Используя мягкую круглую черную кисть, нарисуйте длинные тени моделей, которые повторяют контур моделей. Ниже можете увидеть, как я нарисовал тени.



Шаг 8


Создайте новый слой и залейте его 50% серым цветом и измените режим наложения на Overlay (Перекрытие), Opacity (непрозрачность) 100%.



Активируйте инструмент Burn Tool (Затемнитель) (O). Установите Range (Диапазон) для Midtones (Средние тона), Exposure (Экспонир.) около 9-10%. Используя указанные выше параметры, затените немного заднюю часть моделей. Ниже можете посмотреть результаты в нормальном режиме.



А здесь результаты в режиме наложения Overlay (Перекрытие).



Расположение слоев в панели Layers (Слои).



Шаг 9


Создайте новый слой и назовите его Источник света. Установите цвет переднего плана # 6a5218. нарисуйте источник света, как показано ниже.



Измените режим наложения слоя Источник свет на Linear Dodge (Линейный Осветлитель), непрозрачность 100%.



4. Финальная коррекция


Шаг 1


Пришло время для финальной коррекции. Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) поверх всех слоев. Теперь увеличьте контраст всей сцены, перемещая черный ползунок вправо.


Ниже можете увидеть настройки: 



Результат:



Шаг 2


Как я уже говорил, у нас будет два варианта цвета для этого урока. Первый из них мы собираемся сделать сейчас. Создайте корректирующий слой Color Lookup (Поиск Цвета) и выберите файл Soft Warming.look.



Результат с Soft Warming.look и это первая версия этого урока



Шаг 3


Если вы довольны результатом, то можете остановиться сейчас. На этом шаге мы сделаем второй вариант. Создайте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и измените значения Midtones (Средние Тона) и Highlights (Света).



Окончательный вид второго варианта:



Шаг 4


В конце дорисуйте пряди волос для модели. Можете попробовать взять цвет (# a18943) из волос модели и с помощью мягкой круглой кисти 1 px нарисовать пряди волос.



Окончательный результат:



Расположение слоев в панели Layers (Слои)



Спасибо за выполнение урока, и надеюсь, что вам понравилось. Пожалуйста, поделитесь уроком, если он вам на самом деле понравился. Хорошего дня!!



Автор: Bunty Pundir

Источник:

www.psdstack.com

Как увеличить рабочее поле в фотошопе

Как изменить размер холста в фотошопе

Изменение размеров изображения — популярнейшая операция, будь то фотошопе либо в другом редакторе. Обычно под этим действием подразумевается изменение количества пикселов по ширине и высоте, то есть получается, что картинка будто меняется в масштабе.

Фотошоп предлагает еще один вариант как увеличить/уменьшить количество пикселов в изображении — изменить размер холста.

Что такое холст в фотошопе

Представьте лист бумаги. Рисовать можно только на нем от края до края. Все, что расположено за его пределами — это нерабочее пространство, там рисовать нельзя. Такой лист бумаги и будет аналогом холста в фотошопе.

Когда вы создаете изображение, вы создаете ни что иное как
холст
. Задаете ему размеры, разрешение и фоновый цвет, затем будете на нем рисовать. Холст может быть любых размеров, а когда вы открываете картинку в программе, то она автоматически помещается на холст, который в свою очередь создается в этих же размерах. К примеру, я открыл картинку размером 400×302:

— это означает, что автоматически был и создан холст таких же размеров, куда и была помещена данная картинка.

Запомните: изображение не может быть меньше размеров холста! 

Изменение размеров холста

Вы можете изменять его размеры. При этом важно понимать разницу: работая непосредственно с холстом, мы не затрагиваем то, что на нем изображено. Рассмотрим два случая.

Увеличение холста

В этом случае фотошоп добавляет дополнительные пространства к изображению. Например, нужно к картинке добавить еще 200 пикселей ширины, вот как они добавились:

По умолчанию холст прозрачный, а прозрачность отображается в виде шахматной доски. Пространства справа и слева это новая рабочая зона, с которой можно работать.

Уменьшение холста

Вычитая пиксели от рабочего пространства, фотошоп отрежет это пространство вместе со всем своим содержимым. Например, теперь сделаем ширину картинки на 200 пикселей меньше, вот что получилось:

Как видите холст стал меньше на 200 пикселей, при этом картинка была отсечена ровно на столько же.

Во время этого действия, если в зону отрезания попадет хоть один пиксель, фотошоп покажет предупреждение, что новый размер холста меньше прежнего и часть изображения будет отсечена. Собственно на примере выше мы это и наблюдали.

Диалоговое окно Размер холста

Все операции над холстом осуществляются через диалоговое окно. Оно открывается командой:

Изображение — Размер холста (Image — Canvas Size).

Комбинация клавиш: Alt+Ctrl+C 

Откроется такое окно:

Блок Текущий размер (Current Size) сообщает каких размеров холст в настоящий момент.

В Блоке Новый размер (New Size) необходимо вводить новые значения размера холста. Здесь остановимся поподробнее. Новые размеры могут быть абсолютными, либо относительными.

Обратите внимание на настройку Относительная (Relative). Если тут галочка не стоит, то размеры считаются абсолютными
.

Что такое абсолютные размеры?

На скриншоте выше видно, что поля Ширина и Высота имеют значения одинаковые с текущим размером. Если вместо 400 пикселей ширины указать 600 пикселей, то холст в совокупности станет 600 пикселей по ширине. Таким образом, выбрав абсолютный размер, просто укажите какой ширины и/или высоты вы хотите в итоге получить холст.

Что такое относительные размеры?

Поставив галочку в настройке Относительная (Relative), вы увидите, что значения полей Ширина и Высота станут равны 0.

Теперь, чтобы изменить размер холста, укажите на сколько пикселей вы хотите сделать изменение. То есть, если ширина была 400 пикселей, а вам надо чтобы было 600, то в поле Ширина нужно вписать значение 200. Таким образом, ширина изменится на 200 пикселей.

Если нужно наоборот уменьшить размеры, то значение нужно вписывать со знаком минус.

Совет

Если навести курсором мыши на слово
Ширина или Высота в блоке Новый размер, указатель примет вид двойной горизонтальной стрелочки. Зажмите и удерживайте левую клавишу мыши и водите ей вправо или влево по слову, тогда в поле ввода значений будут автоматически проставляться цифры. 

Расположение

Добавляя / отрезая пространства холста, по умолчанию введенные значения ширины и высоты делятся пополам и меняют холст симметрично. То есть, если нужно увеличить высоту на 200 пикселей, то по умолчанию новое пространство появится по 100 пикселей сверху и снизу. Или, например, когда в самом вверху статьи я увеличивал ширину картинки на 200 пикселей, то шахматный фон отобразился справа и слева от изображения по 100 пикселей.

Настройка Расположение (Anchor) позволяет нам сами выбирать в каком направлении фотошопу следует изменять размер холста. Стрелочки показывают 8 возможных направлений.

Причем интересен механизм нажатия на эти стрелочки. Нажимать следует не на ту стрелочку, в которую вы хотите направить изменения, а на противоположную ей.

Действует это так: нажимая стрелочку, вы удаляете ее, а все остальные сдвигаются на освободившееся место. В результате в квадрате из 9 клеток появляются пустые клеточки. Именно расположение пустых клеток и указывает в каком направлении произойдет изменение холста.

Например, я хочу увеличить холст на 200 пикселей ширины и 100 пикселей высоты, причем свободное пространство должно появиться слева и снизу. Вот как это указывается в настройках окна:

Таким образом, чтобы холст расширился слева и снизу, я нажал на стрелочку в противоположном углу квадрата (верхний правый).

Даже если вы не поняли мое объяснение, то понажимав на стрелочки самостоятельно, вы поймете как работает этот механизм.

Цвет расширения холста

С помощью настройки Цвет расширения холста (Canvas extension color) можно указать какого цвета будет появляться новое пространство. По умолчанию, цвета нет, он прозрачный (обозначается шахматной доской).

Обратите внимание, что на скриншотах выше данная настройка закрашена серым цветом, то есть она неактивна, на нее нельзя нажать. Такой ее вид связан с тем, что на палитре слоев у меня отображается только один фоновый слой и он заблокирован (об этом сигнализирует иконка замка). Я уже не раз говорил, что заблокированный фоновый слой лишает нас массы возможностей по его редактированию.

Для того чтобы настройка Цвет расширения холста стала активной, необходимо разблокировать фоновый слой. Для этого дважды щелкните по нему на палитре слоев. Появится новое окно, в котором ничего менять не нужно, просто нажмите ОК. Эта операция называется Образовать слой. Подробнее об этом читайте в этой статье.