Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Программа црм: Битрикс24: Что такое CRM-система?

Содержание

CRM-система онлайн бесплатно. CRM-система для управления взаимоотношениями с клиентами

 

Ведите базу контрагентов

Вся информация по клиенту в одном месте: день рождения, ФИО, договора, история взаимодействий, телефонных звонков, счета и т.д. Использование карточек контрагентов во время телефонных переговоров повышает эффективность переговоров на 30%.

 

 

 

 

 

Используйте пользовательские поля

Возможность наполнения карточек за счёт пользовательских полей. Зачастую, мы в ходе общения с клиентом узнаём от него полезную информацию, которую в итоге сможем в итоге использовать для повышения лояльности этого клиента и создания образа компании, как организации, заботящейся о своих клиентах. День рождения, имя супруги, хобби, сорт любимых сигар – всё это может стать полезной информацией, именно для занесения подобных данных существуют «пользовательские поля»

 

 

 

 

 

Отслеживайте историю взаимодействия с клиентами

Каждая встреча, телефонный звонок, отправленный документ, заключенный договор – отражаются в событиях непосредственно в карточке контрагента. Вы можете комментировать и дополнять каждое событие.

 

 

 

 

 

 

 

Ставьте задачи для ваших сотрудников

Прямое назначение задач конкретным сотрудникам с возможностью распределения по степени важности и обозначения ответственных за выполнение лиц. Сервис предусматривает возможность комментирования и обсуждения каждой отдельной задачи. Все действия отражаются в отдельной таблице, где вы всегда сможете просмотреть статус каждой из задач и при необходимости внести корректировки.

 

 

 

Планируйте важные события

Персональный распорядок дня для каждого сотрудника – каждое действие также мгновенно находит отражение в карточках контрагентов. Теперь вы всегда сможете проследить список дел своих подчинённых и при необходимости скорректировать его. Этот сервис также удобен для тех компаний, деятельность которых предусматривает большое количество встреч и важных звонков.

 

 

 

Комментируйте любые документы

Система Класс365 устроена таким образом, что практически в любом сервисе можно оставлять комментарии, будь то карточка контрагента или же поставленная  задача. Сервис позволяет не только делать необходимые заметки, но и корректировать задачи, дополнять информацию и координировать действия сотрудников.

 

 

 

 

Возможность прикрепления файлов и изображений

Вы всегда можете добавить к своим комментариям необходимые документы, файлы и фотографии. Эта функция позволяет сохранять в карточке контрагента практически все данные, в том числе и поступающие документы и даже какие-либо фотографии с деловых встреч или переговоров. Возможности в данном случае ограничиваются исключительно фантазией пользователя.

 

 

 

 

Пользуйтесь шаблонами договоров

Заполняя информацию о контрагенте, вы сразу же можете создать и договор, для этого необходимо заполнить лишь несколько полей и нужный шаблон сформируется самостоятельно. Данные о контрагенте заполнять повторно не нужно, система сделает всё за вас – вся информация считается из карточки контрагента. Создав договор, вы можете сразу же загрузить себе его на компьютер.

 

 

 

 

Взаиморасчёты с контрагентами

Система Класс365 позволяет отслеживать долги контрагентов и долги компании в режиме реального времени. На основной странице системы вы всегда видите общее состояние дел – баланс счетов, продажи и взаиморасчёт. При необходимости каждый пункт можно просмотреть отдельно. Причём, проводя какие-либо финансовые операции с контрагентом, вы всегда видите историю финансовых взаимоотношений с ним и если у контрагента есть определённый долг перед вашей организацией это не останется без внимания.

 

 

 

 

Отправляйте SMS и Email из любого документа

Система Класс365 предоставляет возможность отправлять сообщения прямо из карточки контрагента всего в один клик. Для удобства есть возможность составления шаблонов для сообщений. Сервис удобен не только как средство для напоминания о важных событиях, но и как способ информирования о важных акциях, мероприятиях и предложениях.

Программа CRM Шоурум


  1. Главная

  2. Продукты и решения

  3. Для автомобильной отрасли
  4. Программа Showroom




Бизнес-кейс


Эффективное ведение клиента от момента первичного контакта до момента заключения контракта и сопровождение клиента после сделки – ключевые задачи управления процессом продаж. Важно иметь возможность зафиксировать контактную информацию клиента, его потребности, а также иметь инструменты, позволяющие запланировать напоминания для дальнейших контактов с клиентом, для эффективного завершения сделки. Современные программы также должны помогать структурировать этапы процесса продаж, предоставлять удобные интерфейсы для быстрого поиска интересующего клиента продукта и услуги, удобные инструменты для оформления сделки. Какие возможности программного пакета SAP CRM позволяют эффективно управлять сделками? Как обеспечить эффективный контроль процессом продаж?


Решение и результаты


Программа SAP Шоурум – комплексное решение, адаптированное для автомобильной отрасли, для эффективного управления сделками от момента выявления клиентских потребностей до формирования предложения и создания заказа. SAP Showroom является компонентом системы CRM, что позволяет регистрировать информацию о клиентах не только с точки зрения хранения персональной и контактной информации о клиентах, фиксировать потребности клиентов, но и эффективно преобразовывать потенциальных клиентов в реальных покупателей продуктов и услуг. Настройки интерфейса предполагают создание напоминания о запланированных контактах с клиентами, о встречах и тест-драйвах, включая настройку sms/e-mail уведомлений клиентам.


Программа SAP Шоурум также подразумевает интеграцию с модельным каталогом компании для категоризации потребностей клиента, а также – интеграцию с логистической системой для формирования актуального предложения клиенту. В рамках решения для автомобильной отрасли, программа SAP Шоурум позволяет сотрудникам дилерских предприятий в режиме реального осуществлять времени поиск автомобилей на складе или в ближайшей поставке, а также конфигурировать автомобиль для планирования в производство согласно актуальному прайс-листу и выбранной комплектации.


Для завершения сделки в программе SAP Шоурум предусмотрен модуль управления специальными предложениями для клиента – ведение спецификации автомобиля с учетом дополнительного оборудования и дилерских аксессуаров, скидки и предложение финансовых продуктов. Данный функционал включает возможность генерации всех необходимых печатных форм, сопровождающих оформление сделки. Реализована интеграция для проведения платежей через кассу и контроллинга платежей по сделкам.


Функциональность SAP Шоурум позволяет структурировать работу сотрудников отдела продаж. Система устанавливает контрольные точки работы с клиентом, формализует процесс управления продажами в соответствии со стандартами компании. Дополнительным преимуществом решения SAP Шоурум является интегрированность решения для использования всеми подразделениями компании, взаимодействующими с клиентами.


K2 Консалт предлагает


Специалисты компании К2 Консалт обладают большим практическим опытом в управлении продажами, настройке CRM систем предприятий в соответствии с лучшими мировыми практиками. Программа SAP Шоурум, изначально разработанная для автомобильной отрасли, также может быть успешно адаптирована для бизнес-процессов вашей компании с учетом отраслевой специфики.


Компания К2 Консалт предлагает свои услуги по выстраиванию модели обработки клиентских заявок, обучению персонала новым бизнес-процессам, постановке управления процессами и определению контрольных точек их исполнения.

CRM облако и программа для автоматизации фитнесс клуба

Финансово-платежная система


Автоматизированная система учета выручки от продаж товаров и услуг клуба. Подключение ККМ и онлайн оплат.
Порядок в отчетах.

Узнать больше

CRM для продаж


История отношений с клиентами и лидами. Выборки клиентов для обзвона.
Напоминания и автоматические задачи сотрудникам фитнес клуба.

Узнать больше

Учет клиентов
и занятий


Клиентская база, абонементы, клубные карты, посещения, групповые и персональные тренировки,
услуги и товары – все это автоматизировано.

Узнать больше

Товарный и складской учет


Реализация товаров, отслеживание остатков, списания, перемещения,
расчет себестоимости – все доступно в режиме онлайн.

Узнать больше

Управление лояльностью клиентов


Гибкая настройка программы лояльности: автоматическая рассылка новостей, акций, скидок,
спецпредложений. Бонусы за репосты.

Узнать больше

Управление
персоналом


Управление сотрудниками фитнес-клуба: база сотрудников, должности, расчет зарплаты, графики
работы, загруженность персонала, поощрения.

Узнать больше

CRM-система для малого и среднего бизнеса – РемОнлайн

CRM-система для малого среднего бизнеса

Центром деятельности любого бизнеса является клиент, его потребности и желания. Поэтому так важно собирать, хранить и правильно использовать информацию о своих клиентах. И в этом вам поможет наша простая CRM-система для малого и среднего бизнеса РемОнлайн! Она автоматизирует учет клиентов и их заказов, коммуникацию, анализ удовлетворенности и эффективности рекламных каналов.

Ведение клиентской базы в CRM-программе РемОнлайн

Наша CRM сводит всех ваших клиентов в единую базу клиентов, которая хранит все контактные данные, а также историю взаимодействий с каждым клиентом. А добавление клиентов в программу для ведения клиентской базы значительно ускорено благодаря уже готовой карточке.

Карточка клиента в CRM

РемОнлайн – очень простая и интуитивно понятная программа для ведения карточки клиента. В ней есть уже многие необходимые поля для ввода контактных данных, даты рождения и др. Также вы можете добавить свои поля с любой необходимой информацией. Благодаря этому создание и заполнение учетной карточки клиента становится намного проще.

Каждое взаимодействие с клиентом автоматически отображается в его карточке:

  • история заказов, покупок и платежей;
  • все входящие, исходящие и пропущенные звонки, а также отправленные сообщения.

Также в карточке учета клиента вы можете ставить задачи сотрудникам, например, перезвонить после пропущенного звонка или уточнить нужную информацию по заказу.

Благодаря ведению клиентской базы в CRM РемОнлайн вы можете повысить качество работы и продуктивность своих сотрудников, прибыльность бизнеса и оптимизировать расходы, например, на маркетинг.

Анализ эффективности рекламы и рекламных каналов

В учетной карточке клиента в РемОнлайн есть поле «Откуда клиент узнал о нас». Сделайте поле обязательным к заполнению и фиксируйте, какие рекламные каналы приводят вам больше клиентов, а какие не эффективны. Так вы сможете снизить затраты компании.

Учет базы заказов и заявок

РемОнлайн – программа для управления и работы с заказами. Она дает вам единую базу данных заказов, где каждый заказ имеет свой статус. Найти определенный заказ вам поможет умный поиск по имени, номеру заказа, номеру телефона, а также с помощью системы фильтров.

Благодаря тому, что программа облачная, у вас в любой момент есть доступ к деталям заказа. Это позволяет управлять работой из любой точки без привязки к офису, а также защищает от форс-мажоров, связанных с человеческим фактором.

Контролируйте соблюдение сроков заказов, их своевременную оплату. Печатайте документы по заказам, маршрутные листы для курьеров прямо из программы.

Расчет стоимости заказа

Автоматический расчет стоимости заказа значительно упрощает и ускоряет процесс оформления заказов, а также вероятность ошибок. Наша программа для расчета стоимости заказа РемОнлайн берет эту задачу на себя. Вам нужно просто настроить цены на свои виды работ или услуг.

Управление коммуникациями и взаимоотношениями с клиентами в CRM

В CRM РемОнлайн у вас есть возможность автоматически уведомлять клиентов об изменениях в заказах и их готовности с помощью SMS и Email, собирать отзывы, а также использовать IP-телефонию.

Учет и анализ отзывов клиентов

Чтобы вы могли вести учет и анализ отзывов клиентов, программа РемОнлайн после закрытия заказа отправляет клиенту сообщение с просьбой оценить качество сервиса. Каждый отзыв фиксируется в ленте событий заказа, а также попадает в общий Отчет по отзывам клиентов. Также из этих отзывов формируется рейтинг компании, который вы можете увидеть в Дашборде руководителя.

Звонки в CRM через IP-телефонию

В CRM для малого и среднего бизнеса РемОнлайн доступна интеграция с:

  • телефонией на базе Android-смартфона «Мои Звонки»;
  • IP-телефонией Zadarma;
  • виртуальной АТС onlinePBX с поддержкой более 200 операторов IP-телефонии;
  • IP-телефонией Binotel;
  • IP-телефонией Mango Telecom.

После интеграции с одним из этих сервисов вы сможете фиксировать все входящие, исходящие и пропущенные звонки, прослушивать записи разговоров, видеть карточку клиента еще до ответа на звонок и др.

Чтобы начать пользоваться CRM РемОнлайн, достаточно просто зарегистрироваться. К тому же вы можете протестировать нашу онлайн CRM-систему бесплатно в течение первых 7 дней.

CRM Программы для управления взаимоотношениями с клиентами

CRM

Кому нужна CRM-система? Наш опыт подсказывает, что абсолютно всем компаниям, которые связаны с продажами и взаимоотношениями с клиентами. Будь-то продажи товаров, услуг, послепродажный сервис или техническая поддержка.

На сегодня CRM-система — это такая же необходимость, как антивирус для компьютера или программное обеспечение для работы офиса.

Можно сколько угодно долго спорить о том, что и так все под контролем, но на поверку часто встречается одна и та же печальная картина: клиенту забыли позвонить, не вовремя отправили документы, просрочили даты сдачи отчета, ушел сотрудник и вместе с ним все данные о его клиентах. Да Вы и не хуже нас знаете об этом.

В настоящее время мы можем наблюдать следующие тенденции рынка продаж:

  • высокое качество становится нормой, конкуренция происходит на уровне сервиса;

  • количество предложений на рынке растет, необходимо предлагать индивидуальные решения;

  • конкуренция в большинстве отраслей очень высока и приоритетом становится проблема удержания своих клиентов;

  • осведомленность клиента, все возрастающая с развитием интернет-технологий, приводит к легкости в смене поставщика;

  • увеличилось число каналов взаимодействия клиента и компании, все они должны быть консолидированы, с целью создания единого представления о клиенте;

  • запросы потребителей стали значительно более дифференцированными, а формы взаимодействия персонализированными.

Одним из более актуальных инструментов развития бизнеса в наше время является методология «Активных продаж». И это не мода, а адекватная реакция на усиление конкуренции на всех рынках.

Нужно бороться за каждого клиента. Следует учесть, что «активные продажи» — это полный цикл работ по организации сделки (продажи), куда входят этапы поиска клиента, изучения его потребностей, формирования предложения, переговоров с клиентом, борьбы с возражениями клиента, продажи и поддержания отношений с клиентом до будущей потребности.

Мировая статистика утверждает, что в случае применения практики «ожидания прихода клиента» вашими покупателями окажутся лишь 4% от общего числа посетителей. В современном мире большинство продаж совершается после многократного взаимодействия с клиентами.

Независимо от вида бизнеса около 60% сделок совершается после пятой попытки. А чтобы потенциального клиента из состояния безразличия перевести к готовности купить, в среднем требуется девять впечатлений о Вашей компании и предлагаемом решении.

С помощью решения «1С:CRM», Вы получаете эффективный инструмент автоматизации организации.

Эффект от внедрения системы 1С:CRM

  • CRM-система позволяет структурировать и собрать в единую базу данные о ваших клиентах, партнерах, поставщиках и даже конкурентах.

  • Ведение истории взаимоотношений позволяет сотрудникам компании «помнить» всю историю переговоров и договоренностей с клиентами и поставщиками.

  • Организация электронного обмена информацией сводит к минимуму проблему «информационных провалов» между подразделениями и сотрудниками компании.

  • Электронные бизнес-процессы начинают реально жить в деятельности компании, а не остаются только на бумаге.

  • Аналитические инструменты и инструменты прогнозирования позволяют руководству компании «держать руку на пульсе» и оперативно предпринимать корректирующие действия в бизнесе.

  • Маркетинг получает инструменты для решения задач в области планирования, бюджетирования, проведения (телемаркетинг и мониторинг, выставки и семинары) и анализа эффективности маркетинговых кампаний.

  • Компания получает инструменты по управлению качеством и структурированному хранению и использованию накопленных знаний.

Файлы для скачивания

CRM система для управления учебным центром

Личный кабинет студента — часть CRM HOLLIHOP schoolmaster, которой мы пользуемся. Подключили CRM для создания эффективной коммуникации между филиалами, отлаживания процессов управления обучением и работы с клиентами. Сейчас CRM много, пробовали Битрикс24, но у нас бизнес не по продаже товаров и услуг. Это школа, где человек покупает, например, полгода занятий, и надо следить за процессом обучения. Для школы обычные CRM не подходят, здесь больше нюансов.

Екатерина Белятинская, директор

Из преимуществ этой CRM могу выделить множество полезных отчетов, которые применимы именно для школ (отчет управляющего, как пример), возможность вести учет расписания учеников и преподавателей в финансовом выражении, возможность внесения большого количества полезной информации в карточку ученика. HOLLIHOP дает возможность ставить задачи и проверять результат выполнения.

Анна Певунова, директор по маркетингу и продажам

Я около 3-х лет искал специализированную систему CRM для языковых школ — пока не нашел HOLLIHOP. Проблема большинства CRM на рынке — слишком большая универсальность. Но в языковой школе есть свои специфичные бизнес-процессы, завязанные на «цикл жизни» ученика в школе. И они сильно отличаются от цикла клиента в рекламном, ecommerce или IT-бизнесе. В итоге за универсальность приходится  платить перестройкой своих бизнес-процессов, когда не ты управляешь системой, а она диктует свои условия. 

Алексей Смолин, генеральный директор

HOLLIHOP – это команда не только очень талантливых разработчиков и опытных специалистов, но и добрых, искренних людей, готовых выслушать и сделать всё возможное, чтобы клиент был доволен. Они, действительно, мастера своего дела! Начали работать с HOLLIHOP в 2013 году. Вначале, это был «кот в мешке», т.к. отзывов и информации касательно их проекта нигде не было, но мы рискнули, и ни на секунду не пожалели об этом! Они реализовали для нас уникальную на российском рынке систему онлайн-обучения, мы ежедневно используем CRM, без которой уже не представляем ведения деятельности в компании. Мы, без доли сомнения, рекомендуем сотрудничать с HOLLIHOP!

Юлия Ситникова, заместитель директора

Мы, помню, начали вводить систему в конце мая, и многие были недовольны (я, конечно, этого ожидал). К августу коллеги начали говорить, что им очень удобно, а в середине сентября уже никто без неё не мыслил работу. Могу уверенно сказать, что HOLLIHOP упрощает большую часть нашей работы по контролю, планированию, выполнению задач.

Вы сделали отличный продукт! Вы молодцы, заслуженно!

Алексей Попов, владелец

Наши языковые курсы находятся в Минске, поэтому, когда менеджер HOLLIHOP предложил нам попробовать их систему, мы отнеслись немного скептически – как мы сможем настроить под свою школу CRM, если к нам в офис не придет менеджер и не покажет всё наглядно? На тот момент мы уже пользовались одной системой год, но результаты были не очень хорошие. Тем не менее, решили попробовать HOLLIHOP и не ошиблись! В первые недели работы мы поняли, что система очень тонко настроена именно под языковые курсы. А техподдержка работает на высшем уровне, нам отвечали на все вопросы гораздо быстрее, чем прошлый консультант, который находился в нашем городе. Если кто-то сомневается в том, стоит ли переходить со своей старой CRM-системы на HOLLIHOP, мы уверенно говорим – дерзайте, и ваш бизнес пойдет в гору!

Василина Захаревич, помощник директора

Программа непрерывной диагностики и смягчения последствий

Программа непрерывной диагностики и смягчения последствий (CDM) обеспечивает динамический подход к усилению кибербезопасности государственных сетей и систем. Программа CDM предоставляет инструменты кибербезопасности, интеграционные услуги и информационные панели, которые помогают участвующим агентствам улучшить свою безопасность посредством:

Программа CDM была разработана в 2012 году для поддержки усилий правительства и отдельных агентств по предоставлению согласованных и экономичных решений в области кибербезопасности, основанных на оценке рисков, для защиты федеральных гражданских сетей на всех уровнях организации.

Чтобы узнать больше, прочтите информационный бюллетень «Обзор программы CDM».

Узнайте больше о возможностях CDM и о том, как работает программа, из этого вводного видео.

Решения CDM для федеральных агентств

Программа CDM помогает федеральным гражданским агентствам лучше понять и улучшить свои стратегии сетевой защиты.

Когда агентства впервые начали использовать инструменты CDM, они обнаружили, что в их сетях больше конечных точек (например,g., маршрутизаторы, ноутбуки, ПК), чем они первоначально предполагали, а в некоторых случаях увеличение было на 200% больше. Реализуя возможности CDM, агентства получают больше возможностей для устранения уязвимостей за счет значительного улучшения ситуационной осведомленности в своих сетях.

Программа CDM предоставляет агентствам инструменты и возможности, которые обеспечивают следующие преимущества:

  • Повышенная автоматизация для идентификации активов
  • Повышенная точность , отчетность, принятие решений по управлению рисками и реагирование на инциденты
  • Улучшенный мониторинг в реальном времени и реагирование на риски
  • Улучшенный контроль и осведомленность
  • Меньше ресурсов , необходимых для приобретения сетевых систем, выполнения кибермониторинга и устранения угроз
  • Централизованное финансирование агентств для закупки автоматизированных инструментов для МЧР
  • Упрощенное соблюдение FISMA и других федеральных требований и инициатив в области кибербезопасности
  • Повышение прозрачности и ситуационной осведомленности в агентствах и в федеральном правительстве

Истории успеха CDM

CDM помогает федеральным агентствам управлять безопасностью информационных технологий (ИТ) и выполнять свои программные задачи:

Администрация малого бизнеса (SBA) использовала услуги и инструменты CDM для быстрого масштабирования и защиты своей ИТ-инфраструктуры для развертывания возможностей, которые стали возможными благодаря распределению средств CARES Act и поддержке экономически пострадавших владельцев бизнеса в условиях надвигающейся пандемии COVID-19 нация.Щелкните здесь, чтобы прочитать полную историю успеха администрирования малого бизнеса.

«Без этой поддержки со стороны CDM мы бы столкнулись с трудностями. Вместо этого мы получили дополнительную информацию об угрозах и оперативное ускорение, которое нам было необходимо в краткосрочной перспективе, а в долгосрочной перспективе мы получили фундаментальные улучшения, которые улучшат наши системы. в будущее.» — SBA CISO

Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) работало с CDM, чтобы быстро устранить повышенную озабоченность по поводу безопасности данных, связанных с пандемией, путем усиления своих механизмов анализа угроз кибербезопасности и реагирования.Щелкните здесь, чтобы прочитать полную историю успеха Департамента здравоохранения и социальных служб.

«Программа CDM дала нам все ресурсы, необходимые для защиты департамента, пока мы работаем над вакциной, чтобы помочь американскому обществу». — HHS CISO

Агентство по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры (CISA) развернуло ведущий в отрасли инструмент управления привилегированным доступом (PAM) в рамках реализации CDM для преобразования 30 разрозненных информационных систем, которыми оно управляло, в единый корпоративный подход.С помощью этого инструмента команда по обеспечению безопасности CISA нашла эффективное решение для достижения желаемых результатов, а также повысила прозрачность и безопасность всей своей организации.
Щелкните здесь, чтобы прочитать полную историю успеха Агентства по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры.

«Я большой сторонник автоматизации в области ИТ-безопасности, а не полагаюсь на людей. У машин не бывает хороших и плохих дней». — Заместитель начальника отдела безопасности CISA

Возможности CDM

Программа CDM предоставляет возможности в четырех областях:

Управление активами | Что есть в сети?

Управление «что в сети?» помогает агентствам отслеживать устройства в их сети.Управление активами включает четыре функциональных области:

  • Управление аппаратными активами
  • Управление программными активами
  • Управление настройками конфигурации
  • Управление уязвимостями программного обеспечения
  • Управление мобильностью предприятия

Чтобы узнать больше, прочтите информационный бюллетень о возможностях CDM Asset Management.

Управление идентификацией и доступом | Кто в сети?

Управление «кто в сети?» помогает агентствам отслеживать, кто использует их сети, а также какие у них есть доступ и привилегии.Управление идентификацией и доступом включает четыре интегрированные функциональные области:

  • Учетная запись / доступ / управляемые привилегии
  • Определение доверия для лиц, которым предоставлен доступ
  • Учетные данные и аутентификация
  • Поведенческое обучение, связанное с безопасностью

Чтобы узнать больше, прочтите информационный бюллетень о возможностях управления идентификацией и доступом CDM.

Управление сетевой безопасностью | Что происходит в сети? Как защищена сеть?

Управление «что происходит в сети?» и «как защищена сеть» помогает агентствам защищаться от взлома, неправомерного использования и несанкционированного изменения внутренних и внешних средств защиты границ.Эта возможность защищает системы агентства за счет увеличения видимости:

  • Поведение сети
  • Трафик межсетевого экрана
  • Зашифрованные и расшифрованные данные
  • Подключения к виртуальной частной сети
  • Порты и протоколы

Чтобы узнать больше, прочтите информационный бюллетень о возможностях управления сетевой безопасностью CDM.

Управление защитой данных | Как защищены данные?

Управление «как защищены данные?» помогает агентствам защищать высокочувствительные данные (особенно данные, позволяющие установить личность) в своих сетях с помощью пяти дополнительных возможностей:

  • Обнаружение и классификация данных
  • Защита данных
  • Защита от потери данных
  • Защита от утечки / утечки данных
  • Управление информационными правами

Чтобы узнать больше, прочтите информационный бюллетень о возможностях управления защитой данных CDM.

Агентство CDM и федеральные информационные панели

CDM Agency Dashboards получают, объединяют и отображают информацию от инструментов CDM в агентских сетях, а затем отправляют обобщенную информацию для отображения на CDM Federal Dashboard.

  • Панель мониторинга CDM Agency Dashboard отображает данные об устройствах, пользователях, привилегиях и уязвимостях. Эта информационная панель собирает и систематизирует подробную информацию об уязвимостях, собранных и обеспечивает объектный уровень состояния кибербезопасности агентства.
  • Федеральная панель мониторинга CDM дает CISA и Управлению по управлению и бюджету (OMB) видимость во всех федеральных сетях, чтобы лучше понять, как участвующие агентства управляют своими киберрисками, и, в конечном итоге, улучшить кибербезопасность во всем федеральном правительстве. Информация, полученная с помощью этой панели инструментов, помогает определить, нужны ли дополнительные ресурсы, рекомендации, политики или директивы для улучшения управления рисками на уровне агентства.

Чтобы узнать больше, прочтите информационный бюллетень Dashboard Ecosystem программы CDM.

Адаптивный перечень рисков для всего агентства (AWARE)

Решая самые худшие проблемы в первую очередь

Адаптивный перечень рисков для всего агентства (AWARE) — это методология оценки рисков для CDM. Он предоставляет участвующим агентствам повышенную ситуационную осведомленность о киберрисках и позволяет своевременно устранять угрозы и уязвимости, решая в первую очередь самые серьезные проблемы.

AWARE учитывает совокупность факторов, влияющих на кибербезопасность, включая тип уязвимости, продолжительность существования уязвимости и место ее возникновения.

В настоящее время AWARE измеряет общее состояние кибербезопасности каждого агентства. По мере развития AWARE программа CDM будет разрабатывать подход на системном уровне, исследуя, как работает каждая система в агентстве, уровень FISMA и как агентства выполняют различные действия, такие как многофакторная аутентификация и анализ угроз.

Нажмите на видео ниже, чтобы узнать больше:

AWARE: Измерение эффективности кибербезопасности

Чтобы узнать больше, прочтите информационный бюллетень AWARE Scoring программы CDM.

Платформа общих служб

Платформа общих служб CDM расширяет текущие возможности существующей программы CDM в модель доставки, которая придерживается основных принципов совместной службы. Совместно используемые службы CDM напрямую поддерживают федеральную стратегию облачных вычислений директора OMB — Cloud Smart (ранее — Cloud First) — и федеральную стратегию общих служб информационных технологий — Shared-First — при одновременном достижении целей программы CDM.

Платформа общих служб CDM предоставляет агентствам, не являющимся финансовыми директорами, доступ к возможностям CDM , используя модель затрат и подход, адаптированный к ограниченным ресурсам малых и микро-агентств, таким как финансирование и размер персонала. Информация из этих возможностей CDM сначала отправляется на информационные панели отдельных агентств в среде общих служб, а затем передается на федеральную информационную панель CDM в итоговом формате.

При использовании платформы общих служб участвующие агентства имеют доступ к ресурсам, которые включают:

  • Учебные занятия по CDM
  • Встречи всех агентств CDM
  • Учет уроков, извлеченных из предыдущих внедрений CDM
  • Встречи с системными интеграторами для начала планирования развертывания

Мобильный

По мере того, как все больше сотрудников агентства подключают свои мобильные устройства к сетям агентства, риски кибербезопасности возрастают.Чтобы устранить эти риски, программа CDM сосредоточена на защите мобильных активов на федеральном предприятии. Приоритеты МЧР на 2021 финансовый год для достижения этой цели включают:

  • Помощь агентствам с улучшенной видимости, защиты и управления мобильными активами
  • Взаимодействие с системами управления мобильностью предприятия агентства, расширяя возможности там, где это необходимо, и , обеспечивающее всестороннее обнаружение мобильных активов и создание отчетов на панели управления CDM агентства
  • В сотрудничестве с Национальным центром передового опыта в области кибербезопасности исследует, тестирует и / или разрабатывает новые мобильные возможности (e.g., защита от мобильных угроз, проверка мобильных приложений)
  • Тесное сотрудничество с Национальным институтом стандартов и технологий для обновления и согласования с федеральными директивами
  • Участие в технических консультациях и руководящих должностях в Federal Mobility Group

CDM работает с поставщиками облачных услуг для поддержки агентств, которые внедряют больше облачных услуг и управляют ИТ-услугами и возможностями в этих средах. Программа CDM продолжает развиваться, чтобы снабдить агентства инструментами мониторинга и возможностями для понимания киберрисков в облаке.

Выпуская регулярные обновления руководств по облачным технологиям, CDM предоставляет пользователям последовательные общегосударственные инструменты непрерывного мониторинга информационной безопасности (ISCM). Он также описывает расширение или улучшение возможностей, которые поставщики облачных услуг добавляют к своим предложениям.

Стратегия приобретения CDM

Стратегия приобретения CDM предоставляет продукты и услуги федеральным гражданским агентствам для достижения целей программы CDM. Стратегия приобретения состоит из следующих компонентов:

  • Список одобренных продуктов CDM
    Список одобренных продуктов CDM (APL) является авторитетным каталогом одобренных продуктов, которые соответствуют техническим требованиям CDM.Производители программного и аппаратного обеспечения, а также торговые посредники могут отправлять продукты на рассмотрение ежемесячно. По любым вопросам, связанным со стратегией и / или темами приобретения CDM, обращайтесь по адресу [email protected]
  • CDM Tools Специальный номер позиции (SIN)
    В то время как CDM APL является авторитетным каталогом продуктов CDM, SIN CDM Tools — это средство, через которое приобретаются продукты CDM. CDM Tools SIN был создан в партнерстве с General Services Administration (GSA) в качестве контрактного решения для предоставления согласованного набора инструментов ISCM федеральным, государственным, местным, региональным и племенным правительствам.Для получения дополнительной информации о CDM Tools SIN и CDM APL посетите сайт www.gsa.gov/cdm.
  • Задачи (TO) CDM DEFEND
    Оперативные и развивающиеся задачи защиты федеральной корпоративной сети (DEFEND) — это контракты, заключаемые в рамках государственных контрактов GSA Alliant и Alliant 2 на предоставление услуг CDM и инструменты для участвующих агентств. Каждая ТЗ выполняется подрядчиком, который отвечает за установку и развертывание возможностей CDM в назначенных для этого агентствах.DEFEND теперь охватывает весь объем CDM и может финансироваться либо федеральными агентствами, либо Офисом управления программой CDM CISA.

Обучение по программе CDM

Программа CDM предлагает возможности обучения, чтобы узнать, как управлять, отслеживать и контролировать средства контроля информации CDM, а также как сообщать измерения или показатели CDM.

Для получения информации о регистрации и для подписки на получение уведомлений о тренингах отправьте электронное письмо [email protected]

ресурсов

CDM программа видео серии

Программа непрерывной диагностики и смягчения последствий (CDM): ЗАЩИТА федеральных сетей страны

Узнайте больше о возможностях CDM и о том, как работает программа, из этого вводного видео с участием руководителя программы CDM Кевина Кокса.


AWARE: Измерение эффективности кибербезопасности

AWARE, ключевое преимущество программы непрерывной диагностики CISA по смягчению последствий (CDM), помогает федеральным гражданским агентствам оценить размер и масштабы своих кибер-уязвимостей, чтобы они могли в первую очередь решить самые серьезные проблемы.Узнайте больше, просмотрев видеоролик AWARE: Измерение эффективности кибербезопасности .

Информационные бюллетени

Обзор программы

CDM — Программа непрерывной диагностики и смягчения (CDM) информирует ИТ-директоров, руководителей по информационной безопасности, сотрудников службы безопасности информационных систем и сетевых администраторов о состоянии киберпространства их сетей.

Информационный бюллетень о возможностях управления активами CDM
Информационный бюллетень о возможностях управления идентификацией и доступом CDM
Информационный бюллетень о возможностях управления сетевой безопасностью
Информационный бюллетень о возможностях управления защитой данных CDM

Экосистема информационной панели CDM — Экосистема информационной панели программы CDM представляет собой набор дополнительных инструментов и услуг, которые агентства могут использовать для лучшего понимания, определения приоритетов и снижения киберрисков.

Платформа общих служб программы CDM — Платформа общих служб CDM предоставляет агентствам, не являющимся финансовыми директорами, доступ к возможностям CDM, используя модель затрат и подход, адаптированный для малых и микро-агентств.

CDM Program AWARE Scoring — Адаптивный перечень рисков для всего агентства (AWARE) — это методология оценки рисков CDM, которая предоставляет участвующим агентствам повышенную ситуационную осведомленность о киберрисках и позволяет своевременно устранять угрозы и уязвимости, решая в первую очередь самые серьезные проблемы.

Что такое .govCAR? — CISA использует методологию .govCAR для проведения оценки кибервозможностей на основе угроз.

Карьера в CISA

Вы заинтересованы в присоединении к команде CISA? Посетите CISA Careers.

Старшее должностное лицо программы CDM считает, что в 2021 году «очень загружено» в связи с нарушениями — MeriTalk

Программа непрерывной диагностики и смягчения последствий (CDM), направленная на улучшение защиты федеральной гражданской сети, в 2021 году станет «чрезвычайно загруженной» из-за громких кибербезопасностей, нацеленных на правительство и сети частного сектора, а также шаги правительства по открытию источника финансирования программы, — сказал 10 июня во время вебинара MeriTalk 10 июня в ходе вебинара MeriTalk «CDM: более важно, чем когда-либо».

Ричард Грабовски, исполняющий обязанности заместителя руководителя программы, представил последнюю оценку спроса на CDM, затронув ключевые моменты свежего исследования MeriTalk, показывающего, что девять из 10 федеральных ИТ-руководителей считают, что нарушение цепочки поставок программного обеспечения SolarWinds Orion должно стать катализатором для переосмыслить федеральную практику кибербезопасности гражданского населения.

Как администрация Байдена, так и Конгресс предприняли смелые шаги по увеличению финансирования и стратегии кибербезопасности после громких взломов SolarWinds, Microsoft Exchange и Pulse Connect Secure, обнаруженных с конца прошлого года.

На Капитолийском холме законодатели одобрили вливание 650 миллионов долларов для Агентства по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры (CISA), которое реализует программу CDM, а в указе администрации Байдена о кибербезопасности, обнародованном в прошлом месяце, основное внимание уделяется установке средств обнаружения конечных точек и реагирования на них на федеральных сети — одна из отличительных функций программы CDM.

Эти действия, по словам Грабовски, «показывают количество дополнительного пространства для миссий, которое получает программа», добавляя, что программа CDM «очень уникальна и важна» для нового стремления правительства улучшить безопасность Федерального агентства.

«Приятно видеть такую ​​поддержку со стороны CISA и Конгресса», — сказал он. «Я думаю, что для нас это как никогда важно». Дополнительное финансирование, по словам Грабовски, будет держать программу МЧР «чрезвычайно загруженной» в 2021 году.

Карен Эванс, которая в прошлом году занимала должность директора по информационным технологиям в головном агентстве Министерства внутренней безопасности (DHS) CISA, когда появились новости о взломе SolarWinds, во время вебинара MeriTalk заявила, что она согласна с основным выводом исследования о том, что атаки могут быть катализатором. пересмотреть стратегии безопасности.

«Безусловно, нам пора переосмыслить безопасность», — сказал Эванс, который также является бывшим высокопоставленным сотрудником по кибербезопасности в Министерстве энергетики, а теперь партнером в KE&T. «Это возможность; каждый кризис — это возможность », — сказала она о бреши.

Эванс также похвалил степень координации между правительством и частным сектором в ответ на нападение. «Наши отраслевые партнеры активизировались», — сказала она. Без этой помощи: «Я не знаю, быстро ли мы смогли бы обнаружить и выдавить их из сети.”

Грабовски подтвердил ценность обширных отношений программы CDM с отраслевыми партнерами.

«Наш хлеб с маслом связан с промышленностью и приносит технологии агентствам», — сказал он. Говоря о широком спектре продуктов безопасности, из которых агентства могут выбирать для реализации целей программы, он сказал, что «существуют сотни тысяч SKU. Это красноречиво говорит о том, как мы работаем с промышленностью ».

Обсуждая результаты исследования MeriTalk о том, что большинство респондентов считают, что взлом SolarWinds повысил важность программы CDM, но только каждый пятый ставит программе оценку «А» за повышение устойчивости сети после взлома, Эванс возразил, что ИТ-руководители Федерального агентства необходимо скорректировать свои ожидания в отношении возможностей программы.

«Отчасти это связано с ожиданиями людей от программы МЧР», — сказала она. «Если вы посмотрите на ожидания и реализацию… вот в чем разница». Программа CDM может многое предложить агентствам, «но исполнительное агентство должно предпринять шаги», — сказала она.

Чтобы получить полную информацию от экспертов программы CDM, посетите бесплатный веб-семинар.

DHS сталкивается с неудачами при внедрении CDM, сообщает сторожевой таймер — FCW

Кибербезопасность

DHS сталкивается с неудачами при внедрении CDM, сообщает сторожевой таймер

  • Крис Риотта
  • 6 июня 2021 г.

Неудачи и многочисленные задержки помешали Министерству внутренней безопасности в его усилиях по созданию и внедрению программы непрерывной диагностики и смягчения последствий (CDM), согласно проверке, проведенной генеральным инспектором департамента.

Отчет IG, опубликованный на прошлой неделе, выявил уязвимости, которые, по его словам, сделали отдел уязвимым для атак кибербезопасности после того, как DHS не смог четко определить обязанности по управлению исправлениями и реализовать необходимые параметры конфигурации.

DHS потратил 180 миллионов долларов в период с 2013 по 2020 год на разработку и создание программы CDM, однако в отчете говорится, что департамент «еще не укрепил свою позицию в области кибербезопасности», внедрив общесистемное решение для непрерывного мониторинга.Аудит проводился с августа 2019 года по август 2020 года.

Под руководством Агентства по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры DHS запустило программу CDM в 2013 году, чтобы выполнить стандартные требования Управления по управлению и бюджету к рискам безопасности при управлении информацией. По данным CISA, цель программы — уменьшить угрозы и улучшить возможности кибербезопасности при одновременной оптимизации отчетности и повышении прозрачности федеральной политики в области кибербезопасности.

Заброшенные подходы к проекту привели к срыву сроков в 2017 и 2018 годах, когда департамент потратил 38 миллионов долларов на разработку начальной панели мониторинга, которая, как отмечалось в отчете, «сломалась вскоре после развертывания».«Причина крушения не установлена.

«По состоянию на март 2020 года DHS разработало внутреннюю информационную панель CDM, но предоставило менее половины необходимых данных по управлению активами. Все еще предпринимаются усилия по автоматизации и интеграции процесса сбора данных между компонентами, чтобы DHS могло сообщать дополнительные данные по мере необходимости. «говорится в сообщении. «DHS теперь необходимо обновить свою информационную панель, чтобы обеспечить достаточную мощность обработки для данных компонентов. Пока эти возможности не будут реализованы, Департамент не сможет использовать предполагаемые преимущества информационной панели для управления, определения приоритетов и реагирования на киберриски в режиме реального времени.«

В отчете указано, что к моменту завершения полевых проверок DHS добивался прогресса в реализации программы CDM. Всего в отчете было обнаружено восемь высокорисковых и три критических уязвимости в 51 объекте DHS. Офис генерального инспектора сделал три рекомендации, которые включают обновление плана программы CDM, чтобы обозначить, как текущая модель приборной панели может перейти на масштабируемую платформу. Рекомендации также призывают главного сотрудника по информационной безопасности снизить риски, выявленные в ходе аудита, а также определить обязанности по управлению исправлениями для ИТ-активов CDM.

В комментариях к отчету DHS выразило несогласие с заявлениями, в которых говорилось, что департамент «еще не укрепил свою позицию в области кибербезопасности» и «потратил» 38 миллионов долларов на первоначальные усилия по созданию программы. Департамент признал «начальные проблемы» при разработке тем не менее, свое решение CDM, и заявила, что «по-прежнему привержена делу развития успехов своей программы CDM, при этом придерживаясь здравого бизнес-суждения, извлекая максимальную выгоду для правительства и используя извлеченные уроки, где это необходимо.«

Об авторе


Крис Риотта — штатный писатель FCW, освещающий политику в области государственных закупок и технологий. Крис присоединился к FCW после того, как в течение трех лет освещал политику США в The Independent. Он получил степень магистра в Высшей школе журналистики Колумбийского университета, где в 2021 году занимал должность президента класса.

OIG обнаружило «ограниченный прогресс» в программе CDM DHS по кибербезопасности — Homeland Security Today

Управление генерального инспектора (OIG) обнаружило, что Министерство внутренней безопасности (DHS) еще не укрепило свою позицию в области кибербезопасности за счет реализации программы непрерывной диагностики и смягчения последствий (CDM).

В 2013 году Управление управления и бюджета потребовало от федеральных агентств разработать программу непрерывного мониторинга информационной безопасности для выявления новых киберугроз и реагирования на них. DHS разработало программу непрерывной диагностики и смягчения последствий, чтобы помочь агентствам отслеживать уязвимости кибербезопасности и управлять ими.

Проверка

OIG показала, что DHS потратило более 180 миллионов долларов в период с 2013 по 2020 год на разработку и создание общесистемного решения для непрерывного мониторинга, но столкнулось с неудачами.

Изначально

DHS планировала к 2017 году развернуть свое внутреннее решение CDM в три этапа с использованием подхода «One DHS», который ограничивал компоненты стандартным набором общих инструментов. После того, как эта попытка не увенчалась успехом, DHS приняло новую стратегию приобретения в 2019 году, перейдя на подход к реализации, основанный на возможностях, отодвинув крайний срок до 2022 года и позволив компонентам использовать существующие инструменты для сбора данных CDM.

По состоянию на март 2020 года DHS разработало внутреннюю информационную панель CDM, но OIG обнаружило, что оно предоставило менее половины необходимых данных по управлению активами.Все еще предпринимались попытки автоматизировать и интегрировать процесс сбора данных между компонентами, чтобы DHS могло при необходимости сообщать дополнительные данные.

Наблюдательный орган заявил, что DHS теперь необходимо обновить свою информационную панель, чтобы обеспечить достаточную мощность обработки для данных компонентов.

Представитель департамента сообщил OIG, что существующая платформа не обладает достаточными возможностями для обработки большого объема данных DHS из ее многочисленных компонентов. Это произошло из-за того, что приборная панель была разработана с использованием программного обеспечения, которое не могло обрабатывать объем данных.Чтобы решить эту проблему, DHS планирует создать новую информационную панель агентства на более надежной платформе. Официальные лица ожидают, что новая платформа приборных панелей удовлетворит повышенный спрос. Новая платформа также обеспечит лучшую производительность, визуализацию и анализ данных. По завершении аудита OIG Департамент не завершил свои планы и график реализации, но некоторые должностные лица DHS ожидали, что новая информационная панель агентства будет запущена к началу 2021 года.

Кроме того, OIG отмечает в своем отчете от 1 июня, что его аудит выявил уязвимости на серверах и базах данных CDM, которые возникли из-за того, что DHS не определил четко обязанности по управлению исправлениями и не реализовал необходимые параметры конфигурации.Следовательно, базы данных и серверы могут быть уязвимы для атак кибербезопасности, а целостность, конфиденциальность и доступность данных могут оказаться под угрозой.

В декабре 2018 года Счетная палата правительства (GAO) сообщила о том, как агентства защищают и защищают федеральные ИТ-системы. GAO сообщило, что DHS находится в процессе расширения возможностей CDM федеральных агентств для автоматизации мониторинга сети на предмет злонамеренных действий. Согласно GAO, программа CDM планировала: развернуть инструменты Фазы 1 к марту 2019 года; развернуть инструменты Фазы 2 к сентябрю 2019 г .; и выйти на полную работоспособность на этапах 1, 2 и 3 к сентябрю 2022 года.Но GAO обнаружило, что к июню 2018 года большинство агентств, разрабатывающих возможности CDM, не реализовали полностью ни один из этапов CDM, и программа отстала от графика. Кроме того, официальные лица большинства агентств указали на необходимость дополнительного обучения и руководства по МЧР. Развертывание фазы CDM задержало реализацию агентства, по крайней мере, частично.

А в августе 2020 года GAO сообщило о надзоре DHS над программой CDM федерального правительства. GAO раскрыло проблемы, выявленные агентствами при выполнении требований, а также шаги, предпринятые DHS для решения этих проблем.GAO пришло к выводу, что участие в программе CDM повысило осведомленность сети трех агентств. Однако ни одна из них не выполнила эффективно все ключевые требования программы CDM. Например, ни одно из агентств не выполнило полностью требования к управлению своим оборудованием.

В ходе проверки

GAO рассматривала общегосударственную программу CDM, тогда как аудит OIG был сосредоточен на реализации DHS своей внутренней программы CDM.

OIG представила три рекомендации в своем отчете от 1 июня.Во-первых, этот план программы CDM должен быть обновлен, чтобы продемонстрировать, что информационная панель агентства может быть переведена на масштабируемую платформу, чтобы компоненты использовали инструменты, соответствующие требованиям, установили соответствующие сроки и интегрировали данные компонентов. Во-вторых, для уменьшения уязвимостей, выявленных в активах информационных технологий CDM. И, наконец, определить обязанности по управлению исправлениями для активов информационных технологий непрерывной диагностики и смягчения последствий.

DHS согласился со всеми тремя рекомендациями и заявил, что 6 января 2021 года он перевел информационную панель Департамента на масштабируемую платформу.Он добавил, что выделенные уязвимости были исправлены в 2019 году, и OIG ожидает повторного сканирования оценки уязвимостей, чтобы закрыть рекомендацию.

В отношении третьей рекомендации DHS ответило, что оно определило обязанности по управлению исправлениями для ИТ-активов CDM в рамках своего плана непрерывного мониторинга как плана обеспечения безопасности системы (SSP) от 6 июля 2016 года. DHS попросило OIG рассмотреть этот вопрос. рекомендация решена и закрыта в соответствии с выполнением. OIG проанализировала SSP на 2016 год и более позднюю версию на 2019 год и обнаружила, что оба документа определяют роли и обязанности «операционного персонала» по устранению уязвимостей.Однако, когда его спросили о результатах, сотрудники штаб-квартиры DHS сообщили OIG, что существует путаница в отношении того, кто отвечает за устранение уязвимостей базы данных. В частности, персонал не знал, отвечает ли подрядчик, поддерживающий «Непрерывный мониторинг как услуга» DHS, или центр обработки данных, на котором размещена инфраструктура, за устранение уязвимостей базы данных. В конечном итоге OIG обнаружила, что, хотя в SSP определены обязанности в обобщенном виде, они не были достаточно конкретными, чтобы избежать путаницы.

Прочтите полный отчет на OIG

(Посещений 272 раза, сегодня 1 посещений)

Как данные CDM могут влиять на федеральные киберстратегии

Написано

FedScoop Staff
12 марта 2021 г. | FEDSCOOP

Когда федеральное правительство запустило свою программу непрерывной диагностики и смягчения последствий, она была призвана предоставить агентствам инструменты, необходимые им, чтобы точно знать, кто и какие активы работают в их сетях, с целью снижения киберрисков.

Однако все большее число агентств находится на пороге получения гораздо более мощного представления о своих сетевых операциях и общем состоянии кибербезопасности, говорит Фрэнк Димина, вице-президент Splunk по Америке и государственному сектору.

Прочтите полный отчет.

По его словам, сейчас агентства и руководители программ начинают ценить то, как программа CDM генерирует сокровищницу динамически интегрированных операционных данных ИТ и данных безопасности, способных помочь агентствам составить более полное представление об их состоянии безопасности.

«Дополнительные возможности интеграции и аналитики CDM, по сравнению с базовыми системами мониторинга, эквивалентны переходу от просмотра снимков с определенного момента времени к обеспечению точности прямой видеотрансляции», — говорит Димина в новом отчете. , «Использование CDM в федеральных киберстратегиях».

Отчет, подготовленный FedScoop и подписанный Splunk, содержит серию статей и комментариев, в которых подчеркивается, как CDM готов помочь агентствам улучшить свои ИТ-операции, а также их безопасность.

Одна из текущих проблем, с которыми сталкиваются агентства — и в которой возможности автоматизации CDM рассматриваются как мощное решение, — заключается в управлении стремительным потоком данных, поступающих в центры безопасности и управления сетью из расширяющегося массива устройств, датчиков и приложений, — говорит Майкл Гуэрсио, бизнес менеджер по развитию и стратегическим программам в Splunk. Это приводит к связанной проблеме, как исправить растущее число уязвимостей.

«Исправление по-прежнему является ручным процессом, который требует от ИТ-специалистов выделения драгоценного времени и ресурсов», — говорится в отчете.«Вот тут-то и вступает в игру одна из недооцененных возможностей CDM. Помимо возможности объединять информацию из нескольких источников, инструменты CDM также предоставляют возможность автоматизировать идентификацию и потенциальные меры реагирования на основе наиболее критических угроз агентств, их степени риска и порогового значения риска ».

Guercio указывает на платформу Splunk Phantom как на пример инструментов, доступных в рамках программы CDM, которые могут помочь агентствам справиться с этими проблемами.

Phantom предоставляет технологию автоматизации оркестровки и реагирования, чтобы помочь сопоставить данные и создать единую картину состояния кибербезопасности агентства. «Он также может автоматизировать процессы восстановления и дополнить существующие технологии NAC в стеке инструментов», — говорит он.

«Не имеет значения, использует ли агентство ForeScout, или оно использует Cisco ISE, или даже внутри ИТ-организации более федеративного агентства. Phantom обеспечивает автоматизацию этих инструментов в одной службе, так что у агентств есть единое, легко интерпретируемое представление с проверками и последующими действиями, инициируемыми без вмешательства человека.”

В отчете также подчеркивается, как CDM помог агентствам сократить операционные расходы за счет выявления недостаточно используемых активов и затрат на лицензирование программного обеспечения.

Узнайте больше о том, как интеграция данных CDM и аналитика безопасности обеспечивают видимость в реальном времени и повышают эффективность работы федеральных агентств. И узнайте больше о возможностях Splunk « Data-to-Everything Platform» для государственного сектора.

Эта статья подготовлена ​​FedScoop при спонсорской поддержке Splunk.

Настало время кризиса для программы непрерывного мониторинга национальной безопасности

К концу 2021 финансового года было предложено, чтобы агентства подтвердили Управлению по управлению и бюджету и Агентству по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры, что они внедрили План управления качеством данных программы непрерывной диагностики и смягчения последствий (CDM). Хотя эта дата, вероятно, будет перенесена, прогресс налицо.Нарушения прошлого выявили некоторые очень серьезные пробелы в федеральной кибербезопасности — как в отношении управления идентификацией и доступом, так и управления активами, — которые действительно послужили стимулом к ​​позитивным изменениям.

Сейчас идет огромное движение за усиление федеральных мер безопасности. Правительство и OMB повышают важность безопасности агентств и внедрения новых инструментов. Отрасль меняет наш взгляд на соблюдение нормативных требований, а удаленная рабочая среда, вызванная пандемией, подтолкнула нас к более быстрой адаптации.

Президент Джо Байден и его администрация направляют много денег на дальнейшее продвижение этих инициатив. Агентствам нужно будет расставить приоритеты в своих потребностях, а затем быстро действовать, чтобы удовлетворить эти потребности, в противном случае они рискуют потерять финансовую поддержку.

Как бы то ни было, мы живем в решающее время. Чтобы активно продвигаться вперед и защищать критически важную инфраструктуру от угроз, которые Программа CDM намеревается устранить, мы должны сначала признать препятствия, которые стоят перед нами.

Разрозненные системы и разрозненные данные

Прежде всего, внутренняя культура федерального мира не способствует развертыванию CDM. Информацией управляют различные группы — ИТ-менеджмент, корпоративные кибероперации и правоохранительные группы для каждого агентства. Каждый использует разные инструменты, что приводит к разрозненным системам и разрозненной информации. Как бывший федерал, я понимаю. Я понимаю нежелание отказываться от того, в создание чего вы вложили месяцы или годы.Но для достижения «полноты» управления данными, предписываемой CDM, нам нужно отойти от разрозненности.

Комфорт с ручными процессами

Есть естественное чувство комфорта с инструментами и технологиями, которые агентства внедряют и используют в течение многих лет. И слишком часто они будут продолжать выбирать ручные процессы, а не автоматизацию, что подвергнет риску соблюдение нормативных требований. Если наш опыт работы с нарушениями и научил нас чему-то, так это тому, что мы должны проявлять инициативу; нам нужно быть на шаг впереди.Инциденты прошлого не только поставили под угрозу национальную безопасность, но и обошлись правительству в миллиарды долларов. На карту поставлено слишком многое, чтобы не предпринимать никаких действий сейчас.

Повышение сложности гибридных и удаленных рабочих сред

Во время пандемии федеральное правительство увеличило процент сотрудников, одобренных для удаленной работы, с примерно 20% до 75%. Это более одного миллиона сотрудников и около двух миллионов устройств, которые перешли от работы в контролируемой защищенной среде к работе дома в личных сетях, обрабатывая различные важные правительственные данные.Многие даже приобрели новые устройства, чтобы обеспечить бесперебойную работу.

По мере того, как эти сотрудники возвращаются в офис — на полную ставку или вместе — возникает много новых проблем. Команды безопасности должны будут быстро определить, какие устройства и программное обеспечение работают в государственных сетях по сравнению с персональными сетями или и тем, и другим, и убедиться, что эти устройства соответствуют стандартам безопасности и соответствия. Кроме того, возможные меры безопасности, такие как проверка температуры, приведут к появлению новых устройств и данных о состоянии здоровья в агентствах, которые потребуют от них соблюдения правил HIPAA.

Попытки создать собственное устройство и постоянно меняющийся характер гибридной работы только усиливают потребность в CDM. Ведение всеобъемлющей инвентаризации активов будет ключом к устранению брешей в безопасности по мере того, как новые устройства будут вводиться по возвращении, и поддержании безопасности и соответствия требованиям для гибкой и удаленной работы. Группы безопасности также могут обращаться за рекомендациями к консультативным органам.

И CISA, и NIST выпустили или планируют выпустить обновленное руководство по удаленной работе, которое будет полезным ресурсом для федеральных служб безопасности.Самое главное, команды по кибербезопасности должны оставаться в соответствии с руководством и миссией агентства, чтобы предсказать, как они могут поддержать агентство в предстоящих изменениях, при этом эффективно ориентируясь по руководящим принципам CDM.

Шрамы прошлых нарушений федерального законодательства еще не зажили, но, к счастью, мы понимаем, что мы не можем оставаться статичными. Ясно, что новая администрация уделяет приоритетное внимание инициативам федеральной безопасности, предоставляя агентствам огромные возможности для улучшения их положения в области безопасности. Те, кто усвоили извлеченные уроки, получат преимущество в этот переходный год.В целом, соответствие нормативным требованиям и кибербезопасность выглядит светлым.

Бобби МакЛернон — федеральный вице-президент Axonius. Он служил на различных должностях более 30 лет, включая Корпус морской пехоты США, ВВС США, Федеральное бюро расследований и разведывательное сообщество в целом.

Ведущие агентства в рамках программы CDM

Нет лучшего времени для разговоров о кибербезопасности, чем октябрь, официальный Национальный месяц осведомленности о кибербезопасности.Но когда дело доходит до государственной безопасности, каждый месяц — это месяц непрерывной диагностики и смягчения последствий (CDM).

Запущенный в 2013 году, CDM предлагает коммерческие готовые инструменты — оборудование, программное обеспечение и услуги — к которым агентства могут получить доступ через список одобренных продуктов (APL) с возможностью замещения финансирования. Министерство внутренней безопасности (DHS) реализует программу CDM в партнерстве с Управлением общих служб (GSA). Программа была развернута в четыре этапа, чтобы помочь администраторам сети получать информацию о состоянии своих сетей почти в реальном времени.

Каждый из этих этапов имеет конкретную направленность на кибербезопасность:

CDM предоставляет агентствам огромную возможность улучшить свою кибербезопасность. Через программу агентства могут:

  • Выявление рисков кибербезопасности на постоянной основе
  • Расставить приоритеты для этих рисков на основе потенциальных воздействий
  • Помогите специалистам по кибербезопасности в первую очередь устранить наиболее серьезные проблемы

CDM также может означать ИТ-доллары для вашего агентства — доллары, которые не выходят из вашего ИТ-бюджета.Агентства, участвующие в CDM, могут внедрять одобренные DHS решения и получать дополнительное финансирование.

ЗАДАЧИ АГЕНТСТВА

Несмотря на обещания и многочисленные успехи CDM, федеральные агентства по-прежнему сталкиваются с проблемами, связанными с внедрением. Одна из проблем — это просто широта программы CDM, из-за которой ИТ-менеджерам сложно понять, как лучше всего реализовать CDM. Например, в CDM APL перечислено более 70 000 продуктов — как агентству, принимающему решение, узнать, что выбрать, и как избежать потенциальных проблем с совместимостью?

Многие агентства пытаются найти лучший способ интегрировать CDM в текущие инициативы по кибербезопасности и / или модернизации.И, конечно же, часто возникают проблемы с ресурсами, как по бюджету, так и по времени.

НАИЛУЧШИЙ ПУТЬ ВПЕРЕД

Чтобы помочь агентствам использовать CDM, Govplace создал процесс CDM Crosswalk. Этот процесс описывает все требования к CDM и сопоставляет их с конкретными проблемами безопасности. Некоторые из этих проблем перейдут на несколько этапов CDM. Например, безопасность конечной точки включает элементы как фазы 1 CDM, так и фазы 3 CDM.

Когда требования четко связаны с конкретными потребностями в безопасности, процесс Crosswalk затем определяет продукты и услуги конкретных поставщиков, которые Govplace протестировал и сертифицировал как эффективные для этой потребности в безопасности.Govplace уникально подходит для таких решений, потому что, как признанный VAR, Govplace предлагает отточенный опыт работы с коммерческими готовыми продуктами (COTS), учитывая наши прямые отношения с несколькими производителями оригинального оборудования (OEM) и другими компаниями, которые создают продукты безопасности.

Govplace также поддерживает собственную среду лабораторного тестирования, постоянно тестируя и оценивая новые технологии. Эта ориентированная на клиентов среда позволяет совместно с нашими OEM-партнерами согласовывать доказательства концепции, чтобы продемонстрировать конкретные возможности и возможности взаимодействия.Вот как Govplace понимает сильные и слабые стороны конкурирующих продуктов и как мы можем рекомендовать, какие продукты наиболее дополняют друг друга для обеспечения успеха миссии CDM.

После сопоставления возможностей с проблемами безопасности и определения наилучшего набора продуктов вся эта информация перетекает непосредственно в запрос на обслуживание (RFS). RFS — это особый процесс, посредством которого инструменты и обучение могут быть предоставлены через CDM. Чтобы обеспечить внешнее финансирование агентства, RFS должен объяснить, что агентство пытается достичь, и сопоставить эту цель безопасности с требованиями CDM.Продукты и услуги, указанные в RFS, должны быть включены в CDM APL, чтобы претендовать на возможное зачетное финансирование от DHS.

Напомним, что CDM Crosswalk проводит агентство через три шага, необходимых для повышения их кибербезопасности с помощью программы:

  • Сопоставление выявленных потребностей безопасности с конкретными требованиями CDM
  • Предлагаем наиболее подходящего поставщика / продукта
  • Помогающее агентство построить тщательный RFS

Вот пример действующего процесса.Клиент агентства пытался реализовать двухфакторную аутентификацию, которая должна была пройти аудит безопасности. Используя процесс CDM Crosswalk, мы смогли связать эту насущную потребность с требованиями CDM Phase 2, определить эффективное «подключаемое» решение и помогли их сотрудникам завершить RFS, обеспечившее внешнее финансирование для агентства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.