Программирование на Python и Objective-C в Mac OS

Программирование на Python и Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch

Сложный план по истории: Сложный план текста – пример

Содержание

Как составить сложный план текста

Понятие сложного плана

       План представляет собой логически связанный, последовательный перечь основных мыслей автора. Систематизация текстового материала не только облегчает запоминание, работу с ним, но и помогает уяснить смысл и цель написания, выделить основные мысли, вкладываемые в текст автором.
Основные требования к сложному плану:

  • структурированность – план должен соответствовать структуре текста, иметь начало и заключение;
  • грамотная формулировка мыслей — название пунктов и подпунктов должны отражать или дополнять основную тему, не наслаиваться и не дублировать друг друга;
  • информативность – название должны содержать необходимую информацию для последующего воспроизведения, не быть слишком общими;
  • последовательность – каждый пункт или подпункт следует из предыдущего, не нарушая логику и целостность изложения мыслей.

Порядок составления сложного плана

       При составлении сложного плана необходимо обращать внимание на абзацы и наиболее яркие образы, описываемые автором – акцентирование внимание на них способствует облегчению процесса выполнения данной работы:

  • прочитать текст, выявить главную тему;
  • выделить основные смысловые текстовые части и озаглавить их – они станут пунктами плана;
  • среди крупных смысловых частей выделить мысли, вкладываемые автором, и также озаглавить их – это подпункты. В каждом пункте должно присутствовать минимум два подпункта;
  • проверить формулировку названий пунктов и подпунктов – они должны быть не отрывками из предложений, а заголовками, сформулированными самостоятельно для смысловых частей текстового материала;
  • проверить, раскрывает ли план основную мысль текста и отображает ли его структуру.

       Например, один из вариантов плана по теме «Феодальная раздробленность Руси»:
1.Причины появления феодальной раздробленности;
а) социально – экономические причины;
б) политические причины.
2. Развитие Руси в период раздробленности;
а) специфика развития русских княжеств;
б) культура периода раздробленности;  
в) борьба с иноземными захватчиками.
3. Последствия феодальной раздробленности.

 

Что такое конспект-план и как его составлять

Хороший конспект – палочка-выручалочка для любого студента. Он незаменим при подготовке к докладу, семинару или зачетам и экзаменам, когда надо быстро восстановить в памяти всё изученное в течение семестра или в рамках модуля. Существует множество вариантов ведения записей, план-конспект – один из наиболее эффективных способов работы с литературой.

Что такое конспект-план

План-конспект – это краткий пересказ прочитанного, сделанный в форме плана. Его отличают лаконичность, высокая скорость и простота составления. В результате из текста выбирается главное, информация четко структурируется, а запоминание большей части материала происходит еще на этапе знакомства с ним.

План-конспект незаменим, когда необходимо быстро и эффективно подготовиться к докладу или выступлению.

Чаще всего его используют в изучении и преподавании гуманитарных дисциплин.

Как составлять

В основе такого конспекта лежит план, который нередко предлагается преподавателем как список вопросов по теме или составляется студентом самостоятельно после прочтения текста. В процессе работы каждый пункт «обрастает» важными подробностями, превращаясь в связный текст.

Основные этапы составления плана-конспекта:

  • внимательно прочитать материал;
  • определить основную идею, выделить ключевые моменты;
  • составить сложный план;
  • кратко, но информативно расширить каждый из пунктов;
  • подытожить прочитанное.

При составлении плана-конспекта можно использовать цветные ручки и выделительные маркеры, делать таблицы или рисовать схемы, чтобы наглядно представить взаимосвязь между основными и второстепенными понятиями, блоками информации.

Главное правило написания конспекта-плана – последовательность изложения и соблюдение логической структуры.

Между заголовками и пунктами надо оставлять достаточно свободного пространства, чтобы при необходимости можно было легко сделать пометки, добавить свежую информацию.

В идеале названия рубрик и разделов должны формулироваться так, чтобы пробежавшись по ним взглядом, можно было не только получить полное представление о вопросе, который раскрывается в конспекте-плане, но и найти на него ответ.

Пример:

Причины Первой мировой войны

  1. Отношения ведущих государств Европы и России в конце 19 – начале 20 века.
  2. Формирование военно-политических блоков:
    • Антанта.
    • Тройственный союз.
  3. Экспансионистские планы Германской империи.
  4. Предпосылки к усилению националистической пропаганды:
    • Объединение Германии.
    • Победа над Францией в 1871 г.
    • «Прыжок пантеры» и попытка колониальной экспансии.
    • Планы экспансии в отношении европейских соседей и России.
    • План фон Шлиффена.
  5. Повод к войне.
    • Убийство в Сараево.
    • Ультиматум Австро-Венгрии.

Пример плана-конспекта

В качестве образца составления плана-конспекта можно использовать заготовки для работы со статьей по истории на тему «Возникновение письменности». Вначале после проработки материала получается костяк:

  1. Важность письменности для человечества.
  2. Государства, в которых впервые появилось письмо.
  3. Развитие в средние века.
  4. Значение для науки.
  5. Письменность в современном обществе.
  6. Выводы.

В процессе работы полученные пункты становятся подзаголовками и обрастают материалом, раскрывающим их суть. Например:

  1. Важность…
    • Формирование потребности в письменной передаче сведений.
    • Причины, обусловившие возникновение письменности…
    • Наскальные рисунки.
    • Первые попытки зафиксировать сообщения предприняли…
    • Пиктограммы.
    • Предметное письмо (слова-рисунки).
    • Кипу.
  2. Государства…
    • Шумер.
    • Египет.
    • Китай.

И так – до полного заполнения подзаголовков соответствующей информацией.

Освоение техники составления плана-конспекта позволяет отточить мастерство и эффективность самостоятельной работы с текстом, уменьшить потери времени и сил на подготовку к занятиям.

Алгоритм составления сложного плана по обществознанию | История и обществознание

Алгоритм составления сложного
плана по обществознанию

Автор: Эркенова Фатима Дагировна

Организация: МКОУ «СОШ №9 им. Х.Ч. Кубанова с. Джага»

Населенный пункт: КЧР, Малокарачаевский район, с. Джага

В структуру экзаменационной работы по обществознанию (ЕГЭ) включено задание – составить сложный план ответа по заданной теме. Данное задание предполагает проверку умения выпускников структурировать материал курса обществознания, выделять ключевые позиции изучения каждой из тем, при необходимости конкретизировать их подпунктами. К сожалению, иногда выполнение данного задания вызывает сложности.

Что же такое вообще план?

Под планом понимают чёткое последовательное представление частей содержания изученного вопроса (или текста) в кратких формулировках, отражающих тему и/или основную идею соответствующего фрагмента, многообразие его смысловых связей.

При составлении плана главное – вспомнить, что можно рассказать о данной теме: например, какие признаки и особенности есть у ее предмета, какие функции он выполняет, какие виды этого предмета бывают и по каким признакам классифицируются, какое значение он имеет.

Не нужно детализировать все пункты – даже для получения максимального балла нужно написать подпункты только в двух случаях, однако для большей уверенности ( и если вы точно уверены в правильности написанного ) можно написать их в 2-4 местах. Первым пунктом логично дать определение – писать его не надо; например, если ваша тема « Политическое участие», можно первой цифрой плана просто написать « Понятие политического участия».

Далее логично упомянуть формы политического участия этот пункт очень удобно детализировать, написав об участии в выборах, в деятельности политических партий, голосовании на референдумах, письмах в органы государственной власти, участие в местном самоуправлении, в митингах и манифестациях. Достаточно упомянуть любые 3-4 формы политического участия – ведь оно бывает легальным и нелегальным, постоянным и эпизодическим, индивидуальным или коллективным, на местном и высшем уровне.

Если вы не помните этого, можно написать, допустим, об участии граждан в деятельности местного самоуправления. Здесь достаточно легко сделать подпункты – участие в выборах в органы местного самоуправления, обращение в органы местного самоуправления, участие в публичных слушаниях.

Также можно написать про избирательные права граждан. Потом скажем о важности политического участия граждан, но этот пункт мы детализировать не будем. В конце можно добавить ещё один пункт – политический абсентеизм ( противоположность политического участия ).

Возможный «трёхбалльный» план выглядит таким образом:

  1. Понятие политического участия.
  2. Формы политического участия

участие в выборах; голосование на референдумах; участие в деятельности местного самоуправления; членство в политических партиях;

  1. Участие граждан в деятельности местного самоуправления:

участие в выборах в органы местного самоуправления; участие в публичных слушаниях; обращение в органы местного самоуправления;

  1. Важность политического участия граждан.
  2. Политический абсентеизм.

Предпочтительнее составление плана в называемой или вопросной форме, на составление тезисного плана потребуется значительно больше времени, а время ограничено (от 2-х до 8 минут)

 

Назывная форма плана раскрытия данной темы:

  1. Понятие религии.
  2. Причины возникновения религии.
  3. Значение, роль и функции религии.
  4. Формы религии:

а) ранние религиозные верования, язычество б) политеизм в) монотеизм

  1. Основные мировые религии

а) буддизм

б) христианство

в) ислам

  1. Национальные религии

а) иудаизм

б) синтоизм

  1. Взаимосвязь религии с моралью и правом
  2. Свобода совести и вероисповеданий.
  3. Государство и религия.

 

Возможны другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. План может быть представлены в назывной, вопросной или смешанной формах. Оптимальный вариант ответа – составление плана в назывной форме. Такой план отражает в своих пунктах и подпунктах всё содержание рассматриваемой темы, и, что очень важно, его составление не потребует большого количества времени на ЕГЭ, в отличие от плана в тезисной форме)

Наличие любых двух из 2,3, и 4 пунктов плана в данной или близкой по смыслу формулировке позволит раскрыть содержание этой темы по существу.

 

Рекомендации при составлении сложного плана:

  1. мысленно представьте весь изученный материал, раскрывающий содержание предложенной темы;
  2. разделите его на части по смыслу, в каждой из них определите главную мысль;
  3. озаглавьте эти части, подбирая заголовки, замените глаголы именами существительными;
  4. в каждой части выделите несколько положений, развивающих главную мысль;
  5. проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, связан ли последующий пункт плана с предыдущим, полностью ли отражено в них основное содержание темы;
  6. в случае необходимости внесите корректировки;
  7. помните, что план должен охватывать основное содержание темы;
  8. в заголовках ( пунктах и подпунктах плана ) нежелательно повторять сходные формулировки.

 

ЕСТЬ ЛИ МОДЕЛЬ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА?

 

Главное – мысленно представить изученный материал и последовательно изложить содержание предложенной темы.

 

Вот примерная схема, которая может помочь учащимся при составлении плана:

Сначала необходимо обозначить предмет предложенной темы. Для этого существует несколько вариантов: 1) Что такое…. 2) Понятие… 3) Определение…

 

Затем, если возможно, выделить следующие моменты: 1) Причины возникновения (появления, развития)…. Этот пункт можно детализировать в отдельных подпунктах, перечислив эти причины. 2) Подходы к определению понятия…(сущности…), например: Теории происхождения … Взгляды мыслителей на… Этот пункт тоже нужно детализировать в подпунктах, перечислив эти подходы.

 

Далее выделить характерные черты ( признаки; особенности; главные элементы и т.п.)… Тоже детализировать в подпунктах.

 

Функции…( детализировать в подпунктах).

 

Типы (виды, формы, структура, классификации, критерии, факторы) … (детализировать в подпунктах).

 

Значение ( роль, последствия, тенденции и т.п)…

Особенности (проблемы, традиции и т.п.)… в современном обществе (мире).

Пути решения.

Детализировать в подпунктах следует 2-4 пункта.

 

Алгоритм составления плана по теме:

 

  1. Понятие, сущность…
  2. Характерные черты (признаки):

 

а)

б)

в)

  1. Важнейшие задачи, основные функции:

 

а)

б)

в)

 

  1. Формы, типы, виды классификации:

а)

б)

в)

  1. Особенности (проблемы, специфика) в современную эпоху
  2. Проблемы становления (особенности развития) объекта в современной России.

 

 

Также можно и по шаблону составить сложный план.

Шаблоны

Шаблон №1/тема касается социального института ( семья, образование, государство и т.д.)/

  1. Понятие
  2. Особенности/Признаки
  3. Виды/Типы/Формы
  4. Функции
  5. Особенности/проблемы… в современном мире/ в России

Например, план «Наука как социальный институт».

 

Шаг 1. Работа по шаблону

 

Понятие науки

Особенности научного знания

Виды наук

Функции науки

Особенности научной деятельности в России.

 

Шаг 2. Детализация плана ( подпункты)

 

  1. Понятие науки
  2. Особенности научного знания

А) объективность

Б) доказательность

В) системность

Г) наличие специального языка и методов

 

  1. Виды наук

А) Естественные

Б) Гуманитарные и социальные

В) Технические и точные

Г) Науки о познании и мышлении

 

  1. Функции науки
  1. Познавательно-объяснительная
  2. Производственная
  3. Культурно-мировоззренческая
  4. Социальная
  5. Прогностическая

 

  1. Особенности научной деятельности в России.

 

 

Шаблон №2 ( тема касается процесса глобализации, инфляции, безработица)

  1. Понятие
  2. Причины
  3. Виды/типы
  4. Проявление/примеры
  5. Позитивные последствия/Позитивное влияние на общество( экономику и т.д.)
  6. Негативные последствия/Негативное влияние на…
  7. Пути преодоления негативных последствий.

 

Например, план по теме: «Безработица»

  1. Сущность понятия «безработица».
  2. Виды безработицы:

 

фрикционная;

структурная;

циклическая;

сезонная.

  1. Формы безработицы:

 

открытая;

скрытая;

текучая;

застойная

  1. Последствия безработицы.
  2. Методы борьбы с безработицей.

 

Есть темы, которые не совсем укладываются в шаблон или совсем не укладываются ни в один из шаблонов — тогда нужно рассчитывать на сообразительность и теоретическую подготовленность учащихся. В остальных случаях шаблон помогает выстроить структуру плана, становится «канвой» работы.

 

Например, план по теме; « Международное разделение труда в условиях глобализации »

  1. Факторы международного разделения труда в условиях глобализации:

 

спрос на мировом рынке;

положение страны в структуре мировой экономики;

структура национального производства;

научно-технический процесс;

  1. Преимущества от международного разделения труда.
  2. Международные экономические отношения в условиях глобализации:

валютно-финансовые отношения;

международное движение капитала;

миграция рабочей силы;

международная торговля;

экономическая интеграция;

  1. Государственная политика в области международного разделения труда.

Как же научить учащихся составлению сложного плана работе по алгоритму?

В конце урока после изучения темы можно дать задание 28, т.е. учебник и конспект, составить план развёрнутого ответа по изученной теме. Можно составить план вместе, затем разобрать составленные учащимися планы, в итоге учащиеся уже сами составляют план на уроке или дома. Так выпускники учатся работать над составлением плана.

 

 

 

 

 

Литература:

  1. ЕГЭ по обществознанию. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2021 года по обществознанию. ФИПИ.
  2. Баранов П.А, А.В, Воронцова, С.В, Шевченко. Обществознание. Полный справочник для подготовки к ЕГЭ. М. Аст, 2017.-292с.
  3. Лискова Т.Е. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 по обществознанию. М. 2017.-52с.
  4. Кишенкова О.В. ЕГЭ 2018. Обществознание: сдаём без проблем! М.Эксмо,2017.-486с.
  5. Маркин С.А. ЕГЭ. Обществознание. Выполнение заданий части С.М.: Айрис-пресс, 2011.-105с.

Приложения:

  1. file0.docx.. 29,1 КБ

Опубликовано: 01.06.2021

Методические рекомендации по выполнению задания С8 Единого государственного экзамена по обществознанию

1. Понятие «план».

План – это схематически записанная совокупность
коротко сформулированных мыслей-заголовков.
По образному выражению, – это «скелет произведения». Форма записи в виде плана
чрезвычайно важна для организации умственного труда, для развития навыка четкого
формулирования и умения вести другие виды записей.

2. Достоинства и недостатки плана.



Достоинства плана Недостатки плана

1) Самая краткая запись.

2) Отражает последовательность изложения и обобщает.

3) Хорошо составленный план раскрывает и само содержание
произведения.

4) Восстанавливает в памяти содержание источника.

5) Заменяет конспекты и тезисы.

6) Помогает составлению записей.

7) Улучшает сделанную запись.

8) Ускоряет проработку книг.

9) Помогает при длительной работе над источником.

10) Организует самоконтроль.

11) Сосредотачивает внимание и стимулирует знания.

1) Не передает фактического содержания источника, а лишь
скупо напоминает о нем, о схеме расположения материалов в нем.

2) Планом можно пользоваться, чтобы оживить в памяти хорошо
знакомый текст или воспроизвести в памяти слабо запоминающийся
текст, вскоре после составления плана.

3. Виды планов и их выполнение.

Планы подразделяются на простые и сложные.
Простой план отражает выделение и наименование главных частей. Сложный план
полнее раскрывает построение и содержание
текста, позволяет глубже проследить за ходом мысли и замыслом автора.



Как составлять простой план. Как составлять сложный план

1) Прочтите текст (представьте мысленно весь материал).

2) Разделите текст на части и выделите в каждой из них главную
мысль.

3) Озаглавьте части, подбирая заголовки, замените глаголы
именами существительными.

4) Прочитайте текст во второй раз и проверьте, все ли главные
мысли отражены в плане.

5) Запишите план.

1) Внимательно прочитайте изучаемый материал

2) Разделите его на основные смысловые части и озаглавьте их
(пункты плана).

3) Разделите на смысловые части содержание каждого пункта и
озаглавьте (подпункты плана).

4) Проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана,
полностью ли отражено в них основное содержание изучаемого
материала.

Общие правила составления плана при работе с
текстом.

1) Для составления плана
необходимо прочитать текст про
себя, продумать
прочитанное.

2) Разбить текст на смысловые части и
озаглавить их. В заголовках надо передать главную мысль каждого фрагмента.

3) Проверить, отражают ли пункты плана
основную мысль текста, связан ли последующий пункт плана с предыдущим.

4) Проверить, можно ли, руководствуясь
этим планом, раскрыть основную мысль текста

4. Требования к плану.

1) Пункты плана можно и нужно фиксировать
немедленно, уже в процессе первоначального чтения, а не откладывать его
составление, как иногда советуют, до повторного чтения. По окончании
первоначального чтения, в дальнейшей работе, план может
исправляться и уточняться.

2) Составляя план при чтении, прежде
всего, стараются определить границы мыслей, т.е. те места, где кончается
одна мысль и начинается другая. Эти места в книге тотчас помечают. Нужным
отрывкам дают заголовок, формулируя пункт плана.

3) Самое сложное в работе над планом –
сформулировать заголовки. Приступая к формулированию, ищите в тексте опорные
словосочетания, они помогут.

4) Прежде чем план перенести в тетрадь,
следует прикинуть его на черновике – отточить формулировки.

а) План
должен полностью охватывать содержание
текста (темы).

б) В заголовках (пунктах плана) не
должны повторяться сходные формулировки.

Не пренебрегайте графической культурой записи
плана! Схема записи плана может выглядеть так:

I. —————————————

1. —————————————

2. —————————————

3. —————————————

а)
—————————————

б) —————————————

в) —————————————

II. —————————————

III. —————————————

5. Развитие умений и навыков по
составлению плана.

Предлагаем организовать развитие умений по
составлению планов на уроках истории и
обществознания следующим образом.

1-4 классы – развитие умений по составлению
простого плана.

5-6 классы – учащиеся постепенно учатся
расчленять отдельные вопросы плана на подпункты и переходят к составлению
сложного плана.

7- 9 классы – учащиеся справляются с
составлением сложного плана по тексту учебника или
рассказа учителя.

10-11 классы – старшеклассники развивают умения по составлению сложного плана
к докладам, рефератам, устным выступлениям.

6. Алгоритм работы по развитию ЗУН
учащихся.

1) Учитель сам составляет на уроке сложный
план и разъясняет основные принципы его
построения.

2) Затем можно дать простой план
темы урока и продолжить учащимся
развернуть его
путем детализации наиболее
важных вопросов.

3) Далее, одному из сильных учеников
поручить во время опроса написать на доске развернутый план, а затем
разобрать его при участии всего класса.

4) Уч-ся самостоятельно составляют на
уроке сложный план по одному-двум разделам
параграфа.

5) Только после этого можно предложить
школьникам составить развернутый план, по какой либо теме,
охватывающий целый параграф, а потом и по сквозной теме.

7. Выполнение части
С8 Единого
государственного экзамена по обществознанию.

Задание С8. Вам
предстоит подготовить развернутый
план по теме «Политический
режим». Составьте план, в соответствии с
которым вы будете освещать эту тему.
План должен содержать не менее трех пунктов, из
которых два или более детализированы в
подпунктах.

Предлагаем вашему вниманию два варианта плана на
заданную тему.



1 вариант 2 вариант
1. Понятие политического режима.

а)
Политические ценности.

б) Политические нормы.

в) Политические структуры.

2. Демократические и антидемократические режимы.

а) Признаки демократического режима.

б) Авторитаризм и его признаки.

в) Тоталитаризм и его признаки.

г) Военный режим и его признаки.

3. Политические режимы в современном обществе.

а) Демократия в странах Западной Европы и США.

б) Переход России от авторитаризма к демократии.

в) Тоталитаризм в Северной Корее.

г) Военные режимы в странах Африки.

1. Понятие политического режим.

2.
Демократический режим и его признаки.

а) Народ – источник власти.

б) Наличие представительных органов власти.

в) Равенство граждан перед законом.

г) Независимость судебной власти.

д) Идеологический и политический плюрализм.

3. Авторитаризм и его особенности.

а) Народ отчужден от власти.

б) Централизация власти.

в) Запрещение политической оппозиции.

г) Невмешательство во внешнеполитические сферы.

4. Характерные черты тоталитаризма.

а) Наличие единой партии.

б) Официальная государственная идеология.

в) Массовый террор к «врагам народа».

г) Централизованная экономика.

5. Политические режимы в современном обществе.

Список литературы:

  1. Демонстрационный вариант
    контрольно-измерительных материалов единого государственного экзамена 2010
    г. по обществознанию. Федеральный институт педагогических измерений.
  2. Как составлять выписки, планы и тезисы.
    Библиотечный урок для учащихся старших классов / ЦРБ им. 1 Мая; сост. зав. 
    ИБО Т.В. Виноградова. — Н. Новгород, 2002. — 8с.
  3. Клементёнок В. Сборник
    учебно-методического и дидактического материала (памяток, схем,
    характеристик) для учащихся, преподавателей http://1sept.ru/.
  4. Лейбенгруб П.С. О повторениях на уроках
    истории СССР в 7-10 классах. Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 1987.
  5. Самое полное издание типовых вариантов
    реальных заданий ЕГЭ: 2010: Обществознание /авт.-сост. О. А. Котова, Т. Е.
    Лискова.- М.:АСТ: Астрель, 2010.

Тема урока. Сложный план готового текста

  

Цели: повторить правила составления плана к тексту; познакомить с разновидностями сложного плана; закрепить полученные сведения на практике; через познавательный интерес воспитывать уважение к национальным символам Украины. оборудование: памятка «Как составлять план текста» (в виде раздаточного материала, или на доске, или в виде таблицы).
Ход урока I.
Актуализация опорных знаний Повторение правил составления плана. Памятка 1.

Прочитайте текст, выясните значение непонятных слов. 2. Определите тему и основную мысль текста. 3. Разделите текст на смысловые части, озаглавьте их. 4. Напишите черновик плана. Сопоставьте его с текстом. Проследите, все ли главное нашло отражение в плане; связаны ли пункты плана по смыслу; отражают ли они тему и основную мысль текста; нет ли повторов слов. 5. Проверьте, можно ли, руководствуясь этим планом, воспроизвести (пересказать или изложить) текст. 6. Аккуратно перепишите усовершенствованный вариант плана. II.
Постановка целей и задач урока III.
Объяснение нового материала Возможные образцы «скелета» сложного плана I.

1. П. 1. а) б) А) в) Б) 3. 3. III. 1. Запись Сложный план отличается от простого тем, что отдельные пункты его, являющиеся заглавиями значительных частей текста, включают в себя подпункты (то есть заголовки более мелких частей). 2. Слово учителя — Работая над сложным планом, мы учимся обобщать материал, группировать его, систематизировать. При записи сложного плана необходимо внимательно следить за точной формулировкой пунктов (лучше использовать назывные предложения), употреблением знаков препинания, а также заглавных и прописных букв. Следует избегать повторений слов. IV. Закрепление материала Задание Составьте черновик сложного плана текста. ИСТОРИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО СИМВОЛА Интересна история современного названия украинского национального символа — трезуб (трезубец). Это название совсем новое. Оно введено русским историком Карамзиным в начале прошлого столетия. Однако символ старше Карамзина по крайней мере на несколько десятков тысяч лет. Он не мог быть безымянным, не мог называться и конкретным словом «трезубец», потому что этим словом в украинском языке назывались вилы. Знак и вправду имеет народное название — Троица, которое в украинском языке означает «Бог в трех лицах». Именно этот символ Троицы служил наконечником для жезла владыки — Кия. Языковая ситуация, касающаяся термина «трезубец», резко изменилась в Украине в первой половине ХХ столетия в связи с признанием символа государственным гербом Украинской народной республики. Поскольку тогда не было ни одного исследования, посвященного изучению истории происхождения данного символа, при утверждении государственного герба Унр использовался наиболее распространенный в тот момент термин — «трезубец», что узаконило его в украинском языке. Сегодня термин «трезуб» приобрел значительное распространение в украинском языке. Вместе с тем, вряд ли имеет смысл отправлять в небытиё старое название символа, тем более что термин «Троица» значительно тоньше выражает глубинное содержание знака. Сейчас слово «Троица» сбереглось в целом ряде праздников, в названии ритуальных подсвечников, которые символизировали триединый огонь во время давних обрядов, связанных с культом Троицы. (По статье «Походження слів тризуб, трійця, знамено, стяг і прапор». Журнал «Веселочка») Разбор планов учащихся, составление единого плана. Образец плана I. Национальный символ. II. История слова. 1. Введение термина Карамзиным. 2. Вилы? 3. Троица? III. Утверждение Государственного Герба Украины. IV. Распространение термина «трезубец». V. Помнить историю. V.
Итог урока Беседа — Что нового вы узнали о сложном плане?

— Какие сведения из урока вас заинтересовали? VI.
Домашнее задание Теория по учебнику. Высокий уровень Составьте сложный план ответа на вопрос об имени прилагательном. Подготовьтесь отвечать. Достаточный уровень, средний уровень Найдите в газете, журнале небольшой текст, касающийся символов государственности в Украине. Вырежьте его, вложите в тетрадь, составьте сложный план текста.

Краткий пересказ

Гдз сложный план по истории 7 класс 13 параграф :: tenmutabja


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Власть и Реформация в Англии. Теперь не нужно описывать каждый. Здесь представлены ответы к рабочей тетради 7 класс Данилов Косулина История Росии 2013. ГДЗ решебник к учебнику по истории 7 класс Дмитриева Всеобщая история. Здесь можно читать онлайн учебник по истории для 7.

Школ учитель истории попросил ученика написать причины революции в Англии. Ответы на вопросы и задания на сайте ЯГДЗ. Смотреть все параграфы. ГДЗ ответы на вопросы к учебнику по истории 7 класс Дмитриева Всеобщая история. Теперь не нужно описывать каждыйКак подготовиться к ГИА или.

ЕГЭ по истории быстро. История нового времени ФГОС от Путина. Доступно на ваших смартфонах. История 7 класс. ГДЗ по истории 7 класс рабочая тетрадь Юдовская Ванюшкина 1 и 2 часть. Здесь можно читать онлайн или скачать учебник по истории за 7 класс,.13. Королевская.

Как учить тесты. Выберите для работы длинный и сложный параграф. ГДЗ ответы на вопросы к рабочей тетради по истории 7 класс Юдовская Ванюшкина 1 и 2 часть ФГОС от Путина. История нового времени. Решение параграфов 12 13. Мы предлагаем Вам ответы к учебнику Боголюбова, Иванова.

Класса, Носков В. В, Андреевская Т. П на ГДЗ гуру. Полный и качественный решебник ГДЗ Биология 7 класс В. В. Латюшин, В. А. Шапкин 2012. Но именно в этот период Россия прошла сложный путь от молодого государства до империи. ГДЗ ответы на вопросы к учебнику по.

7 класс по обществознанию ФГОС в классе и дома ответы. Вернуться на главную страницу сайтаИстория России рабочая тетрадь 7 класс Данилов, Косулина. Всемирная история в таблицах и схемах Трещеткина. Проанализируйте приведенный ниже документ и заполните таблицу. В седьмом классе одной из.

Истории 7 класс Данилов Косулина ФГОС от Путина. История России рабочая тетрадь 7 класс Данилов, Косулина. Всемирная история в таблицах и схемах Трещеткина. Как учить тесты. Выберите для работы длинный и сложный параграф. Как подготовиться к ГИА или ЕГЭ по истории быстро.


 

Вместе с Гдз сложный план по истории 7 класс 13 параграф часто ищут


 

гдз по всеобщей истории 7 класс юдовская учебник ответы на вопросы.

гдз по истории 7 класс учебник ответы на вопросы.

гдз по истории 7 класс учебник данилов.

гдз по истории 7 класс учебник дмитриева ответы на вопросы.

гдз по истории 7 класс учебник ведюшкин.

гдз по истории 7 класс рабочая тетрадь дмитриева.

гдз по истории 7 класс данилов.

гдз по истории 7 класс юдовская учебник вопросы


 

Читайте также:


 

Гдз рабочей тетради по информатике класса макаровой


 

Н а горяева изобразительное искусство 5 класс страница


 

Гдз по дом чтению о генри


 

План спасения евроэкономики. Саммит ЕС завершился сложным компромиссом

БРЮССЕЛЬ, 21 июля. /ТАСС/. Саммит ЕС, на котором обсуждался план восстановления сообщества после пандемии и семилетний бюджет на 2021-2027 годы, завершился сложным компромиссом. После переговорного марафона, продолжавшегося почти 90 часов (около четырех суток), главы государств и правительств 27 стран ЕС достигли соглашения по бюджету сообщества на 2021-2027 годы объемом в €1 074,3 млрд и фонду восстановления экономики после пандемии коронавируса объемом €750 млрд. Таким образом, в течение семи ближайших лет Евросоюз получит суммарные фонды в €1,824 трлн, что почти вдвое превышает бюджет завершающегося семилетнего периода 2014-2020 годов в €0,96 трлн.

Покидая саммит лидеры ЕС поздравляли друг друга с победой, с «историческим днем Европы», стараясь не касаться на итоговых пресс-конференциях многочисленных вопросов и новых проблем, которые создает достигнутый компромисс.

Семилетний бюджет ЕС

Как говорится в итоговом документе саммита, общая сумма семилетнего бюджета ЕС составляет €1 074,3 млрд. Эта цифра почти на €100 млрд меньше, чем изначально предлагала Еврокомиссия.

Как заявил на пресс-конференции Шарль Мишель, впервые в истории Евросоюза многолетний бюджет сообщества привязан к климатическим задачам. «Впервые в истории происходит так, что бюджет напрямую привязан к задачам по климату», — сказал он, подчеркнув, что «достигнутое соглашение — это намного больше, чем деньги». «Это про рабочие места, здоровье и благополучие европейцев», — добавил он.

Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен отметила, что «восстановление ЕС будет «зеленым». «Бюджет покроет «зеленую сделку» (Еврокомиссии по переходу на экологичную экономику — прим. ТАСС). Мы инвестируем в будущее Евросоюза. У Европы теперь есть шанс выйти из кризиса сильнее, чем раньше», — сказала она.

Фонд восстановления

Согласно итоговому документу саммита, лидеры также одобрили создание внебюджетного фонда восстановления экономики объемом в €750 млрд под названием «ЕС нового поколения». Эти средства должны быть привлечены Европейской комиссией в виде кредитов, получение которых должно быть полностью завершено до конца 2026 года. Сроки погашения всей этой суммы рассчитаны на период до 31 декабря 2058 года.

Обязательное условие при освоении средств из этого фонда — не менее 30% от всех предоставленных каждой из стран сообщества субсидий и кредитов должны идти на «позитивные климатические проекты». То есть проекты, нацеленные на внедрение зеленых технологий, альтернативной энергетики, энергосбережения — всего, что будет способствовать выполнению задачи Еврокомиссии по строительству к 2050 году в ЕС экономики с нулевыми углеродными выбросами.

Из этих денег между странами ЕС €390 млрд могут быть распределены в виде грантов (безвозмездная помощь), €360 млрд — в виде льготных кредитов (льгота образуется за счет более высокого кредитного рейтинга у Еврокомиссии, чем у проблемных стран ЕС). Проекты для финансирования в рамках этого фонда должна предоставляться правительствами государств Евросоюза на утверждение Еврокомиссии и Совету ЕС. Деньги, выделяемые в виде грантов, должны быть полностью распределены до 2023 года. Самый большой их объем получит Италия — почти €209 млрд — €81 млрд в виде грантов и почти €128 млрд в виде льготных займов.

Общий долг ЕС

Ключевое решение в рамках создания фонда восстановления подчеркнул президент Франции Эмманюэль Макрон, отметив, что лидеры ЕС впервые в истории договорились размещать общие долговые обязательства Евросоюза. То есть деньги в долг возьмет весь ЕС, а не отдельные его страны, как было ранее.

«Мы уверены, что с помощью денег, которые мы все вместе сможем занять на рынке капитала, мы сможем направить средства в сектора и регионы, которые более всего в этом нуждаются. Возврат этого долга будет осуществляться странами ЕС на основании удельного веса их экономик в общей экономике ЕС, а также за счет собственных ресурсов бюджета ЕС, полученных, в частности, за счет введения новых налогов. Этот долг не зависит от того, сколько средств фонда использовала каждая из них. Таким образом мы добьемся реального справедливого перераспределения средств внутри ЕС», — пояснил Макрон.

На практике это означает, что общий долг ЕС страны сообщества будут возвращать по тому же принципу, как строится бюджет сообщества — страна платит тем больше, чем больший удельный вес занимает ее экономика в общеевропейской и чем большей покупательской способностью обладает ее населения. То есть богатые страны должны будут вернуть большую часть этого долга, а бедные — меньшую, тогда как собранные средства пойдут в первую очередь именно бедным странам.

Позитивные и разрушительные последствия

Решение о формировании общеевропейского займа может иметь как позитивные, так и совершенно разрушительные последствия для всего европейского проекта. Среди позитивных факторов — достижение соглашения, которое позволит в ближайшие годы оживить экономику миллиардами заемных средств, получение Евросоюзом имиджа «социального проекта», который справедливо перераспределяет ресурсы между богатыми и бедными странами, и новый шаг к повышению степени интеграции сообщества, получения принципиально новых полномочий Брюсселем и ослабление позиций национальных правительств.

Однако привлечение в экономику €750 млрд дешевых государственных денег не гарантирует ни ее эффективности, ни ее полноценного восстановления, тогда как долговое бремя для всех без исключения стран ЕС значительно возрастет, а оно и так уже у целого ряда стран ЕС превышает 100% ВВП.

Вся идея этого плана заключается в том, чтобы мощным финансовым толчком подтолкнуть экономику к восстановлению и росту, а затем без особого напряжения отдать налоги. Однако практика как бизнеса, так и госуправления (включая недавнюю историю мирового финансового кризиса, за которым в Европе последовал крайне тяжелый кризис суверенной задолженности) свидетельствуют, что подобная комбинация срабатывает далеко не всегда. Очень серьезным «неизвестным» в этом уравнении остается возможная вторая волна пандемии. А ведь даже без ее учета Еврокомиссия прогнозирует, что в 2020 году спад ВВП Евросоюза составит 8,3%

Инновационные налоги

Для возврата огромного долга в €750 млрд ЕС намерен ввести «инновационные налоги», в частности, налог на не переработанный пластик, налог на цифровые транзакции, особый режим таможенных пошлин на товары из не входящих в ЕС стран «с более низкими климатическими стандартами, чем в Евросоюзе».

Это неизбежно приведет к росту цен практически на все импортные товары, а это 90% потребительских товаров на полках европейских магазинов сегодня. Вопрос состоит в том, удастся ли использовать взятые в кредит деньги так, чтоб они принесли больше прибыли, чем будет стоить этот долг.

Разногласия между бедными и богатыми

Премьер Венгрии Виктор Орбан заявил незадолго до окончания саммита, когда результат еще не был очевиден, что «перед началом встречи глубокие разногласия между бедными и богатыми странами сообщества исчислялись десятками, к концу третьего дня их число удалось сократить до четырех». Их удалось разрешить в течение последней ночи саммита.

Богатые страны Северной и Западной Европы — доноры бюджета ЕС — хотели платить в евроказну меньше и получить максимальный контроль над тем, как бедные страны тратят деньги. Страны — бенефициары евробюджета — Восточная и Южная Европа — хотели получить максимум при минимальных мерах наднационального контроля. При этом у каждой из 27 стран ЕС были еще и отдельные собственные требования, будь до запросы на индивидуальные скидки при исчислении их взноса в бюджет, требование получать максимум денег из бюджета безвозмездно, а не в долг, или идея введения прямой связи между объемом денег из бюджета ЕС, который получает страна сообщества и степенью соблюдения в этой стране европейских норм и ценностей.

Ситуацию было бы сложно разрешить, если бы у всех лидеров не было понимания, что провал этого саммита означал бы признание Евросоюзом своего бессилия перед лицом экономических последствий пандемии. Как следствие, встал бы вопрос, для чего вообще нужно такое сообщество.

Денис Дубровин

История чертежей — блог PlanGrid Construction Productivity

Как здание превращается из воображения дизайнера в трехмерную реальность? Как получается сложная конструкция с таким количеством деталей, материалов и рабочих? Ответ находится в истории чертежей.

В современной строительной индустрии еще до того, как что-то построено, это придумывается, рисуется и планируется в виде чертежей. Эти документы действительно являются основой любого строительного проекта, но они существуют уже некоторое время.Итак, откуда взялись чертежи и где они развиваются сегодня? От зарождения средневековых чертежей до цифровой документации, охватившей сегодняшнюю строительную отрасль, ниже мы рассмотрим, как история чертежей развивалась на протяжении веков, а также куда движется будущее этих важнейших проектных документов.

Ранние истоки в средневековых рисунках

До того, как чертежи приобрели свою современную форму, внешний вид и предназначение, рисунки средневековья, по-видимому, были их самыми ранними образованиями.План Святого Галла — один из старейших сохранившихся архитектурных планов. Некоторые историки считают этот рисунок IX века началом истории светокопий. Загадочно, но монастырь, изображенный на рисунке, на самом деле так и не был построен. Итак, группа в Германии использует этот рисунок вместе с инструментами и техниками того времени, чтобы больше узнать об истории архитектуры. Вы можете просмотреть подробную схему и модели на основе плана здесь.

План Санкт-Галла

Чертежи эпохи Возрождения

Документы эпохи Возрождения больше похожи на современные чертежи, чем на средневековые.Фактически, архитектор и инженер Филиппо Брунеллески использовал камеру-обскуру, чтобы скопировать архитектурные детали классических руин, которые вдохновили его работу. Сегодня Брунеллески считается отцом современной истории чертежей. Архитекторы эпохи Возрождения создали архитектурный рисунок в том виде, в каком мы его знаем, точно и точно воспроизводя детали конструкции с помощью инструментов масштаба и перспективы. В то время это была очень трудоемкая и специализированная работа, которую часто выполняли увлеченные рисовальщики.

Camera Obscura Дизайн, победивший в Капитолии США, 1796

Рисунки рисовальщиков раннего Нового времени

До середины 19 века архитекторы полагались на опытных рисовальщиков, которые точно копировали свои чертежи для распространения. Однако наступила эра специализированных архитектурных инструментов, и рисовальщики могли создавать чертежи более точно и продуктивно. Мириады специализированных инструментов, используемых для копирования линий, кривых и дуг, от французской кривой до установленного квадрата и лукового компаса, были инструментами рисовальщика.

Чертежи Чертежники за работой

Как чертеж стал синим

Вы когда-нибудь задумывались, откуда взялось «синее» в чертежах? Эти документы фактически приобрели свой фирменный синий цвет в 1842 году, когда Джон Гершель открыл процесс цианотипирования. Художники и ученые быстро освоили этот новый способ воспроизведения нот, эффективно и с меньшими затратами, чем предыдущие доступные методы. Сохранить силуэт листьев, папоротников и других ботанических образцов было проще простого.

С помощью процесса цианотипирования архитектурный чертеж был сделан на полупрозрачной бумаге, затем утяжелен поверх листа бумаги или ткани, покрытого светочувствительной химической смесью феррицианида калия и цитрата железа-аммония. На заключительных этапах документ подвергся воздействию света. Открытые части рисунка (фон) стали синими, в то время как линии рисунка блокировали бумагу с покрытием от экспонирования и остались белыми.

Цианотипический документ

Эволюция чертежей дизайна середины века

В то время как рисовальщики все еще копировали чертежи в современный период, различные химические и механические процессы для воспроизведения архитектурных чертежей были разработаны в XIX и XX веках.Диазопроцесс заменил цианотипию как доминирующий процесс печати на протяжении большей части 20-го века. Вместо синего листа с белыми линиями в процессе был получен белый отпечаток с синими линиями, который также был известен как рисунок «синяя линия» или «белый отпечаток». Диазотипы использовали химический процесс, аналогичный цианотипу. Рисунок был сделан на майларе или другой полупрозрачной поверхности, помещен на бумагу с химическим покрытием и экспонирован. Американский институт охраны природы перечисляет 14 различных типов процессов воспроизведения рисунков, которые они обнаружили при сохранении коллекции рисунков Библиотеки ботанического сада Нью-Йорка.Этот список представляет собой краткое изложение истории создания чертежей середины века:

  • Анилиновые отпечатки
  • Цианотипы
  • Диазотипы
  • Электростатические отпечатки
  • Феррогаллические отпечатки
  • Гель-литографии
  • Гектографы, (ручная работа)
  • Пеллетные отпечатки
  • Фотографии
  • Сепия
  • Отпечатки на галогениде серебра
  • Трафаретное копирование (мимеографы)
  • Спиртовое тиражирование (гектографы машинное)
  • Van Dyke печатает

Рисованный план 20-го века Диазотип

Чертежи CAD

В конце 20-го века появились технологии автоматизированного черчения (CAD) и процессы широкоформатной печати, которые сделали воспроизведение множества точных копий оригинального проекта архитектора проще, чем когда-либо.Хотя создание документов никогда не было таким простым, вместе с возможностью печати на бумаге с легкостью стало кошмаром для управления документами. Теперь офисы были заполнены огромными барабанами с чертежами. В бумажной системе каждый раз при внесении изменений в план строительства устаревшие документы необходимо заменять. В результате создается огромная утечка рабочей силы и ресурсов, не говоря уже о неизбежной переделке, необходимой, когда устаревший набор проскальзывает сквозь трещины.

Бумажные планы с разбивкой по цветам

Вступление в эпоху цифровых технологий в истории чертежей с цифровизацией

Сегодня план будущего основан на цифровых технологиях.Хотя в строительной отрасли по-прежнему широко используется бумажная промышленность, ситуация быстро меняется. Теперь, благодаря облачным решениям для управления документами, файлы цифровых чертежей мгновенно распространяются из офиса в поле. Пользователи могут загружать планы в облачные программные решения для строительства, такие как PlanGrid, и автоматически синхронизировать их со всеми отдельными планшетами участников проекта. Программное обеспечение, включающее такие функции, как автоматический контроль версий, заменяет то, на что раньше у проектировщика уходили часы.Теперь строители больше не тратят время, вручную развязывая пачки чертежей или физически просматривая исправления лист за листом. Все участники проекта воспользовались системами управления цифровыми чертежами, от архитекторов и дизайнерских групп до полевых рабочих на местах. Преследование мастеров и суперинтендантов, чтобы передать им бумажные копии последних обновлений, быстро уходит в прошлое.

Цифровизация — это действительно следующая глава в истории светокопий.Если вы и ваша компания не развивались в соответствии с современными планами, время пришло.

Чертежи на PlanGrid на планшете в полевых условиях Чертежи на PlanGrid в трейлере задания

Генеральный план

— Национальный западный центр Генеральный план

— Национальный западный центр

В 2015 году фундамент для центра был заложен Генеральным планом национального западного центра. План был разработан городом и округом Денвер, системой государственного университета Колорадо, Ассоциацией Western Stock Show, Денверским музеем природы, науки и истории Колорадо.Этот процесс также включал Консультативный комитет граждан Национального западного центра и работу с широкой общественностью. План установил долгосрочное видение, руководящие принципы и цели для реконструкции Национального Западного Комплекса и Денверского Колизея, а также возрождения этого исторического региона Денвера. План направлен на достижение четырех основных целей:

  • Приступить к созданию круглогодичного направления для привлечения местных посетителей и продвижения туризма за пределами штата в сотрудничестве с такими партнерами, как Western Stock Show Association, Система государственного университета Колорадо, Денверский музей природы, науки и истории Колорадо;
  • Продвинуть намерение города обеспечить и развивать Национальную западную выставку акций в течение следующих 100 лет как крупнейшую сельскохозяйственную выставку штата;
  • Позиционировать Денвер как глобального игрока в вопросах сельского хозяйства 21 века, который поможет расширить наши знания о производстве продуктов питания, безопасности и распространении здоровой пищи в международном масштабе;
  • Используйте новые и улучшенные мультимодальные пути для воссоединения Глобевилля, Элирии и Суонси и принесите пользу этим сообществам.

Internet Explorer версий 8 и 7 в настоящее время не поддерживается этим веб-сайтом.

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте, чтобы предоставить вам наиболее релевантный опыт, запоминая ваши предпочтения и повторные посещения. Нажимая «ПРИНЯТЬ», вы соглашаетесь на использование всех файлов cookie.

Управление согласием

Мрачная и сложная история модели Трампа для его плана массовой депортации

Эстебану Торресу было 3 года, когда У. отправил его отца обратно в Мексику.С. иммиграционные власти.

«Однажды мой отец не вернулся домой», — вспоминает Торрес, который в то время жил со своей семьей в шахтерском лагере в Аризоне. «Мы с братом остались без отца. Больше мы его никогда не видели ».

Торрес, 85 лет, который впоследствии стал конгрессменом, представляющим район Пико Ривера, был частью поколения людей, чьи жизни кардинально изменились в результате широкомасштабных кампаний депортации в 1930-х, 40-х и 50-х годах, когда миллионы Граждан Мексики задерживали и отправляли через границу на автобусах, поездах и кораблях.

Во время республиканских дебатов вечером во вторник Дональд Трамп приветствовал одну из этих кампаний — усилия администрации Эйзенхауэра, известные под устаревшим расистским названием Operation Wetback — в качестве модели для «депортационных сил», которые, по его словам, он развернет для быстрого устранения примерно 11 человек. миллион иммигрантов, проживающих в США без легального статуса.

«Они выселили 1,5 миллиона», — сказал Трамп, отвечая на вопросы конкурентов, которые заявили, что его план не сработает. «Дуайт Эйзенхауэр, хороший президент, великий президент, он нравился людям», — сказал он.

Запись, однако, представляет более мрачную и сложную картину, предполагающую, что массовая депортация, во много раз превышающая все предыдущие, будет намного сложнее, чем указывает Трамп.

По данным историков, в ходе операции эпохи Эйзенхауэра было депортировано около 300 000 человек, и она сопровождалась десятками смертей и разрушением семей. В некоторых случаях граждане США были задержаны и депортированы вместе с нелегальными иммигрантами. Рейды были сосредоточены в приграничных населенных пунктах, но простирались на север вплоть до Св.Луи.

Историки говорят, что в эпоху, предшествовавшую введению гражданских прав, мало кто выступал от имени иммигрантов.

Некоторым из задержанных в ходе рейдов было разрешено стать законным резидентом, подписавшись на рабочие программы. Других отправляли обратно в Мексику, часто на переполненных кораблях или поездах.

В одном случае депортированные на переполненном судне в Мексиканском заливе устроили беспорядки; пятеро утонули.

Иммиграционные власти Мексики находятся под давлением владельцев ферм в их собственной стране с целью замедлить эмиграцию в США.С., который истощал их рабочую силу, часто заставлял прибывающих депортированных садиться в поезда, которые везли их в глубь Мексики.

Однажды мой отец не пришел домой. Мы с братом остались без отца. Больше мы его никогда не видели.

Эстебан Торрес, чей отец был депортирован, когда ему было 3 года

«Это было очень бесчеловечно», — сказал Маэ Нгаи, профессор истории Колумбийского университета, который задокументировал десятки смертей той эпохи, в том числе 88 человек, которые умерли от теплового истощения во время депортации.

Хотя программа действительно увеличила ряды легальных рабочих-иммигрантов, она не остановила нелегальную иммиграцию, сказала она.

«Они не остановили это, — сказал Нгаи. «Они временно уменьшили его, но не остановили».

Целью программы эры Эйзенхауэра и более ранних усилий по депортации было не просто нелегально выселить иммигрантов из страны, но подтолкнуть их к получению легального статуса, сказала Келли Литл Эрнандес, профессор истории Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, которая писала о депортации.

В то время, когда США и Мексика продвигали систему гастарбайтеров для сельскохозяйственных рабочих, «речь шла о том, чтобы запугать работодателей и иммигрантов, чтобы они присоединились к программе», — сказала она.

Хотя многие иммигранты в стране были незаконно депортированы в рамках программы, многим также были предоставлены разрешения на работу, чтобы они могли остаться, сказала она. Это аспект программы, упущенный Трампом, который не предложил увеличения возможностей для легальной иммиграции в США.

«Он не знает всей истории», — сказал Эрнандес, назвав предложение Трампа «фантастикой».

Как и сегодня, власти США в начале и середине прошлого века столкнулись с загадкой. Владельцы ферм и предприятий требовали дешевой рабочей силы, и иммигранты из Мексики были готовы ее предоставить. Но власти по обе стороны границы хотели некоторого подобия контроля.

1/12

17 июня 1954 года: сотрудники иммиграционной службы и заместители шерифа маршируют группу из 10 мексиканских граждан, незаконно находящихся в Соединенных Штатах, от литейного завода в Восточном Лос-Анджелесе.

(Пол Калверт / Los Angeles Times Archive / Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе)

2/12

17 июня 1954 г .: Эд Паркер, главный патрульный инспектор пограничной службы, с картой в центре, дает агентам их задания.

(Ларри Шарки / Los Angeles Times Archive / UCLA)

3/12

, 17 июня 1954 года. Заместители шерифа округа Лос-Анджелес задержали обыск в Восточном Лос-Анджелесе.

(Пол Калверт / Los Angeles Times Archive / Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе)

4/12

18 июня 1954 г .: Иммиграционные инспекторы помещают задержанных мексиканских граждан в автобус для задержанных на бульварах Форд и Уиттиер в Восточном Лос-Анджелесе, прежде чем доставить их в главный центр содержания под стражей в Элизиан-парке.

(Джон Малмин / Los Angeles Times Archive / UCLA)

5/12

17 июня 1954 г .: Люди, доставленные в Центр отдыха в Элизианском парке, ожидают обработки для своего возвращения в Мексику.В то утро в группе было около 300 человек.

(Пол Калверт / Los Angeles Times Archive / Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе)

6/12

17 июня 1954 г .: 18-летняя миссис Розарио Мартинес держит 10-месячную дочь Сандру в ожидании поездки в центр заключения Елисейского парка. Ее муж, 24-летний Мануэль, также был задержан. Это фото было опубликовано на первой полосе Los Angeles Times от 17 июня 1954 года.

(Пол Калверт / Los Angeles Times Archive / Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе)

7/12

18 июня 1954 года: 22-летний Алехандро Хореги сброшен из своего укрытия на крыше сотрудником иммиграционной службы США С. Т. Чендлером. Это фото было опубликовано 19 июня 1954 года в газете Los Angeles Times.

(Джон Малмин / Los Angeles Times Archive / UCLA)

8/12

18 июня 1954 г.Граждане Мексики проходят через Калексико после того, как их окружают. Это фото было опубликовано 21 июня 1954 года в газете Los Angeles Times.

(Ларри Шарки / Los Angeles Times Archive / UCLA)

9/12

17 июня 1954 г .: Граждане Мексики входят в пограничный патрульный комплекс Эль-Сентро перед депортацией. Это фото было опубликовано 18 июня 1954 года в газете Los Angeles Times.

(Ларри Шарки / Los Angeles Times Archive / UCLA)

10/12

, 19 июня 1954 года. Автобусы, набитые людьми, попавшими в облаву, ждут в Ногалесе, штат Аризона, прежде чем пересечь границу с Мексикой. Это фото было опубликовано 20 июня 1954 года в газете Los Angeles Times.

(Ларри Шарки / Los Angeles Times Archive / UCLA)

11/12

, 19 июня 1954 года. Люди садятся в поезда и отправляются в путешествие по Мексике.Это фото было опубликовано 21 июня 1954 года в газете Los Angeles Times.

(Ларри Шарки / Los Angeles Times Archive / UCLA)

12/12

, 19 июня 1954 года. Хуан Мартинес (стоит) меняет американские деньги на мексиканскую валюту для Рефухио Мартинеса, который собирается депортировать, в то время как офицер Мигель Корона наблюдает за ним в Ногалесе, Аризона. Эта фотография была опубликована 20 июня 1954 года, Лос-Анджелес Раз.

(Ларри Шарки / Los Angeles Times Archive / UCLA)

Они пытались реализовать это с помощью программы Bracero, серии соглашений между правительствами США и Мексики, начиная с 1942 года, которые позволяли мексиканцам работать в США по краткосрочным контрактам. Но многие работодатели обошли закон, предпочитая нанимать менее дорогих рабочих, которые пересекали границу нелегально.

По словам Нгаи, США проводили периодические кампании по депортации еще в 1920-х годах.В 1950-е годы напряженность достигла пика.

Предупреждение против «вторжения» несанкционированных иммигрантов из Мексики, глава агентства, тогда известного как Служба иммиграции и натурализации, инициировал операцию Wetback в 1954 году.

По словам Нгаи, «проект был задуман и реализован так, как будто это была военная операция»: 800 иммиграционных агентов рассредоточились по юго-западу, задерживая до 3000 иммигрантов в день на блокпостах дорог и в рейдах на дома, фермы и фабрики. .

Заголовки на первой полосе Los Angeles Times того времени рекламировали операцию унизительным языком, который в то время считался приемлемым. «В лагере Ногалес пасутся мокроты», — говорится в одном из них. «НАС. Патруль останавливает границу «Вторжение», — говорится в другом.

Ветеран-организатор сельского хозяйства Долорес Уэрта хорошо помнит кампанию депортации.

В то время она жила в Стоктоне, где ее мать владела мотелем. Она вспоминает, как иммиграционные агенты совершали набег на отель и кинотеатр через улицу.

«Они придут и всех проверит», — сказал Уэрта, члены семьи которого были гражданами США. «Моя мама говорила:« Скажи им, что тебе нужен ордер на обыск »».

«Это было ужасно», — сказал Уэрта, добавив, что рейды посеяли страх в обществе и помогли ей присоединиться к борьбе за иммигрантов. права сельскохозяйственных рабочих.

Эстебан Торрес в своем доме в Западной Ковине держит фотографию своего отца, который находится далеко справа.

(Барбара Дэвидсон / Los Angeles Times)

Торрес, отец которого был выслан в Мексику в ходе одной из первых кампаний по депортации, сказал, что его отец в конце концов вернулся в США.С. Но к тому времени Торрес и его мать переехали в Восточный Лос-Анджелес.

Он ничего не знал о жизни или местонахождении своего отца до тех пор, пока 20 лет спустя он не получил известие о том, что его отец умер.

[email protected]

Twitter: @katelinthicum

ТАКЖЕ

«Купите даме напиток по завышенной цене?» Полиция Лос-Анджелеса заявляет, что мошенничество в барах широко распространено

Эль-Ниньо уже здесь, и это будет «одна буря за другой, как конвейер»

ДНК мальчика инков показывает как люди распространились по Южной Америке

Bayerische Schlösserverwaltung | Нойшванштайн | История здания

Замок Нойшванштайн

История здания

Работы на строительной площадке начались летом 1868 года, когда были сняты 8-метровые каменные выступы, чтобы освободить место для фундамента.В июне 1869 года была построена новая подъездная дорога. Первый камень в фундамент был заложен 5 сентября 1869 года, в него были включены план здания, портреты Людвига II и монеты его правления в соответствии с традицией, установленной Людвигом I. При строительстве замка использовались новейшие строительные технологии и материалы. . Фундамент был зацементирован, а стены построены из кирпича со светлым известняком, который использовался только в качестве облицовки.

Нойшванштайн, каким он был после смерти короля Людвига II.

Первым было завершено строительство Gateway Building, завершение которого завершилось 11 июня 1872 года, а в конце 1873 года оно было готово к заселению; В течение многих лет Людвиг II использовал верхний этаж в качестве временного жилья, когда посещал это место. Строительство Паласа началось в сентябре 1872 года; по конструктивным причинам требовались новейшие технологии для того, чтобы включить большой тронный зал, впоследствии запрошенный королем, который был построен в виде закрытой стальной конструкции.Церемония завершения работ состоялась 29 января 1880 года. Отделка и техническое оснащение интерьера были завершены только в середине 1884 года, хотя и без всех последних деталей. Людвиг II видел свой новый замок только как строительную площадку; Бауэр и Квадратная башня, упрощенные версии первоначально запланированных зданий, были построены только в 1892 году.


План замкового комплекса

а Лестничная башня
б Рыцарский дом
c Квадратная башня
d Подключение здания

e Зал
f Вестибюль
г Палас
h Верхний двор

и Нижний двор
j Gateway Building
k Лестничная башня
л беседка

История

С колониальных времен сельское хозяйство оставалось одной из ведущих отраслей Пенсильвании.В середине 1600-х годов основатель Пенсильвании Уильям Пенн организовал сельскохозяйственную выставку для фермеров, чтобы они могли поделиться своими знаниями. В течение следующих нескольких сотен лет собрания проводились в разных местах по всему штату и в конечном итоге переместились в столицу Пенсильвании, Гаррисбург. Он распространялся по разным зданиям в центре города.

В 1917 году сотни фермеров и других представителей сельскохозяйственной отрасли собрались на первую общегосударственную выставку фермерских хозяйств.По мере того, как выставка начала расти и возрастала потребность в дополнительных выставочных площадях, были выделены государственные ассигнования на строительство помещения для проведения выставки Farm Show, которая тогда называлась «Пенсильванской выставкой кукурузы, фруктов, овощей, молочных продуктов и шерсти». В 1927 году Законодательное собрание приняло поправку о создании Комиссии по продуктам совхоза и выставочной продукции, которая заменила Комиссию по ярмаркам штата. В 1929 году были выделены средства на строительство постоянного здания для проведения Фермерской выставки и других мероприятий.В 1930 году губернатор Джон С. Фишер помог заложить краеугольный камень Главного выставочного здания, ныне известного как Главный зал. Строительство началось на 10-акровом здании, и мероприятие было проведено в 1931 году.

По мере роста популярности мероприятия и его многократного использования, Комиссии, управляющей объектом, было предоставлено дополнительное финансирование для возведения Колизея. В 1938 году началось строительство Большой арены, которая должна была включать в себя жилые помещения, места для сидения и дополнительные помещения для встреч.С 1942 по 1946 год Комиссия арендовала помещения для военных действий. Во-первых, он использовался как учебный центр для армейской авиации для подготовки наземного технического персонала. Школа ремонта авиационных двигателей была свернута, и Командование воздушной службы Мидлтауна перевело на объект свой отдел ремонта двигателей. После того как субъекты покинули выставочный комплекс «Фарм-шоу», в Главном выставочном зале была установлена ​​красная мастиковая плитка. Эта плитка все еще находится в Восточном и Западном коридорах огня.

В 1953 году был построен молочный завод, за которым последовало расширение Северной стоянки на 10 акров.Законодательное собрание утвердило бюджет в размере 8,7 миллиона долларов на установку спринклерной системы, лифта и системы пожарной сигнализации; создание противопожарных коридоров, удаление деревянных стоек и киосков; строительство Северо-Западного зала и замена 900 дверей. Пристройки, включая выставочный зал, новое освещение, отопление и звуковые системы, 60 акров парковки и почти 14 акров под одной крышей, продолжались до 1997 года.

В 2001 году начались работы по расширению и обновлению объекта стоимостью 76 миллионов долларов.В проект были включены выставочный зал, Equine Arena, Equine Barn, стеллажи для умывальника, соединительные звенья, новые устройства для обогрева и кондиционирования воздуха на Большой и Малой аренах, новый вход на Большую арену и дополнительную стоянку за пределами территории. Это последнее расширение увеличило выставочную площадь почти до миллиона квадратных футов, включая восемь основных залов и три арены. На протяжении многих лет выставка Farm Show продолжала процветать и расти, и совсем недавно в течение восьмидневного мероприятия ее посетили 585 000 человек.Сегодня выставка Farm Show остается крупнейшим сельскохозяйственным мероприятием в помещении в мире, которое включает в себя 24 акра животных, образовательные встречи, выставки и еду, семью и развлечения.

О проекте | Инженерное бюро

Новая брошюра, которая резюмирует процесс и дизайн генерального плана, доступна для загрузки прямо сейчас!

Загрузить брошюру на английском языке
Descargar folleto en Español

ОТМЕЧАЙТЕ ПРОЦЕСС МАСТЕР-ПЛАНА С НАМИ ОНЛАЙН!

Видео описывают процесс генерального плана, демонстрируют многих ключевых участников и дают обзор проекта, созданного в партнерстве с сообществом Silver Lake.

Видео описывают процесс генерального плана, демонстрируют многих ключевых участников и дают обзор проекта, созданного в партнерстве с сообществом Silver Lake.

Генеральный план комплекса водохранилищ Серебряного озера (SLRCMP)

SLRCMP — это захватывающая возможность для сообщества помочь направить перепрофилирование комплекса резервуаров и окружающей территории, поскольку мы стремимся защитить его уникальный характер, одновременно представляя пространство для сбора сообщества, которое сочетает в себе городскую дикую природу с местами для отдыха.Генеральный план будет направлять улучшения и защиту водохранилищ и будет стремиться сбалансировать его исторический характер, его использование в качестве места сбора сообщества, его стратегическое положение в сообществе Серебряного озера и его уникальное сочетание функциональных и рекреационных пространств.

Проект возник 27 марта 2018 года, когда городской совет утвердил Меморандум о соглашении между Инженерным бюро (BOE) и Департаментом водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса (LADWP) ( http: // www.ladwp.com/slrc ), что позволило инженерам начать процесс генерального плана комплекса водохранилищ Серебряного озера. Мы приглашаем вас присоединиться к нам в серии семинаров сообщества в следующем году, чтобы поделиться своими ценными отзывами с командой дизайнеров. Мы будем обновлять веб-страницу этого проекта на протяжении всего процесса разработки генерального плана по мере развития нашего общего видения.

Процесс планирования возглавляет инженерно-технический отдел при поддержке муниципальных округов 13 и 4 и в координации с LADWP.

Команда разработчиков, выбранная для генерального плана, включает следующих консультантов и областей знаний:

  • HARGREAVES ASSOCIATES — Главный консультант по ландшафтной архитектуре и городскому дизайну
  • CHEE SALETTE — Местный ландшафтный архитектор, архитектор и общественный деятель
  • THE ROBERT GROUP — Взаимодействие с общественностью
  • CWE ENGINEERING — Водные ресурсы и гражданское строительство
  • GPA CONSULTING — Биологические и культурные ресурсы
  • BEYAZ & PATEL — Геотехническое и структурное проектирование
  • JB & ASSOCIATES — Организация дорожного движения
  • БРИН ИНЖИНИРИНГ — Электротехника
  • LELAND SAYLOR & ASSOCIATES — Оценка затрат

Самый старый дом-музейный комплекс — Историческое общество Святого Августина

В связи с COVID-19 гости, посещающие старейший дом-музейный комплекс, должны носить маски прямо в помещении.Гостям рекомендуется приносить свои маски, но в нашем магазине музея доступно ограниченное количество масок.

Самый старый дом-музейный комплекс принадлежит Историческому обществу Святого Августина и управляется им. Вход в музейный комплекс самого старого дома включает экскурсию по самому старому дому Флориды, подробному историческому музею, декоративным садам, вращающейся выставочной галерее, музею серфинга, выставке истории Marineland и музейному магазину.

The Oldest House открыт ежедневно с 10:00.м. до 17:00 Экскурсии проходят каждые полчаса. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону (904) 824-2872.

Самый старый дом-музей расположен напротив Национальной гвардии по адресу: 14 St. Francis Street, St. Augustine, Fl, 32084.

Новые экспонаты и музеи

Музей серфинговой культуры Сент-Огастина

Расположен на нижнем этаже Музей серфинговой культуры Св. Августина рассказывает историю серфингистов Св. Августина, прослеживая наследие катания на волнах в начале двадцатого века до наших дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *