Содержание
Вакансии — Звукооператор
Категория вакансии:
Культурно-досуговые организации (дворцы и дома культуры, центры народного творчества, и др)
Тип занятости (постоянная/временная; полная/неполная):
Полная занятость
Диапазон зарплаты:
₽ — 10000 В месяц
Продолжительность:
Почтовый индекс:
625526
Наименование организации: МАУ ТМР "ЦКиД "Калинка"
График работы: пятидневная рабочая неделя
Адрес места работы: Семеновых
Телефон: 777-341
Адрес эл. почты: 
ФИО руководителя: Коваленко Оксана Александровна
Сайт организации: 
Дополнительные материальные или социальные меры: 
Отправлено:
21-04-2021
Вакансии | AdmLyantor.ru
Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) муниципального учреждения «Культурно-спортивный комплекс «Юбилейный»
№ п/п |
Наименование вакантной должности |
Характер работы |
Количество ставок |
Квалификационные требования |
1 | Звукооператор II категории (в счет установленной квоты для людей с ограниченными возможностями здоровья) | постоянно | 1 ед. | Среднее профессиональное образование (культуры и искусства, техническое) без предъявления требований к стажу работы |
2 | Руководитель клубного формирования II категории | временно | 1 ед. | Требования: высшее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое, техническое) без предъявлений требований к стажу работы или среднее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое, техническое) и стаж работы в должности руководителя клубного формирования не менее 2 лет |
3 | Специалист по подготовке спортивного инвентаря | постоянно | 1 ед. | Требования в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по обслуживанию и ремонту спортивного инвентаря и оборудования»: Среднее профессиональное образование — программы подготовки специалистов среднего звена |
4 | Инструктор-методист | постоянно | 0,5 ед. | Требования в соответствии с профессиональным стандартом «Инструктор – методист»: Среднее профессиональное образование в области физической культуры и спорта |
Светлана Сурганова рассказала о новых песнях, Пугачевой и петербуржском духе
На презентации «Завтра» было гораздо веселее, чем можно ожидать от концерта, на котором исполняются не всегда веселые песни. Светлана Сурганова артистично поднимала шот текилы за здоровье всех собравшихся, и казалось, что тепло было даже тем, кто пил минеральную воду.
Через пару дней после концерта Светлана совмещает ланч в итальянском ресторане с интервью и желанием разобраться в рабочем графике. Нужно признать, что амбиции у певицы и ее команды вполне соответствуют размаху двойного релиза. Группа надеется на тур, и концерты планируется организовать так, чтобы живое шоу сопровождалось онлайн-трансляцией для тех, кто не обладает достаточной смелостью или QR-кодом для присутствия на площадке.
Индустрию лихорадит уже больше года, и каждый артист старается выработать свою стратегию выживания. Светлана Сурганова после битвы еще в девяностых с онкологическим заболеванием знает о выживании довольно много и, наверное, поэтому обладает умением отделять важное от того, что не имеет большого смысла. Вероятно, подобный навык в сочетании с музыкальным чутьем не самым худшим образом отразился на ее карьере.
После ухода из «Ночных Снайперов» Светлана оказалась в куда менее выигрышном положении, чем Диана Арбенина, но за довольно короткое время она сумела собрать свою новую музыкальную модель, которая оказалась весьма жизнестойкой. Ее оркестру уже восемнадцать лет, вышло одиннадцать студийных альбомов, и за все это время журналисты так и не придумали четкое обозначение музыки Сургановой и К°. «ЗД» предпринимает еще одну попытку разобраться.
— Два альбома с разницей всего в несколько месяцев — шаг, который многие могут назвать надуманным. Почему вы решили выпускать новые песни именно так?
— Разрыв во времени между альбомами получился искусственным, меня просто попросили не выпускать все сразу. Все-таки переварить двадцать одну песню людям сложновато, поэтому лучше предложить дробное питание, так лучше усваивается. Ну и два информационных повода лучше, чем один.
— Сколько времени вам понадобилось, чтобы написать двадцать одну песню?
— Сам материал был придуман два года назад буквально за две недели. За полгода я написала тексты, и у нас сложилось понимание, как должны звучать эти песни. Больше всего времени ушло на сведение и мастеринг. Нужно еще добавить, что за это время мы успели достроить студию, записать в ней весь материал.
— По звуку вы как будто записывали два разных альбома…
— Когда накопились идеи, я сделала селекцию и из сорока или сорока пяти набросков выбрала примерно восемнадцать, которые условно делились на «лириков» и «шизиков». Сначала я так и хотела назвать альбом — «Лирики и Шизики». Но идею забраковали, пришлось выкручиваться, и возникло название «Все Будет». Надежное, позитивное. И в этот альбом вошли балладные, светлые, я бы даже сказала, тяготеющие к попсе композиции. А вот «Завтра» — слово для меня многогранное, здесь и надежды, и перспективы, и много вопросов, страхов, ожиданий. Это альбом, куда вошли композиции странноватые в плане и музыки, и текста.
— Со звуком кто-нибудь помогал?
— Нет, все сами. «Волчицу» и «Ливень Осенний» нам помогал продюсировать Андрей Харченко, который много лет проработал с Максом Фадеевым. Все остальное делал наш музыкант Михаил Тебеньков, а дальнейшие усилия по продакшену приложил Владимир Мехнин, наш звукооператор. Мы не искали людей на стороне, потому что хотелось получить какой-то собственный опыт, попробовать все сделать своими силами. Наверное, во мне есть что-то от кустарщины, интересно самой зачать, выносить и родить, без суррогатного родовспоможения.
— На «Завтра» можно услышать и гитары в духе «Кино», и альтернативный рок, в то время как песни со «Все Будет» могли бы попасть в репертуар Аллы Пугачевой или, может быть, даже Ирины Аллегровой. Но ведь заигрывания с эстрадой для вас явно не смертный грех?
— Я выросла на советской эстраде и не вижу в ней ничего плохого. Кто-то любит покритиковать такую музыку и видит только отрицательные моменты в советском музыкальном прошлом. Но я человек позитивно настроенный, поэтому и в советском периоде вижу массу положительных моментов. Там есть чему поучиться нам, теперешним.
— Но для музыкантов советские порядки были нелегким испытанием. По крайней мере выразить свое мнение, пусть даже в музыке, мало кому дозволялось…
— Зато идеи возникали смелые, почти революционные. Послушайте раннюю Пугачеву — совершенно сумасшедшие песни, причем в самом хорошем смысле. Сейчас же все подвержено форматированию либо под формат радиостанций, либо под какой-то очень средний музыкальный менталитет. Раньше народ подтягивался под искусство, сейчас все наоборот. Есть публика с самыми простенькими запросами, и под нее все и придумывается.
— Можно ли сказать, что после одиннадцати альбомов вы хорошо представляете запросы вашей публики и, исходя из этого, звук группы уже сложился во что-то определенное?
— Нет, у нас по-прежнему происходит своего рода болтаночка. Нам нравится сегодня сделать так, а завтра эдак. Не знаю, хорошо это или плохо, но мы не группа «Пикник» в лучшем понимании. Они в какой-то момент выработали свой саунд и всегда узнаваемы. Это их фишка. А мы всегда разные. Может быть, оттого, что кармически еще молоды и ищем свою ноту. Как в том анекдоте про молодого и опытного музыканта. Молодой наяривает в переходе Сантану, но шапка у него пустая. А старик тренькает что-то совсем простенькое, но шапка полна денег. И это потому, что молодой только ищет свою ноту, а старец уже нашел. Мы, наверное, еще молодые, хотя «в шапку» тоже перепадает.
— В этом я не сомневаюсь. Мне всегда казалось, что немалая часть вашего репертуара отлично подходит для салонного концерта перед состоятельными господами…
— Конечно, есть почитатели нашего творчества из больших сырьевых компаний. Супруги если не первых, то вторых лиц иногда приглашали нас на свои частные праздники. По-всякому складывается.
— Локдаун для вас был тяжелым?
— Лично я не успела его заметить. Мне нужно было достроить пространство «Пушкин рядом», где мы записывались, придумать пластинку, наладить онлайн-трансляции из нашего маленького уютного дома, где можно давать квартирники, концерты, моноспектакли, лекции. И все это от ремонта до действующего проекта создавалось за полтора года. Так что у меня было плотненько. Я включала то завхоза, то продюсера, то поэта, то музыканта. Пришлось стать полифункциональной девушкой.
— «Сурганова и Оркестр» существует с 2003 года, и за это время, наверное, можно было научиться не обращать внимание на бурлящую музыкальную моду. У вас получилось?
— У нас никогда не было сомнений или вопросов, тем ли мы вообще занимаемся, но за модой следим. И в некоторых музыкальных экспериментах обращаем внимание на новшества. Но по касательной, не скатываясь в сиюминутные стандарты. Все-таки Макаревич был абсолютно прав, сказав: «Не стоит прогибаться под изменчивый мир». Я не очень согласна с его фразой «пусть лучше он прогнется под нас» — не хочу, чтобы под меня кто-то прогибался. Просто хочу быть самостоятельной и свободной в плане самовыражения.
— Сейчас для многих ваших коллег есть определенная схема, по которой нужно продвигать себя в индустрии. И часть этой схемы — участие в больших телевизионных проектах. Но вы вроде бы подобной участи избежали…
— Боже упаси! У нас есть партнеры, которые нам помогают в делах, но между нами сложилась очень естественная коллаборация. Мы на этом не настаивали, мне было приятно получить предложение. А рвать на себе майки и кричать «возьмите нас! дайте денег! мы подстроимся под вас в любой раскорячке!» — нет, это не мой путь.
— Но предложения были? Вот Диана Арбенина недавно сыграла в сериале «Гадалка», причем это было не камео, а полноценная роль. Вас звали поработать телеведущей или проявить актерскую натуру?
— Чтобы проявить актерство, нужно быть актером. Я поиграла несколько раз в актрису. В «Плавании» по Бодлеру в постановке Ильи Мощицкого, участвовала в спектакле «Моя счастливая жизнь» со Светланой Иванниковой. И был прекрасный музыкально-поэтический спектакль Вениамина Смехова «Пушкин». Но я совершенно не актриса и к тому же очень уважаю этот труд. Для меня большие актеры — как полубоги, на них колоссальная ответственность по формированию вкуса поколений. И чтобы быть таковым, нужен как минимум талант. Но если мне что-то еще предложат, то, конечно, подумаю, хотя в актрисы совершенно не стремлюсь.
— И тем не менее в альбоме «Завтра» вам неплохо удалась роль поэта и композитора, неравнодушного к тому, что происходит вокруг. Титульный трек «Завтра» и песня «Куратор» звучат как рефлексия на тревожные новости. Так и есть?
— Не без этого. Конечно, в первую очередь пелось о личных переживаниях, но и что-то общее туда залетело. Не буду скрывать — психанула. Получилось, что и меня, глубокого лирика, что-то общественное волнует. Больше всего расстраивает девальвация ценностей, обмельчание интересов. Весь фокус на фантиках, а о начинке как будто стали забывать. Это тревожит. У меня некоторое время назад возникла строчка «Фантики, фантики, конфетки съели до нас…» Может, и целая песня получится, если никто не слямзит.
— В каком состоянии сейчас находится тот самый знаменитый петербуржский дух, во многом ответственный за неформальную музыку на русском языке?
— Не мне об этом судить. Никогда не была сильно погружена в эту тему, хотя помню и рок-клуб, и Рубенштейна, 13, и расцвет этой культуры. От себя могу сказать, что в те времена было гораздо больше поводов для написания песен. Было больше переживаний, больше чувств, фактологического опыта. Чувствовалась почва, из которой росло что-то сильное и проникновенное. Сейчас жизнь во многом облегчилась, и у людей проблемы уже не того масштаба. Возникли какая-то усталость и эмоциональная импотенция. Нет той пассионарности ни в нации, ни в музыкальной сфере. Может, дело в физиологии жизни. Вдох-выдох, прилив-отлив, взлеты-падения. И сейчас у нас не взлет, а скорее упадок. Таковы мои поверхностные размышления на этот счет.
— И тем не менее многие говорят, что в Петербурге по-прежнему лучше создается, а в Москве продается…
— Я всегда знала, что эти два города просто созданы друг для друга. (Смеется.)
— Насколько я понял, новые песни вы писали среди множества событий. Какая музыка вас сопровождала в это время?
— Я очень понимаю вас как журналиста, этот вопрос действительно правомерен. Но мне нечем вас порадовать. У меня нет никакого мобильного трек-листа. В подавляющем большинстве случаев я слушаю классическую музыку. У меня сейчас период Рихтера, хочу переслушать его всего. И на первом месте «Хорошо темперированный клавир» Баха. Так, как он, его не исполняет никто. Также мое слуховое внимание сфокусировано на подкастах, лекциях, youtube-каналах. «Еще не Познер», Галина Юзефович, лекции Дмитрия Быкова. Пересматриваю с огромным удовольствием лекции Юрия Лотмана. И различные аудиокниги. Переслушиваю Акунина, Водолазкина. В общем, музыки сейчас меньше.
— Боюсь даже спрашивать про что-то современное…
— Imagine Dragons. Удивила?
— В общем, да.
— Я их обожаю. Это потрясающий продюсерский проект, все продумано до мельчайших деталей, но, что мне приятно, песни не лишены мелодизма. Меня это цепляет, что происходит довольно редко.
— Вас как поэта впечатлял кто-нибудь из рэперов?
— У меня любовь к рэперам началась с 2H Company. Наши, колпинские ребятки, очень умные. И я, как бабушка женского рока, могу сказать, что они динозавры отечественного рэпа. Ну и Oxxxymiron, конечно. Если есть образовательная подоплека, Оксфордский университет или хорошая начитанность, люди владеют словом и свободой его выражения.
— Но словарный запас потребителей почему-то не растет. У вас никогда не возникало сомнения на предмет того, что ваши песни могут не понять?
— Ну, это все глупости — пытаться под кого-то прогибаться. Только собственный опыт, свои мысли, отношение и любовь к миру, которые нужно транслировать без оглядки. Представляете, если бы да Винчи или Малер жили с оглядкой… Так ничего бы и не было создано. Каждому не угодишь. Угождать можно и нужно только самому себе, чтобы потом не было стыдно перед собой. Я в этом отношении уже давно отлетевшая и живу немного на своей волне, поэтому все, что здесь сейчас происходит, меня как-то не особо касается. Наверное, Бог меня задумал для каких-то своих целей, и я стараюсь ему не мешать.
Вакансии — Телескоп
Компания ООО «ТелескопСофт» является официальным дистрибьютором медиахолдинга «Актион-МЦФЭР» в Брянске, Брянской области и в Орле, Орловской области. Мы предлагаем продукты, которые освобождают время наших клиентов на то, что для них действительно важно.
Давайте знакомиться!
Наши менеджеры по продажам общаются с читателями, продают им журналы и системы, помогают справиться со сложностями.
— Атмосфера компании «Телескоп» позволила мне реализовать свои профессиональные и творческие способности
Регина Богатова,старший менеджер отдела сопровождения
— Руководство компании развивает своих сотрудников, проявляет уважение и лояльность к каждому сотруднику. У нас замечательная команда, прекрасное руководство и мы любим свою работу.
Анастасия Трусова,старший менеджер отдела продаж
— Работа в ООО «Телескоп» — это высокая мотивация, конкурсы с возможностью выигрыша поездки заграницу или денежного вознаграждения.
Ольга Екимова,менеджер отдела корпоративных клиентов
Мы вас всему научим!
К нам приходят и те, кто пока ничего не знает о продажах и даже боится телефона. Мы учим всех и делаем суперпродавцов!
Для вас в «Телескопе»!
Работа каждого сотрудника очень важна для нас. Ведь мы работаем уже более 8 лет и знаем, что успех зависит от того, как работает каждый из нас. Для Вас:
Стабильная зарплата
Мы понимаем, насколько важна стабильность. Поэтому Вы можете быть уверенны — к достойному гарантированному окладу мы применяем повышенную мотивацию за результаты. Программы поощрения сотрудников, с возможностью поехать отдохнуть заграницу или получить ценный приз.
Работа в офисе
Комфортабельный, современный офис расположенный в центре города в 1 минуте ходьбы от остановки общественного транспорта.
Обучение
Увлекательные тренинги, курсы и наглядные обучающие материалы за счёт Компании помогут быстро повысить свои профессиональные навыки. Регулярное повышение квалификации для всех сотрудников.
Открытые вакансии
17 вакансий звукорежиссера в кино в октябре 2021 г. (Сейчас мы принимаем на работу!)
** 16757BR **
** Должность: **
Старший инженер 2 / главный инженер-Идентификация и управление доступом ATL-VIRTUAL / REMOTE
** Отделение: **
Информационные системы
** Расположение: **
Лейкленд, Флорида, между Орландо и Тампа
** Описание: **
_Publix может предложить виртуальную работу на эту должность в следующих штатах: FL, GA, AL, TN, SC, NC, VA_
Должностные обязанности по должности:
+ проектирование, разработка, внедрение и поддержка управления идентификацией и доступом,
+ определение, разработка, поддержка и консультирование по эффективному использованию архитектуры информационных технологий Publix,
+ установка, настройка, интеграция и поддержка программного и аппаратного обеспечения,
+ разработка средств управления доступом для сложного приложения,
+ деятельность по управлению системой и сетью,
+ деятельность по управлению проблемами,
+ повышение эффективности и масштабируемости операционных систем и процессов с учетом быстрого роста пользователей,
+ создавать и внедрять автоматизированные процессы, которые сокращают ручные усилия и повышают общую эффективность и масштабируемость,
+ участие проектной команды, и
+ осведомленность о новых технологиях, исследования и системная интеграция.
** ID запроса: **
16757BR
** Часы работы: **
Минимум 45 часов в неделю, в основном с понедельника по пятницу.
** Состояние: **
Флорида
** Периодичность выплат: **
Еженедельно
** Минимальная базовая зарплата: **
1,763
** Дополнительная информация: **
Обязательно ежедневно проверяйте свою электронную почту, включая папку со спамом, на предмет сообщений, которые вы можете получать в процессе набора и отбора на эту должность.Пожалуйста, не используйте свой адрес электронной почты Publix при подаче заявки. Как только ваша заявка будет успешно отправлена, вы получите электронное письмо с подтверждением.
*** Пособие на переезд / доставку домашнего имущества НЕ предоставляется. ***
Обратите внимание, что Publix не будет спонсировать найм на эту должность для получения визы H-1B или постоянного проживания.
** Адрес: **
331 S. Florida Ave
** Возможная годовая выплата с бонусом: **
99 308 — 175 071
** Город: **
Лейкленд
** Бонус на конец года: **
В качестве бонуса на конец года для сотрудников Publix ежегодно выплачивает ежемесячное дополнительное вознаграждение (пропорционально в первый год), если сотрудник остается работающим до даты выдачи чека на премию в этом году.Это рассчитывается как 13-й месяц оплаты в строке «Возможная годовая выплата с бонусом» выше.
** Максимальный базовый оклад: **
3,108
** Требуемая квалификация: **
Требуемая квалификация для должности старшего инженера по ИБ / старшего инженера 2:
+ должен иметь степень бакалавра компьютерных наук или аналитической дисциплины и / или эквивалентный опыт,
+ должен иметь не менее 4 лет (6 лет для принципала) опыта в разработке, внедрении и поддержке решений для управления доступом крупного предприятия, включая SSO / федерацию, компоненты проверки подлинности Azure AD и современные решения для проверки подлинности,
+ должен иметь не менее 4 лет (6 лет для принципала) опыта работы с общими стандартами и протоколами аутентификации (например,g., OAuth 2.0, OpenID Connect и / или SAML 2.0),
+ опыт развертывания, поддержки, мониторинга и устранения неполадок служб федерации Active Directory (ADFS) и / или Azure AD,
+ опыт работы с инициализацией пользователей, системной авторизацией, решениями PKI, MFA, AAA, а также системами и услугами хранилища паролей,
+ глубокое знание протоколов аутентификации (LDAP, Kerberos и т. Д.),
+ отличные показатели посещаемости и пунктуальности,
+ отличные коммуникативные и командные навыки,
+ продемонстрировал способность работать под минимальным контролем,
+ высокая степень самомотивации, приверженности и честности, а также
+ должен демонстрировать энтузиазм, инициативу и гордость за работу, а также приверженность Publix и нашей миссии.
** Предпочтительная квалификация: **
Предпочтительные квалификации для должности старшего инженера по ИБ / старшего инженера 2:
+ 4 года опыта в разработке, внедрении и поддержке решений для управления доступом для крупных предприятий, включая SSO / федерацию, Azure AD и современные решения для проверки подлинности,
+ 4 года опыта работы с общими стандартами и протоколами аутентификации (например, OAuth 2.0, OpenID Connect и / или SAML 2.0),
+ 3 года опыта работы с технологиями Azure AD, включая регистрацию приложений, прокси приложения Azure AD, Microsoft Authenticator и политики условного доступа,
+ опыт разработки и внедрения решений аутентификации без пароля,
+ хорошее знание Microsoft.NET / C # программирование,
+ твердые практические знания в области управления безопасностью Azure и развертывания,
+ знакомство с сервис-ориентированными и веб-сервисными технологиями,
+ отличные навыки решения проблем и разработки творческих решений,
+ отличные навыки руководства, командной работы и сотрудничества,
+ ориентированный на результат, энергичный, целеустремленный,
+ сертификация CISSP, и
+ хорошее понимание структур ITIL и MOF, а также процессов управления инцидентами, проблемами и изменениями.
** Почтовый индекс: **
33801
** Информация о преимуществах: **
▪ План владения акциями сотрудников, при котором акции Publix ежегодно передаются партнерам бесплатно.
▪ Возможность приобретения дополнительных акций нашей частной компании.
▪ План пенсионных сбережений 401 (k)
▪ Групповой план медицинского страхования (с выплатами по рецепту)
▪ Групповой стоматологический план
▪ План видения группы
▪ Выплата по болезни
▪ Страхование долгосрочной нетрудоспособности.
▪ Страхование жизни, оплачиваемое компанией (с выплатой пособия в случае смерти от несчастного случая или расчленения).
▪ Возмещение стоимости обучения
▪ Отпускные
▪ Бесплатные горячие обеды (шведский стол) в заведениях с кафетерием.
▪ Прямой депозит через Paycheck
▪ Кредитный союз
▪ Доступ к более чем 50 скидочным предложениям, включая скидки на покупки компьютеров, транспортных средств и беспроводных сетей.
▪ 6 оплачиваемых выходных (сотрудники могут поменять следующие праздники с одобрения своего руководителя: Новый год, День памяти, Четвертое июля и День труда).
Карьера в аудиопроизводстве | Подключение к записи
Прежде чем вы решите искать работу звукоинженером в производстве звука, вы можете узнать немного больше о карьере и многих возможностях трудоустройства во множестве отраслей.
Кто такой инженер по звуку?
Если вы хоть немного запутались в различных видах карьеры звукорежиссера и о том, чем, собственно, занимаются звукоинженеры, не вините себя. Этот термин может использоваться взаимозаменяемо с рядом других терминов, таких как «инженер звукозаписи», «инженер по микшированию», «звукорежиссер», «студийный инженер», «инженер живой музыки» и другие.Аудиоинженеры — это профессионалы, которые занимаются производством и / или записью звука. Это может быть человек, записывающий актера, читающего книгу для проекта аудиокниги, человек, записывающий живой концерт на месте, человек, сидящий за пультом в диспетчерской студии звукозаписи, который записывает вокал, певец — это пение или ритмы, которые играет барабанщик. Вкратце: квалифицированный и опытный звукоинженер с солидной подготовкой может работать практически в любой отрасли и над любым проектом, который требует производства, а зачастую и улучшения звука.
Чтобы понять, насколько широкими могут быть области звуковой инженерии, попробуйте этот мысленный эксперимент. Подумайте о любых носителях информации, которые включают звук. От подкастов до аудиокниг, аудиотуров по музеям, видеоигр, в которые вы или ваши друзья играете, фильмов, телешоу и радиошоу — все они требуют опыта звукорежиссера.
В мире производства музыки, то есть «создания музыки», звукорежиссеры часто описываются как занимающиеся «технической стороной» работы, а музыкальные продюсеры, художники и музыканты — «творческой стороной».Хотя в этом утверждении есть доля правды, вероятно, правильнее было бы увидеть роль звукорежиссера как проводника для захвата и совершенствования звука, качество которого определяется артистом или музыкальным продюсером. Другими словами, исполнитель или музыкальный продюсер решает, какое качество звука они хотят получить, а звукорежиссер применяет соответствующие функции и технологии для реализации этого звука. Следовательно, способность понять, что требуется, и затем знать, как добиться этого конкретного звука или качества звука, — это большой аспект работы.Поскольку музыка по определению является субъективной формой искусства, терминология, используемая для обозначения определенных звуков и звуковых качеств, часто может быть неточной. «Зернистый», «густой», «текстурированный», «многослойный» и «богатый» — это лишь некоторые из них. Поэтому было бы более полезно описать звукорежиссеров как обладающих техническими навыками, а также творческой чувствительностью или творческими способностями. Кроме того, они должны быть достаточно компетентными в теории музыки, чтобы понимать разницу между диссонансом и созвучием. Базовые структуры песни также должны быть включены в их рубрику, поскольку артисты и продюсеры часто ссылаются на «мост», «вступление», «припев», «завершение», «падение» и другие ключевые части песни во время сеанса работы.
Многие музыкальные продюсеры также работают звукорежиссерами, которые могут взять на себя обе роли при работе с артистами. Кроме того, многие будущие музыкальные продюсеры начинают свою карьеру в качестве звукорежиссеров, чтобы накапливать свои знания, опыт и связи в отрасли, прежде чем продвигать себя в качестве музыкальных продюсеров.
Где бы ни работал звукорежиссер, он, как правило, занимается совершенствованием, балансировкой и регулировкой звука с помощью эквалайзера, аудиотехнологий и эффектов.Они также часто будут смешивать, усиливать или воспроизводить звук и изменять качество определенных звуков с помощью аналоговых (аппаратных) технологий или цифровых (программных) технологий, таких как плагины и эффекты. Понимание потока сигналов, микрофонов, акустики, сигнальных процессоров, магнитофонов, цифровых аудио рабочих станций, программного обеспечения для секвенирования и акустических систем — все это требования для тех, кто выбирает эту карьеру.
В мире аудиотехники чаще всего бывает так, что те, кто глубоко заинтересован в этой карьере, должны сначала получить определенный опыт и знакомство с различными должностями и аспектами отрасли, чтобы затем знать, какой путь или пути они хотят избрать. преследовать.Нередко один звукорежиссер имеет множество специализаций или ниш. Имея широкий выбор профессий звукорежиссера, вы можете начать думать о том, что вас волнует в аудио, звуке или музыке. Проведите свое исследование. Прочтите статьи и интервью с профессионалами, которые активно работают в одной из областей, ниш или специализаций.
Общие специализации и ниши аудиотехники
- Инженер по звукозаписи
- Инженер по отслеживанию
- Студия инженера
- Инженер по радиовещанию
- Судебно-звуковой специалист
- Инженер-разработчик игр и звука
- Инженер микширования или Инженер микширования
- Живая музыка, также известный как живой звукорежиссер
- Мастер-инженер
- Инженер-контролер
- Пост аудиоинженер
- Системный инженер
Открытие и ловкость
Открытость к обучению и чувство открытий — две характерные черты характера успешного звукорежиссера.Карьера в аудиотехнике может быстро измениться в ответ на развитие новых технологий, новых форм медиа и колебания рыночного спроса. Специалистам в этой области следует быть в курсе последних технологий и тенденций в музыке, радиовещании, живом звуке и в различных других областях. Гибкость и отзывчивость — характеристики звукорежиссеров, которые могут выдержать и даже преуспеть во времена перемен.
Если вы готовитесь выйти на рынок труда
Если вы в настоящее время изучаете аудиотехнику и производство музыки, поиск работы в аудиопроизводстве не должен откладываться до окончания учебы.Вы можете начать нетворкинг и исследования прямо сейчас — и чем раньше, тем лучше. Парадокс здесь заключается в том, что, хотя ваше обучение в области аудиопроизводства на самом деле позволит вам занять широкий диапазон должностей, реальность такова, что отрасль является конкурентоспособной и ориентированной на взаимоотношения. Холодные звонки и резюме по электронной почте редко работают, независимо от того, насколько вы квалифицированы. Пока вы учитесь, вам нужно установить связи, которые вам понадобятся, чтобы получить работу позже.
Самые распространенные вакансии, которые ищут наши выпускники аудиотехники и музыкального производства
Ваши навыки производства аудиовизуальных новостей позволят вам занять широкий круг рабочих мест и карьерных позиций, и вы сможете сузить круг поиска в зависимости от ваших интересов и увлечений.Вот лишь несколько примеров работы и карьеры, которые вы могли бы искать:
- Звукорежиссер / помощник звукорежиссера. Вы можете попробовать устроиться на работу в звукозаписывающую студию или, если вы предпринимательский тип, открыть собственную студию.
- Звукорежиссер. Вы можете найти работу по продюсированию аудио в одном из многих концертных залов или, если вы любите путешествовать, попытайтесь получить работу с гастрольным коллективом.
- Музыкальный продюсер. Вы можете погрузиться в творческую и / или административную сторону записи и начать производить записи для музыкальных исполнителей, в которых вы верите.
- Производство видео-аудио. Фильмы, видео, телевизионные рекламные ролики и веб-сериалы почти всегда нуждаются в помощи при создании звука.
- Эксперт постпродакшн. Студии постпродакшна выполняют множество интересных проектов, включая закадровый голос, аудио FX, foley и ADR для кино / телевидения.
- Инженер-мастер. Вы можете выбрать специализацию на мастеринге, который является важнейшим заключительным этапом в подготовке записанного аудио для копирования на компакт-диск и винил, а также в создании музыки и другого аудио, «готового к трансляции».
Стратегии получения работы в аудиопроизводстве
Как мы уже говорили ранее, для поиска хорошей работы по производству аудио, вероятно, потребуется нечто большее, чем просто рассылка кучи резюме компаниям, которые ничего о вас не знают.Вот несколько вещей, которые вы можете сделать более стратегически в поисках работы.
Используйте свои связи.
Попадание «внутрь» отрасли — огромный шаг в рассмотрении любой задачи по производству звука, поэтому ищите способы подключиться везде, где это возможно. Если вы студент Recording Connection, проходящий стажировку в студии звукозаписи, вы уже на полпути. Ваш наставник и отдел обслуживания студентов будут огромными ресурсами, которые помогут познакомить вас и порекомендовать вас потенциальным работодателям (вы даже можете быть наняты вашим наставником, если проявите себя).Если вам нужно больше набегов, попробуйте попасть в дверь студии звукозаписи через стажировку или даже предложите стать волонтером, чтобы получить опыт работы.
Обеспечьте присутствие в Интернете.
Наличие онлайн-присутствия помогает выглядеть законным и желанным в глазах работодателей и потенциальных клиентов. Это также помогает расширить вашу базу контактов за пределы людей, с которыми вы встречаетесь лично. Создание веб-сайта и присутствие в социальных сетях (например, Instagram, Facebook, Twitter, LinkedIn) упростят для потенциальных работодателей поиск полезной информации о вас и ваших достижениях, когда они «Google» вас (и доверяют нам, они будут «Google» вы).
Настройте таргетинг на поиск работы.
Чтобы сэкономить время и силы, сосредоточьтесь на поиске работы на типе работы, которую вы хотите выполнять (см. Список выше), а также на местах, где эта работа, скорее всего, будет находиться. Если вы хотите работать, например, в музыке кантри, вам следует искать компании в Нэшвилле; Если вы хотите работать со звуком, связанным с кино, поищите компании в таких популярных кинотеатрах, как Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Орландо и даже Шривпорт. Изучите потенциальные компании, в которых вы хотели бы работать, и узнайте о них как можно больше.Ориентируясь на поиск работы на интересующие вас места и виды работ, вы с большей вероятностью найдете работу в производстве аудиотехники, которая вам понравится на долгие годы.
Техников по радиовещанию и звукоинженерии: зарплата, карьерный рост, перспективы трудоустройства, образование и многое другое
Техники по радиовещанию и звукорежиссуре устанавливают, эксплуатируют и обслуживают электрическое оборудование для радиопрограмм, телевизионных передач, концертов, звукозаписей и фильмов.
Чем занимаются техники по радиовещанию и звукоинженерии?
Технические специалисты по радиовещанию и звуку обычно выполняют следующие действия:
- Управляют, контролируют и настраивают аудио, видео, освещение и вещательное оборудование для обеспечения стабильного качества
- Установка и снятие оборудования для мероприятий и живых выступлений
- Записывать речь, музыку и другие звуки на записывающее оборудование или компьютеры, иногда с использованием сложного программного обеспечения
- Синхронизировать звуки и диалоги с действиями, происходящими на телевидении или в фильмах
- Преобразование видео- и аудиозаписей в цифровые форматы для редактирования на компьютерах
- Установить аудио, видео и осветительное оборудование в гостиницах, офисах и школах
- Сообщайте о проблемах, возникающих со сложным оборудованием, и проводите текущий ремонт
- Вести учет записей и использованного оборудования
Этих работников можно назвать специалистами по радиовещанию или звуку техническими специалистами , операторами или инженерами .На небольших радио- и телевизионных станциях специалисты по радиовещанию и звуку могут выполнять много работы. На более крупных станциях они, вероятно, будут выполнять более специализированную работу, хотя их должностные обязанности могут меняться изо дня в день. Они устанавливают и используют аудио- и видеооборудование, и вид оборудования, которое они используют, может зависеть от конкретного специалиста или отрасли.
Специалисты по радиовещанию и звукорежиссуре выполняют многие из одинаковых обязанностей, но их обязанности могут варьироваться в зависимости от их конкретной области деятельности.Ниже приведены примеры типов специалистов по радиовещанию и звукоинженерии:
Карьера для специалистов по радиовещанию и звукоинженерии
- Специалисты по аудио- и видеоаппаратуре
- Аудио инженеры
- Инженеры по звукозаписи
- Специалисты по аудиовизуальному производству
- Вещательные инженеры
- Инженеры по обслуживанию вещания
- Инженеры по вещанию
- Специалисты по радиовещанию
- Дисковые рекордеры
- Инженеры Dub room
- Операторы событийного AV
- Техники экипажа мероприятия
- Звукорежиссеры фильмов
- Ассистенты мультимедийного производства
- Операторы воспроизведения
- Специалисты по громкой связи
- Техники радио и телевидения
- Звукорежиссеры радиостанций
- Звукозаписывающие инженеры
- Инженеры удаленного вещания
- Звуковые помощники
- Резаки звука
- Звукорежиссеры
- Звуковые редакторы
- Специалисты по звуковым эффектам
- Звукорежиссеры
- Инженеры по телевещанию
- Телевизионные аудиоинженеры
- Операторы видеонаблюдения
- Специалисты по видеооборудованию
- Ассистенты видеопроизводства
Подобные карьеры
Вакансии
Radio Sound Engineer | Требования, обучение, диапазон заработной платы
Многие аспекты радио транслируются в прямом эфире, и одна из самых важных задач радио будет заключаться в том, чтобы убедиться, что звук хороший, чтобы ваша аудитория могла слышать все, что говорит ди-джей, а также следить за тем, чтобы песни и музыка воспроизводились правильно.Эта работа ложится на звукооператора на радиостанции. У большинства радиостанций есть звукорежиссер для каждого радиошоу, и иногда звукорежиссер также продюсирует шоу. Есть много должностей звукорежиссера и много возможностей для новых квалифицированных звукорежиссеров.
Аудиоинженер Описание работы
Ваша работа как звукорежиссера будет заключаться в том, чтобы убедиться, что звук транслируется для радио-шоу или для прямого радио. Вы должны иметь квалификацию, чтобы выполнять эту работу, и точно понимать, как микшировать музыку, редактировать треки, увеличивать и уменьшать, среди прочего, DJ и музыку.У вас будет комната, полная оборудования, которое вы должны использовать, включая микшерный пульт, микрофоны, наушники, домофоны, компьютеры и многое другое.
Обучение звукорежиссера
Вы можете обучиться на звукорежиссера в различных колледжах, и есть много специальных звуковых колледжей, в которых вы можете пройти курсы по всем аспектам звукорежиссуры, включая радио. Обычно ваше обучение длится 3 года, но вы также можете выбрать короткий курс или вечерние занятия, рассчитанные на один год. Если у вас есть степень или диплом, вы можете устроиться на работу звукооператором.Некоторые радиостанции могут предпочесть, чтобы у вас был опыт, но его легко получить, работая внештатным звукорежиссером на телевидении или в кино, а также на общественных радиопрограммах.
Как стать звукооператором по радио
Чтобы стать звукорежиссером, вам потребуется экспертное знание радио и вашего оборудования, поскольку вы будете работать в прямом эфире и не должны допускать ошибок.
Вы должны уметь микшировать, мастерить, увеличивать и уменьшать, уменьшать шум, улавливать тихие голоса и любые другие звуки, связанные с радиопрограммой.Вы можете начать свою карьеру радио-звукорежиссера, устроившись на работу на местную радиостанцию, и работать там дальше. Вам нужно будет представить свою квалификацию, предыдущий опыт, если таковой имеется, а иногда и демонстрационный ролик о том, что вы делали в прошлом. Это может быть требованием только в более крупных корпорациях, где у вас должен быть предыдущий опыт, чтобы получить там работу звукооператора.
Заработная плата звукооператора
Существуют различные типы ставок заработной платы звукоинженеров, когда вы начинаете, а затем набираетесь опыта.Многие звукорежиссеры, работающие на арене радиовещания, зарабатывают около 30 000 долларов в год.
Вакансии звукорежиссера видеоигр
Звукорежиссер или дизайнер, работающий в индустрии компьютеров и видеоигр, должен оживить игру и ее персонажей. Добавив фоновую музыку, а также предоставив персонажам голос, компьютерные и видеоигры станут развлечением, а не просто хобби. Звукорежиссер / дизайнер также добавляет в игру другие звуки.Он или она отвечает за то, чтобы сделать игру более интересной, следя за тем, чтобы в игру были включены взрывы, автомобильные погони, шум толпы и погодные условия, такие как шторм или дождь.
Этой части группы по производству видеоигр необходимо использовать свое творчество, чтобы убедиться, что в игре есть правильные звуковые эффекты, соответствующие ее тону и сюжетной линии. Возможно, им потребуется создать правильный звуковой эффект для игры в рамках своих служебных обязанностей. Знакомство и понимание игровой индустрии необходимы каждому, кто хочет работать в этом качестве.
Поиск вакансий звукорежиссера
Звукорежиссер / дизайнер может работать с реальными или искусственными звуками. Ему или ей может потребоваться отредактировать и микшировать звуки при работе над игровым проектом. Другая часть описания работы звукового дизайнера — это звуковой мастеринг.
В фокусе: работа по звуковому дизайну видеоигр
Образование и обучение звукорежиссера / дизайнера
Потенциальные звукорежиссеры и дизайнеры могут захотеть получить степень бакалавра в области музыки и технологий, чтобы подготовиться к своей будущей карьере.Студенты, выбравшие эту область обучения, проходят курсы по музыке, информатике и электротехнике. К моменту завершения программы они хорошо разбираются в принципах компьютерной музыки, звукозаписи, оркестровки и гармонии.
Другие люди, заинтересованные в этом виде работы, поступают на программу младшего специалиста по музыкальному аудиопроизводству. Эта программа дает студентам возможность объединить свои технические и музыкальные навыки. Программа, скорее всего, будет включать курсы по следующим предметам:
- Производство аудио
- Инструментальные исследования
- Приемы работы с клавиатурой
- СМИ и общество
- Музыкальное производство
- Музыкальные технологии
- Принципы написания песен
- Запись сеанса
Другая программа, которая готовит студентов к карьере звукорежиссеров / дизайнеров, — это программа получения степени младшего специалиста в области технологии звукозаписи.Этот вариант включает курсы по:
- Прикладная музыка
- Подготовка
- Проведение
- Тренировка слуха
- Клавиатура
- Музыкальная композиция
- Теория записи
Диапазон заработной платы звукорежиссеров / дизайнеров
Диапазон заработной платы звукорежиссеров и дизайнеров зависит от штата. По данным PayScale.com, работники со стажем работы до четырех лет зарабатывают от 25 700 до 43 000 долларов в год. Через пять лет диапазон заработной платы увеличивается до 29 900-83 400 долларов.
Звукорежиссеры, работающие в штате Нью-Йорк, зарабатывают от 28 500 до 80 000 долларов в год. Заработная плата людей, работающих в этой области в Калифорнии, колеблется от 22 500 до 59 000 долларов, в то время как звукорежиссеры в Техасе могут рассчитывать на получение где-то от 24 200 до 55 000 долларов. Подробнее о зарплатах:
Подробнее: Вакансии композитора для видеоигр
UK Music Industry Magazine
Чем занимаются
Sound Engineer ?
Звукорежиссеры (или звукоинженеры) часто работают в звукозаписывающих студиях, делая высококачественные звукозаписи, в основном для индустрии музыки и развлечений.Им необходимо уметь управлять сложным электронным оборудованием для воспроизведения музыки, диалогов, звуковых эффектов и другого аудиоконтента с высочайшим качеством. Это может быть коммерческие музыкальные компакт-диски или альбомы, радио, телевидение и театр, реклама или корпоративные презентации и акции.
Они используют сложное электронное оборудование для записи музыки, речи, звуковых эффектов и другого высококачественного аудиоконтента, охватывающего все типы звука. Звукорежиссер настроит оборудование и инструменты исполнителей в студии, настроит и управляет уровнями звука и динамикой, записывает звук, микширует треки на ленте и компилирует записи в окончательный мастер.Они также будут вести журналы всех записей для архива.
Звукорежиссеры управляют микшерными пультами и балансируют звук из разных источников, часто улучшая запись с помощью эффектов и процессоров. Они могут записывать прямо на компьютер и часто используют специальное компьютерное программное обеспечение.
Звукорежиссеры могут проводить большую часть своего времени, работая в студиях звукозаписи, но они также могут работать на выезде на живых концертах, мероприятиях и постановках. Их часто используют для озвучивания концертов и выступлений, спортивных арен, театральных постановок или кино- и видеопродукций.Звукорежиссеры часто работают сверхурочно, включая вечера и выходные. Им нужно очень гибко выбирать часы работы, поскольку они зависят от наличия артистов и продюсеров. Возможно, им придется работать вдали от дома или отправиться в тур.
Задачи звукорежиссеров в своей работе включают: воспроизведение и тиражирование звукозаписей; установка, тестирование и настройка записывающего оборудования, ведение журналов записей, компиляция записей в окончательный мастер, а также микширование и редактирование для живых выступлений.
Звукорежиссер или звукорежиссер может работать как в индустрии компьютерных игр, так и в музыкальной индустрии. Они будут создавать звуковой дизайн для игры, и их задачи могут включать сочинение, озвучивание и запись музыки. Им также нужно будет создать звуковые эффекты, такие как голоса и окружающие эффекты.
Звукорежиссеру или звукорежиссеру в музыкальной индустрии потребуется музыкальное образование, а также опыт записи, редактирования и микширования звука. Несмотря на то, что для этой роли нет особых требований, полезно иметь квалификацию звукорежиссера.Музыкальное образование и опыт работы в музыкальной индустрии очень полезны, особенно способность сочинять музыку и играть на музыкальном инструменте. Конкуренция за работу в качестве звукорежиссера жесткая, и большинству абитуриентов необходимо проявить инициативу. Жизненно важны опыт и способность устанавливать личные контакты в отрасли. Отрасль переживает огромные изменения из-за развития дешевых цифровых технологий. Записи профессионального качества могут быть сделаны с использованием высокотехнологичного оборудования в домашних студиях, что приведет к значительному увеличению самозанятости.
Звукорежиссерам всех уровней предлагается ряд квалификаций, таких как производство музыки, музыкальные технологии, аудиотехнологии, медиа и звуковые технологии, звуковая инженерия и электроника. Многие звукорежиссеры начинают свою карьеру в качестве бесплатных волонтеров, чтобы набраться опыта. Многие студии нанимают молодых людей с небольшой квалификацией в качестве помощников звукорежиссеров. Для более крупных коммерческих студий может потребоваться квалификация. Помощники звукорежиссера часто начинают свою карьеру в качестве бегунов, выполняя все основные рутинные задания, чтобы набраться опыта, прежде чем помогать на занятиях.
Есть 6906 фрилансеров с должностью звукорежиссера в музыкальной сфере
Техников радиовещания и звукорежиссера Информация о вакансиях, карьере, заработной плате и образовании
Информация о карьере, заработной плате и образовании
Чем они занимаются: Специалисты по радиовещанию и звукорежиссуре устанавливают, эксплуатируют и обслуживают электрическое оборудование для медиа-программ.
Рабочая среда: Специалисты по радиовещанию и звукорежиссуре обычно работают в закрытых помещениях на радио, телевидении, в кино и в студиях звукозаписи.Они также могут работать в отелях, на аренах, офисах или школах.
Как стать единым целым: техническим специалистам в области радиовещания и звукорежиссуры обычно требуется высшее образование. В зависимости от выполняемой ими работы им может потребоваться либо высшее образование без ученой степени, либо степень младшего специалиста.
Заработная плата: Средняя годовая заработная плата техников радиовещания и звукорежиссуры составляет 47 420 долларов США.
Перспективы занятости: Согласно прогнозам, общая занятость технических специалистов по радиовещанию и звукорежиссуре вырастет на 9 процентов в течение следующих десяти лет, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям.Ожидается, что рост будет происходить от предприятий, школ и индустрии развлечений, которые стремятся улучшить свои аудио- и видео-возможности. Им потребуются технические специалисты для установки, эксплуатации и обслуживания оборудования.
Родственные профессии: сравните должностные обязанности, образование, рост занятости и заработную плату техников радиовещания и звукотехники с аналогичными профессиями.
Ниже приводится все, что вам нужно знать о карьере техника по радиовещанию и звукорежиссуре, с большим количеством деталей.В качестве первого шага взгляните на некоторые из следующих вакансий, которые являются настоящими вакансиями у реальных работодателей. Вы сможете увидеть вполне реальные требования к карьере для работодателей, которые активно нанимают сотрудников. Ссылка откроется в новой вкладке, и вы сможете вернуться на эту страницу, чтобы продолжить чтение о карьере:
Топ-3 вакансии техников вещания
-
Инженер по радиовещанию, Аризона
— Эвертц
— Чендлер, АризонаATCi, подразделение Evertz Microsystems Ltd, ищет инженера по вещанию.ATCi, основанная в 1979 … Требуется образование техника-электрика, электронщика или компьютерного электронщика * Беспрецедентное желание …
-
Вещательный инженер
— Audacy, Inc.
— Мемфис, TNУстановите вещательное оборудование в студиях, передатчиках, в транспортных средствах компании, в удаленных местах вещания и в местах двустороннего вещания в соответствии с передовой инженерной практикой.* Помощь в планировании и …
-
Вещательный инженер
— Группа профессионального поиска LA
— Остин, ТехасНаш клиент, крупная спортивная сеть, базирующаяся в Остине, штат Техас, хочет нанять несколько инженеров по радиовещанию для заключения долгосрочных контрактов, чтобы кандидаты считались местными жителями Остина…
Просмотреть все вакансии Техник по радиовещанию
Чем занимаются специалисты по радиовещанию и звукоинженерии [Об этом разделе] [Наверх]
Техники по радиовещанию и звукорежиссуре устанавливают, эксплуатируют и обслуживают электрическое оборудование для радиопрограмм, телевизионных передач, концертов, звукозаписей и фильмов.
Обязанности техников радиовещания и звукотехники
Специалисты по радиовещанию и звукорежиссуре обычно делают следующее:
- Управляйте, контролируйте и настраивайте аудио, видео, освещение и вещательное оборудование для обеспечения стабильного качества
- Установка и снятие оборудования для мероприятий и живых выступлений
- Записывать речь, музыку и другие звуки на записывающее оборудование или компьютеры, иногда с использованием сложного программного обеспечения
- Синхронизировать звуки и диалоги с действиями, происходящими на телевидении или в фильмах
- Преобразование видео- и аудиозаписей в цифровые форматы для редактирования на компьютерах
- Установить аудио, видео и осветительное оборудование в гостиницах, офисах и школах
- Сообщайте о проблемах, возникающих со сложным оборудованием, и проводите текущий ремонт
- Вести учет записей и использованного оборудования
Этих работников можно назвать специалистами в области радиовещания или звукотехники техниками ,
операторов , или инженеров .На небольших радио- и телевизионных станциях специалисты по радиовещанию и звуку могут выполнять много работы. На более крупных станциях они, вероятно, будут выполнять более специализированную работу, хотя их должностные обязанности могут меняться изо дня в день. Они устанавливают и используют аудио- и видеооборудование, и вид оборудования, которое они используют, может зависеть от конкретного специалиста или отрасли.
Специалисты по радиовещанию и звукорежиссуре имеют схожие обязанности, но их обязанности могут различаться в зависимости от их конкретной области деятельности.Ниже приведены примеры типов специалистов по радиовещанию и звукоинженерии:
Специалисты по аудио- и видеоаппаратуре устанавливают и эксплуатируют аудио- и видеооборудование. Они также подключают провода и кабели, настраивают и управляют звуковыми и микшерными пультами и соответствующим электронным оборудованием.
Специалисты по аудио- и видеотехнике работают с микрофонами, динамиками, видеоэкранами, проекторами, видеомониторами и записывающим оборудованием. Оборудование, которое они используют, используется для встреч, концертов, спортивных мероприятий, конференций и пресс-конференций.Кроме того, они могут использовать оборудование на конференциях и презентациях для предприятий и университетов.
Специалисты по аудио- и видеооборудованию также могут устанавливать и эксплуатировать индивидуальные системы освещения. Они часто работают напрямую с клиентами и должны предлагать решения проблем в простой и ясной форме.
Специалисты по радиовещанию , также известные как инженеры радиовещания , устанавливают, эксплуатируют и обслуживают оборудование, которое регулирует мощность сигнала, четкость, а также диапазоны звуков и цветов для радио- или телепередач.Они используют передатчики в студиях или на местах для трансляции радио- или телепрограмм. Специалисты по радиовещанию также используют компьютерные программы для редактирования аудио- и видеозаписей.
Звукорежиссеры , также известные как
звукорежиссеры или звуковые микшеры , управляют компьютерами и оборудованием, которые записывают, синхронизируют, микшируют или воспроизводят музыку, голоса или звуковые эффекты в студиях звукозаписи, на спортивных аренах, в театральных постановках или в кино- и видеопродукциях.Они записывают звуковые выступления или события и могут комбинировать звуковые дорожки, записанные отдельно, для создания многослойного конечного продукта.
Рабочая среда для техников радиовещания и звукорежиссуры [Об этом разделе] [К началу]
Техники радиовещания и звукотехники занимают около 140 300 рабочих мест. Занятость по специальностям техников радиовещания и звукотехники распределяется следующим образом:
Специалисты по аудио- и видеотехнике | 91 800 |
Специалисты по радиовещанию | 32 700 |
Звукорежиссеры | 15 800 |
Самыми крупными работодателями специалистов по радиовещанию и звукоинженерии являются:
Радиовещание и телевещание | 17% |
Производство кино и звукозаписи | 13% |
Недвижимость, аренда и лизинг | 11% |
Самостоятельные работники | 9% |
Образовательные услуги; государственные, местные и частные | 8% |
Специалисты по радиовещанию и звукорежиссуре обычно работают в закрытых помещениях на радио, телевидении, в кино или в студиях звукозаписи.Однако некоторые работают на открытом воздухе в любых условиях, чтобы транслировать новости и другие программы на месте. Аудио- и видеотехники также устанавливают системы в офисах, на аренах, отелях, школах, больницах и домах.
Техники, выполняющие техническое обслуживание, могут взбираться на столбы или антенные вышки; те, кто устанавливает оборудование, могут выполнять тяжелую работу.
График работы техника по радиовещанию и звуку
Технические специалисты обычно работают полный рабочий день. Некоторые могут иногда работать сверхурочно, чтобы уложиться в сроки трансляции или настроиться на прямые трансляции.Работа по вечерам, выходным и праздничным дням является обычным явлением, потому что большинство радио- и телеканалов работают круглосуточно.
Техники, которые работают над кинофильмами, могут иметь плотный график и могут работать дополнительные часы, чтобы уложиться в сроки контракта с киностудией.
Как стать специалистом по радиовещанию или звукорежиссуре [Об этом разделе] [К началу]
Получите необходимое образование:
Найдите школы для специалистов по радиовещанию и звукорежиссуре рядом с вами!
Техникам радиовещания и звукорежиссуры обычно требуется высшее образование.В зависимости от выполняемой ими работы им может потребоваться либо высшее образование без ученой степени, либо степень младшего специалиста.
Для этой формы требуется javascript.
Обучение техников радиовещания и звукорежиссуры
Техникам аудио- и видеооборудования, а также специалистам по звукорежиссуре обычно требуется диплом или сертификат после окончания среднего образования, тогда как техническим специалистам по радиовещанию обычно требуется степень младшего специалиста. Однако в некоторых случаях работникам любой из этих профессий может потребоваться только аттестат о среднем образовании, чтобы иметь право на должности начального уровня.
Программы дополнительного среднего образования для специалистов по аудио- и видеоаппаратуре и звукорежиссеров могут занять от нескольких месяцев до года. Программы включают практический опыт работы с оборудованием, используемым на многих должностях начального уровня.
Техникам вещания обычно требуется степень младшего специалиста. В дополнение к курсам по математике и естествознанию, в курсовых работах для будущих технических специалистов по телевещанию особое внимание следует уделять практическим навыкам, таким как редактирование видео и управление производством.
Будущие техники по радиовещанию и звукорежиссуре должны закончить среднюю школу по математике, физике и электронике. Чтобы добиться успеха, они должны обладать отличными компьютерными навыками.
Обучение техников радиовещания и звукотехники
Поскольку технологии постоянно совершенствуются, технические специалисты часто записываются на курсы повышения квалификации и проходят обучение без отрыва от производства, чтобы овладеть новым оборудованием и оборудованием. Обучение на рабочем месте включает настройку кабелей или систем автоматизации, тестирование электрического оборудования, изучение кодексов и стандартов отрасли и соблюдение процедур безопасности.
Обучение новых сотрудников может осуществляться разными способами, в зависимости от типов продуктов и услуг, которые предоставляет работодатель. Кроме того, уровень образования, которого достиг новый сотрудник, также может определять, сколько требуется подготовки. Тем, кто поступает на работу только с дипломом об окончании средней школы или его эквивалентом, вероятно, потребуется более длительный период обучения на рабочем месте по сравнению с теми, кто имеет высшее образование.
Лицензии, сертификаты и регистрации для технических специалистов по радиовещанию и звуку
Хотя это и не требуется большинству работодателей, получение добровольного сертификата дает преимущества при получении работы в качестве специалиста по радиовещанию или звукорежиссуры.Сертификация сообщает работодателям, что технический специалист соответствует определенным отраслевым стандартам и находится в курсе новых технологий.
Общество инженеров вещания предлагает восемь сертификатов инженерного вещания, два сертификата оператора и один сертификат вещательных сетей. Все они требуют сдачи экзамена.
InfoComm International предлагает общие полномочия сертифицированного специалиста по технологиям (CTS), а также CTS по проектированию и установке.Все три сертификата требуют сдачи экзамена и действительны в течение 3 лет.
Другой опыт для специалистов по радиовещанию и звукоинженерии
Практический опыт работы на аудиовизуальном отделении средней школы или колледжа также может помочь подготовить кого-то к тому, чтобы стать техником по аудио- и видеоаппаратуре.
Повышение квалификации техников радиовещания и звукорежиссуры
Хотя многие специалисты по радиовещанию и звукорежиссуре сначала работают на небольших рынках или на небольших станциях на крупных рынках, после приобретения необходимого опыта и навыков они часто переходят на более крупные, более высокооплачиваемые радио- или телестанции.Немногие крупные станции нанимают кого-то без предыдущего опыта, и они ценят более специализированные навыки.
Опытные работники с высокими техническими навыками могут стать руководителями вещательных служб или главными вещательными инженерами. Чтобы стать главным инженером вещания на крупных телевизионных станциях, техническим специалистам обычно требуется степень бакалавра в области инженерии или информатики.
Важные качества для техников радиовещания и звукорежиссуры
Коммуникативные навыки. Техническим специалистам необходимо общаться с руководителями и коллегами, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей клиентов и правильную настройку оборудования перед трансляциями, живыми выступлениями и презентациями.
Компьютерные навыки. Технические специалисты используют компьютерные системы для программирования оборудования и редактирования аудио- и видеозаписей.
Ловкость рук. Некоторые техники устанавливают аудио- и визуальное оборудование и кабели, работа, требующая твердой руки и хорошей зрительно-моторной координации.Другие регулируют небольшие ручки, регуляторы и ползунки во время радио- и телепередач, а также живых выступлений.
Навыки решения проблем. Технические специалисты должны распознавать проблемы оборудования и предлагать возможные решения для них. Работодатели обычно ищут кандидатов с различными навыками, такими как настройка оборудования, техническое обслуживание оборудования, а также поиск и устранение неисправностей и решение любых возникающих проблем.
Средняя годовая заработная плата техников радиовещания и звукотехники составляет 47 420 долларов.Средняя заработная плата — это заработная плата, при которой половина рабочих по профессии зарабатывала больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 25 890 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 89 080 долларов.
Средняя годовая заработная плата техников радиовещания и звукотехники составляет:
Звукорежиссеры | $ 53 520 |
Специалисты по аудио- и видеотехнике | $ 47 920 |
Специалисты по радиовещанию | 43 570 долларов США |
Средняя годовая заработная плата техников радиовещания и звукотехники в ведущих отраслях, в которых они работают, составляет:
Производство кино и звукозаписи | 56 610 долл. США |
Исполнительское искусство, зрелищный спорт и смежные отрасли | 46 750 долл. США |
Недвижимость, аренда и лизинг | 43 700 долл. США |
Радио- и телевещание | 40 430 долл. США 90 6 45 |
Технические специалисты, работающие в крупных городах, обычно зарабатывают больше, чем те, кто работает на небольших рынках.
Техники обычно работают полный рабочий день. Некоторые могут иногда работать сверхурочно, чтобы уложиться в сроки трансляции или настроиться на прямые трансляции. Работа по вечерам, выходным и праздничным дням является обычным явлением, потому что большинство радио- и телеканалов работают круглосуточно.
Техники, которые работают над кинофильмами, могут иметь плотный график и могут работать дополнительные часы, чтобы уложиться в сроки контракта с киностудией.
Перспективы работы техников радиовещания и звукотехники [Об этом разделе] [К началу]
Согласно прогнозам, общая занятость технических специалистов по радиовещанию и звукорежиссуре вырастет на 9 процентов в течение следующих десяти лет, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям.
По прогнозам, в течение следующих десяти лет занятость специалистов по аудиовизуальному оборудованию вырастет на 12 процентов, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям. Необходимо больше аудио- и видеотехников для установки нового оборудования или обновления и обслуживания старых сложных систем для различных организаций.
Все больше компаний увеличивают свои бюджеты на аудио и видео, чтобы они могли использовать видеоконференцсвязь, чтобы сократить командировочные расходы и общаться по всему миру с другими офисами и клиентами.Кроме того, увеличение использования цифровых вывесок в самых разных отраслях, таких как школы, больницы, рестораны, отели и магазины розничной торговли, должно привести к повышению спроса на специалистов по аудио- и видеоаппаратуре.
Школы и университеты также стремятся улучшить свои аудио и видео возможности, чтобы привлекать и удерживать лучших студентов. Для установки и обслуживания интерактивных досок и беспроводных проекторов может потребоваться больше аудиовизуальных специалистов, чтобы учителя могли проводить мультимедийные презентации и записывать лекции.
Согласно прогнозам, в течение следующих десяти лет занятость технических специалистов по радиовещанию вырастет на 3%, что примерно так же быстро, как в среднем по всем профессиям. Все больше потребителей могут выбирать бесплатные эфирные телевизионные программы вместо кабельных или спутниковых услуг, что обычно называют «перерезанием шнура». Это может способствовать увеличению спроса на вещательное телевидение. Однако большинство крупных сетей используют один объект для вещания на несколько станций, что ограничивает потенциал роста для специалистов по вещанию.
По прогнозам, в течение следующих десяти лет занятость звукорежиссеров вырастет на 6 процентов, что выше среднего показателя по всем профессиям. Телевидение и киноиндустрия по-прежнему будут нуждаться в технических специалистах для улучшения качества звука шоу и фильмов.
Перспективы работы техников радиовещания и звукотехники
Конкуренция за рабочие места будет сильной. Это занятие привлекает многих соискателей, заинтересованных в работе с новейшими технологиями и электронным оборудованием.Многих соискателей также привлекает работа в радио и телеиндустрии.
У тех, кто ищет работу в этой отрасли, больше всего возможностей трудоустройства на небольших рынках или станциях. Те, кто имеет практический опыт работы со сложной электроникой и программным обеспечением или имеют опыт работы на радио или телевидении, будут иметь лучшие перспективы трудоустройства. Кроме того, технические специалисты должны быть разносторонними, поскольку они устанавливают, эксплуатируют и обслуживают оборудование.
Степень младшего специалиста или бакалавра в области технологий вещания, вещательного производства, компьютерных сетей или в смежных областях также улучшит перспективы трудоустройства соискателей.
Титул | Занятость, 2019 | Прогнозируемая занятость, 2029 год | Изменение, 2019-29 | |
---|---|---|---|---|
Процент | Числовой | |||
Специалисты в области радиовещания и звукотехники | 140 300 | 153 600 | 9 | 13 200 |
Специалисты по аудио- и видеотехнике | 91 800 | 103,100 | 12 | 11 300 |
Специалисты по радиовещанию | 32 700 | 33,700 | 3 | 1 000 |
Звукорежиссеры | 15 800 | 16 700 | 6 | 1 000 |
Карьера, связанная с техниками радиовещания и звукотехники [Об этом разделе] [К началу]
Извещатели
Дикторы представляют музыку, новости и спорт, а также могут комментировать или брать интервью у гостей на эти или другие важные темы.Некоторые выступают в роли церемониймейстеров (ведущих) или диск-жокеев (ди-джеев) на свадьбах, вечеринках или в клубах.
Специалисты по компьютерной поддержке
Специалисты по компьютерной поддержке предоставляют помощь и советы пользователям компьютеров и организациям. Эти специалисты либо обслуживают компьютерные сети, либо оказывают техническую помощь непосредственно пользователям компьютеров.
Техники по электротехнике и электронике
Специалисты по электротехнике и электронике помогают инженерам проектировать и разрабатывать компьютеры, коммуникационное оборудование, медицинские контрольные устройства, навигационное оборудование и другое электрическое и электронное оборудование.Они часто занимаются оценкой и тестированием продукции, а также используют измерительные и диагностические устройства для настройки, тестирования и ремонта оборудования. Они также участвуют в производстве и развертывании оборудования для автоматизации.
Установщики и ремонтники электротехники и электроники
Специалисты по установке и ремонту электрического и электронного оборудования устанавливают или ремонтируют различное электрическое оборудование в телекоммуникационной, транспортной, коммунальной и других отраслях.
Кино- и видеоредакторы и операторы
Кино- и видеоредакторы и операторы манипулируют движущимися изображениями, развлекая или информируя аудиторию.
Репортеры, корреспонденты и аналитики вещательных новостей
Репортеры, корреспонденты и аналитики новостей сообщают общественности о новостях и событиях, происходящих на международном, национальном и местном уровнях. Они сообщают новости для газет, журналов, веб-сайтов, телевидения и радио.
Установщики и специалисты по ремонту телекоммуникационного оборудования
Установщики и ремонтники телекоммуникационного оборудования, также известные как специалисты по телекоммуникациям, устанавливают и обслуживают устройства, передающие сигналы связи, такие как телефонные линии и Интернет-маршрутизаторы.